0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы крайслер себринг 2007

Отзывы крайслер себринг 2007

2007, седан, 2.4 л., автомат

Как правило я ничего не писал, только читал. Но теперь захотелось и записать.

Свой “новый” Sebring JS 2007 г.в., с мотором 2,4 литра, я катаюсь в течение трех лет и 80000 километров. Автомобиль купил в 2008 году в салоне оф. дилера, в то же время как раз надо было отдать предыдущую машину, и обмен был больно уж хорош.

Авто в базовой комплектации, отличие от 2,7 — нет датчика освещения, регулировок температуры в подстаканниках, люка, а также 4- ступенчатой коробкой, в варианте 2,7 — 6 ступеней.

Сравнивать могу с предыдущими своими автомобилями, до Sebring я водил разные вазы — копейку, 2109 и 2108, с них пересел на Focus первого поколения из Канады, несколько Suzuki, Mitsubishi Space Star. На сегодняшний день в семье есть еще один автомобиль — BMW жены, я им пользуюсь очень редко. Если не считать Ford и отечественные, все авто покупались новыми.

Очень радует. Первая моя иномарка тоже была американской марки, наверное, ассоциации. Focus американского производства совершенно не похож на наш, про американцев правду говорят, что они народ автомобильный, в машине проводят больше времени, чем дома. В итоге она оснащена все, что можно придумать — электропакет, климат- и круиз- контроль, подогрев сидений, отличная аудиосистема с сабом, салон в коже. Очень много интересных деталей, например возможность оставить фары на постепенное потухание после заглушки двигателя (опция “проводи меня домой”), датчики давления колес, множество подстаканников, отделений под мелочевку, подлокотников. Обычные комплектации до нас не доезжают.

Когда садишься в Sebring на широкое кожаное кресло, возникает желание ехать и ехать — с включенным круизом, приятной музыкой из динамиков, с идеальной температурой с салоне — ехать, и не важно куда! С этим автомобилем я с удовольствием стал кататься на длинные дистанции, за границу, к примеру. Поставил на круиз- контроле 115, сбавляешь скорость при НП, и гаи тебя не трогает — шикарно! даже не устаешь. Автомобиль, между прочим, спокойно берет и 160 — выше не набирал (хотя точно может).

Автомобиль абсолютно не предполагает того, чтобы на нем “вжарить” — наоборот, есть желание спокойно, размеренно ездить. По сравнению в BMW — немец динамичный, но очень уж порывистый и резкий как по мне. Мы характерами не сходимся:) Плюс посадка слишком низкая, как в гоночном автомобиле, авто резко реагирует на каждое движение руля, КПП сама четкость, 2- литровым мотор — зверь, системы стабилизации подключаются в самый последний момент, когда уже тупо заносит. Автомобильчик динамичный и интересный, но совершенно не для меня. Даже подстаканника для бутылочки нет:) Хавает слишком много топлива (12л 95- го на 100 км). Подвеску меняли почти полностью на 50000 километрах (что еще оставалось, алюминиевая). Груз положить почти некуда, в салоне все отделано мрачной черной тканью, причем очень маркой. Жесткий. По такой цене даже не поддерживает мп3! Но динамика, однозначно.

С теми японцами, на которых я раньше катался, не сравнишь — разные классы.

Но Sebring не является типичным очень мягким американцем, подвеска которого тянет в сон. Довольно хорошо управляется, ходовая добротная. Поворачивается довольно широко — но и сам автомобиль не компактный.

Между прочим четко чувствуется разница между тем, как относятся к машинам другие водители — если BMW все пытаются прижать или подрезать, то на Sebring всегда уступают дорогу, несмотря на то что на машине никакого тюнинга или ксенона.

Чтобы вы не думали, будто я помешался от восторга — расскажу о недостатках. Ясное дело, что они есть у всех машин:

  • меня совершенно не устраивает КПП. Несмотря на адаптивность, устаревшая 4- ступенчатая конструкция печальна. Переключается как троллейбус. Зато, конечно, в по городским пробкам без проблем. Хотя я катался на авто с таким же двигателем, но вариативной коробкой и приводом 4х4 — там совсем иначе автомобиль себя ведет, и не в худшую сторону.
  • бытует мнение, что американские автомобили ненадежны. Вот что менялось у меня за 80000 км пробега, не считая расходников типа фильтров и тормозных колодок:
  • рычаг из- за порвавшегося на бездорожье сайлент- блока
  • регулировки ремня со стороны водителя, причем в первую же неделю после покупки, по собственной дурости сломал, регулировать, пока ремень вытянут — нельзя, в инструкции черным по белому. Заменили в рамках гарантии.
  • пару раз заменял лампы в стопах, габаритах, подсветке, номерах. Заколебался на ТО отстегивать по 500 руб. за одну лампочку, глянул инструкцию и теперь меняю самостоятельно. перегорают регулярно — видимо, на оптике сэкономили ((
  • перегорели несколько датчиков, но я все никак не поменяю — не критично.
  • примерно на 50000 пробега заменил диски передних тормозов — автомобиль тяжелый, из- за чего тормоза практически приравшиваются к расходникам. Но одновременно они действительно недорогие — меньше 8000 рублей. В Сузуки стоили почти 700 долларов, вспомнить страшно.
  • подходящую к штатным дискам резину найти очень сложно. а новые диска с датчиками давления — себе дороже.
  • хотелось бы взять с блютусом, но отдельно эта опция стоит бешеных денег, а изначально покупал акционно, что дали то и взял.
  • ручки на багажном отделении нет, надо браться на кузов, даже если он грязный. Странная недоработка. Зато внутри в багажном отделении есть ручка, чтобы машину открыть — если случайно закроешься внутри. Американцы такие странные))

Но в общем- то все это — неприятные детали. Не будем о негативном, поговорим о достоинствах:

  • Автомобиль очень красивый! Очень радуешь. Солидный, и главное — яркий. Таких на дорогах немного, в потоке штампованных mondeo, passat, teana и camry он резко выделяется. Какой капот с насечками! А приборная панель с мягкой зеленой подсветкой смотрится просто волшебно.
  • Вместительность, удобство. Салон очень большой, как и багажное отделение — в него помещаются три забитые до верху спортивные сумки. На задних сиденьях много места, даже если поставить детское сиденье.
  • экономичный расход топлива — в городе 11-12 л,13 — в самых уж страшных пробках, на шоссе — примерно 8-9 л.Заправляюсь только 92- м,к бензины не придирается.
  • недорогое ТО и расходные материалы
  • прекрасное ОБСЛУЖИВАНИЕ. Причем как у официалов, так и левый. Никаких очередей. Все нужное можно заказать. Без проблем ремонтируют кузов. Работают быстро, умело, по- человечески относятся кклиентам. Если сравнивать с японским и немецким сервисом — вообще другое дело. Наверное, потому что машин таких немного. На Suzuki я как- то заказывал амортизаторы — шесть месяцев шли.
  • надежность (выше я перечислил все поломки). Цепь вместо ремня ГРМ.
  • Так как автомобиль не популярный, страховка стоит недорого, машиной не интересуется криминал.
  • отличный для легкового авто дорожный просвет — снег и бордюры делает спокойно.

Подводя вывод всему сказанному, я очень рад своему автомобилю. Продавать пока не планирую, только думаю пока о приобретении чего- то более габаритного, дети растут. ))) Седаны классные машины, но универсалы практичнее. Прикидываю Додж Джорни.

Жаль, что Sebring- универсал не выпускают! В штатах есть только полноприводной седан, которые к нам не завозят. А какую- нибудь европейско- японскую банальщину не хочу, привык к отличному сервису Крайслера. В общем посмотрим со временем.

Комфорт передних мест, управляемость, работа подвески, дизайн кузова, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, клиренс

Отзыв Chrysler Sebring 2.4 (2007 г.)

Chrysler Sebring

Владею CHRYSLER SEBRING 2007 модельного года второй месяц. Решил поделиться с вами теми ощущениями и фактами, которые за это непродолжительное время успел для себя отметить. Итак: 2.4L (170 л.с.), 4-ступенчатый автомат с функцией Autostick, повышающей передачей и адаптивным электронным контролем, цвет кузова черный металлик, салон светло-бежевая кожа, комплектация LIMITED Р1. От Р2 (максимальной комплектации) отличается отсутствием подогрева/охлаждения подстаканника и хрома на дисках. Посчитал для себя это непринципиальным, поэтому взял именно этот вариант. Желательно сравнивать с чем-нибудь, поэтому сравнивать буду со своей предыдущей машиной, Opel OmegaВ, 2 литра, механика. Пусть сравнение и не совсем корректно из-за разницы в возрасте, но тем не менее.

Итак, на спидометре уже 2 500 км.

Отрицательные, на мой взгляд, моменты:

— подвеска упругая, мягкая, глотает многие неровности на дороге. После Opel AstraH жены кажется, что не по этой же дороге едешь – на самом деле комфортно. НО. Такая настройка подвески не позволяет на SEBRING входить в повороты также комфортно, как на Omega – кренится заметно сильнее – сказывается высокий клиренс и большие колеса. Учитывая, что размеры и масса обоих авто сопоставимы. Парило, сейчас привык.

— передние кресла. Не сидения, а именно КРЕСЛА. Как дома. До боковой поддержки сантиметров по 5, что слева, что справа. Во мне 170, 72 кг. Видимо, америкосы сделали сидения для своих тучных граждан – им бы в самый раз такие. Но не мне. Не скажу, что это напрягает, но в тех же поворотах ловишь себя на мысли, что были бы сидения поуже – против бы не был.

В Omega передние сидения «обнимали» тебя, здесь такого нет.

— руль. Ничего криминального сказать не могу, но по сравнению с Omega не такой «острый». Зато радиус разворота меньше. Больше ничего вспомнить не могу, критичного ничего нет.

Читать еще:  Отзывы лада веста 2017 года

— естественно, внешний вид. В его чертах ХАРИЗМА. Ну нет машины, похожей на него. Просто нет. Капот с ребрами жесткости, боковые ребра, проходящие по верху дверей, огромные задние стоп-сигналы, затекающие на задние крылья, восемнадцатые диски, контраст черного кузова и светлого салона. Смотрят все – и водители, и пешеходы. Девчонки в глаза заглядывают, отвечают на улыбки. Пообщаться в пробке с симпатичной драйвершей – без проблем. Омегу, естественно, игнорировали.

— отличный салон. На месте водителя все под рукой. Задним пассажирам вообще кайф! Задние сидения находятся ниже уровня передних, поэтому дороги не видно (по крайней мере мне), так что сидишь-расслабляешься. Салон светлый, первое, что говорят знакомые – маркий. Да, пачкается, но поскольку америкосы используют жесткий пластик – 30 минут и салон чистый. Особенно легко протирается обивка дверей – брызнул пшикалкой, тряпкой махнул и готово. Проверено. Пластик не гремит, от басов не резонирует. Кожаные сидения хорошего качества, всё аккуратно прошито.

— супермузыка. 6 колонок БОСТОН АККУСТИК. Голова читает CD, mp3. Диск один. Колонки находятся: в торпедо 2 штуки, пара в передних дверях, и пара не в задних дверях, а в задней полке, что не может не радовать – звуковая сцена поднята выше, чем во многих других машинах и от этого нет ощущения, что звук где-то все-таки внизу. Кстати, пара задних колонок на рынке стоит 42 тысячи рублей, так что звук отменный. Управление аудиосистемой на руле находится на его тыльной стороне, что, на мой взгляд, удобней, чем традиционное размещение кнопок – пальцы лежать непосредственно на них.

— бортовой компьютер с кучей разных персональных настроек, интуитивно понятный, так что с мануалом возиться особенно не пришлось. Даже компас есть.

— отличный климат-контроль с широким набором функций. К примеру, у жены климат в жару с установленной температурой справляется с трудом, в Себринге даже намека на напряжение нет.

Что еще можно сказать о машине? Американцем его назвать сложно, поскольку ориентирован он на Европу. Валкость и неповоротливость, свойственная американцам, исчезла практически без следа. Над экономичностью двигателя тоже пришлось поработать, так как европейцев большой расход не устраивает. Отличный обзор, ни одна стойка не мешает. Шумоизоляция хорошая, в салоне тихо. Пять систем безопасности плюс 6 подушек. Красивый фирменный мертвенно-бледный люминисцентный свет приборов, аналоговые часы «BULGARI», чиста америкосовская фича – ручка внутри багажника на случай, если тупой американец случайно закроется в нем), клиренс высокий, лазал по бордюрам разной высоты с замиранием сердца – обошлось, свет отличный, хоть и не ксенон, с омывателем. Обкатка – 500 километров. Расход при обкатке был 13 л. Сейчас 11-11,5 на сотню, причем манера езды достаточно активная.

Да, вот о чем забыл упомянуть – бак для такого двигателя маловат. 64 литра. Литров бы на 20 побольше, было бы, для меня, ленивого, в самый раз)).

Приятно настроенный звук двигателя, слышно его только когда притапливаешь газ. Автомат адаптивный, 2-3 раза резкий газ и движок оживает! Если спокойно едешь – машина тебя понимает и все происходит плавно. Никаких рывков при переключении, если плавно разгоняюсь, вообще не чувствую, как переключает скорости. Кстати, 4 скорости вполне достаточно, при 120 км/ч обороты 2 300. На ручном режиме пробовал несколько раз, динамика, конечно, гораздо лучше, но такой лом скорости переключать. Так что автомат форева.

Тормоза отменные! Разгоняется и тормозит как по рельсам, колейность – проблема не для Себринга, однозначно.

Да, и самое главное преимущество: он не интересует воров. Ну не любят у нас американский автопром. И слава богу. Перед этим стоял в очереди на Аккорд, отказался. Нервы дороже. А этого оставляю под домом, во дворе. Единственное, купил 2 комплекта хороших секреток и на каждое колесо поставил по две разные. Так спокойнее. Кстати, в мануале написано, что охранная сигнализация на Себринге — нового поколения, беспроводная. И производитель не рекомендует ставить дополнительные электронные средства защиты для предотвращения сбоев штатной системы.

По поводу багажника: машина большая, багажник вроде бы тоже большой. Судите сами, два случая. Поехали с женой покупать велики, разложили задние сидения, засунули оба без проблем. Второй случай. Перевозил телек на дачу, 54 диагональ, еле засунул. На грани возможностей. Проблема в коротком заде – узкая крышка багажника. Вот это не понравилось. То есть длинное легко, с объемным проблема. В Omega такого не было даже близко.

И последнее: этот автомобиль меня расслабляет. Расслабляет настолько, что я при перестроении ловлю себя на мысли, что не очень интересуюсь, уступили мне или нет. Потому что уступают всегда. За редким исключением – джигиты и колхозники на четверках не пропускают даже S-класс, не говоря уже о Себринге. Так что надо собраться и быть аккуратнее!

Отзыв о Chrysler Sebring 2007

Доброго времени суток!

Являюсь владельцем CHRYSLER SEBRING 2007 года уже 3 месяца. За это время уже успело сложиться впечатление об авто, с чем и спешу поделиться. О комплектации: движок 2.4L (170 л.с.), коробка автомат на 4 передачи, имеет функцию Autostick, а также повышающую передачу и адаптивный электронный контроль. Автомобиль выполнен в черном цвете, а салон – светло-бежевая кожа. В общем, комплектация LIMITED Р1. От максимальной комплектации отличается отсутствием подогрева/охлаждения подстаканника и хромированных дисков. Так как для меня это несущественно, то взял Р1. До этого у меня был Опель Омега на 2 литра и МКПП. Вот именно с ним и буду сравнивать, чтоб не быть голословным. Хотя у них есть разница в возрасте, но думаю это не сильно принципиально.

На данный момент проехал 3500 км.

Среди минусов, с моей точки зрения, отмечу следующее:

Несмотря на наличие довольно упругой и мягкой подвески, позволяющей не замечать неровности дороги, все кажется, что с настройками здесь не совсем все в норме. Да, здесь гораздо комфортнее, чем в том же Опеле, но при входе в повороты Крайслер сильнее крениться. Видимо оказывает влияние высокий клиренс и большие колеса. Ведь по массе они практически равны друг другу. Сначала меня это жутко доводило, но потом привык.

Не нравятся мне передние кресла, которые настолько большие, что мне с моим небольшим ростом и весом в 72 кг очень в них просторно, особенно это чувствуется в тех же поворотах, так как начинает перекатывать с одного края кресла на другой. Видимо рассчитаны они для тучных американцев. Была бы возможность регулировать их ширину, было бы вообще супер. Но такого вроде нет ни в одной машине.

В Опеле, например, сиденья обхватывали, чувствовал себя как влитой.

Еще не очень нравится руль. У Омеги он был поострее. Правда здесь радиус разворота меньше. Но в целом, руль не так уж плох, так что больше и не скажу про него.

В первую очередь, стильный внешний облик. Просто ни одна машина не походит на него. Здесь есть капот с ребрами жесткости, боковые ребра, которые проходят по верху дверей, а также огромные задние стоп-сигналы, переходящие на задние крылья, диски на восемнадцать дюймов. Еще здорово контрастируют черный кузов и светлый салон. Заглядываются абсолютно все. Девчонки приветливо улыбаются. А в пробке без проблем с какой-нибудь драйвершей можно поболтать. Опель, естественно, так не воспринимался.

Замечательный салон. С места водителя легко можно дотянутся до любого переключателя. А задние пассажиры вообще уютно устроены. Благодаря тому, что задние сидения расположены ниже уровня передних, дороги пассажирам не видно, поэтому просто сидишь и расслабляешься. Многие думают, что салон маркий, это так. Но так как пластик жесткий, то полчаса и вычищается легко. А обивку дверей достаточно пшикнуть средством, пройтись тряпкой и все чисто. Пластик качественный, не гремит, от басов не дребезжит. Сиденья тоже сшиты качественно и аккуратно.

Музыка мне очень нравится. Имеется 6 колонок, а также возможность чтения CD, mp3. 2 колонки располагаются в торпедо, еще 2 в передних дверях, и оставшаяся пара не в задних дверях, а в задней полке, что очень радует, так как звуковая сцена поднята выше, чем во многих машинах. Поэтому нет ощущения, что звук где-то внизу. Кстати сказать, задние колонки стоят 42 тысячи рублей, поэтому звук просто замечательный. Имеется возможность управления аудиосистемой с руля, только кнопки расположены на тыльной стороне, в результате, пальцы лежат непосредственно на них, что на мой взгляд удобнее.

Хочется отметить понятный бортовой компьютер, где есть куча разных настроек. Даже инструкцию не читал. Есть еще компас.

Имеется прекрасный климат-контроль с огромным набором функций. Работает без напряга в любую погоду.

Даже и не знаю, что еще рассказать. Скажу, что это скорее европейский автомобиль, чем американский. Практически не осталось и следа американской валкости и неповоротливости. Также значительно был переработан двигатель, чтобы уменьшить расход топлива. Отмечу отменный обзор, ни одна стойка не мешает. Хорошая шумоизоляция. Помимо прочего, есть пять систем безопасности и 6 подушек. Приборы освещаются фирменным мертвенно-бледным люминисцентным светом. Имеются аналоговые часы «BULGARI». Присутствует чисто американская вещь – ручка внутри багажника. Видимо на тот случай, если случайно закроешь себя в нем. Хочется отметить достойный клиренс, даже по бордюрам пролазил. Хорошее головное освещение, хоть и не ксенон, с омывателями фар. Первые 500 км обкатывал авто. В это время расход был 13 л. Сейчас снизился до 11-11,5 на сотню, хотя езжу я довольно активно.

Читать еще:  Рено логан отзывы

Плохо, что бак такой маленький – всего 64 литра. Для таких ленивых водителей как я 85 литров было бы в самый раз, чтобы на заправку часто не заглядывать)). Но это мелочи, как вы понимаете.

Нравится, как урчит мотор, правда, слышно его только когда утапливаешь педаль в пол. Хочется отметить адаптивный автомат. Так, после 2-3 раз резкого нажатия на газ движок оживает! При спокойно езде машина все прекрасно понимает и соответственно продолжает ехать плавно. При разгоне рывков не ощущается, особенно если плавно разгоняться – даже и не заметно, как скорости переключаются. 4-х скоростей здесь вполне хватает, например на 120 км/ч двигатель достигает 2300 оборотов. Пробовал и в ручном режиме ездить. Динамика безусловно улучшается, но просто лень самому скорости переключать. Поэтому автомат меня полностью устраивает. Также отмечу прекрасные тормоза.

Основное и, пожалуй, главное преимущество Крайслера – он не интересует воров, так как американский автопром не пользуется популярностью. Нашим легче. Сперва хотел Аккорд купить, так потом решил, что спокойно спать не смогу. А эту машину оставляю перед домом и никаких забот. Правда, обзавелся секретками, поставил их на колеса. А вообще, у Себринга стоит беспроводная сигналка последнего поколения. Производитель даже не рекомендует что-то дополнительное ставить, так как боятся за работу штатной системы.

Что касается багажника, то он, по-моему, вполне вместительный. Вот, например, 2 случая таких были. Один раз покупали с женой два велосипеда, так с разложенными сиденьями они оба без проблем влезли. А вот когда пришлось телевизор с диагональю 54 см перевозить, то запарился засовывать, так как узкая крышка багажника. Это конечно напрягает немного. Длинное засовываешь без проблем, а объемное уже нелегко идет. В Омеге все было гораздо проще.

Напоследок скажу, что в данной машине я чувствую себя очень расслабленным. При перестроении, например, часто даже не обращаю внимания, пропускают меня или нет, но в основном пропускают, если это не колхозник какой или джигит на четверке. Но надо все равно быть внимательнее и аккуратнее. Так что буду впредь собраннее. Здоровье все-таки дороже.

Отзыв о Chrysler Sebring 2007

Доброго времени суток!

Вот уже 4 месяца эксплуатирую CHRYSLER SEBRING 2007 года выпуска. Думаю, мне уже есть о чем написать, так как некоторые ощущения успели сформироваться. В общем, двигатель 2,4 литра, 170 лошадей, коробка автомат на 4 передачи, где имеется функция Автостик, а также электронный контроль. Цвет машины – черный металлик, а кожаный салон выполнен в светло-бежевых тонах. Комплектация называется Limited P1. Отличие Р2 заключается в том, что там имеется подогрев подстаканника, да хромированные диски. Мне это не столь важно, поэтому и взял Р1, так что почти максималка. Пожалуй, интересно будет провести сравнение с какой-нибудь другой машиной. Я буду сравнивать с Опелем Омега, 2-литровым, который у меня когда-то был. Пусть это два разных класса, но все-таки попробуем сравнить.

На данный момент успел наездить 4500 км. За это время нашел отрицательные стороны авто, по моему мнению.
В первую очередь хочу отметить подвеску. С одной стороны она очень комфортная, что обеспечивается за счет ее мягкости и упругости. Неровности практически не замечаются. Но есть здесь и обратная сторона: на ней нельзя также хорошо войти в поворот, как на омеге, наблюдаются значительные крены. Это еще из-за более высокого клиренса и больших колес. Поначалу это раздражало, но сейчас привык.

Также меня не очень устраивают передние кресла, которые иначе как креслами не назовешь. Просто я сам по себе небольшой, поэтому почти в них утопаю. К примеру, до боковой поддержки у меня остается сантиметров пять. Конечно, в этом нет ничего страшного, но иногда просто неудобно, особенно когда входишь в повороты. В Опеле, например, все было хорошо, в сиденья садился как влитой, дисомфорта не чувствовалось.

Еще немного так ведет себя руль по сравнению с омегой, просто он не так чутко реагирует на движения рукой. А вот радиус разворота меньше. Во всем же остальном все хорошо, во всяком случае я ничего больше не обнаружил для себя.

Среди положительных моментов в первую очередь хочется отметить классный внешний вид. Просто я не встречал какой-либо другой машины, похожей на эту. Привлекают внимание ребра жесткости на капоте, также боковые ребра, которые идут сверху дверей, а также большие стоп-сигналы, которые плавно переходят на задние крылья. Кстати тут стоят диски на 18 дюймов, да неплохо смотрится сочетание цвета кузова с цветом салона. В общем, на машину обращает внимание практически каждый, что не может не радовать. На Опеле никто и не замечал даже.

Также мне очень нравится салон. Например, все элементы управления находятся под рукой. Сзади вообще здорово. Думаю, задние пассажиры могут ехать и расслабляться, так как там дороги вообще не видно. У некоторых может возникнуть вопрос, пачкается ли салон из-за того, что он светлый. Скажу, что естественно пачкается, но все предельно быстро и легко очищается, поэтому никаких проблем не испытываю. Проще всего, кстати, протирать обивку дверей с помощью специальных средств. Кожа на сиденьях качественно прошита. Пластик тоже хорош – нигде не скрипит, не бренчит.

Штатная акустика тоже приятно порадовала. Магнитола читает СД и МП3, стоит 6 динамиков, которые расположены по периметру авто, причем два из них вмонтированы в торпедо. В общем, звук прекрасный, мне очень нравится. Кстати, задние колонки, как выяснилось в продаже можно увидеть за 40000 руб. в общем, неудивительно, что звук классный. На руле есть управление всей этой системой, что очень удобно.

Кстати, в авто имеется классный бортовой компьютер, где куча настроек, причем все понятно даже без инструкции.

Климат контроль тоже имеет много функций. Он спокойно работает при любой погоде и держит установленную температуру без напряга.

Продолжим дальнейший рассказ. Хочу сказать, что Себринг ориентирован в первую очередь на Европу, поэтому это уже не типичный американский автомобиль. Здесь практически нет той вялости и неповоротливости, которые характерны американцам. К тому же был снижен расход топлива, так как для Европы это неприемлемо. Стоит отметить прекрасную обзорность. Конструкция кузова продумана до мелочей. Также стоит отметить хорошую шумоизоляцию, никакие звуки в салон не проникают. К тому же на высоте безопасность авто: здесь есть 5 систем, отвечающих за безопасность, да еще 6 подушек. Подсветка приборов выполнена в фирменном стиле – мертвенно бледная, также стоят часы «BULGARI». Есть еще одна фишка, которая видимо специально для американцев придумана – в багажнике есть ручка. Еще у машины высокий клиренс, так что бордюры не являются помехой. Головное освещение тоже нравится, хотя и не ксенон, да и омыватели фар имеются. Обкатка автомобиля длилась всего 500 км. В этот период расход бензина составлял 13 литров на сотню. А сейчас у меня выходит 11 литров, причем езжу я довольно активно.

Кстати, забыл сказать, что бак для машины могли бы и повместительней сделать, здесь 64 литра, но мне кажется маловато, хотя может это я такой ленивый. Ну да ладно.

Очень нравится звук двигателя, который слышно, правда, когда утапливаешь педаль в пол. Следует сказать, что автомат приспосабливается к манере езды водителя, что очень удобно при езде в пробках, да и вообще по городу. Передачи включаются четко, без рывков. Даже не заметно. Многим может показаться, что 4-х скоростей маловато, но я думаю их достаточно, так как на 120 км/ч обороты доходят всего лишь до 2300. в ручном режиме тоже пробовал ездить, да и динамика в нем лучше, но мне просто неохота скорости включать, поэтому езжу на автомате.

Тормоза ведут себя отлично в любой ситуации.

И еще один момент. Очень рад, что себринг не пользуется популярностью у угонщиков, так как американские машины не привлекают их. Вообще, в начале хотел Аккорд приобрести, но как узнал о статистике угонов, передумал. Не к чему эти лишние нервы. А Себринг можно оставить где угодно. Правда, я все-таки обзавелся некоторыми видами защиты. Поставил на колеса секретки, да и сигналка в машине стоит классная – последнего поколения, даже беспроводная. По заверениям производителя даже дополнительные средства защиты ставить не надо.

И еще несколько слов о багажнике. Он вполне вместительный, все-таки и машина не маленькая. Пробовал перевозить разные вещи, в том числе и крупногабаритные. При разобранных задних сиденьях многое можно перевезти, вот только крышка багажника заужена, поэтому проблематично засовывать крупногабаритные вещи. А в целом, все неплохо.

Напоследок еще хочу сказать, что в этой машине чувствуешь себя настолько расслабленным, что порой даже забываешь посмотреть, уступают тебе дорогу или нет, просто в большинстве случаев уступают. Конечно, иногда попадаются какие-нибудь колхозники, которым все равно, на какой ты машине. У них вообще никакой культуры. В общем, надо всегда быть готовым ко всему.
Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 7277 Сохранить статью

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring — фото 1

Chrysler Sebring — фото 2

Chrysler Sebring — фото 3

Chrysler Sebring — фото 4

Chrysler Sebring — фото 5

Технические характеристики Chrysler Sebring

Год выпуска2007
Тип кузоваСедан
Длина, мм4850
Ширина, мм1843
Высота, мм1497
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л441
Страна сборкиСША
Читать еще:  Отзывы владельцев мазда фамилия универсал

Модификации Chrysler Sebring

Chrysler Sebring 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6300
Момент, Н·м / оборотах190/5100
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chrysler Sebring 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек11.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32360
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах220/4500
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chrysler Sebring 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32736
Мощность, л.с. / оборотах188/6500
Момент, Н·м / оборотах256/4000
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Sebring по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Sebring

Chrysler Sebring, 2008 г

Chrysler Sebring брал новым из салона, в Москве с перегоном в Питер. Сегодня за три года наездил больше 80 000. Chrysler Sebring — машина замечательная. При покупке перебрали все в диапазоне до 3 литров и большого размера. Лучше ничего в пределах этих денег не нашли. Хотя Chrysler Sebring нравился с самого начала, на нем и остановились. Теперь об эксплуатации — ТО через 5 000 км это как-то часто, но 92-й бензин это компенсирует. ТО обходится до 5000 руб. Расход по городу 11-12 литров, трасса 9-10, хотя машина провоцирует на быструю езду. Когда тахометр взлетает до 6500 и понеслось, комфортно до 150-160 км в час. За все время заменили крепление заднего амортизатора и шлейф высоковольтных проводов, которые перегрызли крысы, притом, что машина ездила постоянно, видимо где-то ночами грызли. Больше за три года все. Сейчас прошел ТО сказали проблем нет. Подвеска мягкая, приятная, но сзади надо иметь хороший вестибюлярный аппарат, при долгой езде народ начинает укачивать. А вообще это большая хорошая американская машина.

Достоинства : более чем отличная управляемость, устойчивость, комфорт, мощь, и самое главное расход 7-9 литров.

Недостатки : в сравнении с «японцами» немного шумноват получается, как и все «американцы» наверное.

Chrysler Sebring, 2007 г

Купил Chrysler Sebring ровно год назад. 2007 года. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил — но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации — только положительные эмоции. До этого ездил на «Пассате» В5. Но «американец» есть «американец» — отличнейшая тихая и мягкая подвеска. Движок неимоверно «тяговитый» — 2.7 л. 200 «лошадок». Даже с «автоматом» динамика просто супер. Особенно чувствуется мощь после 120 кмч — набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100. Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 — тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает. Отличное охлаждение. По салону нареканий тоже нет. Очень просторный. Сзади широкий диван. Огромный багажник. По отделке салона, конечно, следует признать – «американцы» довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же «японцами» или «европейцами» аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый Chrysler Sebring — уже совсем другое дело. Управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится.

По ходовой части — после года эксплуатации приехал на ТО в сервис. Посмотрели — никаких проблем не обнаружено. Одна аномалия, правда, у меня все- таки была — летом на жаре на кочках слегка поскрипывал амортизатор. Именно на жаре, когда под 30. В общем, машиной очень доволен. Это был мой первый опыт эксплуатации чистокровных «американцев» . И опыт очень позитивный.

Достоинства : отличные ходовые характеристики. Просторный салон. Дешевые запчасти.

Недостатки : шумоизоляция мне показалась слабой.

Chrysler Sebring, 2009 г

Chrysler Sebring 2009 модельного года скорее похож на европейскую машину с точки зрения ездового комфорта и манер по управляемости. Скорее даже, Chrysler Sebring слишком жесткий, даже для европейца своего класса, хотя претензия на комфорт осталась. Но беда в том, что наши дороги не были информированы о том, что у Chrysler Sebring задняя «многорычажка», которая должна обеспечивать плавное передвижение. На неровностях Chrysler Sebring вздрагивает (кажется, немного даже оскорблено — «зачем меня мучаешь, хозяин?!»). Но на приличной дороге Chrysler Sebring не узнать — плывет и окутывает.

Мягкий пластик в машине есть. Он именно там, куда обычно тянется рука интересующегося — пощупать. Хотя, на мой взгляд, какая разница, мягкий пластик или нет? Это же абсолютно потустороннее требование и причуда, по типу обязательности барсетки в национальном костюме жителя центральной полосы России. Благодаря 6-ступке «Даймлеровского» разлива при достаточно активной езде, без стартов «в пол», но и без дремотного позевывания при ускорениях, расход сейчас, при 38 градусах плюс в Москве — 12 л, за городом (режим средних 120-130 км в час) 8 л 92-го бензина. Могу лить и 95 и 98, но лью 92 — имею полное право согласно «мануалу». Место в машине — хоть залейся, база позволяет размещать 5 взрослых пассажиров.

Достоинства : надежный. Неприхотливый. Недорогой.

Недостатки : подвеска жестко отрабатывает наши неровности.

Chrysler Sebring, 2009 г

Автомобиль довольно презентабельный, вызывает у окружающих внимание и интерес. Пластик в салоне Chrysler Sebring оставляет желать лучшего, дубовый, дешевый, с намеком на мягкость в районе торпедо. Когда сел в первый раз, из-за этого пропало настроение. Но прошло две недели и я стал не замечать грубой отделки салона, мне даже показалось, что довольно неплохо. Кожаные сиденья — да, количество электрорегулировок пассажирского сиденья впечатляет, но кожа, такое ощущение, что при обшивке данных сидений используется кожа мертвого осла, она какая-то грубая и жесткая. Меня порадовала штатная музыка BOSE. Я конечно не меломан, но звучание, по-моему, великолепное. Обзорность из-за широких передних стоек на троечку, надо быть внимательным при поворотах, бывает, что за стойкой и Камаз 5308 может потеряться. Двигатель 2,7 л, 186 л.с. Очень нравится звук для этого объема. Разгонная динамика Chrysler Sebring меня вполне устраивает. Вкупе с 6-ти ступенчатым автоматом получается довольная сносная работа без толчков и рывков, за исключением редких пинков под зад при переключении с 2 на 3 передачу, многие думают, что с первой на вторую. Это, по-моему, на всех Chrysler Sebring происходит. Машина не для гонок однозначно, на ней хочется ехать довольно спокойно. Но дури достаточно, чтобы утереть нос той же «Камри» 2.4. Ходовая. Мне показалось вначале, что она слегка разбита. Оказалось, нет, просто напросто 18 колеса дают о себе знать, подвеска комфортная на ровной дороге с небольшими выбоинами, но на разбитой дороге ползешь как таракан, уж очень как-то пробивает, жаль и колеса и машину. Расход топлива: город летом 11-12 литров (спокойная езда), 13-15 литров (агрессивная езда), зимой 12-13 литров (спокойная езда), трасса-8-9 литров при скорости 110-120 км/ч.

Достоинства : надежность. Комфорт. Внешний вид. Управляемость.

Недостатки : дубовый и дешевый пластик в салоне. Плохая обзорность из за массивных передних стоек.

Chrysler Sebring, 2007 г

Купил Chrysler Sebring в мае 2011 с пробегом 68 тыс. км, двигатель 2.7 л, цена 520 тыс. руб., европейской сборки, полная комплектация. Водительский стаж 23 года. За это время поездил на многих авто разного класса. На сегодняшний день проехал около 30 тыс. км. Выбор пал на Chrysler Sebring, потому что других машин такого класса, такой реально богатой комплектации, года выпуска, в отличном состоянии и за эту цену просто нет. К внешнему виду автомобилей у всех свои требования, меня он полностью устраивает. Считаю, что Chrysler Sebring смотрится вполне современно и достойно для своего класса. Внутри есть практически всё для комфорта и удобства, даже штатная аудио система премиум-класса с очень высоким качеством звучания. Очень большой, уютный и удобный кожаный салон для водителя и всех пассажиров. За это время менял только расходники и тормозные диски, которые требовали замены при покупке авто. В машине хорошо продуман климат контроль, стекла не запотевают, фары (обычные не ксенон) отлично освещают дорогу, потребление бензина (АИ-92) для 190 лошадей не большое. В городе по пробкам примерно 12,5 литров, по трассе, если не форсировать — 9-10. Разгон с места и ускорение при обгоне вполне устраивает. Машина не гоночная и не предназначена для водителей, предпочитающих агрессивную езду. Это мощный и удобный автомобиль для комфортной и равномерной езды. Обслуживаюсь не у «официалов». Цены на запчасти меня тоже приятно удивили. Вся ходовая подходит от «Мицубиси Галант» и не оригинал стоит гораздо дешевле, чем на автомобили даже ниже классом. Минусов для себя выявил не много. Это большая стоимость колесных дисков и резины (18 размер), стоит ограничитель по скорости на 180 км в час (хотя остается большой запас по мощности), боковые зеркала заднего вида складываются вручную, для Москвы при дефиците парковочных мест это уже актуально. Пока вроде всё.

Достоинства : комфорт. Надежность. Хорошая комплектация.

Недостатки : стоимость колесных дисков и шин. Ограничитель скорости. Нет электро зеркал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector