0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы крайслер пт крузер 2001

Отзыв Chrysler PT Cruiser 2.0i (2001 г.)

Петя Крузаков

Эх, жалко до слез было отдавать машину. Но обстоятельства требовали срочного преобретения вместительного минивена для семьи. Вторая машина 5-ти местная есть, вторая была не к чему. Машина мне нравилась.Нравилась, что не такая как все. По мне так, внешний вид машины не стареет, т.к. он первоначально был сделан в стиле ретро и в свое время автро было иновационным что ли. В начале 2000-х автомобиль как будто прибыл к нам из будущего, на столько был внешне необычным. Эта машина может либо нравиться,либо не нравиться совсем. Она всегда будет притягивать взгляд других участников движения.

Когда машина стоит одна, она кажется массивной, но рядом с остальными машинами, она сразу теряет свою величину и кажется не большим хетчбеком.

Не смотря на свои не большие габариты , машина довольно вместительная. На втором ряду достаточно места для ног.

Машина как маленький бронивичек, но в этом ее и минус. Крепкое лобовое. При покупке было не новое, но без сколов и после 5-ти лет эксплуатации, ни одного скола, хотя камни ловил. Железо кузова толстое, как у победы.

Дизайн мне лично нравится. Ручка КПП выполнена в виде маленького бильярдного шарика. За счет того, что ручка переключения передачь довольно высокая, переключение выполняются легко, даже с уставшей коробкой. Удобный руль и жесткая кожа, коя стерается не так быстро. Во время езды на трассе я практически никогда не держался за баранку с верху, а брал за поручни внутри,т.к.руль у этого авто выполнен в стиле карабельного штурвала.

Очень удобно трансформируется салон. Второй ряд откидывается вперед либо вовсе отстегивается и вынимается и багажник становится огромным, воможно влезит даже пианино. Прикольно трансформируется полка в багажнике , в стол. На пикнике очень удобно.

При хорошей магнитоле, штатная музыка на высоте. Бас очень даже приличный. Мне хватало,что бы задубасить хорошенько так электронную музыку.

Очень быстро греется мотор зимой на холостых. Вообще печка кочегарит отлично При хорошем аккумуляторе, заводится в любой мороз. Но я ставил предпусковой обогреватель.

Высокий потолок. Стойкий кузов на каррозию.Мощные пластиковые бампера, ,особенно задний,на парковке как -то вмял бумеру бочину как долотом.

Очень удобные защелки для ремней безопастностей. Они выведены выше ,длинее, по сравнению с другими машинами. Не нужно карячиться искать их .

Минусы лично по моей машине. Маленький радиус разворота, но привыкаешь. У меня небыло климата, только кондиционер. Обдув салона не удобный, в пасмурную погоду или оттепель, потеют стекла, приходиться постоянно переключать обдув со стекла и ног, в салон, что бы дуло из боковых жалюзей на окна.

Слабый свет, как дальний,так и ближний. Противотуманки вообще не замечаю. Как то перегарела лампа ближнего света в темное время суток на трассе, так с противотуманками попробовал ехать , ничерта не видно.

Машина тяжелая, как упоминал выше, бронивичек,едакий утюг. 2л. движка немного все же не хватало, хотя многие говорят и 2,4 движки слабоваты. Ей бы тогда хотя бы турбинку.

Расход топлива приличный, в городе 13-15, это при слабой то динамике, на трассе 8. На очень стойкая в снежной каше. Попал в расплох на трассе в сильный снегопад, пришлось стопорить движение и ехать 40-45, иби после 50-ти машину начинает носить. Постоянно выходила из строя правая подушка амортизатора.Каждую зиму начинала сильно скрипеть в мороз. По началу менял в год по несколько раз, потом забил, ездил так. На прохождение ТО не влияло.

Жрет масло, лично у меня жрало. Ну машине конечно было уже 17 лет как никак. Пробег наверное тоже скручен был,ибо машина с гермашки была. По старым чекам конечно все сходилось более мение , т.к. на момент покупки пробег был 147т.при возрасте 12 лет. Расход масла был примерно 1-2 литра на 10т. Но я ничего не предпринимал по устранинению этой проблемы, максимум пробовал гуще масло и присадку против течей. Причем жрать начинало при езде в городе больше. Очень узкое моторное пространство.

Автомеханики десять раз перекрестятся , отдавай вам машину, дабы не увидеть ее больше. Добраться куда либо там очень сложно. В моей комплектации небыло круиза, очень уставала нога на трассе. Некоторым не нравятся кресла, якобы сидишь как на табуретке. Лично мне нравится, с табуретки легче вылазить, нежели чем сo спортивного кресла,где не сидишь,а полулежишь. Обзор заднего вида не очень. На втором ряду просторно, но места на двоих только.Три децких кресла у меня не помещались.

«Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться». Мнение владельца Chrysler PT Cruiser

— Этот автомобиль не похож на другие. У Chrysler PT Cruiser свой стиль. Наверное, ретро. И салон у него не назовешь стандартным. Материалы отделки так себе, но интерьер опять-таки не как у всех. Еще здесь автоматическая коробка. Если бы не все это, наверное, мы бы эту машину не купили.

В общем, искалась «машина для леди». Особенности PT Cruiser леди понравились. Салон просторный, а ей детей возить и по городу мотаться. Опять-таки багажник довольно вместительный. Но главное — конечно, внешний вид.

Женщины любят, когда не как у всех. В итоге был куплен этот экземпляр. По словАм предыдущего владельца, он был пригнан из Америки в 2011 году. Сейчас пробег у него 112.733 мили.

«Родной» это пробег или открутили, сказать трудно. С одной стороны, автомобиль 2002 года выпуска, при покупке ему было 14 лет, поэтому мог, конечно, проехать больше. Например, мы за год эксплуатации после покупки проехали 20 тысяч километров.

Однако двигатель у этой машины 2,4-литровый бензиновый. С «автоматом» «аппетит» хороший — в среднем 11-12 литров на 100 километров. Просто так особо не покатаешься, сразу по деньгам почувствуешь.

Мы за год после покупки столько проехали, потому что эксплуатируем автомобиль вдвоем, жена и я. Вот 10 тысяч в год на одного владельца — это для кошелька уже не так чувствительно. А если ездить по 10 тысяч в год, как раз и получится примерно столько, сколько сейчас в милях на одометре.

Скажу честно: для этой машины объем двигателя чрезмерный. Думаю, разгоняется автомобиль до «сотни» быстрее чем за 10 секунд — зачем? Когда такой мотор стоит в Chrysler Voyager или Dodge Caravan, это понятно, но для PT Cruiser с лихвой хватило бы объема 1,8-2,0 литра. Тогда и расход топлива был бы меньше. А есть еще дизельные PT Cruiser, которые на европейский рынок шли. К сожалению, когда искали машину, кроме этой, ничего другого в подходящем техническом состоянии найти не смогли.

Читать еще:  Отзывы киа спортейдж дизель 2 0 136 л с

Расход топлива — главный для нас недостаток этой машины. А американцы, похоже, денег на бензин не считают, вот и ставят на модели класса PT Cruiser моторы большого объема. Правда, говорят, что из-за объема двигатель этот «миллионник». Почему бы и нет, если он атмосферный и никогда на максимальной мощности не ездит? По крайней мере масло двигатель не берет, между заменами ничего подливать не нужно.

По обслуживанию большой разницы с другими легковыми автомобилями нет. Обслуживаю сам. Масла для замены хватает 5-литровой канистры. Фильтры недорогие — не дороже, чем на Opel Kadett. У меня раньше Kadett был, а до него — «Москвич». В общем, что не машина, то «раритет» в своем роде.

Вот замену ремня ГРМ дешевой не назову. Здесь два распредвала. Комплект из двух ремней и двух роликов обошелся примерно в 70 у.е. Но ведь ремень ГРМ не меняется так же часто, как масло надо менять, так что терпимо. Еще сальники распредвалов текли. Пришлось их заменить.

Второй момент — размеры мотора. Когда под капот относительно небольшого автомобиля запихнули 2,4 литра, обслуживать неудобно, под капотом очень тесно. Даже для горловины бачка омывателя места не нашлось — она около лобового стекла. Правда, для заливки жидкости это больших трудностей не создает.

Других проблем по двигателю не было. Надеюсь, что надежность у него такая, как о ней говорят.

Правда, были вопросы по системе питания, но с электроникой. Что здесь хорошо — на табло сразу высвечивается номер ошибки. Не надо гадать, что приключилось. Ищи в интернете, где появилась проблема, а дальше копайся в машине, исходя из этого. А то, бывает, не знаешь, куда лезть.

Сначала появилась одна ошибка, затем вторая, третья, но машина ехала, как ни в чем не бывало. Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться. После этого пришлось засучить рукава. Проблему создавали контакты в топливном баке — они то появлялись, то пропадали. Бак пришлось снимать, но проблему устранил.

Поскольку ремонты делаю сам, видел, в каком состоянии днище. Предыдущие владельцы на антикор не тратились. Металл голый, но надо сказать, что на днище глобальной коррозии нет.

Зато на крыле из-под краски ржавчина лезет. Может, был удар?

«Автомат» старого образца, 4-ступенчатый. Видимо, подобные коробки ставились на другие Chrysler и Dodge, где можно встретить мотор 2.4, а если они спокойно работают в Voyager и Caravan, то здесь за «автомат» и вовсе можно не беспокоиться.

Для городской езды вещь очень удобная. Супруга в восторге. Думаю, теперь машина на «механике» у нас вряд ли появится. Переключаются передачи без каких-то рывков, плавно. Что еще нравится — при скорости 110-120 километров в час обороты двигателя лишь 2500-2600. Мне кажется, что это показатель, что двигателю очень легко работать. Сказывается объем мотора: на такой скорости малолитражный двигатель ревел бы так, что уши закладывало. Что не нравится — дорожный просвет маловат, поэтому для эксплуатации по плохим дорогам я бы этот автомобиль не рекомендовал.

Машина покупалась не новая, поэтому сразу пришлось доводить до ума ходовую часть. Заменил сайлент-блоки, рулевые наконечники, тормозные колодки и тяги стабилизатора. Больше подвеска не беспокоила.

В PT Cruiser на тягах стабилизатора нет шаровых наконечников, как в «косточках» у многих других машин. Тяга крепится к рычагу через резиновые втулки. Они один к одному как в «жигулях» — можно ставить.

Другие запчасти тоже недорогие. И главное — они не в дефиците. Конечно, такого предложения, как на Opel или Volkswagen, ждать не приходится, тем не менее выбор есть, от «оригинала» до китайских запчастей, которые будут в 3-4 раза дешевле. По-моему, сейчас все запчасти делают в Китае, просто отличаются они по качеству. Поэтому ценник разный, а ты выбирай, что хочешь…

Машины › Chrysler › PT Cruiser › Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser 2001, 148 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Chrysler PT Cruiser

Отзыв владельца

Всем привет. Хочу рассказать историю одного автомобиля. И так — Chrysler PT Cruiser.

Часть первая — Возникновение.
В 2009 году моя супруга обзавелась водительским удостоверением, но благополучно положила его на полку иногда катая меня в нетрезвом виде. Так прошло пол года и тут как то образовалась небольшая сумма денег — 300т.р.На них и было решено приобрести 2-о1 автомобиль в нашу семью — для жены.

Несмотря на мои доводы о новом матизе, начали поиски б.у. авто, критерии :
1. Автомат
2. Гольф класс или маленький кроссовер(RAV4 в первом кузове, CRV и т.д.)
3. Желательно кожаный салон (маленький ребёнок, велюр или тряпку потом не отмоешь)
4. Ну состояние конечно.
5. Главное, что бы нравился !
Пересмотрели столько . . .хлама, не буду описывать. В более менее живом виде были только пежо за эти деньги, но насмотревшись на коллегу с 307 и вечно ломающимся автоматом пежо тоже отпало.
Уже от отчаяния(жены 🙂 ) были готовы взять матиза.
И тут нам попался на одной из площадок Кузя(это его так супруга кличит). Посидев в инете на клубе владельцев данных авто, помониторив объявление было принято решение — PT Cruiser.
Искали долго, в итоге сторговав с 270 до 230 был взят тёмно синий американец, 2.4 автомат, кожа .

Часть вторая — Впечатление
Ну что же мы всё так взяли, что скрывается за этим сухим — «тёмно синий американец, 2.4 автомат, кожа»

Кузов (считаю — главное в автомобиле)
Бился ( а то, машине 9 лет), но особого криминала не было, продавец умудрился за день до продажи покоцать капот(предмет торга). Ржавчины выявлено не было.
Двигатель
Этот звук. . .вообщем я вспомнил свой первый авто ЗАЗ Таврия . . там было возможно и потише(надо сказать все круизёры до ресталы такие шумные).Двигатель не дымил, продавец заверял что масло не жрёт.
Ходовая
Под замену торм диски, колодки, шаровые, ступичные подшипники, рулевые тяги. Если брать не оригинал и не ездить а Автолайт(офф. диллер), то всё достаточно бюджетно.
Салон
Американец, этимвсё сказано, дубовый (но не скрипучий!) пластик, куча подстаканников, кожа не плохого качества и не потёртая.
АКПП
Не для стритрейсеров.

Резюме — старый, ломучий американец, ай-ай, зачем я тебя купил .

Часть — Притирка
Ну началось. . .начал с ходовой и тормозов (пока ездили по сервисам одна колодка сточилась под ноль и вылетел суппорт ). Затем на улице потеплело, а кондёр и не работает. . .Ценой долгих злоключений и примерно 10-11т.р. кондиционер заработал. НО радость была не долгой, выяснилось — вентилятор радиатора охлаждения ДВС приказал долго жить, а так как ездил на авто супруга и тогда ещё не знала, что не стоит ехать на кипящей машине. . . вобщем. Итог — масло жрём цистернами, кондёр не пашет.
Вентилятор — меняем (и дорогой же он зараза, даже не оригинал)
Масло — пока льем минералку, примерно литр на 100км. Надеемся обойтись заменой колпачков(ага, щаз!)
Супруга уже тихо ненавидит покупку(я не испытывал тёплых чувств сразу)
Супруга осуществят первый свой авто прбег на историческую родину, 1000км от Москвы — без поломок, но замена колпачков не помогла . . . Жрём масло, меньше, но жрём. После автопробега решен — ставим на капиталку ДВС, вскрытие показало — залегли кольца, меняем кольца, вкладыши и т.д., точить не пришлось (фух), о чудо! Теперь литр синтетики на 5т. миль.

Читать еще:  Киа рио отзывы 2004

Часть четвёртая — Прижился.
Посчитав затраты на ремонты за пол года я удивился, ожидал что перевалило далеко за 100т.р., ан нет, примерно 70 с капиталкой и ремонтом капота. Да и пробежал Кузя почти 15т.км, а впечатление было, что стоит он только на приколе и не ездеет.
Жена уже его не проклинала, ездила ежедневно на работу( 80км ежедневно), да подкидывал сюрпризов он, но не фатальных (запущенность старым хозяином, то скрутка в сигнализации обнаружиться, то предохранитель меньшего номинала вдруг перегорит). так прошло ещё пол года и 7т. миль

Часть пятая — Судьба
В связи с беременностью супруги мне пришлось поработать личным водителем до её декрета, всё это время Кузя стоял без дела, только по выходным я его выгонял из стойла по ашанам и прочим реалам(что бы не застаивался). И как-то он мне полюбился, есть в машине харизма. А надо сказать, я его всё время хотел продать, за ненадобностью. Значит судьба, а если судьба надо машину привести в максимально приличный вид. Ревизия кузова выявила множество царапин, вмятин и одну большую вмятину на левом заднем боку. Первый год вождения супруги как ни как.
Дальше тех состояние, опять потёк радиатор( а ведь в прошлом году его варили, кроилово сами знаете приводит к попадалову), нет подсветки приборки, не работает гудок, лямда кидает ошибку и т.д. . короче, составил список косяков и начал их планомерно уничтожать.

Часть пятая — Возрождение
Пока планы, закончить тех состояние, дальше заняться кузовом, полностью перекрасить, поменять лобовое стекло. Сделать шумку, поставить мониторы в подголовники.

Chrysler PT Cruiser (2001) — для Минска ли эта машина?

belarussian Neophyte Poster Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #18341

Судя по отзывам экспертов из самого (ИМХО) авторитетного американского журнала для потребителей Consumer Reports ( http://www.consumerreports.org ), ChryslerPT Cruiser является в США одной из самых рекомендуемых к покупке б/у-шных машин (так наз. Reliability Verdict у него очень высокий). А кто как думает есть ли смысл тянуть его в Минск? Прежде всего, конечно, меня интересует «проблема запцацек» Редкость ли эта тачка в РБ?

VK Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #2352

Судя по отзывам экспертов из самого (ИМХО) авторитетного американского журнала для потребителей Consumer Reports ( http://www.consumerreports.org ), ChryslerPT Cruiser является в США одной из самых рекомендуемых к покупке б/у-шных машин (так наз. Reliability Verdict у него очень высокий). А кто как думает есть ли смысл тянуть его в Минск? Прежде всего, конечно, меня интересует «проблема запцацек» Редкость ли эта тачка в РБ?

Думаю «проблема запцацек» будет не больше чем на любой другой Крайслер. Вобщем-то судя по наблюдению ПТ Крузеров не так уж в Минске и мало. Не меньше чем 300М во всяком случае. Да и фирм, занимающихся ремонтом/поставками запчастей тоже достаточно. Расходники наверняка всегда в наличии будут, а чего не будет, то за неделю привезут.

А сколько он в штатах стоит? Может лучше 300М взять? Машина помощнее, солиднее, да и комфортнее будет.

Bend Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #153

В авторевю писали как то что больно ломучая она, они вроде с 0 на тачке катались там тучу километров потом, написали что сломаллось , да ну нах такую машину.

CJIOH WebDesign

18 лет на сайте
пользователь #576

и что сломалось?

подозреваю, что это из серии —

если это так, то допиши «Я люблю КрайСлеР и БеМеВе?!»

Scorpamees Member

16 лет на сайте
пользователь #10414

ПТ крюйзер классная тачка, давече в Кабриолете посидел жаль не дали тест-драйв сделать, тачка уже куплена

техника там от неона, так что нечего бояться поидее тачка то новая, чему там ломаться, ясный пень что расходники полюбому нужны.. кстати меня бесит их 3х ступенчатый автомат.. штаты всё еще в 50м году живут ?

belarussian Neophyte Poster Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #18341

В авторевю писали как то что больно ломучая она, они вроде с 0 на тачке катались там тучу километров потом, написали что сломаллось , да ну нах такую машину.

Тот журнальчик, что я упомянул, свой рейтинг базирует на десятках и сотнях тысяч отзывов от рядовых потребителей + сам закупет и тестирует десятки машин. Наверное дороги в России похуже. Или чуваки из авторевю «бензин ослиной мочей» разбавляли

А сколько он в штатах стоит? Может лучше 300М взять? Машина помощнее, солиднее, да и комфортнее будет.

Ващет я не себе. Но мне Cruiser тоже очень нравиться. Вид у него романтический Ну и, как я писал, считается удачным вложением средств. Хотел кинуть ссылку прямую на ту статью в ConsumerReport.org но там оказывается надо подписываться за бабки У меня на бумаге только. А вообще в их списке наиболее рекомендуемых в качестве юзаных машин — три четверти — японцы. 300-M, кстати в списке ненадежных. Но, наверное, ко всем этим выкладкам следует подходить с долей здорового скептицизма, т.к. «что русскому хорошо, то немцу — смерть», как говорят

Chrysler PT Cruiser (2000-2010) – ретро недорого

История модели

Дизайн Chrysler PT Cruiser имеет много противников и не меньшее число сторонников. Но одно можно сказать точно – мимо этого автомобиля никто не может пройти равнодушно, не бросив какую-нибудь реплику в след. PT Cruiser впервые был представлен в 2000 году, а уже через два года после премьеры в списке предложений появился 2,2-литровый турбодизель. Производство автомобиля было налажено в Мексиканском Толуке, а с 2001 года — в Австрийском Граце (для Европы).

Читать еще:  Шевроле блейзер отзывы

В 2004 году была показана версия с открытым верхом – кабриолет. Еще через два года, в 2006 году, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Причудливая центральная консоль стала менее изощренной. К счастью, остались нетронутыми оригинальные круглые указатели и характерное четырехспицевое рулевое колесо.

Под эгидой Chrysler-Daimler ПТ Крузер выпускался до 2007 года. Последующие два года, после громкого развода с немецким концерном Daimler, Крайслер собирался группой Chrysler Holding LLC. Официально производство PT Cruiser было завершено в 2009 году, однако в том же году его сборка возобновилась под покровительством Chrysler Group LLC. Последний Крайслер ПТ Круизер сошел со сборочной линии в июле 2010 года.

Двигатели

R4 16V 1.6 (116 л.с.)

R4 16V 2.0 (141 л.с.)

R4 16V 2.4 (143 — 152 л.с.)

R4 16V 2.4 T (218 — 233 л.с.)

R4 2.2 CRD (121 — 150 л.с.)

Среди бензиновых моторов лучше всего зарекомендовали себя 2-х и 2,4-литровые атмосферники. Оба оснащены приводом ГРМ ременного типа. Однако они имеют один недостаток – очень прожорливы и способны сжечь до 15 л на 100 км.

2-литровый агрегат лучше сочетается с механической коробкой передач. С автоматом он теряет много мощности и требует много топлива. С АКПП лучше всего ладит 2,4-литровый мотор.

Для ценителей скорости предусмотрен вариант с двигателем емкостью 2,4 л и турбонаддувом. Он позаимствован у Neon SRT-4. Однако за высокую мощность придется расплачиваться частыми посещениями АЗС.

Агрегаты 2.0 и 2.4 достаточно надежные. Впрочем, порой они подвержены перегреву, особенно при движении в пробке. Обычно виноват в этом вентилятор охлаждения. Он имеет две скорости, а перегрев наступает при выходе из строя обмотки, отвечающей за более высокие обороты вентилятора.

Базовый мотор объемом 1,6 литра тоже не доставит серьезных проблем, но он слишком слаб для данного автомобиля, от чего не порадует и расходом топлива. Кстати, двигатель имеет англо-баварскую родословную (позаимствован у Mini первого поколения). Агрегат производился в Бразилии на заводе, созданном в результате слияния Chrysler Corporation и Rover Group (тогда он был частью портфеля БМВ). Мотор известен, как Tritec и Pentagon.

Самое главное преимущество 1.6 – привод ГРМ цепного типа. Единственное, что в нем может отказать – катушки зажигания. Но замена не потребует больших растрат.

Сравнительно надежный и 150-сильный турбодизель 2.2 CRD (OM644). Он достался PT Cruiser от Mercedes Vito. Мощность, эластичность и экономичность – вот его основные достоинства. Тем не менее, он не лишен недостатков.

Один из наиболее распространенных – разрыв патрубка, соединяющего интеркуллер с впускным коллектором. Помимо этого, при больших пробегах можно ожидать выхода из строя двухмассового маховика, турбины и форсунок. Встречаются проблемы и с заслонками во впускном коллекторе. Для устранения подобных неисправностей понадобятся большие затраты.

Кроме того, может отказать термостат. Обычно он зависает в открытом положении, из-за чего двигатель не хочет прогреваться.

На нашем рынке дизельный ПТ Крузер – большая редкость.

Конструктивные особенности

Крайслер ПТ Крузер построен на платформе Neon и разделяет с ним некоторые решения. Подвеска имеет не слишком сложную конструкцию. Спереди работают классические стойки МакФерсон. Сзади трудится жесткая балка с двумя рычагами и двумя реактивными тягами, напоминающая схему Уатта, ту самую, что использовали в Opel Astra IV. Настройки подвески типично американские. Поэтому Ретро чувствует себя хорошо только на прямой. Но шасси имеет один недостаток – слишком большой радиус разворота.

Американский компактвэн бывает только переднеприводным. В пару мотору устанавливали 5-ступенчатую механику (Getrag G288 с дизелем и Chrysler MT350 с бензиновыми двигателями) или 4-диапазонный автомат 41TE.

Дизельные версии отличаются расположением аккумулятора. Он находится не в моторном отсеке, а под пассажирским сиденьем. Для безопасности батарея должна быть гелевая. Такая АКБ дороже, чем обычные батареи с электролитом.

За время производства Ретро Крайслер получил много лимитированных серий, имеющих специальное обозначение — например, Route 66, Limited, Dream Cruiser, Pacific Coast, Highway Edition. Всего их было около 15. Все они отличаются цветовой гаммой, деталями оборудования и пользуются сегодня большим спросом среди поклонников марки.

К сожалению, в краш-тестах по версии EuroNCAP автомобиль заработал всего три звезды.

Относительно большой багажник располагал объемом 538 литров.

Типичные неисправности

Самая распространенная проблема PT Cruiser – отказ гидравлического привода сцепления. Стоимость ремонта составит около 250 долларов. Кроме того порой выходит из строя насос гидроусилителя.

Другим слабым местом Крайслера является подвеска, которая плохо выдерживает испытания Российскими дорогами. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов – уже после 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и рулевые тяги тоже не отличаются долговечностью. При больших пробегах соединитель штанг Уатта задней подвески начинает стучать, оповещая о своем износе.

В передних нижних рычагах предусмотрена замена втулок и шаровых. Запасные части и расходники всегда имеются в наличии, а цены – вполне демократичные. Для комплексного ремонта шасси понадобится около 150-200 долларов (без стоимости амортизаторов).

Перед покупкой следует тщательно осмотреть кузов. В старых автомобилях на кромках передних и задних крыльев можно обнаружить следы коррозии. Кроме того, лакокрасочное покрытие очень тонкое, а в местах повреждения довольно быстро появляется ржавчина. И, тем не менее, большинство экземпляров на вторичном рынке находится в хорошем состоянии. В некоторых образцах обнаруживаются проблемы с уплотнителями окон и дверей. Так под передними ковриками можно обнаружить воду, попавшую туда из-под уплотнителя лобового стекла.

Владельцы ПТ Крузер часто отмечают неисправности комбинированного подрулевого переключателя, ответственного за управление режимами работы светового оборудования. Причина – короткое замыкание блока. Один из распространенных признаков отказа — не выключающиеся фары. Единственный выход – замена блока. Расходы на покупку нового выключателя и замену составят от 100 до 200 долларов. Однако, из-за явного конструктивного недостатка дефект может повториться.

Еще одна досадная неприятность – быстро перегорающие лампочки подсветки приборной панели. Замена – хлопотное дело.

Из строя могут выйти и электрические стеклоподъемники. Обычно виноват в этом неисправный модуль с кнопками. Дефект не затронул образцы, которые имеют электропривод только передних стекол.

Заключение

И все же, Chrysler PT Cruiser сравнительно бесперебойный автомобиль, даже не смотря на то, что в отдельных экземплярах встречаются серьезные неисправности, которые довольно дороги в устранении. К счастью остальные отказы незначительные и не требуют для ремонта больших денег. Самая сильная сторона данного автомобиля – экстравагантный внешний вид, низкая стоимость и хорошая вместительность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector