0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы кия спортейдж 2

Киа Спортейдж (KM) — отзывы

Отзывы по поколениям

II (KM),
6 отзывов

Сергей — добавлено 20 ноября 2017

Лишнего писать не буду, конкретно по автомобилю. Свою Кийку я преобрел после Ниссана Альмеры Классик. Брал, когда ей было чуть больше года, сборка Словения, комплектация простая: передний привод, климат однозонный, тканевый салон, противотуманки, подочечник с. отзыв полностью →

ser022 — добавлено 24 июня 2014

До покупки KIA Sportage владел японскими (праворульными) легковушками разных классов, по возможности меняя их раз в год. Появилась возможность и желание приобрести авто по выше и с левым рулем, кто бы что не говорил левый руль при правостороннем движении удобнее, в. отзыв полностью →

alexkrat — добавлено 5 мая 2011

Выбор данного автомобиля обусловлен отсутствием дорог в городе, а так же регулярным выездам на природу. Предыдущий автомобиль (Chevrolet Lacetti Hatchback) в принципе нравился, но всегда хочется чего то большего… Я являюсь ярым противником покупки нового авто из. отзыв полностью →

андрей 72 — добавлено 29 марта 2011

Прошел почти год как я владею машиной, пробег на данный момент 31500 км , поэтому может быть мой отзыв кому то будет полезен. Начну с того как я выбирал авто. Исходя из финансового лимита в размере 850000-900000 руб., вариантов было немного. После двух месяцев сидения. отзыв полностью →

Александр — добавлено 6 февраля 2011

Приобрёл авто в конце сентября 2010 года. Сейчас пробег 4 тыс. км. До этого был Kia Magentis new, разница довольно ощутима (оно и понятно). Начну с минусов: расход бензина по городу, на мой взгляд, немного многоват — 12-13 л/100 км, а вот по шоссе вроде нормуль -. отзыв полностью →

Кирилл — добавлено 7 августа 2010

На момент отзыва пробег 5000 тыс. но так как уже был знаком с корейским автопромом выводы напросились сами собой. Итак Плюсы — высокий клиренс — удобная посадка — приемлемая цена — беспроблемность обслуживания — хорошая комплектация — неплохая. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: отзывы об автомобиле Kia Sportage KM; впечатления и комментрарии владельцев автомобиля; фото автомобиля Киа Спортейдж KM

Популярное на сайте

Новости партнёров:

  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
  • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не увидели. А порадуют ли нас моторы и коробки?

Трансмиссия

А грегаты трансмиссии машине достались неплохие, но их ресурс оказался точно рассчитан на максимальный гарантийный срок в пять лет.

Можно заподозрить корейцев в создании «одноразовой машины», но скорее, речь идёт просто о высокой культуре производства и максимальной экономии.

Пять лет или примерно 120-150 тысяч километров – это ресурс, после которого обслуживание трансмиссии перестает быть бюджетным. Причем порой видно, что трансмиссия могла бы отслужить и больше, но в руководстве по эксплуатации не отразили необходимость обслуживания. Например, на крестовинах карданного вала есть пресс-масленка, но соответствующей процедуры нет в числе операций по техобслуживанию. И после 150 тысяч крестовины кардана, скорее всего, нужно просто заменить.

«Болезнь правого ШРУСа» на машинах после рестайлинга может случиться и раньше, на пробеге примерно в сотню тысяч. Причина «болезни» кроется в серьезном «проколе» словацкой сборки: внутреннему правому шарниру не доложили смазки. В остальных ШРУСах её тоже немного, но на «гарантийный» срок смазки хватает почти всегда. Особо бережливые автовладельцы добавляют смазку самостоятельно, поэтому не удивляйтесь неоригинальным хомутам, но будьте бдительны при покупке и прослушайте шарниры на предмет стуков.

На фото: Kia Sportage ‘2007–08

На полноприводных машинах помимо карданного вала к пятилетнему пробегу обычно выходит из строя муфта подключения задней оси. Она тут простая электромагнитная и, в общем-то, в ремонте не сложная. Чаще всего замены требует передний подшипник, это стоит максимум рублей 600 на запчасти и работу. Фрикционы муфты обычно остаются целыми, но подшипник из-за попадания внутрь влаги и грязи работать отказывается.

Та же грязь выводит из строя магнит привода муфты, причём страдает в основном проводка на колодку питания, так что восстановить всё можно. Но вот с разборкой иногда бывают сложности: если муфта не блокируется при подаче питания, то не всегда получается стронуть гайку входного вала. Попытки блокировать муфту альтернативными методами в этом случае часто приводят к механическим повреждениям. Впрочем, цена новой муфты порядка 75 тысяч рублей – не мало, но и не запредельно. Конечно, этот узел можно найти и на разборке, что будет значительно дешевле.

Угловой редуктор, который часто громко называют «раздаточной коробкой», держится обычно заметно дольше. Если регулярно менять масло и следить за течами, то он практически вечный. Но следить за ним надо: после 150-200 тысяч пробега сальники может выдавить, после чего сначала пострадают подшипники, а если запустить ситуацию, то выйдут из строя крышка корпуса и сами валы.

У машин с МКПП есть одна неприятность: откручивается болт крепления механизма переключений, вследствие чего передачи начинают включаться очень плохо или не включаются вообще.

Сама коробка передач достаточно надежна при эксплуатации в паре с бензиновым двухлитровым мотором. Ресурс выжимного подшипника обычно не превышает шести-семи лет и 180-200 тысяч километров пробега, что в среднем чуть больше сроков «перетряски» деталей привода. Но в холодных регионах он может выйти из строя значительно раньше. К счастью, у Sportage замена сцепления проходит довольно просто, особенно у переднеприводных машин. Тут даже не обязательно снимать подрамник, а запчасти не очень дороги. Например, оригинальный подшипник стоит всего полторы тысячи, а неоригинальные – и того меньше. Правда, деталь от серьезных брендов существенно дороже оригинальной, тот же подшипник SKF стоит порядка шести тысяч, но зато, судя по отзывам, не боится морозов.

На фото: Kia Sportage ‘2008–10

С АКПП всё не так уж плохо. В основном тут стоят очень надежные «четырехступки» ещё «мицубишевской» серии F4A42-2/ W4A42. С мотором 2,7 литра ставили более крепкую F4A51/ W4A51. Все коробки передач ведут свою родословную от «автоматов» Mitsubishi, которые во многом унифицированы с коробками Chrysler: в свое время компании успешно сотрудничали.

Четырехступенчатые коробки серии F4A42-2/ W4A42 для переднее- и полноприводных машин соответственно известны своей надёжностью. Они боятся перегрева, но в остальном неплохо переносят даже очень жесткую эксплуатацию. У них, как и у АКПП Subaru, имеется внешний масляный фильтр на корпусе, что позволяет держать гидроблок в чистоте до последнего. Правда, высокий крутящий момент коробка не любит, и у любителей погонять по трассе на высокой скорости (особенно с мотором 2,7 литра) выходит из строя игольчатый подшипник четвертой передачи и страдает задняя передача.

Поздние версии АКПП несколько усилены, но, тем не менее, столкнуться с этой неприятностью можно и на них. При редкой замене масла и фильтра в первую очередь страдают соленоиды и плита гидроблока, а в случае перегрева – сальники ГДТ и резиновые уплотнения, после чего коробка постепенно умирает из-за масляного голодания и прогрессирующего загрязнения гидроблока.

Если говорить о надежности в цифрах, то 150 тысяч километров эта коробка выдерживает всегда, даже если масло не меняли совсем, а 200-250 тысяч – стандартный ресурс коробок с высокой нагрузкой, но регулярным обслуживанием. При аккуратной эксплуатации с двухлитровым мотором, регулярной замене масла, с внешним радиатором АКПП и не в России можно найти вполне живые экземпляры с пробегом за 350 тысяч километров. В общем, при нормальном режиме эксплуатации коробка позволяет рассчитывать на 200 тысяч пробега до появления первых мелких ремонтов и замены накладок блокировки ГДТ.

Читать еще:  Отзывы фольксваген пассат 2002 года

Довольно часто встречаются мелкие проблемы с отказами датчиков входных и выходных оборотов. С ремонтом и запчастями проблем не будет: до позапрошлого года на Verna/Solaris устанавливали конструктивно схожую, очень удачную АКПП A4CF1/2.

На фото: Kia Sportage ‘2004–07

С контрактными АКПП все не так просто. Теоретически в Sportage можно поставить целую кучу коробок от Mitsubishi, но на практике переделывать приходится довольно много: как минимум нужен другой блок управления коробкой, да и в механической части есть серьезные отличия.

Более моментному 2,7-литровому V6 досталась существенно более мощная АКПП F4A51/ W4A51. Она тоже имеет четыре ступени, но запас по крутящему моменту у неё более значительный. Эта АКПП «переваривает» даже моторы объёмом 3,5 литра, так что с мотором 2,7 она практически вечная. При пробегах более 200-250 тысяч можно ожидать появления рывков и небольших задержек в переключении передач из-за износа соленоида EPC, а наиболее частой причиной включения аварийного режима является выход из строя датчиков оборотов.

На Sportage проблемы встречаются крайне редко, но по опыту других машин с этим «автоматом» в будущем можно ожидать следующих ресурсных проблем: износ выходной планетарной передачи и её подшипника, износ шестерен и корпуса дифференциала, а также барабана Direct и его тормозной ленты.

При своевременной замене масла ресурс такой АКПП значительно превышает 300 тысяч километров, и привести к серьезным поломкам только могут грубые ошибки в эксплуатации.

Моторы

Моторы у Hyundai/Kia весьма надежны, подвести могут только датчики двигателей и система охлаждения.

Текущие в возрасте радиаторы – типичная картина. Если владелец относится к числу особо экономных и льет герметик в систему охлаждения, то мотор от детонации и нарушения плоскости ГБЦ умирает просто и легко. При покупке стоит проверить состояние патрубков, какой радиатор установлен, какие вентиляторы, и цела ли проводка к ним.

На фото: двигатель Kia Sportage

Материалы тут не самые лучшие, поэтому компоненты системы часто меняют и «колхозят». Последнее обусловлено тем, что целый ряд китайских радиаторов подходит весьма условно. У всех бензиновых моторов достаточно консервативная и слабая система вентиляции картера, так что течи масла встречаются часто, так же, как и грязная дроссельная заслонка. Ресурс катколлекторов тоже невелик, их лучше заменить после 150 тысяч пробега. На крайний случай – удалить забитый, что типично для машин из холодных регионов.

Выхлопная система особой коррозийной стойкостью не отличается, на десятилетних машинах ее часто нужно менять уже целиком, а гофры вообще хватает только на сотню тысяч пробега.

В системе питания применен не самый удачный топливный фильтр, установленный прямо на топливном насосе в баке. Основной двигатель на Sportage II – это мотор семейства Beta II G4GC. Этот двухлитровый бензиновый мотор тоже ведет родословную от агрегатов Mitsubishi, но отличается от японских целым рядом оригинальных решений.

Привод ГРМ тут смешанный, с ремнем и цепью. Помните, как это сделано на 1,8-литровых моторах ЕА113 концерна VW конца девяностых? Выпускной распредвал приводится ремнем от коленвала, а впускной распредвал – цепью от выпускного, на котором заодно стоит система регулирования фаз ГРМ. В случае Kia система достаточно надежна, цепь может пройти 200-250 тысяч километров. Ремень ГРМ лучше менять по регламенту, раз в 50-60 тысяч километров, причем обязательно вместе с роликами: подшипники у них отвратительного качества.

Фазорегулятор – «вещь в себе»: при неудачном выборе масла может потребовать замены муфты и клапанов уже после первой сотни тысяч километров, но обычно честно служит до замены цепи. Гидрокомпенсаторов в моторе нет, а зазоры тут склонны «уплывать», так что регулировку стоит проводить заметно раньше положенных 90 тысяч километров. В противном случае есть риск повредить распредвал, который довольно мягок.

Конструкция маслонасоса получилась очень удачной. Он шестеренчатый, выполнен в передней стенке блока. При износе шестерен насоса можно обойтись заменой только крышки на ремонтную – большей толщины. Привод помпы сделан от отдельного ремня, как у моторов с цепью в приводе ГРМ.

В целом получился отличный двигатель с неплохим ресурсом поршневой группы, который составляет порядка 300-400 тысяч километров до первого капремонта. Мотор отличается удобной компоновкой и небольшими размерами.

Но надо признать, что ничего идеального всё равно не бывает. Тут слабовата система управления, а навесное оборудование после 150-200 тысяч километров пробега требует пристального внимания.

Жесткий звук – не неисправность, а особенность, вызванная не лучшей проработкой успокоителей цепи и вибрациями коленвала. Именно по этой причине лучше не лить маловязкие масла в двигатель с пробегом: могут не выдержать вкладыши.

Более крупный 2,7-литровый мотор V6 – это G6BA семейства Delta II. Во многом он схож с предыдущим мотором: у него такой же комбинированный привод ГРМ с ремнем и цепью, схожие особенности компоновки системы вентиляции картера и зажигания.

Блок двигателя не чугунный, а алюминиевый, но с чугунными гильзами. Ресурс этого мотора тоже отличный: вполне можно проехать 400-500 тысяч километров, во всяком случае, на легковых машинах.

Особенность конструкции заключается в использовании гидронатяжителя ремня, и это не самый удачный вариант: если масло замерзает при зимних запусках, ремень попросту проскакивает. В остальном – сама надежность, если, конечно, не перегревать.

Основные хлопоты доставляют впуск с заслонками, слабые выпускные коллекторы и низкий ресурс катколлекторов, которых тут сразу два. И всё же это, наверное, это один из самых надежных моторов XXI века. Правда, мощность в 173 л.с. для двигателя 2,7 литра – это не бог весть какой показатель, зато и европейских заморочек с высокой рабочей температурой и регулируемым термостатом тут нет.

Дизельные двигатели серии D4EA нельзя отнести к особо надёжным в первую очередь из-за топливной аппаратуры. К пробегу в сотню тысяч километров даже в Москве или Петербурге обычно на замену просятся все форсунки и топливный насос высокого давления. Причем придётся ещё и промыть топливную магистраль, которая загрязняется продуктами износа.

Часто перегорают свечи накала, а алгоритмы ЭБУ странны и не отлажены. Так что «зависания» оборотов после старта на машинах до рестайлинга были делом обычным.

Опыта эксплуатации дизелей сравнительно немного, но вывод сделать можно: мотор достаточно хлопотный, а зная особенности эксплуатации дизелей в России, этот мотор становится далеко не лучшим выбором для сравнительно легкой машины.

На фото: Kia Sportage ‘2004–07

Резюме

При небольших пробегах машина удивляет почти полным отсутствие поломок. Да, внутри бедненько, дизайн – на любителя, но зато места в салоне хватает, и на ходу машина не так уж плоха. В прямом сравнении с лучшими из европейцев и японцев она проигрывает, но с лёгкостью добирает очки низкой ценой покупки и особенно – эксплуатации.

С ростом пробега начинают сказываться последствия экономии. После первой сотни тысяч – в основном косметические, а после полутора сотен тысяч можно ожидать целый «букет» проблем, причём как со стороны подвески, так и трансмиссии. И даже надежнейшие бензиновые моторы готовы вложить свою лепту в стоимость ремонтов. Кузов неплох, во всяком случае, пока. Но тенденция намечается не лучшая: отсутствие протекторной защиты приводит к быстрому разрастанию дефектов. Даже при высоком уровне окраски это вызывает опасения за дальнейшую судьбу машины. К счастью, автомобилей с небольшим пробегом пока хватает, слабых мест вообще не много и можно подобрать что-то по душе.

Лучшим выбором, несомненно, являются бензиновые моторы, причем не важно, с автоматической или ручной трансмиссией – они тут все надежны, а вот без полного привода лучше обойтись. Впрочем, если он сломается, можно просто снять муфту и карданный вал и ни в чем себе не отказывать. Основные достоинства машина сохранит, а проходимость среди них не значилась даже изначально.

Отзывы о Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Отзывы владельцев автомобиля Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Отзыв о Kia Sportage МКПП Комфорт+ 2WD — 2010 года

Машину купил в конце июне 2010 (сборка в России), отличный автомобиль (это впечатление длилось до первого ТО), при прохождении ТО-1 я пожаловался дилеру на скрип в задних стойках при переезде через «лежачий полицейский» и др. неровностей на дороге. Вердикт мастера — замена задних стоек (хорошо, что по гарантии).
Смотри далее >>

Читать еще:  Отзывы о рено рапид 1 9 дизель

Отзыв о Киа Спортейдж КМ 2.0 МКПП — 2009 года

До 2009 года был Спортейдж 2005 года выпуска, МКПП, сборка — Калининград. Машина понравилась, поскольку любитель рыбалки. Добирался аж до астраханских «прерий» за 2 тыс. км. В разных и тяжелых условиях ни разу не подвела. Поэтому в сентябре 2009 года решил снова приобрести свежую модель выпуска 2009 года — и опять калининградской сборки. На сегодня проехал 14000 км (прошлым летом из-за жары рыбалка отпала, и мало ездил).
Смотри далее >>

Отзыв о Kia Sportage 2.0 5МКПП — 2006 года

Всем доброго дня. Мне 56 лет, стаж водителя с 1972 года. Сибирь, Красноярск. Выбор был — однозначно полный привод, универсальный и для города, и бездорожья. Выбирал между Хонда ЦРВ, Хундай Туксоном, Тойота РАВ-4. Купил в салоне Сиал 23 марта 2007 года Кия Спортейж 2.0 пятиступенчатая механика.
Смотри далее >>

Отзыв о Kia Sportage 2.0 АКПП Prestige AWD — 2010 года

Приобрёл авто в конце сентября 2010 года. Сейчас пробег 1,5 тыс. км. До этого был Kia Magentis new, разница довольно ощутима (оно и понятно).
Смотри далее >>

Отзыв о Kia Sportage 2.0 АТ 4WD — 2008 года

Нормальная рабочая машина с претензией на изящность. Салон просторный. Зимой быстро прогревается. Двигатель бензиновый, автомат. Полный привод — никаких нареканий. Ничего подобного (820 т.р. полная комплектация) в продаже нет.
Смотри далее >>

Отзыв о Kia Sportage II 2.0 D АККП Di EX — 2007 года

При выборе автомобиля данная марка даже не рассматривалась, но надо было срочно, а в салоне в наличии были из внедорожников только Kia Sportage II. При эксплуатации признала: машина замечательная (сборка Корея), даже не ожидала. Цена и качество соответствуют. Нареканий никаких нет. В морозы заводится с полоборота, без проблем (хранение на открытой стоянке). По грязи и бездорожью прет как танк.
Смотри далее >>

Отзыв о Kia Sportage 2.0 АККП — 2009 года

Имел неосторожность купить сие чудо Калининградской сборки. Пробег 5000 км, 3 месяца, замена узлов и агрегатов за это время:
1. Подшипники передних ступиц (почти сразу);
2. Стойка стабилизатора (была не прикручена);
3. Заправка кондиционера (фреон отсутствовал);
4. Перебор коробки (на 2000км она просто перестала переключатся, с макс скоростью движения 30 км. я ехал до Москвы 500 км.);
5. Двигатель по ходу на подходе (расход масла 1.5л на 1000 км.);
6. Ну про пластик в багажнике вообще молчу, он начал дребезжать практически сразу. Выяснилось, что не было половины пистонов, которых ждали почти месяц;
7. Периодически загорается чек, почему никто не может внятно ответить.

В итоге машина месяц из 3 стояла на гарантийном ремонте. Буду продавать. Только кто такое г… купит. У знакомого такой же конца 2008 — только сборка Словения. Очень доволен. В Калининграде кризис, я так понял, и на сборку поставили гостей из дружественных республик, которые в Москве цемент мешали в прошлом. А отвертку наверное видели только в учебниках.

Автор: Алекс newmpv.ru
Отзыв написан 2009-05-21

Отзыв о Kia Sportage 2.0 D AT — 2007 года

Выбирал долго из Suzuki Grand Vitara, Hundai Tucson и собственно Жужи. Сузука в той же комплектации была существенно дороже, у тушканов не было на тот момент дизелей, вот и выбрал… на сегодня накатал 30000.
Смотри далее >>

Отзыв о Киа Спортиж 2.0 5МТ — 2008 года

Купил автомобиль и не сколько не жалею, как внедорожник мне он очень подходит. Учитывая то, что я заядлый охотник и рыболов. В нашем регионе (север Оренбургской обласи) достаточно много проселочных дорог, и в дождь я на нем езжу без проблем.
Смотри далее >>

Отзыв о Kia Sportage 2.0 МКПП 4WD — 2007 года

Куплена в ноябре 2007г. в салоне. Из салона выехал на летней резине, но через неделю уже забыл об этом несмотря на гололёд. Удивила динамика разгона — на второй скорости приятно смотреть как энергично движется стрелка спидометра вплоть до 60 км/ч. отлично держит повороты — практически не кренится и не входит в занос, что тоже удивляет (если учесть высокое расположение ц.т.). Зимой за городом по снегу 30-35 см идёт легко не елозит.
Смотри далее >>

Отзывы о KIA Sportage 2 (KM)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Sportage 2 (KM), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

всем привет. купил Киа Спортейдж 2 2009г выпуска в мае 2013 г. вопрос, как например слить воду с низу у фильтра пробка с проводом полностью вывернуть не возможно, провод не дает и ничего не вылилось, подскажите как быть. с уважением Юрий.

Киа Спортейдж Март 2010г. (Предыдущая машина Киа Сиид) Машина очень нравится. На мелочи типа жесткий пластик и недостаточная шумоизоляция перестал обращать через неделю эксплуатации. Небольшая нехватка динамики на разгоне была устранена чип-тюнингом. Реального увеличения мощности и крутящего момента сразу зафиксировать на стенде не получилось (машина была на “шиповках”), но и без этого ощущения самые благоприятные. Плюс обещанная экономия бензина – зимой (с прогревами) средний расход по городу 10 л., летом ( с кондиционером) – 9 л. Из неприятного:после 40т.км выкинул две задние покрышки (“съело” протектор)- результат износа втулок задних стабилизаторов, а за последние два дня 5 раз. выбило четвертую скорость. Последние два раза успел зафиксировать, что при скорости 60-70 км/ч обороты были низкие (каюсь) около 2000. Манеры езды не менял и до сих пор с такой бякой не сталкивался. Подскажите : Кто виноват и что делать? Желаю всем здравствовать! Сергей

Здравствуйте! В ТХ написано, что расход составляет максимум 7 л. На форуме вычитала, что не правда и расход начинается от 11 л, а в зимнее время достигает 30-40л! Правда ли это? Это характерно для всех годов выпуска, или только для новых моделей?

15-16 литров по городу – это более чем реально, особенно зимой. Езжу на KIA Sportage второй модификации 2010 года с автоматической коробкой и объемом двигателя 2.0 л., бензин.

Всем Здравствуйте!
У меня автомобиль Киа Спортейдж 2011 года.
Добрые люди! помогите моему “горю” – подскажите, пожалуйста, в чем причина ? : автомобиль не едет больше 80 км/ч, что только не перепробовали – не можем найти причину.
Заранее спасибо.

Всем доброго! Подскажите пожалуйста, где найти мультимедиа-руль на Спортейдж-2, если такой есть?

Всем привет, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: У меня Спортейдж 2008 года, горит “чек”, компьютер выдает ошибку “медленный отклик 1-го кислородного датчика”.

Мой приятель из Колпино (район Питера, кто не знает) – у него своя СТОА на 5 подъёмников, он мне долго подыскивал авто “на 600 рублей” – нашёл – я примчал на своей Вольве с дачи и не глядя купил (доверие к приятелю полное), бросил ВОЛЬВУ с ключами и всеми документами ему – пусть продаёт, и умчал обратно на КИА СПОРТРИДЖ 2 (2010 года с пробегом реальным в 109 тысяч км).

Пока в темноте выбирался от гаража прежнего хозяина (где он мне загрузил летнюю резину на дисках) – осторожничал, привыкая к новой тачке… ну там до КАДа километра 2, вышел на КАД, пристроился за какой-то тачкой во 2 полосе и так протащился километра 2-3 со скоростью около ста км/ч… потом мне это порядком надоело – встал во внешнюю (четвертую) полосу и ввалил примерно 130-140 км/ч (шёл мокрый снег, но тачка шла “как по рельсам”), там (на КАДе) постоянно извороты (правые, левые), но плавные, видимость отличная, дворники на ура убирают стекло – короче ни разу не пожалел.

На следующий день поехал к сыну в Гатчину (50 км), там он поднял, проверил – ничего криминального не нашёл (даже ржавчины)…

Ещё через день загнал Вольву в “МОСКОВСКУЮ СЛАВЯНКУ” – мне там демонтировали ГБО (ЛОВАТО 4-го поколения) и воткнули в КИА (всё встало в 13 рублей) – и я помчал домой (на дачу) к жене. Так вот, что на Вольве я топил до дачи чуть менее 2 часов (200 км) и расходовал 12,5 литров газа на сотню, а на КИА ехал даже побыстрее, по газу вышло в районе 14 литров на 100 км. По трассе ПИТЕР-МОСКВА шёл по антирадару, но не более 140 км/ч, последние 70 км лесные серпантины – шёл 100

Читать еще:  Chevrolet blazer 1999 4 3 отзывы

150 – тачка нигде не подвела, иногда только подмигивала ЕСП, а так адекватно себя вела (хотя центр тяжести высок) – идёт “как по рельсам” (хвала качеству и продуманности корейских тачек).

Жена, сев в тачку и проехав до ближайшего уездного городишки МАЛАЯ ВИШЕРА (30 км о одну сторону), похвально оценила комфорт подвески (мягкая, но цепкая)…

Короче,я решил проблему с покупкой авто для дачных дорог и “недорог”. Правда в глубоком (по капот) неубранном снегу мой СПОРТРИДЖ увяз, но сосед на НИВЕ – “мухой” выдернул… а так – тепло, тихо, уютно, комфортно, безопасно… да и само головное устройство (кстати штатное радио ФМ берёт до 100 км от ПИТЕРА, примерно 60-80 ДОРОЖНОЕ РАДИО от НОВГОРОДА) мурлычит себе и мурлычит – никак не раздражает дребезжанием динамиков (их там 6)… да – басов маловато, эквалайзера нет, но в дороге многого и не нужно, за дорогой нужно смотреть (а не тащиться от тяжелого рока, хотя грешен – люблю погромче и басово-тяжёлое)!

P.S. да, забыл! Эта тачка продавалась на “авто.ру Питер” за 535 руб. (из-за трещины по самому низу родного лобовика)… 4 поводка и 2 резиновые муфты под креплением амортизаторов, 4 тормозных диска и колодок по кругу – снизили до 500 руб, всё тут же заказали и поставили (где-то около 20 руб., т.к. стекло трогать не стали). Запчасти на КИА все и всегда, ценники на них смешные, работа у приятеля так же недорого (20 рублей это запчасти и сама постанова на тачку)!

Здравствуйте, подскажите – где в автомобиле Kia Sportage 2007 года (Кореец) находится регулятор отопителя, и как к нему добраться?

Что не так с новым Kia Sportage 2.4 ?

Kia Sportage уверенно лидирует на российском рынке в сегменте кроссоверов класса C+, и с каждым месяцем отрыв от ближайших конкурентов растет, во второй половине прошлого года модель обновили, внешний вид машины почти не изменился, все самое интересное под капотом – появилась модификация с 2,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем, который заменил 1,6-литровый турбомотор, а дизельная версия теперь оснащается новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль получил новейшие средства безопасности, такие как, например, ассистент движения в пробках, но они доступны только в топовой версии. Именно такой кроссовер у нас сегодня на тесте, с новым 2.4-литровым бензиновым двигателем, в максимальной комплектации Premium.

Когда новый Kia Sportage только появился, а это произошло в 2015 году, не всем его внешность пришлась по вкусу. Многие даже говорили, что это пародия на Porsche Cayenne. Однако как говорится, встречают по одежке, а провожают по уму. Покупатели оценили широкий выбор версий (на данный момент Kia Sportage доступен в 14 комплектациях с полным приводом и в 9 с передними ведущими колесами), богатое оснащение и все это в сочетании с умеренной стоимостью, достаточно высокой надежностью, подкрепленной длинной гарантией.

И вот результат – уверенное лидерство в своем сегменте, в прошлом году в России было продано 32 570 автомобилей Kia Sportage. Да спустя годы, внешность машины уже не кажется вызывающей, более того многим покупателям нравится, что кроссовер не похож на одноклассников. Поэтому при рестайлинге внешность почти не стали трогать, только подкорректировали некоторые детали: решетку радиатора, головные и противотуманные фары.

Архитектура салона также осталась прежней, из нововведений – мультимедийная система с 8-дюймовым безрамочным сенсорным дисплеем и функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto и двухцветная отделка салона без доплаты для дорогих комплектаций. Автомобиль сохранил отменную эргономику, несмотря на обилие электроники, в нем по-прежнему осталось много аналоговых кнопок и клавиш.

Однако и прежние недостатки никуда не делись, это – не очень хорошая обзорность из-за малой площади остекления, что частично компенсируется наличием парктроников спереди и сзади и камеры с динамической разметкой. Также пороги кузова ничем не прикрыты, в сырую погоду они быстро загрязняются.

Посадка на водительском кресле очень удобная. Профиль удачный, предусмотрена регулировка степени поясничной поддержки, есть вентиляция, само собой разумеется, что все на электроприводах. В целом качество материалов и оснащение не хуже чем у многих представителей премиального сегмента.

Посадка на задний ряд несколько затруднена из-за малого угла открывания дверей и узкого проема в нижней части, но сами кресла удобные, у них регулируются спинки по углу наклона, есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрен обогрев.

Багажный отсек один из самых больших среди автомобилей данного класса, при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка.

Силовой агрегат у самых популярных версий остался без изменений – это хорошо себя зарекомендовавший 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 150 л.с. который доступен с механической или автоматической коробкой передач, однако большинство высокотехнологичных опций, таких как: адаптивный круиз-контроль, вентиляция кресел, панорамная крыша доступны только в топовых комплектациях с сочетании с мощными двигателями: 184-сильным бензиновым или дизелем мощностью 185 л.с. Поэтому полностью оценить преимущества обновленного Kia Sportage смогут только владельцы автомобилей в максимальной комплектации.

Бензиновый атмосферный двигатель 2.4 GDI не такой уж и новый, он давно устанавливается на модели Kia Optima и Kia Sorento Prime. Вряд ли стоит жалеть, что в отличие от дизельной версии на данной модификации стоит старый 6-ступенчатый “автомат”. Связка двигателя и трансмиссии получилась вполне удачной, до 100 км/ч автомобиль разгоняется быстрее, чем за 10 секунд. Для любителей активной езды предусмотрен спортивный режим.

У обновленного Kia Sportage очень удачные настройки подвески и рулевого управления. Несмотря на довольно высокий центр тяжести, крены в поворотах минимальны, рулевое управление информативное и в то же время легкое, по своему поведению автомобиль больше напоминает хэтчбек, а не кроссовер. Подвеска достаточно комфортная и в то же время энергоемкая. Шумоизоляция в целом хорошая, но чтобы получить максимальную отдачу от мотора его приходится раскручивать до высоких оборотов, пика тяги он достигает при 4000 об/мин. При интенсивном разгоне шум от двигателя проникает в салон.

Расход топлива существенно зависит от условий эксплуатации, на трассе, если не спешить, то можно уложиться в 7,5 л на 100 км, в городе даже заявленный расход – 12 л, в пробках может доходить до 14 л, для сравнения дизельная версия, обладающая примерно такой же динамикой, расходует в городском цикле в полтора раза меньше топлива.

Дорожный просвет после рестайлинга немного увеличился и теперь составляет 182 мм, у автомобиля предусмотрена возможность принудительной блокировки муфты, причем она не склонна к перегреву. Из минусов – нет отдельной кнопки отключения противобуксовочной системы – для этого приходится заходить в меню маршрутного компьютера, что достаточно долго и неудобно.

Помимо яркой внешности, современного оснащения и неплохим ходовым качествам, одним из ключевых преимуществ обновленного Kia Sportage является доступная цена. Даже автомобиль в топовой комплектации с двигателем 2.4 GDI без учета скидок (а они сейчас весьма существенные), стоит 2 274 900 рублей. При этом сейчас стоимость многих кроссоверов сегмента C+ в максимальной комплектации превышает отметку в 2,5 млн. рублей. Наиболее популярная у покупателей Kia Sportage версия Comfort с 2-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач стоит 1 619 900 рублей в переднеприводном исполнении и 1 694 900 рублей в варианте со всеми ведущими колесами.

Но на наш взгляд, если нужна именно машина в максимальной комплектации, то лучше обратить внимание на дизельную модификацию, с учетом скидок она сейчас стоит примерно столько же, что и версия с бензиновым двигателем 2.4 GDI, а расход топлива в полтора раза меньше. С другой стороны, выбрав бензиновую версию, можно не переживать за качество топлива в межсезонье и такой мотор работает тише, у него меньше уровень вибрации. В любом случае хорошо, что у покупателя есть выбор.

Текст: Дмитрий Сергеев

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector