0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы кия рио 2015

Kia Rio (2015 г.)

Хотел бы поделиться первыми впечателениями от нового седана Kia Rio, отзыв будет немного на сравнении новой Kia и старой Toyota Corolla, которой владел до этого.

Покупка нового авто обуславливалась желанием сменить Короллу на что-нибудь другое, почему, — просто решили с женой в этом году во второй раз ехать в отпуск (в Крым) на машине, а детей отправить с тещей самолетом. Встал вопрос (где-то после нового года) «Что делать?» — Подготовить Короллу к отпуску или купить что-нибудь новое? Думали месяца два, в итоге пришли к выводу, что подготовить Короллу выйдет в копеечку, хоть и было в нее вложено не мало средств и труда, но при пробеге в 155000 уже потребовало замены сцепление, гудела коробка на 1,2 передачах, замена задних (еще родных) амортов ну и по мелочи — масла, фильтра. По минимуму выходило около 60 тысяч. Королла, к слову, была 2006 г. в., 1,4 л., палка, в минимальной комплектации.

Взвесив «за» и «против» решили авто продать, что в наше тяжелое время было сделать не так просто, и купить именно новый авто. Хотелось что-нибудь свежее, более мощное, на автомате и с плюшками. Были прочитаны практически все статьи и посмотрены все видео обзоры, про авто разных классов стоимостью от 500 тыс. до 1 млн. руб. После раздумий типа: взять «больше и беднее» или «меньше и богаче» выбор пал на KIA RIO рейсталлинг «Престиж» на автомате за 749 900 рублей. При этом, было сразу заказано: тонировка задней сферы, защита, коврики, сигнализация. После разговоров с менеджером салона, за покупку авто за нал, сигнализация досталась в подарок, подарена зимняя резина и за остальные опции я заплатил 7100 руб.

2. Первые впечатления.

Запах нового авто преследует тебя дня три. После того как он выветривается или рецепторы в носу привыкают начинаешь обращать внимание на все остальное. А если серьезно, то первые впечатления были не много неоднозначными (машину до этого не тестил, пару раз катался пассажиром на предыдущем варианте). Все вокруг – твердое, по сравнению с Короллой. Но этот твердый пластик имеет фактуру, и если его не гладить, то на вид – не плохо. Панель обшита кожей (по заявлениям изготовителя), гладкой и твердой на ощупь (могли бы подложить под нее что-нибудь мягкое). Все на своих местах, интуитивно понятно, привыкал всего пару минут.

Что понравилось: мультируль, при езде не отвлекаешься, гидрач после электро руль ощущается лучше, бортовой компьютер удобно – перед глазами, большой отсек под панелью с розеткой и входами USB и AUX – воткнул флэшку и только и делай что щелкай кнопками на руле для выбора музыки (в Королле был только CD-плеер). Сзади – подстаканник и карманы в дверях, что-нибудь положить, поставить – можно. Порадовал багажник своими размерами – не ожидаешь от авто такого класса такой багажник. Салон, в целом, то же не показался маленьким (по сравнению с Короллой), я уселся удобнее, а при установке сзади детского кресла место для ребенка не уменьшилось. Ровный пол – удобно, в Королле был высокий тоннель – один кузов для вариантов с передним и полным приводом. Передок (габариты) лучше чувствуются при парковке и при выезде задним ходом.

Что не понравилось: двери при начале поездки блокируются, а при остановке нет. Надо либо открывать кнопкой (что всегда забываю и пассажиры начинают дергать ручки), либо открывать свою дверь, либо глушить машину. Считаю не обоснованной экономией. Не могу привыкнуть к габаритам сзади (после хэтчбека). Все таки датчики парковки (или камеру) буду устанавливать.

Электронная педаль газа, в совокупности с интеллектуальной АКПП, это нечто. При плавной городской езде все работает плавно, передачи переключаются на 2500 оборотах, но стоит ускориться и педаль нужно продавливать больше половины, и то после этого коробка тупит около секунды, а потом выстреливает передачами ниже и оборотами тысяч с 5, что в реальности выглядит следующим образом – тебе уже второй раз моргают, пропуская, а ты в итоге с пробуксовкой выпуливаешь подрезая пропускающего. С другой стороны – при езде активной, с ускорениями и торможением все нормально, газ адекватный, переключения на 3500 и выше, тяга ощущается. Но стоит только проехать пару перекрестков в пенсионерском стиле (из-за пробок) возвращаемся на несколько строчек выше.

Не нравиться усилие закрытия водительской двери – как будто она живет своей жизнью, захочет закроется, захочет нет, а бывает хлопнешь сильнее – закроется так, что аж сам кривишься. Как и у всех в этом классе плохая шумоизоляция, но чуть лучше, чем была в Королле (и это на резине KUMHO).

В целом же авто нравиться. Все вышеперечисленные минусы касаются конкретного водителя – меня, и я думаю, что к ним привыкну, так как наездил всего тысячу километров.

Rio до рейсталинга мне не нравился, но после – стал выглядеть симпатично, особенно морда и панель в двух последних комплектациях. О выборе не жалею, считаю самым оптимальным (комплектация – цена – качество) среди одноклассников – остальные дело вкуса, привычки и приверженности к той или иной марке.

Подведя итог скажу, что никогда не рассматривал авто такого класса, и не купил бы если бы не кризис (будь он неладен), а влезать в большой кредит или брать сильно б/у не хотелось. «Машина твоего времени» — гласит рекламный слоган – и это, в наше время звучит как никогда верно (хоть и издевательски). Для себя решил — лучше взять авто по бюджету, а года через три будет видно куда мы идем и что можем себе позволить.

Спасибо за прочтение, сильно прошу не пинать, пишу первый раз. Тойотоводов прошу меня простить, сравнение было с конкретным авто, которое эксплуатировалось в любую погоду и, честно сказать, отрабатывало на 100% вложенные в него деньги, но стало морально устаревать и не хватать по вышеизложенным параметрам.



Ещё один отзыв о модели:

Купил Рио в апреле 2010 года. Первый раз сел за руль и был счастлив, до этого была 12-шка и разницу почувствовал сразу (мягкие педали, рычаг КПП). Совсем другая динамика при движении. Очень жаль, что нет в этой комплектации бортового компьютера, потому что фактический. читайте далее →

Отзыв владельца автомобиля новый Киа Рио 2015

Автор: Viktor
Модель: новый Киа Рио
Год выпуска: 2015
Расход топлива: до 10 л.

Достоинства: Приемлемая цена, внешний дизайн на пятерку, легко продать
Недостатки: Маленький бак, высокий расход, жесткая подвеска, шумоизоляция отсутствует, допы в салоне навязывают.

Всем привет! Рестайлинговый Рио взял два месяца назад. Перед покупкой основательно изучил всех конкурентов Рено Логан, Polo седан, Skoda Rapid, ну и Solaris конечно же. Новый Логан всем хорош, но автомата нет до сих пор, возможно, взял бы его, будь автоматическая коробка. Поло и Рапид честно меня не впечатлили, да и ценник на них задранный. Рапид внешне хорош, но в салоне простые комплектации оборудованы не очень, отдает дешевизной.

Солярис практически то же самое, что и Рио, поэтому здесь руководствовался исключительно внешним видом и удобством в салоне. Рио мне показался интереснее, хотя в итоге вышел несколько дороже.

Ранее уже имел, что называется, семейный опыт покупки новой машины из салона. С батей выбирали два года назад Солярис, который до сих пор исправно выполняет свои обязанности. Тогда в салоне заказали заранее и пришла именно та комплектация которую хотели, и допы взяли по минимуму, только защиту и выбранную нами сигнализацию, остальное докупили на рынке гораздо дешевле.

С Киа Рио так не получилось, как не пытался я договориться с сотрудниками салона, избежать ненужных мне допов не удалось. Причем сказано это было в ультимативной форме мол или берите или машину не продадим. Я даже поехал в салон Hyundai попробовать переиграть на Солярис, но и там с допами та же песня. Короче пришлось взять дополнительно к комплектации Comfort на автомате: защиту, коврики в том числе и в багажник, сигнализацию со всякими наворотами и дополнительный привод на замки двери. Вроде бы ничего лишнего, но дорого это все у них, да и сигнализацию я бы взял попроще.

Итак Рио с моторчиком 1,4 на нормальном, проверенном, автомате, правда без магнитолы, только с аудиоподготовкой. Что думаю было даже к лучшему голову подобрал сам с телевизором и по приемлемой цене, правда штатные динамики так себе, думаю делать шумоизоляцию и заодно их поменяю но это попозже будет. Пока наслаждаюсь тем, что есть.

А есть все что нужно, сейчас на лето кондиционер просто супер. Двигателя 1,4 за глаза хватает в городе, а на трассу я выезжаю не часто, да и там на скорости до 110-120 км/ч все ОК, только шумно. Быстрее ехать уже не хочется — некомфортно. Если в машине пара человек, как у меня обычно и получается, то динамика нормальная, и обогнать хватает и ускорится в пределах разумного конечно. Вот только расход топлива существенно отличается от паспортного: в городе ниже 9,5 литров у меня не опускается, на трассе в лучшем случае 6,5. При этом бак микроскопический в 43 литра, так что заправляться приходится частенько.

Автомат четырехступенчатый, но работает плавно, если правильно орудовать педалью газа, то рывков практически нет.

В салоне достаточно уютно, например Рапид и Поло седан у меня такого чувства ну вызывают. Даже в новом Логане как то поинтереснее, опять же пишу о самых дешевых комплектациях. На заднем сидении в Рио тесновато, но я там практически никого не вожу, а спереди благодать, вполне можно удобно устроиться, даже с моим относительно большим ростом у меня 190см. Единственный заметный недостаток в моей комплектации это ручные стеклоподъемники сзади, все не привыкну проверять стекла, если кого-то вожу на заднем диване, один раз племянница окрутила стекло наполовину, хорошо заметил, когда от машины отходил. Шумоизоляция на Рио также как и на Солярис отсутствует, поэтому все что происходит снаружи отчетливо пробирается в салон. А на скорости весьма досаждает шум резины.

За два месяца никаких нареканий к машине не было. Машинка нравится. Внешний вид у Рио презентабельный, считаю один из самых красивых автомобилей в классе. Ну вот собственно мое мнение о машине.

Оценка отзыва — 2.98

Просмотрено 43844 раз
Проголосовало 19 человек

Киа Рио 1.4 отзывы владельцев: история приобретения, недостатки и достоинства

Честно говоря, когда решал, какой автомобиль купить, несколько сомневался.

Впрочем, на современном рынке при приобретении автомобиля покупатель встречается с 2-мя парадоксальными ситуациями:

  1. Когда приобретаешь новый авто, то через 2-3 года потеряешь 30-40% его стоимости. Тем не менее, на протяжении этого интервала можно не беспокоиться о гарантии: о качестве работы центра поддержки Киа Рио хорошие отзывы. Именно эта информация и подтолкнула меня к выбору в пользу Kia Rio 1,4 MT.
  2. Приобретение б/у Киа Рио – это «кот в мешке», ведь неизвестно, на что «нарвешься». Существует также информация о том, что современным производителям не выгодно производить машины, которые не ломаются. Но это только моя теория.

В общем, решился на новый автомобиль, но денег на дорогое транспортное средство не было. Вследствие этого пришлось выбрать Рио. Скажу, честно, после года эксплуатации ни капельки не пожалел.

Кроме того, что приобрел симпатичный автомобиль, так еще по доступной стоимости. Правда, были некоторые небольшие нюансы, которые устранили по гарантии. Так примерно через 6 месяцев стал наблюдаться стук в рулевой рейке. Когда почитал отзывы, понял – это общая «болезнь» Киа Рио, а не только модели 1,4 МТ. Даже в новой машине могут быть дефекты, особенно, если она по стоимости относится к бюджетному сегменту. Очевидно, что при покупке б/у Киа, желательно, чтобы подобные проблемы уже проявились и были устранены сервисным центром. В моем случае ремонт провели по гарантии.

Впрочем, многие автолюбители не знают устройства транспортного средства, поэтому не «слушают» его. Профессионалы знают по звуку, когда стучит коробка, мотор и другие детали. Если объяснить это в мастерской, можно предотвратить традиционный дефект Киа Рио, связанный со стуком рулевой балки на ранних стадиях, тогда ремонт дешевле обойдется. Если автовладелец будет внимательно прислушиваться к своему авто, а не включать громко музыку, то Киа Рио станет прекрасным транспортным средством для российских дорог по доступной цене.

Расход топлива

Авто достаточно экономично. В городском цикле потребляет около 8-10 литров, но при частых «пробках» расход топлива увеличивается до 13-14 литров на 100 км. В салоне удобно и практично. Сидения регулируются вручную. Движка в 1,4 литра достаточно для того, чтобы быстро разгоняться. Акустика вполне приемлема. Звук качественный, но не хватает блютуза. Единственный нюанс – это слабая звукоизоляция. Шум стоит при движении свыше 100 км/час, поэтому задумал установить подкрылки, чтобы не слышать удары камешков о корпус.

Читая отзывы, “бросается в глаза” слабое лакокрасочное покрытие. Вследствие этого при езде на большой скорости на корпусе появляются мелкие шероховатости. В моей машине они прослеживаются при близком изучении поверхности на задней крышке и капоте. Педантичные люди стараются подкрасить эти детали, но я решил так, что только перед продажей при необходимости подкрашу. Пока продавать не собираюсь, так как Рио очень нравится.

Конечно, на новом автомобиле не должно быть внешних повреждений, но если вы покупаете транспортное средство в салоне, то можно не беспокоиться о дефектах, так как производитель дает гарантию.

В отзывах о Киа Рио встречаются описание владельцев машины, которые говорят о том, что у них «летела» не только рулевая рейка. У единичных моделей были обнаружены проблемы с коробкой передач. Нюансы оперативно устраняются по гарантии, поэтому не нужно беспокоиться о возможных проблемах. Труднее, когда приобретаете б/у вариант. Производитель на ходовую часть дает гарантию, рассчитанную на 70 тысяч километров пробега.

К антипробуксовочной системе корейца нужно привыкать. Это для автолюбителей не секрет. Так если одно колесо на льду, а второе расположено на твердой поверхности, то на определенное время тормоза будут отсутствовать. Чтобы затормозить в такой ситуации, нужно сделать резкий и быстрый рывок ногой на педаль. Не каждый автолюбитель в экстренном случае сообразит, что нужно делать. У меня есть некоторый опыт работы с такой антипробуксовочной системой, поэтому провел небольшой тест-драйв и выявил вышеописанные особенности Kia rio.

Если покупаете Киа Рио нужно понимать, что сцепление не регулируется. Согласно требованиям производителя, его нужно менять при пробеге в 70 тысяч километров. Ресурс двигателя рассчитан на 150 тысяч километров. В заключение, скажу – новый Рио стоит своих денег. Лучше его за эти финансовые средства сложно найти транспортное средство.

Достоинства

Нравится дизайн, управляемость, тормозная система, приемлемый расход топлива, обогрев стекла, руля и сидений. Проехал 21000 километров, пока проблем не обнаружил, но если верить отзывам других владельцев, то они есть.

Недостатки

Расход топлива при интенсивной городской езде составляет 14-15 литров. В паспорте указано, что в этом цикле расход топлива равен 10,5 литров. Хотя производитель указывает, что машина разработана для России, отмечается недостаток ходовой части. Не нравится пластиковая защита картера. Для задних пассажиров сидения оказываются не удобными.

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2015 г.

KIA Rio , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 л, Бензин , АКПП , 123 л.с.

Приобретен: Июнь 2015 г.

Пробег: 13,000 км

Здравствуйте всем! Мое первое впечатление об автомобиле после тест-драйва в дилерском центре КИА, после продажи своего автомобиля типа Газели, итак:

1. Очень маленький, как детская игрушка.
2. Резвый двигатель с АКПП и двигателем 1.6
3. Багажник вполне большой, т. к. влезло 4 колеса 15R.
4. Салон вместительный, если ваш рост не превышает 180 см, что бы за вами могли нормально сесть.
5. Зимние опции прилагались.

Выбор стоял между Ниссаном Альмера и Хенде Солярис/КИА Рио, ну а Фольксваген Поло я не рассматривал.

Что понравилось: не берут доплаты за цвет авто и в цвет кузова окрашены зеркала и дверные ручки. Относительно экономный расход зимой с автозапуском в городе заявлен 9.4 на 100 км.

Все минусы, которые говорят и показывают в Ютубе — все это правда. Свет слабый. Пробивает подвеску заднию. Дорогу держит на шипах по асфальту плохо (страшно ехать более 85км/ч), летом немного интереснее держит дорогу. и самый на мой взгляд это очень маленький топливныей бак всего 40 литров.

Плюсы

Резвый двигатель и автомат
Просторный салон и вместительный багажник
Малый раход бензина, несмотря на автомат

Минусы

Фары плохо освещают дорогу
Подвеска пробиваема
Маленький топливный бак

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Причина выбора — дизайн кузова, размер автомобиля. Могу дать один совет: если вы возите воздух и себя, тогда в самый раз. Установите желательно сигнализацию с автозапуском и замените амортизаторы на каябовские.

Эксплуатация

Запровляюсь 95 топливо. Едит отлично, масло залил рекомендован салоном Кия, марку не помню. На зиму, резину установил шипы бриджстоон. На пульт сигнализацию заменил обычные батареи на акумулаторные, обычных батареек не хватает 3-4 месяца.

Эксплуатация

Хотел дополнить, мой рост 170 см. Если за мной усадиться мой брат или сын 190- 195см им не очень комфортно… есть 2 варианта или мне двигаться, так что бы было неудобно ехать, или сесть справа подвинув переднего. Не покупайтесь на эту рекламу, будет кому неудобно.

Эксплуатация: 14,000 км

И вот наступил следующий год 2016. C того времени я проехал чуть больше 1000 километров, да действительно для меня это машина была как игрушка, но проехав почти 14 тысяч километров, я не жалею об своем выборе автомобиля.

Масло не есть, антифриз никуда не уходит, сигнал автомобиля меня устраивает, потому что я редко эту функцию использую! Посторонних скрипов, сверчков и тому подобное не замечаю, буду ждать весны может что-то и заскрипит. Печка работает на пять из пяти возможных, через пять минут работы авто запуска машина уже теплая, можно ехать, а если будет включен обогрев руля (будет горячим). АБC работает отлично, резина бридж на шипах держит на дороге с покрытием льда довольно неплохо.

ТО и всё прочие я буду проходить самостоятельно без помощи дилеров (салона КИЯ). Техцентрам я не доверяю, вечно у них дороже в разы.

По затратам: была покупка резины бридж + шиномонтаж.

Эксплуатация: 19,347 км

Прошла зима, весна, можно сказать что уже лето — 16 мая 2016 года. Ездил недавно в город Липецк, почти туда и обратно, получилось 980 км. Расход получился по компьютеру 8.9 литров, но в реале получилось 6-7 литров. При скорости 110 км/ч.

KIA Rio White Prime › Бортжурнал › Отзыв о KIA Rio за 3 года владения автомобилем.

Всем доброго и надеюсь хоть у кого-то теплого времени суток (у нас опять -39)!
Решил написать отзыв по автомобилю как для себя, так и для людей, которые обратили внимание на данный автомобиль. Про историю покупки своего Рио писать много не буду, но скажу, что выбирал я авто пол года (не малый срок). Сначала, когда были деньги рассматривал С и D класс, но хорошо отдохнув, купив квартиру в ипотеку и «благодаря» другим обстоятельствам решено было обратить внимание и выбирать из класса B, B+. Ну и в итоге, я уже четвертый год не жалею о своем осознанном выборе и могу смело рекомендовать Рио и другим людям. И так, поехали!
Для начала о себе, чтоб было нагляднее: мой рост 165 см, вес 62 кг — не толстый и не широкий:) Женат, один ребенок 1,5 года. Я не любитель понтоваться и подхожу ко всему с практичной стороны.
А теперь о машине — авто 2013 г.в. (модельный ряд 2014 г.). Комплектация Premium 1,6, 4-ступ АКПП.
Ночнем с ПЛЮСов:
1. Если ты женат, живешь с женой и ездишь с ней на авто, у вас 1 или 2 детей, то места в салоне хватает. Тесным салон не могу назвать. В авто на месте водителя и пассажира много всяких полок, ниш, подстаканников, в дверных картах выемки под ручки очень удобны, в них спокойно входят телефоны, ключи и т.п. мелочь.
2. У меня максималка: есть подогревы руля, сидений передних, зоны дворников, зеркал и заднего стекла. Зимой это все очень хорошо. В метель по трассе подогрев зоны дворников очень выручает. Обогрев рулевого колеса это здорово, многие могут сказать да я и без этого ездил, езжу и все норм, но когда эта функция у тебя есть, то уже без нее не удобно. У отца Subaru XV, там такого нет, покатался в морозы неудобно, нужно одевать перчатки пока не прогреется салон, потом снимать и куда-то их девать, если это еще и за рулем все происходит, то вообще опасно.
3. Печка, точнее климат у меня. Хоть климат здесь и однозонный, но зимой греет очень хорошо. Главное чтоб машина была теплой зимой, от жары еще никто не умирал. Работа климата очень адекватная, алгоритм работы меня устраивает. В городе может быть климат и не нужен, но при езде по трассе очень удобно. Выставил температуру климат сам направляет потоки. Становится душно направит воздух на лицо.
4. Ткани на сиденьях CleanTex (это в престиже и максималке такое было, сейчас не знаю). Про CleanTex дилер говорил что не будут особо пачкаться, я не верил. Ткань на ощупь как-будто прорезинена чуток. Когда что-то проливаешь или ребенок сделал нужду, то все это дело особо не впитывается, легко вытирается. У друга простые сиденья на Рио, у другого на Киа сид тоже обычные оба говорят, что очень маркие сиденья.
5. Эргономика тоже на высоте, все в доступе, все удобно, через неделю где-то я уже все переключал интуитивно. Кнопки расположены там, где по твоему им и место.
6. Обзорность назад отличная. К зеркалам боковым и салонному претензий нет, когда сдаешь назад проблем не испытываю + помогают штатные парктроники. Но вот обзорность вперед, точнее боковой обзор скрадывают стойки + я поставил ветровики стало еще хуже. В темное время суток и в дождь при повороте на перекрестах за стойками легко может «спрятаться» пешеход. Поэтому приходится вытягивать шею и смотреть за стойку.
7. Объем багажника очень достойный. Езжу в деревню часто к родителям максимум загрузил следующее: коляска зимняя (складная), столик для кормления, ходунки, 2 спортивные сумки 60 см длиной, 5 л канистра незамерзайки, 10 л родниковой воды, рюкзак, набор автомобилиста, компрессор, горшок, 3 пакета продуктов на обратке. Также ездил на юга там еще больше. Короче, для семьи самое то.
8. Сзади места хватает тоже. Главный плюс ровный пол, никакого трансмиссионного тоннеля — жена тащится от этого. Плюс подстаканник, кармашки на спинках сидений, выемки в дверных картах, отдельное освещение для задних пассажиров — это ОЧЕНЬ важно когда у тебя дети маленькие.
8. Клиренс 165 мм. Ездил зимой по снежной каше, сугробы 30-40 см. Едет уверенно на брюхо не сел, бампер цел. Главное включить типа «понижайку», L на автомате и выкл ESP. На 4 ступ есть понижайка, на 6 ступ есть ручной режим и можно на 1 первой ехать и газовать до предела, коробка не переключит на ступ выше.
9. Экономичность. У меня город/трасса летом на АИ-92: 7,4/6,3 скорость в рамках ПДД. Зимой город/трасса: 9/7,2. Это максимум. Разницы в 95 и 92 не очень заметна в первый раз, потом чувствуется. На 95 чуть резвее становится авто, но расход не падает. Данные по бортовому и чекам совпадают. Проверял.
10. На дорогах уважают, но если авто без всяких там наклеек и т.п. атрибутики. Клеил полосы, сразу отношение поменялось в худшую сторону, дорогу не уступают, по просьбе проехать и т.п. тоже игнор. По трассе соревновались не давали обогнать. Если обгонял, то перегоняли и т.д. Видимо, принимали за спорткар :)))
11. В холода заводится без проблем. Самый холод был -39 до этого сутки не заводил было -27, в итоге, авто завелся с первого раза, единственное в аварийном режиме. Двигатель запускается, НО первые минут 5 не работают все электроподогревы, только печка. Лампы тоже не включались. Был в шоке, но потом сказали, что это так с завода предусмотрено. Масло Motul 5w-30.
12. В жару +43 кондер работает (Анапа, Сочи), но эффект 50%. А так до +37 все отлично. Люди ставят дополнительное сопротивление на кондер, чтоб он и в +43 и больше работал. Я не делал ничего, не хочу лезть в электрику. Не мешаю машине работать 🙂
13. Подвеска очень живучая, правда жестковата на пересеченке. Там где авто на платформах В0 могут ехать до 60 км/ч, ты едешь 40 км/ч. А так я ничего пока не делал и друг тоже у меня 76 т.км. у него 110 т.км. поломок не было, ничего не текло, не пробивалось.
14. В плюсы отнесу магнитолу, точнее ее функциональность в данном классе. Через блютуз можно слушать музыку с телефона, можно включить навигатор в телефоне, а звук будет идти через магнитолу параллельно с проигрыванием песен с флэшки или с диска. Очень удобен голосовой набор контакта, называешь имя и магнитола сама набирает контакт. Единственное качество звука на 4, но слушать можно, я в машине не живу, поэтому концертная аппаратура мне нечему.
15. Бесключевой доступ и запуск с кнопки. В повседневной жизни очень удобная вещь, ключ вытаскивать не нужно чтоб завести, открыть или закрыть автомобиль. После супермаркетов или поездки в деревню руки заняты пакетами и всякой баклажей и тут очень помогает кнопка закрывания на дверях, задел ее, машина закрылась.
16. Шумоизоляция хорошая. До 3000 оборотов, это где-то до 120 км/ч можно свободно разговаривать в машине не напрягаясь.
17. Система ESP. По мне брать авто на автомате без ESP не самое безопасное решение. Если на механике еще ты что-то успеешь сделать, если реакция позволяет, то автомат молниеносно не сработает, а вот ESP да. Меня 2 раза это спасло от свидания с дорожным знаком и встречным авто (дело было зимой: колея небольшая, я на обгон ну а дальше занос). ESP работает мягко, аккуратно и своевременно (главное тормоз не нажимать, а наоборот газ).
18. Крепкое лобовое стекло. Частенько попадали по трассе камни, шипы от зимних шин, стекло держится на ура, ни царапин ни сколов.
19. Ремонтопригодность. Наверно даже простота обслуживания. Замена расходников (масла в двигателе, коробке, замена колодок тормозных и т.п.) проста, все можно поменять и отремонтировать самому. Запчастей куча, как оригиналов так и аналогов.

Теперь МИНУСЫ или придирки:
1. Свет фар. Светят штатные слабо, лучше чем тазах конечно, но все же. Как я понял по словам электриков, чтоб лампчоки дольше жилы, силу тока уменьшили поэтому светят лампы не на все 100%. Кто-то решает путем замены на лампы с другими характеристиками, но 100% эффекта не получают. Решение одно — установка биксенона, в моем случае линзы 4300К. За 2 года эксплуатации лампы уже подсели у ксенона, поменяю на 3200К (это полностью желтый цвет). Ксенон 4300К хорошо светит самое то было, но посмотрев что могут 3200К, решил что поменяю на них. А так 4300К желто-голубым светят пока они рабочие, но у меня уже белым светят. «Товарищи» с палками не тормозили по этому поводу, все гуд.
2. Подвеска на неровностях. В деревне у родителей местами грунтовая дорога, больше 60 км/ч ехать не хочется, авто может, но тресет. Лучше у весты подвеска, но еще лучше у логана. Но у них управление в опасных ситуациях не очень, тут лучше и пародистее управление.
3. Также пишут что после 120 км/ч начинает кидать зад, не знаю с чем сравнивают, но пробовал пару раз 130 км/ч ехать, все норм. Поэтому, тут не могу ничего сказать, с нашими дорогами долго выше 130 км/ч не поездишь.
4. Сиденье водителя. В дальней дороге это больше 300 км людям с больной поясницей будет не комфортно. Не хватает поясничной подпорки. А у кого все норм с поясницей не жалуются.
Пишут, что краска царапается, стекла, не знаю чем и как они царапают. Чищу от льда скребком стекла за 3 года и 78500 км стекла без царапин.

И что в итоге, как видно достоинств автомобиля очень много (это по моему мнению). Жалею ли я о своем выборе — нет, нисколько. Посоветовал бы другим — да. Купил бы еще раз — да (т.к. они уже идут на 6-ступ автомате), НО… цена ребята! Я покупал Рио за 670 т.р. — это максималка, в авто есть все необходимо и даже больше, 670 т.р. — это цена данного авто, не больше, как морально, так и материально. Сейчас она стоит 920 т.р. да там 6-ступ автомат, да другая рулевая рейка, да есть подогрев лобового, но это не стоит разницы в 250 т.р.

Что могу посоветовать будущим покупателям, если вам нужен добротный, удобный, практичный и главное надежный автомобиль БЕРИТЕ смело Рио, катался на наших «X» и «V» автомобилях, не то, они может и понапичканее, чем Рио будут, но ощущение автомобиля в целом и управление не дадут такого же, что может дать Рио. Рио (Солярис) по сравнению с конкурентами едет породистее, премиальнее что ли (глупо звучит, но так и есть).
А что касается хозяев данных авто, точнее тех, кто не довольно автомобилем, могу сказать следующее: покатайтесь на других авто пару дней (не тест-драйв) и вы поймете, что «ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА ВАМ САМОМУ» (в хорошем смысле).

Спасибо, тем кто смог дочитать, надеюсь отзыв будет полезен многим. Всем удачи! И всех с наступившим Новым Годом!

Читать еще:  Рено кенгу отзывы с фото
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector