0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы киа соренто 2 2 дизель

Отзывы киа соренто 2 2 дизель

Достоинства: тяговитый двигатель, мягкая коробка, небольшой расход, полный привод, управляемость как в легковушке, симпатичный
Недостатки: клиренс маловат, подвеска жесткая и короткоходная, шумка колесных арок и днища плохая, педаль газа малоинформативная

Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации Киа Cоренто. До Сорика ездил на Мондео тоже дизельном (2л., 140л.с., автомат 6 –ти ступый). Неплохой машин, но низкий. А я любитель выехать на шашлычок, иногда рыбалка, грибки. Мондюк к этому совсем не приспособлен, ездил на нем почти четыре года и все о паркетничке мечтал. Когда решил машину менять, особо не парился, у тестя Соренто 2010 года бензиновый, я на нем поездил правда большей частью пассажиром, мне понравилась — адекватная машина. Но себе решил брать дизеля, соляра сейчас нормальная, а при прочих равных дизель предпочтительней, я так считаю.

После низкого седана ощущения от высокой посадки первое время вызывали просто детский восторг. Меня раньше коробила заезженная фраза в отзывах про кроссоверы/внедорожники «высоко сижу, далеко гляжу», но это действительно так. А вот к самим креслам есть претензии поддержка боковая слабенькая, поясничный подпор не регулируется. Сзади места достаточно, спинки регулируются по наклону, я и сам на тестевой машине сзади не мало проехал и по отзывам моих пассажиров второй ряд вполне обитаемый и удобный, даже на большие расстояния. Правда на неровностях подбрасывает, но об этом позже. Салон кожаный, пластик на вид благородный, но в реальности дешевый и очень сильно царапается, особенно возле рычага коробки. Музыка на троечку, ради ловит лучше чем в Форде а вот звук не ахти. Шумоизоляция неплохая, движок несмотря на то что дизель внутри практически не слышно даже на холодную и на больших оборотах, а вот шум от колес, особенно от штатной резины Кумхо, от шипов, от камушек по аркам не достойный такого авто. Климат отличный, все как надо и без лишних корректировок, летом холодно, зимой жарко. Багажник после седана, конечно, впечатляет не только по объему, но и по удобству пользования, а при сложенных задних креслах пространства высвобождается уйма плюс геометрия погрузочная с седаном не сравнить.

Едет машина очень неплохо, несмотря на вес и габариты. Тяга практически с самых низов, уверенная такая, напористая. При этом двигатель работает довольно тихо и мягко. Разгоняется Сорик, мне кажется, не менее динамично, чем Мондео. Единственный нюанс – слишком синтетический отзыв педали газа. Зависимость какая-то не прямая, от глубины нажатия и интенсивности. Автомат работает четко мягко, подтупливает малость при кик-дауне, но не критично. Есть ручной режим, вниз сама не переключается, а вверх переходит. В целом такой тандем позволяет ездить легко и быстро, по ощущениям практически как на легковушке. Расход в городе 11 литров, по трассе со скоростью 90-110 км/ч около 7 литров, если притапливать до 8-8,5 получается. Машина эксплуатируется каждый день, стоит в основном на улице. До -20-23 заводится без проблем. В сильные морозы ставлю в теплый бокс от греха подальше. Кстати прогревается для дизеля быстро. Заправляюсь в основном на Лукойл и Газпромнефть.

Подвеска жесткая. На хорошем асфальте валкость и излишняя раскачка отсутствует, а вот по выбоинам отрабатывает жестко особенно зад, об этом я уже упоминал. И в этом есть принципиальное отличие от Форда, тот шел как утюг и при этом тоже не раскачивался и не кренился. Клиренс по сравнению с одноклассниками не впечатляющий, чуть больше 18 сантимов и свес задний длинный, но мне после пузотерки даже это кажется пределом мечтаний. Я привык за пределами асфальта ездить супераккуратно, так что теперь наслаждаюсь, имея возможность и по бордюрам прыгать. На проселке жесткая подвеска тоже дает о себе знать, но по пологим неровностям это не так заметно. Подвеска ко всему прочему короткоходная, вывесить колесо – как два пальца об асфальт. Благо система стабилизации выручает, трещит но лезет. А вообще с такими задатками соваться на бездорожье не стоит, не проходимец Сорик, а добротный городской кроссовер. Полный привод – гуд, хороший помощник на скользкой дороге, при маневрировании, по умеренному неасфальту. Но честно скажу в серьезную грязь, глубокий снег я не рисковал и не рискну, уверенности особо не вселяет, думаю, за трактором бежать не далеко будет. Мое мнение такое Соренто — золотая середина: в городе практически как на легковушке и за город, если без фанатизма, но туда, куда я бы на Мондео даже мечтать не мог.

Проблем с машиной не было, к сервисменам особых претензий нет, пока все в штатном режиме. ТО через 15000км, не считая нулевого все по регламенту ничего лишнего, ценник вменяемый, в районе 13000р.

Теперь на пузотерку едва ли пересяду.

Оценка отзыва — 3.13

Просмотрено 17909 раз
Проголосовало 10 человек

Отзыв Kia Sorento 2.2 (2011 г.)

Турботрактор

Всем доброго дня, дорогие автолюбители!

После 4 месяцев эксплуатации решил поделиться своими промежуточными впечатлениями об этом достаточно дорогом (розница 1 709 900 р.) продукте корейских технологий. Вместе мы проехали больше 7500 км в городе, на трассе, по бездорожью, под палящим солнцем и в проливной дождь, днем и ночью, пустые и при полной загрузке. Короче, есть что рассказать.

Покупка

Kia Sorento , 2011 год, пробег на данный момент 17,6 тыс. км, АКПП-6, дизель 2,2 л. 197 л.с., 436 Нм. Комплектация максимальная (т.е. 7 мест, панорама, навигация и т.п.). Приобрел по случаю, т.к. уж больно хорошая цена была (авто был полугодовалый с пробегом 10100 км). Поэтому из одноклассников не выбирал. До этого ездил на Вольво S 80 2008 г.в., отзыв http://www.avtomarket.ru/users/koles/garage/39075/opinions/26829/ и Kia Sportage 2011 г.в., отзыв http://www.avtomarket.ru/users/koles/garage/47280/opinions/26950/. Для многих пересадка с Вольво, да еще бизнес-класса, кажется удивительной. Для меня она совершенно логична, т.к. автомобиль за весь период владения во многом раздражал и не смог полюбиться. А вот Спортаж – смог. Чтобы узнать, смог ли Соренто, читаем дальше.

Сразу оговорюсь, бензиновый Соренто – это совершенно другая машина, которую я бы не купил никогда, ни за какие коврижки. Проведя небольшой рыночный обзор, я лично прихожу к некоторой безальтернативности дизельного Соренто. Паджеро и Прадо куда дороже, к тому же их дизеля не самые современные, Патчфайндер с дизельком 2,5 куда скромнее в динамике, а с дизелем 3,0 значительно дороже, Санта Фе морально устарел, Аутлендер (и его французские соплатформенники), Каптива (на тот момент), Мазда СХ-7, Мурано дизелей не имеют. Самым сильным конкурентом я бы назвал Мурано. Но а) у авто очень специфичный дизайн и б) это не дизель. Можно было взять Вольво XC 70. Но после S 80 не хотелось еще одну машину на ее же платформе. И дизель Соренто быстрее, чем дизель XC 70 D 5 от Вольво. Проверено.

Минусы

Куда уж без них. Ну, для начала, у Соренто зубодробильно жесткая подвеска (колеса у меня 18”). Вам пересчитать все поперечные трещинки на асфальте? Не вопрос! Продублировать звуком в салоне? Легко (это к шумоизоляции). А салон-то хлебом не корми, дай поскрипеть кожаными сидушками, да дубовым пластиком (царапающимся притом) всего и вся. И это в машине за, пардон, 53 тысячи американских рублей. Ну да ладно, что там еще? А еще там слабое ЛКП (ветки поцарапали лак, убрал полировкой), а камни оставили сколы до металла на капоте, под которыми уже пошла коррозия. Как на «Самаре», ей богу… Но на этом – все. Теперь поговорим про

Плюсы

Главный плюс – это, конечно, движок. Нет, это не спринтер, до сотки 10 секунд. Светофорным чемпионом Вам не быть — машину держит за корму турбояма. Держит примерно до 2000 оборотов. А потом кааааак отпустит! 436 Нм момента срываются на колеса и двухтонную махину (снаряженная масса 2008 кг) выбрасывает вперед как камушек из пращи! С 60 км/ч стрелка взлетает до 120 км/ч на одном дыхании, только успевай рулить и облетать препятствия! Надо больше – никаких вопросов! Как бешеный локомотив Соренто продолжает разгоняться до 160 км/ч, далее темп чуть спадает, но при желании можно ехать все 200 (было дело на платном участке М-4 Дон)! И при этом ни воя двигателя (как на бедняжке Спортаже), ни плавающей подвески и потных ладошек (как на Вольво)! Загрузка машины на динамику практически не влияет.

Читать еще:  Вольво s40 отзывы

В прошлую пятницу ехал на дачу по Киевскому шоссе. В районе малой бетонки отстоял в пробке часа полтора. Разумеется, было желание наверстать упущенное. А как это сделать на трассе с ограничением 90 км/ч? Правильно, встать кому-нибудь «в хвост». Этим «кем-нибудь» стал Паджеро 4 3,8 л. Шел он километров 140-150, что меня вполне устраивало. Но водитель Мицу, почуяв дыхание в спину, решил надавить на гашетку. Разгон с таких скоростей – не самая сильная сторона этого большого и прожорливого автомобиля. Я мог легко обойти его в любой момент, но, словно на веревочке, держался сзади. Подобравшись к 180 км/ч, бедного Паджеро стало мотать как парусник в 10-балльный шторм – трасса-то неровная. В итоге он принял вправо, давая обойти. Обходить я не стал и дальше мы уже просто ехали с его прежней крейсерской скоростью, но без попыток оторваться.

В такие момент понимаешь, за что платил комфортом. Да, подвеска бескомпромиссно жесткая, но какой она обеспечивает «держак» на скорости! Стопроцентный! Без всяких пневм и изменяемых по жесткости амортизаторов Соренто летит во весь опор, а ты спокойно держишь руль одной рукой, откинувшись на спинку сиденья.

Динамика на скоростях куда лучше вольвовской (2.5 T , 199 л.с.). Да что там Вольво! При параллельном разгоне на скорости уйти может либо крепко «надутый» бензиновый седан, либо внедорожник под три сотни коней, выжрав при этом полведра бензина. А Соренто, между тем, в режиме «тапок в пол» кушает 10 литров по трассе и литров 12 в городе. Меньше спортажа бензинового. А если нормально ездить, то вообще меньше 10ки в городе. Ну не чудо?

Первые 2 недели ездил не нормально, но сейчас успокоился. Нафиг летать, если ты при желании можешь «выстрелить» до запрещенных скоростей за считанные мгновенья? Для самоуспокоения вполне достаточно.

Про коробку я вспоминаю два раза за поездку – когда включаю D и когда паркуюсь в пункте назначения. Как она меняет передачи, в какой момент какую подтыкает, подстраиваясь по лавину момента мотора – я не в курсе, это ее незаметная работа с заметным результатом. Все всегда вовремя и к месту. Ручной режим проставили, только чтобы был по статусу, в жизни он совершенно не нужен. В целом коробка – блеск.

Тормозов в городе хватает более чем. Педаль чувствительная, замедление прогнозируемое. А вот на трассе пару раз были моменты, когда адреналин подскакивал. Против физики не попрешь, 2 тонные летящего на полтораста километрах металла остановить тяжело. Первый раз все происходит нормально, но ежели Вы удумали устроить серию торможений с подобных скоростей, то на 3 раз диски явно перегреваются и эффективность падает. Стоит признать, что возможности двигателя в целом превосходят возможности тормозов. Поэтому передумал чиповать, ибо 230 л.с. и 500 Нм удержать будет еще труднее. А если дорабатывать и тормоза, так проще всю машину поменять.

Переходим к салону. Материальчики недорогие, но качество сборки вполне. Панорамная крыша огромная и дает в салоне много света. Кто-то скажет блажь. Но ведь приятно, черт подери! Штатная голова играет сносно, позволяет слушать флешки, смотреть двд, показывает дорогу с указателями ограничения скорости (показывает даже проселочные дороги в поле!), показывает скорость GPS , на «ура» устанавливает контакт с телефоном, позволяет проигрывать с него музыку, да еще и управлять ею с руля! На продвинутом Спортаже такого не было, на Вольво и подавно! Датчики дождя и света адекватны (даже в жуткий ливень работали хорошо). Ксенон только в ближнем, но светит так, что дальний не нужен. Багажник огромен, влезает прогулочная коляска, люлька, стопятьсот пакетов и вообще раза в 2 больше, чем в Спортаж. Сидушки 3 ряда убираются в ровный пол, словно их и нету. Климатом управлять удобно и интуитивно понятно, для 3 ряда предусмотрен отдельный кондиционер. Есть только один момент, который напрягает: при установке детского кресла за водительским сиденьем (а для маленьких оно ставится против хода), его спинка упирается в спинку сиденья. А на Спортаже не упиралась… Хотя в целом места для ног сзади достаточно и спинка заднего сиденья регулируется по наклону.

Передние кресла не имеют памяти, но у водителя есть электроприводы 6 положений, у пассажира – четырех, у обоих есть электропривод поясничного подпора (а на Вольво во всех комплектациях есть только ручные поясничные крутилки – ну не бред?). С руля управляем музыкой и ее режимами, блютусом и круизом (он обычный, пассивный).

Говоря о половой принадлежности авто, я бы назвал дизельный Соренто однозначным мужиком. Грубоват, даже брутален, порой неотесан, местами простоват, но при этом бодр, подтянут, практичен и очень силен. На такого можно положиться в любой момент – не подведет. В еде экономен, в жизни неприхотлив (ТО порядка 7-9 т.р. раз в 15 тыс. км). В сравнении со Спортажем он совсем другой. Тот скорее метросексуал, т.е. вроде как мужчина, но холеный и ухоженный покруче иной бабы. Подвеска помягче, шума поменьше, но и как едет не сравнить. Есть еще Спортаж со 184-сильным дизелем. Не ездил, но, думаю, валит не хуже. А Вольво же – бледный и аморфный европейский аристократ, которого брутальный Соренто валит с ног одним только суровым взглядом))).

По тяжелому бездорожью не ездил и вряд ли буду – под брюхом 186 мм, не для трофи рейдов. Да и погода пока сухая стоит. По обычному проселку едет легко, только трясет на скорости мама не горюй. С 2 вывешенными по диагонали колесами едет. ЕСП имитирует блокировку, немножко похрустит колодками и вперед.

По надежности сказать нечего – не тот пробег, поломок, само собой, не было. Но кое-что доработал своими руками, при помощи и нужной ссылке форумчанина Suvfan . В стандарте у Соренто при омывании лобового стекла дважды срабатывают омыватели фар. И это при наличии отдельной кнопки на фары! В результате расход жидкости просто космический! Решение элементарное и бесплатное – достаточно выдернуть нужный проводок из сервисной колодки. И будет работать только с кнопки. Кому надо – подскажу.

В дальнейшей эксплуатации меня интересует только одно – дизель зимой. Автозапуск стоит, про присадки в курсе, зимняя резина имеется. Что ж, посмотрим, какой ты будешь «северный», олень!

Болезни роста KIA

Не мог обойти стороной этот пункт. Налицо мощнейший рывок корейского автопрома ( KIA , Hyundai ) за последнее время. Они давно научились делать качественные и дешевые авто, сейчас пробуют себя на поприще качественных и дорогих. Многое, очень много получается. Но над многим еще работать. Вот несколько примеров несуразиц на уровне оснащения моделей: 1) Младшая в линейке KIA Picanto имеет в опциях подогрев руля. Спортаж, Соренто и Мохав (за 2 млн.) не имеют ни в одной комплектации. 2) На новом Сиде в максималке (порядка 950 т.р.) установлена электрошторка панорамной крыши, как на Мурано. На Соренто за 1,7 млн. ее нет – ручками извольте-с. А на Мохаве за 1,98 млн. нет и самой панорамной крыши. 3) На Сиде, даже на старом, если уж установлены электростекла – то все с автоматами. На Мохаве автомат есть только у водителя. Пожалели 15 долларов? На Соренто все автоматы, на Спортаже – только у Водителя. Это как же так, друзья мои? 4) На Мохаве в максималке нет датчика дождя (который есть даже на Пиканто), нет шторки багажного отсека (конструктивно не предусмотрена), а люк маленький и убогий с убогой же ручной шторкой. Зато есть электропривод педалей, как на эскалейде)).

Тем не менее, я убежден, что при таком темпе развития все это мелочи и фигня. Японцев по продажам они уже съели, но и играли при этом на их поле – дешево, надежно и сердито. До немцев, конечно, пока далеко. Но чем черт не шутит?

Спасибо всем дочитавшим! Надеюсь, сей опус будет полезен!

Читать еще:  Хендай туссан отзывы

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.2 2011 г

Тщательно оценить свои потребности (нужен ли дизель вообще?). Посмотреть всех конкурентов (покупаем, как раз, корову, а то и целое стадо). Пройти тест-драйвы, желательно с ухабами и трамвайными путями. Если готовы мириться с недостатками, то получите немало удовольствия от достоинств. И закатайте капот и передние стойки бронировочной пленкой. Не пожалеете. Ее не видно, а сколов не будет.

  • Ураганный мотор
  • Низкий расход топлива
  • Отличная коробка
  • Отличная управляемость
  • Богатое оснащение
  • Умная мультимедиа
  • 7 мест
  • Неугоняемость и, как следствие — низкий тариф на КАСКО
  • Недорогое обслуживание (в соотношении с ценой машины)
  • Очень дорого стоит
  • Бескомпромиссно жесткая подвеска
  • Дубовый пластик
  • Слабое ЛКП
  • Слабая шумоизоляция

Отзывы владельцев о Киа-Соренто 2014 на дизеле

Отзыв Дениса про Киа Соренто, Иваново

Когда сам покупал машину, помню много читал отзывы владельцев Киа Соренто 2014 на дизеле. Хотел понять что это за машина и стоит ли ее брать. Поэтому решил собрать всю полезную информацию в одном месте может мой отзыв окажется кому-то полезным.

Не буду долго писать про трудности выбора и прочее. Лучше больше напишу про саму машину. До этого катался на Camry 2004 г. 2.4 автомат. Поэтому местами буду сравнивать именно с ней. Что касается салона то сидеть в ней вполне удобно. Было, правда, по начало как то высоко и от этого очень непривычно. Но это пустяки. Гнал из Москвы, а это примерно 300 км. Но за все время даже спина не устала. Меня это утраивает, поскольку я обычно дальше Москвы и не езжу. Обзор отличный. Видно на несколько легковых машин вперед. Панель смотрится неплохо издалека. Правда, вблизи обычный средненький пластик. У меня люксовая комплектация с системой супервижн. Электронный спидометр смотрится очень круто. Подогрев на руле пока не испытывал, жду холодов. Но что самое на мой взгляд крутое так это багажник. Туда можно засунуть все что угодно велосипед, детскую коляску, спортивный инвентарь и так далее.

Если оценивать по внешним параметрам, то лично мне нравится дизайн немного другого плана. Такой более закругленный биодизайн. Но вообще из всех машин что я рассматривал для покупки (а их было много) эта самая красивая. А как узнал ее стоимость так вообще без вариантов. У меня в белом цвете и смотрится просто отпадно.

Отзыв Всеволода про Киа Соренто, Москва

Мой отзыв владельца про Киа Соренто 2014 дизель будет большей часть про техническое оснащение данного автомобиля. Не буду писать как я его выбирал. Не то чтобы это мое личное дело, но не уверен вообще что это хоть кому то интересно. Ну а как автомобиль выглядит, вы сможете сами посмотреть на приложенном фото.

И так двигатель и кпп. Много тут писать не о чем. Сейчас пока еще обкатываю авто поэтому полноценно оценить автомобиль не могу. Больше чем 3 тысячи не кручу, да и не нужно это. По городу вполне хватает 2500 оборотов. А она трассе эти же самые обороты дают скорость в 140 км. Что мне также хватает за глаза. Понравилось что стоит только совсем немного на педаль нажать и все уже 80 км/ч. Нужно сразу немного тормозить. Двигатель конечно слышно, но мне это нравится такой приятный немного звук. Но тут думаю все индивидуально. Кому то может и не понравится. При разгоне прям чувствуется эта мощь и то, что еще большой запас энергии. Коробка переключается очень плавно. Но тут стоит пояснить, что катаюсь чуть меньше недели, так что если что потом напишу новый комментарий с пояснениями.

Подвеска. Этот момент меня особенно беспокоил при выборе авто. В целом тут она нормальная. Я думал, будет как то хуже. Мягкой тут ее точно не назовёшь. Скорее упругой. На трассе дорогу держит очень хорошо. Все небольшие неровности просто проглатывает. На счет больших ничего сказать не могу, пока не ловил их. Единственное когда едешь по реально плохим дорогам, таким аля стиральная доска машина ужасно вибрирует. Даже если скорость меньше 20 км, все равно. Это конечно неприятно.

Отзыв Петра Хуманова про Киа Соренто, Кемерово

Всем доброго времени суток. Не буду писать никаких отчетов по выбору и по эксплуатации. Единственное назначение этого отзыва в том чтобы предостеречь других людей от покупки данного корейского чуда.

Я даже не представлял, что с автомобилем может быть столько мороки. Начну с конца. Уже продавая свой автомобиль у меня и мысли не было о том, что он битый. Я то был уверен что он целехонький. Сам не в одну аварию на нем не попадал. НО когда с покупателями приехали на осмотр, так было обнаружено что дверь снимали, возможно крепление дверей выравнивали и красили. Пришлось делать скидку. А на вопросы покупателей а что с дверью, я как дурачок мог только подымать плечами. Короче покупатели эти слились.

Звоню официалам, хотел попросить, чтоб они определили, а что вообще было с дверью. Машину покупал новую. А они начали искать всякие отмазки, типа уже два года прошло, то мастера нет, то оборудования, то подобные услуги не оказывают. А ведь я сам понимаю что опоздал, поэтому никаких претензий не предъявлял, просто просил помочь определить, что было то. Думаю человек купивший новое авто имеет право это знать. Для себя я решил, что с Киа мне больше не по пути. Определил причину в автосервисе и продал авто. За меньшую стоимость. Непонятно почему я должен был терять деньги, если катался максимально аккуратно.

«Знатоки сказали, чтобы попробовал поменять датчики распредвала и коленвала». Мнение владельца KIA Sorento

— У меня этот KIA Sorento третий год. С момента, как я его купил, проехал автомобиль почти 120 тысяч километров. Покупался Sorento целенаправленно. Внедорожник мне необходим по условиям эксплуатации: по работе много поездок там, куда не на джипе лучше не соваться.

Машин такого класса хватает. Sorento подходил прежде всего по деньгам, кроме того, как мне кажется, внешний вид у него неплохой, салон больше, чем у KIA Sportage, да и внедорожности тоже больше, хотя дорожный просвет у них, по-моему, одинаковый.

Как внедорожник Sorento меня устраивает вполне. Были у меня машины с низкой посадкой — днищем цепляешь то тут, то там. Даже в городе приходилось обращать внимание, где едешь. Sorento позволяет на дорогу не смотреть вообще. Конечно, я не про непроходимые джунгли говорю, которых в Беларуси нет, а про типичные наши дороги.

Правда, помните, «Хавьер» у нас был? Так вот, застал он меня у черта на куличках. Как я домой возвращался, словами не передать, потому что дороги перемело так, что их и видно не было. Пару раз ловил себя на том, что начинал гадать, где еду, — по дороге, поперек ее или вообще уже по полю? Но ничего — до дома доехал, нигде не застрял. Кстати, это был единственный раз, когда я понял, для чего необходим полный привод. Обычно я в нем большой нужды не нахожу — вполне хватает одного дорожного просвета, который у Sorento есть.

По комфортности я бы вообще поставил 100 баллов. Устраивает все: посадка за рулем, простор на месте водителя и в салоне, жесткость на ходу, эргономика.

К работе дополнительного оборудования тоже претензий нет, за исключением печки. Думаю, сказываются размеры салона. Чтобы его прогреть, надо больше времени по сравнению с «легковушками».

А чтобы ускорить прогрев, достаточно с приходом холодов поставить перед радиатором небольшую картонку. Именно в этом месте, потому что за ним как раз термостат.

Двигатель бензиновыйм 2,4- литровый. Ничего против дизелей не имею, предыдущая машина была у меня дизельная, но подвернулся этот вариант.

На бензине расход топлива в среднем около 10 литров на 100 километров. Дизель, думаю, литра на два-три брал бы меньше, но дело в том, что тут стояло и сейчас стоит газовое оборудование. На газе расход не намного больше, чем на бензине, а цена у газа совсем другая.

Читать еще:  Отзывы о ниссан тиида хэтчбек механика 2011

Опять же обслуживание бензинового мотора дешевле. Скажем, масла сюда для замены нужно четыре с половиной литра. Покупаю пятилитровую канистру. Что в ней после замены остается, уходит на долив. Сколько нужно масла покупать для дизеля 2.5, который на Sorento тоже ставили, точно не скажу, но то, что пятилитровой канистрой не отделаешься, не сомневаюсь.

Что, пожалуй, не очень — мотор на погоду реагирует. Если сыро — плохо заводится, «тупит». Проедешь, машина разогреется — все становится нормально. Дизель на влажность внимания не обращает, он в морозы может взбрыкивать, но не когда сыро. У нас влажно постоянно, а морозы. Будут они зимой, не будут — непонятно.

Я в технике не сильно разбираюсь. Посоветовался со знатоками — сказали, чтобы попробовал поменять датчики распредвала и коленвала. Поменял — никакого эффекта. А средняя цена датчика, между прочим, 100 у.е. Видно, надо поменять знатоков.

По коробке передач вопросов не возникало, по сцеплению тоже, но чувствую, что скоро придется его менять. Пока каких-то признаков, что оно подходит, нет, но надо учитывать пробег и условия эксплуатации. К примеру, на предыдущей машине сцепление менялось, когда ей 10 лет минуло. А Sorento на данный момент уже 12 лет.

В подвеске я много чего делал. Не сразу после покупки, а в процессе эксплуатации. Ну так 120 тысяч — это пробег, да еще по нашим дорогам. В передней подвеске менялись шаровые опоры, сайлент-блоки и стойки стабилизаторов. Еще спереди менялись рулевые наконечники.

В задней подвеске заменил амортизаторы. Не могу сказать, что они «убитые» были. Просто почувствовалось, что что-то не так, вроде как пробивает. Посоветовали поменять. Одновременно заменил и пружины. Ощущение пробоев пропало. Еще сайлент-блоки менялись. Если брать в сумме, то за запчасти для передней подвески отдал где-то в районе 200 у.е., для задней — около 400. Менял сам. Есть свой гараж — почему не сэкономить на ремонте?

Сильной коррозии не вижу, но тут ее еще попробуй увидеть. Снизу по кругу везде пластик. Он не гниет. На мой взгляд, это плюс. На металл, который под пластиковыми накладками, меньше попадает соли. Это тоже плюс. Нюансы, конечно, есть, но на вид машина примерно такой же осталась, какой я ее покупал. То есть появления каких-то новых «жучков», разрастания старых не наблюдаю…

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Содержание

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector