0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы киа кворис 2015

Отзывы Kia Quoris


Отзывы Kia Quoris

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Kia Quoris

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Quoris, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Куорис. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Quoris , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 5.0 (424 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Это у меня уже второй Kia Quoris. Но первый автомобиль был в базовой комплектации. А сейчас, когда появилась обновленная версия, решил взять машину в топовой комплектации Premium. Внешние отличия рестайлингового Kia Quoris минимальные: хромированная сетчатая решетка радиатора, да новые задние фонари. По-прежнему флагману Kia не хватает индивидуальности в облике, новая решетка радиатора, хотя и выглядит дорого, но теперь автомобиль стал похож на Jaguar. Зато по соотношению цена/качество Kia Quoris нет равных. Фактически приобретаешь автомобиль премиального класса за полцены. По сравнению с моим прежним Quoris, в рестайлинговой версии в максимальной комплектации появилось ощущение, что пересел в автомобиль более высокого класса. ..полный текст отзыва о Kia Quoris 5.0

Отзыв o Kia Quoris 5.0 оставил: Андрей из города Москва

20 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.8 (334 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

На сегодняшний день Kia Quoris – это уникальное предложение в своем классе по цене автомобиля бизнес-класса покупатель получает настоящий премиум. При таком же оснащению как у “немцев”, он почти вдвое дешевле. При этом сервис для клиента у дилеров Kia намного лучше. Что мне еще нравится в Kia Quoris, не надо ломать голову с выбором опций. Автомобиль предлагается всего в двух комплектациях, основное отличие между ними, на дорогой установлена пневмоподвеска. Поскольку я езжу почти только по городу, и дороги у нас хорошие, то взял простую версию с обычной подвеской. Автомобиль очень хорошо оснащен и обеспечивает высокий уровень комфорта, как для водителя, так и для пассажиров. ..полный текст отзыва о Kia Quoris

Отзыв o Kia Quoris оставил: Сергей из города Москва

13 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.8 (334 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Свой KIA Quoris брал весной прошлого года через трейд-ин: как раз попал на скидки и рекламные акции. Подумал, а почему бы и нет? Ведь какая-то камри или пассат с наворотами стоят под два миллиона, а тут получается, добавь еще чуток – и уже премиум класс, а не черте что. В общем, взял. Разбирался в машине долго, к габаритам привыкал бы еще дольше, если бы не косяк, выплывший практически сразу – ни с того ни с сего выключилась камера спереди. И вообще вся эта красота на экране куда-то исчезла. Я оказался один на один с этой пятиметровой шаландой. Благо, опыт вождения больших машин есть, поэтому в пробке никого не побил и себя сберег. ..полный текст отзыва о KIA Quoris

Отзывы о Kia Quoris

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Kia Quoris, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Как всегда подделка! Скажу так, это BMW 7 для бедных, корейско-китайский ширпотреб.

Мерседес-парламент, БМВ- кент, киа – оптима, жигули- прима)))

Кворис, прогресс для корейцев. Дизайнер у них крутой, думаю еще по ходовке нужно инженера с Порше перекупить. Никто достоинств Мерседес и БМВ не принижает. Но говорить, что мерс и бэха машины, а Кворис г. это понты закомплексованных людей. Мне лично все равно мерс или бэха, если мне не нравится машина я просто не буду на ней ездить, но не буду орать на всех углах. Лексус и Ауди больше 10 лет пытались войти в премиум сегмент.

Привет. Два года езжу на Кворисе максимальной комплектности. Все устраивает, но есть моменты:

Часто Езжу по Трассе Владивосток-Хабаровск-Благовещенск, на участках где идет ремонт дороги, часто цепляет грунт днищем, и легко пробивается низ радиатора (сделан из полимера и подлежит замене, не заделывается герметиком в полевых условиях). Колесные арки передние на больших кочках цепляются колесами. защитные кожухи в арках сделаны из какого-то плотного шумопоглощающего фетра и при езде по лужам или весной по снегу он напитывается водой и когда колесо его цепляет, то попросту отрывает (уже два кожуха покупал).
Реальный расход по трассе радует. Если еду один с минимумом нагрузки , то расход 9.7л на сотку. Если в машине трое мужиков , то расход возрастает до 10.3 литра.
Бензобак можно было и по-вместительнее сделать.

По салону вопросов нет, всё в норме. Только для водителя можно было бы сделать боковую поддержку регулирования сиденья, и подогрев сидений неравномерный. На максимуме ляжки аж жгёт, а спину слегка подогревает.

Как у всех заднеприводных седанов проблема на гололеде, колеса проскальзывают, у соседа мерс s500 такого-же года, тот половчее из снега и гололеда выскакивает. Развесовки на заднюю ось чуть не хватает.

Подвеска крепкая, уже проехал 55 000 км в жестком режиме (регулярно по гравийкам на скорости и часто по ямам) пока ремонт не требовался.

Разброс цены между обычной и максимальной комплектацией очень большой (1600000руб – 2500000руб). Опции дороговаты, считай треть цены, даже больше, многими даже не пользовался, типа мобильного интернета на мониторе. А вот видеорегистратора штатного нет, хотя отличные камеры кругового обзора.

Очень понравился умный автопилот, часто использую на трассах.

В общем машина за эту цену достойна. Дает ощущение комфорта и удовольствия от езды.

Посмотрим, как себя проявит через 3-4 года эксплуатации (менять пока не собираюсь).

Ну вот и опять у нас прошёл зимний дождь с кашей водяной на дорогах и опять кожух над колесом оторвался, все таки надо пластиковый делать.

Уже прошел 85 000 км в жестком режиме и, кроме загнутых дисков, проблем небыло. Ходовка в удивительном порядке!
Ещё было трудно найти хорошую зимнюю резину по размеру, как всегда как ср….ть так бумажку искать, выпал снег и начались поиски: поставил дешевую китайскую GAUNO (так и называется!) – на снегу оказалась лучше штатной МИШЛЕН (за 50 000 руб) раза в два. А то в предыдущие зимы на снегу и гололеде в горку с трудом у дома забирался. А ГУАНО обошлась в 14 000 р комплект.

А убежденные фанаты БМВ 7-ок, Ягов и прочих “именитых” марок – продолжайте платить лишние миллионы, при этом простаивая в сервисах.

Евгений – 5 баллов!
Езжу год, машине 3 года – моргает и прыгает монитор… заявлено было 7 лет гарантии – ребята “хрен вам”, на монитор и его кишки – 3 года.
Короче – очень многого теперь не доступно, подчинить (точнее заменить) – 400 т.р. с гаком… и НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ, в сервисе (родном . ) – руками разводят – “ну а что мы можем” – ребята задумайтесь.
После приобретения, полгода – по два раза в месяц, ездил с проблемками – то одно, то другое… одним словом – КИА – до премиум сегмента как “до Китая раком”.

Не переживайте, что гарантия вышла!

Ездил на машине 5 месяцев, пока не пришло лето, проехал 400 км в жару (за +30С°) и, под Воронежем, загорелась лампа “температура охл. жидкости” – ждал час пока остыла, стал смотреть бачок – полный, завел – температура всё равно растет… На эвакуаторе к ОД (Каширка 39). Через неделю сказали, что все системы в норме и надо за моих 20 000 руб разбирать мотор… Разобрали – визуально всё в норме, только один болт крепления ГБЦ к блоку цилиндров с резьбой выкрутили.
И понеслась: сначала, что это у меня гидроудар (естественно я сам виноват), не прошло – все шатуны в норме, следующее, что от отсутствия антифриза перегрелась голова и её выкрутило так что аж болт выдернуло – на мой вопрос куда делся антифриз идей было много от бреда типа выкипел (на исправной машине) и до “вылил я сам”… в общем “куда то делся”. В общем был послан со словами “сам виноват”. Сделал независимую экспертизу, оказалось что не дорезали резьбу в блоке при закрутке автоматом – резьбу сорвало и, при высокой температуре и длительной езде, образовывался зазор и выхлопные газы попадали в антифриз поднимая давление и антифриз выбрасывало через расширительный бочек. Но и после этого делать не стали, сказали все равно сам д. к! Готовлюсь к суду.

Мой вывод – гарантия номинальная: если чего сломалось на 10 т.р. – тогда гарантия, а если что то серьезнее – то сам сломал.

Купил Куорис год назад.

На 15-20 тыс. пробега повело все тормозные диски. Официальный дилер в Ростове-на-Дону “Авингруп” пытается отказать в гарантии, ссылаясь на естественный износ (на 20 тыс. км.) Такая проблема, оказывается, не у меня одного.

Неприятный осадок, когда недоработка конструктивная, а тебя пытаются одурачить.

Интересно, а в Сеуле, что думают про наши проблемы с их машинами?

Но в общем машина комфортная, нравится.

Знаете, машина – просто офигеть!
Начинка – натуральная кожа. Не так как в Бэхе или Мерсе (что начальная комплектация – ткань, а за кожу – доплачивать).
Я вам лично так скажу, что какая машина – это выбор каждого. За марку переплачивать не хочется. А КИА мне нравится. Говорить, что Бэха или Мерс “говно” – я не буду, так как машины хорошие. Но цену все же завышают за счёт марки. А Киа хороший вариант, вполне доступный и хороший.

Пробег 40 000 км, 2014 г.в.

1. Иногда, после включения фар, вечером – замечал: свет самопроизвольно выключается, потом включается по нескольку раз.
2. Редко, но имеет место, громкий хлопок из динамиков при выключении авто.
3. Утром, при включении, обороты двигателя “плавают” (нестабильная работа). При этом наблюдается еле уловимый синий дым из глушителя.
4. Тормозные диски требуют замены, причём передние уже второй раз.
5. Пару раз наблюдал, после включения авто, отказ руля принять “рабочие положение”.

Если кому знакомы такие синдромы, хотелось бы узнать – как Вы или сервисмены справились ?

В общем – машиной доволен, это не первый мой Кворис (брал его новым). До знакомства с Киа, был фанатом Лексус, но теперь считаю что Кворис лучший по соотношению цена/качество.

Кворис добровольно готов сменить только на Киа Теллурайд или Тесла… другие варианты даже не интересуют.

KIA Quoris 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Кворис 2018

➖ Ненадежен в условиях русской зимы
➖ Ликвидность на вторичном рынке

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Качество материалов отделки
➕ Свет

Достоинства и недостатки Киа Куорис 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Quoris 3.8 и 5.0 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Плюсы:
1. Цена более чем интересна для авто F-класса.
2. V6 — едет!
3. Пневмоподвеска жива до сих пор (у кого ломается сразу, ну… не знаю, что сказать).
4. АКПП 8 — все без рывков и без потери тяги.
5. Расход по трассе 8-10 литров при 130-150 км/ч.

Из недостатков отмечу потерю стоимости на вторичном рынке (основная проблема автомобиля — шильдик КIA). Куча не оригинальных расходников, но и вариант взять плохого качества есть.

Владелец ездит на Kia Quoris 3.8 (290 л.с.) с автомате 2013 года

Видео отзыв

Использую авто ежедневно, 3 раза ездил в Сочи, иногда гоняю в Москву, Хельсинки, Варшаву. Накатал 100 000 км за 1,5 года.

Комфорт. Очень комфортно, однозначно комфортнее, чем в БМВ 7, но менее комфортнее, чем МБ S-класс. Климат работает отлично, четыре зоны. Воздух ионизирует. Места достаточно для 4-ех за глаза и уши, а вот пятому будет неудобно, долго не протянет. Музыка играет отлично, 16 динамиков и саб.

Динамика и управление. Мотора 290 л.с. хватает вполне, ускорение мощное и уверенное на любых скоростях. Мотор простой атмосферник, надежен и проблем не создает. Коробка 8-ми ступка, ручка АКПП аля БМВ. Коробка собственной (корейской) разработки, про нее ничего не скажу, но переключает плавно, работает без задержек. Управление отстает от МБ и БМВ однозначно, пневмоподвеска, конечно, дает мягкость хода, ничего не стучит, не гремит, но остроты управления нет.

Кузов. Мне нравится дизайн и свет (светодиодные фары хороши, адаптируются от скорости). Минус — слабое ЛКП, царапается легко, немецкое ЛКП крепче в разы.

Лев Гроссман, отзыв про Киа Куорис 3.8 (290 л.с.) АКПП 2014 г.в.

У меня минимальная комплектация, но опций мне хватает, а переплачивать 900 000 руб не охота. Не хватает только датчика мертвых зон, без него чуть затруднено перестроения из ряда в ряд. Большой минус, что нет полного привода для такого крейсера (особенного его отсутствие ощущается зимой).

Есть косяк с щетками стеклоочистителя, вернее со штангами щеток: когда чистишь снег, то их поднимаешь, но они почему-то цепляются об край капота и царапают его… Еще тормоза слабоватые, машинка-то тяжелая. Если днем ездить с ближнем светом, то зимой омывайка улетает очень быстро (днем советую ездить с дневными габаритами, они светодиодные, экономично).

Расход по городу в среднем 12-14 литров. За городом 8-9 литров. Для 334 лошадей это норм. К минусам отнесу сам бренд, на вторичке цена упадет и продать ее будет тяжело.

Владимир, отзыв о KIA Quoris 3.8 (334 л.с.) с автоматом 2014 года

Плюсы:
1. Рестайлинговая намного круче предыдущей. Все дело в куче мелочей, которые были улучшены!
2. Двигатель, коробка, ходовая и задний привод — шикарнейший коктейль веселья и удовольствия от вождения. Это кстати один из 4-ех седанов, и один из немногих в принципе заднеприводных атмосферных авто, разгоняющимися быстрее 6,8 сек до 100 км/ч. И это самый дешевый седан из этих 4-ех! Дорестайлинговая версия водилась скучнее, системы слишком опекали, теперь стало реально круто!
3. Куча опций даже в Luxury комплектации!
4. Качество материалов отделки на высшем уровне!
5. 7 лет гарантии и премиального обслуживания.

Минусы:
1. Почему автомобиль такого уровня не стали выпускать под отдельным брендом? Ведь даже звучит отлично Кворис К9 (К9 ее зовут в Корее). Даже Генезис продают в иных странах под собственным брендом, а у Квориса можно только колхозно «замазать» эмблемы, что довольно бессмысленно, на мой взгляд!
2. Есть вопросы к мелочам. Например, зачем передний парктроник выключается?

Владелец ездит Kia Quoris 3.8 (334 л.с.) с автоматом 2015 года

Хорошая модель, неплохой дизайн, отличные ходовые качества, но на наших дорогах очень быстрый износ подвески. Зимой также менял тормозные диски, приморозились и все. Также двигатель не заводится при температуре ниже -15 градусов. В целом же, у автомобиля шикарный салон и огромный багажник.

Отзыв о Киа Кворис 3.8 (334 л.с.) AT 2015 г.в.

Отзывы о Киа Кворис (Kia Quoris)

Отзыв о Киа Кворис, АКПП (2014 г.в., 1500 км)

Проехал 1500, как и пишут — мягкая подвеска, что делает управляемость хуже, в шашечки не поиграешь.

Был Киа Соренто, управляемость как у спортивного авто была, но движок 2.4 слабее был, чем на Киа Кворис со свими 334 л.с., тут Кворис, конечно, выигрывает.

Низкий клиренс — постоянно буксует, если небольшой снег, не хватает полного привода. Был бы полный привод — цены бы ему не было.

Ощущение, что машина предназначена только для ускорений по прямой, если в шашки играть — крены большие.

У меня минималка и вполне хватает опций. В минималке панель спидометра смотрится лучше, чем в преимуме. Конечно не хватает люка в крыше. Пока все.

Ускорение на 5. Подвеска на 4, валкая и мягкая. Шумоизоляция на 5.

Неприятные крены в резких перестроениях. Низкий клиренс. Не полный привод — вот главный недостаток.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Электроника глючит. Отзыв о КИА Куорис 3,8л АКПП, 2×4 (2013 г.в., 500 км)

Покупая наш автомобиль, вы становитесь, привилегированным, клиентом нашей марки! У вас будет отдельное место на парковке нашего тех центра, сервис от дома до дома, консьерж сервис и многие другие радости вип обслуживания, ведь для немецких премиум марок вы будите один из многих клиентов, а у нас вы будите один из пока не многих — убедительно и спокойно сообщал менеджер. Предложил взять на длительный тест драйв.

За пару суток проехал около 500 км Москва и область. Дневное и ночное время суток. Преимущественно за рулем. Внешний вид – цвет черный, обилие хрома, длинный силуэт, грузный нос, заваленная корма. Спереди а-ля бмв, задняя часть навевает ассоциации с лексус.

Очень убедительно и солидно. С места водителя открывается вид на длинный и высокий капот, причем по оси капота, часть его искусственно завешена придавая еще более важности и уверенности водителю. Багажник не велик, но все помещается. Электропривод багажника не даст замешкаться и испачкаться на парковке у магазина. Двери с доводчиками. Комфортный ключ, при подходе к авто автоматически раскладываться зеркала подсвечивая пространство вокруг.

Открыв дверь и проникнув в салон, встречает музыка синтезатора, на приборном дисплее (современно, но напоминает окуляр подводной лодки или искателя) возникает анфас киа куорис. Ищем кнопку запуска – весьма удобно, кнопка аварийки близко – тоже удобно. Руль дерево, три спицы электро – спортивно, но спорно. Управление на руле всеми функциями. Привыкаешь быстро. Сиденья достойные, удобные, с вентиляцией. Педаль газа и тормоза на расстояние. Не задеваешь. Сзади, справа места – вагон. Современный и стильный. Очень сильный конкурент длинным моделям именитых и не очень авто по этому параметру.

Запускаем двигатель. Тихо непринуждённо. Выезжаем, и пристальное внимание на дороге обеспеченно. Владельцы дорогих авто пропускают, что бы поближе рассмотреть и подумать, а не сэкономить ли? Сэкономленное есть заработанное))) Владельцы остальных авто, равнодушны. Привилегий не позволяют. Во время стоянке — повышенный интерес прохожих.

Пневмоподвеска работает хорошо. Ямы и волны сглаживает. Но при проезде искусственных неровностей на скорости 30 – 40, потряхивает. Клиренс не меняется. В повороты и виражи входит уверенно, как по рельсам. Крейсерская скорость по городу 80 – 100 комфортная. Скорость по шоссе свыше 110 так же весьма комфортная во всем диапазоне. Рулевое управление легкое на стоянке крутиться легко. На скорости 60 – 70 в условиях затяжного виража есть люфт и ощущается отсутствие обратной связи с дорогой. Что в принципе не дает повода погонять.

Ну и конечно самое основное, на что я обратил внимание. Система адаптивного круиз контроля. Редкая функция, купить авто с такой функцией за деньги 2 – 2,5 млн. руб. Из наличия купить авто с такой функцией (куриз от 0 до 250) любой марки не реально, а на заказ ни каждый дождется и согласится. Данная функция самостоятельно поддерживает интервал до впереди идущего авто. В этой машине система уже новая (след. поколения) и поддерживает скорость от 0 до предела. Самостоятельно тормозит и разгоняет авто. При этом задумка верная, но реализация хромает.

Что бы включить круиз нужно проделать хитрые манипуляции на руле, нажать одну кнопку, потом другую. Доверять беспрекословно, ему не получиться, так как он видимо оборудован одним радарным датчиком и угол обзора маловат, так же как и избирательность. При подъезде к перекрестку с машинами, которые уже стоят, машина может самостоятельно затормозить, а может не тормозить. Частотность 100 к 10. Поэтому внимание «пилота» необходимо всегда при движении по городу. В условиях загородной поездки функция великолепна. Дистанцию держит, заодно и страхует от замедлений других участников движения.

В ночное время так же играет роль ассистента, так как видит гораздо дальше человека и внимательней его. Соответственно спать и дремать, во время движения, водителю запрещается.)))) При движение за велосипедистом или мотоциклистом, система без ошибочно распознает их. Но все же внимание нужно. В дополнение установлена система контроля мертвых зон и датчики перестроения. Во время включения поворота при перестроении, раздаётся сигнал опасности если кто, то идет с более высокой скоростью.

Так же существует система превентивной безопасности. Натягиваются ремни. Срабатывает в ситуациях опасности. В этот момент на дисплее и на проекционном дисплее загорается индикатор. Осторожно! Внимание!

Ну и конечно про минусы. Не просто моно привод, а исключительно задний. Пусть комфорт, пусть солидность, но если столько систем безопасности, как тут оказался задний привод? Зиму никто не отменял. Дизайн торпеды. Ну, просто 10 летний киа опирус. Массивно и старомодно. ДВА дисплея! Зачем? ДВА монитора компьютера. Еще айпад и телефон, и такое впечатление, что ты дома у программиста. Кнопки управления креслами, так уже не делают… Управления меди и климат контролем отвлекает от дороги. Ауди система Лексикон, но пусть будет простая не такая мощная, но качественная акустика и усилитель, делаем громкость на 1/3 и динамики начинают хрипеть и бубнить. Включил на MAX, звук пропал вообще. Пришлось перезагрузить машину))) — выключить и включить.

Функция складывания зеркал иногда работает иногда не работает. В темное время суток при открытие дверей свет не загорается, приходиться принудительно каждый раз включать. Ну и конечно шумоизоляция днища великолепна, но на стоянке слышно, о чем говорит прохожий, а на заправке заправщик. Звук двигателя на малых оборотах тих и не навящив при разгоне

Звучит как пылесос. Мотор 3,8 литра. Вроде разгоняет а вроде и нет. А настроить звук инженеры не думали? Красивый кузов, а мотор? Расход топлива – лучше сказать, расход денег за 500 км я залил 3000 руб. Это мало для 3,8 л , а для 290 л.с? Грозная, массивная оптика на киа кирус светит слабо, а дальний слепит встречных за долго вперед.

Резюме. В нашей стране, привычней ездить на немецких машинах со скромным расходом топлива, проработанным и уютным интерьером, с ровным качеством. Ведь качество и стабильность измеряется не на краткосрочно прямой. Всю равно и та и другая одинаково потеряет в цене. Купить эту можно лишь в случае использования в парке разгонных машин, и давать старшему / главному специалисту итд. Либо если очень захочется ездить с комфортным и безопасным, умным круиз контролем. Так как пока таких машин встречается, крайне мало и то на заказ. Адаптивный круиз (Умный круиз контроль – как написанно в киа) конечно главная изюминка, этого и всех автомобилей ближайшего будущего. Корея идет в дорогой сегмент!

Отправляемся в космос на обновленном Kia Quoris 5.0

Большой и солидный, этот автомобиль адресован тем, кто раз в год готов отдать государству более 60 тыс. руб. транспортного налога. Эмблема на его руле переворачивает все с ног на голову — она такая же, как на недорогих компактных моделях Kia. Но на их фоне Quoris похож на космический корабль, и аудитория у него соответствующая. Недавний рестайлинг дал российским покупателям возможность приобрести седан не только с базовым двигателем — 3,8-литровым V6, но и с 5-литровым 424-сильным мотором, популярным в США. А финансовый кризис, похоже, дал «Куорису» шанс оттеснить в сторону признанных флагманов класса люкс.

Kia > Quoris

KQE_037_новый размер

«Наши клиенты — состоятельные люди в возрасте 35–50 лет, — говорят представители компании. — Они ценят комфорт и технологии, а престиж марки не имеет для них решающего значения». Верю, что такие есть. Но пока это отнюдь не армия поклонников.

Российский рынок для флагмана Kia не ключевой. Основные продажи идут в Корее, Китае и Северной Америке. Однако Quoris постепенно прижился и в нашей стране, где представители немецкого, японского и британского автопрома давно уже поделили между собой кусок премиального пирога. Скажем, в 2013 году (машина появилась у дилеров в марте) продали 658 «Куорисов» — немного, но все же больше, чем, к примеру, Lexus LS, на счету которого было в России в тот год 447 единиц,

Важную роль сыграли корпоративные парки. Они предпочли «нафаршированный» комфортный седан, обслуживание которого обходится дешевле моделей премиум-брендов.

Кризис 2015-го подкосил рост — за первые полгода «Куорисов» продали всего 114 штук. Но зато осенью у нас появились рестайлинговые машины.

Внешних изменений минимум. Корейцы, как и в случае с популярным «Сидом», пошли по пути эволюции. Изменили бамперы, решетку радиатора (это, кстати, уже третья ее разновидность), перекроили задние фонари.

KQI_001_новый размер

Салон также не претерпел кардинальных переделок. Данные трип-компьютера и навигации теперь проецируются на ветровое стекло, более мощный процессор позволяет быстрее работать бортовому мультимедиакомплексу, появилась отделка деревом. Внедрена система автоторможения, а в случае опрокидывания автомобиля сработает датчик переворота, который подаст сигнал на раскрытие подушек и шторок безопасности.

Интересно, что рестайлинг не изменил цену машины с базовым 3,8-литровым V6 — за 334-сильный автомобиль, как и прежде, просят от 2 339 900 рублей. Но главная новость — появление пятилитрового 424-сильного мотора. Он для тех, кто привык ездить… сзади. V-образная «восьмерка», популярная в США, добавляет седану шарма. Легко, тихо и плавно уносит автомобиль со светофоров, требуя взамен оплатить более двадцати литров 95-го на сотню километров пробега. И даже езда в экорежиме редко опускает расход намного ниже «двадцатки» по трип-компьютеру.

Мне понравилась и еще одна фраза из презентации, описывающая целевую аудиторию «Куориса»: «Им свойственно „недемонстративное потребление“. То есть Quoris адресован таким покупателям, которые не выставляют благосостояние напоказ, но желают окружить себя комфортом. Не подумайте, ничего криминального! Скорее, речь о том, что владельцы флагмана рационально подходят к тратам, а в кризис такая модель поведения работает лучше всего. Так что финансовая турбулентность может помочь „Куорису“ выйти из тени интернациональных премиум-брендов.

Родословная

Concept Kia GT

История флагманского седана Kia началась в 2011 году, когда на автосалоне во Франкфурте корейцы показали концепт Kia GT работы дизайнера Петера Шрайера. Размеры (длина — 4690 мм, база — 2860 мм), классическая компоновка концепта (двигатель спереди, задний привод) и 395-сильная V-образная «шестерка» под капотом дали понять, что компания готовит люксовый автомобиль — конкурента продукции премиальных немецких брендов.

2013-kia-k9

В мае 2012 года представительский седан под именем K9 дебютировал в Корее. Машина построена на разработанной в концерне Hyundai-Kia платформе для заднеприводных машин. На ней же базируется родственный Hyundai Equus.

Большая часть кузовных элементов «Куориса» изготовлена методом горячей штамповки. Такая технология увеличивает их прочность в три раза.

В США и Канаде седан известен как Kia K900. Для рынков этих стран создавали и 5,0-литровый мотор.

ПЛЮС: в сравнении с другими Kia, этот — космический корабль по уровню комфорта и отделки.

МИНУС: V8 ожидаемо прожорлив, а его навигация однажды завела под «кирпич».

Читать еще:  Отзывы хендай солярис 1 6 автомат 2015
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector