0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы кашкай 2017г выпуска

Nissan Qashqai › Бортжурнал › Первые впечатления

Доброго всем дня.

На Кашкае на сегодняшний день накатано около 500км. Еще рано говорить, что это за авто в целом, но первые выводы по сравнению с Короллой сделать уже можно.

В каждодневном режиме 20км трассы — 10 города и после пары вылазок за его пределы средний расход составляет 8,5л/100км (только 95й, только Лукойл). Очень неплохо для 2х литров на МКП, с учетом того, что двигатель по сути на обкатке. Для сравнения, на Королле средний расход в таком же смешанном режиме составлял 7,5 литров при неспешной езде (100-110км/ч за городом обычно) для двигателя 1,6.

Подвеска не то чтобы мягкая, но при этом весьма комфортная. Там, где Короллу нещадно трясло и было отчетливо слышно работающую ходовую часть, Кашкай потряхивает гораздо меньше и при этом практически без дискомфорта для слуха.

То же самое можно сказать и про разгон: звук Ниссановского движка далеко не настолько навязчив, как у Тойтовского, при этом на уровне ощущений подхват наступает раньше и он заметно мощнее. В паспортный разгон до 100 в таких условиях верится без сомнений.

В салоне тише. Намного. Опять же, тишина не абсолютная (в этом классе такого не бывает), но доносящиеся звуки не напрягают совершенно.

Стоит на трассе машина очень уверенно, ноль на руле четкий, подруливания практически не требуются. Опять-таки, если это сравнивать с поведением Короллы на дороге, то последняя окажется в явном проигрыше. В день обмена машин ветер на улице был просто штормовой. В Королле приходилось ехать вцепившись в руль двумя руками и постоянно ловя и корректирую траекторию после очередного порыва, а вот при возвращении назад в Кашкае спокойно рулил одной рукой, а о порывах ветра судил не по реакции машины на них и звуку вокруг, а по верхушкам деревьев поблизости.

Уплотнитель двойной, нижняя кромка дверей заходит на пороги. В общем, можно не бояться испачкаться, выходя из машины в слякоть. С другой стороны, распахивать двери возле высоких бордюров придется осторожнее.

Как уже писал раньше, салон выглядит и ощущается дорого. Не премиум конечно, но явно дороже, чем эта машина на самом деле стоит. Мягкий пластик впереди, мягкий пластик, в верхней части дверей, мягкие вставки то ли из кожи, то ли из кож.зама по бокам центрального тоннеля, мягкий широкий подлокотник из того же материала (никак не регулируется, но все равно удобен, к тому же с микролифтом)…

Руль несколько выбивает из этой цельной и приятной картины из-за серебристых пластиковых вставок, но других претензий к нему у меня нет. Кожа очень приятная и не скользкая. Сам обод поначалу показался тонким, но сейчас уже так не думаю — он именно такой, каким и должен быть. Не мерил, но диаметр руля тоже вроде поменьше, чем у Короллы.

В стандартном режиме электроусилителя крутится легко, спорт-режим не пробовал.

Во время тест-драйва при рулении пару раз случайно задевал подрулевой переключатель слева, эту же проблему неоднократно видел в разных отзывах. Хотя сейчас при повседневной езде ни разу такого не повторилось.

В кнопках разобраться оказалось совсем не сложно. Нажимаются внятно и вместе с тем без лишних усилий.

Понравилась работа круиз-контроля — ощущения как от компьютерной игры, вместо педалей давишь на кнопки, а машина ускоряется и притормаживает сама 🙂

У приборов кристально ясная оцифровка, все указатели стрелочные. Казалось бы мелочь, но после «кубиков» Короллы вместо классических указателей температуры двигателя и уровня топлива, это уже немало.

5и дюймовый экран между шкал красив и информативен, но в этой комплектации вывести на него можно не так много всего. Впрочем, необходимый минимум (вроде спидометра, расхода топлива и настроек) присутствует.

Странным показалось отсутствие подсказчика переключения передач (у Короллы такой был). Не то, чтобы он жизненно был необходим, но первое время помог бы освоиться с КПП. Впрочем, возможность вывести на центральный экран моментальный расход топлива в соотношении со средним, несколько это компенсируют.

Т.к. в МКП 6 ступеней против 5 у Тойоты, то обороты на трассовых скоростях заметно меньше, что не может не радовать. К ходам рычага претензий тоже нет, а вот к избирательности — есть. Сейчас уже более-менее освоился, но все равно временами рычаг как-бы немного закусывает при переключении с 5 на 6 к примеру.

Не могу себя назвать меломаном и ценителем качественной музыки, но то, как играет стандартная магнитола мне понравилось. На относительно высокой громкости искажений уловил, а вот возможность сотрясать стекла домов в пределах пары кварталов оставим для других особо «одаренных» личностей.

Вроде бы есть Bluetooth и входы AUX и USB, но в действии все это пока не испытывал.

Блок двухзонного климат-контроля прост и удобен в обращении, с обогревом в прохладные дни справляется, так же как и с запотеванием лобового в сырость.

Основной бардачок (тоже с микролифтом) довольно объемный, лист А4 можно уложить не сгибая (в Королле такой фокус не проходил).

Неожиданно понравился электроручник. Это из серии «кто не пробовал — не поймет». Включается сам при выключении зажигания и выключается при трогании с места. Естественно, можно включить и выключить вручную, можно сделать так, чтобы он держал машину в момент поднятия клавиши и отпускал сразу же, после того, как ее бросить. Остается только вопрос, как же менять задние колодки не у ОД, если тормоза будут заблокированными?

Подстаканники глубокие и с дефлектором для охлаждения/обогрева. Вместо шайбы управления приводом удобная емкость, куда отлично помещается телефон. Подогрев есть только у передних сидений, но двухуровневый.

Кстати, не знаю, правда ли в разработке сидушек участвовало НАСА, но сидеть в них и правда чертовски удобно. Подпор поясницы — вещь! Хотя раньше был сильный скепсис по поводу его важности. Жаль только, что предусмотрен он только для водителя, вещь то по сути копеечная… Тем более это выглядит странным, что в базовой комплектации XE его нет вовсе.

Сзади есть подлокотник (опять-таки, только начиная с версии SE, в XE его нет), пара дефлекторов.
Много в разных обзорах было сказано по поводу тесноты салона. В корне с этим не согласен. Мой рост 1,87м, переднее сиденье отрегулировано под каждый день (предпочитаю более вертикальную посадку поближе к рулю). При этом сзади места для ног остается вдоволь.

Сам за собой сажусь с большим запасом.

Бардачок под подлокотником не рекордсмен по объему, но зато в нем есть еще одна розетка (интересно почему именно там?).

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 4WD (2017 г.)

Часть 2. Кашкай. Начало.

Теперь попробую про машину. Сравнивать могу со своей старенькой СРВ и нынешним Прадиком.

Сборка российская, но кривых отечественных рук я не вижу. По крайней мере пока.

Хорошая отделка салона, пластик панели, очень приятные кнопочки, кожа на сидениях не плоха, например в прадике в кожаных комплектациях явный ДЕРЬМОнтин, здесь скорее всего тоже он (хотя в инструкции написано натуральная кожа), но по крайней мере это сильно в глаза не бросается. Именно сама отделка в сравнении с СРВ 2008 года лучше, да и в общем-то на уровне с Прадиком.

Есть фишки, которых у меня раньше в машинах не было:

  1. Круговой обзор — не могу сказать, что лично для меня вещь необходимая, я больше ориентируюсь по зеркалам и парктроникам, но все равно забавно. У меня на тавоте задняя камера не динамическая, здесь – динамическая. Но при этом качество передачи видео с нее мне нравится меньше. По нынешней грязи камеры засираются на раз
  2. Обогрев лобового – вот это реальная весчь! Ничего особо скрести не надо. На СРВ такого не было вообще, на Праде подогрев щеток – помогает, конечно, но подогрев всего стекла лучше на голову
  3. Навигация – лично мне задором не нужна, езжу по яндексу

Что просто нравится:

  1. Хороший свет – ближний диодный, дальний галоген
  2. Шайба полного привода + показывает распределение в % по осям. По ощущению будет попроходимее СРВ за счет как минимум большего дорожного просвета и меньшего веса. С Прадиком не сравниваю
  3. Красивый БК, все достаточно логично устроено, менять можно многое, вплоть до цвета машинки на экране. На прадике есть очень полезная вещь – показывает положение передних колес, вот этого не хватает
  4. Посадка удобная, думаю, что нормально расположиться сможет любой среднестатистический человек
  5. «Тройной» поворотник, который был на СРВ. Твою ж дивизию, как же мне тебя не хватает в Прадике. Но, говорят, в 2017 году прогресс настиг и Тавоту и в третий рестайлинг Прадика уже вкорячили эту копеечную, но очень удобную вещь
  6. Бачок омывателя 5 литров! Ура. Мини купер – 2 или 3 🙂
Читать еще:  Отзывы автовладельцев ети 2017

Из области «мы уже зажрались»:

  1. Единственный авто-стеклоподъемник, он же и единственный подсвечиваемый, на старой СРВ были автоматические передние и подсвечивались все. И в целом есть не подсвечиваемые кнопочки.
  2. Подсветки ног и ручек дверей нет
  3. Прикуриватель постоянно под напряжением, т.е. регистратор нужно выключать руками. Поеду на этой неделе запитывать через переднюю панель и прятать провода
  4. Странно, что не пищит не пристегнутый ремень переднего пассажира
  5. При более простецкой отделке СРВ 2008 года была более продумана в мелочах – больше отделений для мелочевки, капитанские подлокотники, интереснее бардачок, на Кашкае по-моему задние сидения не регулируются по наклону. К чести Хонды, в плане бардачков-кармашков она продуманнее, чем Прадик
  6. Есть «Прадиковские» кнопки под рулевой колонкой – вроде пользуешься ими не часто, но все равно они остаются «слепыми»
  7. Работа системы стабилизации-или-как-там-ее прямо вот напомнила СРВ – когда резко проскакиваешь лежачего полицейского, то включается и поддушивает двигатель. Мой дизельных холодильник себе такого не позволяет
  8. Система контроля движения между полосами – отключил, пищит при каждой смене ряда
  9. Кочерга на капоте

Что действительно не нравится:

  1. Нельзя настроить блокировку центрального замка при наборе скорости. К этому очень привык, в нашей действительности является полезной штукой. Читал, что на предыдущем Кашкае это было, а сейчас из-за каких-то новых европейских норм автоматическую блокировку дверей запретили
  2. Рулевое управление – вот тут я пока весь в непонятках. Очень, ну очень легкое, руль крутится прямо мизинчиком, при это я не чувствую «ноль». В настройках БК есть настройки рулевого – стандарт и спорт. Перевел в спорт – стало получше, руль немного потяжелел, но мне все равно не комфортно. Так что тем, кто ругает тавоту (говорю про свой личный Прадик) – прокатитесь на Кашкае. Да, Прадик кренится, но зато ты чувствуешь усилие на руле и можешь его прогнозировать, пусть оно скорее грузовое усилие, но оно есть. Уже не говорю про хонду, где была очень четкая и жесткая связь руль-колеса. Очень надеюсь, что это ощущение легкости руля пройдет.
  1. Включен режим ЭКО, который не дает сильно топить тапку в пол. Специально не отключаю – пусть обкатается, сам езжу 1-2 раза в неделю, езжу аккуратно, не давлю, тошню в средних рядах. По ощущениям машина очень вялая. Но сейчас, выпью водки – разойдусь (с), тьфу ты – обкатаю и вжарю!
  2. Вариатор – не знаю кто что пишет про некий его вой – ничего не слышу. Ощущения необычные, переключения передач нет, просто набор скорости. Не могу пока понять нравится или нет, но как минимум дискомфорта точно не испытываю
  3. В текущий период при вяло-пробочном режиме расход 10.7 – после моего дизельного трактора, кажется, что много. Бак 60 литров, забирали из салона – датчик был на нуле (жлобы), на ближайшей заправке залили 62 литра АИ-95, думаю, что по городу в текущем режиме километров на 500 с хвостиком должно хватить
  4. После тавоты на седанах езжу с неким напряжением, ощущения как задом по асфальту. На кашкае такого нет, понятное дело, что чувствуешь себя ниже, но дорожный просвет в 20 сантиметров все-таки присутствует
  5. Чувства кукурузнической монументальности и некой грубоватости нет. Но, объективно говоря, мало в каких машинах оно такое есть. В Ниве еще, если только, или в УАЗе

Представлен обновленный Nissan Qashqai 2017-2018 года

Рестайлинговая версия компактного кроссовера Nissan Qashqai была представлена в марте нынешнего года на Женевском автосалоне, и запомнилась почитателям этой модели, заметно изменённым, внешним обликом. В чертах внедорожника появилась стильность и агрессивность, а новый набор современных уникальных возможностей повысил безопасность и комфортность вождения.

«Ниссан Кашкай» 2017, описание рестайлинговой модели

Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai 2017 – результат рестайлинга второго поколения этой машины. Самые большие изменения коснулись экстерьера, и прежде всего, передней части. Автомобиль полностью поменял своё лицо, приобретя более современные черты, что сразу же заметно, если сделать обзор фото новой модели и её предшественника.

В новом кузове Ниссан Qashqai 2017–2018 года произошли изменения следующих элементов:

  • радиаторной решётки, которая стала более крупной с массивной хромированной окантовкой, при этом низ её глубоко врезается в бампер автомобиля;
  • головной оптики, которая получила новую, более зауженную форму и наполнение светодиодными осветительными элементами ближнего и дальнего света, а также дневных ходовых огней;
  • капота, у которого появился новый рельеф;
  • переднего бампера, форма его стала более сложной и необычной;
  • противотуманных фар, ставших узкими и вытянутыми в горизонтальную полоску;
  • задних габаритных фонарей, снабжённых теперь выразительной трёхмерной графикой.

В интерьере «Ниссан Кашкай» 2017 года изменений гораздо меньше, и они не настолько существенны. Среди них:

  • новое рулевое колесо с усечённым снизу ободом;
  • утолщённые стекла задней полусферы автомобиля;
  • новый, более современный интерфейс мультимедиа-системы NissanConnect, которой опционно можно оснастить акустикой Bose, на 7 динамиков;
  • кресла, отделанные кожей Nappa, доступные только в топовой комплектации.

Внимание! Самым важным и значительным новшеством модели «Ниссан Кашкай» 2017 является набор систем ProPilot, представляющих собой первую полноценную версию автопилота, позволяющего передвигаться в автоматическом режиме, без участия водителя, в пределах одной полосы движения.

Из прочей электроники, установленной на внедорожнике Ниссан Qashqai 2017 можно отметить впервые применённую в данной модели, систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), которая информирует водителя не только о приближающихся машинах, но и о пешеходах. Кроме того, была модернизирована и избавлена от прежних недостатков, интеллектуальная система аварийного торможения с распознаванием пешеходов.

Рестайлинговая версия внедорожника Nissan Qashqai 2017 получила также пополнение цветовой гаммы кузова двумя оттенками – ярко-синим (Vivid Blue) и каштановым (Chestnut Bronze).

Технические характеристики автомобиля «Ниссан Кашкай» 2017

Nissan Qashqai 2017 собран на той же платформе CMF, что и дореформенный автомобиль. Он оснащается тремя видами силовых агрегатов, имеющих различные ТТХ:

  • бензиновым двигателем 1.2 DIG-T на 1,2 литра, мощностью 115 лошадиных сил и крутящим моментом 190 Нм, способным разогнать внедорожник до 100 км/ч за 10,9 секунды и достичь максимальной скорости 185 км/ч при расходе топлива 6,2 л на 100 км;

Трансмиссией на «Ниссан Кашкай» 2017 служит 6-ступенчатая «механика» или вариатор Xtronic CVT. Привод внедорожника передний 2WD с возможностью установки полного привода 4WD для автомобилей, оснащённых дизелем или атмосферником на 2,0 л.

Остальные технические характеристики Nissan Qashqai 2017 следующие:

  • габариты машины, её длина, ширина и высота 4377, 1837 и 1595 мм;
  • колёсная база 2646 мм;
  • клиренс, или высота дорожного просвета 200 мм;
  • объём багажника (в том числе, при сложенных сиденьях второго ряда) 430 (1585) л.;
  • снаряженная масса 1373 кг;
  • размер шин 215/65 при дисках от 16 до 19 дюймов;
  • число мест 5 (7-местный вариант внедорожника в рестайлинговой версии не предусмотрен).

Комплектации внедорожника Nissan Qashqai 2017

Конфигуратор обновлённого авто «Ниссан Кашкай» 2017 предусматривает шесть комплектаций с различным уровнем оснащенности, а именно:

  • ХЕ , которая является базовой и предусматривает установку на выбор одного из двух бензиновых моторов;
  • SE – в ней будет доступен уже и дизельный двигатель, а также появятся климат-контроль на две зоны и обогреваемое ветровое стекло;
  • SE+ , эта модификация дополнена камерой обзора заднего вида с цветным экраном и мультимедиа-системой NissanConnect 2.0 с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • LE – модификация кроссовера, в которой появляются интеллектуальный ключ, кнопка запуска двигателя, кожаный салон, светодиодные фары Bi Led и кресло водителя, с шестипозиционной регулировкой;
  • LE+ , дополненная автоматикой для контроля рядности движения (LWD), мониторинга слепых зон (BSW), распознавания движущихся объектов (MOD) и интеллектуальной парковки (IPA), а также возможностью установки вариатора в паре с любым двигателем;
  • LE Sport – топовая комплектация.

Рестайлинговая модель внедорожника Nissan Qashqai 2017 имеет довольно высокий уровень оснащённости. Базовая комплектация его предусматривает наличие:

В самой старшей комплектации Nissan Qashqai LE Sport в качестве стандартного оснащения, входящего в стоимость автомобиля, числятся:

  • легкосплавные колёсные диски на 19 дюймов;
  • система AVM для осуществления кругового обзора;
  • автоматическое переключение между дальним и ближним светом;
  • система контроля усталости водителя;
  • автоматическое складывание зеркал;
  • металлическая защита картера;
  • панорамная крыша;
  • тонировка стёкол задней полусферы;
  • чёрный потолок и кожаные вставки в отделке салона в сочетании с декором центральной панели.
Читать еще:  Рено меган 2 1 5 dci 2003 отзывы

По фото на официальном сайте российского производителя автомобилей «Ниссан Кашкай» можно подобрать подходящий цвет кузова, в качестве дополнительной опции установить пластиковую защиту капота.

Тест драйв кроссовера «Ниссан Кашкай» 2017 года

В салоне рестайлингового Nissan Qashqai 2017 отчётливо понимаешь, что это новый автомобиль, несмотря на минимальные изменения интерьера. Сразу бросается в глаза многофункциональный и удобный руль, урезанный в нижней части, отличные, комфортные передние кресла эргономичной формы и явно улучшенное качество пластика.

Проверка ходовых качеств и управляемости обновлённой модели «Кашкая» позволяет сделать следующие выводы:

  • машина отлично держит дорогу и легка в управлении, адекватно ведёт себя в поворотах, даже на повышенной скорости, при езде с вариаторной коробкой совсем не ощущаешь, как она набирает скорость до 100–120 км/ч;
  • значительно улучшилась шумоизоляция кроссовера, работа двигателя в салоне практически не слышна, и только на большой скорости едва различим характерный рокот;
  • автомобиль достаточно скоростной, манёвренный и экономичный, несмотря на то, что такое большое транспортное средство тянет мотор не выше 2 литров объёмом;
  • несколько жестковата его подвеска, которая на скорости отчетливо транслирует в салон любые неровности дороги.

Новая рестайлинговая модель Nissan Qashqai 2017, определённо, стала лучше предыдущей генерации этого авто, и может составить достойную конкуренцию кроссоверам класса К1 премиум сегмента, где основными конкурентами «Кашкая» будут Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

Цены на авто Ниссан Кашкай 2017

Продажи нового Nissan Qashqai 2017 в европейских странах стартовали только в июле нынешнего года. Для российского потребителя этот автомобиль собирают на заводе компании Nissan в Парголово. Дата выхода измененного внедорожника в России пока точно неизвестна, и, скорее всего, в автосалонах купить Qashqai в новом кузове можно будет не раньше осени 2017.

На сайте официального дилера пока нет информации о ценах на изменённый кроссовер. Ориентировочная стоимость «Ниссан Кашкай» 2017 в зависимости от комплектации ожидается следующая:

  • базовая комплектация ХЕ в районе 1–1,2 млн рублей;
  • SE – 1200000 рублей;
  • авто модификации SE+ предположительно будет стоить 1,3 млн рублей;
  • комплектация LE обойдётся в 1,7 млн. руб.;
  • LE+, её цена ожидается на уровне 1,72 млн руб.;
  • в топовой комплектации LE Sport Ниссан Кашкай будет стоить 1,88 млн рублей.

«Ниссан Кашкай» 2017, отзывы владельцев

Пока не стартовали официальные продажи Nissan Qashqai 2017 года, об этом автомобиле можно судить лишь по немногочисленным отзывам тех владельцев, успевших купить и пригнать новый кроссовер из Европы. Первые выводы можно сделать следующие:

  • машина стала намного приятнее, благодаря хорошей шумоизоляции;
  • как положительный момент покупатели называют возможность приобрести этот внедорожник с дизелем;
  • к плюсам относят неплохие скоростные качества, экономичность и наличие вариатора.

О недостатках владельцы, пока, не упоминают, кроме одного – жестковатой подвески. Со стартом официальных продаж, будет гораздо больше отзывов и, возможно, проявят себя другие минусы обновлённого «Ниссан Кашкай» 2017, которые производителю придётся учитывать уже при разработке третьего поколения этого популярного кроссовера.

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Nissan Qashqai 2017 — обновление межгалактического горожанина

Обзор Nissan Qashqai 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ниссан Кашкай 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Qashqai 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Кашкай 2017 года
  • Видео

Женевский автосалон 2017 года преподнёс настоящий подарок поклонникам японского бренда Nissan, так как именно там руководство автоконцерна представило долгожданное обновление второго поколения компактного городского кроссовера Nissan Qashqai 2017.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер хл отзывы владельцев 2011

Помимо отретушированной внешности, автомобиль получил незначительные изменения в интерьере, улучшенную звукоизоляцию и по-новому настроенное шасси, что, по заявлениям производителя, позволит получать ещё больше удовольствия от вождения.

Напомним, что впервые кроссовер был показан в 2006 году, а официальные продажи первого поколения «Кашкай» стартовали в 2007 году. С тех пор японцам удалось реализовать свыше 2,3 млн. автомобилей, благодаря чему модель стала настоящим бестселлером и вот уже на протяжении нескольких лет удерживает первенство в классе.

В 2016 году «ниссановцы» представили второе поколение автомобиля, получившего новую внешность, техническую начинку и более просторный салон. Но давайте вернёмся к герою нашего обзора, и попробуем разобраться, чем именно рестайлинг отличается от предшественника, а также какие «козыри» имеет новинка в борьбе с заметно прибавившими моделями конкурентов.

Экстерьер Nissan Qashqai 2017

Основные изменения в экстерьере новинки коснулись фронтальной части кузова автомобиля, которая стала ещё больше походить на космолёт из фантастических голливудских блокбастеров. «Морда» кроссовера сохранила фирменную фальшрадиаторную решётку «V-Motion», которая заметно прибавила в габаритах, а также получила более выразительный капот, новую адаптивную оптику со светодиодными «бумерангами» ходовых огней, а также новый бампер, с переехавшими в самый низ противотуманками и расположившимися на их прежнем месте эффектными воздуховодами. В результате передняя часть кроссовера стала ещё больше походить на своего старшего брата, модель X-Trail.

Меньше всего изменений получила корма. Японские дизайнеры лишь немного подкорректировали задний бампер и оснастили светодиодные габаритные огни более глубоким трёхмерным эффектом.

Благодаря дизайнерским нововведениям, производителю удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,31 Сх, что учитывая форм-фактор кроссовера, является весьма достойным показателем.

Габариты рестайлингового Ниссан Кашкай имеют следующие параметры:

  • Длина – 4377 мм;
  • Ширина – 1837 мм;
  • Высота – 1595 мм;
  • Колёсная база равняется 2646 мм.

Высота дорожного просвета равняется 200 мм, благодаря чему автомобиль без труда преодолевает не только «лежачих полицейских», бордюры и железнодорожные пути, но и уверенно чувствует себя на пересечённой местности.

Отдельного заметим, что к уже имеющимся 7 расцветкам кузова было добавлено два новых цвета — Chestnut Bronze и Vivid Blue, идеально подчёркивающие стильный и динамичный облик кроссовера.

Интерьер обновлённого «Кашкай»

Внутреннее оформление кроссовера, в сравнении с дорестайлинговой модификацией, получило минимальные изменения. Так, в автомобиле был установлен новый, по-спортивному срезанный снизу мультифункциональный руль, более толстые задние стекла, а также существенно улучшена шумоизоляция и качество используемых материалов отделки.

Передняя торпедо, приборная панель и стилистика центральной консоли остались без изменений, а вот сидения в топовых комплектациях обзавелись широкими валиками боковой поддержки, спортивными спинками и отделкой из высококачественной натуральной кожи Nappa. Кроме этого, мультимедийная система обзавелась обновлённым интерфейсом, а покупатели получили возможность установки премиальной аудиосистемы с 7 динамиками от компании Bose.

Эргономика водительского места близка к эталонной, а благодаря широкому диапазону регулировок в сиденье может без труда расположиться человек любой комплекции. Не подкачал и задний диван, где без особого труда вмещается три взрослых пассажира, при условии, что их рост не превышает 185 см. Более крупные пассажиры могут столкнуться с нехваткой свободного пространства над головой, чему виной покатая линия крыши.

Объем багажника не изменился и предлагает все те же 430 литров, которые при сложенных сидениях второго ряда превращаются в 1585 литров. Благодаря большой пятой двери и невысокой погрузочной высоте обеспечивается комфортная погрузка и выгрузка даже крупной и тяжёлой поклажи. В подполье багажника нашлось место для полноценной запаски и небольшого ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних путешествиях и вылазках на природу.

Персонализация салона представлена возможностью выбора одной из четырёх вариаций отделки сидений, а также несколькими видами декоративных накладок.

Nissan Qashqai 2017 — характеристики

На российском рынке линейка силовых агрегатов представлена тремя моторами:

  1. 1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.
  2. 2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.
  3. 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2017 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.

В случае переднеприводной компоновки машина оборудуется задней полунезависимой подвеской с поперечной балкой, а с полноприводной – независимой многорычажкой. Спереди же, вне зависимости от компоновки, используются классические стойки МакФерсон.

Новый Nissan Qashqai 2017 обзор показал, что, как и предшественник, кроссовер оснащается электроусилителем рулевого колеса, имеющим несколько режимов работы – «Спорт» и «Лёгкий руль», между которыми пользователь может переключаться самостоятельно.

В компании подчёркивают, что ревизии подверглись настройки подвески, благодаря которым удалось достичь оптимального баланса между управляемостью и плавностью хода. Несмотря на полный привод, машина по-прежнему не годится для штурма серьёзного бездорожья.

Безопасность Nissan Qashqai 2017

В компании остались верными своим традициям и оборудовали автомобиль большим количеством современных электронных помощников, а также пассивных систем безопасности, из-за которых несколько возросла цена Nissan Qashqai 2017. Итак, высокий уровень безопасности кроссовера обеспечивается:

  • Системой Эра-Глонасс;
  • 6 «эйрбегами»;
  • Помощником при старте под горку;
  • Системами ABS + EBD + ESP;
  • Системой активного торможения мотором и гашения колебаний кузова;
  • Центральным замком;
  • Функцией автоматического включения фар с запуском мотора;
  • Системой активного мониторинга траектории езды;
  • Антибликовым салонным зеркалом заднего обзора;
  • Круиз-контролем;
  • Датчиками света/дождя;
  • Камерой обзора назад;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Системой кругового обзора;
  • Адаптивной системой переключения дальнего света;
  • Системами слежения за усталостью водителя, слепыми зонами и автоматического определения движущихся объектов;
  • Интеллектуальным парковочным ассистентом;
  • Парой креплений Isofix и 3-точечными ремнями безопасности.

Как видим, машина предлагает один из наиболее широких выборов систем активной и пассивной безопасности, что делает её идеальным решением для небольшой семьи с детьми.

Nissan Qashqai 2017 — комплектации и цены

У нас в стране новинка предлагается в 9 комплектациях, при этом цена базового оснащения «XE» начинается с отметки в 985 тыс. руб. (около 16,2 тыс. долларов) и предлагает покупателю следующий набор оснащения:

  • Систему Эра-Глонасс;
  • 6 «эйрбегов»;
  • Помощник при старте под горку;
  • Системы ABS + EBD + ESP;
  • Систему активного торможения мотором и гашения колебаний кузова;
  • Центральный замок;
  • Функцию автоматического включения фар с запуском мотора;
  • Систему активного мониторинга траектории езды;
  • Антибликовое салонное зеркало заднего обзора;
  • Электроусилитель руля;
  • Бортовой компьютер с 5-дюймовым экраном;
  • Полный электропакет;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Систему ProPilot;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
  • Стальные диски 16”;
  • Светодиодную окантовку головных фар;
  • Полноразмерную запаску.

Цена промежуточных комплектаций SE(+) и QE (+) варьируется в пределах 1,1 – 1,36 млн. рублей и дополнительно комплектуются:

  • Датчиками освещения/дождя;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Обогреваемым ветровым стеклом;
  • Аудиосистемой с 6 колонками;
  • Литыми дисками R17;
  • Камерой обзора назад;
  • Многофункциональной системой с 7” мультитач дисплеем и навигацией;
  • Омывателями фар;
  • Парктрониками спереди и сзади.

Топовая модификация LE стартует с отметки в 1,42 млн. руб. (23,5 тыс. долларов) и может достигать 1,56 млн. руб., в которой добавлено следующее оборудование:

  • Чип-ключ;
  • Запуск мотора кнопкой;
  • Адаптивную систему переключения дальнего света;
  • Систему слежения за полосой движения;
  • Светодиодную оптику;
  • Панорамную крышу;
  • Кожаный салон;
  • Аудиосистему Bose с 7 динамиками;
  • Систему ProPilot;
  • Диски R19 из лёгких сплавов;
  • Системы слежения за усталостью водителя, слепыми зонами и автоматического определения движущихся объектов;
  • Интеллектуальный парковочный ассистент.

Более того, покупателям предлагается широкий список фирменных аксессуаров, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте компании.

Заключение о Nissan Qashqai 2017

Рестайлинговый Ниссан Кашкай 2-й генерации – качественный, ещё более стильный и технологичный автомобиль, который, как нам кажется, сможет не только сохранить наследие предшественника, но добиться ещё больших высот как в Европе, так и на североамериканском рынке.

Видео панорама Nissan Qashqai 2017:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector