0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы кашкай 2 0 автомат 2012

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (2012 г.)

Из Волговодов в Котоводы.

Вот я теперь смею отвлечь ваше внимание на очередной жизненный опыт. Изъездил я свою 105-ю за 7 лет и встал вопрос о следующем авто. На что менять задумывался давно и голова шла кругом. Требования следующие — рабочая лошадь, хороший клиренс, двигло не ниже 1,8л атмосферник, МКП, моно, ЕСП, подогрев сидений, надежность то есть проверенная временем модель и просторность салона, желательно недорогая эксплуатация. Бюджет в районе 900. Варианты крутились конечно вокруг кросов — кота и спорта, но спорт по отзывам владельцев отпал, ЕСП и подогрев ставят только в комплектации выше среднего, кот получался тоже в сумме за лям, выехать можно за 970, плюс страховки, зимняя резина, необходимые допы. Нравилась новая астра в универсале, но отбил клиренс, флю — напрягал движок 1,6 тогда 2л на мкп не было, 35-й не нравился внешне и как-то в нашей местности его плохо брали, но в бюджет в принципе укладывался. Хорош сид универсал — низок. В отчаянии уже думал взять астру-ф в универсале известную своей надежностью и распространенностью. Но останавливала узкость салона и имиджевые проблемы, к которым обязывает положение в обществе и возраст. С неуверенностью ожидал скидок на кашкай по опыту 11 года в районе августа. А пока приглядывался к ожидаемому 408-му дизелю, который ждали в октябре. Но встретив на трассе его бензиновый вариант, дизайн отбил желание.

И вот в конце августа плавая по инету зашел на сайт дженсера и обалдел — 881тыра, все есть, пробивай в кассу и езжай. Позвонил — правда. Сразу прыгнул в свою 105-ку, взял сумму на задаток и поехал. Варианта было два — 871тыр светло-перламутровый фиолет и 881 + парктроник светло-коричнеый, такого же цвета моя 105-ка и на Газе цвет называется «лас-вегас», не маркий и хамелеоновый. Надо отдать должное маркетологам ниссана, эта база просчитана так, что в есть все необходимое — все системы безопасности, все, что нужно для нормальной езды — подогревы, регулировки. От комплектации комфорт отличается следующим — нет климата, штамповка на 16, нет ПТФ, нет юсби, а линейный вход, 4 колонки, а не 6, нет круиза и идиотских датчиков дождя и света. Вот вроде и все. Уже установлена сигналка, защита картера, решетка радиатора, тонировка стекол, коврики, задний парктроник, заказал мухобойник — 5000руб и жидкие подкрылки с эффектом шумки, итог — 892. Внес аванс и через 10 дней оплатив остальное поехал домой.

Первые впечатления — очень долго не мог привыкнуть к 6-тиступке. 50двигатель тащит в любом режиме и при абсолютной шумоизоляции и эластичности двигла, режим его работы, а следовательно необходимость переключения, определяется только по тахометру. Без привычки с 5-той на 6-ю включаешь 4-ю, так как 6-я видимо повышенная и включается с боковым движением вправо. Удивила комфортность ходовой, не свойственная для стоечной подвески и разгруженной задней оси, также удивило отсутствие ощущения необкатанности при почти нулевом пробеге, хороший накат. Не могу сказать, что водительское место очень просторно, зажимает панель между сидениями и откинутый козырек почти упирается в переносицу. Очень долго глох на светофорах из-за очень короткого хода срабатывания сцепления не педали, а между «схватывает» и «включено», так как привычка не давать газа до схватывания при отсутствии обратной связи с двиглом подводит, звука двигла не слышно и не успеваешь отреагировать на момент схватки.

Когда стал раскладывать шмотки в машину, напрягло отсутствие задних карманов в спинках, оказалось отдельная опция и круглая форма почти всех вещевых ниш. Так же аскетизм и видимо умышленный сказался в отсутствии подсветки заднего ряда сидений. Однажды зимой что-то выпало из сумок и упало сзади. Пришлось идти за фонариком. Но зато зеркала в козырьках есть. Да думаю, что и отсутствие юсби не экономия, а маркетинговый ход, так как в принципе взять плейр за 1000р и включить его в линейный вход нет проблем. Колеса-штамповку я переобул в зиму, а литье купли и обую в лето, то есть это даже хорошо. 16-й радиус тоже скорее плюс, чем минус для моей езды.

Но пора начинать о серьезном. Проявилось отрицательное свойство. На фоне холостых 700+_50 и уже упомянутого короткого хода сцепления оносцепление горит при малейшей буксовке. Натяга дать невозможно, вынужденно даешь обороты и нюхай. В связи с этим характеристики именно как кроссовера снижаются, сходу пройдешь везде. Но если встал — при трогании приходится резко бросать сцепление и в результате закапываешься. И это при нагрузке от моно привода, а что же терпит сцепление при полном или на +2? Вывод — завышенное передаточное число 1-й передачи. Из-за этого и на светофорах как чайник глохнешь. Может можно было бы увеличить холостые обороты, но не имею права гарантия. Низкая регулировка ближнего света, при которой не видно не зги. Даже просил дилера проверить, взяли с меня 250 руб и сказали все по норме.

Чувствуется плохое отопление левой ноги, это уже в отзывах было. Затрахивает работа омывателя зимой. Залил -25, она в морозы не поливает, видимо нужно лить только фирменную, так как у магистрали полностью отсутствует какой-либо обогрев и жидкость густеет. Плохо обогревается в морозы верх лобовухи, но правда выше 2-го положения не включаю. Слабый подогрев сидений и медленный прогрев салона. Но когда прогреется — хорошо. Не нравится сигнализация Стар-лайн. И кнопки расположены на боку и сложно их нажимать, до сих пор еще полностью не освоил.

Приятный электроусилитель руля. ЕСП работает. На трассе держит скорость любую, но езжу 120-130, больше 150 не ездил, хотя по ощущениям без проблем. На 105-й ходил 140. Дорогу держит хорошо. Расход 9,3-9,4 при 80% города на короткие расстояния, но лью улучшенные сорта 95-го, пробовал просторные, почувствовал разницу. На проселке тоже хорошо, но лучше отключать ЕСП, так как при матаниях в колее срабатывает ни к чему. На мой взгляд, неудачное расположение контрольных лампочек внутри тахометра — плохо воспринимаются, а точнее вообще не воспринимаются.

Поломок почти не было, кроме дополнительно установленного парктроника, он вдруг онемел, но показывал, и мне сменили монитор, перенастраивали сигналку по моему требованию, но это не поломка, а разные виды настроек. Вот пока и все. Конечно, сразу все не напишешь, обязательно что-то забудешь.

  • Проверенность годами и распространенность, следовательно лучшая ремонтопригодность и устраненность детских болезней
  • Хороший и экономичный двигатель
  • Комфортная ходовая
  • Отсутствие шумов кроме ветра и резины
  • Клиренс
  • Обвес снизу пластиком — не бьешься о замерший лед и на случай двери соседнего автомобиля. Английская сборка пока себя оправдывает
  • Слабое сцепление правда о его преждевременном отказе пока не слышал
  • Завышенное число 1-передачи, при такой эластичности двигла от 900 обмин до 6500обмин наличие 6-ти ступки близко к роскоши и неоправданной дороговизне. Причем 6-я нормальное передаточное число. А вот между 2 и 5 можно было убрать, или оставить все 6, но 1-ю сделать ближе к пониженной
  • Хотелось бы зимний пакет пусть даже как опцию ускоренный прогрев салона и сидений и доп.обогрев лобового, система омывайки лобовухи убрать из-под колеса и разместить ближе к двиглу для прогрева

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Читать еще:  Отзывы киа сид

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

chervyakov86 › Blog › Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT. Крепкий середнячек

Вообще, лично для меня, Nissan был, есть и будет маркой двух автомобилей: Nissan Silvia и Nissan Skyline. Все остальное ввиду ряда причин и идеологической неприязни для меня не существует. Ну, вот так вот, не интересен мне бренд в принципе. Да, так бывает. Но игнорировать то количество автомобилей модели Nissan Qashqai, которые двигаются по улицам практически любых городов нашей необъятной Родины, считаю тоже неправильным, мне стало интересно, в чем же прелесть этого автомобиля.

В отличии от первого поколения J10, новый J11 производится у нас в России, и это именно та машина, ради которой ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» пожертвовали седаном D класса Nissan Teana, так как нужно было место на конвейере, которое занимала коммерчески не успешная машина. Вопреки воплям любителей по размазывать сопли о качестве русской сборки, Nissan Qashqai произведенные в РФ были признаны лучшими по качеству сборки, чем автомобили из Великобритании. Ну них по крайней мере все зазоры кузовных элементов одинаковы, да и не отваливается в салоне ничего, что для Nissan является очень хорошим знаком.
Новый Nissan Qashqai построен на модульной платформе Nissan CMF и вопреки обману зрения, новая машина хоть и незначительно, но стала больше предшественника.

По части дизайна новых Nissan мнения традиционно разделились. Мне с начала он был не по нраву, и сравнительно с предыдущим поколением Qashqai, новая машина стала больно прилизанной. Но как это обычно бывает, спустя время машина примелькалась, и ее внешний вид перестал казаться слащавым, и при более детальном рассмотрении в нем начали мелькать какие-то нотки агрессии и стремительности. В любом случае, дизайн — вещь всегда индивидуальная, и нравится автомобиль или нет, решать исключительно каждому для себя, но лично мне внешность нового Qashqai сейчас нравится больше, чем предыдущего поколения. Вот еще один парадокс с автомобилем Nissan.

В салоне нового Qashqai нет ничего отталкивающего или смотрящегося как в топор в стене, как это было в почившей Teana. Вполне гармоничный салон, при этом он приятен даже в самых простых комплектациях, что довольно редкое явление в современном автомобилестроении.

Говорить, как это многие любят, о том, что эта машина «побольше» не стоит. Ну «побольше» относительно чего, надо задать вопрос.

Вот места в этой машине не больше, чем в еще одной почившей на нашем рынке модели — Nissan Tiida, которая является не самым габаритным представителем сегмента C.

По салону есть некоторые Ниссановские эргономические приколы (наверное, они все же достались японцам от Рено) в виде шайбы управления системой полного привода у подлокотника, которую чтобы включить приходится скрючить руку в неестественную позу, и клавиша электронного стояночного тормоза, который находится под панелью за селектором вариатора, и за ним тоже приходится тянуться.

У нас же тут кроссовер, для активного отдыха и вообще… вот почему нельзя было эти два органа управления поменять местами, думаю это было бы удобней, так как на ходу в слепую вертеть шайбу AWD и смотреть на дорогу крайне неприятная процедура. Когда как клавиша «ручника» имеет всего два положения: «вкыл» и «выкл», и пользоваться ей можно не глядя на нее.

В остальном, салон Nissan Qashqai J11 оставляет приятные впечатления. Очень удобный руль, подлокотник, который не портит отсутствие регулировки по высоте, приятный профиль водительского кресла, посадка в котором будет приближена более к легковой, что отлично от всех других японских кроссоверов в классе.
По заднему ряду можно сказать только то, что он есть. На нем будет комфортно проехать какое-то время двум людям, и не более. Никаких плюшек, которые могут как то разнообразить жизнь в поездке задним пассажирам тут не предусмотрено за любые деньги.

Радует очень хорошее опциональное оснащение базовых версий автомобиля. Тут будет и ABS, и ESP, и 6 подушек безопасности, кондиционер, неплохая музыкальная система, круиз – контроль, обогрев зеркал заднего вида и лифт водительского сидения. Интересен тот факт, что такие вещи, как безопасность останутся в этой машине уже неизменны в любой комплектации. Даже в максималке за 1,7 миллиона рублей будет ровно то же количество подушек безопасности и ровно те же системы. Вот теперь и думай, толи это такой кидочек людей, готовых отдать стоимость максимальной комплектации, толи такая забота и тех, кто будет брать минималки…

По разнообразию силовых агрегатов, типов трансмиссий и привода у Nissan Qashqai J11 какая-то мне не понятная ерунда. Базовой считается машина с передним приводом на МКПП с маленьким турбомоторчиком 1,2 литра, который выдает 115 л.с. Далее идет тот же мотор H5FT, но только с вариатором, и так же с передним приводом. Есть еще и дизель. Это — R9M имеющий рабочий объем 1,6 литра, выдающий 130 сил. Данный моторчик доступен только с вариатором, и только на переднем приводе. Далее попрошу внимания: двухлитровый мотор, который доступен на механике и переднем приводе, на вариаторе и переднем приводе, на вариаторе и полном приводе… меня одного, что-то смущает?

Дизели и турбо бензин в наших краях довольно редкие автомобили, и в основном людьми приобретаются версии с атмосферными двухлитровыми моторами в связке с вариатором на полном приводе, и именно о такой машине мы сегодня поговорим более подробно.

Мотор MR20DE появился в 2005 году и производится только в Японии на Yokohama Plant. Это – алюминиевая рядная «четверка» рабочим объемом 1997 см3, с цепным приводом ГРМ, шеснадцатиклапанной ГБЦ, системой изменения фаз газораспределения VVL на впускном распределительном валу. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет, так что раз в 100 – 150 тыс. км требуется регулировка зазоров клапанного механизма. Как и многие моторы Nissan, этот силовой агрегат получен увеличением рабочего объема цилиндров. Мощность данного мотора составляет 144 силы при 6000 об/мин, а крутящий момент – 200 Н*м при 4400 об/мин.

Вот как только заводите Nissan Qashqai, сразу понимаешь в автомобиле, какой марки Вы находитесь. Nissan есть какая-то своя, ни на что другое непохожая вибрация. Она преследует все автомобили Nissan еще со времен моторов серии SR. И на самом деле, ничего нового и революционного не произошло со времен производства тех моторов, так как MR20DE – это модернизированный QR20DE, который в свою очередь является модернизированным SR20DE, архитектура которого датируется 1989 годом. Тара – тара – тара – там! Но Вам расскажут в дилерском центе о том, какой это новый и революционный мотор, о том как он хорош, надежен и экономичен.

На самом деле с этим мотором при своевременной замене масла не может произойти ничего не штатного. Традиционно для Nissan может быть какая – ни будь свистопляска с навесным, а в остальном мотор MR20DE вполне заслуживает твердой четверки в плане надежности и топливной экономичности.

Читать еще:  Отзывы о хонда срв

Мощность от MR20DE на колеса передает вариатор JF011E произведенный дочерней компанией Nissan Motor Co., Ltd, Jatco Ltd которая на данный момент фактически является единственным производителем вариаторов в мире, которые продаются другим автопроизводителям.

Данный агрегат по праву считается самым совершенным в плане надежности на сегодняшний день. На первых экземплярах J11 встречались проблемы с вариатором, людям их впоследствии меняли по гарантии. Позже вышла отзывная компания, по которой вариаторы JF011E прошивали на новый софт, и вроде бы при нормальной эксплуатации жалобы на неисправности CVT поступать перестали.

Вообще производитель дает на этот агрегат гарантию 120 000 км. Nissan дает уже меньше, 100 000 км. При всех соблюденных ритуалах, в виде замены фильтра – картриджа каждые 30 000 км, а масла в CVT каждые 60 000 км, прогрева ATF до рабочей температуры зимой и летом, исключение быстрых стартов, пробуксовок и высоких нагрузок, исключить движение на скорости выше 140 км/ч, то этот вариатор проедет заявленный производителем пробег без ремонта. Перефразирую понятней, если Вы не будете ездить на этой машине, то ее вариатор не сломается. Вот так вот.

Как и все вариаторы он боится быстрых стартов, пробуксовок и большой нагрузки. Вот с этого момента хочется подробней поговорить о функциональности кроссовера с бесступенчатой трансмиссией CVT. Вроде бы как у нас тут «жип», клиренс 200 мм, какой – никакой полный привод, а буксовать нельзя. Можно некоторое время помесить снежную целину, но с учетом того, что вариатор может просто перегреться и встать в аварию, пока не остынет. Так что при преодолении, каких то препятствий стоит об этом помнить, ибо есть большая вероятность встать посреди лужи или перемета. Отдельное внимание стоит уделить тому, что на вариаторе не рекомендуют тягать прицеп. Опять же, если мы берем классический случай, когда людям нужна машина для того, чтобы вывеси рассаду на дачу, или улики на пасеку, то Nissan Qashqai с вариатором для этого не подходит. Казалось бы, не проблема, берем меху, но! Меха только с передним приводом. Где полноприводная машина с механической коробкой передач? Что-то японцы дали маху с комплектациями. Я думаю, ели бы была конфигурация: дизель на мехе и полном приводе, то многие пенсионеры — дачники пересели бы на эту машину с Дастеров просто по тому, что она приятней и безопасней.

Полный привод у Nissan Qashqai – тоже полон неувязок. Это обыкновенное AWD в классическом для японцев понимании, когда автомобиль большая часть времени переднеприводный, а задняя ось подключается только при пробуксовке передней.

Сама конструкция системы полного привода All Mode 4×4-i проста как день. Межосевой дифференциал отсутствует, его место занял обычный угловой редуктор в коробке, который вращает кардан, приводящий в движение многодисковую электромагнитную муфту. В независимости от выбранного Вами режима полного привода, он отключится в тот момент, как только Вы разгонитесь до 30 км/ч. При блокировке осей, передача крутящего момента в соотношении 50:50 будет осуществляться только до 10 км/ч, далее полный привод будет работать только при пробуксовке, и то до 30 км/ч. Если вдруг получилась так, что Вы на Nissan Qashqai пытаетесь где то проехать по бездорожью, то помимо перегрева вариатора, стоит помнить и о том, что муфты при постоянных пробуксовках хватает с натяжкой до 30 минут. После чего, у Вас полноприводный автомобиль превращается в переднеприводный. Вы со всей остротой ощущений прочувствуете тот дух соревнования вариатора и муфты, что же быстрее перегреется, и от чего Вы встанете посреди лужи или снежного перемета.
Вот мне одному интересно, для чего такой полный привод? Для того, чтобы зимой тронуться на светофоре? Для того, чтобы заехать на бордюр на парковке? Для того, чтобы машина была стабильней на скользком покрытии? Видимо исключительно для этого.

Ощущения от вождения этим автомобилем я думал, как описать примерно два месяца. Сначала я думал написать о том, какой это скучный автомобиль… Потом пришел к выводу, что это бюджетный компактный кроссвоер, от которого не требуется более, чем перевозка людей из точки А в точку Б… Вот какое может быть веселье? Эту машину покупают не для уличных гонок, и даже не для каких-то там масштабных тюнинг проектов, от этой машины требуется только одно – ездить.

И в принципе, эта машина вполне справляется с возложенной на нее обязанностью. Разгоняется такая машина до 100 км/ч за 10.5 секунд, если верить производителю. Это более, чем достаточно. При этом, для такой динамики автомобиля вполне сносно подобраны тормозные механизмы и настройки подвески. Да, эта машина скучная и про нее нельзя сказать что- то хорошее в плане поведения на трассе, но господа, плохого то тоже ничего не скажешь. Автомобиль очень гармоничен в своей посредственности, и людей, покупающих эти автомобили все вполне устраивает.

Какие можно сделать выводы по этой машине? Это крепкий середнячек, который четко знает свое место и не хватает звезд с неба. Конкретно этот автомобиль, изображенный на фото имеет комплектацию 2.0 CVT 4WD LE Roof, стоимость которой чуть менее 1,7 миллиона рублей.

За эти деньги Nissan даст панорамную крышу, светодиодные фары головного света с коррекцией угла наклона, доступ без ключа, электропривод водительского сидения и двузонный климат – контроль. Не богато как то на самом деле, но таки японское качество из Санкт – Петербурга стоит шекелей. Возможно, эту машину даже собирали люди с высшим образованием или подпольные авангардные поэты, а не мигранты из ближнего востока.

Что до меня, то так же, как и прежде, Nissan – это две машины: Skyline и Silvia. И дело не в том, что мне не понравился Nissan Qashqai, мне не нравится сам класс кроссоверов. Лично в моей жизни нет места такому автомобилю, так как полный привод – не полный, по трансмиссии — больше вопросов, чем ответов, да и цену на эти машины сложно назвать низкой, хотя сейчас все не дешево.

Если бы я жил, где-то в Краснодаре или столице, и мне нужна была бы такая машина, то за эти деньги я купил бы Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4×4. Но так как я живу в ХМАО, за эти деньги я возьму Toyota Land Cruiser Prado GRJ120, как только они у меня появятся.

Всем спасибо за внимание, спасибо за комментарии, критику, следующий пост будет так же не про Тойоту, но это не точно…

Ниссан Кашкай — отзывы

Отзывы по поколениям

Ольга — добавлено 30 марта 2018

Всем здрасте! Машина у меня уже не первый день, успела откатать 36 тысяч км, пройти два ТО. Так что картину общую я составила хорошо, и впечатление у меня трезвое и полное! В целом автомобиль достойный, я не жалею что выбрала его. Езжу каждый день, не сказать что в. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 17 марта 2018

Купил Ниссан Кашкай жене, не скажу, что выбор был сложным, потому что за этот прайс считаю самым оптимальным вариантом. Были мысли еще сэкономить и приобрести Каптюр, но эта идея быстро отпала после того, как пару дней поездил на нем по вечерам на каршеринге вместе с. отзыв полностью →

grandmother — добавлено 11 февраля 2012 (обновлено 17 декабря 2016)

Всем привет. Так получилось, что на второй работе стали много задавать тупых вопросов по поводу машины (приоры), и не много подумав, решил себе, что нибудь купить. В декабре решил себе купить МАШИНУ, и при этом она должна была быть ИНОМАРИСТОЙ. 1.часть (муки. отзыв полностью →

Venom101 — добавлено 22 июня 2015

Хочу поделиться своим отзывом о кроссовере Ниссан Кашкай. Моим прошлым и в тоже время первым авто был Chevrolet Lanos 2007 г. в. И вот, прошлым августом наступило время попрощаться с ним. Сами понимаете, машине уже 7 лет, но несмотря на это она послужила мне очень. отзыв полностью →

che — добавлено 2 июля 2014

Всем добрый день! До Ниссана Кашкая нового поколения я управляла автомобилями — Хонда Цивик 2001 г., Хюндай Солярис 2011 г., Вольво ХС90 2004 г. Последний автомобиль до сих пор у меня, мой любимчик, с которым не могу расстаться, но этот отзыв не о нем. Итак, начну. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 31 декабря 2013

Наездил 72000 км. Кроме ламп ближнего света за 3 года ничего не менял. ТО по графику. Ничего не скрипит. Расход 8-10 зимой по городу. Летом не более 9 л. Комплектация SE, но добавил Navitel с навигацией, ТВ, камерой, блюпупом. За 3 года «сел» только один раз. отзыв полностью →

Ray — добавлено 11 июля 2013

Про саму машину уже написано много, и добавить особо нечего — отличный аппарат за свои деньги, и статистика продаж это подтверждает. Муки выбора были недолгими, но Кашкай стал неожиданным выбором. Вообще, идеалом выглядел Форестер «на автомате», но так как интерьер. отзыв полностью →

Макс г.Чита — добавлено 31 мая 2010

Решил написать отзыв о своём Кашкае. Езжу на нём 6 месяцев, пробег 44000 км. ТО прошёл при пробеге 13000 км. Выбор Кашкая был сделан сознательно. До покупки прочитал много отзывов. Несмотря на кучу описанных недостатков, приемлемых для себя нашёл только один. Набившая. отзыв полностью →

Читать еще:  Автомобиль ниссан террано новый цена отзывы выпуск 2016года

alexander — добавлено 26 марта 2009

Всем привет. Покупал автомобиль в Питере, в апреле 2008, когда еще на них был страшный ажиотаж и очереди. Не знаю как сейчас, но думаю намного лучше. Тогда был только отказной вариант, да и тот ждал месяц и с небольшой переплатой за, так называемую, логистику при. отзыв полностью →

grandmother — добавлено 18 декабря 2016 (обновлено 19 января 2018)

Ну что, всем огромный привет. Так получилось, что я стал владельцем этого кашака. Вступление. (можно не читать) Я в апреле месяце переехал на пмж в Сочи. в Сочи приехал на фрице (фольцваген тауран), потом махнул не глядя и взял себе кабриолет меган (да да. отзыв полностью →

вася — добавлено 26 декабря 2015

В октябре 2015 г. купил новый Ниссан Кашкай и очень сильно расстроился. Полное дерьмо! До этого был Кашкай 2013 года — отличная машина! Ездил менять только масло и колодки. Отъездил 58 тысяч км. Продавал и думал, не зря ли машинку свою продаю? Как в воду. отзыв полностью →

Станислав — добавлено 7 февраля 2011

Всем доброго времени суток. Камрюха честно отбегала свои 3 года, цена на вторичке показалась удачной — короче продал ровно за столько же за сколько купил:) В итоге пришел и мой черед делать нелегкий выбор паркетника (или кроссовера, хрен их разберешь уже:) за один. отзыв полностью →

ВадиМ — добавлено 28 января 2011

Все-таки решил тоже поделиться своим мнением по поводу обновленного Кашкая. Может кому и пригодится при выборе машины. Купил в конце марта 10-го года с первой партией в салон. До этого были седаны, и выбирал из седанов. Хотел взять обновленный Авенсис, но. отзыв полностью →

Ильдар — добавлено 8 ноября 2008

Кратко о машине. Пробег 47000 км. Перечень устраненных неисправностей: 1. Ремонт замка задней двери2. Замена опорного подшипника3. Замена ламп габаритов, стоп-сигналов, подсветки номера4. Замена рулевой рейки5. Устранение отказа АБСВроде немало, но в целом автомобиль. отзыв полностью →

Тимур — добавлено 3 июня 2008

Автомобиль на все случаи жизни. Комфортный, уверенный, маневренный и очень приятно удивило пространство в заднем ряду — Волга отдыхает : ) И на неровной поверхности машина ведет себя уверенно, нет лишних шумов, раздельный климат работает прекрасно, аудиосистема. отзыв полностью →

Подержанный Nissan Qashqai: слабые и сильные стороны. Стоит ли?

Первое поколение «Кошки» – так ласково называли машину владельцы – было у нас весьма популярно. Да и на «вторичке» спрос на нее велик. Для того, чтобы помочь вам выбрать из большого количества предложений наименее проблемный экземпляр, мы выкладываем полную историю болезни этого «Ниссана».

КТО ЕСТЬ КТО

Первый компактный кроссовер от Nissan дебютировал в России весной 2007 года и сразу стал бестселлером благодаря выгодному сочетанию цены и качества. Qashqai построен по традиционной для кроссоверов схеме: у него несущий кузов, независимая подвеска всех колес, высокий клиренс и трансмиссия 4х4 с электронно-управляемой муфтой в приводе задней оси. Продавали у нас и переднеприводные версии, причем с обоими двигателями – бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (141 л.с.). Коробки передач — 5- и 6-ступенчатые механические, а клиноременный вариатор, был доступен только с 2-литровым мотором.

В 2008 году появилась 7-местная модификация Qashqai+2 с удлиненными на 135 мм колесной базой и на 75 мм задним свесом. А в 2009-м автомобиль претерпел рестайлинг. За 7 лет производства модели во всем мире было реализовано более 2 млн экземпляров.

АВТОМОБИЛЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Самые большие проблемы у владельцев Qashqai возникают, когда они начинают путать кроссовер с внедорожником. Буксование в снегу или в грязи быстро прикончит плохо защищенную от пыли и грязи электромагнитную муфту включения задних колес. А стоит она от 35 000 руб. Попутно достается и вариатору Jatco JF011E, который не любит пробуксовок и рваной езды с резкими стартами и торможениями. Особенно в непрогретом состоянии. А если еще пренебрегать регламентными сроками замены масла – допускается только фирменная ниссановская трансмиссионка CVT Fluid NS-2 по 4800 рублей за литр – каждые 60 000 км, то отнюдь не дешевый ремонт (около 150 000 рублей) агрегата вам обеспечен. Ведь даже при бережном обращении срок службы толкающего ремня (от 34 000 рублей) вариатора составляет максимум 150 000 км. И с заменой тянуть нельзя – изношенный ремень неизбежно оставит на поверхности конусных шкивов задиры. А продается он по цене двух толкающих ремней. Вот и считайте! Вместе с ремнем обычно обновляют подшипники ведущего и ведомого валов (по 5000-8000 рублей). В группе риска также шаговый электромотор (от 10 000 рублей), меняющий передаточные отношения вариатора.

Бензиновые двигатели – 1,6 л с индексом HR16DE и 2-литровый (MR20DE) – близки по конструкции и надежности. Они оснащены системой изменения фаз на впуске в газораспределительном механизме, который приводится цепью, и не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Казалось бы, проблем быть не должно. Но к 100 тыс. км цепь (5000 руб.) вытягивается, из-за чего «уходят» фазы газораспределения и в один прекрасный момент мотор просто не заведется – сработает датчик положения распредвала. К этому времени надо обратить внимание на заднюю, самую нагруженную, опору двигателя (от 3800 рублей). Она наверняка уже подустала и попросит замены. Остальные две – верхние – выдерживают в полтора раза дольше. Правда, и стоят они от 9500 рублей за штуку.

С возрастом оба мотора начинают «сопливиться»: масло и охлаждающая жидкость подтекают через сальники и уплотнения. Дело в том, что вместо традиционных прокладок в «четверках» используется герметик, который после 5-6 лет рассыхается. Проблема решается нанесением на сопрягаемые поверхности деталей свежего герметика. Если же испаряется антифриз, рекомендуем проверить расширительный бачок (5300 рублей) – он часто трескается по стыку. Еще одна причина утечка «охлаждайки» – через уплотнительное кольцо термостата. Нередко капризничает топливный насос: забивается его фильтр-сетка, рассчитанная на весь срок службы насоса. А еще лопается пластиковый патрубок установленного в баке топливного насоса. По этой причине Nissan даже проводил отзывную кампанию по замене. Если такой дефект обнаружится на вашей машине, придется выложить от 13 000 рублей за новый насос.

В целях профилактики рекомендуется каждые 30-40 тыс. км промывать узел дроссельной заслонки. А у 2-литрового двигателя надо быть аккуратнее при замене свечей: стенки свечного колодца очень тонкие и при чрезмерном усилии могут лопнуть. И тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а отработавшие газы — в систему охлаждения. Готовьте большие деньги на новую головку блока или даже двигатель целиком.

На российском рынке встречаются и дизельные модификации с турбо-моторами с сиcтемой питания Common Rail объемом 1,5 л (103 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Они надежны, особенно 2-литровый, но залогом их долголетия является качественное топливо. Поэтому со временем придется потратиться на новые форсунки впрыска (от 17 000 рублей) и нейтрализатор (от 45 000 рублей).

На 1,5-литровом дизеле К9К есть врожденная болячка – начинают постукивать шатунные вкладыши. Одновременно, примерно на 150 000-180 000 км прикажет долго жить турбина (от 30 000 рублей). С возрастом разбухают трубки топливной магистрали, хандрит топливоподкачивающий насос. Хотя это уже мелочи. На его фоне 2-литровый агрегат М9R выглядит эталоном надежности. Из потенциальных неисправностей мотора можно выделить лишь лопающиеся трубки (5500 руб.) системы возврата топлива и забивающийся при езде в пробках сажевый фильтр. Впрочем, это касается всех дизельных машин, эксплуатирующихся в России.

По большому счету в подвеске подводных камней почти нет – есть лишь обозначенные мели, среди которых выделяются недолговечные опорные подшипники стоек (по 1500 рублей) и передние ступичные подшипники (в сборе по 12 500 рублей). На первых машинах они просили замены на 40 000-60 000 км. Примерно столько же поначалу выхаживали и амортизаторы (в среднем – 8500 рублей). После рестайлинга 2009 года ресурс большинства элементов ходовой увеличился в 2-3 раза.

Однако в рулевом управлении по-прежнему раздражает скрипами резиновое уплотнение рулевого вала. Замена его надолго не помогает – обычно ее смазывают силиконовой смазкой. А в тормозной системе заклинивает суппорт передних механизмов. Радует то, что в продаже можно найти недорогие ремкомплекты.

Кузов Qashqai довольно надежно защищен от коррозии. Но лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью – быстро появляются сколы и царапины, мутнеет краска и внешний «хромированный» декор. Со временем разбалтывается ручка задней двери. Подтяжка ее со снятием обивки потянет в среднем на 2000 рублей у официалов. Не радуют долговечностью некоторые детали салона – рулевое колесо, рычаг коробки передач и пластик передней панели. Из-за попадания грязи в направляющие заедают стеклоподъемники передних дверей и электролюк в крыше. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, их надо периодически чистить – иначе придется менять сгоревший приводной электромотор. Бывали случаи выхода из строя блока подрулевых переключателей (7500 рублей) и управление аудиосистемой на руле. Случаются сбои в работе климат-контроля и аудиосистемы.

После 2009 года японцы провели серьезную работу над ошибками и многие болячки вылечили. Поэтому целесообразнее покупать «Кашкай» моложе 2010 года выпуска. И еще. Не стоит примеривать все возможные дефекты на свой экземпляр – ведь по статистике у половины владельцев всех представленных у нас подержанных Qashqai проблем с автомобилем вообще не было, поэтому они считают его безоговорочно надежным. По большому счету, так оно и есть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector