3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы jeep grand чероки 3 6

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)

ВЗЯЛ ЖЫП — ПОЧЕМУ СНОВА АМЕР !?

Всем привет ! Пришло к нам лето, решил себе сделать подарок на День рождения. Последний год как-то очень быстро пролетел, такое ощущение будто совсем недавно ездил на Додже. Седан ожидаемо довольно быстро надоел, хотя Оптима по своим характеристикам мне нравится, за свою цену очень добротная и надежная машина. По крайней мере на первых 25 ткм с авто вообще ничего не было, вложений ноль, и кроме фиговой шумоизоляции да спорной подвески меня ничего не раздражало. Но соскучился по машинке побольше, стал смотреть что есть по рынку. А завален он одними и теми же кроссоверами, среди которых амеров — считанные единицы. Ждал еще с того лета, что в продаже хоть где-нибудь всплывет рестайлинговый Дюранго с пробегом, и всплыл — только в Белоруссии)

Лететь туда за машиной с последующей растаможкой и ожиданием документов не захотел, хочется просто купить и ездить, не тратить время на всю эту бюрократию. В Москве и регионах пару раз засветились белый и черный Дюранги 2011-го, но у меня такой уже был, не интересно. С Хеми 5.7, например, черный до сих пор висит в продаже, уже третий год, и не продается. Неликвид жуткий, мне такое тоже не подходит) Задумался, что может быть еще — ну и снова начал смотреть его собрата, Jeep. Первый тот WJ который у меня был, расстроил в свое время гудящими мостами, узким салоном и валкостью, ну плюс возраст уже был почтенный, несмотря на то что нашел я тогда его с идеальным состоянием кузова. А что сейчас в продаже появляется — это ппц. ошметки металла на рамах)

Смотрел WK2 и рестайлинг, и дорестайл. Дорест уже не хотелось, так как по сути Вжик 2010-2012 этот тот же Дюранго III, который у меня был в том году, только меньше. Поэтому в итоге перестал и ими интересоваться, и начал глядеть что есть от 2013-го. Смотрел только уже проверенный бензин 3.6L Pentastar, с дизелями дел иметь не хочу. А их как раз в продаже навалом, ну типа налог же меньше и расход. ) Да и хрен с ним. У рестайла уже поставил 8-ступенчатую АКПП, которая экономит топливо, и 92-го бензина он жрет не более 9 л трасса, и 13 л город, если не летать Ну. на литр больше, чем Оптима. Если хочется доказать, что амеры по-прежнему жрут, это легко: тогда жми всегда тапку в пол и стой как можно больше в пробках, и будет тебе счастье в заветные 18л.

Но если захочется кому-то доказать, что нам по-настоящему пофигу на цены на бензин и налоги, думаю лучше всего взять SRT8, там за двадцатку будет всегда))) У меня такой задачи не было, езжу я спокойно, гонять некуда и не охота, поэтому остановился на тихом и спокойном 3.6L. Благо что и цены на них еще и ниже чем на дизеля и SRT. Стал ездить и смотреть — у нас их всего несколько штук на целый город, это чтобы и до 2 млн уложиться, и без серьезных ДТП, и не с протертыми до дыр салонами. Искал потихоньку Джип я еще с весны, и был всего один интересный вариант у какого-то ОД, так его из трейд-ина забрали всего за пару дней, я тогда еще не думал что буду его точно брать, и к сожалению не доехал даже посмотреть. Купили моментально.

Далее, в продаже зависли либо очень дорогие варианты в Оверленде с пневмой и люком, либо несколько машин Лимитед с побитыми кузовами и вусмерть удроч..и салонами, будто в них пять лет доски и камни возили. Конечно, цены были на уровне среднерыночных, но брать машину с последующим восстановлением салона, кузова, да и еще какими-нибудь сюрпризами не хотелось. По итогу, уже своего Гранда поехал смотреть фактически случайно, когда надежды на покупку точь в точь к Дню Рождения и не было. А он как раз оказался самый ровный: ПТС оригинал, и места еще есть, пробег до 100 ткм, цвет как я люблю (и не черный, и не белый), с чистым салоном и полным обслуживанием у ОД в FORIS на Орбелли. Все работает, светится, крутится, да еще и 20-е диски уже стоят, плюс два комплекта резины.

В общем, полный комплект, то что мне надо, и владелец хорошо в цене двигается. Сел покатался — по ощущениям меньше Дюранги в ширину, салон даже спереди сам по себе как-то меньше, кресла показались более узкие, а руль наоборот, какой-то огромный несуразный бублик. Кстати, у дорестайла мне нравится больше — там он еще классический без огромной подухи по центру, плюс перед глазами классные удобные колодцы приборки с информативными шкалами и яркими красными стрелками. Тут уже у рестайла все «попсовое», приборка типа наполовину электронная, забавные оранжевые стрелки по краям «настоящие». Мультяшка какая-то. Но уже привык, лучше так, чем какие-нибудь грустные белые стрелки на черном фоне. Главное, что есть электронный спидометр, без этой штуки я уже не могу ездить, привычка — такое дело.

По салону в целом к Джипу у меня вообще претензий нет — он заметно лучше и основательнее собран, чем у любой KIA. Поэтому я не рассматривал Соренто Прайм, который мне все пытались впарить в обмен на Оптиму с моей доплатой. Там с эргономикой полный порядок, но ощущение игрушечного салона до сих пор остается. Не за эти деньги уж точно. У Гранда также очень нравится джойстик АКПП, хотя он не очень удобен — к нему просто надо привыкнуть, и многие владельцы ругались на такую конструкцию. Но смотрится классно, на него удобно положить руку, когда надоедает держать локоть на подлокотнике. Аналогичные джойстики в Чарджерах и Челленджерах тех лет, мне очень нравятся, хотел именно такой вариант.

Экран мультимедиа в комплектации Limited и выше отличный, здоровенный и четкий, отклик быстрый, глюков в нем не заметил. Поэтому не смотрел версии Laredo, хотя у ДЖИПа вроде как там все это «наборное», видел в продаже несколько машин в этой комплектахе, но они тоже с большими экранами. Нет только привода багажника, всех обогревов, ну и т д. Спорной и тормозной навигацией Жыпа конечно не пользуюсь, а вот парктроники и камера с таким «обзором» — то, что надо. Как и большущие боковые зеркала, в которых видно абсолютно всё. Жаль, что нет контроля слепых зон как у Оптимы, тоже привык к этой опции. Звук у амера отличного качества, лучше чем бюджетный Карман-Кардан у КИА, хотя я и не эстет, но просто наблюдение. Неплохой — у КИА, но хороший — у JEEP.

По сравнению с Оптимой, еще не хватает функции «автохолд» — тоже в пробках к ней привык, но это уже баловство. При желании есть ножной стояночный тормоз — нажал и ок. Со светом у Гранда уже полный порядок — светит хорошо, может и не супер, но достаточно ярко, освещение приятное. В целом, оснащения этого Джипа мне хватает с головой, есть и обогрев всех сидений (спереди и сзади), везде юсб-разъемы для всех пассажиров, электро-приводы сидений, память водительского, обогрев руля (то, чего не хватало тогда в Дюранго с той комплектацией). Кожа у амеров в салоне по-прежнему добротная, к 95 ткм нигде не затерта, и выглядит как кожа, а не «аналоговый дерьмантин». Вставки под темное дерево в салоне — правильное решение, лучше чем глянцевый пластик или долбаный рояльный лак.

Искал специально версию без пневмо-подвески и без люка. Крышка внутри и так черная, очень даже неплохо выглядит, люки не на одной машине не выбирал и не хочу, просто и не пользуюсь, и лишний элемент требующий обслуживания, лучше надежная железная крыша над головой. Шумоизоляция прекрасная, слышно рокот двигателя при ускорениях, все остальное — за бортом. То, что было мне так нужно. Позволяет и разговаривать в салоне без воплей, и снаружи не слышать посторонние звуки, и музыку слушать в удовольствие. Колеса шуршат очень тихо, после Оптимы это просто рай какой-то. Больше 130 кмч пока не ездил, до этой цифры разгон быстрый и легкий, обороты мотор держит минимальные, коробка работает незаметно — вообще переключений не чувствуется. Отсюда и разгон 8.3 с, и расход до 13 л.

Читать еще:  Man tga 18 480 отзывы

Быстрее особо и негде ездить, и не за чем, поэтому 286 л.с. более чем. Может, если машина очень будет нравиться, в дальнейшем рассмотрю обмен на 3.0L бензин 238 л.с. (но их вообще не найти почти), там тот же, только уже доналоговый, мотор с чуть меньшим крутящим моментом. Альтернативы по-прежнему для меня нет, из всего, что «не седан», рассматриваю только Додж или Джип. Форд не интересен, ни разу не смотрел. Покатался в Эвоках — не мое, шумка хуже, клиренс меньше, да и вообще, мне показалось, что это все-таки женский кроссовер поэтому забыл про них. Киа и Хенде после амеров если говорить про внедорожник — точно не то, не буду брать. Немцы — не мое, как не нравились, так и не хочу.

Больше ни один авто не зацепил. Считаю, надо брать то, что понравилось в данный момент, через год-два все всегда может поменяться. И если к тому времени амеры у нас станут еще менее популярны, ну может буду рассматривать что-нибудь другое. Пока что, лучшего варианта для себя не обнаружил. За совсем немного по нынешним меркам денег Jeep предлагает очень даже немало. Могу сказать, что новый Индеец хоть внешне и отошел от классического облика Гранд Чероки, все равно очень похож на тот же WJ. Просто вид и внутрянка стали современнее и дороже, а по сути тот же простой и надежный ЖЫП, проходимый, мощный и комфортный. Посмотрим, как будет себя вести, насколько его хватит)

Jeep Grand Cherokee 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Джип Гранд Чероки 2018-2019

➖ Коробка передач
➖ Наличие вибраций в салоне
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Джип Гранд Чероки 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комбинация приборов в Гранд Чероки IV интересная и информативная, эргономика хорошая. Мультимедиа нормальная, музыка вообще класс! Задние сидения красиво убираются ровно в пол, отличные информативные тормоза.

Летом переживал, как поведет себя отопитель салона зимой. Оказалось, что лучше, чем летом. В автомобиле тепло и нет перепадов от кондея!

На поворотах, на поперечных неровностях закидывает зад. Кривые молдинги под и над боковыми окнами — это раздражает глаз. Нервирует рычаг АКПП, неухватистый. И самое противное или непривычное — перегружен подрулевой переключатель. Пока сообразишь, что и куда — можно и делов натворить!

Наступили перепады температуры и следовательно гололед. Заметил, что странно ведет себя антипробуксовочная система на льду. Такое ощущение, что тупит! Машина уходит в занос задней осью и только потом срабатывает система, а машина уже в заносе!

Виталий Иванюк, отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0D дизель (243 л.с.) АТ 2013 г.

Видео отзыв

В апреле 2014 года, через пару тысяч км, появился дребезг, отчетливо слышно, сидя за рулем в салоне на оборотах от 1 000 до 1 500. Офицалы устраняли 4 раза, но так до победного дело и не дошло дело.

Правый лопух стал при складывании хрустеть, офицалы и мыли под давлением, и смазывали. Претензии к коробке передач, которая дергается в пробке с переходом с 1 на 2 и обратно — очень бесит.

На WK2 потеют фары головного света. Проблемы с электрикой иногда выскакивают. А в основном, без нареканий, хороший аппарат — как танк на бездорожье. Реально. Кушает 92, заправляюсь только на Роснефти и ВР.

Владелец ездит на Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) АТ 2014 г.

Автомобиль приобретен в феврале 2014 г, комплектация Оверленд. На сегодня пробег более 24 000 км. Вибрация за приборной доской на малых оборотах при включенной передаче, периодические удары коробки при переключении со 2 на 1 скорость и обратно.

Официалы (Рольф) четыре раза разбирались с вибрацией — устранить не смогли. Про удары коробки вообще рассказывают о необходимости перепрошивки и ее (коробки) дальнейшем обучении (в чем и загвоздка).

Из минусов Гранд Чероки 4 — низкий передний свес, уже порвал. Пришлось поставить дуги. Багажник хотелось бы больше. С учетом стоящих датчиков, переобуть колеса стоит значимых денег. Продольное раскачивание. Длинный руль — на скорости может рыскать на дороге.

Юрий Корсков, ездит на Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей — красавец! До кризиса цена в 2 500 000 рублей была адекватной. Сейчас бы такой по новой цене уже не потянул…

Из недостатков нового Джип Гранд Чероки WK2 отмечу следующее: дергает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках.

Сзади, за моим сидением, маловато места. Слишком длинный руль. При пробеге 55 000 км попал на ремонт порядка 135 000 р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того, замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью).

Тот же механик сказал, что это стандартная неисправность. Обидно, что это случилось сразу по окончанию гарантии. Неисправность не смертельная, меня отпустили из сервиса на машине, пока пришли запчасти.

Игорь, отзыв про Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (286 л.с.) АТ 2013 г.

Ребята, я накатал уже 9 000 км а он мне нравится все больше и больше! У него очень крутой и красивый салон, все подсвечивается, все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, очень экономичный расход незамерзайки. Про расход соляры скажу так — по городу 11,5 литров в среднем, а по трассе 8-9 л это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит.

Печка-фен, в салоне сразу тепло и пофиг на то, что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости! Хоть 100, хоть 160 км/ч — тяга есть всегда и везде. По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан. Что в горку, что с горки — ему пофиг на это все.

Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. И с резиной я промахнулся. Нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 2014 г.в.

В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…

Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.

К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…

Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.

Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2015 года

Отзывы Jeep Grand Cherokee


Отзывы Jeep Grand Cherokee

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Jeep Grand Cherokee

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Grand Cherokee, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Гранд Чероки. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.0 КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:2

Пользуюсь этим автомобилем с декабря 2013 г. Обслуживаюсь у оф. дилера Major, пробег 110 тыс. км. За это время машина оставила двоякое впечатление, но по надежности хотелось бы лучшего. Примерно на 40 тыс. км вышел из строя моторчик блокировки заднего дифференциала 57000 руб.) поменяли по гарантии. Примерно на этом же пробеге сгорели оба светодиода подсветки номерного знака — два пластмассовых пятачка по цене 4700 руб. за штуку (в гарантию не входят). На 105 тыс. км запотел сальник раздаточной коробки (гарантия Мейджора расширенная. В гарантию не входит). При разборке оказалась, в раздатке стружка и большая выработка — ремонт за свой счёт. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee

Читать еще:  Митсубиси asx отзывы

Отзыв o Jeep Grand Cherokee оставил: Сергей из города Москва

20 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.38

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (243 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Напишу и я о своем автомобиле, возможно, мой отзыв будет кому-нибудь полезен. Давно мечтал о большом внедорожнике, и Grand Cherokee полностью соответствует моим потребностям. Харизматичная внешность настоящего Jeep, к тому же не лишенная некоторого изящества. При этом мне нравится, что концерн Chrysler активно сотрудничает с европейскими производителями, сначала с Mercedes, а теперь с FIAT. За счет этой кооперации американский внедорожник получил европейский лоск в салоне, отличную подвеску, комфортную и энергоемкую и, конечно, экономичный дизельный мотор. При мощности 243 л.с. средний расход редко превышает 11 л на 100 км, а по трассе можно ехать со скоростью 90-100 км/ч и расходовать 7 л на сотку. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD оставил: Владимир из города Москва

3 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (241 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

За двадцать лет водительского стажа машин у меня было немало. Начинал с еще советской классики, затем потихоньку стал приобретать автомобили классом повыше. Последние пять лет я ездил на Паджеро Спорт. Хороший, очень достойный и солидный автомобиль. За весь срок эксплуатации у меня к нему ни разу не было претензий. И вот, прикинув ситуацию в стране и доступную сумму денег, понял, что надо «стального коня» менять.

Выбирал я недолго, но весьма активно. И Туарег протестил, и Дискавери, и просто Паджеро. Все они – действительно хорошие внедорожники, премиального класса. Но по-настоящему запал мне в душу лишь один вариант – Гранд Чероки. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD оставил: Герман из города Москва

8 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (241 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет, решил поделиться отзывом о моем внедорожнике Jeep Grand Cherokee, на котором езжу уже почти год. Водитель я не особо активный, но 12 тысяч километров уже наказал. Вопросов к машине в плане надежности пока не возникло, но кое-какие-выводы делать уже можно.

Дизельный 3.0 я брал намеренно, это довольно тяговитый мотор при сравнительно небольшом расходе топлива. В среднем у меня уходит «десятка» на сотню километров. По городу рулю аккуратно, но на трассе могу дать газу, тем более, что машина сама на это провоцирует. В любом случае управляется Grand Cherokee отменно, чувствуется школа Mercedes, то бишь — его шасси. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD оставил: Александр из города Москва

8 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (238 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Выбирал между дизельной версией Grand Cherokee и бензиновой. Дизель нравится больше, но в итоге все решила цена. Автомобиль с дизелем в средней комплектации Limited на 500 000 тыс. рублей дороже. В итоге взял Grand Cherokee новым 3-литровым бензиновым мотором и 8-ступенчатым автоматом. В основном покупкой доволен, динамика вполне приличная, хотя автомат немного дерганный, все время стремится перейти на высшие передачи, даже тогда, когда в этом нет необходимости. Комплектация Limited достаточно богатая, дополнительно доплачивать пришлось только за штатную навигацию.

Наконец-то у Grand Cherokee появились качественные материалы в отделке салона, хотя и сборка местами небрежная, зазоры между элементами отделки не везде ровные. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee

Отзыв o Jeep Grand Cherokee оставил: Иван из города Москва

27 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2005

Двигатель: 3.7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Искал б/у машину жене, она запала на Ниссан Мурано. Мурано попадались убитые — юзаные девочками, с коцанными бамперами. Никак не мог найти «свою» машину. Случайно по интернету зашел в раздел Джипов. Посмотрел один Гранд — не понравился, потом второй. Увидел — сердце екнуло: черный красавец с движком 3,7, кожаным салоном, DVD для задних пассажиров, свежепригнанный из Америки. Хозяин — покупал для себя — заменил все масла (АКПП, мосты, подвеску привел в порядок). Понял — мой.

С трудом уговорил жену поехать смотреть какое-то американское чудо. Жена обошла вокруг три раза, задержалась у передка и. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.7

23 мая 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.67

Jeep Grand Cherokee 2.7

Год выпуска: 2002

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машиной очень доволен! Мерсовский движок и коробка. Она у меня с 2007 г. Недорогое обслуживание: год назад поменял задние амортизаторы, 100 баксов пара производство Мексика, тормозные диски, рулевые наконечники. По городу кушает 13 л. дизеля. Сейчас хочу поменять на 3 0 CDI. В сравнениях этой модели НЕТ. Выпускалась она 2002-2005 с этим движком. Собирают их в Австрии.

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 2.7 оставил: Александр из города Минск

5 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 1998

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Я живу загородом, дороги у нас чистят только по середине, на обочине не встать, из-за этого и решил взять Jeep. Выбрал Grand Cherokee 4 л. 4WD 190 л.с. 98 года, в целом доволен, езжу и паркуюсь где хочу. Из подвески заменил пару салейнтблоков, задние рычаги — стоят копейки и крестовины передние, все покупал в Москве, в Автоклондайке. Пришлось потратиться на новую резину. Машина в целом очень надежная — за 2 года ни одного дня не простояла, движок нагревается быстро, очень теплая, коробка тоже очень надежная. В целом могу сказать, что машина путевая. Но есть у него один большой минус — кушает он прилично, зато запчасти стоят копейки. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 4.0

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 4.0 оставил: Константин из города Климовск

19 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Jeep Grand Cherokee 4.0

Год выпуска: 2002

Покупал Гранда из Штатов, с пробегом 60т.миль. в 2005 году. Проехал за полтора года еще 30т.миль. Автомобиль не ломался совсем. До сих пор остались только самые лучшие ощущение от автомобиля. Расход бензина от 14 до 17 литров. На расход сильно влияет стиль езды. Джип легко разгонялся до 160 км. Дальше страшно, хотя я и разгонял его до ограничителя. (около 180км/ч). Сейчас эксплуатирую ФХ35. Снова присматриваюсь к Гранду, только теперь к дизелю. Отзывы о дизельном 3-х литровом двигателе только положительные.

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 4.0 оставил: Виктор из города Санкт-Петербург

23 марта 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2005

Купил 4,7 Overland 2002г.в. из Америки, машина понравилась внешне и внутренне. Была весна 2005г. Летом поездил по всей Европе, гоняли всегда на максимуме 160-180. При такой езде средний расход 15,5, что довольно мало (4взр. муж.). Но посчитал по деньгам, разница с дизелем составила за весь пробег прим. 1200 евро и это за 2 недели. Решил поменять на дизель, приехал на станцию, говорю дайте мне авто 2,7 CRD попробовать. Они — попробуйте новый дв. 3,0 CRD. Попробовал. Купил P2. Расход по городу от 14,5 до 18, как топтать. Зато ездит — блеск. Дорогу держит лучше прежнего, пост.полный привод, тот был валкий с передним подключаемым. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Купить подержанный автомобиль Jeep Grand Cherokee 3.6 4WD (WK)

Jeep Grand Cherokee 3.6 4WD

Jeep Grand Cherokee 3.6 4WD

Фотографии Jeep Grand Cherokee 3.6 4WD предоставлены владельцем. Фото 1 из 4

Фотографии Jeep Grand Cherokee 3.6 4WD предоставлены владельцем. Фото 2 из 4

Фотографии Jeep Grand Cherokee 3.6 4WD предоставлены владельцем. Фото 3 из 4

Фотографии Jeep Grand Cherokee 3.6 4WD предоставлены владельцем. Фото 4 из 4

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation) — Mercedes, Volkswagen, Audi и др.;
    ASC (Anti-Slip Control) — BMW;
    A-TRAC (Active Traction Control) — Toyota;
    DSA (Dynamic Safety) — Opel;
    DTC (Dynamic Traction Control) — BMW;
    ETC (Electronic Traction Control) — Range Rover;
    ETS ( Electronic Traction System) — Mercedes-Benz;
    STC (System Traction Control) — Volvo;
    TCS (Traction Control System) — Honda;
    TRC (Traking Control) — Toyota.»>Противобуксовочная система (ASR)
  • ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE) — Mitsubishi, BMW;
    AdvanceTrac — Lincoln, Mercury;
    CST (Controllo Stabilita) — Ferrari;
    DSC (Dynamic Stability Control) — BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI;
    DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) — Volvo;
    ESC (Electronic Stability Control) — Chevrolet, Hyundai, Kia, SKODA, LADA;
    ESP (Elektronisches Stabilitatsprogramm) — Chery, Chrysler, Citroen, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Proton, Renault, Saab, Scania, Smart, Suzuki, Vauxhall;
    ESP (Elektronic Stability Program) — Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, SEAT, SKODA, Volkswagen;
    IVD (Interactive Vehicle Dynamics) — Ford;
    MSP (Maserati Stability Program) — Maserati;
    PCS (Precision Control System) — Oldsmobile;
    PSM (Porsche Stability Management) — Porsche;
    RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control) — Ford;
    StabiliTrak — Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn;
    VDC (Vehicle Dynamic Control) — Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru;
    VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) с VSC (англ. Vehicle Stability Control) — Toyota, Lexus;
    VSA (Vehicle Stability Assist) — Acura, Honda, Hyundai.»>Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Датчик дождя
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Круиз-контроль
    • Тонированные стекла
    • Кондиционер
    • Бортовой компьютер
      • Легкосплавные диски
      • Противотуманные
      • Подогрев: передних и задних
      • Обивка: кожа
      • Память положений
      • Центральный замок: есть
      • Иммобилайзер
      • Охранная система

    Люк, Датчик света, Продается срочно, Торг возможен при осмотре автомобиля, Авто в ДТП не участвовал, ) не беспокоить! СМС не слать!, Фары:Ксенон, Мультимедиа:CD+NAVI, Подушки безопасности:8, Крашена дверь, была поцарапана

    Тут текст про подарки при покупке этого автомобиля — коврики, бесплатное КАСКО на первые 3 месяца, бесплатное пожизненное хранение резины и прочее, что там бывает. А также комплект бесплатных ковриков и ароматизатор салона.

    Jeep Grand Cherokee: уложиться в три «лимона»

    У русского человека охота пуще неволи: если он что задумал, так расшибется, но сделает. Особенно если задумал купить, например, Jeep, да не просто, а Grand Cherokee. Остановить может только неподъемная для него цена. Впрочем, производитель в данном случае «подыграл» — в продаже появилась рестайлинговая версия с новым базовым бензиновым 3-литровым мотором.

    Jeep > Grand Cherokee

    Jeep Grand Cherokee

    Легендарный Grand Cherokee в своей внедорожной нише сегодня не самый престижный автомобиль. Зато в харизме ему по-прежнему не откажешь. Его конек — верность известной всему автомобильному миру радиаторной решетке с семью вертикальными прорезями. Это общепризнанная визитная карточка всех настоящих «Джипов», доставшаяся им от дедушки Willys. Недаром на руле, а теперь еще и под стеклами фар Grand Cherokee красуется надпись «Since 1941».

    Внешние изменения, произошедшие в позапрошлом году, в глаза с ходу не бросаются: чуть другие бамперы, подкруглились передние крылья, гриль уменьшился в размерах, появилась новая светодиодная вспомогательная оптика. Ксенон уже в базе. Переработана и кормовая часть: светодиодные фонари и спойлер стали больше. В интерьере новый приборный щиток с семидюймовым многофункциональным дисп­леем. Обновлена и центральная консоль. На ней главное место занято сенсорным (8,4 дюйма) монитором усовершенствованной еще раз уже в прошлом году мультимедианавигационной системы Uconnect.

    И все-таки наиболее важное изменение — новый 8-ступенчатый «автомат» вместо древней 5АТ. В модификациях 2015 модельного года появился новый базовый 3-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 238 л.с. Главное преимущество нового двигателя, пожалуй, не в новизне или экономичности, а в цене: с ним самый доступный Grand Cherokee без опций стоит 2 799 000 руб., в то время как с турбодизелем или бензиновым 3,6 л цена уже на старте превышает 3 млн руб. Что мы теряем, экономя на двигателе? Первое — возможность заказать топовую версию Overland. Немного, куда важнее, что максимальный крутящий момент у «эконом»-версии — всего 295 Нм против 550 у дизеля и 347 у бензинового 3,6 л, что особенно сказывается на бездорожье. На шоссе разница не так заметна, разве что динамика разгона 0–100 км/ч в абсолютных цифрах похуже.

    Jeep Grand Cherokee

    На мой взгляд.

    — Я, возможно, что называется, «зажрался», но был как минимум удивлен криво подогнанной панелью пепельницы и перепутанными нитками шва на кожаном рулевом колесе. А может быть, это такая задумка? Возможно, брутальный американский Jeep с армейскими корнями и должен быть слегка грубоват в отделке салона? В таком случае образ продуман до мелочей. И чрезмерное усилие, с которым закрываются двери, и трансмиссионные рывки в переходных режимах 8-ступенчатого «автомата» ZF уже кажутся вполне уместными.

    Ни в коем случае не хочу задеть поклонников марки и этой легендарной модели в частности. У автомобиля масса достоинств, и, что душой кривить, Grand Cherokee достоин быть мечтой. Но если бы он был моей мечтой и я бы решился отдать за него без малого три миллиона рублей, то слегка разочаровался бы.

    А вот еще вопрос: все ли потенциальные владельцы «Гранда» знают значение пиктограмм, расположенных вокруг шайбы Selec-Terrain? К слову, после обновления стало на одну позицию больше. Ну, предположим, что слова «Snow» и «Auto» в пояснениях не нуждаются, а вот «Sand» или «Mud» без среднего знания английского будут непонятны. Хотя не так здесь и много терминов — со словарем прокатит. А вот графика на дисплее приборного щитка поистине хороша!

    Jeep Grand Cherokee

    На мой взгляд.

    — Так случилось, что первое знакомство с внедорожниками уровня Grand Cherokee у меня состоялось давным-давно, и началось не с американских или немецких представителей, а с не менее легендарных японских. Неудивительно, что особого трепета перед славой марки Jeep я не испытываю. Тем не менее современный Grand Cherokee в целом мне нравится, но и претензий к нему у меня достаточно. Пожалуй, первая и самая главная — к новому «автомату». По сравнению со старым 5-ступенчатым он работает на порядок быстрее, и на дизельной и бензиновой 3,6-литровой версиях неплохо согласован с характеристиками моторов, но с нынешним базовым 238-сильным не особо «дружит»: суетится, выбирая передачи, и дергает машину при плавном торможении. Ну и, конечно, модный (?) нефиксируемый селектор. Переключился он или нет? Пока на приборку не посмотришь — не поймешь. Неудобно!

    Jeep Grand Cherokee

    На мой взгляд.

    — Имя Grand Cherokee, чего уж душой кривить, громкое, легендарное — особенно в истории Новой России. Что прежде всего в связи с этим на ум приходит? Мне — Пелевин: «В целом, — говорил Морковин, — происходит это примерно так. Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип „Чероки“ и восемь ящиков „Смирновской“. Когда „Смирновс­кая“ кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит — в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип „Гранд Чероки“ и шестнадцать ящиков „Абсолюта“. » Однако с тех пор много воды утекло, и «джип гранд широкий» давно утратил и бандитский шлейф, и грозный вид. Взамен обзавелся всеми необходимыми атрибутами городского паркетника, включая истошно орущий парктроник, когда до препятствия остается еще целых два локтя. Три бензиновых литра под капотом создают неплохой акустический эффект, однако урагана вслед за раскатами грома ждать не приходится — машина идет враскачку-вразвалочку, как и подобает «американцу».

    Jeep Grand Cherokee

    — При всем уважении к марке Jeep новый базовый мотор на Grand Cherokee особого энтузиазма не вызвал. Никто не ждал взрывной динамики или суперэкономичности — мощность для такой массы скромная, поэтому давить на газ приходится сильнее, чем хотелось бы. А еще проб­лема в том, что Grand Cherokee дергается и при интенсивном разгоне, и особенно при плавном торможении. Но почему в сочетании с другими двигателями этот эффект минимизирован? Погрешности при доводке силового агрегата очевидны и портят впечатление от автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector