0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы и коментарии о порше каена

Порше Кайен отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Кроссовер Porsche Cayenne относится к премиальной ценовой категории: стоимость авто нельзя назвать низкой, что сразу переводит данное транспортное средство в разряд недоступных для большого числа людей. Тем не менее есть счастливчики, которым удалось стать владельцами немецкого автомобиля: довольны ли они приобретением, что им понравилось, а что нет? Обо всем этом расскажут отзывы владельцев Порше Кайен.

«До Порше ездил на Infiniti FX35, поэтому буду сравнивать эти два автомобиля.

Первое, что сразу же замечаешь, осмотрев авто снаружи и внутри, — это высочайшее качество сборки. Придраться просто не к чему! Конечно же, это достоинство перед многими другими автомобилями, владельцы которых постоянно пишут о различных скрипах, люфтах и т. д. Но и удивляться тоже не стоит: всё же Кайен стоит в 2 раза дороже FX35.

Когда управляешь машиной, возникает ощущение, что ты находишься за рулем не кроссовера, а легковушки: Porsche идет по дороге плавно, будто по рельсам катится, в салоне стоит полная тишина (иногда, стоя на холстом ходу, даже прислушивался, дабы убедиться, что мотор не заглох).

Что касается динамики, то Infiniti в этом плане более предпочтителен, да и запчасти на него стоят дешевле.

Зато Кайен под завязку напичкан различными опциями (кстати, читая до покупки Porsche Cayenne отзывы, это меня и подкупило). Очень удобно, что система сама оповещает буквально обо всём, что происходит с машиной: например, перегорела лампочка – сразу всплывает уведомление об этом на табло. Тут есть различные системы безопасности (контроль за соблюдением полосы и слепых зон), голосовое управление, функция обогрева салона при выключенном моторе, раздельный климат-контроль и много всего другого. Конечно, Инфинити по уровню оснащения рядом не стоял с Порше.

Резюмируя вышесказанное, попробую кратко сформулировать плюсы модели:

  • обилие электронных систем, упрощающих жизнь водителя;
  • высокий уровень комфорта (в том числе и для задних пассажиров);
  • отличная управляемость;
  • качественная отделка салона;
  • полный привод;
  • безупречное головное освещение.

Но, конечно же, за всё это и ценник производитель устанавливает соответствующий: за качество нужно платить».

Дмитрий (опыт эксплуатации Porsche Cayenne — 2 года).

«Никогда не думал, что стану владельцем машина марки Porsche: всю жизнь казалось, что мне это не по карману. Но итогом неожиданной смены работы стал тот факт, что мечты начали сбываться.

Авто выбирал очень долго: сначала старательно изучал Порше Кайен отзывы, смотрел обзоры, общался на форумах, потом добрался и до менеджеров в салоне (спасибо, что терпеливо отвечали на все мои вопросы). Такой уж я обстоятельный человек: автомобиль мне нужен всерьез и надолго, к тому же, стоит он немало.

В конце концов, это мощное и крупное авто стало моим! 400 л. с., комфортный салон, куча электронных фишек – супер! Особенно впечатляет звук запуска двигателя – никакая стереосистема не сравнится с этим божественным звуком!

Еще одно достоинство – приемлемый для 4,8-литрового мотора расход, равный по городу 18 литрам при агрессивном стиле езды с резкими стартами и ускорениями.

Но имеется, к сожалению, и недостаток, коим является шумоизоляция: от нее я ожидал большего. Недоглядели в колесных арках, потому что основной шум доносится именно оттуда. Еще напрягает такая мелочь, как отсутствие полки для очков – реально просто некуда положить очки!

Многие знакомые говорили мне, что я понтуюсь машиной – такая уж сложилась у нее репутация в обществе. Не согласен: я каждый день получаю огромное удовольствие от передвижения на этой модели, которая уверенно себя чувствует и на нечищеной заснеженной дороге, и на трассе, и на забитых другим автотранспортом городских улицах».

Андрей (опыт эксплуатации Porsche Cayenne — 3 года).

Резко отрицательных мнений об автомобиле нет. Да, модель не лишена определенных минусов, но их, скорее, можно считать небольшими недочетами, а не серьезными недоработками.

«Если бы меня попросили выразить своё мнение одним словом, то я бы сказал коротко и ёмко: «Нравится!».

Езжу уже полгода, готов поделиться впечатлениями.

3,6-литрового 300-сильного движка за глаза хватает в городе, да и на трассе на обгон идешь уверенно. Управляемость и чувствительность на высшем уровне. Есть режим «Sport», после включения которого начинаешь чувствовать себя за рулем седана, а не кроссовера, правда, и жесткость подвески при этом повышается.

Внешнему облику и интерьеру салона ставлю пятерку с плюсом. Средний расход у меня составил около 16 литров. Шумоизоляция – на троечку, могли бы постараться и сделать лучше.

С сервисом пока не сталкивался, но, если почитать Porsche Cayenne отзывы владельцев, с ним всё на высшем уровне. Да, автомобиль дорогой, но человек, решивший купить его, знает, за что именно платит!»

Артур (опыт эксплуатации Porsche Cayenne — 6 месяцев).

«Большую часть жизни проездил на машинах средней и низшей ценовой категории, поэтому впервые оказавшись за рулем Порше, я, мягко говоря, обалдел. Вообще, первые месяцы после покупки постоянно боялся что-нибудь поцарапать, испортить, но постепенно привык к роскоши к комфорту.

Начну по порядку.

  1. Салон. Внутри всё безупречно: ни о каких скрипах и стуках речи даже не идет. Особенно впечатлила панорамная крыша и люк со шторкой – летом очень круто ездить. В первые дни находился в своего рода ступоре от огромного количества кнопок. Лобовик с подогревом – это нечто: стекло всегда идеально чистое, дорога просматривается великолепно. Руль электрорегулируемый, с подогревом, мультифункциональный (с помощью кнопок, расположенных на нем, можно управлять, не отвлекаясь от дороги, большинством функций). На панели приборов отображается куча всевозможной информации (давление масла, шин и много чего другого). Сиденья подогреваемые, вентилируемые, с функцией памяти для двух человек.
  2. Двигатель. Мощный 400-сильный мотор даёт возможность почувствовать себя королем дороги и на загородной трассе, и в городе. По документам должен до сотни разгонять авто за 5,9 секунды, но я замерами не занимался. Максимум разгонялся до 190 км/ч, дальше уже страшно было. Если надо кого обогнать, проблем не возникает.
  3. Обслуживание. Спустя несколько месяцев после покупки сломался датчик температуры охлаждающей жидкости. То есть, заводишь мотор, выезжаешь со стоянки, и через 15-20 минут машина пишет, что датчик неисправен, запускается во всю силу вентилятор. Приходится глушить двигатель, заводить снова – ошибка исчезает. Ездил в салон, сказали, что будут менять по гарантии, но запчасти надо ждать, ибо нет в наличии.

Вывод: автомобиль очень комфортный, идеально приспособленный для города».

Максим (опыт эксплуатации Porsche Cayenne — 8 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы Porsche Cayenne


Отзывы Porsche Cayenne

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Porsche Cayenne

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Porsche Cayenne, а также помогут оценить надежность автомобилей Порше Кайен. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Porsche Cayenne , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев ауди а4 кузов б9

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0 (340 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я вообще-то не являюсь поклонником марки Porsche, и сначала думал покупать Volkswagen Touareg, но вот что удивительно, стоят эти автомобили в схожих комплектациях сейчас почти одинаково, причем от дилеров Volkswagen в отличие от Porsche никаких скидок и подарков не дождешься, да и уровень сервиса и отношение к клиенту совсем другое. Ну и конечно в пользу покупки Porsche Cayenne повлияло высокое качество сборки и проработка конструкции машины, ведь ни для кого не секрет, что инжиниринговое подразделение Porsche разрабатывает многие немецкие машины премиального сегмента.

С ценами на Porsche ситуация следующая, если устраивает машина в базовой комплектации, то цена очень симпатичная – ровно 5 млн. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne

Отзыв o Porsche Cayenne оставил: Арсений из города Москва

10 мая 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (420 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина крутая, но, как и все в мире, не идеальная. За такие деньги недочетов тут больше, чем хотелось бы. Категорически не нравится мультимедиа. На фоне премиальных «японцев» не солидно. Разрешение картинки оставляет желать лучшего, перемещать карту на навигаторе — смешно: тормозит. Изображение с камеры заднего вида тоже не айс, если судить по меркам современных машин.

Далее — подвеска. Почти с самого начала слышны легкие посторонние звуки при прохождении спящих полицейских и прочих неровностей. Визит к дилеру ничего не дал. В принципе некритично, но неприятно, тем более, что шумка в «Кайенне» в целом устраивает. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne S

Отзыв o Porsche Cayenne S оставил: Вячеслав из города Санкт-Петербург

17 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.64

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0d (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Считаю, что Porsche Cayenne – единственный внедорожник со спортивным характером. Причем хорошей динамикой и управляемостью обладают даже начальные версии, да и оснащены они неплохо. Единственное, чем Cayenne по поведению на дороге отличается от спорткаров – это довольно большие крены в поворотах.

Не понимаю тех владельцев, которые берут Cayenne с базовым бензиновым двигателем. Дизельная версия стоит практически столько же и не уступает по динамике. Но при этом транспортный налог значительно ниже, а расход топлива вдвое меньше. У меня средний расход 9 – 10 л на 100 км, при этом он мало зависит от режима эксплуатации. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne V6 Diesel

Отзыв o Porsche Cayenne V6 Diesel оставил: Дмитрий из города Москва

8 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.6 (300 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Итак, несколько месяцев назад моя мечта стала реальностью — я владелец «Кайена». Первые две-три недели, я, что называется, на машину дышать боялся. Но постепенно эмоции улеглись и теперь я просто эксплуатирую добротный, солидный, имиджевый автомобиль.

К внешности данного аппарата можно относиться по-разному. Кому-то она очень нравится, кому-то наоборот. Я, понятное дело, отношусь к первой категории. Хотя, если честно, про себя называю машину лягушонком. Ну а что? Они действительно похожи.

Внутри тоже все идеально. Придраться совершенно не к чему. Материалы отделки высочайшего качества, эргономика продумана, места много. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne

Отзыв o Porsche Cayenne оставил: Леонид из города Санкт-Петербург

18 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Porsche Cayenne 4.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 4,5

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Porsche Cayenne я купил в начале 2008 г. Ездил около года, машина красивая, но есть недостатки, такие как очень дорогие запчасти. До нее была Ауди Q7, намного меньше хлопот и на дорогах лучше себя ведет.

3 мая 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.48

Porsche Cayenne

Год выпуска: 2004

Двигатель: 4,5

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:5Надежность:1

Каен С пробыл у меня больше года. Хуже немецкого автомобиля у меня просто не было. Ломается часто, цена на запчасти огромна, специалистов по ремонту мало. Автомобиль за такую цену можно было cделать и по-надежнее. Куча понтов и не более. А на наших дорогах комфорт какой, что аж пломбы с зубов вылетают.

Отзывы и коментарии о порше каена

Достоинства: дизайн, динамика, экономичность, просторный салон, большой багажник, отличная шумоизоляция, отменная управляемость
Недостатки: мало емкостей под мелочевку в салоне, докатка, подвеска жестковата, слабоват как внедорожник

За спиной 2 года и 45000 км с момента покупки моего Porsche Cayenne, вот решил поделиться своими впечатлениями от данной машины. Дабы не утомлять уважаемых читателей муками выбора скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на все 100. Вкратце о тех, кто остался по разным причинам за бортом: Touareg, Audi Q7, Mercedes GL и ML, BMW X5. Рассматривал только дизеля. Все машины заслуживают внимание и мои субъективные рассуждения по поводу того что лучше считаю неуместными хотя бы по отношению к владельцам этих достойных авто. Автомобиль я выбирал, прежде всего, семейный. Пусть кого-то смущает словосочетание семейный Porsche, но в моем понимании семейный автомобиль это большое внутреннее пространство, универсальность, практичность, свобода передвижения, а так как мы семья еще молодая, то немного спортивности и гламурного пафоса не помешает. То есть во главу угла я ставил ходовые качества и уровень комфорта. Кстати говоря, следуя одному из вышеуказанных принципов, а именно практичности взял младший дизель, хотя средств хватало и на более «зажигательные» модификации. Да, чуть не забыл до Cayenne юзал Q5, к слову тоже дизелька, тоже младшего.

Начнем, пожалуй, с салона. Открываем дверь Cayenne и попадаем в салон спортивного автомобиля, но не по-спартански скупого на излишества, а, можно сказать, шикарного спортивного автомобиля. Кожа, хромированные акценты без излишеств. Массивная центральная консоль с россыпью кнопок переходящая в многофункциональный сенсорный экран, обрамленный дефлекторами воздуховодов, на который выводится мультимедийная инофрмация, климатика и навигация. Оригинальная приборная панель с пятью колодцами, причем доминирующее положение по центру занимает тахометр – непривычно сначала. Излишне художественное описание скажете вы. Возможно, только по-другому передать атмосферу внутри Cayenne сложно. Кресла сделаны, так что обеспечивают отличную поддержку даже при активном маневрировании человеку любого телосложения. Что я ростом 188см и весом центнер с гаком, что супруга почти в два раза легче и на голову ниже сходимся во мнении – идеальные кресла. А вот в Q5 жене было не очень удобно. И сзади пассажиры не обделены, диван удобный и просторный. Для ног места полно. В принципе и втроем можно ездить не особо сетуя на тесноту. Подлокотник задний, правда на фоне обще роскоши смотрится как то примитивно, как в деревянном китайце. Звукоизоляция отличная, двигатель слышно, наверное, после 150км/ч. Но как часто приходится ездить с такой скоростью? Музыка достойная, в купе с шикарной шумкой достигается прекрасный звуковой комфорт. Причем не надо выкручивать громкость, надрывая динамики. Большее удовольствие от глубины и сочности звука. Я классику начал понимать и слушать в машине, хотя может быть это возраст. Багажник вместительный и по форме удобный, часто выбираемся за город, пять человек и все что необходимо для автономного проживания в течении нескольких дней вмещается без проблем. Запаска — докатка да еще в спущенном состоянии, у нас все-таки не автобаны, правда, пользоваться еще не приходилось. Пожалуй, для такой продуманной во всех отношениях машины не хватает ниш, кармашков под мелочевку.

Двигатель и трансмиссия. Дизель я купил неспроста. Во-первых, положительный опыт на предыдущей машине, во-вторых, мне довелось до покупки поездить на точно такой же машине коллеги по спортзалу. Эти 240 лошадок плюс дизельная тяга особенно на низах делают двухтонную машину настоящим спортсменом. В городе я готов потягаться с любой зажигалкой. После 130-140км/ч динамика уступает бензиновым собратьям и то если специально гоняться. А в гражданской ситуации любой обгон дается легко и непринужденно. Максималка подтвержденная лично 210км/ч. Так что те, кто считает 3-х литровый дизельный движок не подобающим для Porsche Cayenne, а я таких товарищей встречал, пусть сначала попробуют лично. Коробка- восмиступенчатая. Но дело даже не в количестве ступеней. Реально разгоняется машина до шестой, седьмая и восьмая для равномерного движения после выхода на крейсерскую скорость. Прелесть коробки в ее скорострельности и в безошибочном выборе необходимой ступени при смене темпа движения, например при резком ускорении. Расход солярки не может не радовать. В городе при достаточно агрессивном стиле вождения машина потребляет около 12л. , на трассе можно уложиться в 8л. Хотя конечно многое зависит от внешних факторов температуры, пробок и, тем не менее, топливная эффективность на лицо.

Подвеска и управляемость. Подвеска умеренно жесткая. Идеальна для трасс, даже наших, далеких до совершенства. При этом рулежка доставляет настоящее удовольствие. Четкая обратная связь, в меру острые реакции. Крены и раскачки не досаждают. Хуже на разбитых участках. Энергоемкости хватает, а вот отрабатывает выбоины жестковато. Это не значит, что у пассажиров зубы стучат, просто характерные звуки издаваемые подвеской напрягают – жалко становится машину. За пределами асфальта картина примерно та же, плавные перепады даже большие, благо клиренс неплохой и свесы внедорожные при условии правильно выбранного скоростного режима подвеска переваривает нормально. Гравийка, повторяющиеся мелкие и средние неровности уже хуже. В офф-роуд как таковой не совался, но снег сантиметров сорок форсировал легко, главное перед собой машина не нагребает. Для скользкой дороги такая схема полного привода вполне пригодна, наверное, в настоящее бездорожье без нужды я бы не рискнул, да и жалко.

Проблем за время эксплуатации не было. В сервис обращался только для текущего обслуживания. Кстати ценник на обслуживание гуманный, не то что страховка.

Оценка отзыва — 3.22

Просмотрено 16296 раз
Проголосовало 15 человек

Отзывы и коментарии о порше каена

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Поддержанный Porsche Cayenne

Судя по отзывам о Порше Кайен, он, как и любой другой современный высокотехнологичный автомобиль имеет свойство иногда огорчать своего владельца. И если к качеству лакокрасочного покрытия немецкого кроссовера претензий нет, то на слишком быстрое затирание головной оптики владельцы Cayenne первого поколения жалуются довольно часто. С этим, впрочем, можно мириться. А вот с небольшими очагами коррозии в районе сварных швов мириться сложнее. Сразу же после покупки автомобиля их придется обработать антикоррозионным составом.

Стоит быть готовым и к тому, что некогда роскошный салон немецкого кроссовера немного разочарует. Практически во всех отзывах о Порше Кайен обращают внимание на возраст автомобиля. Возраст дает о себе знать, а это значит, что разболтанные переключатели или потрескавшуюся кожу в салоне Porsche Cayenne первого поколения можно встретить вполне. После 6-8 лет эксплуатации начинает подводить и электрика. Огромное количество датчиков и электроприводы подводят хоть и сравнительно редко, но устранение возникших неисправностей, как правило, стоит дорого. Так что перед покупкой автомобиля работоспособность всех электронных систем следует проверить с особым пристрастием.

Анализируя отзывы о Порше Кайен на сайте драйв2, можно сделать вывод ,что шестицилиндровые бензиновые двигатели объемом 3,2 и 3,6 литра на продаваемых у нас Cayenne встречаются редко. Но если повезет отыскать экземпляр с одним из этих силовых агрегатов, то однозначно отказываться от его приобретения не стоит. Несмотря на то, что шестицилиндровые двигатели Cayenne склонны к повышенному потреблению масла и огорчают не самой удачной конструкцией натяжителя и привода газораспределительного механизма, они в любом случае надежнее и дешевле в ремонте и обслуживании восьмицилиндровых двигателей объемом 4,5 и 4,8 литра.

Знаменитые V8 от Porsche достойны похвалы за свои мощностные характеристики, но с возрастом проблем с ними становится слишком много. В 8 из 10 отзывах о Порше Кайен V8 наблюдается растущий «масложор», прогрессирующее повреждение покрытия цилиндров, повреждение маслосъемных колпачков – с этими проблемами владельцам придется столкнуться в любом случае. Плюс замена турбины, которая на немецком кроссовере выдерживает всего 60-70 тысяч километров. И если не заменить ее вовремя, то она начнет гнать моторное масло на впуск, что приведет к закоксовыванию поршневой группы. Одним словом – проблем с бензиновыми двигателями Cayenne первого поколения хватает. И решение хотя бы одной из них способно начисто опустошить семейный бюджет.

С другой стороны Porsche Cayenne первого поколения может похвастаться вполне надежной автоматической коробкой переключения переда Aisin. Вот только зачастую весь ее солидный ресурс сводится на нет агрессивным вождением и экономией на замене трансмиссионного масла. В этом случае стоит быть готовым к загрязнению гидроблока и ускоренному износу накладок блокировки. Так что у обладателей версии Turbo S в целом надежный «автомат» может потребовать капитального ремонта даже при пробеге в 80-100 тысяч километров.

Подвеска у Porsche Cayenne первого поколения сложная и, к сожалению, не слишком долговечная. Владельцам немецкого кроссовера вспоминать о ней приходится как минимум каждые 50-70 тысяч километров. Чаще всего в передней подвеске будет требовать замены изношенный задний сайлент-блок нижнего рычага, а в задней подвеске слабым местом можно считать нижние рычаги и реактивную тягу. И опять же стоит помнить о том, что у самых мощных версий Cayenne подвеска, равно как и остальные узлы, изнашиваются гораздо быстрее.

Справедливости ради стоит сказать, что знакомясь с отзывами о Порше Кайен перед покупкой, я не встречал плохих комментариев о пневматической подвеске, она зарекомендовала себя достаточно надежной. Если не пренебрегать обслуживанием пневмобаллонов, то они вполне могут прослужить 120-150 тысяч километров. Главное, чтобы начавшиеся утечки были замечены сразу же. В этом случае удастся сохранить насос, который просто не в состоянии постоянно работать в режиме подкачки.

Тормозная система в Cayenne первого поколения проблем не доставляет. Но рассчитывать на великолепную тормозную динамику и приемлемый ресурс тормозных колодок и дисков можно только при условии использования оригинальных запасных частей. А они, как и все «расходники» для этого автомобиля, стоят дорого. В одном из отзывов о Порше Кайен владелец сокрушался о заклинившем суппорте спереди, но в итоге данная поломка была вызвана тем, что владелец не менял тормозной диск и колодки на протяжении 150 000 пробега автомобиля.

К сожалению многие в своих отзывах о Порше Кайен подводят печальный итог, понимая насколько обременительным в финансовом плане может быть его содержание. Так что покупать Cayenne на последние деньги не рекомендуется категорически. После первой серьезной поломки еще недавно радовавший автомобиль рискует превратиться в «недвижимость».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector