0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы и форумы владельцев киа кларус

«Есть в Clarus вещи, которые могут не понравиться». Мнение владельца KIA Clarus

— Когда покупал этот автомобиль, исходил из того, что мне нужна вместительная машина с кузовом универсал. Конечно, по этим параметрам конкурентов у KIA Clarus хоть отбавляй. При таком богатстве выбора тот, у кого есть предрассудки в отношении корейских марок, до рассмотрения возможности покупки Clarus не дойдет.

Но у меня такого предрассудка нет. В конце концов, у нас и возможность покупки Saab мало кто рассматривает, а у меня до Clarus как раз был Saab 9-5. Но Saab есть Saab, поэтому по качеству сборки и материалов KIA с ним не сравнишь. Однако если взять европейские машины именно потребительского класса, а не престижные, то Clarus в сравнении с ними не проигрывал и при этом выделялся привлекательной ценой. В итоге пришел к выводу, что переплачивать за «европейца» нет смысла, и купил этот автомобиль.

Было это три с половиной года назад. Проехала машина с тех пор 80 тысяч километров. Не жалею, что остановил выбор на ней, а не на «европейце», хотя не буду скрывать, что есть в Clarus вещи, которые кому-то могут не понравиться.

Например, лично мне не нравится расход топлива. Двигатель здесь бензиновый двухлитровый. В городе расход может доходить до 14 литров на 100 километров. У меня эксплуатация смешанная, поэтому выходит 10-11 литров. Хотелось бы меньше. Переводить на газ не стал. Не потому, что есть предубеждение в отношении газа, а потому что не хотелось захламлять баллоном багажное отделение, — не для этого я универсал покупал.

Другое дело, что у мотора мощности хватает на все случаи жизни. Помните «Хавер»? Многие тогда стояли. Я тоже думал, что встану, но Clarus ехал, хотя, как тот бульдозер, нагреб перед собой кучу снега. Сколько его в радиатор напрессовало, это надо было видеть.

Надежность мотора устраивает. Единственный минус — подтекает прокладка под клапанной крышкой. Менял прокладку — не помогает. Правда, течью это не назовешь. И непонятно, с чем это связано, но такой нюанс есть. По затратам на обслуживание двигатель тоже устраивает. Не экономлю. Масло заливаю Castrol, за масляный фильтр плачу до 20 долларов — не жалко.

Коробка передач механическая. В морозы, пока не прогреется, передачи переключаются с трудом. Прогрелась — становится нормально. Менялось сцепление. Так ведь брал я машину с пробегом 160 тысяч километров. Естественно, что сцеплению где-то при 180-190 тысячах ремонт потребовался. Запчасти обошлись в 70 долларов, работа — в 90.

Еще недоволен я стойкостью к коррозии. С другой стороны, чего ждать от машины 1998 года выпуска? Она в Беларуси до меня четыре года эксплуатировалась, я почти четыре года езжу, поэтому неудивительно, что коррозия появилась. Слабые места — в задней части кузова, на переходах порогов в днище. Однако если бы это был Ford или Mazda таких же лет, все было бы намного хуже. Эти если ржавеют, то сразу до дыр. Тут такого нет.

Что также не устраивает — выносливость передней подвески. Или разбитые дороги сказываются, или качество запчастей, которые у нас продаются, или то и другое вместе взятое. Мне частенько приходится ездить по районным дорогам. Стараюсь подвеску щадить, но попробуй между ямами лавировать, когда навстречу едут или сзади кто-то по «встречке» на обгон пошел. Как ни лавируй, в яму влетишь. Думаю, у Clarus передок тяжелый из-за двигателя. Это тоже сказывается. Сайлент-блоки в передней подвеске менялись уже три раза. Шаровые опоры — раз.

Зато задняя подвеска без вопросов. Служит себе и служит. Но тоже есть минус — она многорычажная, поэтому, когда придется в нее влезть, думаю, обойдется это недешево. Эх, хоть и зарекался я KIA с Saab сравнивать, но не могу удержаться. По затратам на покупку запчастей и стоимости аналогичных ремонтов Saab был в два раза дороже. И по расходу топлива он не был экономичнее.

Про проблемы с электрооборудованием ничего не скажу. На форумах читал, что с ним иногда возникают вопросы, но меня они не коснулись.

Если подводить итог, то для меня достоинствами Clarus являются вместительный салон и кузов универсал, позволяющий при необходимости превращать машину в грузовичок, мощный двигатель, мягкая подвеска и надежность узлов и агрегатов, за исключением передней подвески. В недостатках — только расход топлива, с остальным можно мириться. Но это лично я так считаю, а на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.

Машины › KIA › Clarus › KIA Clarus

KIA Clarus 2000, 115 л. с. — отзыв владельца

KIA Clarus

Отзыв владельца

Эта машина у меня первая.

Жил не тужил и не думал о покупке машины. Но вот пришло такое время когда захотелось своего железного коня. Прав тогда еще не было.
С самого начала хотел купить авто японское — выбор был из праворульных машин. Вообще просматривал разные машины, а именно, все, что укладывалось в мой бюджет. Российские машины не рассматривал вообще (даже сейчас не могу себе ответить на этот вопрос — почему не рассматривал). Конечно все знакомые твердили — купи российскую десятку, девятку, четырнадцатую — это самые популярные бюджетные машины в нашем регионе. Ну еще часто попадаются нексии. Но я их не слушал и не слышал. Хотелось что-то редкое и особенное. Сразу скажу, что на новую машину денег не хватало никак, поэтому искал подержаные, даже где-то старые. Главным источником объявлений о продаже машин послужил дром.ру. Там же читал разные отзывы о машинах.

И вот нашел подходящий вариант — ниссан вингроад. Посмотрел — все понравилось, но не сошлись в цене. Поехали с товарищем на рынок в соседний город. Мороз в тот день был под тридцать и ветер. Сразу скажу, что возвращаться на электричке не хотелось))) Ходим по рынку и тут стоит киа кларус 2000 год. Внешне машина понравилась, салон такой просторный. Посмотрел все работает. Только вот ручник забыл проверить, как оказалось он не работал. Перекуп это скрыл, как и многое другое, которое возможно он даже не знал. И еще задние стойки стучали. Ну короче я ее взял. И вот я стал счастливым обладателем своим первым авто. Чувство было такое — я обладаю машиной и при этом не знаю о ней ничего. Только знаю как на ней ездить. Прав у меня тогда еще не было и поэтому поехал на ней товарищ. Ехал он быстро 140-170 зимой на машине которую еще не проверили как следует. Я ему только и твердил, чтобы не гнал. Лан слава богу доехали нормально. Когда приехали я решил прокатиться на ней и заглох, а заводится она больше не хотела. Неплохое начало подумал. Завели галстуком. Попыхтела и завелась. Доехал до места и поставил. На следующий день стало еще холодней. Завести машину не смог. Завел машину только через несколько дней, когда стало теплей на свежезаряженный акум. Тогда у меня отлегло — я уж начал думать мож что с движком. Напомню, тогда о машинах имел смутное представление.

Ездил на ней без прав. Ни разу не попался).

Прошла зима, весна. Получил права.

Летом начал искать причину разряда аккума. Поставил амперметр последовательно в цепь и смотрел ток. Последовательно отключал предохранители и наблюдал за изменением тока. Как оказалось большой источник потребления тока находился в салоне (лампочки, подсветка панели и магнитола). При отсоединении магнитолы ток встал в норму. Магнитолу я после этого снял. Вообще она оказалась глюкнутой, отдал знакомым почти даром и купил другую, c USB.

Читать еще:  Хаммер н2 отзывы владельцев

Летом решил проверить максимальную скорость на прямой дороге. Разогнал до 180. Больше было страшно, да и обороты приблизились к красной зоне. Остановился и заглянул под капот. Такая нагрузка не прошла даром — стали видны подтеки масла из под клапанной крышки. Ремни как-то стали посвистывать.

Вот решил сделать шумоизоляцию. Много читал в нете, что да как. Не стал заморачиваться — просто купил вибропласт и обклеил им двери, крышу, немного в багажнике и капот ради интереса — уменьшится ли внешний шум двигателя или нет, разницы не почуствовал, хотя, она есть конечно. Пол уже был покрыт заводской шумкой. Кстати, крыша вытаскивается из салона через переднюю дверь. Только сначала нужно снять переднии сиденья. После всей процедуры двери стали такие тяжеленькие. Первая поездка после шумоизоляции меня привела в восторг. Шума ноль. Тишина. Казалось остались только звуки в салоне — скрипы разных частот. Теперь их стало очень хорошо слышно — подруга подтвердила мои наблюдения. Начал бороться с салонными звуками, практически удалось. с каждой поездкой кайф от «тишины» начал уменьшаться. Сейчас уже привык.

Кстати, мне кажется, что двигатель у меня перегревается. За время летней эксплуатации в 40 жары с кондером стрелка температуры стояла все на том же месте что и всегда, не доходя до середины. Может и не перегревается сильно раз не закипает, но этот датчик точно врет. Надо будет этим летом разобраться в чем дело. Может кто подскажет.

Глюки во время эксплуатации: 1) погасли лампочки в панели и габариты. На следующий день все заработало. Такой глюк повторялся несколько раз. В темное время суток приходилось ехать с аварийкой, дабы обозначить машину на дороге. Причину не обнаружил. 2) холостой ход иногда не держит при движении (глохнет). Довольно неприятная вешь, ухудшает качество вождения и нстроение тоже. Приспособился следить за тахометром и подгазовывать при необходимости. Загнал в сервис — почистили дросельную заслонку. Первый день после этого было нормально, но потом все началось снова. Причем мне кажется, что при включенных фарах такое повторяется гораздо чаще. Вообщем причину так и не обнаружил.

Читал на форумах про стартеры на киа кларус и пришел к выводу, что нужно его поменять на новый и не париться. Зимой -20 и не заводится.

Вообщем моя эпопея автовладельца еще только началась и впереди у меня еще много чего ждет. Моя машина без сюрпризов меня не оставит и в этом я не сомневаюсь.

А кстати вот случай недавно был. Как-то ехал по трассе ночью в 4 часа ночи и от усталости видимо отключился на пару секунд. За эти пару секунд машина ушла в бровку а дальше кручу руль в сторону заноса, но машина не реагирует и едет прямо туда. Потом мгновения и в лобовое летит снег, машину разворачивает и она зарывается в снег. Скорость в тот момент составляла около 100км/ч и если бы не обильные снегопады зимой 10-11 то я бы ушел бы вниз, а там бы моя машинка получила серьезные повреждения. А так треснутый бампер, и крыло. Мир не без добрых людей — вытащил меня из снежного плена дальнобойщик. Большое ему спасибо. А так бы я там куковал до утра как минимум. В машине был один.

Отзывы Kia Clarus II


Отзывы Kia Clarus II

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Kia Clarus II

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Clarus II, а также помогут оценить надежность автомобилей Kia Clarus II. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Clarus II , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Kia Clarus II

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Отличный автомобиль! Недавно порвало ГРМ, и хочу заявить всем тем, кто мне по ушам ездил, что в салонах КИА Моторс, что так, в простых сервисных центрах. Клапана НЕ ГНЁТ. Заменила ремень, запустила, работает как часики!

Отзыв o Kia Clarus II оставил: Екатерина из города Тихорецк

13 сентября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.18

Kia Clarus II

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Офигенный дизаин и очень удобный, внутри, действительно, представительский класс, динамика разгона слабо, но со вкусом, слабоват гидроусилитель и устойчивость кузова к ржавчине, за 2 года менял наружный шруз, ремни, задние ступицы, все остальное мелочевка, машина супер, лучший вариант ценакачество всем рекомендую.

Отзыв o Kia Clarus II оставил: Александр из города Лисичанск

13 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.63

Год выпуска: 1998

Начал глючить комп. — с пульта не отпираются двери. Машина не заводится — компьютер меня не распознаёт. Есть дельный совет — отзовитесь.

Отзыв o Kia Clarus II оставил: Игорь

3 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Год выпуска: 1999

Универсал. Езжу с салона, куплена в 2001. Калининградская сборка. ПРОСТО ваще НЕТ проблем. Удивляюсь до сих пор, что такие машины хорошие можно делать. А уж про вместимость (входит холодильник и еще место остается) и мягкость хода. ой, да много чего, и не говорю — Прелесть. Если бы её продолжали выпускать — так бы рулил и рулил. )))

30 августа 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.67

Год выпуска: 1997

Очень надежный автомобиль, просторный и недорогой в содержании автомобиль. (в разы дешевле чем 626-я).

Минусы — не для гонциков, дефицитная но не дорогая кузовщина, ржавеет железо.

Абсолютно не жалею, что купил, езжу 2-й год, очень жаль будет продавать, но стареет.

30 декабря 2006 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 1999

Автомобиль достался мне с пробегом в 185000 км., сейчас 250000 км., за это время (2 года) в машине я поменял только стойки стабилизаторов задних(250 руб/шт +150руб. замена), глушитель пробил, въехав задом в стену, его мне заварили грамотно (500 руб.), всё остальное, что делал — это масло, фильтры и ремень (свечи не менял и даже ни разу инжектор не чистил) причем езжу на 92-ом, расход что зимой с печкой, что летом с кондеем, не превышает 10л/100км. Единственный недостаток этой модели — это не престижная и не популярная. По надежности её равных нет (ведь — это 626 мазда, только более усовершенствованная), а 626 мазда считается эталоном надежности! Ещё не богатый выбор цветов, у меня серебро, но не очень, самый благородный — черный и краска на нем лучше сидит, но это редкость и за таким цветом я долго охотился, но так и не удалось зацепить! Так что делайте вывод. ..полный текст отзыва о Kia Clarus II

Скажите что-либо про Киа Кларус

Vita Senior Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #3387

Киа кларус — 98г всё кроме кожи

Рено Лагуна — 95г (фарш не знаю ещё не доехала)

Вообще мнение про Киа кларус?

dishef Onliner Auto Club

17 лет на сайте
пользователь #4665

сейчас кому-то карточку влепять и отправять в ветку Выбор авто

Vita Senior Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #3387

ладно скужу подругому:

Меня больше всего интересует может ли ктолибо чего сказать про Киа кларус

XdG Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3599

Мазда 626 поколения 92-97 корейская. Причем запчасти на кларуса дешевле.

dimonlexx Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #15412

Vita, Киа кларус — ШИЛО!

13th Member

16 лет на сайте
пользователь #8069

имхо киа делает неплохие пылесосы и свч-печи. машины. интересно

Была весна и дамы пахли, как свежесорванные сливы.
Мужчины восхищенно ахали, но всё ж предпочитали пиво.

Alex_Mlyn Onliner Auto Club

15 лет на сайте
пользователь #15819

киа это вообще не марка

13th, ‘пылесосы’ очень плохие ))

Колчак Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #20847

To: Vita , брат пилотирует в Кёнигсберге Клауса с нуля с 96 года (корейской сборки, бывает еще и калининградская). За 280 ккм замена пружин, спидометра (нажал обнуление на корости), полностью перебрал подвеску в прошлом году. Очень доволен. Двигатель 2,0i. Кормит только 92 бензином, гаражное хранение — никаких других ремонтов, кузов — зупер гутт.

Vita Senior Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #3387

To: Vita , брат пилотирует в Кёнигсберге Клауса с нуля с 96 года (корейской сборки, бывает еще и калининградская). За 280 ккм замена пружин, спидометра (нажал обнуление на корости), полностью перебрал подвеску в прошлом году. Очень доволен. Двигатель 2,0i. Кормит только 92 бензином, гаражное хранение — никаких других ремонтов, кузов — зупер гутт.

во уже по делу

есть мнение ещё одного человека который ездит на Киа (правда не на Кларусе )

Народ кто высказывается судя только по названию, не надо. По названию у меня и своё мнение есть

dimonlexx Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #15412

Vita, доволен тот, кто до Киа сидел только в Жигули.

Глум Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #16710

совет универсальный №1:

бери за жабры продавца КОНКРЕТНОЙ машины и вези её на диагностику — чтобы потом не выбрасывать деньги на восстановление.

эту модель брать убитую и восттанавливать в наших условиях сложно и дорого до нерентабельности

и не слушай местных 3.14здунов — большинство пацаны по возрасту и дети по разуму — в лучшем случае перескажут интернетовские байки.

Patam Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #644

Вообще женщинам советовать машину обычно безрезультатно.

Типичный пример: Друг с женой поехали на рынок выбирать машину жене. Смотрели Рено 19 и Опель Астра. Как вы думаете, что они купили.

Акцент. Потому что понравилась.

andreas Member

18 лет на сайте
пользователь #1328

Кстати, правильно сделали.

Snow Member

18 лет на сайте
пользователь #1094

По первому посту: для женщины Кларус все же большеват, если учесть также все время растущие цены на бензин и все большее количество машин на дорогах и во дворах, актуальность приобретения машин бизнес класса падает.

Из собственного опыта — если предлагают по знакомству, значит не могут продать по оычной схеме.

из остальных машин в списке могу сказать:

Рено меган (сам купил, правда классик, и езжу) очень приятная машинка, салон, комфорт — на уровне. Запчасти и фирменный сервис не дороже немцев — это точно.

из заморочек: разем компьютера — в 3см от заливной горловины бачка омывателя, так что при покупке смотрим раземы (замена — 350 евро под заказ из франции)

подвеска простая как барабан — спереди макферсон, сзади балка с торсионами + аммо. на движках К7М (1,6) после 160 тыс. тресаккется выпускной коллектор, не смертельно, но неприятно. Машина крепкий середняк гольфкласса и своих денег стоит.

Рено Лагуна: Ездил 3 месяца, салон на 5+, комфорт тоже, но динамика с 1,8 капут. подвеска как в меган, смотри выше — простая и надежная.

из заморочек: старотер находится над штанами, достаточно близко от земли-как следствие при попадании воды — горячие пары обдают стартер, зимой дело усугубляется ослью, так что не заводящиеся в один прекрасный день лагуны- не редкость.

Обычно Лагуны не плохо оснащены. я бы брал 2,0. А если деньги позволяют то машину 98 года после рестайлинга, с 1,6 16кл. там вроде как все исправили, все доделали. От машины самые добрые эмоции.

Все отзывы владельцев о Kia Clarus II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2000 г. Часть 2

Это у меня уже 12 автомобиль. Владею им больше 1 год.

Первое, что хочу сказать, что многие отзывы об этом авто носят давно устаревшую информацию по цене на запчасти. Для начала не оригинал есть и его очень много, цены на запчасти Невысокие (если сравнивать с ВАЗ 07 или 09, то НЕКОТОРЫЕ стоят ощутимо дороже, но это не в 2 или 3 раз. Разница приемлема. А в сравнении с новыми Китайцами или, например, одноклассником Сонатой, то цены окажутся не такими уж и большими. Многие забывают, что это копия Мазды 626 и запчасти как правило выбираются между оригиналом Киа и Мазда, и не оригиналами. Каждый может выбрать свою ценовую категорию. Кузовьё всё есть. Почему я так говорю? Потому что брал машину дёшево и с определёнными недостатками. Машину хорошо и старательно ушатывали. Спустя год машина технически могу сказать, что уже в хорошем состоянии. Осталась покраска кузова. Цены на кузовьё дороже Ваза, оригинал в 2 раза дороже. А в сравнении с ИНО двы уже понимаете))

Не всегда верьте отзывам, это касается не только Кларуса, а всех марок и моделей. Сейчас много интернет магазинов — не ленитесь, посмотрите самостоятельно. Кстати, некоторые запчасти дешевле, чем на НЕКСИЮ. Вот так.

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2000 г.

Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, так что не судите строго.

Киа у меня уже 9й автомобиль за 5 лет. Так уж получилось, что люблю менять авто, а иногда и не от желания менял. Но не об этом сейчас.

Киа досталась по случаю. Сейчас есть Ваз 09, продал ауди 100. Были деньги, решил взять на время. Уже ездил на Акценте, Нескии, Логане, Ауди, несколько 9 и 99, ваз 04.

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2001 г. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Хочу написать окончание отзыва по данному автомобильчику, который останется в моей памяти наверное навсегда, даже несмотря на потраченные время, деньги и нервы.

Несмотря на все поломки, машинка мне понравилась, тем более, что в этом виновата не машина, а её предыдущие владельцы.

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2001 г.

Здравствуйте, уважаемые коллеги, с прошедшими Вас. Пишу отзыв впервые, поэтому не ругайтесь сильно.

Итак, получив права в 2008 г. моя бывшая жена восхотела автомобиль, причем по своим женским причинам обязательно ино, чтобы не отличаться от подруг. Денег при этом было немного, ок. 170 000 р., связываться с кредитом не хотелось.

Начались поиски авто в Кирове, путного за эту сумму не оказалось, по совету бывшего тестя решили зарядить его друзей перекупщиков на поиски авто в Казани, нам были предложены Форд Ка 1997г.в. без тормозов за 100 т.р., Гранд Чероки 1993 г.в. с воющим мостом за 160 т.р., СААБ 9000 турбо 1988 г.в. за 90 т.р., Хендай Пони 1994, Ниссан Санни 1995 г.в. — 140 000 р…

Отзыв Mercedes CL 600 (Мерседес СиЭл) 2001 г.

Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля!

На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на другое! Динамика 12 цилиндрового двигателя супер! Вдавливает в кресло с любой скорости! Расход по городу в пробках зимой 20 литров, летом 19 литров! На трассе 10 литров. И это 6 литровый 12 цилиндровый мотор.

Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный!

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1998 г.

При покупке прежний хозяин предупредил, что сгорел иммобилайзер (вшитый в блок управления), а так как новый стоил около 500 дол, он заменил его на БОШ от 2110, а также ему навесили все датчики от десятки. Электронщик, что делал, умер. Схемы нет. Лампа Чек Инж отключена. Сам хозяин технически не очень, так как при осмотре путал названия датчиков. Но на машине он не экономил. Масло (этикетки) ОМВ, резина Бриджстоун и Йокогама, диски легкосплавные (дорогие) уже на 15«, а не на 14. Машина явно долго стояла и продавалась по нужде (под капотом в момент осмотра была паутина). Продавал явно недорого, пробег был родной (по массе признаков), салон (кожа) не потерт, двери не шатаются, все (включая трэкшн контроль систем — аналог блокировки дифференциала) работало, кстати — очень помогает зимой, если не на брюхе, то вылезет ото всюду.

После Ауди 80 1982 г (1,6) динамика не впечатлила, но комфорт победил сомнения, также начитался о кларе хвалебных отзывов. После покупки выяснил, что по трассе жрет 14-15 л., фары дико тусклые, присутствует детонация даже на 98 бензине. Перерыл интернет и отзывы (конечно не по кларусам, а по тому БОШУ, установил марку прошивки — Е65), по аналогии уяснил и устранил причину жора — сдох ДМРВ. После замены — 9 л. по трассе, город — 14-16 (пробки — алес капут).

Покойный электронщик как моторист был явно слабак: установил широкополосный датчик детонации не на ГБЦ, а аж на КПП (видно нашел удобный пустующий болтик и прикрепил). Датчик естественно ни хрена не чувствовал. После переустановки на ГБЦ стал ездить на 92. Детонация — доли секунды при наборе оборотов под нагрузкой. Масса непонятных скруток проводов, содранной изоляции в неудобных местах — видно настраивали и цепляли провода. После форумов автоэлектронщиков научился мультиметром (особенно вольтметром с большим вх сопротивлением) снимать показания с датчиков и понимать, что и как — на всякий случай. Так же на форумах научили снимать и мыть баллончиком для карбюраторов форсунки (40 мин). Главный индикатор — расход и цвет выхлопной трубы. Так как ДМРВ был рассчитан на объем 1,6, не стал заморачиваться с шунтированием вых. сигнала, а тупо поставил байпасный воздушный канал (прицепил обходной шланг нужного сечения мимо датчика).

Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.

Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.

Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1999 г.

07.12.2007

Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес.
На дворе стояла холодная осень (то ли октябрь, то ли ноябрь) 1999г. Подрабатывал я у своего родственника на фирме (сам студентом тогда еще был). Ну как подрабатывал — возил его или еще кого из нашей конторы если надо было. Родственника этого звали Слава (это как для меня), для подчиненных Вячеслав.. (забыл отчество). Человек он хоть и обеспеченный, но интеллигентный. При этом совершенно не жлоб. Разговоры про новую машину для себя он давно вел, а тут говорит, поехали мол, в Польшу, там ему друзья немецкие подобрали и в г. Щецин — это почти граница Германии, выгонят. Надо забрать. А из Варшавы Славе сестру забрать надо, на юбилей к деду (кстати 90 лет). Вообщем столько всего — помощник нужен. Сам я не перегонщик, да и стаж мой водительский тогда и года не насчитывал (официальный, конечно). Сборы были недолгими, планировали за сутки управиться.

Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector