0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хонда аккорд 8 2 4

Honda Accord Type EXE › Бортжурнал › Отзыв об Accord 8 после 1.5 лет владения.

Подвеска. Спереди многорычажная, сзади независимая многорычажная. Не валкая, но и не зубодробительная — в самый раз для активной повседневной езды. Как я говорил ранее, на дороге машина стоит уверенно, руль достаточно острый и проходить повороты одно удовольствие. Цена на детали не высокая. К минусам же могу отнести шумность при отработке неровностей и многострадальную рулевую рейку. Хотя рейка не такая уж и проблема. Продаются комплекты для ремонта (

Двигатель. Атмосферник K24Z3 объёмом 2.4l. Цепной. Весело крутится до 7500об/м, жрет много бензина, хорошо едет с МКПП (7.2с до 100), но в паре с АКПП динамика никакая. По спидометру 0-100 около 9.5с.
К его проблемным местам можно отнести частый масложор, шестерню VTC (меняется по отзывной) и выпускной распредвал. На выпускном распредвале к пробегу 120-140т км, зачастую начинают крошиться кулачки. Но если разобраться, то все эти проблемы, за исключением шестерни VTC, являются следствием некачественного обслуживания мотора. Замена масла раз в 15000км, как рекомендуют официалы, крайне губительна для него. Чтобы двигатель служил долго, масло необходимо менять раз в 7-8т км и всегда следить за его уровнем. При редких заменах масла и езде на некачественном топливе, залегают маслосъемные кольца. Езда с низким уровнем масла в ДВС приводит к тому, что начинает разрушаться цементация кулачков выпускного распредвала, а в самых запущенных случаях — проворачивает вкладыши.
Но если вам досталась машина после адекватного хозяина и вы продолжите ее грамотно обслуживать, то и проблем с мотором не будет.
Расход топлива тоже не сильная сторона аккорда. В среднем, по городу у меня получалось 13-16.5, а вот на трассе все намного лучше — 7.8-9.5.

АКПП. Автомат здесь обычный гидротрансформаторный и проблем почти никогда не доставляет. Жаль, что только за надежность его и можно похвалить. В остальном же… Он медленный. Прямо таки тугодум. Иногда нужно резко ускориться при повороте со светофора, а у тебя вместо 200 сил (на колесах около 175), по ощущениям 100. К этому нужно привыкнуть.
Так же нельзя назвать этот автомат плавным. Переход с 1 на 2, если верить статистике форумов, чувствуется практически у всех. Остальные же переключения менее заметны, но все равно отчетливо различимы. Из собственного опыта могу сравнить с Mark II 100/110, Soarer 30, Passat B6, BMW E90. Всем им автомат аккорда проигрывает по плавности переключений. Но у меня это дискомфорта не вызывало.
Его вызывал вой на 1-3 передачах. Гул, как от троллейбуса. Причиной была выработка в посадочном месте одного из подшипников внутри коробки. И если на 7 поколении это лечилось заменой крышки, то тут все сложнее — нужно менять корпус АКПП.
Также отмечу, что менять масло в автомате нужно методом частичной замены. Если же заменить спец оборудованием сразу все масло, то появляется шанс попасть на ремонт коробки.

Тормоза. Для езды по городу хватает, но вот на трассе появляются проблемы. Несколько активных торможений и минут на 5 у вас вместо тормозов кисель. Я заменил все 4 диска на Otto Zimmermann, колодки установил Ferodo, но тормоза стали лишь немного лучше. Тут спасет только полная замена тормозной системы на какой-нибудь тюн.

Салон. Мне он сразу понравился. Отличные сиденья, мягкий пластик, хорошая подгонка, множество отсеков для мелочи, да и современный дизайн. Не к чему придраться. Ну разве только к неудобному расположению блока управления стеклоподъемниками.
Ах да, чуть не забыл. Ложкой дегтя стало качество отделки боковин сидений. Дело в том, что там используется кожзам и не самого лучшего качества. Перфорированные же вставки из натуральной кожи.

Шумоизоляция. После старого немца — отвратительная. Хотя, говорят, что после рестайлинга она стала лучше. Я делал ШВИ дверей, задних арок и полки. После этого в машине стало намного тише и комфортней, я бы даже сказал, что близко к пассату. Вот только единственным источником шума оставались передние арки. С ними я ничего так и не сделал.

Акустика. В машине штатно установлено 9 динамиков и сабвуфер в полке. И мне вообще не хотелось ничего менять. А после выполнения ШВИ и подавно. Звук хорошего качества и благодаря динамику в центре панели объемный. Если бы не захрипели динамики в передних дверях, то так бы и ездил с штатной акустикой. В дальнейшем была произведена замена динамиков в дверях на JBL.

Кузов. Японский лак легко царапается, ржавые сколы на капоте и передних крыльях в порядке вещей, да и ржавчине дай только повод… Зато как же он выглядит! Я просто обожаю этот кузов. Тут добавить нечего.
Вывод: машина мне понравилась. Очень. Сделал я с ней много всего, но вот надежность подкачала (распредвал, компрессор кондиционера, рейка, генератор, а под конец и расход масла 1л на 1000км).
Да и теперь, сидя в пассате 2009г, я прихожу к выводу, что кроме экстерьера и интерьера аккорд ничего предложить не может…печально, но это так. Не так давно ездил за рулем такого же аккорда и в очередной раз убедился в этом.

Почему его все хвалят: недостатки Хонда Аккорд 8 с пробегом

Хонда Аккорд 8 (Honda Accord) – автомобиль не только со спортивной внешностью, но и характером, из-за чего многие автолюбители достаточно часто называют его японским БМВ. Агрессивная внешность, подчеркнутый спортивный интерьер, великолепные ездовые характеристики – все это дает ощущения того, что ты управляешь дорогой и респектабельной машиной. Автомобили Honda славятся не только красотой, но и проверенной временем – надежностью, а вот как с ней обстоят дела у Аккорда восьмого поколения сейчас и попробуем выяснить.

Хонда Аккорд имеет богатую историю, но в СНГ автомобиль попал только вначале 90-х. На тот момент, самым популярным среди автомобилей данной марки был кроссовер CR-V, который не вызывал никаких ассоциаций с брендом Honda. По-настоящему популярным в СНГ этот бренд стал в начале 2000-х, благодаря обновленным моделям Аккорд и Цивик. История нашего героя началась в ХХ столетии, первый представитель данной модели сошел с конвейера в 1976 году, и был представлен только в кузове хетчбэк. Старт продаж второго поколения пришелся на середину 1982 году, и это был первый японский автомобиль, который собирался в США. Спустя три года на рынке появилось третье поколение модели, а уже в 1989 году в свет вышло четвертое поколение авто, которое выпускалось по 1993 год. На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска, а также известная система подруливания задних колёс 4WS.

Пятое поколение выпускалось с 1993 по 1998 год, несмотря на это, уже в 1997 году на рынке появился Аккорд шестого поколения. В 2002 году состоялся дебют седьмого поколения модели. Благодаря тому, что автомобиль сочетал в себе не только спортивные черты, но и практичность семейного седана, седьмое поколение вызвало небывалый ажиотаж. Хонда Аккорд восьмого поколения был представлен в 2008 году. Начиная с этой версии, все модели стали оснащать электроусилителем руля (до этого — только модели для японского рынка). Девятое поколение автомобиля было представлено в 2012 году на автошоу в Детройте и выпускается по сегодняшний день.

Достоинство и недостатки Хонда Аккорд 8 с пробегом.

После появления седьмой генерации авто, только ленивый не говорил о проблемах с коррозионной стойкостью металла и качеством лакокрасочного покрытия. При разработке восьмого поколения, производитель устранил все просчеты, как результат, качество кузова не вызывает никаких нареканий, а проблемы, которые принято называть типичными, можно перечислить на пальцах. Самыми распространенными считаются: недолговечность противотуманных фар, запотевание фар, слабое лобовое стекло.

Силовые агрегаты

Хонда Аккорд 8 комплектуется бензиновыми и дизельным силовыми агрегатами – бензиновые 2.0 (156 л.с.), 2.4 (201 л.с.); дизельный 2.2 (150 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, все моторы надежны и имеют достаточно большой ресурс работы, но без мелких недостатков не обошлось. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая имеет небольшой ресурс работы – до 170000 км, и, если владелец не успевал вовремя ее заменить, цепь проскакивала, а это приводило к роковой встрече поршней с клапанами. После 150000 км пробега у двигателей появляется повышенный расход масла (до 500 грамм на сотню), особенно, при езде на повышенных оборотах (необходима замена маслосъемных колпачков). Обязательно нужно следить за уровнем масла, так как в случае масляного голодания мотора его ресурс уменьшится в несколько раз.

После 100000 км у большинства машин появляется течь масла через сальники коленвала. Многие собственники на форумах обсуждают быстрый выход из строя муфты «VTS» (до 100 тыс. км), которая отвечает за фазы газораспределения. Первыми признаками ее неисправности послужат: неустойчивая работа двигателя и треск при запуске силового агрегата. В большинстве случаев данный недостаток был устранен по гарантии. Для многих владельцев Хонда Аккорд с мотором 2.4 расход в 25 литров на сотню становился настоящим шоком. Истинная причина резкого увеличения расхода топлива не известна, зато найден метод для устранения этого недостатка – необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора на несколько минут.

Читать еще:  Lada largus отзывы владельцев

Есть претензии и к аккумулятору – из-за его небольшого объема мощности, в холодное время года часто не удается запустить двигатель автомобиля. Все моторы чувствительны к качеству масла, поэтому, чтобы избежать возможных проблем, старайтесь использовать только рекомендованные смазочные материалы. Комплекта иридиевых свечей, в среднем, хватает на 45000 км, на этом же пробеге рекомендуется регулировать зазоры в клапанах. Если в Вашем регионе топливо не идеального качества, то раз в 60000 км придется промывать инжектор. Ближе к 200000 км требуется замена втягивающего реле стартера. Также, для того чтобы избежать перегрева двигателя, многие собственники рекомендуют раз в год промывать радиатор, особенно актуально это для машин, которые эксплуатируются в мегаполисе. Дизельные моторы для нашего рынка большая редкость, поэтому статистики об их надежности практически нет.

Трансмиссия

Хонда Аккорд 8 комплектуется двумя типами коробок передач – пяти- и шестиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач. К надежности механики претензий нет, единственное, что может доставит неудобство, это пластиковая втулка на оси вращения сцепления (симптомы: гул на скорости и стук при нажатии на педаль сцепления). Сцепление здесь живет долго – 120-150 тыс. км. Автоматическая трансмиссия по надежности мало чем уступает механике, единственное, на что жалуются владельцы, так это на толчки и жужжание при переключении со 2-й на 3-ю передачу и трогании с места (причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки). Если машина обладает таким дефектом, то заехать на сервис, конечно, стоит, но, как правило, данная болячка не прогрессирует, и до ремонта коробки дело не доходит.

Слабые места подвески Хонда Аккорд 8

Благодаря сложной конструкции подвески – двухрычажная спереди и многорычажка сзади, данная модель обладает прекрасными комфортом и отменными ездовыми качествами. Такой же конструкцией подвески оснащаются и немецкие автомобили, но в отличии от немцев, у которых в среднем ресурс ходовой не превышает 100000 км, японцы сделали подвеску феноменально живучей. Если не считать недорогих втулок и стоек стабилизаторов (в среднем ходят 30000 км), то ремонт подвески понадобится после 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей ходовая может прослужить без ремонта и 200000 км. Также, нельзя постоянно перегружать машину, так как это приведет к быстрому износу развальных рычагов и проседанию задних пружин, что в свою очередь служит причиной быстрого износа резины с внутренней стороны. Если, при ускорении Вы чувствуете посторонние вибрации, скорей всего, требуется замена внутреннего ШРУСа (его ресурс до 120000 км).

Рулевая рейка Хонда Аккорд 8, к сожалению, не может похвастаться такой же надежностью, как и подвеска, «синдром стучащей рейки» появляется достаточно рано, после 50000 км. И проблема здесь не только в выработке втулки, но из-за коррозии вала и люфта в зацеплении. Новая рейка стоит недешево, около 2000 у.е., а прослужит она не более 70000 км, ремонт обходится в 300-500 у.е., в зависимости от выбранного сервиса. Восстановленная рейка способна пройти до 40000 км, поэтому менять или ремонтировать решать Вам. При пробеге более 100000 км может появиться стук в рулевой колонке при повороте руля, при обращении в сервис, дилеры меняют весь узел в сборе. Неприятные эпизоды с закусыванием руля встречаются редко и носят плавающий характер. Чтобы избежать закисания суппортов тормозных колодок их необходимо смазывать при каждом ТО.

Салон

Салон Хонда Аккорд 8 выполнен из материалов среднего качества, как результат, сверчки в салоне появляются на втором году эксплуатации автомобиля. Чтобы устранить достающие звуки многие собственники подтягивают болты креплений элементов салона, а также обрабатывают пластиковые стыки специальной проникающей смазкой. Что касается надежности электрооборудования, то ближе к 100000 км начинает гудеть моторчик печки, также, выходит из строя система подогрева водительского кресла, изредка глючат передние парктроники. У любителей громкой музыки после 3-х лет эксплуатации требуется замена штатных динамиков аудиосистемы.

Несмотря на то, что Хонда Аккорд 8 имеет определенные проблемы с моторами и автоматической трансмиссией, а частый выход из строя рулевой рейки очень сильно бьет по карману, собственники слагают оды о надежности автомобиля. Большинство проблем несущественные, и для их устранения не требуются значительные капиталовложения.

Привлекательный интерьер и экстерьер

Коррозионная стойкость кузова

ДостоинстваНедостатки
Ненадежная рулевая рейка
Надежная и комфортная ходоваяБольшой расход топлива (12-15 литров)
Быстрый износ обивки сидений

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Все отзывы владельцев о Honda Accord VIII

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2009 г.

Продал баяна после 5 лет активной эксплуатации, посему есть что сказать. Машинка сделана добротно, продуманно, но все же есть вещи о которых надо знать перед покупкой и соответственно не выстраивать завышенных ожиданий. Я сам большой поклонник техники Хонда, перечитано и перещупано много разного и отзыв будет полезен сомневающимся в покупке. Постараюсь не вдаваться в синтетические наблюдения о которых можно прочесть во многих обзорах типа качества пластика или честности работы автомата в ручном режиме а побольше рассказать о повседневном «юсабилити» и наиболее важных на мой взгляд вещах с которыми сталкиваешься в жизни с данным апаратом. Машинка была 2.4 Executive AT 2009. На момент продажи накатал 70т., брал новую. Итак, собственно о нем…

Начнем с внешности. Если в предыдущих своих эволюциях Аккорд рос понемножку, то в восьмом поколении прибавил сразу и во все стороны. Если раньше с Аккордом в одной линейке стояла Тойота Авенсис, Пежо 408, то теперь по габаритам это полноценные Кемри и Теана. Почему так случилось есть много предположений, но как по мне гармония была утрачена. Пропала та сбитость присущая предыдущей (седьмой) модели, при чем рост габарита в основном добавился вширь по салону. На заднем ряду места как не было так и не прибавилось. По ходу эксплуатации наблюдались такие вещи:

  • В минусовую температуру размороженный лед с заднего стекла стекал на прокладку между крышкой багажника и стеклом и там замерзал. А дальше в движении этот лед терся и скрипел, неприятный звук. Лечилось полным выдалбливанием с кромки, процедура минут на 10 но регулярно если звук доставал.
  • Лобовое стекло сильно склонно к царапинам от дворников, за 4 года затер и заменил.
  • Внешние пластмассовые накладки по бокам лобового стекла это лишний гемор. Там забивается грязь и лед. При замене лобового стекла эти накладки у ОД так и не смогли нормально приклеить (в некоторых местах вылезал герметик на котором они держатся). Да и до замены они как то странно начали оттопыриваться внизу стекла, побаивался что на скоростях может отлететь, но ничего такого не было. Вобщем смотрите туда при покупке.
  • Покраска довольно добротная, брызговики не ставил, но сколов ни по порогам, ни по низу дверей не было.
  • Звук закрывания и регулировка дверей — это то, что переходит в хондах с поколения в поколение, тут с этим все в порядке, порода! Даже подлокотник и багажник с таким же звуком закрываются:) Щелкает, а не грымает.
  • В местах сколов на капоте и крыльях от дорожных камушков начала проступать ржавчина.

Салон. По красоте и продуманности салон Аккорда это вещь. Тут даже рядом не стояли одноклассники. Мягкий с упором ход кнопок, качественная перфорированная кожа, красивая приборка с подсветкой. По началу были сверчки в районе очечника на потолке и с внутренней стороны полки багажника. Вылечилось проклейкой обесшумки в этих местах. В очечнике провод об потолок дребезжал, в багажнике провода сабвуфера. Итак, по пунктам:

  • Сверчок в салоне появился на третьем году между лобовым стеклом и торпедой. Появлялся либо в сильный мороз либо в сильную жару. С прогревом/охлаждением машини сверчек пропадал.
  • Появлялся иногда хруст в дверях в районе замка(защелки). Туда попадала пыль на смазку и на перегибах кузова начинала хрустеть. Лечилось так, на петлю защелки ложился кусок тряпки и пару раз закрывалась дверь прямо на тряпку.
  • Первый сезон ездил без резиновых ковриков, влага просачивалась через полики и как следствие передние крепежные болты сидушки на полу начали ржаветь.
  • Места сзади впритык. По вместительности цивик в салоне побольше будет. Зато вширь места много.
  • Кожа на руле быстро затерлась. Так что при покупке это не главный критерий оценки пробега.
  • Кожа сидушек очень выносливая. Затиров не было вообще, ну а от царапин врядли что устоит.
  • Прогрев сидений очень быстрый, буквально через минуту уже тепло, через 3 жарит.
  • Задний обогрев стекла также сильный, переднего для щеток нет.
  • Фильтр салона меняется за стенкой в бардачке. Полка которую надо снимать в бардачке для замены фильтра все время разбалтывается и бывает поскрипывает.
  • Кондей дует отменно, но не знаю то ли огреха моей машины или вообще по цеху, вонял с первых дней покупки. Чистил и химией, и озонированием, хватало на месяц-два, потом то же самое.
  • Память сидений работает только когда коробка на паркинге, на ходу можно только запоминать положение.
  • На 3 году водительская сидуха немного начала поскрипывать на ухабах. Мой вес 90кг.
  • Подлокотник регулируется по вылету но были случаи когда силюминовые направляющие ломались, поэтому лучше сильно не выдвигать.
  • Боковые зеркала заднего вида опускаются вниз при включенной задней передаче, если ползунок регулировки поставлен в соответствующую сторону.
  • Внутреннее зеркало заднего вида со временем получило легкий люфт и на мостовой могло трястись.
  • Пистоны крепления заднего дивана очень ломкие и при установке иммобилайзера сразу все поломались. Новых не искал, так как неудобств не доставляло.
  • Водительское сидение со временем получило легкий шат(люфт).
  • В прорезь, куда прячется люк, могут попадать листья и там на скорости шелестеть. Доставание оттуда не самая легкая процедура.

Мотор и коробка. Тут хонда во всей красе по надежности и качеству. Фирменный трескот мотора при наборе после 3 тыс оборотов радует слух, но есть несколько но…

  • В дорестайлинговой версии мотор задушен по нормам евро 5, и это сильно чувствуется при ускорениях и обгонах. После рестайла сделали уже евро 4, не знаю поменялось ли что, не щупал. Мозги у ОД на евро 4 перепрошивать не захотели.
  • Коробка автомат сильно перестроена на комфорт и плавность. С одинаковыми моторами механика до 100 выигрывает 2 секунды, это не мало. Спасают подрулевые лепестки. Перед обгоном полезно заблаговременно переключится но и тут чувствуется как гидро трансформатор раскручивается а аж потом начинает тянуть мотор. С блокировкой коробки все печально, но зато без рывков.
  • В D режиме передачи можно переключать в ручную, но бывает обогнал на третьей, секунду в разрыве потока выждал для следующего обгона, а коробка уже ушла на передачу вверх. Логики держания передачи на одной ступени я так и не понял. Но в S режиме все по чесному. До третьей передачи обычный автомат. Если переключил лепестком то уже автоматом переходит только вниз. В целом коробка и мотор далеко не спорт, внешний спортивный вид авто и то как она едет это две большие разницы.
  • Реальный расход по городу 12+, по трассе 7-7.5.
  • Есть легкая вибрация на руле от мотора при стоянии на передаче.
  • Бывало если толком не прогреть мотор и заглушить, то потом может с первого раза не завестись. Со второго заводится всегда.
  • Масла не жрет ни грамма ни в каких режимах езды.
  • Запотеваний ни в районе стыка коробки и мотора, ни в районе крышки на моторе нет и в помине, все чисто и красиво.
  • При езде на непрогретом двигле слышен гул с области левой части переднего бампера при трогании с места. Вначале думал коробка, потом оказалось что это резонирует отстойник чистого воздуха. Так что не пугайтесь.
  • На 40 тыс. при прогреве мотора начали постукивать клапана. Отрегулировали на ТО45.
  • Вообще мотор работает как часы. 0 внимания к себе и только положительные эмоции. Хонда все-таки.

Электроника, перделки и свистелки. В целом восьмой баян достаточно плотно напичкан электронными помощниками. В комплектации ЕХ память сидений, парктроники, юсб (понимает айфон), СД ченджер на 6 дисков, блют туз(только телефон), опускание зеркал при парковке, круиз, клима. В старшей версии еще есть активный круиз, навигация европы и камера сзади. На время выпуска такой комплект выгодно подсвечивал аккорд в линейке конкурентов. По особенностям работы запомнилось такое:

  • ЮСБ запоминает последний трек и место воспроизведения и возобновляет проигрывание с места остановки.
  • Если телефон приатачен к машине по блютузу то активный разговор не перекидывается с телефона в машину. То есть он перекидывается но ни меня не слышат ни я. Надо перезванивать.

Рулежка и ходовка

В восьмом аккорде усилитель руля электрический и откровенно говоря реализовано не очень. С обратной связью в целом нормально, но вот синтетичиские нотки портят общее впечетление. Рулежка немного похожа на работу руля игровых автоматов, когда обратная связь и усилие создает сама механика с электроникой. Тут конечно не в такой степени но все же есть. Еще по обещаниям производителя рулевая оснащена эффектом подруливани, типа ассистент-помощник. В заносах или других опасных ситуация руль должен иметь легкое движение в правильную сторону и тугое в неправильное дабы направить водителя в нужное русло. Я этого ни разу не наблюдал. Очень хорошо работает система стабилизации, несколько раз буквально вытягивала когда внутренне уже готовился улетать в кювет или в отбойник. Ходовка работает громко. Это особенность всех восьмых аккордов. Соизмеримость огрехов дороги и громкости её прохождения смещена в сторону громкости. Но в то же время ходовая реально неубиваема. За все время эксплуатации (5 лет) ходовая не ремонтировалась. Про ремонты и гарантийные замены будет ниже. По мягкости и комфорту нет однозначности. На плавных неровностях все ок, нет раскачки, и в меру амортизирует. Но при острых вьездах на неровности во первых грохочет а во вторых жестко проходит. Вроде как в брошюрах писали что задние амортизаторы электронно подстраиваются, я этого не заметил. Особенно в период как бы обкатки до 15 тыс. ходовая была зубодробильно жесткой, потом размякчилась. Конечно со временем привык, но осадок остался. По наблюдениям:

10 лет — не срок или АнтиВеста: стоит ли брать б/у Хонда Аккорд VIII?

Lada Vesta стала настоящим откровением российского автопрома. Никогда прежде отечественный автомобиль еще не был так близок по уровню конкурентоспособности к иностранным аналогам, как сейчас. Однако, к большому сожалению, и цена компакта также не низкая. Многим тяжело психологически выложить за автомобиль Тольяттинского автозавода более полумиллиона рублей в базовом исполнении, а отметка в 800 тысяч рублей и вовсе вызывает у некоторых недоумение. В связи с этим, те, кто ищут себе автомобиль, часто в качестве альтернативы новой Весте видят подержанную иномарку.

В числе таковых числятся многие седаны класса D и Honda Accord восьмого поколения, без сомнения, является одним из самых интересных предложений подобного рода. Японский седан с намеком на спортивность привлекает к себе стильным дизайном, мощными моторами и привлекательным ценником, но стоит ли рассматривать его в качестве автомобиля, который сможет заменить новый российский седан? Разберемся в этом ниже.

Критерии выбора

Рассматривать для покупки Хонда Аккорд VIII генерации нужно первых лет выпуска — 2008-2010 годов. В таком случае, в зависимости от мотора и комплектации, удастся уложиться в диапазон в 550-800 тысяч рублей — именно во столько сейчас оценивается беспробежный седан Lada Vesta с учетом скидок и спецпредложений от АвтоВАЗа. При этом следует отметить, что пробег подержанного седана из Японии будет варьироваться от 90 до 150 тысяч.

Комплектации и оснащение модели

Модель поставлялась в нашу страну с двигателями 2.0 и 2.4 литра, которые выдавали 156 и 201 лошадиную силу соответственно. Трансмиссии — 6МКП либо 5АКП.

Комплектации: Comfort, Sport, Executive, Type-S. Стоит отметить тот факт, что первые два исполнения были доступны только для двухлитровых моторов, тогда как для 2.4 литра предлагались оставшиеся.

Версия Executive позиционировалась как топовая и ее особенностями считаются кожаный салон, люк, кресла с сервоприводами и обогревом. Что касается вариации Type-S, то она примечательна подвеской с более жесткими амортизаторами, алюминиевыми накладками на педальный узел, комбинированной обивкой кресел, аэродинамическим обвесом.

В целом, общий список оснащения Honda Accord восьмого поколения выглядит следующим образом:

  • Климат контроль на одну либо две зоны.
  • Литые колесные диски на 16 либо 17, 18 дюймов.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Передние, задние датчики парковки.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
  • Ксеноновая/биксеноновая оптика головного освещения.
  • Система динамической стабилизации.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электрические регулировки передних сидений.
  • Люк.
  • Штатная аудиосистема с возможностью чтения CD/MP3 дисков, поддержкой AUX, USB.
  • Рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях.
  • Противотуманные фонари.
  • Штатная противоугонная система.

Лучшим выбором с точки зрения оборудования будет версия Executive. Но и базовая комплектация Comfort также обладает всем необходимым для комфортной каждодневной эксплуатации и скудностью функционала не разочарует.

На что обращать внимание при покупке подержанного Хонда Аккорд 8

Каждый автомобиль имеет свои определенные недостатки. Не является исключением и японский седан. Стоит более подробно рассмотреть все его типичные «болячки» по порядку.

Кузов

Лакокрасочное покрытие Accord очень нежное. На нем легко остаются сколы от дорожных камешков и даже царапины от мелких веток. В результате этого, при указанном пробеге капот, передний бампер и передние крылья модели с большой вероятностью будут иметь многочисленные коцки. Но сам кузов к коррозии не склонен и радует своей устойчивостью к неблагоприятным условиям (к которым можно с уверенностью отнести реагенты).

Передний бампер может провисать, образуя зазор между собой и фарой. Это некритично и обусловлено износившимися креплениями.

Также нужно отметить, что иногда на высокой скорости могут отслаиваться или даже отлетать верхняя накладка-молдинг решетки радиатора, молдинги ветрового стекла. Последние признаны дилерами марки официальным недостатком и на многих авто уже наверняка произведена замена на более качественные элементы.

Стекла противотуманных фонарей имеют склонность трескаться. Но причина тому банальная — галогеновые лампы сильно их нагревают и разрушение происходит из-за разности температур с окружающей средой. Лечится проблема установкой светодиодов.

Салон

Интерьер Аккорда собран грамотно и даже при больших пробегах не скрипит, при том условии, что его не разбирали и не ломали клипсы крепления панелей. Пластик не царапается и не выгорает, что положительно сказывается на его внешнем виде.

Тканевая обивка кресел не маркая и также способна сохранять долго свой товарный вид. А вот за кожей нужен уход, в противном случае она трескается и теряет свой лоск — особенно это заметно на машинах при пробеге более 130 тысяч километров.

Дополнительно из неприятных моментов стоит отметить люфт центрального подлокотника, хрип штатных динамиков аудиосистемы. Последнее — это следствие естественного износа, который кроется в потере эластичности резинового уплотнителя динамиков.

Двигатели

Вкратце, моторы проявляют себя на Хонде весьма положительно и проблемы здесь могут возникнуть только при их неправильном обслуживании, эксплуатации. Основные недостатки:

  • Растяжение цепи ГРМ. Сама цепь способна выхаживать около 400 тысяч километров. Однако чрезмерно активные нагрузки на мотор в следствии динамичного стиля вождения могут сократить данный ресурс почти вдвое.
  • Расход масла. Проблема проявляет себя при постоянном динамичном стиле вождения, а также при использовании неподходящего моторного масла. Лучшим вариантом в такой ситуации будет придерживание рекомендаций заводом-изготовителем по вязкости смазочных материалов и использование только фирменного моторного масла, которые имеет все необходимые присадки.
  • Ручная регулировка клапанов. Отсутствие гидрокоменсаторов заставляет владельцев Аккорда проводить обязательную регулировку клапанов через каждые 45 тысяч пробега. Если же этого не делать, то мотор постепенно начнет терять некоторую часть своего тягово-мощностного потенциала, но хуже всего — это увеличение нагрузки на выпускной распредвал, кулачки которого со временем могут попросту раскрошиться.

Все остальное в двигателях 2.0, 2.4 литра вполне надежное. При этом их отличительной особенностью является большой моторесурс — капитальный ремонт при должном уходе и эксплуатации не требуется вплоть до 600 тысяч километров пробега.

Трансмиссии

Шестиступенчатая механическая трансмиссия очень надежна и не требует к себе какого-либо внимания. Что касается пятидиапазонного «автомата», то он также вполне надежен, но требователен к качеству масла и его замене каждые 30-45 тысяч пробега.

Гула при езде на машине с АКП пугаться не стоит. С большой долей вероятности, в этом виноваты подшипники, которые проявляют себя при перегреве трансмиссии. А вот жесткие переключения, вибрации и черное масло при замене могут быть свидетельством скорой поломки «автомата» — из-за того, что прежний владелец очень часто притапливал газ в пол.

Ходовая часть

Если мотор и КПП особых нареканий не вызывают, то шасси требует к себе гораздо большего внимания. Опять же, все это связано с эксплуатацией по не самым хорошим дорогам, но факт остается фактом.

Самая часто встречающаяся проблема — это стук рулевой рейки. Он может возникнуть уже до 90 тысяч километров пробега, поэтому с большой долей вероятности, отсутствие посторонних шумов в рейке при 100-150 тысячах пробега может свидетельствовать об уже произведенной ее замене.

Амортизаторы на передней оси в среднем выхаживают 130 тысяч километров пробега. Задние гораздо меньше — 60-70 тысяч, однако во многом на ускоренный износ стоек влияют слабые задние пружины, которые рекомендовано менять при первых признаков просадки авто с незначительной нагрузкой задней оси. Также может потребоваться замена стоек стабилизатора, но лишь при условии, что на автомобиле любили активно порулить.

Выводы

Honda Accord VIII на проверку оказывается весьма надежным автомобилем. Да, запчасти на него нельзя назвать дешевыми, но служат они довольно долго и не подведут в ответственный момент. При этом бережная эксплуатация японского седана делает его практически беспроблемным.

Сам же авто способен доставлять море удовольствия — начиная от дизайна и заканчивая управляемостью. Именно поэтому его можно смело рекомендовать для покупки и в качестве альтернативы новой Lada Vesta.

Отзыв Honda Accord 2.4S (2008 г.)

Accord 2.4 S.

Всегда нравился 8 аккорд, и вот когда появилась возможность, то решил приобрести данный космолет. Брать новый желание не было, да и с деньгами напряжно, стал искать бу, и тут вылезла первая проблема, тайпов на механике очень и очень мало, через месяц все-таки подвернулся вариант, поехал смотреть за 400 км, но оно того стоило, авто в идеальном состоянии, пробег 50тыс тупе, красного цвета, на механике, то что душа желала. Первый хозяин ездил очень аккуратно, в машине кроме масла ничего не менял, резина еще заводская и в неплохом состоянии, колодки родные (что меня вообще поразило). После осмотра решил проехать, первые 3 передачи крутанул до отсечки, хозяин в шоке, я в восторге! На его слова «я на ней никогда так не ездил» мой ответ был «теперь она так будет ездить всегда»

И все же как авто? Мне очень нравится, возможно потому, что это именно то, чего я хотел, когда-то давно у меня был заряженный ВАЗ, после него fiesta, lacetti, x trail, но все не то, первая любовь не проходит, а тут сел за руль accorda, проехал и сразу ностальгия (эмоции, драйв, удовольствие от вождения)

Мощности вполне хватает, чего не хватает — так это полного привода, хотя бы заднего, передний привод — это не так весело, как могло бы быть, и пробуксовка иногда раздражает, передать всю мощность со старта не удастся (антипробуксовочная система с этим не справляется), хотя к этому привыкаешь и можно подстроиться, с другой стороны если в пол не давить, то все ок!

Управление на высоте, рулится отлично на любой скорости, дорогу тоже держит отлично, но за это все приходится платить достаточно жесткой подвеской, при том эта подвеска достаточно сильно тарабанит на кочках, особенно на малых скоростях, шумоизоляция средней паршивости, не сказать, что плохая, но лучше дополнительно шумить двери и арки сразу после покупки. Тормоза хорошие, но довольно быстро перегреваются, если быстро ездить (тормозит все равно хорошо).

Отдельный разговор про системы безопасности. Не знаю, как оно все работает, но работает хорошо, гонял с бэхой 5 и на крутом повороте на скорости 180 думал все, если бы не все эти системы, то уверен, что в столбе бы остался, срабатывает все рано и держит машину на траектории до последнего, есть так же кнопка VSA, в общем ее лучше не отключать, только на низких скоростях, если хотите подичать, на высоких вероятность машину не поймать в повороте равна 99%, кидает, проявляется недостаточная поворачиваемость, в общем малейшая ошибка и вы в кювете в лучшем случае, если вы только не матерый гонщик, хотя машина сбалансирована хорошо и гоняют так только дураки, такие как я) Мотор радует, хорошо крутится с присущим хонде рыком, реально начинает тянуть с 4 тыс, а дальше ощущение, что едешь как минимум на феррари, почти формульный звук мотора ближе к 7 тыс. Советую лить хороший бензин, заливаю мустанг 100 на WOG , по сравнению с обычным 95 разница существенная! Еще вспомнил одну неприятность, бывает плохо включается вторая передача, стал с кем-то на светофоров крутишь первую до отсечки — вторую, а она хрен, не лезет, но такое нечасто (проблема в неправильно подобранных передаточных числах)

Ну а так авто надежное, касиков серьезных нет, космический дизайн салона и кузова очень радует, на комфорт можете даже не рассчитывать по крайней мере на type S, машина для получения удовольствия от езды, быстрой езды, для семейной машины вообще не подходит, если берете, то лучше чтобы было второе авто в семье. Очень низкая, особенно передний бампер, габариты чувствуются очень плохо, особенно первое время, лучше если есть задний парктроник. Расход по городу 9,5 — 10 если тошнить, при динамичной езде 13-14. Еще слабое лакокрасочное, погнался за каеном весь капот в сколах и крылья тоже. Музыка неплохая, есть usb, ксенон, даже подсветка ног)

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4S 2008 г

В общем, если Вам от 20-30, а может и больше лет, и вы любите погонять, то берите, отличный вариант!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector