1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хонда аккорд 1995

Honda Accord’1995 (универсал, 2.0 л, механика)

Автор: Гость // 14.10.2012

Отзыв

Доброго времени суток!

Это мой первый отзыв, так что надеюсь, что хоть чем- то помогу, так как автомобиль довольно- таки редкий. Данный авто был моей первой иномаркой, куплен был в 2010 году, так что актуальность этого отзыва можно судить не мне, но все- таки свое мнение я выскажу, так как после того автомобиля я являлся владельцем еще 2 автомобилей, но об это в других отзывах… Так как все эмоции, которые были при продаже и при покупке, уже приутихли, а так же забыты, плюс опыт от владения других авто мне открывает глаза на многие факты, с чем и спешу вас порадовать… к сожалению, цифр не будет, так как чеки все потерянный, да и на екзисте, я думаю, можно найти все…

Так вот, купив авто и пересев с 2109, я просто не мог нарадоваться этому автомобилю, его управляемости, комфорту и удобству… первые дни хотелось просто куда- то ездить:) Не важно куда, но ехать:) Покатавшись… и усладившись желаниями, я наконец начал потихоньку трезветь, заодно меня протрезвил мой сосед по даче, который на 3 день моего владения данным авто помял дверь и переднее крыло… ахах, это была первая авария из 4, в которых я побывал на это авто:) Ждал ДПС я долго, в районе 4 часов… был это все на даче… а не на дороге… сосед все признал и не отнекивался, а только извинялся… но не беда, щас я понимаю, что это все были мелочи… и вообще автомобиль за все время из меня очень мало вытянул денег.

За все время, что я им владел, самым поганым и дорогостоящим была замена задних арок… они, кстати, у них очень слабые, при покупки смотрите именно туда… скорее всего их уже ремонтировали и не раз:) В моей стояли арки от бмв… кузовшик изловчился и впихнул их туда, немного расширив их… выглядело неплохо… в общей сложности вышло 20000 рублей… 10000 покраска и 10000 кузовной ремонт… причем обрабатывал сам еще после этого днище, ниши и арки специальной антикорозийкой под название динитрол… одна была специально для ниш с высокой степенью проникновения, другая как жидкие подкрылки… могу сказать, что за год эксплуатации эти жидкие подкрылки не отвалились… так как арки были видны еще при покупке, этот недостаток я знал заранее… и в принципе был к нему готов:)

Из последующих вливаний — были заменены: тормозные диски и колодки… цен не помню, но знаю, что стояли новые диски фирмы otto zimmermann, которые мне не понравились тем, что их сразу повело, то есть при торможение сильно били в руль… и вообще впоследствии я понял, что лучше покупать проверенные бренды и в проверенных местах… были ремонтированы передние суппорта… один под замену, купил на евроавто б.у. за 1000 рублей… или где- то так. Замена грм, 3000 рублей работа у мастера и плюс столько же запчасти…

Первым делом, когда купил, проверил всю подвеску, поменял только шаровую… и сделал сход развал. Потом через месяц попал на пыльник шруса с одной стороны, через полгода на другой… вроде недорогая вещь, а замена стоит ух как не дешево… так что не экономьте… покупайте оригинал:), так как можно попасть на шрус… а это уже другие совсем деньги:) Кстати, через год я все- таки попал на подвеску… и стоило это мне 15000 рублей… но при этом было заменены шаровая левая, верхние наконечники, ступичные подшипники, стойки стабилизатора… это все потому, что я гонял на ней не слабо по нашим дорогам… но, блин, это того стоило…

Вообще в целом машина в эксплуатации недорогая. Конечно, подороже будет того же « с» класса, но зато есть за что платить, так как багажник очень большой вместимости, плюс независимая подвеска сзади, которая позволяет входить в повороты, не нажимая на педаль тормоза… и вообще проехав на вольво с70 (табуретка еще та) и сааб 9-5 (универсал) могу сказать, что это очень хорошо настроенный автомобиль, так как он дает очень прекрасную управляемость и при этом достойный комфорт… вообще, если честно, больше мне только понравилась подвеска 2 фокуса… даже сааб не так хорошо входит в повороты…

А если так вообще посудить, я бы купил этот авто опять… если бы в ней был бы более современный двигатель, допустим от сивика 1.8 140 лошадей, и раздельный климат контроль… двигатель не плох, но кушает по современным меркам он многовато… по трассе 8 литров, с двумя пассажирами и небольшим кол- вом груза… в городе от 11 литров и выше, в зависимости от манеры вождения и плотности потока… да и при 4 пассажирах приходится сильно крутить двигатель… так что если будете брать данный авто для поездок за город в полной загрузке, то рекомендую двигатель 2.2… мне кажется, его будет хватать.

И под конец: из универсалов того времени он один из самых красивых, с неплохими надежными двигателями… и недорогим обслуживанием… я его советую, если у вас нет более денег и вы понимаете, что старый автомобиль любит, когда в него вкладывают деньги:) То есть вы покупаете как бы авто в кредит… в дальнейшем точно потратиться придется:)

Плюсы

Надежность двигателя и неприхотливость к топливуКомфортУправляемость

Хонда Аккорд — отзывы

Отзывы по поколениям

Umberto84 — добавлено 28 февраля 2013

Начну издалека. Проживаю я в Мурманске, мне 28 лет, женат. Детей нет, не гонщик. Теперь ближе к телу (делу). Это мой второй аккорд. Первым был 7 аккорд, которым владел ровно год. Немного расскажу про него. Еще владея маздой 6, я уже с более чем со 100 процентной. отзыв полностью →

blindedbythesun — добавлено 22 июня 2012

Всем доброго времени суток. Этот рассказ я хотел бы посвятить своему автомобилю. Это Хонда Аккород SirT. Автомобильная карьера не так велика – ВАЗы, китаец, корейцы. Неважно, ко всем равнодушен после Хонды. Это всего лишь авто, они все подо мной ездили и, в. отзыв полностью →

А — добавлено 15 декабря 2011

Здравствуйте, Начну с пред истории! До этого более 3 лет владел автомобилем ВАЗ 21154, поэтому что для меня Хонда Аккорд после ВАЗовоского г. на наверно должно быть понятно. После того как продал свой «тазик» сразу занялся поиском другого автомобиля (да еще и в. отзыв полностью →

AlexStep — добавлено 23 июня 2011

Немного лирики. (Кому нужен расход «бензы» и т. д., смотрим окончание). Оказаться за рулем этой машины и не написать отзыв на следующий же день, было огромным испытанием, тем более что пересел я на нее с ВАЗ 21093 выпуска 1998 г., коей наслаждался 5 лет. Кто бы, что. отзыв полностью →

Серега — добавлено 30 сентября 2010

Это мой второй автомобиль, первый был Mitsubishi Galant 1994 года V6 2 л, с ним я намучался ввиду печального начального состояния при его покупке (соображал еще мало, хотелось поскорее рулить, впечатлил внешний вид по сравнению с русскими тазиками), через полтора. отзыв полностью →

Павел — добавлено 26 августа 2009

Искал себе автомобиль по душе, объездил все автосалоны, смотрел Камри, Теану, Пассат и так далее, весь уже запарился. И тут в салоне Хонды посмотрел Аккорд и запал на нее, понял, что это мое. Было это в 2006 году. Заказал черную, в комплектации Type-S с автоматом. отзыв полностью →

серж — добавлено 7 апреля 2015

Купил я себе Хонду Аккорд в 2005 году, на машине в Японии ездил молодняк, литьё было на 18, фильтр воздушный нулевик, двигатель Ф23, а машина была без пробега с Японии, 116 тысяч км было. Накатал я на нём по камчатским дорогом 130 тысяч км за шесть лет. Масло в. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 20 августа 2012

2,4 Executive AT, брал новую в начале декабря 2010 г. На момент отчета пробег чуть больше 40 000 км (мало стал ездить). Выбор автомобиля был долгий и мучительный, но буду по существу. Общие впечатления: автомобиль очень сбалансированный с потребительской точки. отзыв полностью →

DEMoN — добавлено 16 июля 2010

Всем привет! Хочу рассказать о своём авто, который приобрёл не так давно, но уже получил массу приятных впечатлений! Начну с того, как выбирал его! Поехал на авторынок «Московский», а именно так он у нас в Н. Новгороде называется, не определившись в том какой авто. отзыв полностью →

Yarikk — добавлено 16 марта 2010

Читать еще:  Ниссан серена отзывы владельцев

Доброго времени суток всем автолюбителям! Незаметно пролетело полгода с тех пор, когда в моем гараже появился этот автомобиль — есть что сказать. Автомобиль довольно распространенный, поэтому остановлюсь только на тех моментах, которые считаю важными для реальной. отзыв полностью →

LOL — добавлено 23 июля 2009

Отличная машина для ценителей скорости и не только. Очень долго выбирала между Audi А4, Infinity G и Honda Accord. Ни на секунду не пожалела, что отдала предпочтение своего нынешнему авто. Потрясающая звукоизоляция, что не может не. отзыв полностью →

Валерий — добавлено 27 марта 2009

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: комфорт для водителя, мощный мотор, престиж. Мне хотелось быстро-комфортный автомобиль семейного класса (к сожалению, столь любимые мною купе с требуемыми характеристиками за имеющиеся деньги не предлагаются, поэтому. отзыв полностью →

Юрий — добавлено 16 сентября 2008

Свершилось чудо, я купил новый Аккорд! Выбирал долго. Рассматривал разные варианты за эти деньги (Камри, Мазда 6, Ауди А4, Оутлендер XL). Совершенно случайно заехал в салон Хонда и увидел машинку! Внешне очень приглянулась (по сравнению со старым кузовом намного. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 19 марта 2008

Два года ездил на Аккорде Type-S. Впечатление от машины самое хорошее. Не ломалось ничего, прошел 2 ТО, менялись только расходники и передние колодки. Капот и все остальное в порядке, несколько мелких сколов, ничего не зацвело. Что еще хорошего можно сказать: хорошая. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Хонда Аккорд отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Honda Accord

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
  • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Honda Accord c 2007 по 2012

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Хонда Аккорд 1995

Предполагаемые летние авто-инвестиции были ограничены сотней. В объявлениях обратил внимание на зеленого аккорда, в косметическом ущербе, который подвис в течение месяца, и постепенно таял в цене. Почему-то никто его не хотел покупать… Надо разобраться – еду смотреть… Из плюсов – 95 год, левый руль, универсал, салон не оскорбленный временем. Из минусов – МКП (условно), облитый кистью (с соплями краски), ну и мелкая (как мне казалось) кузовщина – замята дверь водителя, разбит передний бампер, отсутствие передних стекол, зеркала и глушака. Покрепив ДРОМ и другие ресурсы – объяснялось отсутствие спроса на этот БАЯН. Приехал – завелась, зарычала машина, коробка – без нареканий, но отмечалась тугость вставления передач. Мотор без соплей, разгонялся лихо, порадовала подвеска, но огорчил хрустом правый шрус. Началась песня про то что машина не ездила а стояла в гараже, все живое и т.д. Подкупал таможенный ПТС и 2 хозяина в нем… Растаможка в Чите – чудеса. Помявшись по цене, я отправился в раздумья на 3 дня. Пробив информацию по таможне – оказалось реально, пришел Аккорд поездом из Германии в Читу, где был растаможен – для меня это было нечто. Поехал на беседу во второй раз, цена была оговорена, но нужно было почуять машину еще раз. Прокатился, посмотрел на облака сквозь паутину трещин люка и рискнул брать. Остатки средств предполагали человеческий подход к восстановлению зеленого крокодила. Но этот процесс оказался длинною в почти год… О если бы я знал, какой гемор найти кузовщину на СВ. Но, процесс познания уникален приобретенным ОПЫТОМ.
Отпуск начался, машина куплена. Первым делом – делаем ходовку. Еду за ШРУСОМ – Ба! В каталогах нет СВ в 1995 годе! Шрус приобретался трижды. Опытным путем подобрали необходимый набор шлицов. Пока снимали гайку ступицы – сломали ключ (проезжаю мимо этого СТО). Осмотр Ходовки пояснил родные детали подвески, и фашистские шины – прикол. Еслиб мне это сказал продаван – не поверил бы вжизнь. Заправляем Спецжидкость, заработал ГУР – приятно. Готовлюсь в путешествие на Байкал – машина технически исправна, косметически не очень, и гудит выхлопная система… Пока собирался на отдых, заказал передний бампер, габариты и ухо с доставкой до Улан-Удэ (едем транзитом на Байкал). По приезду в У-У втыкаю всё не напрягаясь в гараже в четыре руки. Бампер пришел с праворульного седана с одной белой туманкой, так как комплектация моего аккорда не подразумевала передние туманки (зато кнопкой загорались задние ПТФ – Америкашки, чтоб их…), и найти второй именно белый фонарь так и не удалось спустя год – было решено в будущем воткнуть в просвет дневные ходовики. Набиваю багажник барахла, заливаю бак и в путь.
Как едет. Едет отлично. Машина ехала лучше чем выглядела, это факт! МКП позволяла форсированные обгоны даже на большой скорости. Курсовая устойчивость – выше всяких похвал (при условии исправной подвески), повороты рисует. Мотор F22B не ВТЕКовый (150 л.с.), но довольно тяговит с низов, что при тестировании позволяло легко трогаться даже со 2-й передачи (как на 69). Расход в крейсерской динамике (80-90 км-ч) составлял около 8 л. на сотню. Движок миллионник ( news.drom.ru/Honda-Accord-1-17982.html ), при пробеге в 225 т.км вел себя довольно шустро, что поминало добрым словом прежних хозяев. Задняя подвеска мультилинковая, как у большинства Хонд, и довольно прочная.
Салон. Черный мягкий пластик, приятен при контакте, оказался без сверчков. Стоял Blaupunkt немецкий с чанджером на 10 дисков в багаже. Звучок на 3-ку учитывая годы, но плюсом басил саб боковой в багажнике. Отсутствовал водительский солнцекозырек – устал подбирать, ну не подходит никакой (CF, CB 5, civic и др.). Спустя время найден и куплен на Hondamotor, за что всем форумчанам отдельный респектос. Болячка салонов CB – это внутренние ручки-открывашки дверей – жуткий дефицит. Внутренний пластик очень хрупок, из 4-х — 2 были сломаны (найдены также на Hondamotor). Велюр как и во многих машинах такого класса достаточно хорош, и долго держит запах, в моём случае аромат баллонной химчистки. В бардачке – лампа, тоже гуд. Шумов при езде не отмечалось даже на скорости, не смотря на кводратную морду, аэродинамика довольно сносная. При открывании люка, выезжает маленький спойлер, препятствующий задуванию встречного ветра при разумной скорости. Из мелочей – не хватало порой водительской люстры в темное время суток.
Багажник. Не сказать что большой, из-за зауженности задними стойками, Но велюровый и мягкий ВЕСЬ, что я считаю в плюс шумоизоляции. Полка багажника имела горизонтальную шторку, и вертикальную «собачью» сетку, с креплением на потолке. Единственное, на мой взгляд недоразумение было в отсутствие лыж (реллингов) на крыше – путешествую часто, пользуюсь периодически.
В данной комплектации, как праворульные, так и леворульные, аэродеки собирались в США. По VIN не смог найти полное описание по всем примочкам, что были на моем авто: регулируемые фары, омыватели фар, люк, задние противотуманки, отсутствие лыж и кондюшника.
Машина приводится в божеский вид, отзыв в процессе дополнения. На предкрайней фотке – образец для финального эскиза. Всем удачи на пути.
.

Отзывы об автомобилях Honda Accord VIII

Отзывы владельцев Honda Accord VIII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda Accord VIII.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Все отзывы владельцев о Honda Accord IV

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

Читать еще:  Duster отзывы владельцев недостатки

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

Отзыв Honda Accord 2.2i (Хонда Аккорд) 1992 г.

Это уже третья с половиной Хонда у меня. С половиной потому что было у меня два Сивика И Ровер 620. Ровер — это и есть половинка Хонды, но большая половинка. Этот Аккорд я приобрёл совершенно случайно у друга и одноклубника. У него своё СТО, поэтому с технической стороны к машине претензий нет. На момент продажи авто нуждалось в косметике кузова и было полностью перекрашено в родной цвет, по кругу без крыши. Переделана передняя оптика, вставлены линзы на ближний свет и установлен ксенон. Машина полностью обесшумлена включая крышу. Салон перешит, осталось перетянуть дверные карты.

Немного поделюсь впечатлениями. Первая поездка на этой машине показала, что Хонда может ехать и с низких оборотов, при этом тяга замечается почти до отсечки. Сказывается 200 ньютонов момента и 150 л.с. Справедливости ради стоит отметить, что двигатель прошёл капитальный ремонт 30 тыс. км. назад. Заменено сцепление и перебрана коробка передач. Под капотом стоит фильтр нулевого сопротивления, в выпускной системе удалён резонатор. Это сказалось на звуке выхлопа, он стал громче, но при этом не противным.

На автомобиле приятно передвигаться по городу. Моментный двигатель позволяет двигаться в трафике без проблем. На трассе обгоны так же не требуют лишних переключений. Дорогу машина держит очень хорошо, низкий центр тяжести и масса авто делают своё дело. Тормозная система не вызывает нареканий даже с отключённой АБС, эту систему отключили не кнопкой, а «физически» подтекания жидкости. Стандартной болячкой Аккордов тех годов — подклинивание задних тормозных суппортов — машина не страдает. Постоянно провожу профилактику. Расход топлива в городе при умеренной езде составляет около 11 литров, по трассе порядка 7-8 литров.

Отзыв Honda Accord EX купе CB7 2.2i F22A1, 16v, 130 л.с. 4Автомат (Хонда Аккорд) 1991 г.

Это у меня второй аккорд, на первом прокатался 2 месяца с 2мя из четырех болтов на правом переднем колесе, все хорошо, заметил это перед продажей, купил ее просто так в Америке с другом. Когда уезжали, продали очень быстро и в 2 раза дороже. После нее остались приятные впечатления: она была очень убитая внешне, но мотор и коробка автомат работали безотказно.

Когда приехал в Канаду в Ванкувер, то решил взять себе такую же. Нашел ее в интернете, пошел и посмотрел. Было ударено водительское крыло, краска облезла с капота, ржавчина по кругу на задних арках и не было потолка, предыдущий хозяин тупо его вырезал, чтобы подчинить электролюк. Короче, я ее купил за 700 баксов и ящик пива. Потихоньку довел ее до ума, нашел точно такую черную 2ух дверную на разборке, поменял крыло и капот за 80$, плюс содрал обшивку с потолка, подошла, но не совсем, моя модификация базовая EX, а на разборке была EXR, там чуть больше люк.

Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1991 г.

Сравнение с другим авто! Папик купил себе Ауди-100 с двигателем 2.8….вообщем он больше ремонтом занимался чем ездил на ней….поэтому брал у меня мою машину, чтобы ездить по делам! Ауди конечно смотрится мощно и серьезно, но: он сам мне признался что мой а V томобиль очень шустрый и резвый….управление ему понравилось, а если еще учесть что подвеска независимая, то в поворотах ездить одно удовольствие. Я тоже прокатился на Ауди…впечатления хорошие! Мне показалось, что обзорность меньше чем у меня, багажник меньше по размерам, разгоняется очень быстро…заметно 170 кобыл под капотом. СКАЗАТЬ МОГУ ОДНО…У КАЖДОЙ МАРКИ И МОДЕЛИ ЕСТЬ СВОИ НЕОСПОРИМЫЕ ПЛЮСЫ, НУ И КОНЕЧНО МИНУСЫ…Поэтому прошу сразу не ругать людей обожающих немцев!

После приобретения! Купил сразу Ремень ГРМ и ремень натяжителя, ролики для ремней, свечи(800р), сальник(200р), масло(1200р), воздушный фильтр(500р). После нескольких поездок запели передние подшипники…купил и поменял…ремни оказались новыми…купленные лежат в запасе. Затем собрался сьездить на машине в дальнюю поездку…1500км в одну сторону…решил купить хорошую резину на лето(1800р за колесо). За поездку накрутил 3500км…машина себя показала с самой лучшей стороны…во первых я совсем не устал, ехать комфортно, машина легко разбегается и на обгоны выходить было одно удовольствие… Из машины меня практически не вытащить…езжу везде и каждый день…до сих пор доволен выбором!

Сам авто. Машинка показалась огромной после ваз-21099….Сначала неверилось что расход такой машины может составить 10-11 л на 100км. Машина карбюраторная…В сервисе сказали что нужно поменять свечи и что подтекает передний коренной сальник! Прокатили меня на ней: тишина в салоне (в ваз-21099 как в погремушке), шустрая…особенно удобно в городе! Резине наверное было лет 5…деревянная всесезонка. Бак на 65 литров! Салонный фильтр обеспечивает нормальный воздух в салоне, когда за бортом воняют камазы или передвигаешься по деревне, где сильные ароматы навоза.

Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1992 г.

Итак, немного предистории.

Обзаведясь суммой 170 тыс. руб отправился я на авторынок что в Н.Новгороде прихватив с собой трех спецов что занимаются востановлением битых авто и их последующей продажей как безаварийных:). К 7.00 ассортимент представленных авто был огромен. Походив среди этого изобилия в течении четырех часов ничего конкретного по моим средствам найти не удалось и вот почему. В ценовом диапазоне 160-170 т.руб было с десаток иномарок в основном это Audi 80 и Volkswagen 1987-1989 годов выпуска. Наслышав о надежности и простоте обслуживания этих авто я решил присмотреться к Audi 80 (бочка) как у нас их ласково называют.

Первое впечатление узковатый кузов сильно заужен к крыше, слишком устаревшая панел нет эл. стекол и кондея. практически таже история и с Volkswsgen. Разочаровавшись я уже даже пришел к мысли что может лучше купить Lada 10 —ку 2003-2004. Хотя мозг и понимал, что это будет приемлемый вариант, но душа категорически противилась этому решению. Да и посидев на месте водителя в 10 ке с моим то 200 см роста я понял что слишком тесно и не удобно и долго так я не проезжу. И тут уже почти на выходе с рынка стоит он Honda Accord IV 1992 г.в. кузов CB3 за 170 т.р. Немного поторговавшись с хозяином дедулей 77 лет сошлись на 163 т.р. Специ приехавшие со мной кинулись копаться в железе. Сразу вызвало подозрение различие в цвете всей передней части авто и остального кузова, но после долгого осмотра ничего криминального не обнаружили.

Спортивный бизнес: стоит ли покупать подержанный Honda Accord IX?

Для многих модель Аккорд под маркой Хонда является крайне любимой и уважаемой, особенно если она производилась под седьмым и восьмым поколениях. Японский седан сумел «зацепить» азартной управляемостью, привлекательным дизайном и богатым оснащением, став таким образом одним из лучших представителей сегмента D. При этом существовала в продаже на российском рынке еще и девятая генерация японской «четырехдверки», но позиционировалась она уже в классе Е. Тем не менее, такой Аккорд также сумел покорить многих своими потребительскими свойствами, но насколько он хорошо в подержанном виде? Будем выяснять это ниже.

Читать еще:  Автосалон автошарм москва отзывы

Общая информация

Девятое поколение Honda Accord встало на сборочный конвейер в 2012 году. Автомобиль заменил собой предшественника, однако не у всех фанатов марки он вызвал чувство восторга. По сравнению с Аккорд 8, который отличался мускулистым и эффектным кузовом, а также высокооборотистыми моторами, новый стал на вид более солидным, но менее броским, а также обзавелся вполне себе заурядными двигателями форсировки средней степени.

Кроме того, кузов седана серьезно раздался в габаритах и он автоматически попал из сегмента D в более высокий класс E, где его прямым конкурентом стала Toyota Camry, Nissan Teana.

Силовая гамма модели включает в себя два бензиновых мотора. Речь идет об установках 2.4 и 3.5 литра мощностью в 180, 281 лошадиную силу соответственно. В качестве трансмиссий для обоих двигателей выступил пятидиапазонный «автомат», который передает тягу исключительно на передние колеса. Была также и версия с механической трансмиссией, но ее продажи в России откровенно не пошли, поэтому найти подобную вариацию на рынке — большая удача.

Цены на подержанный авто

Во сколько сейчас оценивается подержанный Аккорд девятого поколения? Учитывая относительно свежие года производства модели, не стоит ожидать цены меньшей, чем 800 тысяч рублей. Столько стоят базовые модификации с мотором 2.4 литра.

Хонда с мощнейшим мотором 3.5 литра будет стоить не менее 1 миллиона рублей. В среднем же за седан просят 1 миллион 100 тысяч рублей.

Обзор

Кузов

Забудьте о том, как выглядел Хонда Аккорд в своих седьмых и восьмых поколениях. Забудьте о выразительных выштамповках кузова и низком обвесе — у «девятого баяна» этого нет, ибо он стал выглядеть строже и менее вызывающе. Тем не менее, автомобиль сохранил интригующий прищур передних фар (которые теперь могут быть и светодиодными), приземистый профиль и гармоничные пропорции в образе. Учитывая тот факт, что машина относится к классу Е, можно простить ей некоторую грузность облика, но при этом можно констатировать тот факт, что на фоне той же Toyota Camry формы Accord более притягательны для глаза и изящны.

Больших проблем с гниением кузова у данного поколения модели не выявлено. Тем не менее, на машинах первых лет выпуска существовала вероятность образования коррозии на месте сколов от дорожных камней. В остальном — без существенных нареканий и даже хромированные панельки хорошо противостоят воздействию внешней, агрессивной среды, не облезая со временем.

Головная оптика не отличается высокой герметичностью — нередко внутри нее скапливается конденсат. При этом пластик фар начинает интенсивно мутнеть и пескоструиться после 180 тысяч километров пробега. Иная неприятность, с которой могут столкнуться большинство владельцев версий со светодиодным ближним светом — это обледенение оптики зимой, что сильно ухудшает видимость дороги ночью.

Салон

Оформление передней панели получилось интересным. При этом все внимание седоков в салоне приковывается ко многоярусной центральной консоли, которая щеголяет аж двумя информационными мониторами с цветной графикой и русифицированными показаниями: на верхний монитор выводятся данные с камер обзора (их две — заднего хода и правая, боковая), навигация, тогда как на нижний — информация мультимедиа и головного устройства.

Под экранами расположен блок климат-контроля на две зоны с интуитивно понятным управлением. Что касается приборной комбинации, то в ней также есть своя доля очарования — проявляется это в стрелке тахометра «на шесть часов» в состоянии покоя и высококонтрастной подсветке оцифровки, которая имеет крупный шрифт и потому, читается без проблем.

Цепкие передние сиденья надежно удерживают седоков в поворотах и радуют продуманным профилем. Задний же диван будет вольготен и для троих при росте до 190 см, правда кроме задней солнцезащитной шторки (в богатых версиях) и центральных дефлекторов воздуходувов пассажиров задняя часть салона ничем больше не заинтересует.

Самой некачественной из отделки оказалась тканевая обивка сидений — к 200 000 километров она довольно сильно изнашивается и лоснится, что придает креслам не лучший вид. Кожа же способна радовать своим первозданным состоянием вплоть до 230 — 250 тысяч километров. Впрочем, к рулевой оплеткой это никак не относится и все к тем же 200 тысячам он будет иметь не самое лучшее состояние.

С электрикой, электроникой все довольно неплохо, но случаются мелкие неприятности. К таковым относятся: выход из строя камеры заднего вида; слабые моторчики зеркал бокового вида (не способны складывать зеркала даже при малейшем сопротивлении, к тому же легко выходят из строя); подглючивания системы мультимедиа (временами не запоминает радиостанции, отказывается воспроизводить музыку с флеш-накопителя и прочее — лечится перепрограммированием); некорректно функционирует система бесключевого доступа.

Моторы и коробки передач

Силовые агрегаты Хонды Аккорд IX относятся к семейству Earth Dreams. Мотор 2.4 литра обеспечивает японский седан хорошей, но ничем не выразительной на фоне конкурентов динамикой разгона, радуя хорошим подхватом в среднем диапазоне оборотов и отзывчивым приводов акселератора. Если же говорить о двигателем 3.5 литра, то он уже более интересен для быстрой езды и демонстрирует отменную прыть даже на скоростях за 200 км/ч. Таким образом, на ускорение Аккорда жаловаться не придется и при желании можно получать удовольствие от самого процесса набора скорости.

Силовая установка 2.4 литра обозначена заводской маркировкой K24W. Ее моторесурс — примерно 450 — 500 тысяч километров.

Основные неприятные моменты, которые могут поджидать с таким двигателем, следующие: подклинивание на морозе дроссельной заслонки (мотор может отказаться произвести запуск); подтеки масла в районе маслозаливной горловины мотора; негерметичный сальник коленвала; неудачная шестерня распредвала VTC; растягивающаяся цепь ГРМ и не самый износостойкий ее натяжитель (меняется все это в сборе на 220 — 250 тысячах км пробега).

Теперь о двигателе 3.5 литра с индексом J35Y. Без капремонта такой агрегат способен прослужить не менее 500 000 километров.

Своими корнями силовая установка уходит в конец 90-х годов прошлого века, но на девятом поколении Аккорда, конечно же, серьезно доработана и адаптирована под современные экологические стандарты. Каких-либо типичных проблем у нее нет — нужно лишь вовремя обслуживать двигатель и заливать в него качественные масло, бензин. В таком случае, прослужит двигатель очень долго. При этом нужно принимать во внимание такую особенность, как повышенный расход масла при активной езде — если же допустить хотя бы малейшее масляное голодание, то капремонта агрегата избежать не удастся.

Подстать моторам и АКПП — они также вполне себе живучие и выхаживают от 250 000 до 400 000 км.

Самая распространенная проблема «автоматов» Аккорд 9 — это их подвывания при наборе скорости. Решается данный недуг заменой подшипников. При больших пробегах может потребоваться замена накладки блокировки гидротрансформатора. По части всего остального неприятных сюрпризов не наблюдается.

Ходовая часть

Несмотря на переход в бизнес-класс Хонда не растеряла задорный темперамент предшественников и все также способна четко слушаться команд водителя. Автомобиль радует высокой устойчивостью на прямой, умеренными кренами в виражах и информативной баранкой, хотя назвать ее острой язык не повернется.

Что касается комфорта, то подвеска Аккорда временами жестковато отрабатывает мелкие ухабы, но выраженные кочки сглаживает вполне успешно, чем и обеспечивает приемлемую плавность хода. Безусловно, по сравнению с той же Камри, это не лучший результат, но понятная управляемость Accord должна была потребовать от шасси каких-то жертв.

Самые слабые места в подвеске модели — это задние пружины, передние амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора. Данные компоненты просят замены на пробегах от 70 до 110 тысяч километров.

Рычаги подвески и их сайлент-блоки служат до 130 — 150 тысяч км.

В рулевом управлении также есть, к чему придраться. А именно, внимания требуют негерметичный шланг высокого давления ГУР, рулевая рейка. Последняя изнашивается к 140 000 км.

Выводы

Если вы любите большие и солидные седаны, то имеет определенный смысл присматриваться не только к Toyota Camry, но также и к Honda Accord IX. Возможно, последний не так комфортен, зато обладает более понятной управляемостью и интересным салоном. Особняком в линейке модификаций «баяна» стоит версия с мотором 3.5 литра — такие автомобили крайне выносливы, к тому же обладают похвальными динамическими свойствами, поэтому рекомендовать Аккорд к покупке однозначно стоит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector