0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай терракан

Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Догадывались ли создатели «Терракана», что их внедорожник обретет у нас второе имя? Вряд ли. Как и о том, что их «царь Земли» не будет популярным в нашей стране. А ведь он неплохо показывает себя в российских условиях. Что хорошего в «Терракане» и почему его стоит брать, мы узнали у владельца модели — Евгения Иванова.

Содержание

Внешность — это главное?

«Терракан» выпускался с 2001 по 2007 годы. По размерам он почти такой же, как Land Cruiser Prado в 150 кузове! Длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм. А вот внешне автомобиль не похож ни на кого. Плавные линии кузова на передней части перетекают в почти прямую «квадратную» заднюю часть.

Машина базируется на рамной платформе Mitsubishi Pajero, поэтому некоторые детали подвески можно смело менять на «паджеровские».

Клиренс в заводском состоянии составляет 210 мм. Он позволяет уверенно «идти» по бездорожью и глубокому снегу. Но некоторым водителям и этого мало. Чтобы еще больше подняться над землей, они настраивают переднюю подвеску и добавляют пружины в заднюю часть. Штатные колеса водители тоже заменяют колесами большего диаметра. Они добавляют расстояния над дорогой.

Внедорожник поставляется в пятиместной комплектации. Но может оборудоваться еще парой откидных сидений в багажнике. В 5-местной версии багажный отсек имеет гигантские 1180 литров. Два ящика с инструментами, три чемодана и сабвуфер едва займут больше половины от этого пространства.

Евгений: «Если сложить задний ряд сидений, получается 2000 литров пространства. Здесь можно перевозить даже крупную бытовую технику или переночевать семьей на природе».

Что скрывается под капотом «джипа»

«Терракан» продается с тремя моторами:

  • дизель 2,5 л на 101 л. с.;
  • дизель 2,9 л на 150 или 163 л. с.;
  • бензин 3,5 л на 194 или 200 л. с.

Самый экономичный — 2,5 л. Расходует — около 12 л на 100 км. Правда, при обгонах на трассе ему не хватает тяги. Зато он имеет простую топливную систему и не требователен к качеству дизеля.

Евгений: ««Дизель» 2,9 литров — это отдельная история. У него хорошая тяга на низких оборотах, и он достаточно шустр для такого массивного внедорожника. Но я столкнулся с дорогим обслуживанием топливной системы Common Rail. Она страдает от некачественного дизтоплива. Замена топливного насоса высокого давления стоит 40 тысяч рублей, а каждая из четырех топливных форсунок вытягивает из кошелька еще 16 тысяч. Но, «вложившись» в ремонт, можно на ближайшие 100-150 тысяч километров забыть о проблеме».

Приверженцам бензиновых ДВС остается только «движок» 3,5. У него отличная тяга и ускорение, и нет сложных топливных систем. Зато он очень «прожорлив». В городской среде со средними пробками и небольшими прогревами он «ест» 20 л на «сотню». Это если не гарцевать на каждом светофоре, что сложно сделать. Уж слишком резво и красиво машина уходит в закат…

Все двигатели работают как с 5-МКПП, так и с АКПП. Но «автомат» на вторичке встречается чаще.

Что движет машиной

«Терракан» имеет две системы подключения полного привода. Первая — EST, при необходимости подключающая полный привод на передние колёса. Положений переключателя три: 2H (только задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей).

Евгений: «Плюс EST в том, что можно отключать передний привод, когда он не нужен. Это экономит часть топлива. Подключив полный привод, мы получаем распределение 50/50 на переднюю и заднюю оси. Недостаток системы в том, что, чтобы «зацепить» переднюю ось, машина должна проехать хотя бы пару метров перед погружением в бездорожье».

Вторая система — TOD выгодно отличается от первой тем, что передний привод подключен всегда. Водитель может только выбирать переключатель AUTO или LOW для понижения передачи. Но такая система нагружает двигатель и всю трансмиссию. А это повышает расход топлива. Впрочем, многие владельцы «Терракана» устанавливают на систему TOD так называемую «кнопку Льва», которая принудительно отключает передний привод расширяя возможности этой системы.

Если же выбирать между двумя системами, то горожанам больше подойдет EST, а жителям сельской местности — TOD.

Комфортно ли в «Терракане»

Внутри «таракана» комфортно. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Детали подогнаны плотно, скрипов и сверчков не замечается. Обивка сидений может быть тканевой или кожаной.

За температуру в салоне отвечает кондиционер или климат-контроль — в зависимости от комплектации. Передние сиденья идут с электроподогревами. Также есть подогрев зеркал заднего вида и стекла задней пятой двери.

За устойчивостью и управлением могут следить ABS, EBD и опционально ESP. А вот на средствах пассивной безопасности производитель сэкономил: подушек безопасности всего две — у водителя и переднего пассажира.

Сколько стоит «Терракан»

«Терракан» — редкая на «вторичке» модель. На «Авто.ру» мы нашли всего 127 объявлений.

За 450 тысяч отдается модель 2003 года с мотором 2,5, АКПП и пробегом 200 тыс. км:

Экземпляры с более мощным двигателем продают за 500-550 тыс. рублей. Например, автомобиль 2004 года выпуска с мотором 2,9 л, АКПП и полной комплектацией с кожей:

Чем болеет «кореец»

О «болячках» «Терракана» нам рассказал известный эксперт и владелец СТО корейских внедорожников Руслан Владимирович Серебряков:

«Этот автомобиль — для тех, кто любит самостоятельно выполнять мелкий ремонт. «Дизель» 2,5 при надлежащем уходе очень выносливый, но боится перегрева. Из-за этого моментально трескается головка блока цилиндров.

Дизельный 2,9 л J3 требует много внимания по топливной аппаратуре. Рекомендую устанавливать сепаратор, дополнительный фильтрующий элемент. Он продлит срок службы дорогой топливной системе.

Мотор 3,5 литра (G6CU) V6 боится обрыва ремня ГРМ. Клапана, которые он обязательно загнёт при обрыве, стоят очень дорого.

Рекомендую для всей линии моторов менять ремень ГРМ через 60 тыс. км или каждые 2 года.

АКПП надёжна и подводит редко.

Одна из самых частых проблем — клин тормозных суппортов, если их не проверять раз в два месяца. Если вы выезжали на бездорожье, то обслуживать суппорта надо сразу по возвращении. Иначе механизмы заржавеют и вызовут подклинивание тормозных колодок.

Также следует уделить внимание кузовному металлу, в частности, — двери. Как показала практика, под пластиковыми накладками на порогах и задних арках возникают очаги коррозии вплоть до сквозных повреждений. Но это скорее болезнь всех корейских машин, а не только «Терракана».

С какими проблемами продается

Статистика avtocod. ru также подтверждает малую востребованность «Терраканов» в России. За последние два месяца модель проверили всего 833 раза. Среди проверенных машин оказалось немало проблемных.

Мы проанализировали 15 случайных отчетов и выяснили, что только 7 автомобилей отдавались без нареканий. 8 участвовали в ДТП, 2 имеют ограничения ГИБДД и 4 продавались с изменениями в конструкции. И это не удивительно. Владельцы «Терраканов» любят устанавливать силовые бампера, шноркели, лебедки, багажники на крышу. В таких случаях отчёт «Автокода» выглядит следующим образом:

Обратите внимание, за 18 лет машина сменила только двух владельцев. Последний пользуется ей 7,5 лет. И таких владельцев больше половины — 8 из 15.

Что имеем в итоге

Hyundai Terracan — машина на любителя. Если вы присматриваетесь к модели, надо понимать, что это не простой городской паркетник. Чтобы им пользоваться, нужно знать технические особенности автомобиля. Иначе из-за неправильной эксплуатации и вовремя не замеченных признаков поломки вы погубите надежное авто.

Евгений: «Если вы рыбак, охотник или любитель отдыха на природе, то смело рассматривайте эту модель. А если вам по душе городские пейзажи и вы редко выбираетесь на пикники, присмотритесь к полноприводному кроссоверу другой марки».

Автор: Максим Голенецких

Про какой ещё внедорожник вам было бы интересно прочитать? Оставляйте свои варианты в комментариях под статьей.

Hyundai Terracan 2.9-ТД › Logbook › Hyundai Terracan. 8 месяцев вместе. Впечатления.

Всем привет. Давненько я не писал ничего об опыте эксплуатации моего автомобиля. За это время накопилось очень много интересного. Немного грустного, немного веселого…

Писать буду очень много, но интересно. Кто меня читает — тот в курсе.
Так что заваривайте себе кружечку пива;) или другого напитка по вкусу, устраивайтесь поудобнее. Мы начинаем…

Для тех, кто только сейчас присоединился к моему бортовому журналу, предыдущие отзывы можете почитать тут:
3 дня.
20 дней.
4 месяца.

Традиционно, все впечатления разделю на плюсы и минусы.

В связи с недавними событиями и мелкими поломками начну с «наболевшего», потому что и так всем понятно, что владение внедорожником как таковым — это одно только удовольствие, а вот минусы почитать всё же интереснее…

МИНУСЫ:
1. Наверное, как и любая другая машина, Терракан требует к себе время от времени внимания. Однако, конкретно мой «подушатанный» прежним владельцем экземпляр требует повышенного внимания. Только и успеваю его подчинивать да подделывать. Надеюсь это рано или поздно закончится. По крайней мере у меня еще не ломалось то, что уже было поменяно при мне — и то радует. Машина идет на поправку.

ПС: для удобства, в каждый пункт я вставляю ссылку на соответствующую запись о поломке и её устранении.

Уфффф… Начали.
Только не пугайтесь.

Летом еще ни с того ни с сего кончился генератор. Как неопытный дурак, я высадил весь аккумулятор и один толкал машину, чтоб завестись. А толкать такого тюленя — это удовольствие так себе, если честно. 13т.р. вынь да положи за нового гену.

Затем ДМРВ сдох. Опять же внезапно. Тяга пропала и из выхлопной трубы черный дым как из русской бани. 5000р.

Потом медленно но верно начал пропадать гидроусилитель. Насос ГУР 6000р.

Недавно, из-за появившихся бряков спереди, перебрал подвеску. Рулевые тяги, сошки, маятник, подшипники ступицы. 17000р. вместе с работой. А спустя пару недель опять что то застучало спереди. Пока в сервисе не был, не до этого, но уже представляю, что машина опять попросит денежных вливаний… Остается надеяться, что Терракан дотерпит до декабря и даст мне тем самым небольшую передышку.

Что то еще вроде бы было… Ах да, без конца трескавшийся интеркуллер турбины. Который сверху на моторе. Несколько раз его паял аргоном, паял да перепаивал… Потом еще паял… уже сбился со счета. И постоянно приходилось ампутировать то половину секции, то целую секцию… Как раковая опухоль… То сбоку треснет, то посередине, то по краям. Потом плюнул и поставил армированный шланг заместо интеркуллера. До сих пор езжу и доволен как слон! Все равно толком ничего не охлаждает, а на зиму и вовсе люди его одеялом закрывают… На сварке тоже в сумме что то около 3000р. оставил.

Еще по весне завоздушивался шланг подачи топлива от фильтра к ТНВД. Помню долго искал откуда воздух сосет. Менял хомуты, менял прозрачные трубки на шланги… Оказался сам фильтр — был не герметичным. Новый фильтр — 1200р. Плюс рублей 500 на хомуты и шланги.

Ремень навесного соскочил как то на ходу из-за клинонувшего обводного ролика. 1000р. ролик…

Если по мелочи пройтись, то ломался моторчик передних дворников. То нормально работал без сбоев несколько дней подряд, то через каждые пару взмахов клинило его и выгорал предохранитель. Пошевелишь за сам дворник, поставишь новый предохранитель — опять нормально работает пару дней. Благо сам починил без замены. Но, пока разобрался в чем причина, около 15 предохранителей сжег. Хоть и по 10р., но, опять же, за 15 предохранителей лучше бы пару пачек молока купить да булку хлеба…

Сальник хвостовика заднего моста подтекал. Причем не ручьем, а так, по паре капель в час. Не страшно, но жутко напрягало пачкать асфальт после каждой парковки. 200р. Замена 800р. Вроде мелочь, а 1000р. минусом из кармана. Опять же считай недокупил пару игрушек для ребенка…

Полный привод как то перестал подключаться. Выпала шпилька соединяющая актуатор со штоком. Благо руки не из задницы растут. Опять же мелочевка, а за подъемник (аренду) 500р. пришлось выложить. Чуть позже, с первыми минусами, опять пропадал 4H. Опять на подъемник. Несколько раз туда-сюда попереключал крутилку, заменил смазку вокруг штока, шток разработался и все пришло в норму. Теперь стараюсь почаще включать полный привод, чтоб не закисал.
И то, опять привод подключается через раз. Хочет — включится, хочет — не включится. Приходится по нескольку раз крутилкой поработать. Всему виной скорее всего актуатор. Новый покупать не хочу. Рано или поздно в нем мембрана изнашивается и начинается «то потухну то погасну». Уж больно он меня достал. Планирую поставить ручные хабы и забыть этот актуатор как страшный сон.

Читать еще:  Opel astra отзывы владельуев

А сейчас вообще уже подошел момент менять перепускные клапана в двух форсунках. 8400р. за оба (по 4200р.) + 3000р. работа = 11400р.

Это еще я опустил некоторые моменты в виде без конца перегорающих лампочек головного света. А они продаются парами. Уже какие только не перепробовал. И за 450р. и за 1200р. Лампочки ходят максимум 2 месяца.

Еще я намеренно опустил тот факт, что большинство работ делал мой знакомый автомеханник, который не берет с меня деньги, но я то чувствую, что проставиться надо бы… ну знаете, как это бывает… Пивко, рыбка, закусон почти каждый раз после ремонта. Всяко дешевле чем работа в сервисе, но пару-тройку тысяч все же вышло наверное в сумме за 8 месяцев…

ИТОГО, по примерным подсчетам, за 8 месяцев на ремонт я потратил 55000 рублей. Получается, что машина мне обходится по 6875р. в месяц. Без учета топлива. Много? Мало?

2. Закончили с поломками, переходим к следующему.
Не устану повторять из отзыва в отзыв, что возле водительского места жутко мало кармашков и разных отсеков. Если вы барахольщик как я — привыкните часть любимого неотъемлемого «богатства» убирать в багажник, в котором, кстати, тоже никаких особых ящичков не предусмотрено. Короче — покупайте большой ящик под инструменты. Или как я, целых два. И то, кое что очень нужное, типа бутылок с водой и скребка для стекол, катаются на пассажирском коврике спереди, так как в багажник за ними не налазишься каждый раз, а в бардачек или подлокотник они не влазят.

3. Тяжеловата кобылка… Особенно на гололеде остро чувствуется момент безысходности, когда катишься вперед аки слон на льду… И дело даже не в шинах и шипах. Просто массу в 2500кг. остановить в принципе тяжело. Все это, конечно, в сравнении с пузотерками с весом на тонну меньше… Похудеть бы Терракану хотя бы на 500кг… Или это мне похудеть надо?+))) О_о
По автомобильным весам на заводе со всем моим шмурдяком типа сабвуфера, запаски, двух небольших ящиков с инструментами — аж 2430кг.! Это без меня, 94кг. весом…
Для примера:
Крузак двухсотка весит 2585кг…
Тундра — 2350кг.
Субурбан — 2569кг.
Шевроле Таха — 2549кг.
Hummer H3 — 2231кг.
УАЗ патриот — 2125кг.
Нива шевроле — 1410кг.+))))
Паджеро спорт — 1900кг.+))))
Terracan — 2430кг.
Ребятки, да мы тяжеловесы среди внедорожников ;))))
Еще вес автомобиля очень сильно влияет на расход топлива… Мелочь, а не приятно…

4. При дождливой и слякотной погоде весь зад закидывает грязью моментально. Прям 500м. проехал — в заднее стекло ничего не увидишь. Благо дворник есть. А, между прочим, закидываются наглухо еще и задние блок-фары, что на трассе может быть чревато последствиями, ведь водителям сложно будет разглядеть мой маневр. То ли стоп загорелся, то ли поворотник… Да и номер постоянно протирать приходится.
В дождливую погоду из-за чрезмерно грязного заднего бампера трудно что то достать из багажника не испачкав брюки. А слой грязи там скапливается не так, как по всему кузову, а многослойно, да так, что аж цвет краски не опознать.

Вот. Как то так по минусам получается. Может чего то и забыл, может к чему то и привык уже…

Теперь разбавим бочку дёгтя ложкой мёда +)))))

ПЛЮСЫ:
1. Да, машинка хоть и ломается, но запчасти не дорогие. Даже в кризис. Тут с одним джиповодом общался, жаловался ему на то, что надо менять насос ГУР, дак он меня напугал, что удовольствие это дорогое и надо готовиться выложить 15т.р. На деле насос вышел 6т.р. К примеру, насос ГУР на Daewoo Nexia — 6600р. На ВАЗ-2110 — 4300р. На паджеро — 8000р. На крузак сотку — 10000р.
Рулевые тяги с наконечниками на Daewoo Nexia — по 1100р. На Терракан по 1130р…
Вот вам и цены. Конечно, что то дороже, что то дешевле, но, в целом то не дорого получается.

2. Хоть и есть недостаток ящичков в салоне — багажник компенсирует всё с лихвой. Ну что только за это время я в нем не возил… Хоть бы раз что то не влезло. Со сложенными задними сиденьями холодильник, стиралка, небольшой диванчик — не вопрос (по очереди конечно же+)))). Комплект частично разобранной кухни за одну ходку — в легкую.
А уж если какие мелкие вещи при переезде везти — то вообще можно так все укомплектовать, что потом будешь еще сам долго удивляться как в принципе в машину столько вещей влазит…
Короче — лучший экспедиционный автомобиль!

3. Вес автомобиля. Большая масса автомобиля вкупе с высоким клиренсом дает определенную уверенность на дороге в плане внезапных ДТП. Даже если какой нибудь зевака вылетит со встречки мне в лоб — у меня гораздо больше шансов на выживание, нежели у рядовой пузотерки. И хоть лоб разбейте, говоря про подушки и иные новомодные системы безопасности, при лобовом столкновении бОльшую роль играет масса автомобиля и его клиренс. А если учесть, что Терракан является рамным, то шансы на благополучный исход для водителя и пассажиров увеличиваются вдвое. Конечно, кто то скажет, что это все сомнительно, но мне так спокойнее. На этом и закроем тему весовых категорий.
Да и для бездорожья есть определенный плюс. За счет большой инерции можно ходом преодолевать длинные сложные участки, особенно глубокую колею или снежные перевалы. Хотя должен признать, что с меньшей массой на бездорожье куда комфортнее ездить…

4. В дождливую погоду всегда чистые зеркала и передние боковые стекла. Не знаю уж как постарались конструкторы при моделировании аэродинамики, но за это им огромное спасибо. Достаточно разок протереть стекла и зеркала и можно всю неделю по слякоти ездить. Лишь немного припорошит грязью. И то не сильно. Вот весь авто будет как свинка в загоне, а стекла и зеркала чистые.
Помню на сонате у меня с этим была беда. Чуть начнется слякоть — хоть с тряпкой в руках сиди — боковые передние стекла закидывает от впереди идущих машин очень сильно.

Уф… Наконец закончилась борьба минусов с плюсами и можно уже что то интересное рассказать. Дальше уже просто немного лирики от себя.

Полюбился мне этот автомобиль. Всей душой. Да, не сразу. Одно время даже продавал его. То ли испугался, что начал «сыпаться», то ли еще чего. Сейчас уже и не скажу. Только вот теперь, когда начал вникать в саму суть и принципы работы дизеля и полного привода, начал расцветать любовью к машине. Сразу как то отпал вариант продажи. Уже и деньги потихоньку выделяются на восстановление машины — то одно сделаю, то второе, то третье. Многое делаю своими руками. Во внедорожнике всегда есть что делать. А если нечего делать, то значит ты невнимательно читал свой форум;))))
Нет нет, да найдется что нибудь интересное. Доработка, доделка, переделка…

Ох как я ненавидел раньше даже под капот заглядывать в свои машины. А уж самому что то подкрутить, пошевелить или еще чего — это вообще фуууу! Ну кроме воздушного и салонного фильтров.

Всегда предпочитал отдать машину в сервис и забрать уже готовой. А сейчас, порой, посидишь на форуме, почитаешь как, кто и что ремонтирует, и у самого руки чешутся. Проверить форсуночки на слив, найти причину неполного включения 4H и разобраться почему шток актуатора не ходит — не вопрос… Год назад я даже не мог отличить бензиновый двигатель от дизельного. Да что там это, я даже генератор от насоса ГУР не отличал. Где находится ДМРВ (и как расшифровывается) — это вообще было высшей математикой.
А сейчас смело могу переодеться в робу и, главное, с удовольствием залезть под капот…

Джиповодство — это болезнь которую не надо лечить.

Правильно говорят, что не водитель выбирает машину, а машина водителя…
Как только купил Терракан, ездил как потребитель. Ни о чем не думая. Просто ездил. Зачем купил — сам не понимал толком. Да, хотелось большое авто. Джип. Типа на озёра ездить и на природу. А как я это буду делать — не представлял. Особенно на лысой шоссейке +))))

А сейчас, вон, уже МТ резину завтра ставлю. А пока штудировал эту тему на счет выбора шин (все лето) — до того насмотрелся на всевозможные виды зубастых тапок, что на дороге, даже издали, по рисунку протектора, могу определить марку шин. Не раз ловил себя на мысли: «вон едет Форвард Сафари пятисотка… Смотрю налево — патрол на гудричах эмтэшках — классика жанра… О! Нифига себе, УАЗ на богерах промчался! И не жалко ему такую дорогущую резину об асфальт точить… Нива на кардиант оффроад… злостно, бюджетно и не жалко;)»

Меня уже и полным приводом не удивишь. Нет межколесных блокировок? Да какой же это джип тогда?+))))
Я даже понял, что не в удобстве дело, а в надежности — заказываю себе хабы ручные, замучился с этой пневматикой… Не пежон — выйду и включу ручками. Зато надежно.

Ну и лебедочку бы поставить. Не дорогую. Для покатушек редких. Думаю, что возьму китай, на 5 тонн, только надо будет не забыть смазку родную поменять на что нибудь более качественное, а то зимой замёрзнет, хрен размотаю…

Еще полгода назад для меня слово хайджек означало что то связанное с разбойным угоном автомобиля (в переводе с английского).
А уж слова шноркель, клюз, шакл — это вообще что то непонятное было…

Пересмотрел специально только что свою самую первую вылазку в говна и, о Боже, каким же я был долбоящером неопытным, что полез туда на шоссейной резине… Да я же просто чудом там не остался дожидаться трактора…

Джиповодство — это болезнь. Но выздоравливать как то не хочется…

Если кто то меня спросит пожалел ли я о покупке джипа — скажу, что нет. Но никому не посоветую тоже купить джип как и я. Это выбор каждого. Джип — это заболевание, которое не поддается лечению. Купив джип однажды — будешь вкладывать в него все свободные деньги. Не на ремонт, дак на прибамбасы. И предела этому не будет… Потом продашь этот «недострой» за безценок, купишь другой, более подходящий вариант, и будешь вкладывать деньги дальше, но уже не так как в предыдущий раз, а со знанием дела, с умом. Но и продав этот, уже более качественный вариант, остановиться будет невозможно…
В итоге, может быть, когда нибудь и сядешь на комфортный паркетник, но будешь всегда знать, что в гараже тебя дожидается боевой товарищ, УАЗ на 38″ тапках и полным набором блокировок, в который неплохо было бы воткнуть вторую лебедку сзади и еще кое что, так, по мелочи;)

Hyundai Terracan — 2001 — отзыв

дорогое, но удовольствие

Однажды будучи в гостях у родственников на сервисе мой муж увидел там автомобиль Hyundai Terracan и влюбился в него с первого взгляда. Начались мечты о покупке данного транспортного средства. Первым делом начали изучать форумы владельцев данного авто. После прочтения большинства тем сложилось впечатление что это автомобиль который нуждается в постоянном ремонте. Но это нас не остановило. В результате продав трехлетний автомобиль Opel Corsa наша семья стала обладателем Hyundai Terracan TD 2.5 2001 года выпуска.

Покупка автомобиля состоялась в автосалоне АВТОВЕЙ в 2009 году, цена вопроса 495 тыс. руб. Решающим в вопросе покупки именно этого авто стал ее реально маленький пробег за 8 лет жизни. Первые впечатления от машины: высокая посадка, шикарный кожаный салон, идет плавно, коробка автомат работает идеально, двигатель для 103 лошадок на массу авто в 2000 кг довольно резвый и тяговитый, множество примочек в плане климатконтроля, подогрева зеркал и сидений, датчиков управления светом и дождя и т.д. Произвели замену стандартных в случае покупки авто расходников (колодки тормозные, диски тормозные, масло, фильтра, амортизаторы задние). Все запчасти в наличии и по разумной цене. Одно слово – сказка!
Сказка закончилась спустя 2 недели. При возвращении домой с работы поздним вечером машина заглохла прямо на ходу, благо ехали в крайнем ряду и вовремя свернули на обочину. Вызвали эвакуатор (главный минус коробки автомат), притащили домой, потом вызвали эвакуатор и притащили на сервис. Причина оказалась вполне банальной и распространенной для данного авто: срезало шпонку, в результате проскочил ремень ГРМ, в итоге разбило ГБЦ. Первое серьезное вложение в авто ГБЦ, цена вопроса 23 тыс. руб. Тут муж решил, что уж если он добрался до движка нужно его перебрать и надолго забыть про данный вопрос (цена вопроса 40 тыс. руб. на расходники). Тут открылся вопрос по передней ходушке и рулевой (цена вопроса 35 тыс. руб. на расходники).
Две недели работы и Ура. наше авто снова в строю.
Правда как оказалось не надолго. Через неделю эксплуатации пришлось холодной ночью по дороге домой менять нижний патрубок системы охлаждения (удовольствие не из приятных, задачу усложняют хомуты которые голыми руками не возьмешь). В результате выяснилось что большинство патрубков в данном авто прогнили на прочь и просто рассыпаются в руках. Вот и очередное веселье.
Кожаный салон конечно же хорош, фактически все загрязнения удаляются по счету раз. Но летом как оказалось не доставляет особой радости, во-первых пятая точка просто кепит, во-вторых если присесть в коротких шортиках можно запросто получить ляжечный ожог.
Наступила осень и пришло время покупки зимней резины. Самая дешевая из приемлемой резины обойдется в 4,5 тыс. руб. за баллон (18 тыс. руб.). По пришествию снежной зимы счастью не было предела, на полном приводе машина прет как вездеход, запросто может вытянуть из сугроба груженую Газель. Но тут вышибло электронный блок управления раздаткой и стало ясно, что без полного привода машина ведет себя зимой как корова на льду. Новый блок стоит порядка 15 тыс. руб., но нам повезло, на разборе муж нашёл б/у за 6 тыс. руб.
Покупая дизельный авто мы рассчитывали на дешевое дизельное топливо. Но вскоре после нашей покупки цена на дизельное топливо поднялись до уровня бензина. Всем желающим купить дизельный автомобиль можно посоветовать задуматься о покупке и установке Webasto или ее аналогов, так как авто очень капризно к некачественной солярке.
Еще одна проблема напрямую зависящая от качество дизтоплива – это ТНВД. К весне мы с ней и познакомились (перебрать ТНВД обошлось в 20 тыс. руб.)
Летом умерла турбина (цена вопроса 23 тыс. руб.), как выяснилось мотто-ресурс её 90-120 тысяч км.

Как всегда нежданно и негаданно с данным авто на дороге умер аккумулятор, емкость 95 а/ч (цена вопроса 5 тыс. руб.).
Следующим в очереди на обновление оказался ГУР (цена вопроса 5 тыс. руб.)
При покупке муж не придал сильного значения небольшому люфту в рулевом колесе, который в последствии стал увеличиваться и к лету порадовал нас заменой рулевого редуктора (цена вопроса 15 тыс. руб.)
Облез весь обвесной пластик по кругу, конечно не кретично, но тем не мене муж решился на покраску. (15 тыс. руб.)

Читать еще:  Бристоль коттеджный поселок отзывы 2017

Обращаю внимание на тот факт, что ремонт авто в нашем случае производился совершенно бесплатно. В противном случае добавятся еще расходы на услуги автосервиса.
В списке ремонтных работ указаны только крупные покупки, не считая множества мелких вложений.

Плюсы
шикарная проходимость (все опции “блокировка”, “пониженная”, “подключаемый полный привод”), оснащение в плане комфорта на 4+ из 5, очень просторный салон, прекрасная шумоизоляция, информативные и удобные интернет форумы ([ссылка] и [ссылка]), ремонтопригодность, легкий поиск и сравнительно невысокая цена запчастей (все можно найти, все в наличии).

Минусы
Самым главным минусом для машины этой марки восьмилетнего возраста является необходимость замены фактически всех ее жизненно важных органов (проверенно опытным путем: брат мужа не удержался и купил такое же чудо, пожинает те же плоды но в другом порядке); очень капризна к качеству топлива, а качественное дизтопливо найти очень не просто; коробка автомат при таком раскладе становится дополнительной финансовой нагрузкой (приходится вызывать эвакуатор).

Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Догадывались ли создатели «Терракана», что их внедорожник обретет у нас второе имя? Вряд ли. Как и о том, что их «царь Земли» не будет популярным в нашей стране. А ведь он неплохо показывает себя в российских условиях. Что хорошего в «Терракане» и почему его стоит брать, мы узнали у владельца модели — Евгения Иванова.

Внешность — это главное?

«Терракан» выпускался с 2001 по 2007 годы. По размерам он почти такой же, как Land Cruiser Prado в 150 кузове! Длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм. А вот внешне автомобиль не похож ни на кого. Плавные линии кузова на передней части перетекают в почти прямую «квадратную» заднюю часть.

Машина базируется на рамной платформе Mitsubishi Pajero, поэтому некоторые детали подвески можно смело менять на «паджеровские».

Клиренс в заводском состоянии составляет 210 мм. Он позволяет уверенно «идти» по бездорожью и глубокому снегу. Но некоторым водителям и этого мало. Чтобы еще больше подняться над землей, они настраивают переднюю подвеску и добавляют пружины в заднюю часть. Штатные колеса водители тоже заменяют колесами большего диаметра. Они добавляют расстояния над дорогой.

Внедорожник поставляется в пятиместной комплектации. Но может оборудоваться еще парой откидных сидений в багажнике. В 5-местной версии багажный отсек имеет гигантские 1180 литров. Два ящика с инструментами, три чемодана и сабвуфер едва займут больше половины от этого пространства.

Евгений: «Если сложить задний ряд сидений, получается 2000 литров пространства. Здесь можно перевозить даже крупную бытовую технику или переночевать семьей на природе».

Что скрывается под капотом «джипа»

«Терракан» продается с тремя моторами:

  • дизель 2,5 л на 101 л. с.;
  • дизель 2,9 л на 150 или 163 л. с.;
  • бензин 3,5 л на 194 или 200 л. с.

Самый экономичный — 2,5 л. Расходует — около 12 л на 100 км. Правда, при обгонах на трассе ему не хватает тяги. Зато он имеет простую топливную систему и не требователен к качеству дизеля.

Евгений: ««Дизель» 2,9 литров — это отдельная история. У него хорошая тяга на низких оборотах, и он достаточно шустр для такого массивного внедорожника. Но я столкнулся с дорогим обслуживанием топливной системы Common Rail. Она страдает от некачественного дизтоплива. Замена топливного насоса высокого давления стоит 40 тысяч рублей, а каждая из четырех топливных форсунок вытягивает из кошелька еще 16 тысяч. Но, «вложившись» в ремонт, можно на ближайшие 100-150 тысяч километров забыть о проблеме».

Приверженцам бензиновых ДВС остается только «движок» 3,5. У него отличная тяга и ускорение, и нет сложных топливных систем. Зато он очень «прожорлив». В городской среде со средними пробками и небольшими прогревами он «ест» 20 л на «сотню». Это если не гарцевать на каждом светофоре, что сложно сделать. Уж слишком резво и красиво машина уходит в закат…

Все двигатели работают как с 5-МКПП, так и с АКПП. Но «автомат» на вторичке встречается чаще.

Что движет машиной

«Терракан» имеет две системы подключения полного привода. Первая — EST, при необходимости подключающая полный привод на передние колёса. Положений переключателя три: 2H (только задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей).

Евгений: «Плюс EST в том, что можно отключать передний привод, когда он не нужен. Это экономит часть топлива. Подключив полный привод, мы получаем распределение 50/50 на переднюю и заднюю оси. Недостаток системы в том, что, чтобы «зацепить» переднюю ось, машина должна проехать хотя бы пару метров перед погружением в бездорожье».

Вторая система — TOD выгодно отличается от первой тем, что передний привод подключен всегда. Водитель может только выбирать переключатель AUTO или LOW для понижения передачи. Но такая система нагружает двигатель и всю трансмиссию. А это повышает расход топлива. Впрочем, многие владельцы «Терракана» устанавливают на систему TOD так называемую «кнопку Льва», которая принудительно отключает передний привод расширяя возможности этой системы.

Если же выбирать между двумя системами, то горожанам больше подойдет EST, а жителям сельской местности — TOD.

Комфортно ли в «Терракане»

Внутри «таракана» комфортно. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Детали подогнаны плотно, скрипов и сверчков не замечается. Обивка сидений может быть тканевой или кожаной.

За температуру в салоне отвечает кондиционер или климат-контроль — в зависимости от комплектации. Передние сиденья идут с электроподогревами. Также есть подогрев зеркал заднего вида и стекла задней пятой двери.

За устойчивостью и управлением могут следить ABS, EBD и опционально ESP. А вот на средствах пассивной безопасности производитель сэкономил: подушек безопасности всего две — у водителя и переднего пассажира.

Сколько стоит «Терракан»

«Терракан» — редкая на «вторичке» модель. На «Авто.ру» мы нашли всего 127 объявлений.

За 450 тысяч отдается модель 2003 года с мотором 2,5, АКПП и пробегом 200 тыс. км:

Экземпляры с более мощным двигателем продают за 500-550 тыс. рублей. Например, автомобиль 2004 года выпуска с мотором 2,9 л, АКПП и полной комплектацией с кожей:

Чем болеет «кореец»

О «болячках» «Терракана» нам рассказал известный эксперт и владелец СТО корейских внедорожников Руслан Владимирович Серебряков :

«Этот автомобиль — для тех, кто любит самостоятельно выполнять мелкий ремонт. «Дизель» 2,5 при надлежащем уходе очень выносливый, но боится перегрева. Из-за этого моментально трескается головка блока цилиндров.

Дизельный 2,9 л J3 требует много внимания по топливной аппаратуре. Рекомендую устанавливать сепаратор, дополнительный фильтрующий элемент. Он продлит срок службы дорогой топливной системе.

Мотор 3,5 литра (G6CU) V6 боится обрыва ремня ГРМ. Клапана, которые он обязательно загнёт при обрыве, стоят очень дорого.

Рекомендую для всей линии моторов менять ремень ГРМ через 60 тыс. км или каждые 2 года.

АКПП надёжна и подводит редко.

Одна из самых частых проблем — клин тормозных суппортов, если их не проверять раз в два месяца. Если вы выезжали на бездорожье, то обслуживать суппорта надо сразу по возвращении. Иначе механизмы заржавеют и вызовут подклинивание тормозных колодок.

Также следует уделить внимание кузовному металлу, в частности, — двери. Как показала практика, под пластиковыми накладками на порогах и задних арках возникают очаги коррозии вплоть до сквозных повреждений. Но это скорее болезнь всех корейских машин, а не только «Терракана».

С какими проблемами продается

Статистика avtocod.ru также подтверждает малую востребованность «Терраканов» в России. За последние два месяца модель проверили всего 833 раза. Среди проверенных машин оказалось немало проблемных.

Мы проанализировали 15 случайных отчетов и выяснили, что только 7 автомобилей отдавались без нареканий. 8 участвовали в ДТП, 2 имеют ограничения ГИБДД и 4 продавались с изменениями в конструкции. И это не удивительно. Владельцы «Терраканов» любят устанавливать силовые бампера, шноркели, лебедки, багажники на крышу. В таких случаях отчёт «Автокода» выглядит следующим образом:

Обратите внимание, за 18 лет машина сменила только двух владельцев. Последний пользуется ей 7,5 лет. И таких владельцев больше половины — 8 из 15.

Что имеем в итоге

Hyundai Terracan — машина на любителя. Если вы присматриваетесь к модели, надо понимать, что это не простой городской паркетник. Чтобы им пользоваться, нужно знать технические особенности автомобиля. Иначе из-за неправильной эксплуатации и вовремя не замеченных признаков поломки вы погубите надежное авто.

Евгений: «Если вы рыбак, охотник или любитель отдыха на природе, то смело рассматривайте эту модель. А если вам по душе городские пейзажи и вы редко выбираетесь на пикники, присмотритесь к полноприводному кроссоверу другой марки».

Автор: Максим Голенецких

Поделитесь в комментариях, обзоры каких автомобилей вы бы хотели почитать. Мы их обязательно подготовим. А вы, чтобы их не пропустить, подпишитесь на канал

Отзывы о Hyundai Terracan

В эксплуатации в нашей семье 6 лет, двигатель турбодизель обьемом 2,9 163 л/с.как внедорожник очень хороший, экономичный, живем в небольшом городе на урале, дорог нет да и погода не очень, весной и осенью грязь, зимой снег, часто ездим на рыбалку, ползет по грязи лучше нивы при стандартной комплектации, в общем советую тем кто ищет не дорогой, мощный, высокий, рамный внедорожник. Удобен для рыбалки, дачи, деревни, темболее если дизельное топливо халявное, по запчастям тоже не дорого, можно заказывать из интернета с прямого сайта, даже подходят аналоги с других корейских внедорожников и кроссоверов этой марки.

Читать еще:  Отзывы форд галакси

Очень практичная автомобиль.прекрасный экономичный дизель.вместительный и просторный салон.огромный багажник.по соотношению цена качество практичность из выпускаемых сейчас самим Хенде да и конкурентами такой машины практически ни у кого нет.рамный настоящими внедорожник с мощным тяговитым дизелем. остается только горевать что такой машины больше нет в производстве.Терракан выпускаемый в Китае фирмой хавтай не конкурент корейцу т к оснащается древним бензиновым двигателем 2,4 от мицубиси что данной машины нонсенс.она не едет. Очень жаль но брать практически нечего кроссоверы за башенные деньги это для дураков.А настоящих разных внедорожников практически уже и нет.

Владею авто уже более двух лет и накатал 50тыс. км.Покупал авто не новым с пробегом 30000 км.Прочитал много отзывов и решил изложить о своей эксплуатации Терракана . До него были в начале 90г и Форд Проба.Форд Скорпио из дизелей Тойота Хайс.Опель Фронтера 2,3, Митсубиси Паджеро 2,5 Мерседес 250, были иФиат Темпра 1,6 бензин Додж Караван 3,0 бенз. Мерседес МЛ 320бенз, Ниссан Максима 2,0 бенз. ивсе они были всвоём роде не старые от одного года до восьми лет отроду.Могу сказать о том что этот авто очень хорош для разводки вас на деньги,в плане топливной аппаратуры а она на Терракане самое дорогое. Решил как то поменять топливный фильтр после того как проехал 20000км хотя он меняется с заменой масла через 7500км купил топливный фильтр неоригинал в плане экономии меняю его по инструкции а там нечего сложного так как эксплуатация дизелей у меня 15 лет и происходит следующее проехав метров 500 авто глохнет накачиваю грушей топливо сразу заводится и проезжает ещё пару км опять глохнет .В итоге я снимаю топливный фильтр и ставлю старый который я не выкинул.После этого я сгонял в Финку а это туда и обратно 1000км и разгоняясь местами до 160кмчас. Приехал домой надо что то делать с фильтром всё таки стоит он 2500р устанавливаю его думал мало ли что сделал неправильно получилось тоже самое.Снял его и звоню в магазин где и покупал фильтр мне говорят типа я его не правильно установил.В общем договариваюсь встретится на сервисе не у официалов но приличный.Устанавливают мой фильтр который я купил опять глохнет магазинщик достаёт свой фильтр происходит опять тоже самое.Отдаёт он мне мои кровные 2500р и еду сразу к официалам и купил оригинал за 4200р приехал домой и поменял на новый всё было хорошо.Через пару дней начал глохнуть двигатель только в один момент когда стоишь на светофоре и давишь на газ после чего двигатель глохнет с ощущением что кончилось топливо накачиваю грушей а она пустая топливо.Заводится сразу, конечно это происходило не всегда вскоре начел загоратся ЧЕК что меня напугало.Звоню на Бухарестскую дилерам записываюсь на диагностику двигателя. Приезжаю отдаю авто жду чеса приходит мастер по гарантии и ведёт меня в рем зону к стенду диагностики двигателя мастер подносит мне пластмассовый одноразовый стаканчик с диз топливом и подносит к дну стакана магнит водя им по кругу я наблюдаю металлическую стружку,где мастер мне говорит что у меня проблема что она решается полной заменой топливной аппаратуры от бака до форсунок и стоит это 200 000руб что они готовы сейчас же заняться заменой всего что запчасти все в наличии.Они думали что напали на лоха,я спрашиваю откуда стружка попала в топливную систему.Якобы я залил не качественное топливо да и с водой которая и попала в топливный насос после чего и появилась стружка в системе.Если в т. систему попадёт стружка это будет хана,но я заправлялся только на Лукойле и Киришах до и ещё то что когда менял фильтра в них не было ни капли воды а чтобы попасть воде в топливную систему надо не меньше 05л воды так как топливо проходит через фильтр отстойник с датчиком воды. Дело в следующем я спросил а откуда вы слили топливо механик говорит с системы высокого давления тоесть значит после насоса высокого давления.Диз топливо оно жирное и откручивая что либо сразу увидиш что делалось или нет.Но на моём Терракане я не чего не заметил.Я спрашиваю а вы диагностику двигателя делали,да типа была ошибка которую стёрли, я им и говорю собирайте всё обратно так как было вы видели бы их лица такой облом с 200 000р.После приехал на БОШ сервис делают диагностику при мне с распечаткой всё ОК но я объясняю что иногда глохнет двигло мастер объяснил что надо оставлять авто что надо смотреть топливную аппаратуру что это довольно долгое и доргое занятие и готовить мне надо где то 100 000р на ремонт мне и говорят надумаешь приезжай.Меня о посля озарило что эта фигня пошла после частои замены фильтров трубкии на подсоединение там на защёлках что всё дело именно в них что они подсасывают воздух от этого и глохнет двигло я покупаю две трубки и всё лечится всего за 1500р.Поле этого я проехал 40 000км и всё в порядке. Кроме того за время эксплуатации заменил пару рулевых наконечников стоику и втулки стабилизатора конечно и регламентные работы с заменой ГРМ роликов,и всяких жидкостей.Терраканом я доволен и до сих пор владею им. Написал эту статью не ради рекламы а того как читаешь и ужасаешься как нас с вами легко разводят на деньги владельцы Терраканов 2,90 CRDI.За три года владения я доволен им есть кое какие недостатки а каких авто их нет доже у очень хороших и дорогих. Приятель купил Мерс ML 320 дизель2006г с полным фаршем так за три месяца владения он вбухал 100 000р делайте сами выводы конечно комфорт МЛ рядом и не стоит с Терраканом но каждому своё. Конечно нудный наверное получился рассказ но поучительный. А лучший совет поставить вместо родного топливного фильтра Separ 2000.и спасёте свою топл. систему от всяких неудач.

Купил автомобиль в апреле 2010г. выбирал почти год. Долго думал, брать-не брать? Читал много отзывов, практически всем нравится. Вот и купил. копмлектация — люкс, есть все, кроме подгорева сидений. Состояние хорошее. Битое заднее крыло, но покрашено отлично. Проверил на тест-драйве. полный привод работет. На пятой тянет 140км.ч несмотря на то, что сил 103. врут те, кто пишет, что больше 110 он не идет. ЕДЕТ!. Но это дизель, поэтому больше 110 не рекомендую, это не 2,9 турбодизель. Комфортно, однако задний мост и подвеска, схожая с подвеской ВАЗ 2106, поэтому на глубоких и длинных дорожных ямах его качает в разные стороны, как жигули. В салоне тихо, двигатель не слышно. Брякают третий ряд сидений. Желательно их привязать плотнее к ручкам. на холостых оборотах что-то под торпедо стучит, наверное провода или пластик, но зато в одном месте и не надоедает. Идет мягко, не пробивает. Запросто разгоняется до 140км.ч., тяги хватает, но на этой скорости оборотов 4000мин. Получаю огромное удовльствие от вождения. При поворотах 90гр. лучше сбавлять скорость, так как валкий кузов. наличие рамы придает жесткость. пожэтому даже на домкрате открываются все двери и багажник. Руль легче, чем на хендай-акцент, было с чем сравнивать (в управлении). Руль не бьет, вроде рулевое не разбито. на место рулится идеально. во дворах нужно чувствовать габариты. Разгоняется эффыективно, но не порше конечно. Я бы не сказал, что он тормоз, 103 хватает, чтобы быстро уехать. Но для такого автомобиля гонки ни к чему. перестройка из ряда в ряд удобна, как на легковой. при движении по трассы со скоростью 90км.ч за грузовиком, достаточно активно нажать на педаль газа и он с 90 разгоняется до 120 в считанные секунды, двигатель не убитый. тянет здорово. владею неделю Купил топливный фильтр (под капот, 280р.), воздушный (300), салонный (сам поменял, всего 300р.), маслянный (450), масло (шелл 1100р. 5 литров). Подвеска мощная. Бак защищен снизу листом железа (типа коробки) толщиной 3-4мм. Привод работает весь, достаточно эффективно. настоящий внедор. Заклинило правую заднюю колодку, чуть не сгорел, благо вода была в багажнике. успел потушить. Доставил на эвакуаторе, будем смотреть, надеюсь, что только колодки поменяю, главное, чтобы суппорт не покоробило. Поэтому всегда проверяйте тормозную систему (АБС), колодки и диски при покупке. Хочу еще посмотреть амортизаторы, что-то доверия не внушают, все-таки 7 лет машинке. проехал 220км. по городу (светофоры, разогорев, торможения, разгоны и т.д.), 130км. по трассе, потратил на это 40л. соляры. Специально замерял. По трассе ехал со скоростью 110-100, получается около 12л.х100км. соотношение цена-качество. Доступно, лучше, что другой новый автомобиль за такие деньги. Рекомендую. надо еще резину купить. Новая 6-7тыс.руб. за колесо. б/у примерно 2500 колесо. покупайет на всякий случай с собой дополнительный топливный фильтр, лучше поменять чаще, чем потом ремонтировать ТНВД. Ремонт дорогой, заправляйтесь только на проверенных заправках. В нашей соляре много серы и не поадите зимой на летнюю солярку.

Моя первая машина и поэтому сравнить не с чем. Но мне в ней комфортно..чувствую себя защищенной. Есть все навороты. Кожаный салон, 7 мест. климат контроль, АВСка, турбодизель, проходимость, расход 13,4 дизтоплива. Так как я езжу, другая машина навряд ли выдержала, давно бы «ушаталась». Вложении тоже не требовалось, пока не потекла жидкость снизу и пришлось обратиться в HyundaiCENTER. Оставила на 3 суток. теперь мой Тарракан ревет как трактор и весь дребезжит.((

Всем привет! Данным автомобилем,я владел (в прошедшем времени ) 4 года. Автомобиль на мой взгляд очень надежный, комфортный, обзорный. Что касается комфорта,то на дальние расстояния я не уставал вообще. Климатика вообще не подводила,а наоборот только радовала. В зимнее время климат не подводил,делал на 20 даже было жарко,это при том,что на улице было -24.Печка очень хорошая. В жару делал тоже на 20 через час после поездки, был дубак. По эксплуатации:очень надежный джип, но осмелюсь заметить обслуживание очень дорогое, т.к.официальный дилер.ТО каждые 7500км, судите сами. Первое ТО около 9500,второе ТО23000, третье ТО 32000, четвертое ТО 42000, пятое ТО 73000.,шестое ТО 30000. Дороговато.Нареканий на сервис и на обслуживание нет. И вам советую, не только данная машина,а любая другая модель.Не перегревается. Меня все устраивало. Машину брал новую,не б/у,соответственно и проблем нету-как следишь так и ездишь .Если ездить аккуратно,и следить за ней, то она и тебе отплатит тем же. Кто знает то знает. Шумоизоляция хорошая-даже урчания двигателя не слышал. Ну, вроде бы и все. Всем удачи.

неплохой автомобиль для отличных дорог или медленно по бездорожью,а вот по средним дорогам что составляет большинство наших дорог практически не пригоден-слабая передняя подвеска, опять же рулевая сошка хрустит,амортизаторы надо менять на более усиленные и ещё есть проблемы как по эксплуатации так и с запчастями на конкретную модель.по комфорту мне очень нравится,вот только в моей нет третьего ряда,а так хочется.

Здравствуйте! У меня Hyundai Terracan 2005 г., 3, 5 литра, механика. Езжу на нем более 4 лет. Брал с салона Hyundai Motors, в кредит. В принципе, джипом доволен! Умеренный аппетит при умеренном вождении, если у вас механика, и все в нормальном состоянии. Вместительный багажник, салон. Информативность приборного щитка. Относительно недорогой в обслуживании. Не уступает японским моделям. Основой недостаток — это быстрый износ рулевой рейки и сошки после 20 тыс. и чуть более км, в зависимости от условий эксплуатации. 20 тыс. и более км — это при почти идеальных условиях. Не знаю недостаток или достоинство, но данный джип непригоден для тяжелого и среднего бездорожья. Если такие условия встречаются, то нужно быть крайне внимательным. Остальное, в принципе, поправимое, и рулевая рейка и сошка подлежит профессиональной реставрации. При разумной эксплуатации вполне бюджетный внедорожник с учетом того, что я не знаю цены на запчасти на данный джип в России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector