1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай санта фе дизель 2008 2 2

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD (2008 г.)

Часть 2. Прощай, Санта!

Вот и расстался я со своим дизельным другом. Откатал на Санте 53 тыс.км за 3,5 года. Продан с «родным» пробегом чуть более 168 тыс.км. за 470 тыр. Я был вторым владельцем авто. В этом отзыве постараюсь подвести итог владения данным автомобилем. Пишу, с учетом моего предыдущего отзыва.

В целом, автомобилем я доволен. Большая машина, с высоким дорожным просветом, вместительная, тяговитая, полноприводная, невысокое потребление топлива. Хорошее ЛКП, имелись небольшие сколы от камней и не более. Коррозии кузова нет. Хорошая управляемость.

Теперь из негативного. Дороговато в обслуживании, особенно после повышения цен и обвала рубля. Практически все стало дороже в 2 раза и это ощутимо на семейном бюджете. В принципе, это явилось одной из причин продажи, т.к. машина стареет, пробег растет, в цене падает и ремонта прибавляется. В обслуживании я старался покупать качественные, чаще оригинальные запчасти, ухаживал бережно. Только за прошедший год машина «высосала» из моего кармана на ремонт и расходники почти 60 тыр.

Опишу на что потратился:

1. Летом забила в ногу тормозная педаль – замена передних и задних тормозных дисков (колодки были почти новые) 6 тыс + за работу 4тыс;

2. В январе сдох аккумулятор — 8500р, купил EXIDE 95Ah.

3. Февраль – на морозе лопнула лобовуха от скола – 10тыс, ставил Pilkington.

4.Март – сдох гена – ремонт диодного моста 5 тыр.

5. Апрель – решил заменил свечи накаливания на СТО – 3тыс; во время осмотра выяснилось, что сгнила бочка на выхлопной, дыра с кулак – поставил польскую Polmostrow 1001 (кстати, Тагаз ставил именно такую) + разбиты опорные подшипники, кот. привели к потекам передних амортизатором. Купил BOGE по 4 тыс за штуку. За ремонт на СТО отдал еще 4500р. И это не считая текущей замены масла, фильтров и т.д. Кроме того подошла замена резины, а это около 25 тыс за комплект. Тут еще зарплата в семье уменьшилась, наступил финансовый кризис. В общем Боливар не вынес…

Постоянно веду калькуляцию расходов с момента покупки, записываю тут, на сайте. Что же вышло? За 3,5 года я потратил 410 тыс.р, из них 167тыс на топливо, почти 180 тыс на ТО и ремонты.

Да, еще забыл написать. Последний год при запуске из выхлопной трубы шел белый вонючий дым, кот пропадал после прогрева двигателя (на ходу). Спецов по дизелям очень мало, все в основном самоучки + нужны стенды и прочее оборудование, а такое у нас только в Мурманске. Стоит ремонт от 9 тыс за форсунку, новая нынче стоит 19 тыс. за штуку. У себя в городе кого не спрашивал, кто что говорит. В основном грешили на форсунки. В итоге, после замены свечей, дым пропал. Возможно форсунки тоже скоро потребуют ремонта, но теперь это уже не моя забота.

Покупая Тагазовскую дизельную Santa Fe, обратите внимание на следующее: работу дизельного агрегата, запуск двигателя, когда проводилась замена ремня ГРМ, приводного ремня, помпы и всех роликов, т.к. это очень дорого и работу придется проводить у действительно опытных мастеров, лучше на СТО. Замена каждые 50 000 км. Далее по ходовой — загнать на яму: стойки, опоры, с/блоки задней подвески, резинки стабилизатора устойчивости спереди (стоят 2 резинки по 200 руб, а замена около 5000,т.к. подобраться трудно). На пробеге около 100 тыс.км обычно меняют сцепление. и около 130-160тыс.км сгорает диодный мост в генераторе. (смотри мой отзыв по ремонту генератора). По пробегу: истинный пробег на машине 2008г не может быть меньше 120тыс.км, если меньше — скручен. По салону: родной салон светлый и маркий, нужны чехлы. О владении Santa Fe Classic не сожалею ни сколько.

  • умеренно внедорожные качества, полный привод, высокий клиренс
  • экономичность по расходу топлива
  • просторный, удобный и вместительный салон
  • вместительный багажник
  • нет коррозии
  • не интересен угонщикам
  • дизель
  • дорого в обслуживании
  • трудно выполнимый ремонт
  • дизель: требуется качественная соляра + присадки/антигели, которые удорожают стоимость топлива
  • нет омывателя фар и парктроника
  • сомнительный головной свет

Отзыв Hyundai Santa Fe 2008 2.2 turbo дизель с автоматом

Год, пробег: 2008 , 180.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

купил в салоне, не мог нарадоваться (:-)), дорогу держит в своём уровне отлично, и снег брал, и броды брал, загудел редуктор каким то образом попала вода? (заменил масло всё обошлось) и по горам, лесам ездил, в песке, застревал один раз, после чего стал не уверен в проходимости этого авто, но вот спустя 70т. сдохли задние амортизаторы (12000грн.) 95 тыс. началось, ступицы 3 штуки поменял промежуток 1т., потом правда менял ещё 2 раза только по 4 шт. сразу, (запчасти в оригинале), 105000 ремонт тип троника (5тыс дол. США), 140000 замена сайленблоков в передних рычагах, +шаровые. 150000 замена контактной группы в руле отвечает за аэрбек, повороты и т/д. 2300грн. Ну и на 175000 второй раз поменял шаровые. а в общем всё зашибись. Может если его использовать в городе, дом-работа, на природу запрещено, в таком случае зачем такой кроссовер.

Плюсы автомобиля:
держит дорогу, хорошая вместимость.

Минусы автомобиля:
2.2crdi большой расход, слабая ходовая, не качественные запчасти (вывод), нюансы с замком зажигания, ну и дорогие комплектующие.

Совет покупателю: выбери другой автомобиль, китайцам «корейцам», необходимо, ещё долго учиться что бы сделать автомобиль за такие деньги. лучше возьми японец класса прадо, даже б/у, и ты будешь всегда на высоте. Я разочаровался он не стоит таких денег.

Обсудить отзыв про Hyundai Santa Fe 2008

Это реальные цены на комплектующие?

большой расход это сколько?

Ну так это и есть кроссовер, а не внедорожник как Прадо и Паджеро Спорт или предыдущий Санта и Соренто. Он предназначен для езды по городу, укатанным грунтовкам, неглубокому снегу и ВСЕ. Т.е. просто клиренс и чуть-чуть 4вд Да и вообще современные автомобили — это 100 тыс. и на базар, и судя по Вашему отзыву так и надо было сделать, может автомат чинил бы уже следующий владелц

Разве 100 тыс. это пробег?)

А предыдущий Санта, и Соренто чем отличаются, особенно Соренто посмотрите тест драйв, у меня Соренто не было, судить может и не имею право, я думаю такой же унитаз Корейский, когда покупаешь сальник или подшипник пишут Hyundai, KIA.

по поводу цен на комплект. например ступицы 1300грн. шт., колодки не оригинал но хорошие 450грн., диск торм. 2 шт. 1700грн. передний, это то что приходилось менять, ещё было два подвесных 1450грн. Я не занемаюсь Off-road. Вообще всё относительно если сравнивать с более дорогими и престижными марками, Lexus GX ступица стоит 800грн. ну и всё остальное, ну и частотой замены.Расход это тоже всё относительно, для дизеля IV поколения, загород -80км/ч до 160 км/ч, 11,7л. на сто, НО можно ехать 80-120 км/ч и будет по расходу от заправки до заправки 10л. на 100, а на экономайзере будет показывать 8л., я уже писал гребёт она хорошо, но уверености нет, в определённых ситуациях. просто цена качество, за 42 тыс. дол. США, можно взять 100 крузер, и тогда есть увереннось, и уважение к себе. А не ездить на этом чудо унитазе, извените за рескость, и правду. Хоть и отъездил на этом «автомобиле». я просто выложил своё мнение, Спасибо за внимание.

Читать еще:  Dodge caliber отзывы

Уважаемый,задние амортизаторы 12000, вы случайно нолик лишний не поставили. 2200 стоит пара оригинал!

(Колодки не оригинал,но хорошие 450грн. .Где Вы такие цены берёте? В Европе? Колодки не оригинал нормальные стоят в пределах 220-300грн!

колодки нормальні не оригінал і правда коштують 450 грн. це зі знижкою, можна взяти за 300, але друзі порадили краще їх не брати, а амортизатори на версії в 5 місць не дорогі, а на версії 7 місць дуже дорогі, сам не міняв, але цікавився

Я написал вам свой отчёт по использованию этого автомобиля для того что бы тот кто захочет приобрести этот авто, имел представление куда он вступает. Я свой продал на 180тыс. пробега, а перекуп её перепродал на 80тыс. desna2012, замену своих амортизаторов я делал в 2011, а купил машину 2008 в салоне, я мог купить, когда мне понадобилось даже за 900 новые, но это было на пяти местный, так что уважаемый вас лаханули. Гости это ваше право ездить по Европам, или по всему даже СНГ и миру искать з/п дешевле на 20грн. Но я к великому сожалению его обслуживал в Украине. Росказывать свои версии на цены, купи и обслужи, я это прошел, есть желание испытать своё счастье, испытывайте. Это мой вывод и отчёт. Я думаю, что отзывы здесь должны писать тот, кто имел этот авто, а ни тот умник, который мечтает когда то его приобрести и менять колодки за 200грн.

450 это даже не много. У меня был Туксон. Пара колодок (оригинальных, правда) стоит 660 грн.

Привет из 2018, курс $ 27,85. Задние амортизаторы стоят по 1000грн.))

Привіт, їжю на 150-ом з чотирнадцятого року, поміняв 2 сайленблоки, а ще колодки, і мастило. Пробіг 105000. дуже радий, їду і посміхаюсь. До речі дизель 3 литри, а, витрати на 100=8-10л.

Другие отзывы владельцев
Hyundai Santa Fe

Машину купила в январе 2008. Прошла 19 тыс. Ни одной поломки. Машина — просто умница. Легкая , послушная в управлении, до невозможности комфортная. Мощная. Расход небольшой для такого авто да еще и с читать отзыв

Чудовій автомобіль, повністтю відповідає своїй ціні. Дуже комфотабельний. Семи місний салон дуже зручний. Висока якість виконання, на рівні кращих зразків (не гірше на приклад тойоти). Двигун достатнь читать отзыв

Отзывы хендай санта фе дизель 2008 2 2

Данный вопрос был для меня довольно сложным. Какой же СантаФе выбрать: на дизельном или бензиновом двигателе?

Рассмотрим основные плюсы и минусы дизельных и бензиновых атмосферных двигателей.

1. Тяговитость.
2. Экономичность.

1. Капризен зимой (проблемы с запуском, антигели, салон без отопителей холодный, зимняя/летняя солярка, необходимость установки отопителей).
2. Значительно дороже (+170 тысяч за аналогичную комплектацию + необходимость установки Вебасто, ещё +50 тысяч рублей, итого – 220 тысяч рублей доплаты).
3. Дороже в обслуживании и ремонте.
4. Чувствителен к качеству топлива.

1. Значительно дешевле (аналогичная комплектация обойдётся на 220 тысяч рублей дешевле).
2. Дешевле в обслуживании и ремонте.
3. Легко переносит морозы.
4. Менее чувствителен к качеству топлива.

1. Не такой тяговитый, как дизель. Для динамичного разгона необходимо двигатель хорошо раскрутить. (Мощность, как мы помним, равна произведению крутящего момента на количество оборотов).
2. Более высокий расход.

Теперь касаемо моего выбора.

Условия эксплуатации моего автомобиля.

1. Лютые морозы до минус 40 градусов.
2. Спокойная езда, семейный автомобиль.
3. Есть вероятность «нарваться» на не очень качественное дизельное топливо в городе, с бензином проблем уже не возникает.

Взвесим ценность плюсов дизеля конкретно для меня.

1. Тяговитость. Самый главный плюс дизельного двигателя с моей точки зрения. Однако, авто на дизельном двигателе значительно тяжелее (под 2000 кг против 1780 кг у бензиновой версии на 5 мест), поэтому в абсолютном значении прибавка в динамике составляет 1 с до сотни по паспорту. На практике же я сделал замеры с помощью программы SpeedLogic на смартфоне и получил одинаковую величину разгона до сотни — 9,8 с для дизеля и для бензина. Понятно, что дизель будет достигать пиковой мощности без напряга за счёт турбины, а бензиновый двигатель нужно серьёзно крутить.

2. Экономичность. Несмотря на всю экономичность дизеля в плане расхода, учитывая мой расход (максимум по 7000 км в год) и стоимость ДТ, разница в стоимости между бензиновой и дизельной версиями за весь период эксплуатации просто не окупится. Нужно тысяч 150 км отмотать, чтобы его хоть как-то окупить. Посчитаем.

Дано.
Городской цикл.
Расход дизеля на 8-ступенчатой АКПП = 9,9 л/100 км.
Расход бензинового двигателя на 6-ступенчатой АКПП = 12,6 л/100 км, но примем равным 15 л/100 км, специально побольше возьмём.
Стоимость АИ-95 чуть дешевле, чем стоимость ДТ. Но так как разница невелика, примем её равной 45 рублям за литр как для дизеля, так и для бензина.
Пробег 7000 км в год.
Разница в стоимости СантаФе на бензине и на дизеле в одинаковой комплектации = 170000 рублей + 50000 рублей за Вебасто = 22000 рублей.
Максимальный период эксплуатации = допустим, 7 лет.
Окупится ли разница в стоимости за весь период эксплуатации?
Решение.
Затраты на дизель за весь период эксплуатации = 45 руб./л * 7 лет * 7000 км * 0,099 л/км = 218295 рублей (за 7 лет).
Затраты на бензин за весь период эксплуатации = 45 руб./л * 7 лет * 7000 км * 0,15 л/км = 330750 рублей (за 7 лет).

Экономия на дизельном двигателе с 8-ст. АКПП составила = 330750 – 218295 = 112455 рублей за период эксплуатации.
Таким образом, переплачивать 220000 рублей за дизель совершенно не выгодно, так как на одной только экономии топлива я окуплю в лучшем случае половину той стоимости, что за него изначально переплатил бы. А если учесть более дорогое обслуживание и, не дай бог, ремонт дизельного двигателя, то и того меньше.

Вот, и получается, что экономичность дизеля сводится на нет. Если бы за такую доплату предлагался V6 на 3.5 литра и 250 кобыл с динамикой в 7,8 с до сотни, то, думаю, я был бы готов доплатить эти 170-220 штук, но за дизель с его нюансами… увы, нет. Хоть он и приятно тянет с низов, но уж слишком много за него просят. 50-70 тысяч – да, но не 170-220…

Совет такой. Если у вас зима по 7 месяцев в году, а морозы ударяют ниже минус 30 градусов, как у нас, то берите однозначно бензин! Если же у вас зимой температура редко опускается ниже минус 15 градусов, то рекомендую брать дизель.

Стоит ли покупать дизельный Hyundai Santa Fe?

Как известно, Санта-Фе – это не только город в США, но и флагманский кроссовер Hyundai, для которого американский рынок – важнейший. В эпоху урбанизации мегаполисы растут, вот и новый Hyundai Santa Fe при смене поколений, которая произошла год назад, существенно подрос по всем измерениям, колесная база увеличилась на 60 мм, длина – на 70 мм, ширина на 10 мм. Причем на этом дело не закончилось, нынешней осенью в дополнение к двум модификациям с 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателям, появилась версия с бензиновым мотором V6. У нас же сегодня на тесте Hyundai Santa Fe с самым удачным двигателем в линейке силовых агрегатов данной модели – 200-сильным дизелем.

Читать еще:  Кия оптима отзывы

Внешность у нового Hyundai Santa Fe брутальная и узнаваемая, что в наше время встретишь не часто. Автомобиль выглядит ярко и солидно – это несомненная удача дизайнеров. Спорное решение, как с точки зрения стиля, так и функциональности лишь одно – указатели поворотов в заднем бампере.

Также здесь много уникальных инновационных систем безопасности, доступных в дорогих комплектациях, таких как, например: Safety Exit Assist – не позволяющая пассажирам с заднего ряда выскочить из салона под колеса попутной машины или Rear Occupant Allert, предупреждающая о находящихся в машине детей или животных при попытке поставить автомобиль на охранную сигнализацию.

Если говорить об интерьере, то по оснащению, качеству материалов и отделки, это – уже без всяких оговорок уровень премиального сегмента, причем даже в простых комплектациях. У нас на тесте автомобиль в средней комплектации Premium, есть и еще более роскошные High Tech и Rock Edition.

И даже здесь отличные передние кресла, обитые перфорированной кожей с множеством электрорегулировок. Что мне нравится в современных корейцах – это разумный консерватизм.

Да, здесь присутствует большой сенсорный экран мультимедийной системой, но при этом управление всеми функциями осуществляется привычными интуитивно понятными рукоятками и клавишами, у климат-контроля есть отдельный блок управления. Обзорность у машины хорошая, передние стойки кузова узкие, зеркала большие, само собой разумеется, что есть множество электронных ассистентов.

Пересаживаемся на задний ряд, у нас машина пятиместная, но для Santa Fe в дорогих комплектациях доступен и третий ряд кресел, данная опция оценивается в 50 000 рублей. Сзади здесь раздолье, места много, кресла оснащены продольной регулировкой, угол наклона спинок также можно менять в широком диапазоне, есть обогрев, центральный подлокотник и USB-разъемы.

Багажный отсек вместительный и аккуратный, погрузочная высота небольшая, при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка, что позволяет при необходимости организовать просторное спальное место. При этом нашлось место для полноразмерного запасного колеса, что в наше время – уже редкость.

Теперь настало время оценить ходовые качества кроссовера. Под капотом тестовой машины дизель, который трудится в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Силовой агрегат отличный, хорошо тянет с самых низов, и обеспечивает отличную динамику даже с полной нагрузкой. Причем работает дизель, пожалуй, даже чуть тише, чем бензиновый мотор, вообще акустический комфорт у Hyundai Santa Fe на уровне кроссоверов премиального сегмента. Расход топлива умеренный, средний во время теста – 9 л на 100 км, но в столичных пробках увеличивается до 13 л.

Настройки подвески оптимальные, она обеспечивает высокую плавность хода и при этом достаточно энергоемкая. Управляемость близка к идеалу, крены в поворотах минимальные, придраться можно только к тому, что в “нуле” руль слегка пережат. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями и система удержания в полосе работают вполне адекватно.

А вот с проходимостью дела обстоят не самым лучшим образом, передний свес кузова большой, дорожный просвет для кроссовера маловат, заявленный – 185 мм, а реальный под защитой картера даже чуть меньше. Но будет считать это особенностью данной машины, а не недостатком. Ведь большой дорожный просвет – это только для проходимости хорошо, а для всего остального – управляемости, топливной экономичности, удобства посадки – плохо. Учитывая, что сегодня многие владельцы кроссоверов никогда не съезжают с асфальта, то в большом дорожном просвете нет необходимости.

В последнее время численность населения в мегаполисах растет, но при этом все больше людей выбирают для перемещения в городских джунглях кроссоверы, а для города приоритетные качества – комфорт и экономичность, проходимость не имеет большего значения, разве что с заснеженной парковки выбраться и только. Hyundai Santa Fe видимо вполне соответствуют запросам покупателей, поскольку продажи данной модели растут, несмотря на то, что в целом российский рынок падает. Не последнюю роль в этом играют достаточно привлекательные цены.

Hyundai Santa Fe с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 188 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в начальной комплектации Family оценивается в 2 119 000 рублей. При этом начальная не значит пустая, необходимый прожиточный минимум (полный привод, двухзонный климат-контроль, электропакет, обогревы руля и передних кресел, круиз-контроль, задний парктроник) здесь присутствует. Но, увы, ничего дополнительно заказать нельзя.

Дизельный мотор доступен только начиная со второй комплектации Lifestyle, причем разница по цене с бензиновой версией существенная – 2 439 000 рублей против 2 269 000 рублей, так что с экономической точки зрения выбор версии с двигателем, работающим на тяжелом топливе вряд ли целесообразен. Третий ряд кресел и комплекс электронных помощников Smart Sense предлагаются только в качестве опции к третьей комплектации Premier.

В следующей версии High-Tech помимо дизеля становится доступен бензиновый 3.5-литровый мотор V6, дополнительно здесь можно заказать панорамную крышу и проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Недавно появились автомобили в максимальной комплектации Rock Edition, которые отличаются оригинальной отделкой, и все опции здесь уже включены в стоимость. При этом цены на полностью упакованный Hyundai Santa Fe все равно не превышают отметку в 3 млн. рублей. Версия с дизелем в максимальной комплектации оценивается в 2 949 000 рублей, а с бензиновым мотором V6 – 2 999 000 рублей.

То есть, можно сказать, что там, где начинается налог на роскошь – Hyundai Santa Fe заканчивается. Примерно с этой же ценовой отметки стартуют и кроссоверы премиальных брендов аналогичных габаритов, которых Hyundai Santa Fe в максимальной комплектации существенно превосходит по оснащению.

Текст: Дмитрий Сергеев

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал !

Hyundai Santa Fe Classic отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Santa Fe Classic

➖ Холодный салон
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе Классик 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe Classic 2.7 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Малый расход топлива.
2. Недорогие расходники и ТО.
3. Плавный и мягкий ход.
4. Мало оборотистый двигатель (лезет по грязи и снегу без проблем).
5. Большой и удобный багажник.
6. Салон удобен и практичен (много кармашков под мелочи).

Читать еще:  Ниссан кашкай 1 2 отзывы

Недостатком, пожалуй, является только внешний вид авто, хотя это может быть и плюсом — не угонят.

Конечно, некоторые могут сказать, что его не разгонишь, но по-моему мнению для покатушек есть масса других авто, а на 160 км/ч он идет достаточно уверенно, а больше и не надо по нашим дорогам. В общем, если кто-то ищет авто и для города и для трассы, то Санта именно то, что нужно.

Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.0D дизель АКПП 4WD 2007 г.в.

Видео отзыв

Впечатления от почти 2-ух летней эксплуатации Santa Fe Classic в условиях Крайнего севера: просторный салон, мягкая, энергоемкая подвеска, большой багажник, постоянный полный привод, что немаловажно в условиях длительной зимы, а также большое количество мест для хранения мелочевки, четкое переключение передач, тихий салон.

Недостатки: маленький, для автомобиля с полным приводом, клиренс, а для морозов за -30 слабая теплоотдача двигателя. Сам отопитель хорошо работает только на оборотах, при стоянке температура охлаждающей жидкости быстро падает, а включаемого подогрева охлаждающей жидкости отопителя не хватает (приходится включать Вебасто, хотя радиатор и ДВС закрыты утеплителем), но это проблема всех двигателей с common rail и большим КПД.

Резюме: автомобиль нравится, большой семейный универсал, располагающий к спокойной и неторопливой езде, в тоже время позволяющий съехать с асфальта и проехать по проселочным дорогам.

Отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D (112 л.с.) МКПП 4WD 2008 г.в.

Целый год машина не доставляла проблем. Я думал, что нахожусь в матрице. Расход копеечный, едет отлично, шумка добротная, семейство довольно. Привод всегда полный, даже на той стертой резине в повороты как по рельсам.

Затем заехал в жижу и как-то неудачно, выезжая из грязи, дал газку, что какая-то ось пробуксовала относительно другой. Стало дергать коробку при разгоне со 2-й на 3-ю передачу, причем на типтронике практически не дергала. Поменял масло в АКПП, но без эффекта. Позвонил официалам — ремонт от 20 до 40 тысяч рублей. Забил. Так и продал, кстати, с этой проблемой.

Ну а так мощности двигателя хватает на обгон до 100-110 км/ч с лихвой. Хороший крутящий момент, отличная машина для гористой местности, нормальная динамика. Не хватает 5-й передачи, но не критично. Расход очень приятный. Минимум по компу у меня было 4,2 литра, но комп врет примерно на 7-9% в свою пользу.

На холостых оборотах машину прогревать смысла нет, греется часами. На ходу прогревается до рабочего номинала за пару километров рабочего городского движения. Ест масло. По крайней мере моя машина ела. Примерно литр на 3-4 тысячи километров.

Отзыв про Santa Fe Classic 2.0D дизель на автомате 4WD 2008

Мощный двигатель — стартует на раз; хорошая проходимость — прет как танк; высокий клиренс — лезет, где пролезет. Ну а также просторный салон и большой багажник, при этом у двери багажника открывается отдельно окно (очень удобно при перевозке длинномерных грузов).

Двигатель довольно прожорлив на холостом ходу (может, конечно, это только у меня такая проблема), слабоватая ходовая — втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и прочие резинки меняю каждый год.

Салон прогревается довольно долго, видимо из-за большой площади. Низкий потолок — мой рост 178 см, хотя в потолок головой не упираюсь, но нависает он над самой головой, что весьма дискомфортно. Шумоизоляция ближе к неудовлетворительной.

Артем ездит на Санта Фе Классик 2.7 с автоматом 2008 г.

Машину приобрел 2,5 года назад. Первый мой автомобиль с дизельным двигателем. Многие советовали с дизелем не связываться, но я никаких существенных недостатков не выявил. Машина очень приемистая, по трассе как пароход.

Комфортно ездить на дальние расстояния, как водителю, так и пассажирам. Много места. Единственный недостаток, как мне кажется — педали. Большой ход педалей и близкое расположение рядом друг с другом.

Расход топлива по трассе — 7 литров, в городе — больше 10 литров никогда не выходило. Большой плюс в дизеле — включение кондиционера никак не отражается на тяге, даже в городском цикле. Самое главное, как и с любым другим автомобилем, вовремя делать ТО. Запчасти не дорогие.

Отзыв про дизельный Санта Фе Классик 2.0D с механикой 2008 года

Сразу хочу оговориться, что интерьер и экстерьер дело восприятия каждого, вносить аскетичный салон не буду ни в «+», ни в «-«. Начну с минусов:

– Передние стойки довольно широкие и заставляют елозить в кресле, просматривая слепое пространство при поворотах.

– Ручка багажника постоянно в грязи. Да чего греха таить, не только ручка, но и вся «попа».

— Бесполезная ниша возле кнопок регулировки яркости подсветки и подогрева зоны покоя стеклоочистителей (спустя полгода эксплуатации приспособлена под место хранения пачки салфеток, ибо все остальное оттуда вываливается).

— Тормоза… Приходится довольно сильно утопить педальку, чтобы эта баржа начала замедляться.

– Нормальная комбинация V6 c автоматом, достаточно «копыт» для обгона по трассе. Уверенно держит дорогу, по колеям не рыскает, полный привод тащит только в путь.

– Удобная посадка, пару раз мотался по 400-500 км в соседние города – усталости не чувствовалось.

– Вместительное багажное отделение (850 л) позволяет огромными кучами отвозить хлам на дачу.

– В багажнике имеются шторка и штатная сетка, позволяющая весьма удобно располагать сумки/пакеты и прочее по своему усмотрению, чтобы они не болтались, как в проруби.

– Запасное колесо полноразмерное, расположено под днищем. Расцениваю это как огромный плюс, потому что в багажнике под полом весьма удобный органайзер, позволяющий спрятать туда инструмент и прочую мелочевку.

– Просторный салон и свобода пассажирам на задних сиденьях, спинки которых регулируются по наклону, что тоже добавляет комфорта.

Владелец ездит на Hyundai Santa Fe Classic 2.7 (173 л.с.) AT 4WD 2009 г.

Авто куплено в 2011 г. Брал как рабочую машину и в лес да на «грибалку». Сразу скажу, что меня не интересовал внешний вид и всякая фигня вроде места для задних пассажиров (это их проблемы, если уж изредка кто-то там оказался). Главное полный привод, большой багажник, надежность, низкий расход топлива и коробка механика.

Сказать, что в Тверской области (Бежецкий район) плохие дороги — не могу. Они у нас ужасные. По подвеске, конечно, были ремонты, но с такими дорогами и моим агрессивным вождением (больше скорость — меньше ям) — подвеска просто супер.

Машине уже почти шесть лет и пора менять. Я реально не знаю на какой авто. Если бы выпускали эту модель сейчас, то я бы купил себе такую же и не парился, хотя могу позволить себе и по дороже.

Минусом данной модели, пожалуй, является только слабая шумоизоляция. Ну и дизель зимой долго прогревается на холостых (но это у всех дизелей), да и руль не регулируется по вылету.

Алексей Борисов, отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D MT 4WD 2011 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector