1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай портер 2

отзывы по PORTER 2

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

отзывы по PORTER 2

Собираюсь преобрести PORTER 2 с изотерм. будкой. интересуют отзывы владельцев. особенности эксплуатации ходовой, грузоподъёмность, как двигатель и т.д. Благодарю за любую информацию.

День добрый. Могу рассказать только про рессоры, т.к. приходится с ними сталкиваться каждую неделю. На Porter2 такие же рессоры как и на первом, пятилистовые, только ширина их 70mm., а толщина такая же. Качество желает быть получше. За лето обратилось 8 человек на усиление рессор Porter2, и это только начало, поверьте, знаю о чём кричу.

alekor62 как всегда в своём репертуаре

У нас на сайте зарегистрировано очень много людей, которые ездят на Портерах, но подскажите мне пожалуйста, где же те счастливчики о которых говорит alekor62. По его словам на его рессорах ездит вся Москва и МО.

Так что ребята, делайте выводы. eek:

День добрый. Сам диву даюсь. Нет ни одного зарегистрированного пользователя в моей
картотеке. Клиенту обратившемуся ко мне за помощью, задаю вопрос: Как Вы меня нашли? В ответ слышу : интернет хороший помощник. Многие рассказывают, что именно на Hyundai Club читали мои отзывы. А насчет счастливчиков, которые ездят по
Москве и Области отвечу так: Эти Добрые люди действительно удовлетворены своими усиленными рессорами. С уважением Александр.

Доброго времени суток!
Уже полгода эксплуатирую реф. Porter2. Покупали новым, пробег на щас 48 тыс. Машинка хорошая, особых претензий нет. Грузим 1500-1700 без всяких усиленных рессор. Из расходов; масла, фильтра да перегорающие время от времени ламопчки. На 40 тыс. поменяли передние торм.колодки. Ходовка пока держится молодцом,ни стуков ни грюков посторонних нет, хотя дороги у нас самизнаетекакие, на маршрутах следования Сочинские косогоры да гравийные перевалы. Двигатель груз практически не чувствует, что тонна что полторы, тянет в гору как лось.) Расход саляры, в режиме 30% прямая 70% по горам, примерно 11л/100км. Дизель льем или лукойловский или туапсинский, к другим заправкам в наших краях доверия нет(ИМХО). Масло Мобил синтетика 540 меняем через 10 тыс. От замены до замены уходит половина уровня.
Зима кончилась решили проверить кондер,(скоро лето без него в пробках хоть вешайся) бац а он не работает. Включается на 10сек. и отключается. Диагностика показала что убежал фреон.
Давай разбираться. Оказалось что радиатор холодушки, это который прикреплен к будке с наружней стороны над кабиной, имеет хлипкие крепления. Болты или шпильки (4шт.), к которым крепится радиатор не сквозные, а интегрированы в переднюю сендвич панель будки и подтянуть их нет возможности. От тряски по не ровным дорогам вся эта конструкция начала болтаться, а именно разболтались сами болты в стенке панели,в следствие чего лопнула медная трубка подводящая фреон к радиатору. Теперь будем думать как всю эту байду усилить.
Так что обратите внимание у кого подобные холодушки. Лучше усилить заранее чтоб не было сюрпризов.
В общем машиной доволен, откатаю тыщ 200 и скину, возьму новую.

а движок какой у них их два стоит,как у старого портера или нового образца?

ахз. у меня старого портера не было, так что сказать ниче не могу. на нашем стоит турбовый двигатель 2.5 литра 126 кобыл.

Отзывы Hyundai Porter


Отзывы Hyundai Porter

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 23 отзывов об автомобиле Hyundai Porter

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Porter, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Портер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Porter , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Hyundai Porter H100

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0 (85 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина — сказка, пробег 210 тысяч км, особых поломок не было, ремни ГРМ, свечи накаливания, катализатор выхлопных газов, тросик спидометра, спидометр, сцепление, муфта вентилятора. Это все, что пришлось поменять, за годы эксплуатации, машина работает каждый день.

Отзыв o Hyundai Porter H100 оставил: Серж из города Москва

20 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.44

Hyundai Porter

Год выпуска: 2007

Внешний вид:2Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Не знаю, тут все пишут только положительное, могу сказать трачу на Портер примерно 30-40 т. р. в год на ремонты. Постоянно гниет проводка, менял уже раза 2, по подвеске что-то стучит, электрика постоянно глючит, печка ломалась, аккумулятор дох пару раз, не заводилась несколько раз из-за проводки и т. п. Машина эксплуатируется, правда, прилично очень, но все равно, видимо, хламный экземпляр.

12 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Hyundai Porter 2.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Привет всем! Купил авто в прошлом году, машина хорошая, расход 11-14 л. Менял ступечный подшипник наружный левый. В мороз плохо заводилась, поменял свечи накала, стала идеально заводиться! Заправляюсь только ДТ грин эко на качеств. заправке, иначе, говорят, форсункам конец придет!

Отзыв o Hyundai Porter 2.5 оставил: Михаил из города Улан-Удэ

31 августа 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил авто в 2007 году в салоне, в целом доволен, по сравнению с ГАЗелью небо и земля. Хоть и грузоподьемность меньше, но однажды пришлось везти 3 т., думал, развалится, ни черта, рессоры в другую сторону загнулись и не поломались, но больше таких экспериментов не совершал — жалко машинку. Масло лью Мобил 5W-40 Delvac1, хотя в салоне советовали совершенно не подходящее, слушать их не всегда советую. Они ездить-то еще не научились, а как им ещё машину на ТО отдавать (случай из жизни был печальный). Ремень ГРМ поменял первый раз в 120 тыс., даже показалось, что старый ремень лучше по качеству чем новый, хотя на зап. ..полный текст отзыва о Hyundai Porter (ТaгАЗ)

Отзыв o Hyundai Porter (ТaгАЗ) оставил: Алексей из города Каменск-Уральский

24 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.41

Год выпуска: 2008

Пригнал из Москвы в сентябре 2012 года. Машинкой доволен. Я, так сказать, начинающий грузоперевозчик, поэтому сравнить с Газелью или ещё каким авто не могу. Пригнал, сразу поменял масло и фильтра. На спидометре 110 000 км, пройденных за 5 лет предыдущим владельцем. Я пока проехал тысяч 7-8. Пока машинка радует. Маленькая, юркая. А то, что мордочка длинная, это нормально, ко всему привыкаешь. У волги тоже морда длинная, но люди же ездят. Вот хочу обратиться за советом к владельцам таких портеров. Как возможно укрыть двигатель в зимний период для уменьшения охлаждения двигателя? Может, кто подскажет?.

Отзыв o Hyundai Porter оставил: Александр из города Алексе, Белгородская обл.

22 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Hyundai Porter

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Три года ездил на Газели, очень уставал под ней валяться! Решил продать и стоял выбор, либо купить Портер, либо Киа. Решил взять турбодизель Портер и нисколько не пожалел! Так как машина совсем новая, проблем не знаю совсем. Расход радует 10-14 л на 100 км, очень шустрый как легковой автомобиль! Недостатки: Очень тесно ездить втроем, очень сильно скачет когда пустой, 1-я передача включается с усилием.

Отзыв o Hyundai Porter оставил: Руслан из города Екатеринбург

2 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Hyundai Porter

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Продал свою ГАЗель, купил Porter ТагАз. Хотел взять корейский Porter2, но по деньгам ощутимая разница, не потянул. Этой машинкой пока доволен. Проехал 45 тыс. км. Очень динамичная машинка. Двигатель радует. Внешний вид, конечно, чудноватый. Но разве за это мы ценим подобные автомобили, главное, чтобы работал и приносил прибыль. ГАЗель тоже брал новую, но в сравнение ее ставить не могу. Портер радует несравненно! Расход в норме, как и обещали при покупке, 10-12 литров. Кстати, этой зимой заводился без проблем. Бывало, что несколько дней стояла машина ну улице при -25. В общем, пока доволен!

Отзыв o Hyundai Porter оставил: Павел из города Нижний Новгород

27 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Hyundai Porter 2.5

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Машина неплохая, проехал 180 тыс. км, заменил верхние шаровые, рычаг левый верхний, крестовину и отремонтировал топливный насос. Расход 11-12 литров. Александр, ты говоришь, плохо заводится — это насос, у меня также было. Сейчас масло уходит из ГУРа, не пойму куда.

Отзыв o Hyundai Porter 2.5 оставил: Дмитрий из города Павловск

23 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Hyundai Porter 2.5

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.5

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил и не разочаровался, ездить как на легковой можно динамично. Пробег, правда, уже 230000 км, ходовую ни разу не перетряхивал, два раза ремни менял и вот тут поменял недавно прокладку между головкой и блока цилиндров. Не знаю, сколько ещё движок проходит. А так расход от 10 до 15 литров. Сказали, надо турбину менять она по идее ходит всего 80000 км. Запускаться в 2010 зимой плохо стал! А так надёжный автомобиль.

Отзыв o Hyundai Porter 2.5 оставил: Максим из города Серов

27 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина отличная. Пробег 200000 км, два раза менял ремни ГРМ, один раз помпу(3 тыс. руб. помпа + 1 тыс. руб. антифриз, менял сам), один раз менял крестовину(450 руб.) и передние амортизаторы поменял один раз, все остальное меняю как положено (масла, фильтра). Проехал половину России от Москвы до Красноярска не один раз. Очень надежный авто, правда спать не очень удобно. Расход топлива от 6,5 литров (при скорости 50-60 км/ч на 5-й передаче) до 15 литров (при скорости 140-150 км/час), средний расход топлива летом 9-10 литров, зимой 11-12 литров. Нижние рычаги ни разу не менял, пытались один раз развести, когда делал развал/схождение, так я просто поехал в другой сервис, там сказали, что шаровые в нормальном состоянии, и не надо их менять. ..полный текст отзыва о Hyundai Porter 2.5 turbo

Отзыв Hyundai Porter 2.5 TD (2007 г.)

Рабочий пони по прозвищу «Покемон».

Приветы всем активным ползователям, создателям и случайным посетителям данного волшебного ресурса!

Давненько не постил здесь, но только по одной причине — писАть не о чем! По-прежнему передвигаюсь на Лачетти 4-го года (почти уже 100 тыс. км.) и на 99 совсем лохматого 1998 г., которую не могу продать, по сему тупо жду, когда уже заработает гос. программа по утилизации хлама. Обе машинешки ездят скучно, не напрягают, а если и есть какие косяки, то исправляются быстро и непринужденно! Тьфу три раза конечно, но скучно!

Долго ждал возможности разместить отзыв о VW Jetta, FSI с DSG, либо о Тигуане 2 л., так как мечтал о покупки того или иного, но по общеизвестным причинам приобретение одного из сих аппаратов отодвинулось на не определенный срок, хотя мысли о покупки не оставляю…

В общем, вроде бы смирился с тем, что не размещать мне отзывов еще долгое время. как вдруг судьба мне подкинула возможность несколько тысяч км погонять достаточно интересный автомобильчег, названный мной любовно «Покемон», т.е. Hyundai Porter! Дело всё в том, что задумал мой тесть построить домик в деревне (150 км от Самары), а так как стройка предполагалась из серии «эконом-класса», т.е. максимально экономить на всем, включая доставку стройматериалов, то эта машинка пришлась как нельзя кстати!

Данный агрегат верой и правдой служит моему брату на фирме, развозя всякую… (простите, продукцию) по различным точкам города и области, и вот — каждые выходные мне доводилось получать удовольствие от свежего воздуха и около 450-ти километрового пробега (иногда и в один день) на этом пони! Посему, я подумал, что имею полное право написать отзыв про этого помощника… Сорри за столь длительное предисловие.

Итак, а/м Hyundai Porter, 2,5 л, 80 л.с., 2007 г.в., куплен за 405 т.р., плюс страховка около 25 т.р., пробег сейчас 53 ткм. Почему собственно «Покемон»? Когда брат мне его впервые показал, да и учитывая название, первым в голову сразу пришло именно это название! Хотя, этих зверьков (или вообще, кто это?) в глаза не видел! Но как-то название за ним так и закрепилось, даже водила его по-прежнему так и называет, как и вся моя семья…

Дизель — никогда не ездил за рулем дизельного аппарата, завожу и сразу раздается приятное монотонное тарахтенье силового агрегата, причем абсолютно не напрягающее. Первое, что поразило — это наличие тахометра на панели приборов и отсутствие стрелок! Оказалось, что это супер продуманный маркетинговый ход корейцев, что тахометр поставляется как опция. Честно говоря, до сих пор не понимаю политику партии именно в этом вопросе, ну да ладно — дело привычки. Трогаюсь… Корабль. Ощущение как за штурвалом небольшого катерка, видно всё даже поверх припаркованных на стоянке вжыпов. Выезжая со стоянки, поначалу казалось, что у него габариты ого-го — наверное просто внутренний самообман, кажется, что он большой (по сравнению с легковушками), а на самом деле, если не брать в расчет высоту, то по длине и ширине он не больше и не меньше, чем, скажем, Лачетти! В целом, к габаритам привык быстро, буквально через полчаса уже грань привыкания стерлась, и начал ездить как обычно. Более того, высокая посадка позволяет четче рассчитывать дальнейшее движение в потоке. По поводу габаритов — требует привычки и отсутствие капота, жена поначалу шарахалась, когда я вплотную подъезжал к впереди стоящим коллегам по движению, хотя, если честно, сам тоже привыкал некоторое время!

Теперь о двигателе: на удивление Покемон продемонстрировал неплохую динамику (конечно речь о негруженном), разгоняется очень даже резво, теперь уже понимаю, почему эти зверьки частенько шныряют в потоке не хуже легковых а/м. Хотя и лошадков у него всего 80, но благодаря турбине ущербным (в плане резвости) на дороге себя не ощущаешь. Что касается турбины, то А5 же впервые езжу не только на дизеле, но и на а/м с турбиной — никаких турбоям, или чего там еще, не ощущал, также не замечал, когда она подключалась, или не подключалась (простите за некомпетентность). Единственное, к чему также пришлось привыкнуть, это необходимость сразу двигатель не глушить, а дать поработать на холостых с минутку в особенности после долгого стояния в пробке, либо длительного движения по трассе (по крайней мере, именно так написано на табличке, что на водительской двери).

Управляемость: сказка! ГУР великолепный, руль крутится мизинцем, хотя и расположен почти как у автобуса, но рулить очень легко как на парковке, так и на трассе — никакого дискомфорта. Пару километров на нем и жена проехалась — ей очень понравилось им управлять, сын (7 лет) вообще сказал, что теперь будет ездить только на нем, и в будни, вынужденный передвигаться на Лачетти, постоянно бубнил, когда же мы на Покемоне поедем!

Тормоза — 5 баллов, правда действительно, как было написано в одном из отзывов, Покемон при полной остановке еще раза три кивнет кабиной, наверное, в благодарность, что воспользовались его услугами!

Что касается подвески, то машина очень мягкая, но видать из-за длинной колесной базы козлит неслабо, даже при въезде в маленькие выбоинки можно до потолка подпрыгнуть, особенно на скорости — непосредственно до деревни около 12 км ехать по проселочной дороге, где периодически проходит грейдер… Вот тут в полной мере ощущаешь данный, можно сказать, недостаток.

Теперь по поводу грузоподъемности — частенько возили на нем около тонны: листы ДСП, ЦСП, цемент, доски и т.д., и т.п. Листы ДСП и ЦСП в фургон не входили, т.к. они 3,5 и 3,2 м соответственно, а длина фургона 2,9 м, приходилось подвязывать дверьки и вешать красненькую тряпочку — типа негабарит… При этом загруженный едет по трассе как влитой, но стоит уделять особое внимание распределению груза. Как-то уже на выезде из города закинул 7 мешков цемента с самого края, поленившись переместить их вглубь фургона, за что я чуть не поплатился — разогнавшись где-то до 90 км/ч, попал в колею, с огромным трудом ловил машину около минуты, приложив все усилия и опыт. В общем, приобрел еще немного опыта и постарел за эту минуту годика так на два — дело было на трассе на двухполосной дороге с кучей встречных, после чего незамедлительно съехал на обочину, покурил с полпачки и переложил весь груз максимально равномерно. После этого Покемон поехал как трамвай.

Сена этот пони любит, и много, поглощая соляру литров 13-15 на сотню, потому как находится в постоянной борьбе с дорогой, грузом и с собой — машина в кузове «Промтоварный фургон», при этом этот самый фургон имеет сопротивляемость встречного воздуха примерно как лист фанеры (сорри — плагиат). «Благодаря» такой аэродинамике Покемон больше 115-120 км/ч не разгоняется ну просто никак, причем независимо от загруженности! Давно говорю брату, чтобы поставил на крышу (не знаю точно, как называется), в общем, девайс, к-ый эту самую аэродинамику существенно улучшает, стоит удовольствие в районе 5-7-ми тыс. руб.

Пару слов об эргономике: в принципе все под рукой, НО долго привыкаешь к почти горизонтальному положению руля, отсюда первое время были проблемы с подрулевыми переключателями, имеются ввиду управление поворотниками, светом и омывателем стекла. Последний — вообще песня! Переключение скоростей работы щеток осуществляется сверху вниз, т.е. самая высокая скорость в максимально низком положении — зачем так сделано, не пойму! Пластик торпедо жесткий, но его настолько мало, что не гремит, не стучит — все сверчки в основном заводятся среди хлама за сиденьями и в фургоне. Пение сверчков заглушает музыка — водитель поставил 2-х диновую магнитолу, читающую всё подряд и показывающую кино на DVD, в принципе 2-х колонок вполне хватает для успешного хора из сверчков и певцов на радио.

Относительно посадки в салоне: можно поставить 4-ку водительскому сиденью, спинка регулируется по наклону, но все равно устаешь км так через 100-150… Проехав за один день около 500 км, устал примерно также, как когда-то, работая региАнальным представителем, возвращался из Москвы на 99-ой, и одним махом прошел около 1200 км… В общем, вспомнились уже забытые ощущения. В кабине можно ездить втроем, но желательно в составе: мама, папа, я — троим средним парням будет тесновато. Но в общем-то мы так и ездили: либо я один, либо вдвоем с женой и пару раз с сыном до кучи. Что касается посадки-высадки — прикольно, как на детской площадке «с горки, на горку», т.е. реально приходится взбираться в салон, а выходить, съезжая пятой точкой по колесной арке! Однако, благодаря неплохим уплотнителям на двери арка всегда чистая, поэтому штаны испачкать не так уж и просто. Хотя, возможно арка всегда чистая из-за единственно возможного способа выхода из кабины.

Что касается света: учитывая макс. скорость передвижения (см. выше), его более чем хватает, тем более, что описываемый аппарат оснащен противотуманками, хотя наверное их можно назвать вторым рядом фар, либо дублирующими фарами, т.к. по своим размерам они мало чем отличаются от основных, да и располагаются практически друг над другом.

По поводу надежности: в принципе брат не жаловался, были периодические рандеву с сервисменами, но ничего серьезного (ТТТ), единственное, что огорчает — это межсервисный пробег в 10 ткм, средняя стоимость ТО от 5-ти до 15-ти т.р.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль уже давно отработал вложенные в него деньги и продолжает пахать на благо процветания братовской фирмы и на общее благополучие его окружения, включая Вашего покорного слугу.

Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца, за терпение и внимание. Будут вопросы — задавайте, с удовольствием отвечу.

Данный отзыв хотел написАть не только по причине творческого голодания, но и в благодарность «Покемончику» за оказанную помощь в столь серьезном деле, как строительство дома! Строго не судите за отзыв, а в качестве совета покупателю — однозначно брать, потому как полагаю, что потенциальные покупатели и берут такие машины именно для строго определенных целей! Рвать всех со светофора, либо демонстрировать свое превосходство на дороге (к сожалению, таких любителей еще очень много осталось) — это далеко не его случай! Но это очень юркий, отзывчивый, некапризный и неприхотливый перевозчик (не путать со Стэтхеном! :))))

Еще раз всем спасибо, удачи на дорогах и взаимовежливости!

Hyundai Porter (Хендай Портер) Hyundai Porter 2.5, 2006, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Итак в начале сразу хочется отметить что с покупками автомобилей у меня происходит так: если машина нужна, то постоянно попадается говно, если денег нет, то все лучшие и кстати дешевые варианты как на ладони, Опять же если авто не нужна и не планируется, то за сколько яб ее не взял она будет зе бест.

Итак, после 3х летнего ездинья на дэу дамасе с расходом до 7 л на 100км в городе бизнес расширился, и все что нужно в нее уже не влазит(( в начале 2010 точно определился брать строго новый портер, но к лету какраз был озадачен их полным отсутствием, ибо как уверили диллеры , последние авто собирались из остатков запчастей и последние машины сошли с конвейера в январе 2010 года, и к концу февраля уже все были распроданы((((((((((

далее звоню по объявам карс авто ру и узнается что 80 процентов это перекупщики у остальных же там машины продаются месяцами. а все норм варианты висят там не более 1 недели..

лан поехал к перекупам на измайловский парк.. нв момент моего приезда у них было 8 портеров по ценам от 290р убитые вхлам до 560, типа даже с камерой заднего вида.. кузовов 3х метровых небыло .. внешний осмотр тоже ничего не дал ибо все машины после предпродажки вымыты и высушены так что ты ничего не увидишь. и при заводке выборочной трещали все как ведра с болтами!

взор мой пал на автомобиль коий только вчера пришел и отпи..арасить они его еще не успели .. сопсно турбина -конченная как и на всех остальных трещит скатина почти также как и все при заводке но , пыльная грязная, а кузов видно без царапин даже, новый глушак, и относительно новый и не дешевый акб, и + с конченой турбиной он едет. пробег 85000 но судя по всему ни раз скручен был и 2006 год. Решил взять его, за 310 ру. взял, оказалось авто-регионов Астрахань Казань теперь Москва,

Ну не суть теперь небольшое отступление, уже на сей день пообщавшись с людьми и вкурив форум понял следующее что в принципе с портерами реальная лотерея, кто-то постоянно ну периодически их делает, а кто-то ездиет и ездиет проблем не зная.. почемуто у меня закралась увереность что все авто выпущенные до 2006 года включительно ломучие, а уже с 2007ого вполне себе работяжки

Итак далее пошел профилактический ремонт и тут как грится понеслась!

1. сервис на полежаевской

то60000 без замены масла в коробке и мосту
с заменой всех сальников
регулировкой клапанов
замена помпы за работу ажно 3000ру заломили. хотя им было объяснено, что развод. ну да ладно эти деньги счастья им точно не принесут
сцепления (неуверен что нужно было его менять)
заменой обломанного!!коромысла.
И все сие мне обошлось в 34500ру с работой.

Оказалось, что ремень грм был перкинут на зуб вперед заводилась на горячую тяжеловато, зато при езде по трассе с макс скоростью 110кмч расход был не выше 13л на 100км с убитой то турбиной

(ИМХО по сервису Моих денег эти эдорасы более не увидять хотя по работе претензий нет!)

2. автовосток ру в реутове
Замена турбины с турбиной и замена противотуманки 25500 все вместе..
Масло тамже через пару месяцев 2-3т ру..
акб варта 95часов 5400 ру (сам лох, на нервах и незнании взял!)
замена рабочего обошлась мне в целом в 3200ру
тахометр еще 2000ру .. но пока вопрос?
диагностика тнвд и зажигания 1000ру .. компрессия в двигле от 14 до 17 по их прибору..

далее шурик замена + усиление рессор все вместе 16000ру (хз как сломалась ибо в это день больше 500кг в авто небыло. видать не любит кочки малыш)

и наконец замена стартера 9000ру ибо в -25 старый крутить отказывался напрочь

Далее заглянул под авто .. рулевая рейка подтекает, сверху с тнвд тоже все мокрае, под генером тоже масло сопливится.. троить начал да и форсунка как была мокрой с момента покупки так и осталась хотя их уже местами меняли.

А теперь внимание риторический вопрос, на сколько еще красно-зеленых панорам и памятников я попаду?

Отзывы о Hyundai Porter

10 лет эксплуатации в почти ежедневном режиме.Впечатление положительное.Первые 3 года вообще без ключей ездил,все думал,когда же что-то ломаться начнет.При бережной эксплуатации,без 5-ти минут вечная.

В моем пользовании имелся Хендай Портер2 2008 года, только не рефрижератор, а с обычным тентом! Я был очень довольным данным автотранспортом, грузовичёк очень шустрый, маневренный! За все 3 года ни разу серьезно не ломался, изредка и то по всякой мелочи! В общем очень хороший грузовичёк, советую его приобретать!

Хорошая машина,на голову выше отечественных. За всё время эксплуатации больших проблем не создавала. Салон конечно тесноват,зато всё под рукой ,до всего можно дотянуться. при её тесноте машина довольно комфортная. На счёт обзора зеркал, легко меняются на газелевские и появляется отличный обзор видно всё.

Отличный автомобильчик. Маневренный, очень удобный для городских условий, нет проблем с парковкой. Изначально отказался от гарантийного сервиса и не жалею. Машинка кушает только расходные материалы. На восьмидесяти тысячах поменял ремешки, и был удивлён их хорошим состоянием на момент замены.При эксплуатации в городских условиях топливо жрёт по паспорту, а вот на трассе откровенно переедает.

Очень хороший, манёвренный, за 90000км пробега только замена масла, фильтров, тормозных колодок. Моя хрюха себя оправдала! Предлагали усилить рессоры я отказался, потому,что перегружать не собирался. Да согласен, что кабина тесновата. До этого была газель и были проблемы. И всё равно мой выбор за PORTER

Машина не личная-я на ней работаю.Основное что поразило,то что я на ней проезжаю там,где иная Девятка не проскочит-будка у меня по ширине кабины!Места для разворота тоже хватает практически везде-углы поворота колес большие.Приятно,что ГУР есть,рулить можно одним пальцем.Ручник легкий,расположен удобно,под рукой.Много не нагружал,но думаю что тонну тоже легко потащит.Динамика разгона со светофора тоже нравится,едущие за мной иногда не могут понять,что за машина была перед ними.Расход вполне приличный,если форсажа не давать,экономно ездить.Для сравнения-если на Газели возить столько же,сколько на Портере-на последнем намного выгодней.А тем кто хочет на нем возить больше чем на Газели(1,5-2т.)я так скажу:увезти конечно можно-он попрет,только не надо потом хаить машину что у нее тут сломалось и там потекло!Вот так.

Здравствуйте. Я сам не являлся владельцем этой машины, но ею владел мой отец, поэтому машина эксплуатировалась на моих глазах и я неоднократно ездил на ней. Покупали новую машину в 2007 году, продали в 2010 году с пробегом 150000 километров. Неоднократно ездили на ней в дальние поездки. Конечно, для работы в городе она подходит лучше Газели, к тому же Портер комфортнее и экономичнее, однако маловата грузоподъёмность и откровенно мал объём термобудки. В целом впечатления положительные, но не без нюансов. Плюсы: Тяговитый двигатель. Хорошая эргономика. Удобное место водителя. Хорошие тормоза. Хорошая манёвренность в городе. Хорошо подобрана коробка передач. Хорошая сборка. Надёжность. Минусы: Малый объём термобудки. Недостаточная грузоподъёмность. Задние колёса односкатные. Из-за этого, а также из-за значительной высоты машина обладает не очень хорошей поперечной устойчивостью. Очень плохая загрузка ведущей оси — незагруженная машина неустойчива, в подъёме задние колёса могут шлифовать. По моему мнению, при небольшой грузоподъёмности, малом объёме термобудки и слабой загрузке задней оси эту машину надо было делать переднеприводной, она стала бы устойчивее и манёвреннее. Выступающие сбоку углы термобудки мешают обзору назад через наружные зеркала. На трассе первоначально машина развивала 130 километров в час, но позднее максимальная скорость снизилась до 110 километров в час на ровной дороге, даже если давить педаль газа в пол. Малый объём топливного бака — 60 литров. В дальних поездках этот недостаток оказался очень существенным, приходилось брать с собой канистру с топливом. Маловата мощность двигателя. В общем, эта машина подходит больше для работы по городу и пригороду, чем на междугородних перевозках, но своему назначению она соответствует. Машина оказалась надёжной и безотказной. Возможно, это один из лучших вариантов в своём классе.

Всем прЮвет! Расскажу про своего кузнечика. Это портер 2. Классное авто. За рулем чувствую себя офигенно,регулируемая колонка,поясничная регулируемая поддержка. Куча всяких приятных мелочей,подстаканники,небольшой холодильник(влазиет 1,5 минералки),много бардачков. Небольшой спальник,хотя больше смахивает на большой бардачок:) Салон типакожа:) Кондёр заправил,дует аж замерзаю. В мороз печка хорошо топит только на ходу,в 30-ку после 50-ти км.начинаешь раздеваться,а если на холостых,то начинаешь одеваться,но не всё так печально:) Как создать идилию ещё не допёрло,но думаю.всё впереди,ведь расставаться я с ним пока не собираюсь. Люб он мне!:))) Гружёный прёт как танк,в приличную горочку на низких оборотах(ну не совсем,конечно)вытягивает. На обгоне после 2500 об. подхватывает турбинка,тогда ваще весело! В паспорте 126 коней,хотя на форумах мужики»хвастались»,что проверяли на стенде и при живом наддуве 140 выдаёт,хер его знает,кому верить,но и 126 ему вполне! Смонтирована аппарель на 300 кг.,удобная штуковина,скажем для 200л.бочек. С запчастями проблем нет,что-то в наличии,что-то под заказ. Не скажу на счёт железа,пока не приходилось сталкиватся. Упаси Боже. Хотя подгнивает малость,есть грешок,но это за 5 годков эксплуатации-то и тем более-это кормилец и если следить за ним,то всё будет вери гуд. Расход 10-11л. по трассе если не вваливать. А вваливал до 140,так проверить,остаётся запас,но думаю,что больше ни к чему! Примерно на 100000 тыс поменял шаровые,ну и расходнички разумеется. Движка цепная,так что с грм проблема не стоит. В целом кузнечиком очень доволен!

Читать еще:  Отзывы киа сид
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector