0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай портер 1

ТагАЗ Хендай Портер

ТагАЗ Хендай Портер — фото 1

ТагАЗ Хендай Портер — фото 2

ТагАЗ Хендай Портер — фото 3

ТагАЗ Хендай Портер — фото 4

ТагАЗ Хендай Портер — фото 5

Технические характеристики ТагАЗ Хендай Портер

Год выпуска1996
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм4750
Ширина, мм1690
Высота, мм1920
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ТагАЗ Хендай Портер

ТагАЗ Хендай Портер 2.5d MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см 32476
Мощность, л.с. / оборотах80/3800
Момент, Н·м / оборотах200/2000
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Хендай Портер по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Хендай Портер

ТагАЗ Hyundai Porter, 2012 г

Владею ТагАЗ Портер пол года. Покупал авто зимой за 570 тыс. руб. Промтоварный фургон. В феврале морозы пошли сильные. И в -26 автомобиль не завелся. На тот момент лил «антигель», солярка не замерзла. Отнес аккумулятор домой. Через два часа потеплело до -19, аккумулятор отогрелся и автомобиль завелся. Думаю, не завелся из-за заводского минерального моторного масла. Но это мое мнение. После первой мойки отклеились надписи «Хендай». На пробеге 5000 км перестал блокироваться дверной замок. Дверь закрывается, язычок опускается, но дверь можно открыть снаружи. Замок заменили по гарантии. На 8000 км перестал работать звуковой сигнал. Заменили по гарантии. Гарантийный проработал 1 день. На данный момент пробег 23000 км. Лью масло 5w40 для дизелей. Заправляюсь только хорошим топливом. Средний вес перевозимого груза 350-500 кг. Пару раз возил до 900 кг. На нормальном топливе проезжаю 500 км по городу на одной заправке. ТагАЗ Хендай Портер — автомобиль городской, очень маневренный. Hyundai Porter не любит ни встречного, ни бокового ветра. Ехал по М6, так от встречных фур меня к обочине сносило. Кабина тесновата, но терпимо. С моим ростом 190 см сидеть нормально даже тогда, когда езжу на дальние расстояния (250-300 км). Написал мелочные недостатки, т.к. других пока нет.

Достоинства : надежность. Маневренность. Экономичность. Тяговитость. Динамичный.

Недостатки : неустойчив к ветру. Вероятность не завестись в сильный мороз. Тесноватый.

ТагАЗ Hyundai Porter, 2008 г

Машина у меня 2008 года. На данный момент пробег 72 тыс.км. Покупал ТагАЗ Хендай Портер у своего друга весной 2013 года для поддержки своего маленького бизнеса. С 2008 по 2011 год машина трудилась на летном поле а/п Внуково на доставках алкогольной продукции к бортам ВС и накатала за 3 года чуть более 11 тыс. км. Затем мой приятель выкупил ее для своих нужд и до весны 2013 года накатал по спидометру 50 тыс.км. По первым впечатлениям в ТагАЗ Hyundai Porter несколько тесно в кабине, но со временем привыкаешь. Очень неудобно левой руке. В летнее время, когда есть возможность открыть окно, то можно положить локоть в открытый проем двери и все хорошо, зимой тесновато. По ездовым качествам машина вполне сравнима с бюджетной легковой иномаркой. Минимальный радиус поворота, в московских пробках очень удобно. В кабине тишина, управляется отлично, подвеска мягкая, никаких сторонних звуков от кабины и ходовой нет вообще, хоть на кочках, хоть на трассе при максимальной скорости. Двигатель уверенно и ровно набирает обороты до 1 тонны груза на борту. Дорогу на хорошей резине держит отлично даже в колее. Максимальная скорость на трассе со стандартной промтоварной будкой и грузом 500 кг по прямой 125 км/ч, дальше ТагАЗ Хендай Портер не разгоняется. Более чем уверен, что машина на борт с уверенностью возьмет и 1.5 тонны, но двигатель уже будет работать с натягом. За все время эксплуатации (у меня и предыдущих владельцев) не было ни одной поломки, кроме выхода из строя кнопки левого стеклоподъемника на двери, которая чудесным образом через неделю заработала сама. Я грешу на то, что во время сильного дождя оставил окно на треть открытым и в эту самую кнопку попали капли воды, которые что-то перемкнули. Очень внимательно относитесь к появлению сколов на краске и сразу закрашивайте, в противном случае, минимум через год краска пойдет пузырями. Кушает любую солярку. Только приехал из командировки, откатал от Москвы до Краснодара, потом по региону и обратно в Москву 4000 км. В одном месте в Кавказских горах залил ужасно некачественное дешевое топливо для отопления котлов (не было выбора), машина завелась, отъездила 500 км. Никаких претензий, правда несколько упала тяга двигателя. Расход по трассе (груз 600 кг) при скорости 90 км/ч по спидометру ровно 10 л на 100 км, при увеличении скорости от 100 км/ч и выше расход резко растет, вплоть до 15 л на сотню.

Достоинства : надежность. Маневренность. Управление. Цена.

Недостатки : левый локоть упирается в дверь. Относительно большой расход топлива.

ТагАЗ Hyundai Porter, 2007 г

Купил ТагАЗ Хендай Портер в 2007 году в салоне, в целом доволен, по сравнению с «ГАЗель» — небо и земля. Хоть и грузоподъемность меньше, но однажды пришлось везти 3 тонны, думал, развалится, но ничего, рессоры в другую сторону загнулись и не поломались, но больше таких экспериментов не совершал — жалко машинку. Ремень ГРМ поменял первый раз в 120 тыс. км. Даже показалось, что старый ремень лучше по качеству, чем новый, хотя на запчасти не скуплюсь. Два раза в заднем мосту, 1 раз в коробке — хотя, по мнению завода там масло залито одно и пожизненно (не думаю, что масло вечное, окисление, стружка и т. д.). Да, по поводу 1 передачи имеется затруднение при включении, особенно в жару летом, но при перегазовке включается нормально, хотя эту проблему можно устранить, как мне посетовали владельцы аналогов (надо надежно закрепить систему выжимной педали под панелью, якобы там крепление не так крепко сделано, сам еще не залазил). По поводу ГУРа — течь ничего не будет, если привыкнуть выставлять руль в нулевое положение (прямо), причем постоянно даже на перекрестке, это ведь не 2101, что как у ЗиЛа прилагать усилие нужно. За 150 тыс. на ТагАЗ Хендай Портер менял только масло с фильтрами, ремень ГРМ, антифриз 1 раз, расход 8-12 л. В целом, доволен.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Простота. Ремонтопригодность.

Недостатки : серьезных не заметил.

ТагАЗ Hyundai Porter, 2008 г

Доброго времени суток всем. Расскажу о своем ТагАЗ Hyundai Porter. Владею им уже почти три года. За это время накатал почти 150 тыс. км, а брал с пробегом 110000. Из поломок — генератор раз в год стабильно (8 – 10 тыс. руб.), рессора (5 тыс. Китай), подвеска передняя (10 тыс.), крестовины (1 тыс.), сальник задний коленвала (15 тыс.). Всё остальное время — обслуживание по регламенту. По комфорту — машина никакая, сравнивая с Форд транзит. По динамике разгона и торможении — вообще кошмар, расход 12-14 литров любого дизтоплива, но она работает, работает и работает в любое время года и при любых погодных условиях. Главное не перегружать и не экономить на обслуживании.

Достоинства : недорогие запчасти. Наличие запчастей. Надёжность машинки.

Недостатки : комфорт. Динамика разгона. Тормоза.

ТагАЗ Hyundai Porter, 2006 г

Приобретал ТагАЗ Hyundai Porter для работы в 2010-м. Не было возможности часто ездить на смотрины, взял довольно быстро. Было треснуто лобовое стекло, но имелся ГТО почти на два года, короче взял. Модель была с кондиционером, тоже приятно. Порадовали ходовые качества ТагАЗ Hyundai Porter, минус был только в восприятии машиной зимних дорог — точнее их отсутствия (застревал везде). В остальном машинка шустра и ведет себя послушно. Из расходов за три года эксплуатации и более 100 тыс. пробега: был неисправен спидометр и свистел трос. Официалы зарядили стоимость одного только спидометра в 4500, приобрел в одной конторке его за 1200 р. взял сразу и трос. Менял сам, трос залил маслом, чтоб не грелся и не шумел, помогло, не тревожит уже более 2-х лет. В процессе эксплуатации обнаружил загнутый ролик натяжителя ремня компрессора, что рвал ремень, заменил — 800р. Спустя какое-то время умер генератор, новый не стал брать, поменял обмотку с полугодовой гарантией, сейчас и не помню цену, но вышло в несколько раз дешевле, чем покупка нового. Вначале 2012 заменил АКБ — 4500 новый BOSH и клеммы — копейки. Недавно — цилиндр сцепления 650 р. и шланги системы охлаждения масла 1500 за пару, кажись. Нет нужды постоянно ковыряться в машине, оно и понятно, с таким доступом к моторному отсеку. В общем надумал менять, а жалко, накатал около 200 тыс. км, а особых проблем не видел и указанные расходы не оставили осадка потому как происходили планомерно и так далеко друг от друга, что даже к ТО их не причислял, хотя и их проводил планово. Главное, запчасти не покупать у официалов и кое-что делать в машине самому.

Отзывы Hyundai Porter


Отзывы Hyundai Porter

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 23 отзывов об автомобиле Hyundai Porter

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Porter, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Портер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Porter , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Hyundai Porter H100

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0 (85 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина — сказка, пробег 210 тысяч км, особых поломок не было, ремни ГРМ, свечи накаливания, катализатор выхлопных газов, тросик спидометра, спидометр, сцепление, муфта вентилятора. Это все, что пришлось поменять, за годы эксплуатации, машина работает каждый день.

Отзыв o Hyundai Porter H100 оставил: Серж из города Москва

20 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.44

Hyundai Porter

Год выпуска: 2007

Внешний вид:2Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Не знаю, тут все пишут только положительное, могу сказать трачу на Портер примерно 30-40 т. р. в год на ремонты. Постоянно гниет проводка, менял уже раза 2, по подвеске что-то стучит, электрика постоянно глючит, печка ломалась, аккумулятор дох пару раз, не заводилась несколько раз из-за проводки и т. п. Машина эксплуатируется, правда, прилично очень, но все равно, видимо, хламный экземпляр.

12 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Hyundai Porter 2.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Привет всем! Купил авто в прошлом году, машина хорошая, расход 11-14 л. Менял ступечный подшипник наружный левый. В мороз плохо заводилась, поменял свечи накала, стала идеально заводиться! Заправляюсь только ДТ грин эко на качеств. заправке, иначе, говорят, форсункам конец придет!

Отзыв o Hyundai Porter 2.5 оставил: Михаил из города Улан-Удэ

31 августа 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил авто в 2007 году в салоне, в целом доволен, по сравнению с ГАЗелью небо и земля. Хоть и грузоподьемность меньше, но однажды пришлось везти 3 т., думал, развалится, ни черта, рессоры в другую сторону загнулись и не поломались, но больше таких экспериментов не совершал — жалко машинку. Масло лью Мобил 5W-40 Delvac1, хотя в салоне советовали совершенно не подходящее, слушать их не всегда советую. Они ездить-то еще не научились, а как им ещё машину на ТО отдавать (случай из жизни был печальный). Ремень ГРМ поменял первый раз в 120 тыс., даже показалось, что старый ремень лучше по качеству чем новый, хотя на зап. ..полный текст отзыва о Hyundai Porter (ТaгАЗ)

Отзыв o Hyundai Porter (ТaгАЗ) оставил: Алексей из города Каменск-Уральский

24 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.41

Год выпуска: 2008

Пригнал из Москвы в сентябре 2012 года. Машинкой доволен. Я, так сказать, начинающий грузоперевозчик, поэтому сравнить с Газелью или ещё каким авто не могу. Пригнал, сразу поменял масло и фильтра. На спидометре 110 000 км, пройденных за 5 лет предыдущим владельцем. Я пока проехал тысяч 7-8. Пока машинка радует. Маленькая, юркая. А то, что мордочка длинная, это нормально, ко всему привыкаешь. У волги тоже морда длинная, но люди же ездят. Вот хочу обратиться за советом к владельцам таких портеров. Как возможно укрыть двигатель в зимний период для уменьшения охлаждения двигателя? Может, кто подскажет?.

Отзыв o Hyundai Porter оставил: Александр из города Алексе, Белгородская обл.

22 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Hyundai Porter

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Три года ездил на Газели, очень уставал под ней валяться! Решил продать и стоял выбор, либо купить Портер, либо Киа. Решил взять турбодизель Портер и нисколько не пожалел! Так как машина совсем новая, проблем не знаю совсем. Расход радует 10-14 л на 100 км, очень шустрый как легковой автомобиль! Недостатки: Очень тесно ездить втроем, очень сильно скачет когда пустой, 1-я передача включается с усилием.

Отзыв o Hyundai Porter оставил: Руслан из города Екатеринбург

2 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Hyundai Porter

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Продал свою ГАЗель, купил Porter ТагАз. Хотел взять корейский Porter2, но по деньгам ощутимая разница, не потянул. Этой машинкой пока доволен. Проехал 45 тыс. км. Очень динамичная машинка. Двигатель радует. Внешний вид, конечно, чудноватый. Но разве за это мы ценим подобные автомобили, главное, чтобы работал и приносил прибыль. ГАЗель тоже брал новую, но в сравнение ее ставить не могу. Портер радует несравненно! Расход в норме, как и обещали при покупке, 10-12 литров. Кстати, этой зимой заводился без проблем. Бывало, что несколько дней стояла машина ну улице при -25. В общем, пока доволен!

Отзыв o Hyundai Porter оставил: Павел из города Нижний Новгород

27 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Hyundai Porter 2.5

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Машина неплохая, проехал 180 тыс. км, заменил верхние шаровые, рычаг левый верхний, крестовину и отремонтировал топливный насос. Расход 11-12 литров. Александр, ты говоришь, плохо заводится — это насос, у меня также было. Сейчас масло уходит из ГУРа, не пойму куда.

Отзыв o Hyundai Porter 2.5 оставил: Дмитрий из города Павловск

23 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Hyundai Porter 2.5

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.5

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил и не разочаровался, ездить как на легковой можно динамично. Пробег, правда, уже 230000 км, ходовую ни разу не перетряхивал, два раза ремни менял и вот тут поменял недавно прокладку между головкой и блока цилиндров. Не знаю, сколько ещё движок проходит. А так расход от 10 до 15 литров. Сказали, надо турбину менять она по идее ходит всего 80000 км. Запускаться в 2010 зимой плохо стал! А так надёжный автомобиль.

Отзыв o Hyundai Porter 2.5 оставил: Максим из города Серов

27 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина отличная. Пробег 200000 км, два раза менял ремни ГРМ, один раз помпу(3 тыс. руб. помпа + 1 тыс. руб. антифриз, менял сам), один раз менял крестовину(450 руб.) и передние амортизаторы поменял один раз, все остальное меняю как положено (масла, фильтра). Проехал половину России от Москвы до Красноярска не один раз. Очень надежный авто, правда спать не очень удобно. Расход топлива от 6,5 литров (при скорости 50-60 км/ч на 5-й передаче) до 15 литров (при скорости 140-150 км/час), средний расход топлива летом 9-10 литров, зимой 11-12 литров. Нижние рычаги ни разу не менял, пытались один раз развести, когда делал развал/схождение, так я просто поехал в другой сервис, там сказали, что шаровые в нормальном состоянии, и не надо их менять. ..полный текст отзыва о Hyundai Porter 2.5 turbo

Отзыв Hyundai Porter 2.5 TD (2007 г.)

Головастик

В очередной раз приветствую уважаемых форумчан. В период своего очередного возвращения на данный ресурс, продолжаю свою эпопею под названием «Влияние иностранной автомобильной промышленности на застоявшуюся психику владельца Автоваза»

3. Первые выводы

В общем, то что выше — это конечно немного юмора))) Дальше уже серьезно. Значит, продолжаю.

Часть 2. Портерочек. Белый тентованный грузовичок, 2007 г.в., 2,4 турбодизель, 84 л. с.

История владением данного автомобиля началась как-то спонтанно. Вообще, как снег на голову. Работаю, я значит, в отделе снабжения одной небольшой компании. На балансе компании висит Хендай Портер 2007 г.в. Причем покупался под нужды компании, когда дела у нее шли неплохо, но в последствии содержать автомобиль, водителя и т.п. затраты…в общем пришли к выводу, что проще нанимать Газели и не парится, брать свой процент с доставки и все. Автомобиль поставили к забору, зачем-то сняли с него тент с каркасом, зеркала. Аккумулятор сняли и поставили на погрузчик, когда в морозы у того аккумулятор приказал долго жить. Так автомобиль простоял год. Вид у него был, мягко сказать, не очень. Как будто утилизированный авто стоит у забора. В очередное мое посещения склада, кладовщик говорит, мол, что он тут стоит-то, мешается. Продайте его кому-нибудь. Правда он заводится только с толкача, последний водитель его утром с толкача заводил погрузчиком и так целый день работал, вроде пару часов после того как его заглушишь еще можно было потом завести. Но правда в конце и стартер спалили на нем такими заводками, вспомнил он невзначай…

В общем, я ему говорю, ключи то есть? Он говорит, да, вон там лежат у меня на полке. Аккумулятор дадите? Да, вон там парочка валяется, вроде какой-то из них рабочий. Зеркала есть? Да где то валялись. А тент? А тент тебе наши узбеки прям сейчас за пол часа приварят и натянут на авто….Думаю, тааак….Что в жизни не бывает. Ставим аккумулятор, сигналка заорала. Кладовщик говорит, щаас…Достает севшую батарейку из пульта, берет два электрода, подходит к аккумулятору, пару вспышек, пока он прицелился электродами к контактам брелока))) Бац…открыл ЦЗ))) Вот тут уже, хочу сказать, началось рушиться все мое прежнее мировоззрение))) Да б…, это ж иномарка, разве так можно? У меня так поступить даже с Вазом совести не хватило бы. В общем отдали мне ключи, сказали смотри и ушли. Открываю водительскую дверь. Как то даже не поверилось сначала, так мягко открылась, как игрушечная. Закрыл. Опять непонимание. Как так. Тихо, мягко, как то прям нежно что ли закрылась. Ни лязга, ни стука замка. Так на резиночках — чпок. Мозг немного в непонятках еще больше становится. Вроде кусок грязи, а впечатляет. Открываю салон…и поражаюсь. Все вылизано, все четко подогнано, на сиденьях родная, незатертая цветная обшивочка. Ну на торпеде есть правда нехилый слой пыли, но он поверх вылизанной, отполированной торпеды. Коврики чистые. Крышка блока предохранителей снята и в ней торчат скрепки вместо пары предохранителей. В общем, последний водитель был технически не очень подкован, но чистюля отменный))) Сажусь в салон, регулирую сиденье под себя, пробую ходы рычага КПП. Кстати, тогда еще владел 10-кой. Ходы рычага оказались короткими, четкими, как взмахи самурая. Т.е. даже не передать, все просто очень четко. Тут уже кучка узбеков подгоняют погрузчик, достают стальной трос от крана какого то и цепляют Портер. На заднем плане идет кладовщик. Давай, говорит, щас заведем. Врубай зажигание и первую. На вопрос, а там масло, тосол то хоть есть, получил ответ, не боись, там все ОК. Дергают, я включаю третью передачу, чтоб помягче было и…Портер завелся прям с полуметра и мягенько так затарахтел, заурчал прям, как тигренок. Руль закрутился легко, и шок стал перерастать в разряд культурного. Поднял сиденья, посмотрел, что антифриз есть, масло нигде с двигателя не давит. Солярка не плещет. Поехал по территории склада. Эффект тихого офигивания (сорри, но так примерно и было). Двигатель подхватывает с самого начала, очень резвенько. Хоть и дизель, звук в салоне мягкий, очень приятный. Руль крутится легко, плавно, возвращается назад при этом. Педали очень мягкие, тормоза тормозят с легкого нажатия, на кочках ни одного стука, подвеска как качели, очень мягкая и в то же время упругая, резины на ходку не слышно. Навернул пару кругов по складу, разогнался, оттормозился, вышел из машины, посмотрел снизу, ничего не течет. На одометре 157000 км. Поставил автомобиль назад к забору, забрал ключи для замены батарейки и дал команду укомплектовывать автомобиль. На что получил ответ, ну зеркала мы найдем, крышка от аккумулятора не знаем где, поищем…В общем, подумал, пусть хоть зеркала найдут, с остальным сам разберусь. На данном этапе подвожу небольшой итог – автомобиль впечатлил, очень приятно впечатлил.

На вопросы в офисе, где документы на авто, получил ответ, что мол у бухгалтера в сейфе и там же должны быть вторые ключи. Забираю у бухгалтера папку с документами на авто, в ней же и вторые ключи с брелком. В комплекте с документами так же лежала какая то книжка под названием «Сервисная». К слову сказать, я где то слышал, что бывают такие книжки, что там при продаже авто якобы можно посмотреть что-то очень важное, и то, что многие эти книжки зачем то выкидывают. Ну на десятке у меня была одна книжка – камасутра под названием «Как убрать косяки завода самостоятельно»))) С картинками кстати))) Дальше нахожу еще одну книжку с названием «Инструкция по эксплуатации». Блин…это то еще что такое? Ооо…написано как дверь правильно открывать, как руль крутить, где какая передача 0_о. Так, вы за кого меня держите? Я же Ваз весь сам могу перебрать. Ладно. Успокоился. Подумал. Посмотрел сервисную книжку, там какие то печати, отметки, последняя на 155000 вроде. И печать «Темп Авто». В интернете нахожу эту контору, она рядом с офисом оказывается. Звоню, представляюсь, что мол из такой то компании, у вас наша машинка обслуживалась. На что получаю ответ, что да, обслуживалась. Я неодумеваю, и так, невзначай спрашиваю. А вы даже прям что, все записываете что ли? Получаю ответ, да, все записано и за документировано, а что собственно вам нужно? Ну я выпал в осадок тут, такой честности я не ожидал))) Спрашиваю, расскажите мне, я новый механик в компании, мне нужна история. Что делали? Мне говорят, что мол, все плановые ТО только. Из неплановых, колодки вот на последнем ремонте разработали задние, ручник отрегулировали и блок управления двигателем поменяли, на старом контакты окислились, так как он стоит под ногами пассажира и его иногда заливает с форсунки омывателя. Стоимость работ, что-то типа 50 000 руб. Я так, сколько. В голове мысли, да я столько на машину явно не готов тратить, по крайней мере пока. Получаю ответ, стоимость блока управления двигателем только 32000 руб. Спрашиваю дальше. А что там на пробеге 157 000 км нужно делать? Они говорят, масло и фильтра поменять, но и то, не сейчас, а через 10000 км. Ремни говорят, мы все поменяли на 130000 км. С ними до 200000 спокойно можете ездить, у нас все оригинальное, поэтому и дорогое. Вешаю трубку, перевариваю информацию. Согласитесь, для владельца Ваза, который спокойно едет и знает, что у него может колесо отвалиться (это я образно) и которому говорят, что на авто все стоит оригинальное, мы ручаемся, катайтесь на здоровье. Да не может такого быть. Вы гоните.

Иду к шефу, спрашиваю цену на авто. Получаю ответ в 150000 руб. Согласовываю цену в интернете, получается, что мне его отдают ровно за 50% от рыночной стоимости. Авто правда на полуходу, но согласитесь, предложение заманчивое. Пробег реальный, владелец один. Тем более мне его отдавали еще и в рассрочку. Подумал, продам десятку, отдам больше половины стоимости. А на Портере, если что, можно что-то где-то и подзаработать. Тем более сам снабженец, что нить себе и нарисую, хотя бы и на выходные.

Перед началом эксплуатации пришлось отремонтировать стартер – 6300 руб. Узбекам за установку тента – 2000 руб. Переоформление, страховка – это стандартно, в расходы не включаю. Да, кстати, тогда еще талоны технического осмотра были, так мне на него дали аж на 2 года. Приятно))) Заплатил то как за год. Резина стояла новая, липучка зимняя, марку не помню, но хорошая. Но тут возникла старая проблемка — авто по прежнему по утрам заводится только с толкача. В течении дня все нормально, утром только либо с горки, либо на буксир. И тут для меня открылся еще одной очередной мир — форум Хендай Портер))) По Вазу какой нафиг форум, я сам как форум. Дай ключ. Что у тебя сломалось? Щас как отвинчу))) А тут вопросы, ответы, все культурно. Там была такая проблема, решалась ремонтом ТНВД. Цена вопроса фигня – 32000 руб. Или новый насос – 80000 руб. 0_о. Калькулятор в голове заработал как никогда ранее. Во что я ввязался? Включаю внутренние ресурсы, вспоминаю во всех подробностях все тонкости работы дизельного двигателя. Благо первое образование «Инженер по автомобилям и автомобильному хозяйству». Был у нас на 5 курсе предмет – «Двигатели внутреннего сгорания». 4-ка даже у меня по нему помнится была. Анализирую. Причем получалось как, что когда утром крутишь двигатель, шел белый дым из выхлопной. Т. е. топливо то в цилиндры поступало, но не воспламенялось. Почему? Ответ напрашивается один – нет достаточной компрессии. А почему тогда автомобиль с толкача заводится с «пол тычка», почему «тянет» в дальнейшем на ура, не дымит, масло не расходует? В общем, не буду утомлять техническими подробностями, в итоге методом дедуктивного мышления и методом научного тыка были заменены свечи накаливания и автомобиль ожил. Цена вопроса 1600 руб/4 свечи. Куплены были на МКАДе в «Планете Железяка» и там же быстренько установлены. Началась приятная безотказная эксплуатация моей первой в жизни (хоть и грузовой) иномарки. В Портер сразу же перекочевало детское кресло, на шум и пререкания жены о тесноте и о том, что мы как колхозники ездим, был дан ответ «молчи женщина, так надо»))) Ну, положа руку на сердце скажу, что в Десятку, как я ее не любил, не было желания пересаживаться вообще. Сразу напрягала тяжесть педалей, отсутствие тормозов, тугой руль, рычаг КПП. Хотя до этого-то было в ней все отлично, все устраивало. Просто не было такого резкого контраста. Как говорится, отсутствие выбора порождает спрос. Портер – это была настоящая иномарка, реально настоящая иномарка. Сходилось все то, что говорили мне до этого и то, во что я так упорно не хотел верить. Всегда уверенный, бодрый пуск. Даже при повороте ключа, забылись мысли, что машина может не завестись. В -30 зимой тоже все ОК, только в солярку не забывать нужно было добавить специальную жидкость. Двери закрывались – открывались очень приятно, как игрушечные. Расположение рычага КПП и ее ход – как под меня конструировали. И этот незабываемый, чисто Портеровский «взлет» при трогании с места (за счет того, что сидишь перед передними колесами). Подвеска очень комфортная, с большими ходами и в то же время упругая, без единого стука по любой дороге. Шума от колес нет вообще. Только песок слышно от впереди идущих авто зимой, так как перед твоими коленками находятся сразу фары. Легкий руль, великолепная обзорность, великолепная посадка, великолепная маневренность. Так же на светофорах я уже на некоторых владельцев внедорожников смотрел сверху, а не испуганно собачьим взглядом снизу))) Причем этот взгляд как то сам получается, даже у водителей Мерседесов, когда они смотрят на водителей Газели. Не смотря на тесность салона, эргономика в салоне Портера для водителя ростом 170 см и весом около 74 кг просто очень великолепная. За рулем бывало проводил весь день, ни грамма на усталость. Спина, ноги, все чувствовало себя комфортно. Пассажиры, да, ворчали. Потому что посередине у меня детское кресло было установлено. Но это совершенно не мои проблемы.

Проездил я на этом автомобиле с Августа 2011 г. по Май 2012 и за спиной у нас с ним было 43000 км. За весь этот пробег я даже колеса на нем ни разу не снимал, только масло 3 раза менял и все. Из доработок был только приделан ящик для инструментов, как на фурах, с левой стороны, за кабиной водителя. Туда убран ящик с инструментом, буксировочный трос, домкрат и всякие мелочи нужные. Так как в кабине места под эти вещи не предусмотрено. Продать автомобиль пришлось по банальной причине – жена замучила своими разговорами о том, что зачем нам такая машина. Автомобиль при реальном пробеге в 200000 км был на отличном ходу и в отличном состоянии. Все то, что было Корейское, было как новое, если отмыть. Ржавчиной покрылся только кузов, установленный в Москве, в конторе у метро Водный стадион. И то, он у меня был уже ошкурен и подготовлен к покраске…но…женщины… Автомобиль сдал в Трейд Ин на Дмитровском шоссе, доплатил 30000 руб. и уехал оттуда на Пежо Партнере 2007 г. в. с пробегом 167000 км, одним владельцем (тоже конторой), сервисной книжкой с обслуживанием в «Лион – авто». Проезжая мимо, видел свой Портерочек еще пару недель на стоянке Автосалона, было стойкое желание забрать его в зад, поэтому старался без надобности там не ездить. Ну потом и на той стоянке его не стало. Куда то уехал трудиться дальше.

Отзывы о Hyundai Porter

10 лет эксплуатации в почти ежедневном режиме.Впечатление положительное.Первые 3 года вообще без ключей ездил,все думал,когда же что-то ломаться начнет.При бережной эксплуатации,без 5-ти минут вечная.

В моем пользовании имелся Хендай Портер2 2008 года, только не рефрижератор, а с обычным тентом! Я был очень довольным данным автотранспортом, грузовичёк очень шустрый, маневренный! За все 3 года ни разу серьезно не ломался, изредка и то по всякой мелочи! В общем очень хороший грузовичёк, советую его приобретать!

Хорошая машина,на голову выше отечественных. За всё время эксплуатации больших проблем не создавала. Салон конечно тесноват,зато всё под рукой ,до всего можно дотянуться. при её тесноте машина довольно комфортная. На счёт обзора зеркал, легко меняются на газелевские и появляется отличный обзор видно всё.

Отличный автомобильчик. Маневренный, очень удобный для городских условий, нет проблем с парковкой. Изначально отказался от гарантийного сервиса и не жалею. Машинка кушает только расходные материалы. На восьмидесяти тысячах поменял ремешки, и был удивлён их хорошим состоянием на момент замены.При эксплуатации в городских условиях топливо жрёт по паспорту, а вот на трассе откровенно переедает.

Очень хороший, манёвренный, за 90000км пробега только замена масла, фильтров, тормозных колодок. Моя хрюха себя оправдала! Предлагали усилить рессоры я отказался, потому,что перегружать не собирался. Да согласен, что кабина тесновата. До этого была газель и были проблемы. И всё равно мой выбор за PORTER

Машина не личная-я на ней работаю.Основное что поразило,то что я на ней проезжаю там,где иная Девятка не проскочит-будка у меня по ширине кабины!Места для разворота тоже хватает практически везде-углы поворота колес большие.Приятно,что ГУР есть,рулить можно одним пальцем.Ручник легкий,расположен удобно,под рукой.Много не нагружал,но думаю что тонну тоже легко потащит.Динамика разгона со светофора тоже нравится,едущие за мной иногда не могут понять,что за машина была перед ними.Расход вполне приличный,если форсажа не давать,экономно ездить.Для сравнения-если на Газели возить столько же,сколько на Портере-на последнем намного выгодней.А тем кто хочет на нем возить больше чем на Газели(1,5-2т.)я так скажу:увезти конечно можно-он попрет,только не надо потом хаить машину что у нее тут сломалось и там потекло!Вот так.

Здравствуйте. Я сам не являлся владельцем этой машины, но ею владел мой отец, поэтому машина эксплуатировалась на моих глазах и я неоднократно ездил на ней. Покупали новую машину в 2007 году, продали в 2010 году с пробегом 150000 километров. Неоднократно ездили на ней в дальние поездки. Конечно, для работы в городе она подходит лучше Газели, к тому же Портер комфортнее и экономичнее, однако маловата грузоподъёмность и откровенно мал объём термобудки. В целом впечатления положительные, но не без нюансов. Плюсы: Тяговитый двигатель. Хорошая эргономика. Удобное место водителя. Хорошие тормоза. Хорошая манёвренность в городе. Хорошо подобрана коробка передач. Хорошая сборка. Надёжность. Минусы: Малый объём термобудки. Недостаточная грузоподъёмность. Задние колёса односкатные. Из-за этого, а также из-за значительной высоты машина обладает не очень хорошей поперечной устойчивостью. Очень плохая загрузка ведущей оси — незагруженная машина неустойчива, в подъёме задние колёса могут шлифовать. По моему мнению, при небольшой грузоподъёмности, малом объёме термобудки и слабой загрузке задней оси эту машину надо было делать переднеприводной, она стала бы устойчивее и манёвреннее. Выступающие сбоку углы термобудки мешают обзору назад через наружные зеркала. На трассе первоначально машина развивала 130 километров в час, но позднее максимальная скорость снизилась до 110 километров в час на ровной дороге, даже если давить педаль газа в пол. Малый объём топливного бака — 60 литров. В дальних поездках этот недостаток оказался очень существенным, приходилось брать с собой канистру с топливом. Маловата мощность двигателя. В общем, эта машина подходит больше для работы по городу и пригороду, чем на междугородних перевозках, но своему назначению она соответствует. Машина оказалась надёжной и безотказной. Возможно, это один из лучших вариантов в своём классе.

Всем прЮвет! Расскажу про своего кузнечика. Это портер 2. Классное авто. За рулем чувствую себя офигенно,регулируемая колонка,поясничная регулируемая поддержка. Куча всяких приятных мелочей,подстаканники,небольшой холодильник(влазиет 1,5 минералки),много бардачков. Небольшой спальник,хотя больше смахивает на большой бардачок:) Салон типакожа:) Кондёр заправил,дует аж замерзаю. В мороз печка хорошо топит только на ходу,в 30-ку после 50-ти км.начинаешь раздеваться,а если на холостых,то начинаешь одеваться,но не всё так печально:) Как создать идилию ещё не допёрло,но думаю.всё впереди,ведь расставаться я с ним пока не собираюсь. Люб он мне!:))) Гружёный прёт как танк,в приличную горочку на низких оборотах(ну не совсем,конечно)вытягивает. На обгоне после 2500 об. подхватывает турбинка,тогда ваще весело! В паспорте 126 коней,хотя на форумах мужики»хвастались»,что проверяли на стенде и при живом наддуве 140 выдаёт,хер его знает,кому верить,но и 126 ему вполне! Смонтирована аппарель на 300 кг.,удобная штуковина,скажем для 200л.бочек. С запчастями проблем нет,что-то в наличии,что-то под заказ. Не скажу на счёт железа,пока не приходилось сталкиватся. Упаси Боже. Хотя подгнивает малость,есть грешок,но это за 5 годков эксплуатации-то и тем более-это кормилец и если следить за ним,то всё будет вери гуд. Расход 10-11л. по трассе если не вваливать. А вваливал до 140,так проверить,остаётся запас,но думаю,что больше ни к чему! Примерно на 100000 тыс поменял шаровые,ну и расходнички разумеется. Движка цепная,так что с грм проблема не стоит. В целом кузнечиком очень доволен!

KIA Bongo vs Hyundai Porter vs BAW Tonic: чтоб работать на себя

Рынок малотоннажных грузовиков у нас не сказать, чтобы сильно развитый. Долгое время гегемоном была ГАЗель, которая как никто другой отвечала запросам своей аудитории: грузоподъемность оптимальная, в кабине помещаются несколько человек, запчасти можно купить на любом развале, стоимость покупки машины сравнительно небольшая, да и владения — тоже.

Потребность в таких машинах была и остается. А с ростом малого бизнеса наверняка даже повысится: этим грузовичкам можно въезжать в центр города, на них можно маневрировать по дворам. В общем, своя ниша была и будет.

Конец монополии нижегородских грузовиков пришел внезапно: из Азии. Сначала в лице сверхуспешного Hyundai Porter, следом — в виде китайских пепелацев разной степени надежности от производителей а-ля «Huang-DongFenfMong Сorporation» иже с ними. Потом, правда, на этот рынок пришли и более крупные китайские игроки, творения которых уже меньше напоминали кустарные опыты студентов ПТУ.

Что характерно, сегодня у нас на тесте те же самые лица: вторая генерация Porter, его родственный корейский собрат от KIA и китайское чудо ульяновской сборки с тонизирующим названием BAW Tonic. Все три — с грузоподъемностью до тонны (+/-), одинарной кабиной, задним приводом.

Правда, коробки передач разные: у Bongo и Tonic — механика, Porter II элитный — с «автоматом»! «Корейцы» — с дизелем, «ульяно-китаец» — с бензиновым мотором. Все три машины официально к нам не поставляются, но завозятся сравнительно небольшими партиями локальными импортерами. Мы взяли их на тест в берёзовском «Ландо», там же по окрестностям и катались.

Для управления достаточно прав категории «В», потому рулил сам. Небанальный такой опыт. Учитывая, что на грузовиках я до этого не ездил. И знаю только то, что их водители любят громко слушать Стаса Михайлова назло всей пробке, а в кузове должны быть плотно упакованы бутыли с водой. Ладно, забираемся внутрь!

Кабина у всех тестовых машин одинарная, хотя бывает и сдвоенная. Получается такой грузо-пассажирский вариант. BAW Tonic строго двухместный. У Bongo и Porter салон — на троих. Или на двоих, если опустить откидной столик с подстаканниками и бардачком внутри.

У KIA салон смотрится попроще, но эргономика тоже безупречная! Почти легковая: понятные шкалы приборов, аккуратный рычаг МКПП, подрулевые переключатели, к которым не надо привыкать. У «корейцев» пластики твердые, но добротные. Сидеть в обоих — приятно.

Ульяновский же грузовичок вообще самый странный. Такой, мягко говоря, самобытной (а по правде — кривой) эргономики я не видел даже в ЗАЗ 968М, адаптированном для инвалидов. Как вам вот такой рычаг КПП и схема переключения передач? Я пока разобрался на ходу да попробовал в движении, солнце успело зайти.

Габариты у всех трех машин чувствуются хорошо. Зеркала — огромные, а в кабине у Hyundai помогала «форточка» в задней стенке, в которую можно смотреть через плечо. В итоге маневрируешь вполне уверенно. Но это если тента нет. С тентом, конечно, эта амбразура будет перекрыта.

Теперь что касается грузоподъемности и удобства погрузки. Самая большая погрузочная высота у BAW Tonic. У KIA с Hyundai она примерно одинакова, но все равно высоковато от земли.

По вместимости примерно одинаковы: у Hyundai с KIA грузовая платформа чуть уже и длиннее, а у Tonic’a она шире, но покороче. Но по грузоподъемности лидирует KIA Bongo с мизерным перевесом: 1 000 кг против 995 у Hyundai Porter и 990 у BAW.

Хотя в российских условиях эти показатели весьма относительны: наши умельцы могут взгромоздить на платформу хоть тонну, хоть полторы, хоть даже две — если очень надо будет. Теперь что касается передвижения.

У всех трех машин сзади рессоры, потому об особой плавности хода речи не идет. Главное, чтобы выдерживали нагрузку. А без нее — «козлят» все три! Прыгают на кочках, елозят по траектории вправо-влево. Аккуратнее приходится.

KIA в этом плане показался самым «прыгающим», BAW — самым жестким и нетерпимым к рельефу местности. Но это, повторюсь, без нагрузки. Корректнее говорить о таких машинах, когда они набиты под завязку. Там раскачка даже на ровном асфальте должна нивелироваться.

По расходу топлива говорить трудно. Бортовых компьютеров у грузовичков нет, а производитель, скажем, BAW Tonic такой информации не распространяет. Известно лишь, что он питается Аи-92м. У Hyundai и KIA одинаковый мотор на тяжелом топливе. Судя по отзывам владельцев на профильных сайтах, в городе они потребляют от 10 до 12 литров солярки. BAW — 12,8 бензина. Залившись под горловину на березовской «Газпромнефти» и нахватав бонусов на карту, отправились дальше.

Самый тяговитый и бойкий дизелёк у KIA: в обледенелую горку прёт как маленький упорный ослик Иа-Иа! Работать со сцеплением и тягу дозировать довольно удобно: я даже ни разу не заглох при трогании. Бензиновому мотору BAW Tonic тоже не хватает тяги на низах, потому сцеплением надо орудовать также деликатно.

На Hyundai с автоматом сможет поехать даже примат: две педали, легковая эргономика, высокая посадка позволяют не напрягаться за перемещение в пространстве. Выдающейся динамики, понятное дело, нет: лошадиных сил итак не очень много, а тут еще и часть их «растворяется» в гидротрансформаторе. Потому комфортно, но медленнее, чем на соперниках.

Сделать вывод о том, какой грузовичок лучше, легко. Это Hyundai. Или KIA. Нет, все-таки Hyundai. Хотя, какая разнциа. Porter с Bongo родственны во всем, в том числе — в ощущениях на дороге. Потому разница между ними представляется непринципиальной.

BAW Tonic в этом тесте — в аутсайдерах. Что неудивительно: посмотрите на прайс в табличах ниже. Он почти на 200 000 дешевле своих конкурентов! И дешевле ГАЗели-Бизнес, которую в комплектации «эконом» можно найти в лучшем случае тысяч за 540! Потому-то можно простить BAW и рычаг КПП, который ходит в обратном направлении, и диковинный ручной тормоз, и самый слабый в трио мотор. Свой клиент и на него найдется.

Hyundai Porter IIBAW TonicKIA Bongo III
+Легковая эргономика, самый мощный мотор, оптимальная погрузочная высотаЦена; более широкая и удобная грузовая платформа, чем у конкурентовУдобнейший салон, приемлемая погрузочная высота, самая высокая грузоподъемность
нерасторопный автоматСтранная эргономика, спорные технические решения; самая скромная грузоподъемность в триоСамая сильная раскачка при ненагруженной платформе
BAW TonicKIA Bongo IIIHyundai Porter II
Посадочная формула22+12+1
Грузоподъемность9901 000995
Мощность мотора70 л.с.123 л.с.126 л.с.
Крутящий момент160 нМ246 нМ246 нМ
Подвеска передняя/задняяЗависимая рессорная/Зависимая рессорнаяТорсионная/рессорыТорсионная/рессоры
Возможные модификациис бортом, тентом,
европлатформой, изотермическим,
промтоварным и хлебным фургоном
Самосвал, рефрижератор,
версия с кабиной повышенной комфортности
Эвакуатор, рефрижератор,
фургон, версия со сдвоенной кабиной
ЦенаОт 435 000От 639 000От 630 000

За тестовые автомобили благодарим автоцентр «Ландо»

Текст: Кирилл Зайцев

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

Читать еще:  Отзывы об автомобиле субару хв
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector