0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай н1 дизель автомат

Hyundai H-1 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai H-1 2018-2019

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).

Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.

Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.

У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!

Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года

Видео отзыв

Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.

В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.

Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.

Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.

Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.

Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.

Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах

Содержание

За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.

Что такое Hyundai H-1

Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:

  • вилка цен на Hyundai H-1 (II поколения) — 670 000 — 1 841 000;
  • вилка цен на VW Caravelle (T5) — 920000 — 1 900 000 рублей.

В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.

Какие у «Старекса» моторы

H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.

Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.

Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.

А много ли там места

Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.

При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.

Недостатков тоже хватает:

  • На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
  • Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.

Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.

А богат ли опционал

Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.

Пластик дубовый, расцветки серенькие, боковые двери сдвигать придётся руками, без помощи сервоприводов, как, впрочем, и кресла. Самые шикарные опции в его списке — управление «музыкой» на руле да подогрев топливного фильтра (у версий с дизелем). Всё.

Тяжело ли будет с обслуживанием

Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.

Читать еще:  Ай 40 отзывы владельцев

Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.

Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.

На что смотреть в первую очередь

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Стоит ли брать Starex I

Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.

Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.

Автор: Владимир Андрианов

А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.

Отзывы о Hyundai H-1 (Starex)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai H-1 (Starex), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Машина самая лучшая – не хочется менять.

Для нашей огромной семьи она идеальна, место занимает как обычная машина, но многодетная семья спокойно помещается, ещё и место остаётся для знакомых. Сзади место под багаж.

Но у нас, по воле случая, Н1 уже год как стоит под окном – денег на двигатель собирали… Знающие подскажите чем может окончиться наш ремонт – заменой движка или может реально перебрать?
Просто готовлюсь к диагностике – хочется знать что могут “накрутить” лишнего.

Ситуация такая: возможно камень попал в расширительный бачок под днищем (так думаем, потому что он с дырой был или треснутый) – в результате вытек весь тосол и двигатель не доехав 30 метров до дома – заглох… Ехали от магазина минут 20 от силы… Очень боюсь, что перегрев сильный был и надо менять весь движок… Звуков во время дороги не слышали никаких. Двигатель долго остывал… горячий был, но не красный, как пишут некоторые. 🙂

Пробовали его включить когда он точно остыл… и спустя полгода – включается приборная панель, чек не высвечивается, движок не запускается. Двигатель дизельный Хёндай Старекс Н1. По памяти D4CB.

Привет, не нужно боятся – подымите головку, вскройте поддон, и сразу будет видно (капните в каждый цилиндр масло и вручную попробуйте провернуть – если всё масло будет наверху, то все отлично… если не убедительно, то налейте тосол – если он протекает, то нужно всё снимать).

Купил в свое время Хундай Н1 1999 года с рук.

Передние колеса “в разные стороны” – стал делать схождение – не хватило резьбы наконечников – выпали… проверил рулевые наконечники по vin – родные. Нашел на разборке, не помню от какого авто, длинные с таким же пальцем, чуть подрезал, поставил – езжу… а причину так и не выяснил. Может поворотные кулаки поставили не те.

Год назад взял б.у. Хендэ Н1 ‘12 г.в. (дизель 2.5, 170 л.с., 5-ступ. АТ). А/м из-под 1-го хозяина, но он на нем почти не ездил – за 4 года откатал всего 14.500 км (это видно и по состоянию). Сейчас на одометре 29.000 км.

Комплектация если и не самая “жирная”, то близкая к ней – кожаная отделка салона, ТВ, ДВД и т.д.

Едет а/м хорошо, особенно как для вэна. Крейсерская скорость на трассе – 120-130 км/ч. Дальше уже нужно подруливать, к тому же на шершавом асфальте появляется грохот.

Что нравится, пассажиры и багаж особо не влияют на динамику – вес чувствуется только по рулежке, так что, можно гонять на дальняк большой компанией.

К управлению и тормозам привык довольно быстро – даже зимой ездить вполне комфортно, притом, что привод тут задний.

Средний расход – 14 л на 100 км. Но это сейчас, в морозы – летом было 12. С учетом того, что я чаще езжу по городу, чем по трассе, нормально.

Проблем с запуском еще ни разу не было (тьфу-тьфу). В -20…-25 а/м прогревается минут так за 10-15. Кстати, на холодную едет похуже, чем после прогрева.

С проходимостью, в принципе, порядок – из сугробов выбираюсь нормально (высокий просвет и тяга, как у паровоза, делают свое дело). С другой стороны, блокировка моста все равно не помешала бы…

Планы на ближайшее будущее: сделать шумку, т.к. она с завода слабовата, и поставить качественную музыку (что поделать, люблю хороший звук).

Читать еще:  Дром аутлендер отзывы

В октябре 2017 г. стал владельцем 4-летнего H-1 Grand Starex (на автомате). Брал с пробегом 114 т.км. Сейчас – 130,5 т.км.

Честно говоря, многие отговаривали от покупки – мол, задний привод и т.д. Но я никого не слушал, о чем ничуть не жалею. Проблем с проходимостью нет вообще – во-первых, стоит блокировка диффа, а во-вторых, клиренс составляет 190 мм (сейчас у многих кроссоверов он ниже).
Скажу больше, как-то раз вытащил из снега Приору. Еще выдергивал “двенашку” – она ехала за мной, но не смогла забраться на подъем.

Динамика нормальная, не жалуюсь. На трассе без напряга разгоняю до 160 км/ч (потом срабатывает ограничитель). При этом расход получается 8-9 л. С учетом того, как я езжу, это очень даже неплохой результат.

К габаритам привык довольно-таки быстро – спасибо зеркалам. Стойки, в принципе, тоже не мешают.

Салон – огромный, да и трансформация у него отличная, правда, езжу без заднего дивана, т.к. он мне попросту не нужен.
Посадка за рулем высокая, мне нравится. Если бы еще сиденья сделали чуть мягче, было бы вообще прекрасно.

“Болячек” у авто не так уж и много – мне, например, пока известна только одна. Задняя дверь между стеклом покрывается рыжиками, но я знал об этом еще до покупки (читал в клубе владельцев Grand Starex). На днях буду закрашивать.

Тук-тук, кто там: тест-драйв Hyundai H-1

Hyundai Н-1 – это не совсем коммерческий автомобиль. Точнее, не только коммерческий. Производитель в рекламной брошюре говорит прямым текстом: «Новый Н-1 подходит для тех случаев, когда приоритетной задачей является транспортировка пассажиров, а не перевозка грузов». И даже называет его семейным автомобилем. Так давайте посмотрим на эту машину с точки зрения большой семьи: подойдёт ли она для перевозки себя любимого и ещё более любимых членов семьи?

Из Японии в Корею

Е щё лет 15-20 назад корейцы славились своим желанием, а главное – умением выбрать успешный автомобиль для его лицензированного копирования. Корпорация Hyundai весьма успешно в этом направлении работала с Mitsubishi. А японцы ещё в 1968 году сделали интересный автомобильчик – Mitsubishi Delica. Шасси автомобиля отличалось хорошей универсальностью: были сделаны варианты фургона, бортового грузовичка и микроавтобуса. Машинка обладала не самыми завидными техническими характеристиками в смысле скорости и комфорта, но была выносливой и не слишком требовательной.

В 1987 году корейский производитель решил осваивать выпуск коммерческой техники. И чтобы стартовать удачно, выбрал заведомо успешную модель для лицензионного производства – грузовик L300 на шасси Делики второго поколения. На нашем рынке этот новый автомобиль Хёндэ был известен под именем Porter, причём его сборкой для России занимались в Таганроге.

Продажи шли превосходно, пора было браться за минивэн. И корейцы опять загляделись на японский Mitsubishi Delica Star Wagon, только уже третьего поколения. Корейский минивэн получил название H100 Grace.

Корейцы хорошо поработали над Mitsubishi, и после рестайлинга в нём почти ничего японского не оставалось. И в 1996 году Хёндэ разродилась-таки первым собственным минивэном, который назвали незатейливо – Hyundai H-1 (зато вот у себя на родине автомобиль получил более приличное имя Starex). В 2000 году Н-1 пережил рестайлинг, причём довольно серьёзный: внешне машина стала симпатичнее, обновилась и линейка силовых агрегатов. Второй рестайлинг был проведён в 2004 году, а в 2007-м появилось второе поколение Н-1, которое до сих пор стоит на конвейере. Эта машина стала больше, просторнее, но потеряла полноприводную модификацию.

Со всей корейской прямотой

Сейчас уже очень тяжело найти массовый автомобиль с задним приводом – а у Хёндэ Н-1 он именно такой. Вообще, глядя на общую конструкцию, более удивляешься отсутствию рамы, чем некоторым образом старомодному подходу к общей концепции автомобиля. Смотрите сами: привод на заднюю ось, продольное расположение силового агрегата, до недавнего времени – четырёхступенчатый «автомат» (или механическая пятиступка – сейчас, правда, есть уже и 5-АКПП для дизельного двигателя 2,5 VGT), зависимая задняя подвеска… Как-то грустно для XXI века, если честно. Для внутреннего рынка предусмотрена хотя бы пятиступенчатая автоматическая коробка, да и турбированный дизелёк там хоть чуточку, да помощнее. Кстати, о моторах.

Первый – Theta 2,4 MPi, и как видно из названия, он имеет объём 2,4 литра и не имеет турбины. Мощность бензинового атмосферника – 173 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент этого мотора довольно скромен для тяжёлой машины – 225 Нм. Других бензиновых моторов у нас для вас нет. Зато есть дизельные.

Более слабый агрегат – безнаддувный A2 2,5 CRDi, мощность его составляет 116 л.с., зато момент достигает 343 Нм, что значительно выше, чем у бензинового мотора. И, наконец, самый интересный двигатель – это дизель A2 2,5 CRDi (VGT), оснащённый турбиной с изменяемой геометрией (те самые буквы VGT, variable geometry turbocharger). Тут уже есть и 170 «лошадок», и очень даже интересный максимальный момент в 392 Нм при 2 000 — 2 500 об/мин. Машина с таким мотором и побывала у нас на тесте.

Продольное расположение мотора позволило максимально упростить трансмиссию с приводом на заднюю ось. Сейчас таких компоновок почти не осталось. Например, Volkswagen Caravelle имеет постоянный полный привод 4MOTION, изменяющий распределение момента в зависимости от дорожных условий, и адаптивные амортизаторы с электронной настройкой DCC.

Причём стоит «немец» ненамного дороже: стоимость второй комплектации Comfortline начинается ориентировочно с 2 260 000 рублей, а нашего Хёндэ тоже второй комплектации – от 2 134 000 руб. Хотя если покупать «немца» с перечисленными выше опциями и с роботом DSG, то это уже чуть за три миллиона. Правда, и ломаться в Хёндэ нечему, а про Фольксваген мы как-нибудь поговорим отдельно.

Вход и выход

Отличительная особенность кузова Н-1 – это сдвижные двери по обеим сторонам кузова. Как оказалось, это очень удобно. Вход и выход становятся не просто удобными, но и безопасными, ведь пассажир, открывающий дверь на левую сторону, практически не рискует остановить ею идущий слева транспорт. А беззаботные пассажиры как раз это и пытаются обычно сделать. Дверного проёма хватает, чтобы свободно входить и выходить, чуть наклонив голову. И хотя снаружи минивэн кажется достаточно компактным, места для таких манёвров тут с запасом.

Единственное замечание – это способ открывания и закрывания сдвижных дверей. Если открыть их можно всего лишь приложив определённое усилие на ручки, то для того, чтобы захлопнуть их, сил надо много. Иногда – очень много. Особенно изнутри, поэтому мне при перевозке пассажиров (а я в целях эксперимента несколько дней возил в машине всех ближайших родственников сразу) приходилось периодически выбираться наружу и задвигать двери самому, потому как из салона это сделать могли не все. Когда мои непечатные стенания стали почти неприкрытыми и слишком явными, на помощь пришёл тесть. Так и закрывали машину: один – слева, другой – справа. Как тут не вспомнить доводчики той же самой пятой Каравеллы?

Есть претензии и к задней двери. Ручка расположена с прямо-таки иезуитским коварством: она всегда грязная, а при открывании длинный участок двери, расположенный ниже ручки, обязательно решит запачкать коленки. Впрочем, тому есть оправдание: удобство погрузки может обеспечить только низкий пол багажника, а он был бы невозможен с короткой задней дверью.

Читать еще:  Фольксваген поло 2012 отзывы владельцев

Отзывы о Хендай Н1 (Hyundai H1)

Отзыв о Hyundai H1 2.5L 5АТ (2012 г.в., 50000 км)

Купил H1 что бы подрабатывать частным извозом. Заработок конечно не очень, но на хлеб с маслом и колбасой хватает. Начну с салона. Водительское сидение удобное, впрочем как и пассажирские. Однажды наняли меня отвести людей на свадьбу – нужно было ехать почти 1000 км. Поскольку спешили то доехали за 8 часов – была одна остановка на дозаправку. Так вот спина после этой поездки только немного затекла.

Кондиционер работает нормально – летом прохладно, зимой тепло. Удобно, что есть форточки на задних дверях: открыл летом их в режим проветривания и кондиционер практически не нужен.

У Hyundai H1 очень хорошая проходимость. На зиму поставил себе шипованую Nordman Suv и за зиму ни разу нигде не застрял, свободно поднимаюсь в гололед под горку. Аналогично на болоте — с напрягом, но все таки проезжаю. У микроавтобуса довольно неплохая подвеска — по нашим дорогам практически не трясет. Правда в крутой поворот на большой скорости не вхожу – автомобиль опасно кренится и пассажиры пугаются.

Что касается расхода то тут только позитив, дизельный мотор потребляет : на трасе 7 – 8, в городе 10 – 12 (зимой 14) л/100 км.

Вместительный. Вместо восьми везу 10 – 12 человек. Экономный, быстрый, недорогие запчасти, которые можно без проблем купить.

Плохое лакокрасочное покрытие. В нескольких местах появились сколы и они уже начинают ржаветь.

Отзыв о Hyundai H1 2.5л МКПП5 (2012 г.в., 40000 км)

Брал Hyundai H1 летом 2012г в салоне. Прошел почти год, но за это время я ни чуть не разочаровался в своем автомобиле. Машина показала себя только с положительной стороны, особенно на трасах. Хорошо набирает ускорение, уверено провожу обгон. Двигатель немного шумный, но я уже привык и этого почти не замечаю.

Достаточно хорошая управляемость, но на крутых поворотах немного входит в крен, когда еду на большой скорости. Очень хорошая подвеска. Когда ехали всей семьей к родственникам в Украину и на Черное море, то не приходилось постоянно останавливаться — детей практически не укачивало. Хотя на грунтовках машину и трясет порядочно. Очень хорошие тормоза я думал, что тормозной путь у моего микроавтобуса намного длиннее.

Очень хороший дальний и ближний свет – видно как днем. Летом кондиционер работает просто великолепно, а вот зимой в салоне немного прохладно, особенно тем, кто сидит на задних сидениях. Штатная музыка – может быть, но обязательно поставлю что нибуть получше и погромче.

Расход топлива выше, чем обещает производитель и у меня составляет 9 л на трасе и 10 – 11 л/100 км в городе. Как на меня — очень нормальный расход.

В целом машиной очень доволен и думаю, что буду еще ездить на ней не один год.

Родная резина очень шумная. Плохая работа печки в зимний период.

Отзыв о Hyundai H1 2.5L 5АКПП (2013 г.в., 8000 км)

За неполных два месяца наездил на своем новом Hyundai H1 8000 км. Я уже немножко опустился на землю, но все таки остаюсь при своем мнение что этот микроавтобус — самый лучший вариант автомобиля подробного плана.

Начну с салона. На панели нет разных наворотов все просто и понятно – здесь кондиционер, здесь автомагнитола. Сидения удобные, передние даже с подогревом. Кресла расставлены таким образом, что в них не только удобно сидеть, их еще можно раскладывать и делать почти нормальную постель. А если их снять, то получается неплохой маленький грузовичок.

Управление нормальное — руль очень отзывчивый, автомобиль реагирует на малейший поворот рулевого колеса. Неплохая проходимость – один раз поехали на рыбалку и неожиданно пошел дождь. Пока собрались, грунтовка уже хорошенько размокла. Но не спеша, потихоньку без больших эксцессов выбрался на асфальт.

Дизель работает нормально. Я конечно стараюсь заправляться только на проверенных заправках, но вижу к качеству топлива он довольно неприхотлив. Коробка автомат вроде работает неплохо, адекватно переключается и дает разогнать автомобиль.

Хороший автомобиль для большой семьи, экономный (10 – 12 л/100 км), хорошая проходимость, неплохая подвеска.

Нежное лакокрасочное покрытие. Для мойки автомобиля нужно купить мочалку с длинным ворсом, а то другие оставляют царапины.

Отзыв о Hyundai H1 2.5L, 5АТ (2012 г.в., 20000 км)

Приобрел Hyundai H1 летом 2012 года. И сразу поехал на нем на море. До этого ездил на наших отечественных автомобилях и поэтому не сразу привык к высокой посадке. Кстати такая посадка очень выручает ночью – свет фар, автомобилей едущих навстречу так не ослепляет.

Салон Hyundai H1 вмещает 8 взрослых человек, которые могут свободно сесть и места хватает всем. Штатное радио и динамики не фонтан, но я редко его слушаю и по этому мне его хватает. Странный кондиционер – летом работает нормально, но вот зимой приходится выбирать – или тепло для водителя или для задних пассажиров. Но прогревается машина очень быстро. У микроавтобуса неплохая грузоподъемность – надо было другу помочь перевезти вещи на новую квартиру – снял два ряда сидений и мы туда запихали столько, что я думал не тронусь с места. Ничего, поехал и все нормально.

На Hyundai H1 стоит хороший турбо дизель объемом 2,5 л. Кстати довольно экономный – на трасе расход составляет 8 л/100 км! Интересная механическая коробка передач – аж шесть скоростей, хотя я и пятой редко пользуюсь, на 4 можно свободно ехать 120 км/час.

Микроавтобус имеет хорошую проходимость, главное поставить зимнюю резину. А то я не успел поменять и первые несколько дней после того как выпал снег меня носило по всей дороге. Но когда поменял на зимнюю буржуйскую резину сразу стало все нормально.

Экономный, вместительный, с большой грузоподъемностью.

Если ехать на небольшой скорости по ямам, то качает как на корабле. Тяжелые задние сидения – неудобно снимать.

Отзыв о Hyundai H1 2.5L, 5АТ (2012 г.в., 20000 км)

Когда стал вопрос, какой покупать семейный автомобиль, то выбор пал на восьмиместный Hyundai H1. Снаружи автомобиль выглядит как самый обычный микроавтобус. Но главное его отличие — это конечно же цена. Мы купили его за 1 350 000 рублей, а похожый Volkswagen Multivan обошелся бы на 300 тыс дороже.

Автомобиль понравился всей семье – жене, детям, и даже теще, которая вечна недовольно своим зятем, то есть мной. Внутри места очень много, водительские и пассажирские сидения очень удобные. Кстати передние сидения с подогревом – очень классная штука зимой. Радио и кондиционер работают нормально.

Дизельный мотор тяговитый, зимой заводится без особых проблем. Динамичный, но поскольку автомобиль не очень стойкий при боковом ветре, то я стараюсь больше 130 км/ час не ездить. А так на скорости до 100 км Hyundai H1 уверенно держится на трасе. Коробка – автомат работает отлично. Не пойму почему некоторые водители не любят автоматические трансмиссии – как на меня, то очень и очень полезная вещь.

Ходовая немного жестковата, но в целом меня полностью устраивает. Надежная — загрузил почти 300 кг груза – она лишь немного просела. Очень приятный расход солярки – 8,5 л на 100 км.

Прекрасный семейный вместительный автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector