1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай крета старт

Хендай Грета комплектация Старт

Если внимательно проанализировать российский рынок, то можно выяснить, что Хендай Крета появился здесь тогда, когда такие гиганты, как Каптур уже пользовались всенародной любовью. Поэтому, корейцу пришлось несладко в борьбе за место под солнцем. Ситуацию спасло то, что производители сразу же взялись за решение проблемы конкретности и предложили автолюбителям то, чего не было у соперников.

Одним из главных козырей стала цена паркетника. Еще до начала официальных продаж стало известно, что стоимость базовой комплектации Хендай Грета Старт установится на отметке в 819 тысяч рублей. Это стало настоящим сюрпризом поклонникам корейского модельного ряда, так как Грета ничем не уступает своим более дорогим конкурентам. Конечно, на снижении стоимости сказалась и сборка на российских предприятиях. Но есть и другие аспекты, благодаря которым маркетологам удалось настолько снизить цену. Об этом и о многом другом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Технические характеристики

Комплектация Старт Хендай Грета доступна лишь в одной модификации, которая предусматривает достаточно неплохую бензиновую силовую установку с объёмом 1.6 литров и мощностью 123 лошадиных силы. К сожалению, коробка «автомат» не доступна для данной версии, но со своими обязанностями хорошо справляется и шестиступенчатая «механика». Отсутствует также система полного привода – придётся довольствоваться передним приводом. Очевидно, что для столь низкой стоимости, стартовая комплектация Крета имеет весьма неплохие технические характеристики.

Мы предлагаем вам некоторые параметры силовой установки комплектации Старт:

  • Уровень потребления горючего на трассе – 6 литров.
  • Уровень потребления горючего в условиях города – 9 литров.
  • Время разгона до сотни – 12.4 с.
  • Предельная скорость – 170 км/ч.
КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
Startбензин 1.6 л. | 123 л.с.MTПередний12.4169 км/ч9.0 | 5.8 | 7.0от 947 000 руб.

Стандартное оснащение

Уже в Хендай Грета Старт можно рассчитывать на перечень необходимого оборудования. Его нельзя назвать богатым, но все нужные элементы здесь присутствуют, и в ряд ли поклонники кроссовера будут разочарованы.

Система безопасности может похвастаться наличием следующего оборудования:

  • Пара фронтальных аирбегов
  • Ряд электронных систем безопасности, таких как система стабилизации и антиблокиратор
  • Кнопка вызова экстренной службы – ЭРА-ГЛОНАСС
  • Помощник при старте автомобиля в гору
  • Система дополнительного оповещения других участников дорожного движения об экстренном торможении
  • Дисковые тормозные элементы, которыми оснащается как задняя, так и передняя ось
  • Система подкачки шин, работающая в автоматическом режиме
  • Комплекс дневных ходовых огней
  • Удобные дверные ручки, оформлены в основном цвете кузова
  • Пластиковые накладки на порогах, обеспечивающие более удобную посадку/высадку пассажиров
  • Высокотехнологичная антенна, расположенная на крыше кроссовера и отдалённо напоминающая плавник рыбы
  • Брызговики

  • Кресло водителя оснащается специальными регуляторами, которые позволяют изменять параметр высоты его положения
  • Схожая ситуация и с рулевым колесом, положение которого можно регулировать по углу наклона
  • Приборная панель оснащена основными разъёмами: AUX и USB
  • Bluetooth-гарнитура
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Фирменный бортовой компьютер
  • Удобный подлокотник, дополнительно оснащённый отсеком для мелочи
  • Полный электропакет
  • Спинка заднего дивана является разрезной в пропорции 60/40
  • Четыре удобных подголовника
  • Базовая комплектация Старт предлагает полноценную запаску со стальным диском
  • Тканевая обивка салона
  • Пара розеток на 12 V
  • Набор солнцезащитных козырьков

Оборудование комплектации Старт

Помимо того оборудования, о котором мы говорили в предыдущем пункте, комплектация Старт Хендай Грета может дополнительно предложить такие «фишки»:

  • Гидроусилитель рулевого колеса
  • Боковые зеркала оснащаются механическими регуляторами
  • Аудиосистема предлагается в комплекте с 4-я динамиками
  • Радиоприёмник
  • 16-дюймовые стальные колёсные диски

После изучения полного перечня базового оборудования удалось выяснить, что здесь нет ни кондиционера, ни светодиодной оптики, ни легкосплавных дисков. Даже качественной магнитолы здесь нет. Что это значит? Наверное то, что производители решили не разбаловать автолюбителей и предложили им действительно спартанскую модификацию кроссовера. Хотя не стоит этому сильно удивляться – мы же говорим о базовой комплектации, которая как раз и создана для того, чтобы позволить автомобилистам сэкономить. Ситуацию частично спасает тот факт, что такие элементы, как магнитола и кондиционер, можно без особых трудностей установить самостоятельно.

Если откинуть все недовольства и подумать логично, то подобный вариант оснащения можно назвать вполне адекватным. Поэтому не стоит злиться на разработчиков – они хотели, как лучше. И это похоже на правду, ведь всего лишь за 947 тысяч рублей автолюбители могут получить выразительный экстерьер, вместительный салон и добротные технические характеристики.

Стоит ли покупать Крета в комплектации Старт?

Многие автолюбители задумываются: стоит ли вообще покупать Крета Старт? В данном вопросе есть рациональное зерно, ведь недаром многие специалисты рекомендуют обратить внимание на другие, более дорогие кроссоверы. Однако, если внимательно изучить внешность, внутреннее убранство и технические характеристики кроссовера, то автомобиль кажется весьма привлекательным, и не странно, что он является одним из лидеров по продажам.

Как показывает практика, Крета Старт обычно покупаю те, кто уже устал от Дастера, а пересесть на Х-Рей им мешают личные убеждения. Хотя, пока еще не было ни одного официального тест-драйва в зимних условиях, поэтому не будем спешить с подведением итогов обзора комплектации Старт. Ситуацию усугубляет тот факт, что для базовой версии недоступен зимний пакет оснащения.

Отзывы хендай крета старт

Ниже будет приведен не отзыв об эксплуатации как таковой, а скорее первые впечатления о недавно приобретенном автомобиле и некоторые его нюансы.

Надеюсь информация, приведённая ниже будет кому-то полезна и позволит сделать правильный выбор в покупке авто, так как отзывы на этом и других подобный сайтах помогли мне купить прежний автомобиль.

Также прошу обратить внимание, что всё нижеперечисленное лишь моё мнение, оно может отличаться от вашего.

Речь пойдет о Hyundai Creta.

Автомобиль был куплен в базовой комплектации Start (информация о цене и оборудовании, входящем в комплектацию есть на официально сайте Hyundai), но дилер правда-неправдами всё же навязал доп. оборудование на 50 тыс.руб. (сигнализация, защиты, ковры в салон, зимняя резина) – ладно хоть, в принципе необходимые вещи, которые и так бы пришлось покупать.

Прежние авто и срок владения: ВАЗ 2114 (1 год), Ford Focus II (1 год), SY Kyron (5 лет). Сравнивать в каких-то моментах буду с последним автомобилем, т.е. SY Kyron.

Мук выбора особо не было, как и вариантов, учитывая нынешние цены авто. В качестве альтернативы рассматривался Renault Kaptur, но цена на базу повыше, хотя комплектация богаче. В нем мне не понравилось: шатающееся водительское сиденье, причем на всех выставленных в шоу-руме автомобилях (ранее кто-то уже писал об этом дефекте, устраняется ли это или нет не знаю), химический запах пластика в салоне, и в целом салон Kaptur показался мне неуютным.

Особенности базовой комплектации и авто:

1). В базе есть система стабилизации курсовой устойчивости (в других авто такое за доплату), причем отключаемая.

2). Есть система контроля давления в шинах (в других авто за доплату, и то если есть такая опция).

3). Есть подлокотник – с ним удобней (во многих других авто за доплату).

4). Есть система помощи подъема в гору (актуально для новичков, но и мне понравилась работа этой системы.

5). Есть мультируль (попроще конечно чем в комплектациях побогаче) – мне конечно без разницы на это, проще дотянуться до приемника. На мультируле регулировка громкости и кнопки для телефона, а также клавиши переключения и сбора маршрутного компьютера.

6). Электропривода зеркал нет (неудобно конечно, но не критично для меня).

7). Электростеклоподъемники всех дверей (как передних, так и задних), но автоматического режима нет ни на одном, даже водительском.

8 ). Подогрева сидений нет (для меня не критично).

9). Кондиционера нет (для меня не критично, в прошлых авто кондером для охлаждения практически не пользовался, он хорошо спасает от запотевания стекол; комплектация с кондиционером на 125 тыс.руб дороже).

10). Органайзер под полом багажника, как в комплектациях повыше, есть, хотя на сайте указывалась информация, что органайзера не будет в базе, туда можно мелочёвку спрятать, но аптечка не лезет.

11). Что вызвало недоразумение: полки багажника нет, про это знал, думал докупить потом и поставить, но в базовой комплектации совсем другая формы обшивки багажника – на ней просто не предусмотрено место для крепления и размещения полки. Это же для производителя ведёт удорожанию производства – надо заказывать и изготавливать два различных типа обшивки – какой смысл не пойму?

12). ДХО – обычные лампочки на месте противотуманок внизу бампера – включаются при заведении двигателя, отключаются при включении ближнего света. На сколько их будет хватать не ясно – лампочек хватает тыс на 10 км., а тут без подъемника не поменяешь похоже. Ближний и дальний свет – одна лампочка Н4.

13). ключ зажигания просто ключ, как на ВАЗах, без управления ЦЗ, для дистанционного управления ЦЗ необходимо ставить сигнализацию.

Теперь первые ощущения:

Что не понравилось:

1). Площадка для отдыха левой ноги есть – но по мне неудобно расположена, при постановке на неё ноги, ощущение, что эта площадка выпирает поближе к сиденью, ногу надо подгибать и в такой позе не очень удобно (на тест-драйве не выявилось).

2). Блок управления стеклоподъемниками расположен неудобно для меня, руку приходится отводить назад, чтобы им воспользоваться, в предыдущем авто данный блок находился прям возле ладони, пользоваться было гораздо удобнее. Подсветка есть только у водительского стеклоподъемника, другие приходится искать на ощупь или отвлекаться.

3). В темное время суток немного раздражает синяя подсветка на руле и центральной части передней панели, особенно когда паркуешься и приходится крутить руль – как новогодняя елка (на тест-драйве в светлое время суток не выявилось).

4). Педальный узел узковат, педали для меня находятся близко, в зимней обуви (у меня размер 44-45). неудобно, временами задевается соседняя педаль, носок обуви бывает задевает переднюю панель (на тест-драйве в теплое время года не выявилось). В Кайроне же можно было спокойно в валенках ездить.

5). Зимняя резина Hankook новая и на шипах, наблюдается небольшой снос передка при наборе скорости, такое ощущение как на коньках, аналогична ситуация наблюдалась на фокусе (зимняя — нордман), тот в поворотах начинал всем корпусом смещаться, на кайроне (зимняя нордман) такого не замечал, то ли машина тяжелее.

6). Плохая шумоизоляция колесных арок при езде на зимней резине, на летней (на тест-драйве) получше было. В кайроне от колес на зимней шипованной резине шума не было, в целом шумоизоляция в кайроне была значительно лучше во многих других авто, единственно – досаждал звук двигателя.

7). Компоновка отсека двигателя плотная к навесному оборудованию просто так не подберешься.

8 ). Дворник со стороны водителя недоочищает сантиметров десять от левой стойки лобового.

9). Работа автоматического запирания и отпирания дверей – не понял ли работает автоматическое запирание, но вот отпирание похоже не работает (хотя написано, что должно работать в руководстве), на кайроне как-то понятней эта система работала.

1). Цепкие тормоза (хотя может так кажется после кайрона, он замедлялся с трудом) и адекватная работа ABS – ABS трещит и машина замедляется, а не катиться, как будто и тормозит вовсе как на кайроне (там было страшновато, когда ABS срабатывало – успеешь остановится или нет, а может просто тормоза и ABS неправильно спроектированы и подобраны, учитывая массу машины).

2). Двигатель работает тихо лишь слышно шелест, легко крутится и набирает обороты, в салоне двигатель практически не слышно, при закрытых окнах и не разобрать заведен двигатель или нет, вибрации на кузов не передаются.

3). Места в салоне в длину в принципе достаточно, в том же каптюре по ощущениям его меньше, хотя база авто больше, в ширину в крете места конечно поменьше, чем в кайроне.

4). Наличие электронных помощников в базовой комплектации (курсовая устойчивость, система помощи при подъеме в гору и спуска с горы), правда пока не понял, как работает система курсовой устойчивости – пиктограмма периодически мигает, что говорит о работе системы, однако не замечал, чтобы траектория движения резко сильно изменялась – либо система работает очень деликатно, либо не работает вовсе

5). Фары расположены высоко и удобны для замены перегоревших лампочек, на фокусе надо было блок фару снимать, а тут только окрутить заглушку.

6). Сами фары вроде нормально светят (фары простые, не линзованные), начитавшись про солярисы дуал будет гораздо хуже, хотя посмотрим время покажет.

7). Стойки лобового стекла укрыты пластиком – может поможет от сколов, на кайроне в стойки прилетало – сколы зацветали.

8 ). Генератор расположен высоко.

9). Подвеска пока вполне комфортна.

Выявилась одна вещь – после поездки при парковке меняется яркость ближнего света при нажатии на педаль газа – ярче светит, при прогреве двигателя такого не замечал. Кто что скажет по этому поводу? ОД пока руки разводит, к ним ехать лень и не хочется пока время тратить, на ТО-0 озвучу.

Хендай Крета Старт 2019: фото цены комплектация

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы владельцев 12.09.2017 Комментарии к записи Хендай Крета Старт 2019: фото цены комплектация отключены 4,712 Просмотров

Не так давно в продаже появился стильный кроссовер корейского производства – Хендай Крета. Многие ожидали его с нетерпением, так как производителем были заявлены неплохие качества и демократичная стоимость. На рынок кроссовер поступил в нескольких модификациях. Ниже будет приведен отзыв о Крета Старт, описаны впечатления об автомобиле и некоторые его нюансы. Надеюсь, информация будет полезна и поможет тем, кто сомневается в выборе.

Хендай Крета Старт – технические характеристики и функциональные возможности

Авто имеет несколько модификаций. Базовый вариант – модификация Старт. Модель оснащена бензиновым мотором в 1,8 литров с мощностью в 123 л.с. Автомобиль имеет шестиступенчатую МКПП, передний привод.

Название1.6 Start
КлассКроссоверы
Регион происхожденияКорея
Кузов4270х1780х1630
Двигательбензиновый 1.6,123 л.с.
КППМеханическая 6
ПриводПередний
Расход топлива (город)(л/100км)9
Расход топлива (шоссе)(л/100км)5.8
Расход топлива (смешанный)(л/100км)7
Снаряженная масса (кг)1345
Время разгона до 100 км/ч (сек.)12.3
Макс.скорость (км/ч)169
Количество подушек2
Передняя ось205/65R16
Задняя ось205/65R16
Цена879 900

Стандартное оснащение состоит из следующих комплектующих, функциональных возможностей:

  • две подушки безопасности;
  • возможность настройки передних ремней по высоте, есть преднатяжители;
  • регулировка руля, водительского кресла по высоте;
  • наличие переднего подлокотника;
  • мультируль;
  • функциональная система, предупреждающая водителя о сложных, опасных ситуациях;
  • Эра-Глонасс для вызова экстренных служб из салона;
  • ходовые дневные огни;
  • запаска и стальной диск;
  • дисковые тормоза;
  • дверные ручки под цвет кузова;
  • блютуз, разъем USB;
  • спинки задних сидений можно сложить;
  • элетростеклоподъемники на дверях;
  • контроль давления в шинах;
  • подголовники;
  • тканевый салон;
  • пластиковые накладки на дверных порожках;
  • антенна на крыше.

Базовая комплектация – наиболее доступный вариант и неплохое предложение за заявленную стоимость. В автомобиле есть все, что нужно для безопасного передвижения, удобного управления, комфортного времяпровождения.

Хендай Крета в комплектации Старт – отзыв автовладельца

Алексей, п. Мирный

Приобрел автомобиль в начальной базовой комплектации. При покупке дилер уговорил купить некоторое дополнительное оборудование. Все оснащение – полезные и практичные вещи: сигнализация, защиты, зимняя резина, коврики в салон и пр.

При выборе модели мук выбора не было. С нынешними ценами вариантов рассматривал немного. Присматривался к Рено Каптур, но отпугнул химический запах пластика в салоне, который, кажется, не сильно комфортный. В общем, взял Крету Старт.

Что есть и чего нет в комплектации Старт?

Базовая комплектация оснащена системой стабилизации курсовой устойчивости, которую можно отключить.

Установлена система измерения давления в шинах. Во многих похожих моделях-конкурентах такая опция устанавливается за доплату.

Есть подлокотник, что увеличивает удобство при вождении.

Имеется система помощи при поднятии в гору. Очень полезная вещь для новичка, но мне она не понравилась.

Установлен мультируль. Он выглядит несколько проще, чем в максимальных комплектациях. Мне эта функция не нужна, так как мне проще дотянутся до приемника. Наверное, дело привычки. На мультируле есть кнопка громкости, кнопка для телефона, клавиши переключения маршрутизатора.

Отсутствует электропривод зеркал. Слегка неудобно, но не сильно критично.

Установлены электростеклоподъемники передних, задних дверей, однако автоматический режим работы отсутствует.

Отсутствует подогрев сидений, что для меня некритично.

Отсутствует кондиционер – мне нормально, но многие жалуются. Авто с кондиционером стоит значительно дороже.

Под полом багажника есть органайзер, куда можно спрятать всякую мелочевку. Отмечу, что при покупке на сайте была указана информация, что в базовой комплектации органайзер отсутствует.

Нет полки багажника. Был сильно удивлен. Сначала думал поставить самостоятельно, но когда присмотрелся, в базовой комплектации для нее не предусмотрено никакого крепления.

ДХОпростые лампочки, которые расположены на месте противотуманок снизу бампера. Когда заводишь двигатель, они включаются, когда включаешь ближний свет – они отключаются. Не знаю, насколько их хватит и, кажется, просто так их не поменять – придется помучатся. Дальний, ближний свет – одна лампочка H4.

Простой ключ зажигания (как на ВАЗе). Нет управления ЦЗ. Для этого необходимо устанавливать сигнализацию.

Первые ощущения за рулем

Первые ощущения противоречивы. Когда привыкаешь, больше получаешь удовольствие от вождения. Начну с того, что не понравилось.
В авто неудобная площадка для левой ноги, как на меня. Ногу надо подгибать, а это неудобно. Когда проходил тест-драйв, этого не заметил. Обратил внимание только во время эксплуатации.

Блок управления стеклоподъемниками также не очень удобен – необходимо отводить руку назад. Мне нравится, когда он находится возле ладони. Пользоваться при таком размещении намного комфортней. Подсветка установлена только у водительского кресла. Все остальные нужно искать.

Когда на улице темно, слегка раздражает синяя подсветка руля, а также по центру задней панели. Когда крутишь руль во время парковки, авто напоминает новогоднюю елку.

Еще один минус – узковатый педальный узел. Возможно, для кого-то это нормально, мне не нравится. Уж слишком близко расположены педали. Особенно неудобно в зимнее время с моим 45-м размером. Временами задеваю соседнюю педаль. Когда тестировал в теплое время, этого не заметил.

Несмотря на то, что зимняя резина на шипах, заметил небольшой снос передка, когда набираешь скорость. Иногда кажется, что едешь на коньках. Шумоизоляция колесных арок также не на высоте, особенно это заметно при езде на зимней резине. Летом в салоне значительно тише.

Со стороны водителя плохо работают дворники. Они не очищает полностью около десяти сантиметров. Также заметил некорректную работу автоматического закрытия, открытия двери. Кажется, что автоматическое отпирание не работает. Хотя в руководстве указано, что все должно работать корректно.

Что понравилось

А теперь напишу о сильных сторонах авто и о том, что лично мне понравилось:

Цепкие тормоза, адекватное функционирование АБС. Нравится.

Тихая работа мотора – доносится лишь легкий шелест. Крутится легко и также легко набирает обороты. В салоне его почти не слышно. Если окна закрыты, то не понять, заведен он либо отключен. Вибрации почти не слышно.

В салоне в длину вполне достаточно места. Судя по ощущениям, в Каптюре его меньше, несмотря на то, что база автомобиля больше. В ширину места меньше, чем в Каптюре.

  • Фары расположены на оптимальной высоте. Если нужно заменить лампочки, достаточно открутить всего лишь заглушку.
  • Хорошо светят фары, несмотря на то, что они обычные. Задние фары, ходовые огни в темноте видно отлично. Они дают хорошее освещение, а это уверенность в безопасности во время движения.
  • На лобовом стекле стойки покрыты пластиком. Возможно, это убережет их от сколов.
  • Высокое расположение генератора.
  • Комфортная подвеска, которая отлично подходит под наши дороги.

Мой автомобиль с минимальным пакетом меня удовлетворяет полностью. В салоне комфортно, управлять удобно. Хочу заметить, что в первое время габариты авто сложно прочувствовать – для этого требуется некоторое время. Поэтому в начале вождения сначала рекомендую проявить осторожность, особенно в насыщенном городском цикле. Потом автомобиль начинаешь чувствовать.

Хендай Крета Старт фото



Hyundai Creta комплектации Start на видео:

Отзыв Хендай Крета в комплектации Start 2016 года выпуска, на механике, переднем приводе и с двигателем 1.6 литра

Год выпуска авто:2016
Тип коробки переключения передач:МКПП
Объем двигателя:1.6 л
Мощность:123 л.с.
Пробег:21000 км
Средний расход топлива:

8 л/100 км

Всем доброго времени суток, посетители и читатели данного сайта!

Я решил оставить тут свой отзыв Хендай Крета в комплектации Start 2016 года выпуска, на механике, переднем приводе и с двигателем 1.6 литра. По сути, это не совсем отзыв, так как машина новая и особо-то отзывов в интернете нет. 2-3 года для машины не срок, поэтому полноценный отзыв оставить не получится. Я вот покупал машину в начале 2017 года с ПТС 2016 года. Сейчас начало 2019 года. По сути, машине всего 2 года. Поломок у меня никаких не было. Какой же это отзыв? Если ты не подвеску не трогал, ни в мотор не лез? Просто впечатления от эксплуатации, вот и все.

Надеюсь, оставленная мною инфа будет полезна тем, кто только планирует купить машину и не может определиться с выбором. Я когда-то также читал отзывы в интернете и выбирал предыдущий авто, которым был SsangYong Kyron. А вообще, перед Кретой у меня было 3 машины – Лада 2114, Форд Фокус 2, с СсангЙонг Кюрон. Первыми двумя машинами я владел всего по году, а Кюрон задержался у меня аж на 5 лет. Но сейчас речь не о нем.

Отзыв Хендай Крета 1.6

Купил я значит в начале 2017 года Крету. Комплектация Start. Цена есть на официальном сайте, но дилеры всячески пытаются напичкать машины доп оборудованием. Такая же участь ждала и меня – в машине было допов аж на 50 тыс. рублей. Хотя в моем случае я получил хорошую скидку за прошлогоднюю машину, которая полностью перекрыла затраты на доп оборудование – сигнализацию, резину, коврики и защиту двигателя. В принципе, оборудование нужное, которое все равно пришлось бы со временем покупать.

После того, как продал SsangYong, начал шерстить форумы и отзывы, чтобы определиться с покупкой нового авто. Оказалось, что выбирать-то и не из чего. Смотрел сначала Рено Каптюр, но мне он не понравился по салону. 1. Болтались сиденья. 2. Вообще чувствовал себя не очень комфортно и уютно внутри.

Какие есть особенности в комплектации Start у Хендай Крета?

Есть ESP в базе, которую можно отключить. Также имеется помощь при подъеме в гору – лично мне эта функция понравилась, хотя рассчитана уже по большей части на новичков.

Еще из интересных мелочей – мультируль, конечно не такой функциональный, как в богатых комплектациях, но кнопок мне хватает. Главное, чтобы громкость можно было регулировать да вызовы принимать кнопками на руле. Остальное вообще не важно.

Порадовала система контроля давления в шинах. На других подобных авто такое можно установить только за дополнительную плату.

Есть электростеклоподъемники вкруг, спереди и сзади.

Теперь чего нет. А нет много чего на самом деле. Нет подогрева сидений и руля. Нет кондиционера. Нет задней полки багажника. Нет электрозеркал (их подогрева тоже нет). Управления центральным замком с ключа нет. Есть простой железный ключ, как на ВАЗ 2114. Даже на приоре были кнопочки на ключе. А тут их нет.

Что не понравилось в Хендай Крета?

1. Педальный узел. Педали расположены близко для моего размера ноги, поэтому иногда задеваешь ногой за панель или соседнюю педаль. Площадка для ноги тоже не совсем удобно расположена.
2. Блок ЭСП расположен высоко, поэтому для опускания или подъема стекол приходится отводить руку назад.
3. Отсутствие полки в багажнике.
4. Подсветка синяя раздражает вообще. Колхоз полнейший на мой взгляд.
5. Шумоизоляция не очень. В дождливую погоду шум от луж слышно сильнее, чем в сухую погоду. Надо однозначно что-то с этим делать, хотя бы пару слоев шумки кинуть.
6. Под капотом все плотно и не доберешься до навесного оборудования даже. В случае ремонта придется попотеть как минимум.
7. Дворники плохо чистят лобовое стекло. Пришлось сразу заменить их после первого дождя.
8. Зимняя резина Хэнкук не очень плотно держит машину на дороге при поворотах.

Что мне понравилось в Хендай Крета?

1. Тормоза. Очень отзывчивые и цепкие. ABS работает как надо. Сразу чувствуется, что над тормозами корейцы поработали отлично.
2. Хорошая шумоизоляция моторного отсека. Да и сам мотор работает еле слышно. Вот бы эту шумоизоляцию пустили на колесные арки и полы.
3. В салоне много места. Я хоть и не маленький по габаритам, но в салоне я чувствую себя комфортно и свободно.
4. Хороший свет фар. Реально нареканий нет. Даже лампочки менять удобно и просто. Однако, видимо генератор слабоват, так как на оборотах свет ярче, на ХХ – тусклый.
5. Мягкая подвеска, но машину не болтает и не качает на дороге.

В остальном все, как у других машин. Ничего примечательного не заметил. покупкой доволен и буду ездить еще 3-4 года, если машина будет продолжать ездить и не ломаться. Всем мир!

Отзывы хендай крета старт

Да кому они нужны с китайским движком да и еще вспучивающиеся краской кузова :((
Через год, два они нахер никому не будут нужны эти бюджетные креты, только за безцену можно будет толкнуть и то в другой регион.

1, дурак человек

1, тоже самое слышал про дастеры и террано. очень хочу купить за бесценок :))) да вот че то 3-х летние продают всего на 10-15% дешевле нового.

не бери, холода ударили

Коллега жалеет что купила хендай, не может продать.

qwepoi, давай ссылку на объяву. В якутске только 1 крета в продаже http://auto.ykt.ru/10219465, просят как за новую

Люди их берут от безиходности

Изза автокредита. Машину охото , а на японку нормальную бабок нету. Вот и берут *** , а теперь когда уже взяли его хвалят что оно хорошее , но как известно своё *** то не воняет.

vdknl, индрайвери дальше на своём корыте. Не завидуй счастливым людям на новых машинах.

только нищеброд будет покупать хенде крету или солярку

а еще и дэбил при этом потому что в кредит.

уахахаха, нищеброд за лям будет брать крету??хмммм

А сколько стоит эта машина? Новая из салона?

Хочу машину, в нормальной комплектации т.е. на автомате с литьем и доп. опциями 1млн.350тыров.

самая бомж комплектация старт 1,6 на палке передний привод 820тр
максималка тревел 2,0 акп 4вд 1243тр

Попробую впервые ответить по теме вопроса.
По «Старту» я не брал, но могу сказать по условиям, т.к. читал их — что это не слишком выгодно, т.к. вы по сути долгое время гасите только незначительную часть тела долга (за счет чего выплаты и ниже), но проценты при этом платите со всего кредита, включая «замороженную часть». В итоге если будете машину оставлять — заплатите больше. Да даже и если будете трейдинить.

Поэтому на мой личный взгляд — стоит брать машину, если Вам по силам купить ее сразу наликом, или с обычным (авто)кредитом. Если денег у Вас мало настолько, что есть необходимость уменьшить ежемесячный платеж за счет всяких «стартов» — то я бы отказался от покупки в данное время.

Вроде такой программы у них уже нет,Распространяли на старую модель соляриса?
А про живучесть/неживучесть хундая узнаем только лет через пять, когда реальные хендепропуки появятся.

Gazeller, а не появятся. Вон, в уссурийске пять лет назад их до кучи было, а сейчас ни одной не видно

Gazeller, работает

Знакомый брал по автокредиту машину для таксовки. Так вот, машине уже хана, продать не может, так как обременение автокредитом. Ездит и грустит, локти кусает. Менял двигу уже, старый двигун клинанул, потому что он ездил так, без опыта. Вложил уже допига бабосов. А японский пропук не мог взять из-за отсутствия начального капитала. А это его первая машинка. А ему еще платить года 3-4 помоему. Вот такие дела.
P.S. Я за это время поменял 4ую машинку, все беспробежные японопропуки по РФ ))))))

Pro-Boxer, брать новую машину в кредит для такси верх идиотизма.

Ммс, что именно? Брать новую для такси или брать в кредит для такси?

Alexander_A, брать новую в кредит для такси. и в целом брать машину в кредит или кредит для покупки машины идиотизм.

Ммс, но если машина приносит прибыль, брать ее в кредит выгодно.

Pro-Boxer, он че без масла ездил? у меня знакомый с первых выпусков катается бед не знает

Онжи на борубохсе

Борубохсер жи. Брать про бох в кредит.

ага. он брал беспробежный пробокс в кредит и угасил его за 3-4 года. А двига клинанула хз от чего, может масло не менял. Может масло сожралось у него. Фиг знает.

Pro-Boxer, сам писал, что «японский пропук не мог взять из-за отсутствия начального капитала». А оказывается, он все же взял японский пропук, но еще и в кредит.

Alexander_A, имелось в виду, что без кредита

Pro-Boxer, Дай дураку *** стеклянный — он и *** разобьет, и руки порежет

Pro-Boxer, фантастика какая то. Представь себе, на новых машинах есть такая штука — гарантия. или он на ТО вообще не ездил? ну дык, при таком отношении и любой пропук сдохнет.

user124, выше написал

Я в кредит постоянно брал под таксовку.
Машина сама себя платила.
Под такси брать кредит считаю норм. Вообще придерживаюсь мнения ссуды, кредиты под работу надо, бизнес без них никак

по ленд-лизу лучче

Ленд Лиз неработает уже . В 45ом тему закрыли

С, а жаль, хорошая тема была)

Кредит это кабала.

Взял по этой программе и жалею.
Проценты бешеные.
По истечении трёх лет остаток суммы необходимо оплатить или пролонгировать! Причём проценты кредита остаточной увеличиваются по договору! За 3 года выплатил 606000₽ (ежем. Взнос х 36 месяцев). Из этой суммы 206000₽ проценты!
К этому добавить обязательное КАСКО по договору каждый год.
Банк «Русфинансбанк»

Ваня, А мозгов посчитать сразу, их видать нехватило?

Не берите автомобиль по программе стар, хотели взять, но разобравшись и обзвонила на все горячим линии и почитав интернет, разобралась, что это мох нация, берете автомобиль, внисите 20процентов или половино, вам эти внесённые деньги не учитывают, и начисляют на все сумму автомобиля, ещё то, что по программе стар тебе должны начисляться на пол стоимости автомобиля процент, а в конце 3лет ты должен отдать ещё половино стоимости целиком, они начисляют на все стоимость авто, а не на половино и ещё ты в конце года отдашь ещё пол стоимости, платил платил за весь авто и в ещё им половино отдашь машины и проценты пулачаеттся купишь 2авто, не ведитесть на их уловки, всем удачной покупки авто

Читать еще:  Отзывы о форд эксплорер 2013
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector