2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай аванте 2011 автомат

Hyundai Avante 2011-2012 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Avante

➖ Низкий клиренс
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Надежность

Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Avante 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Едет машина даже на 17-ых катках с 45-ой резиной очень даже мягко и плавно! Что естественно приятно удивило, т.к. не хотелось менять эти красивые диски на более меньшие!

Едет очень даже бодро! Двигатель оборотистый, 140 лошадей и 166 Нм крутящего момента, что выше, чем у конкурентов, и даже «европейский» Элантры. Работает мотор очень тихо.

По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно. Мне нравится! Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит.

Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» (как и кузов). Светит отлично!

Отзыв о Hyundai Avante 1.6 с механикой 2011 года

Видео отзыв

Внешний вид. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично.

Ходовая. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей.

Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1.8 и 140 л.с. по шустрее.

Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р (информация из форумов). Сумма не огромная.

АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.

Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1.6 (140 л.с.) с автоматом 2011 г.

Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто.

Двигатель. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л.с. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. По трассе ездил лишь 2 раза, максимально разгонялся до 140 км/ч. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Больше не рисковал, т.к. и 140 км/ч уже было достаточно по моим субъективным ощущениям.

Подвеска. Жестковата, но, как отмечают многие владельцы, одной из причин является литье на 17″ и низкопрофильная резина. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен.

Салон. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Мультируль. Ионизатор. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо.

Багажник – просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи.

Минусы, на мой взгляд, следующие:

— Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие.

— Шумка, когда впервые сел и поехал, показалось, что как в самолете. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая.

— Маленькое заднее стекло, но спасают хорошие боковые зеркала и камера заднего вида с сонарами.

— Обратил внимание, что есть потертости на руле, видимо из-за низкого качества применяемой кожи. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт.

— Низкое качество смазки у петель дверей, появляется скрип после того, как машина постоит на жаре. Лечится использованием смазки на литиевой основе.

Владелец ездит на Хундай Аванте 1.6 АКПП 2011 г.в.

Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно (рост 196 см).

Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, т.к. передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку.

Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе.

Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз.

На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет. За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения.

Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1.6 автомат 2011 года

1. Дизайн. Я думаю, никто спорить не будет
2. Салон. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья.
3. Большой багажник (лично для меня).
4. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать.

Что не нравится:

1. Клиренс, но уже привык.
2. Пластик на торпедо (серебристый) царапается. Так вроде пока все.

Пробег уже 80 тыс. с копейками. С GDI-двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке, полет нормальный. Морозы в Красноярске бывают жгучими, но за 2 года еще ни разу не подводила, заводиться без проблем. Печка теплая, подвеска отрабатывает хорошо — мне нравиться.

Читать еще:  Рено сандеро степвай 2016 отзывы

Отзыв о Хендай Аванте 1.6 с автоматом 2012 г.в.

Отзывы хендай аванте 2011 автомат

Итак, друзья я решил написать отзыв о своей покупке. (сразу извиняюсь за ошибки в словах и постановку речи)
Всё началось с 23 февраля 2011 года. Я поехал заказывать Hyundai Solaris 1.6 AT comfort + престиж, в Рольф-Юг (593000р), оплатил предоплату 100000р и поехал домой. Прождал 2 месяца и в один прекрасный день по интернету я наткнулся на ссылку сайта drom.ru, на компанию PIA-TEC Motors. У них в каталоге я увидел свою будущую машину, конечно же на тот момент я этого не предполагал. Сначала были эмоции, после я понял, что влюбился в эту машину. Начались дни мучения и размышления. Прочитав отзывы про PIA-TEC, облазив кучу сайтов, я всё же решился отказаться от соляриса и заказать Hyundai Avante MD 2011 1.6 AT, Luxury, 8000km. Очередь на солярис отдал сестре. Связался с менеджером Русланом с корейской стороны. Сделал Руслан несколько фотоописей автомобиля со всех сторон, фотоопись составлялась несколько раз, так же уже в порту при отправке.

Фото с объявления

Он ответил на все мои вопросы, выслал пример договора и инвойса на оплату. И вот после майских праздников я оплатил машину (16500$). Конечно же было очень страшно отправлять деньги не понятно куда, по договору который особо юридической силы не имеет, единственное, что меня утешало, когда оплачиваешь инвойс в нем указывается все данные по машине, и если что как доказательство у меня было на руках, что я оплачивал эту машину.

Фотоопись

Дальше прошло 2 недели и моя машина встала в потру Пусан на судно и поплыло во Владивосток, в подтверждение этого мне выслали коносамент (это такой документ в котором указывается, название судна, информация о судне и список автомобилей что был загружен на него). Машина шла до Владика дней 5.

Фото в порту Пусан

Руслан прислал контактные данные по таможенным брокерам(их партнеров), таможенных брокеров у них 2, изначально я просил отправлять машину на вторую фирму, но почему-то получилось так, что пришла на первую, но это я быстро выяснил и оказалось, ошибка была в грузоперевозчике(судне), что говорить корейцы же). Я смирился и решил растамаживать через первую контору. Связался с ними, решил таможить на юр.лицо т/к это выгодно, получается 5500$ + 5000р(склад временного хранения). Так же мне потребовалась доставка до Москвы 38000р (сеткой) и перегон до грузоперевозчика (3000р) и транзитные номера 1200р. Раскредитовка (разгрузка) в Москве 2500р. Обычно машины приходят на Бутырскую(Савеловский вокзал). Есть также возможность получать на Кунцево-2, но как-то они договориться не могут с грузоперевозчиком.
Итак, растаможка длилась около недели включая выходные, после мне на почту прислали копию ПТС (от 7 июня). Еще неделя потребовалась, чтобы перегнать, поставить на сетку, ожидание очереди сетки в Москву и отправка. И вот 14го июня машина вышла в Москву. Мне сделали фотоопись на станции и прислали данные по вагону (номер). Дали контактные номера фирмы-перевозчика.

Это во Владивостоке

После выслали мне реквизиты для оплаты ГТД(растаможка) и услуг брокерской конторы. Я оплатил через банк. На следующий день получил подтверждение, что деньги получены. Единственная загвоздка получилась с транзитными номерами, они обычно их делали через одну фирму, но сейчас она закрылась, пришлось несколько дней подождать чтобы нашли у кого сделать транзиты. Обещали получить 17го июня, я позвонил и сказал «что если не получат, то и не надо» но тогда в ПТС и договоре-купле продажи чтобы дату не ставили, я сам поставлю. Т/к ездить без номеров можно только 5 дней, после покупки, но автомобиль ведь едет из владика где-то 15 дней, поэтому просрочка была бы на 10 дней как минимум, и проблемы могли возникнуть у меня остановив любой ГАИшник в Москве. Документы должны выслать мне в понедельник через компанию UPS (курьерска служба).

20.06.2011
Выслали документы по почте UPS, через 2-3 дня должен получить их буду. На емаил скинули копии, ПТС где я вписан владельцем, транзитные номера, договор купли-продажи.

24.06.2011
всё пришли мне документы, целая куча) ПТС, договор купли-продажи, транзиты, ГТД(копия) свидетельство(для транзитов) еще доверенности всякие, и запасной договор купли продажи осталась неделька ожидания)

3.07.2011
Забрал машину со станции Бутырская.

Итого по ценнику получилось: 675 000р

Отзывы хендай аванте 2011 автомат

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

30 november, 2012

2011, седан, 1.6 л., механика

Доброго времени суток! Наконец- то решил написать свой новый отзыв! До этого уже писал про Тойоту Камри, но машинку продали и теперь езжу на Хендэ Авант 2011 года выпуска. Рассказ начну с покупки, выбирал почти месяц, это вроде немного, знаю многие не могут определиться и по пол года! Выбирал между Ниссан Теана, Тойота Королла и Авенсис. Были еще всякие машинки, но это именно те, которые мне больше всего понравились. Побывал на тест- драйвах, приценился и понял, что не одна мне не подходит. Например Ниссан Теана, вроде и бизнес класс и ездит неплохо, но как- то слишком скучно! Тойота Королла тоже так себе, салон отстой, ничего интересного в общем. Конечно она очень надежная и неприхотливая, но не мое, не мое! Выбирал- выбирал, что- то все не то. Отправился на всякий случай в слон Киа, там присмотрелся к Форте Чератто, понравилось очень соотношение цены и качества. Уже думал взять, но тут натолкнулся случайно на Хендэ Авант! И понеслось, сразу оценил его дизайн, понравилось все и снаружи, и внутри. Очень современный автомобиль. Все новенькое, качество сборки супер, интерьер симпатичный. Сразу стал договариваться о покупке. В результате приобрел седанчик с обвесками, серого цвета, в полной комплектации и с механической коробкой переключения передач. Когда ехал домой, то не мог нарадоваться! В первые несколько дней проехал около 800 километров, машина буквально сразу же произвела положительное впечатление. Есть спойлер, 17- дюймовые легкосплавные колесные диски, не машинка, а конфетка! Спаси большое немцам, которые собственно и создали дизайн для Аванта. Водительское место просто отпад, кресло с подогревом, очень комфортное, эргономика на высоте. Приборная панель информативная, все читается отлично. Моторчик на холостых работает практически не слышно, звукоизоляция в целом вполне сносная. Ничего не скрипит и не дребезжит. В салоне есть ионизатор воздуха, который работает минут 20, а потом его работу продолжает внутрисалонный фильтр. Оценил и панель управления климат- контролем, она и продумана хорошо, и выглядит симпатичненько! Сам салон очень просторный! У Камри и то меньше, багажное отделение тоже вместительное. Задние сидения при желании можно откинуть, отделочные материалы первоклассные. Кожа очень мягкая и приятная на ощупь. Верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого пластика, все материалы очень высококачественные. Многим не нравится корейский пластик, но я с ними не соглашусь. Может это раньше они все делали абы как, но теперь явно поднялись на уровень выше! В салоне много разных дополнительных ящичков для вещей, есть подстаканники и вместительный перчаточный ящик. Понравилась тонировка машины, корейцы молодцы, ее по кругу сделали, так что солнечная погода не страшна! Но я решил, что тонировку с лобового стекла и передних боковых лучше убрать. Автомобиль отличается плавностью хода, даже с учетом 17- дюймовых диском и 45 резиной! Меня лично это приятно удивило, потому что очень не хотелось менять красивые диски на те, что меньше. По динамике супер, моторчик оборотистый, 140 лошадиных сил и 166 Нм крутящего момента дают о себе знать. Это между прочим больше, чем у многих конкурентов, даже у Элантры меньше. Нравится, что работает движок негромко. На 12 тысячах пробега поменял масло, залил качественное. Что касается топлива, то пока не решил какое лучше, пробую и 95 и 98. Все- таки боюсь как бы моторчик не испортился, а то может он привередлив к качеству топлива. Конечно читал, что корейцы доработали все недостатки своих японских коллег. Но все же переживаю, мало ли что! Поживем — увидим! Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Эта трансмиссия просто сказка! Переключает передачи плавно, сами передачи достаточно короткие, на трассе особенно хороша последняя. Что еще добавить про мотор пока не знаю, вроде бы надежный. Если что- то изменится, то сразу вам об этом сообщу. Подвеска нареканий не вызывает, она довольно мягкая, но управляемость обеспечивает фантастическую. Я бы ничего не менял в ее настройках. В повороты уверенно, мне лично очень нравится. Сама ходовая не сильно сложная, при желании можно с ней разобраться и что- то самому починить даже. Надеюсь, что ее ремонт при любом раскладе не будет дорого стоить. Да и проблем с ней особых быть не должно. Автомобиль оснащен многими передовыми системами помощи водителю, особенно рад. что есть система антизанос! Знаю, что это большая редкость для таких машинок! Работает превосходно, зимой еще не удалось опробовать, но уже жду не дождусь. Мной эта система была опробована на льду, при том, что машина была на летней резине, в начале весны попал в крутой поворот, где дорога была покрыта небольшим слоем льда, так вот я стал маневрировать и меня немного стало сносить с траектории, как не прошло и секунда и машинка снова зацепилась за землю. Очень полезная штука, к описанию про ходовую пока тоже больше добавить нечего. Главное, что она не гремит и не вызывает дискомфорта. Что касается головной оптики, то мне сразу буквально запал в душу ее дизайн. Она очень красивая и выполнена в стиле струящиеся линии. Уже все наверное знают этот популярный прием в дизайне! Светит эффективно, ночью не возникает никаких проблем, даже в местах где нет подсветки дороги. Кстати когда сдаешь назад в полной темноте на экране все видно как будто днем, очень рад, что есть камера заднего вида! Нравится как людишки засматриваются на авто, многие им даже интересуются и спрашивает что к чему. А я как радуюсь этому, словами не описать! Думаю, что описал все, что запланировал, остальное буду добавлять по мере эксплуатации! Надеюсь, что серьезных проблем с машинкой не возникнет! Отзыв конечно далеко не идеальный, но все же чем мог, тем и поделился! Надеюсь, что кому- то эта информация будет полезна. Задавайте вопросы, буду рад ответить. И дам вам совет — товарище не бойтесь покупать машины корейского автопрома, честное слово, они ничем не хуже европейцев! Более того, они действительно вышли на новый уровень и могут конкурировать с японцами, немцами и американцами! Если вы ищите новое авто, то все же обратите внимание и на корейцев. Обещаю, вы не пожалеете! Всем удачи на дорогах! И счастливого пути!

Читать еще:  Отзывы о лексусе ес 250

Дизайн кузова, комфорт, эргономика, звукоизоляция

Hyundai Avante’2011 (седан, 1.6 л, автомат)

Автор: Гость // 16.12.2012

Отзыв

Здравствуйте, уважаемые читатели! Моя рассказ про Хендэ Авант 2011 года выпуска, который я приобрел не так давно и очень доволен! До этого мне посчастливилось ездить на Тойоте Кресте, Тойота Аллион, Грейт Вол Ховер и Ниссан Тиида. Все эти машинка целиком и полностью меня устраивали, но всему приходит логичное завершение, вот я и решил приобрести новое авто. В частности, Тиида зарекомендовала себя очень хорошо, ей нет конкурентов по качеству и цене, и все же пришлось продать. Не хотел расставаться, но пришлось. Сперва хотел купить недорогой седан, но когда увидел Хендэ Авант, то сразу повелся на симпатичный дизайн экстерьера. Сразу захотелось купить, и не смог себя удержать от соблазна! Стал копаться в интернете, искал информацию. Узнал, что эта модель вообще называется Элантра и она корейского производства. Поехал в салон и стал общаться с менеджером, там оказалось, что Элантру только начинают продавать и цена с Авантом у них совершенно разная. В частности, Элантра в базовой комплектации стоит примерно 780 тысяч рублей. Зато в комплектацию АВанта за эти же деньги включены кожаный салон, панорамный люк, запуск двигателя с кнопки, сиденья с подогревом, регулировки кресел, навигационная система, 17- дюймовые легкоспланые колесные диски на низком профиле и еще много всего разного! Хотя при этом машина будет с пробегом не больше 5000 километров. Потом еще выяснилось, что новых авто нет в наличии, и потому менеджер гоняет их сам из Кореи. Стал искать варианты в интернете, искал объявления везде, пару вариантов были, но слишком уж дорогих. В полной комплектации машинки предлагались за 800 тысяч рублей. Мне даже в самой простой комплектации за 760 тысяч казалось, что дорого! Решил искать варианты не только в своей, но и в соседней области, там оказалось дела обстоят намного лучше. Как всегда закон подлости! Наткнулся на объявление, в котором был предложен Хендэ Авант черного цвета, с кожаным салоном, передним приводом, подогревом сидений, климат- контролем, ионизатором воздуха, мультирулем, зимней резиной и всего за 720 тысяч рублей. Также было почти такое же объявление только там авто серебристого цвета плюс к комплектации прилагался панорамный люк, камера заднего вида и все за 740 тысяч рублей. Принял решение ехать смотреть. Для интереса зашел на авторынок, там такие же машинки предлагались по 840 тысяч рублей и самые простые по 730 тысяч. Одна из них была в плохом состоянии, с косяком кузова. Предложили взять вообще за 710 тысяч, но меня авто не впечатлило. Позвонил продавцу с которым договорился о встрече. Тот мне сказал, что машина на мойке, стал пудрить мне мозги. И вдруг я смотрю обе машины стоят как раз напротив рынка. И их рассматривают два каких- то типа! Но потом куда- то уходят и как раз мне звонит хозяин и говорит, что я могу уже посмотреть машину. Я увидел вблизи черную машинку и влюбился, на вторую даже смотреть не стал. Плюс ко всему продавец меня ошарашил, сказав, что сделает хорошую скидку и продаст за 710 тысяч рублей. Может вообще перепутал с кем то, ну бывает. Потому что мне лично он никакой скидки не обещал абсолютно. Потом я заметил трещину на стекле сантиметров в 10, которая была профессионально скрыта с помощью белого корректора, то продавец сослался на то, что корейцы его и он об этом ничего не знал. Не поверите но мне еще скинули 10 штук. В результате я уехал на машинке, приобретенной всего за 700 тысяч рублей! Ремонт трещины обошелся в 700 рублей. Первые ощущения были не фонтан, честно говоря. Очень смутила управляемость, сперва старался не превышать скорости 70 километров в час, но потом разошелся и выжал все 120. В салоне оказалось все на месте, качественный пластик, первоклассная кожа, управление телефоном и аудиосистемой на руле, подогрев сидений и та далее. Оценил кожу летом, в самую жару! В планах машинку затонировать. Насколько я знаю почти все машины из Кореи приходят уже тонированные, а вот мне не повезло. Гаишники пока ехал домой не трогали. Тьфу- Тьфу- Тьффу! Приехал домой сразу поехал на осмотр, поставился на учет и уже проездил целый месяц. Пока никаких нареканий нет! Слышал, что двигатель GDI очень прихотливый к качеству бензина, поэтому чередовал 95 с 92, вроде пока пронесло! Стараюсь заливать только качественное топлива, а то вдруг что. Ходовая в меру жесткая, в повороты машина входит отлично, на трассе предсказуемая! А вот головная оптика мне не нравится, может быть я просто привык к ксеноновым фонарям. Сиденья регулируются во всех необходимых направлениях, что очень удобно можно подстроить его под себя. Сильных морозов не было, но уже успел проверить, что при -25 заводится без проблем. На днях авто простояло неделю на стоянке, думал уже не заведусь, но не тут- то было, завелся с пол оборота. Вначале эксплуатации кстати возник казус. Машину утром попробовал завести с запуска и ничего у меня не получилось, оказалось аккумулятор сел, даже двери не мог открыть. Прикурили, завелся, но так и не понял в чем была причина. С тех пор проблем не было, аккумулятор на зарядку больше не ставил. Автомобиль определенно своих денег стоит и комплектация очень даже ничего! На этом пока все, спрашивайте, если возникнут вопросы! Все пока и удачки!

Читать еще:  Ситроен с5 2006 года отзывы

Плюсы

Отделка салона, информативность руля, работа подвески

Все отзывы владельцев о Hyundai Avante XD

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1997 г.

Автомобиль, который предлагает за гораздо меньшие деньги, гораздо большее количество функций и дополнительного оборудования, чем европейские одноклассники. Стоит своих денег, неприхотлив, надежен. Шумоизоляция удовлетворительная, за рулем удобно, задним пассажирам места достаточно, обзор хороший, а вот ближний свет плохой. Благодаря «биодизайну» на торпеду ничего положить невозможно, все предметы скатываются в разные стороны, ящичков для мелочей немного. Бардачок маленький. Пластик мягкий, велюровые вставки, ничего не скрипит, не гремит.

Говорят что дорожный просвет маловат, но я даже на природе неудобств не испытывал, надо ездить с умом. Передний свес низковат, бампер можно зацепить, парковка требует привыкания. Но пластик эластичный, даже на морозе ничего не сломал ни разу. Большую роль играет продольная балка с буксировочной проушиной, которая проходит снизу под двигателем. Она больше похожа на кусок рельсы. Принаезде на препятствия упираешься обычно ей.:) Повредить ее достаточно проблематично.

Переключение передач лучше чем на переднеприводных вазах, но хуже чем на мерседесе или ауди. На дороге ведет себя примерно, звезд с неба конечно не хватает, но контроль над машиной остается при любой скорости, подвеска короткоходная, при хорошей загрузке при раскачке на «волнах» может сработать до отбойника. Крейсерская скорость 110 км/ч. Дальше некомфортно, в дальних поездках утомительно, надо делать шумоизоляцию.

Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 2006 г.

Пробег 1500км. Хочу дополнить свой отзыв от 10.02.06.новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем, кто верит в заказуху и считает, что такого не может быть да еще на одной машине сразу, советую поберечь нервы и не читать.

К 1500км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор — приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12000долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок передних крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне, все это проглядел полумрака (салон в бывшем бомбоубежище), да и просто не ожидал что такой явный брак можно выпустить с завода. Это просто говорит о низкой культуре сборки – слепили и ладно. Появившийся стук гидрокомпенсаторов клапанов после 1000км излечился заменой масла. Видимо завод сэкономил на масле, была залита дрянь. Долго продолжались поиски стука и дребезжания на неровностях под капотом. Оказалось одна из болезней Accenta – дребезжит об кузов пластмассовая площадка под аккумулятор. Пришлось снимать воздушный фильтр и площадку под АКБ и прокладывать резину – дребезг исчез. Но оказалось это не все. Вскоре нашлась очередная халтура: на неровностях гремит и сам капот от того, что заводчане не проклеили герметиком швы между ребрами жесткости капота и его панелью (как делают на всех нормальных и не очень — машинах). От этого лист капота стучит по ребрам жесткости как погремушка, достаточно полуоткрытый капот потрясти руками. А если покачать за углы в противоположные стороны, болтается как тряпка — нет жесткости. Такую халтуру видел только на Москвичевских капотах, которые продавали на рынке как запчасть неизвестного производителя. Говорят в этой машине нет скрипов обшивки в салоне. Не тут то было. Всего то 1400км тишины, потом завелся назойливый сверчок, скорее цикада в районе бардачка (естественно это не содержимое проверял). Придется и здесь поискать причину, мелочевка, но опять неприятно. Думал это все, сюрпризы и развлечения за такие деньги, наконец то закончатся, не тут то было. На ТО обрадовали — заводской брак корзины сцепления, требуется замена. Разобрали, а без решения инженера по гарантии четвертый день собрать не могут, сколько еще ходить пешком неизвестно. Надеюсь раньше ТАГаз собирал машины лучше, но зато мне попался настолько «счастливый» экземпляр, что не покидает ощущение, что купил очередной конструктор типа АВТОВАЗА только здорово переплатил.

Тем, кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло. В кузове нет даже отверстий под номерные знаки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector