0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай акцент 2005

Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2005 г.

Hyundai Accent , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Привет всем счастливым обладателям данного авто и тем, кто, перебирая многочисленные отзывы, думает покупать или нет. Свой отзыв я адресую скорее последним, поскольку владельцы Акцентов и так знают о всех плюсах и минусах этой машины.

Купил авто 2 месяца назад, 2005 г. в., комплектация МТ2 плюс АБС, охранная система. Пробег 27 000 км (реальный). Рассмотрел около десятка вариантов, были всякие — битые, «убитые», наконец нашел, что искал. Езжу и радуюсь — еще бы, после ВАЗ-2107 1999 года (хотя с ней тоже особых проблем не было). Много ездил на всяких разных других машинках, на работе, у друзей брал (все ВАЗы, ГАЗы, а также, Рено Логан, Форд Фокус 1, 2, Форд Фьюжн, Шевролет Лачетти, Судзуки Свифт (новый), Шевролет Тахо, Форд Эскейп) так что сравнивать есть с чем.

Акцент выбрал, потому что нужна была относительно «свежая машина», надежная и неприхотливая, недорогая в обслуживании, достаточно приемистая, с минимальным пакетом необходимых «радостей жизни», а именно ГУР, кондиционер, электростеклоподъемники и АБС. Картину немного подпортил финансовый кризис и нужно было уложиться в 250 тыс. руб.

Внешний вид: это на любителя, уродцем назвать нельзя, но и не шедевр машиностроения. Кузов сделан добротно (зазоры, стыки, окраска). Приятная мелочь — чтобы закрыть дверь, нужно ее просто толкнуть(причем не важно где находишься внутри или снаружи) и она закрывается сама. Для сравнения — чтобы закрыть тяжелую дверь Фокуса, нужно умело дозировать усилие для выполнения аналогичной операции. Качество салона в целом оцениваю на твердую четверку по 5-бальной шкале. Пластик конечно дешевый, но подогнан идеально, плюс никаких скрипов, сверчков в передней панели ни на малых ни на больших скоростях, на кочках и лежачих полицейских (машинке уже 3 года и 29 000 км пробега).

Комфорт: вот пожалуй самая важная часть моего отзыва. Езжу в основном по городу и один, габаритных грузов не вожу, поэтому просторный салон и большой багажник не были определяющим фактором. Хотя пару дней назад ездили с друзьями покупать печь для дачи — чудесно разместились вчетвером (каждый под 100 кг ростом от 177 до 187 см). Головой в потолок никто не бился, да и машина, судя по пучку света фар просела несильно. По динамике разница конечно есть, но она минимальна. Много написано про плохую шумо и виброизоляцию (пескоструй по аркам и т. д. ). Это действительно так — двигатель слышно уже на 2500 оборотах, причем в авто других марок особенно эконом класса двигатель тоже слышно и слышно хорошо, но звук более благородный что ли, а в Акценте он какой-то пластмассово-синтетический рокот, как еще некоторые говорят «недоспорт».

Разгонная динамика (если ехать не более 2 человек) более чем адекватная для 102 лошадей особенно после 3500 оборотов и далее (больше 5500 не крутил — жалко), управляемость хорошая, руль легкий (для кого-то пустоват, а мне нормально), тормоза хорошие, менее цепкие чем у Логана, но более понятные, если тормозить интенсивно несколько раз, не перегреваются. Передачи включаются четко, но хода рычага КПП большие (меньше чем у ВАЗов, но больше чем у Логана). Эластичность разгона и плавность хода средняя.

Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать:

Плюсы — автомобиль надежен и неприхотлив (пока), очень маневренный, с хорошей разгонной динамикой, печка отличная, вся электрика работает без проблем, нет никаких даже самых мелких и незначительных изъянов (отваливающихся кнопок, ручек дверей, накладок, перегорающих предохранителей, глюков и т. д, и т. п. ), качество сборки очень хорошее, багажник достойного объема (с учетом полноразмерной запаски помещаются еще 4 баллона на дисках R13, не все авто могут этим похвастать). Не пользуется успехом у автоворов.

Минусы — слабая шумоизоляция, виброизоляция дверей, порогов, маленький клиренс (для города хватит вполне, если не заскакивать на большие бордюры), низко расположены сиденья — не очень удобно садиться и высаживаться, тесноватый салон (в сравнении с некоторыми одноклассниками), посредственная плавность хода, устаревший дизайн.
Реально намного лучше наших Вазов качеством сборки, надежностью и набором опций, а также ездовыми характеристиками, но по тем же характеристикам все же уступает более дорогим авто. Разница заметно ощутима, если прокатиться на Фокусе или Лачетти, прежде всего плавностью хода и эргономикой салона.

Плюсы

— хорошая динамика
— отличное качество сборки
— высокая степень надежности, проверенная временем
— малоугоняемая
— багажник достойного объема
— оптимальное соотношение «цена — качество» для авто эконом-класса

Минусы

— древний дизайн
— слабая шумоизоляция
— маленький клиренс
— тесноватый салон

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если бюджет ограничен, а хочется драйва, и готовы смириться с тесноватым салоном, рокочущим уже на 2500 оборотах двигателем — Акцент — Ваш выбор. Если важен комфорт и есть чуть больше денег, советую присмотреться к более дорогим авто. Своим выбором я доволен, для меня в ней больше плюсов чем минусов, хотя объективно говоря, называя ее гордым словом «Иномарка», смотрю в пол с выражением угрызения совести.

Hyundai Accent отзывы автовладельцев.

Здравствуйте! Решил поделиться с потенциальными акцентоводами своими мыслями насчет данного замечательного авто. Начну раскрывать все «+» и «-«, высказанные выше. Но сначала о себе: студент, 19 лет, холост. Стаж почти 2 года. На этой машине, доставшейся мне «в наследство» от мамы езжу полгода. Итак, приступим.

1) Двигатель. У меня стоит 16-клапанный на 102 л.с. Разгонялся до 175 км/ч, больше страшно стало (были подозрения на плохую балансировку колес) В чьем-то отзыве я прочитал, что переплачивая за эти 2 силы бешеные деньги эффекта никакого не получаешь. Не знаю, не знаю. Лично мне доставляет огромное удовольствие, довольно ухмыляясь, сделать со светофора какой-нибудь неадекватно звучащий «типа-ремусом» болид Тольяттинского автозавода. Также, Акцент неплохо чувствует себя и в соревнованиях с другими славными представителями заграничного автопрома родимой сборки. Конечно, если вы хотите стать крутейшим в городе стрит-рейсером, вам нужно повнимательнее присмотреться к чему-нибудь более праворукому или более дорогому (кстати, лансер 1,6 проигрывает нашему чуду).

В одном я согласен, могли бы «впихнуть» в него мощи поболее, или оставить на отметке 100 л.с.

На морозе заводится более-менее нормально. В Тюмени была очень холодная зима (до -40), и достояв до теплых дней (если -25 это тепло) Акцент завелся с первого раза (правда, стоял все это время не на сигналке, но какой дурак-угонщик пойдет в -40 на дело). В общем, двигатель вполне динамичен, но не вполне экономичен. По городу у меня меньше 10 л. не уходит (какие там 7-8. ). Хотя, с другой стороны, если лишь чуть-чуть нажимать на педаль, можно сократить расход до «Оковского», но 102 л.с. так и провоцируют нажать посильнее.

2) Задний бампер. На скорости 30 км/ч произошел жесткий контакт с фонарным столбом. На мой предыдущий автомобиль, ВАЗ-2114 это произвело бы гнетущее впечатление и замену не только бампера, но и очень неудачно расположенного «антикрыла». Однако, бампер акцента лишь немного. Как бы удачнее описать. В общем, если страховой агент при оценке углядит сей дефект, его нужно представить к награде за «Лучшее зрение РФ» (для справки, мой друг на Митсу-Лансере примерно на той же скорости тем же местом сдал задним ходом в Москвич 2141 50000 за замену заднего бампера и его НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ видимо, в Японии не только дома из бумаги делают. В общем, если Ваш стаж вождения невелик, крепкий бампер исправит Ваши огрехи.

3) АBS aka анти-блокировочная система тормозов. Что тут еще скажешь. До этого я не придавал ей особого значения. Ну, знал, что она жжот. Ну, знал, что с ней лучше, чем без нее. Но 3 недели назад испытал её в деле. Помогла избежать столкновения на скользкой мокрой дороге. Смог увести машину в сторону, совершив вполне будничный маневр рулевым колесом «вправо-влево» с полностью нажатой педалью тормоза на скорости 40 км/ч (тормозил с 90). Интересно, какой ВАЗ так может? «Мое сердце остановилось. Отдышалось немного, и снова пошло» (с) «Сплин». Одним, а точнее, несколькими словами: БЕРИТЕ АВТОМОБИЛЬ ТОЛЬКО С ABS! Она спасет Вашу задницу, и задницу мерседеса S600, так некстати остановившегося перед Вами.

4) «Обдувательная» система. В сибирские +30 (тупая, почти пустынная жара) кондиционер позволяет чувствовать себя в автомобиле как в ледяном бассейне после пребывания в сауне. Я не преувеличиваю. Через 5-10 минут работы Вы, очевидно, выключите «кондер», потому что у Вас от холода начнут стучать зубы и сводить мышцы. В холод же включенная на максимум температуры печка согреет Вас и Ваших близких. Да так, что рука непременно потянется, и переведет ручку в среднее положение. Очень удобные расположения сопел обдува ветрового стекла. Почти по всей его длине, чем грешат все-таки «не наши» иномарки.

5) Качество сборки. Кто-то жалуется, что у него что-то там перекосило. Не знаю, может быть на ТАГАЗе стали больше халтурить, но мой автомобиль вышел очень удачным. После ВАЗа, когда мне после каждой мойки приходилось сушить салон из-за 5-миллиметровых зазоров между резинками изоляции и дверью, простенький и незамысловатый, но КАЧЕСТВЕННЫЙ акцент — вершина, пик. Все пластиковые панели действительно сходятся, ничего не торчит, не выпирает. А говорят, мерсы еще круче. Посмотрим, посмотрим.

6) Штатная акустика. Очень достойные колоночки. Орут ни па детски, и не хрипят. Весь дачный кооператив слушал вместе со мной шоу Бачинского и Стиллавина, танцевальные хиты Европы+, Сектор Газа, и т.д. и т.п. равнодушных не осталось. Теперь соседские пенсионеры тоже знают о сексе все. Если Вы не фанат автозвука, колонки можно не менять. Кстати, мне показалось очень удачным решение о невыдвижной антенне. Уж лучше пусть она торчит, чем скрипит и свистит каждый раз.

1) Стандартная магнитола. Знаете, кому-то может показаться мелочью, мол «Замени», да все такое. Но когда Вы — бедный студент, особо не позаменяешь. И мне было очень неприятно вспоминать босоногое детство и ВАЗ-2106 на магнитной ленте. За 2 года езды на 2114 я привык к МР3. Жаль было расставаться. Еще и Радио «Максимум» в Тюмени отключили. Вообще, все штатное оснащение (кроме домкрата, за него 5+) вызывает не очень положительные эмоции.

Читать еще:  Сандеро степвей 2 автомат отзывы владельцев

2) Очень напрягает в слякоть. Песок бьется в любые автомобили, но только здесь нутром ощущаешь и понимаешь, что каждая пылинка вызывает коррозию. Даже на 2114 я не думал об этом.

3) За «передок» дизайнерам 5+, смотрится очень достойно и современно. Но «зад». Ладно, без комментариев, но могли бы сделать формой как у элантры, смотрелось бы намного готичнее.

Взвешайте «+» и «-» и выбирайте. Я ничего не могу сказать про другие автомобили, т.к. мой опыт ограничивается данной моделью (ну и еще автовазами, но они — вне конкуренции). Но Hyundai Accent Вас не подведет. Если Вы его полюбите, он полюбит Вас всей своей интернациональной душой.

Приличный движок (но не помешали бы 15-20 «коняшек» сверху) Неубиваемый задний бампер (передний не проверял) Жгучая ABS Эффективные отопитель и охладитель

Стандартная магнитола Неприятный звук бьющегося об днище песка Внешний вид задней части. Мне не нравится

Отзывы Hyundai Accent


Отзывы Hyundai Accent

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 126 отзывов об автомобиле Hyundai Accent

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Accent, а также помогут оценить надежность автомобилей Hyundai Accent. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Accent , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Hyundai Accent

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Хороший авто за свои деньги. Брал в 2008 г. за 350000 руб. На данный момент прошел на нем 250000 км. За весь период эксплуатации поменял два раза амортизаторы по кругу и четыре раза подшипники передних ступиц, и плюс запчасти для ТО. Обслуживание провожу сам. Машиной доволен, но хотелось бы попросторней салон и побольше клиренс.

Отзыв o Hyundai Accent оставил: Юрий из города Череповец

25 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.79

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго времени суток. Пришло время и мне поделиться впечатлениями об автомобиле. Надеюсь, кому-нибудь мой отзыв поможет принять решение в пользу авто.

Купил первый авто, до этого катался на разных автомобилях. Купил подержанный авто 2,5 года. Поменял сразу все расходники при 40 тыс. км пробега. После откатал столько же и поменял только втулки и стойки стабилизатора, ну и естественно, масло через каждые 8-10 тыс. км. Машина соответствует понятию «цена-качество». Движок резвый, подвеска жестковата, но по управляемости нареканий не было. В морозы заводился всегда на ура, в -37 с первого раза, салон прогревался буквально за 10 мин. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Юрий из города Ярославль

28 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.58

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Авто стоит своих денег. ДВС в сочетании с 4-ступенчатым автоматом отработал 37000 км без поломок и капризов! Претензии есть, коробка сильно раскручивает двигатель, от этого взлетает расход топлива в городском режиме езды, но и по трассе он ест не меньше, потому как в режиме езды 120-140 км/ч обороты слишком высокие!! Но если ездить спокойно, можно добиться расхода в 8-9 л на 100 км. На 32000 км поменял задние амортизаторы, на 37000 км поменял передние стойки, свечи, фильтр салона!! Машина хорошая, но есть вот такие нюансы. Пока претензий больше нет! Машина хорошая.

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Олег из города Харьков

4 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем доброго времени суток. Подошло время оставить свой отзыв об автомобиле «Хендай-Акцент», который был у меня во владении и подарил много эмоций. Перед «Акцентом» была ВАЗ-2112 2004 г. в.. Ну что тут сказать: со свой основной задачей, а именно перевозить мою пятую точку из пункта А в пункт Б, она справлялась уверенно. Запчасти дешевые. Но вот летом в салоне без кондиционера — хоть вешайся на крючке. Жара – Сочи. Отъездив 2 года, на 3-е лето без «кондера» я стал не согласен, жена с маленьким ребенком тем более. Им жара вообще покоя не давала. Тут на работе сослуживец стал продавать «Акцента». Ну, мы и сошлись. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Вадим из города Ростов-на-Дону

3 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил своего Акцента с рук в мае 2011 г. с пробегом 56 000 км. На данный момент пробег 70 000 км. За это время он меня не подвел ни разу, менял только масло (Mobil 1), как и предыдущий хозяин.Так что по технической части и надежности автомобиль прекрасный. Из минусов — шумоизоляция (до этого ездил на Пассате), и не самый большой салон — для передних пассажиров все прекрасно, а вот задним не всегда. Некоторые пишут о низком клиренсе, но я при стандартной подвеске ничего подобного не замечал. В общем, автомобилем вполне доволен, по соотношению цена/КАЧЕСТВО, качество на высоте, альтернативы Акценту даже близко нет.

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Николай из города Нижний Новгород

13 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.66

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Машина отличная проехал 73000 км, менял только расходники: ремни, фильтра, колодки передние. Перевозил много чего, багажник большой. Разгон хороший, расход топлива при скорости 140-180 км/ч около 9 л, с кондером еще больше. Минус: низкая, с кондером тупая, а так машиной доволен очень. Лучше дешевый кореец, чем наш ваз.

2 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Сравнивать буду с ВАЗами ( последней была 12). Я на Акценте 3 хозяин, достался мне с пробегом в 74 тыс. км, сейчас 120 тыс. км. После 2 недель на Акценте пришлось прокатиться на бывшей своей «проклеенной» 12хе, я понял, что сижу в «тракторе», все гремит, скрипит, управление, обзор, тяга, тормоза никуда не годятся. Единственное преимущество: клиренс, поэтому если вы живете в полной попе, где нет дорог и запчастей на хундай, берите ВАЗ! В процессе эксплуатации Акцента пришлось заменить сцепление в сборе, с работой встало в 6500 руб., подшипник ступицы — 1000 плюс замена 700 руб., задние стойки каяба — 3800 руб. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Андрей из города Саратов

19 сентября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Не знаю, как у остальных, а мой «танчик» по надёжности заткнёт за пояс любого. -))

Конечно, не беру в расчёт внешний вид, плохенькую шумку и прочие мелочи (хотя за эти деньги лучше вряд ли найдёшь). По всему остальному могу сказать: подвеска по мягкости и «кушанию» ям оставляет далеко позади к примеру Мазду3, Лансер 10, Фокусы, Астры и другие машинки этого класса (хотя класс повыше будет).

Управляемость в принципе тоже на достойном уровне (если ездить с головой, заходить с адекватной скоростью в повороты, проблем не будет:-)). Движок для неё тоже ничего, но хотелось бы чуть больше (лошадок 120-130-и было бы просто супер). ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Александр из города Нижний Новгород

14 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

В общем, корейская «шестёрка», только лучше. Салон аскетичный, шумоизоляция плохенькая, садишься как в тазик, головной свет слабый. Но в основном доволен. Прошёл 73000 км. Поменял передние колодки и ремень ГРМ. Замена передних колодок удобна и по времени, и по работе. Без проклейки дверей, динамики на бас лучше не включать, дребезжит. Заметил недавно, что педаль тормоза стала туже. По расходу топлива: в смешанном цикле бак сжёг за 511 км, в городе четверть бака — 82 км. Много это или мало? На счёт скрипов — тишина.

Отзывы про Hyundai Accent

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Accent, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет. Имею Верну 2008 года – возникла проблема: поменял на пробеге 90 000 км задние стойки (производства Корея) и теперь при мокрой погоде что-то скрипит (будто еду на телеге). Что делать?

Подскажите у кого была такая проблема. Ездил на СТО – сказали “все нормально” и побрызгали вэдэшкой.

Когда пришло время менять а/м, пересмотрел кучу всяких вариантов (как новых, так и б/у), но в итоге купил Хендэ Акцент – 1,6 л + механика.

На комплектации не экономил – взял “Престиж”. Из доп. опций – сетка на радиатор и защита мотора (металл). Хотел еще передние парктроники, но их не было в наличии (дозаказал – теперь вот жду, когда привезут).

Динамика не то чтобы прям очень хорошая, но в целом ее хватает как в городе, так и при обгонах на трассе.

Первые 50-60 км плохо включалась 4-я передача, но затем все прошло (видимо, притерлось) – сейчас коробка работает исправно, замечаний к ней нет.

Посадка за рулем удобная, как, собственно, и само сиденье, но это притом, что я невысокий – 172 см.

С эргономикой порядок – все удобно, все на своих местах. Да и обзорность, в принципе, достаточная (стойки сильно не мешают).

Мультимедийка работает шустро – не глючит и не тормозит (сенсор отзывчивый). А вот навигация не выдерживает никакой критики – она не показывает номера домов и даже мелкие улочки/дворы. Как ею пользоваться, не понимаю (живу в Беларуси).

Да и датчик температуры какой-то неадекватный – например, когда на улице было +20, БК показывал все +26, а кондиционер гнал в салон холодный воздух. Если честно, с такой проблемой столкнулся впервые.

По расходу. В городе с кондеем и постоянными пробками выходит 11,5-13,5 л (по компу). Средний за все время – 8,7 л. Я считаю, это неплохо, особенно если учесть, что идет обкатка – пробег вот только вчера перевалил за 1000 км.

Три месяца назад пересел со старенького СХ-7 ’07 г.в. на новый Accent ’17 г.в. (к-ция Active, 1.6/6-АТ). Покупка была спонтанной – увидел в салоне, прокатился, забрал. Пробег – без малого 6к км. В целом пока доволен.

По отделке вопросов нет – не спорю, пластик, конечно, жесткий, но чтобы это понять, нужно сначала его пощупать (смотрится он очень даже прилично).

Отсеков для мелочевки, в принципе, достаточно – в дверные карманы, например, легко помещается бутылка 1 л. Багажник тоже неплохой, не считая того, что в нем уж больно хлипкий пол, да и крышка почему-то обшита не полностью.

Сидеть вроде бы и удобно, но если бы спинка у сиденья не была так сильно выгнута, было бы вообще отлично (с другой стороны, я к ней как-то привык).

А вот задний “диван” очень жесткий – чувство, что сидишь на табуретке. Да и места там не так много, как хотелось бы – при росте 182 см упираюсь макушкой в потолок (в ногах более-менее просторно).

В движении Accent довольно-таки неплох, я бы даже сказал, бодр – разгон хороший даже после 110-120 км/ч. При желании можно ехать с крейсерской скоростью 150 км/ч.

Коробка-автомат нравится – переключения плавные, четкие. Я бы оценил ее работу на 5 баллов из 5.

Подвеска жесткая, в салон передаются едва ли не все неровности, зато с рулежкой порядок – входить в повороты одно удовольствие.

Ест машина в меру – в городском режиме получается 10±1 л на 100 км, но это притом, что дороги у нас обычно пустые (городок небольшой, пробок нет).

Машина очень хорошая и шустрая (для своих 102 лошадей и 2008 года), владею данным транспортом практически год – купила у очень безответственного хозяина (как оказалось)… поменяла практически все датчики, крышечки и т.д.

Но вот столкнулась с проблемой: на холостом ходу чётко прослушивается стук (как будто сейчас заглохнет), обороты плавают, работает “как дизель” – делала диагностику раза 3 за 1 месяц – не могут выявить причину… может кто-то сталкивался с подобным или сможет подсказать в чем дело?

Доброго времени суток друзья…
Владею Хендаем Акцент 2005 года с пробегом 142 000 км…

Проблема такая – при компрессии более 12, уходит масло (на

7 000 км пробега долил около 1 литра)… Дым с трубы идёт светлый, не пойму в чем дело…
Кстати, у друга то же самое, только машина 2008 года и пробег 80 000…

Может масло не то льём ?
Подскажите, кто-что знает, может сталкивались ?
Заранее спасибо.

«Акцент» 2012 года выпуска в максимальной комплектации, 1.6-литровый двигатель и 4АКПП. В этой ценовой категории выбор большой, но остановился на «Акценте» из-за хорошего дизайна и положительных отзывов владельцев, которых изучил кучу перед покупкой.

Изначально хотел хэтчбек, но остановился на седане по причине более вместительного багажника.

В целом, «Акцентом» доволен – весьма динамичный автомобиль со сбалансированной подвеской и понятной управляемостью. На больших скоростях, правда, ощущается раскачка задней части, но в пределах скоростного режима все нормально.

Немного не устраивает расход – по городу с кондиционером выходит 12-13 литров.

Салон уютный, но шумоизоляции в области колесных арок явно не хватает. Зато собрано все добросовестно, по крайней мере, внутри ничего не гремит.

Если брать именно B-класс, то считают «Акцент» лучшим выбором!

У меня Акцент 2008 года 1.4 АМТ.
Машиной доволен – на все 100% оправдывает свою стоимость, да и чего душой кривить, особо и заменить нечем.
Пробег 88 тыс. км. Менял и масло в двигателе и коробке, амортизаторы передние, задние, опорные подшибники, колодки, вообщем по мелочи.
Расход топлива просто кошмар. Зимой с печкой 12 по городу. Летом топил из Донецка в Крым, по Крыму и обратно, с кондеем 130-150 км/ч местами, средний вышел 6.8 – нормуль. Но по городу, даже с адаптивным автоматом, в пробках, меньше 10 не бывает.

Приобрел хэтчбек Hyundai Accent в Харькове еще в 2013 году, катаю на нем до сих пор, и желания менять на что-то пока не возникает. Как сейчас помню, что выбирал очень долго, но в итоге принял правильное решение.

На машине проехал уже порядка 60 тысяч км, и впечатления преимущественно хорошие. Двигатель 1.6 литра, на «механике» – едет автомобиль очень уверенно, по трассе легко набирает 150-160 км/ч, дальше включается здравый смысл. Управляется предсказуемо, хотя я бы не отказался и от более острых реакций, подвеска достаточно комфортная и энергоемкая. По городу расходует в пределах 10 литров, что очень радует.

Среди существенных минусов могу выделить плохую обзорность в заднее стекло, поэтому в городе приходится задом маневрировать осторожно, изначально слабую звукоизоляцию и плохое головное освещение (проблема решилась установкой ксенона).

Вообще, автомобиль отличный, за 70 тысяч км пробега ничего не ломалось, только плановое ТО.

У меня Hyundai Accent 2006 года. Я очень довольна. За рулём я 6 месяцев. С трёхмесячным стажем вождения поехала в Волгоград. По трассе идёт идеально, работу двигателя не слышно, разогнала её до 175 км-ч,супер)))). Подвеска мягкая, никакой полицейский не страшен, даже на скорости. Но почему-то на грунтовой дороге скрипит. Ездила в сервис, всё хорошо. Я очень довольна своим Hyundaem))))

Машина из разряда “классный ширпотреб”. Для Москвы идеальна. Эксплуатирую с марта 2007, прошёл 98000 км. Из поломок – на 30000 потёк передний амортизатор. И всё.
Плюсы:
Шикарный обзор + широченные боковые зеркала (они ещё и слегка панорамные – есть искажение расстояния, но к этому быстро привыкаешь).
Небольшие для седана габариты позволяют пролезть в большую часть щелей и дают преимущества в выборе места парковки.
Электроусилитель выше всяких похвал: манёвренность при парковке и отличная обратная связь на скорости.
Машина резвая, даже с АКПП. Если надо, спокойно до 6000 оборотов докручивает (но будет очень шумно). АКПП 4-скоростная. Для города самое оно: не тупит, переключает без рывков. На трассе при обгоне кикдаун перебрасывает сразу на нужную передачу (смотря как педаль нажмёшь, обычно с 4-й на 2-ю).
Бензин 92. Жрёт приемлемо для своих 97 л.с. Для АКПП расход зависит гл. об. от стиля. Можно ездить по Москве по 9 л на сотню, но как-то уныло. Если на каждом светофоре “тапок в пол”, то выйдет под 12 л. Обычно с пробками выходит 10-11 л на сотню.
Подвеска скорее жёсткая и, похоже, неубиваемая, несмотря на небольшой ход. Влетел в яму с 4 пассажирами на 100 км/ч, погнул оба правых диска так, что обе шину сразу в ноль сдулись. А подвеске хоть бы что – только на заднем пластмассовый стакан, прикрывающий штангу, треснул.
“Весёлый” двухцветный салон. Материал сидений какой-то “хитрый” – зимой не холодно сидеть. Думал доставить обогреватели сидений, потом поездил и решил, что это лишнее.
Почему-то не ощущается потеря мощности двигателя при включённом кондиционере. Кондёр осушает воздух – всё запотевание быстро уходит.
Очень аккуратный внешний вид (дизайн немецкий). Т.к. таких машин у нас не много (вроде в Россию всего 3 партии завозили), ездишь как на эксклюзиве. Но при этом почти все расходники одинаковые с Kia Rio тех же лет выпуска.
Что-то не корродирует. Похоже, действительно оцинкованная. Качество лакокрасочного покрытия отличное, краска держится крепко.
Минусы:
По пересечённой местности лучше не ездить – клиренс небольшой, передний свес приличный, на летней резине из грязи самостоятельно можно не выехать.
Есть 1 минус, важный для “гонщиков”: при ускорении со скорости 50 км/ч кикдаун не делает (некуда), отсюда – потеря динамики.
Бак 45 л, хотелось бы на 5-10 л побольше иметь.
При динамичной езде на заднем сидении начинает укачивать (такая подвеска).
Ездил на дальние расстояния – конечно, во внедорожнике комфортнее. Verna – это для города.
При оборотах от 4500 мотор ревёт конкретно (но мне даже нравится: типа, гонщик поехал).
Фары хотелось бы поярче.
В Европе продавали намного более “космические” комплектации. До нас они не дошли ((

у меня был акцент хундай, с гарантии сразу снялся, рабочая лошадка по 400кг груз вожу, шустрая, мягкая…180000 проехал менял только пр заднюю стойку, расходники через 15 и то фильтры и масло, свечи вообще не менял, грм должен был менять 50 а поменял 110 тыс пробега. ща купил новую сонату, машина супер.

Привет всем. у меня хендай акцент 2010 года 61000 пробег. поменял грм больше ни трогал ничего. все четко. кондер хорошо охлаждает. а печка хоть на полную работает тихо. сделал полную шумку всего авто. Все устраивает. хорошая машинка, только вот стойки слабые не то слово. посоветуйте какие лучше поставить чтоб как надо они работали. знакомые покупают родные стойки и от них толку нет. подходят ли стойки от приоры на акцент? лежат сс 20 не знаю подойдут ли!

Приветствую акцентоводов, зашёл чисто из любопытства, уж очень приятные воспоминания от данного АВТО, был счастливым обладателем этого автомобиля с 2005 по 2008 года, брал его с салона, на механике, по тем деньгам 345 т.р., после него катался на (так же купленных в салонах) Опель Зафира, и сейчас Ниссан Икстраил, Но вот аб акценте самые тёплые и дружеские воспоминания, не знаю из чего и как его собирают сейчас, но тогда (может из за того, что это был мой первый авто купленный в салоне) это был очень, Очень хороший Автомобиль, за почти 3 года эксплуатации, и пробега 67 тыщ.км, он меня не разу не подвёл, всё что было заменено так это тормозные колодки по кругу и и левая тяга поперечной устойчивости (может не правильно её назвал, в народе их яйцами зовут).
до сих пор жалею что не оставил его себе как альтернативный автомобиль, тем более что по деньгам мог бы себе позволить… 🙂
Всем советую эту Машину, с Любовью к Акценту, и без всякой корысти писал этот отзыв, всех с Новым 2014 Годом, спс.

хундай акцент – 1.4, 2008 г.в. АКПП, 99000км. БЕЗ ЗАМЕН! (кроме сервиса). Все делал во время по серв.книжке. После 60000 перешел на обслуживание через 10тыс. По грунтовках не ездил.
Для работы, для одного…! Расход: на 92-м – 200грн на 210км.

Приобрел авто в 2011г. Пробег 53000 км. Хороший авто. Недостатки: низкая посадка, для этой мощности легкий. Пожелания: вовремя меняйте топливный фильтр, при горящем баке не эксплуатируйте. (сгорел бензо-насос).

Хендай Акцент купили в декабре 2007. За 6 лет машина проехала всего 50 000 км (работа рядом, поэтому часто хожу пешком). Главная проблема машины – слабые стойки (амортизаторы) и маленький клиренс (дорожный просвет). Живу на окраине города в частном доме. Зимой снег чистят не около всех домов, поэтому из-за такого клиренса частенько приходится ползать по снегу на брюхе. Соответственно, передний бампер снизу весь потрепанный. А стойки – это вообще жесть. Передние стойки менял один раз, задние – уже 3 раза (это всего за 50 000 км). Не рассчитывали корейцы на наши бездорожные дороги. Кроме того, слабые задние пружины (их тоже недавно поменял, но более жестких не нашел, поставил стандартные). Судя по паспортным данным и количеству ремней безопасности, машина рассчитана на 5 человек. Но когда садятся пятеро (не толстых среднестатистических россиян по 70-80 кг), да если еще в багажник вещички покидать – задняя подвеска бьет об резиновые отбойники даже при езде по асфальту, а машина светит фарами в небо. Еще один сюрприз – на заводе-изготовителе не ставят салонный фильтр воздуха – пришлось покупать и ставить самому. В остальном – полный порядок. Движок заводится легко даже в -30 (езжу на синтетическом масле), мощности двигателя хватает, масло нигде не течет, катализатор до сих пор не забился (стараюсь заправляться качественным бензином), ржавчины нигде нет (подкрылки и брызговики поставили сразу).

Машину купил у хорошего знакомого, поэтому знал о ее состоянии все.

За свои деньги – это хорошо сбалансированный автомобиль, имеющий свои достоинства и недостатки.

Полулитровый двигатель очень эластичный, тянет без проблем практически с любых оборотов, что частенько выручает на трассе. На удивление передачи переключаются легко и четко, по крайней мере, лучше, чем на «Ладах».

Управляется машина неплохо, но не более того. Дорогу держит уверенно, однако при поворотах все же лучше притормаживать. Интересно, но если переборщить со скоростью, то автомобиль легко уходит в занос. Подвеска жестковатая, отчего страдает плавность хода, но энергоемкости для наших дорог хватает.

Как по мне, так главные недостатки «Акцента» скрываются внутри – это весьма гулкие пластики передней панели, слабая звукоизоляция и тесный задний диван. Но первые два пункта несложно доработать своим руками.

Из минусов- запчасти ждем 2-4 дня, но не критично, т.к. заказываем только расходники. Машина действительно надежная, шустрая, недорогая в обслуживании. И, как ни странно, расход бензина у нас соответствует заявленному).

Брали Хундай Акцент (2004г. гур, кондер, 19000 пробег) временно, пока Верна находилась в ремонте. Но так и продолжаем ездить на нем, хотя Верну уже давно отремонтили). Не буду их сравнивать- разные классы, но Акцент просто супер, проехали уже 35000 (всего 55000)- замена масла и салонного фильтра. Единственно напрягает налог по сравнению с Верной (97л.с.) могли бы по паспорту 100 л.с. написать). Удачи всем.

Всем доброго вечера! За 8 мес. Наездил 14.600 устраивает все. Вот на днях еду на ТО. Подскажите кто проходил 1-е ТО какое заливали масло? Очень интересует, какое масло уменьшает расход… За раннее огромное спасибо :)).

Hyundai Accent ‘2005 (хетчбэк, автомат)

Автор: Гость // 03.07.2012

Отзыв

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

С большим интересом читаю форум Автомаркета, где можно почерпнуть информацию, которую невозможно найти ни в одном автомобильном журнале. Учитывая, что статьи пишут обычные автолюбители, уровень статей, конечно, довольно разный. Но некоторые статьи можно назвать шедеврами журналистики (хотя их наверное писали не журналисты), настолько легко, непринужденно и информативно они написаны. А от иногда встречающегося тонкого юмора можно только от души расхохотаться. Так что знайте: вас читают и в бывшем СССР тоже (я из Баку), что я думаю делает дополнительный респект порталу Автомаркет, его создателям и модераторам. Огромное им спасибо за работу и всем форумчанам, кто оставляет свои отзывы.

Теперь о моей машине. Один раз я уже отписывался о моем Акценте (тогда его пробег составлял 68500 км). Сегодня одометр перевалил 87000 км за 6 с половиной лет и хотя пробег не юбилейный, но решил чиркнуть пару строк о моем автомобиле.

Тот кто не читал мой первый отзыв повторюсь: у меня Акцент второго поколения (как ТАГАЗовский), но с редкой моделью кузова хетчбек, коробкой автомат и мотором 1.6. Кузовные детали моего Акцента несколько отличаются от российского (задок разумеется полностью), но по сути это один и тот же автомобиль, близкий к комплектации АТ-5.

Самый главный итог — это то, что за это время на Акценте ничего не сломалось, несмотря на ежедневную эксплуатацию, и он ни разу меня не подвел (точнее — жену, т.к. на нем в основном ездит она), еще раз подтвердив репутацию очень надежного и неприхотливого автомобиля. Все- таки, я считаю, 6 с половиной лет и 87000 км пробега достаточно большое время, чтобы в машине ничего не сломалось. Поэтому эту модель Хендай можно считать очень удачной и надежной.

За это время я лишь раз провел относительно серьезные регламентные работы, когда после пробега в 86000 км заменил ремень ГРМ вместе со всеми остальными ремнями (генератора, ГУР и т.д.). На сервисе Хендая эти работы сделали за полтора часа и вместе с запчастями (включая ролик) все обошлось мне в 170 долларов (из них ремни и ролик стоили около 108 долларов и около 62 долларов за работу). Учитывая, что все запчасти были оригинальными, считаю цены очень приемлемыми. Кстати, ремень ГРМ был в отличном состоянии и без малейших признаков износа. Думаю, что он запросто дотянул бы до 90000 км, когда его следовало заменить по мануалу (60000 км для эксплуатации при холодном климате и 90000 км — при умеренном как у нас в Баку). Но рисковать не стал и заменил его чуть раньше. Остальные ремни хотя и были с трещинами, но вполне в рабочем состоянии.

На 85000 км заменил передние шины Hankook185/55/15. Купил такие же по 75 долларов за шину. Учитывая наши дороги считаю такой показатель пробега для недорогой корейской покрышки просто великолепным. Протектор у шин был, кстати, еще живучим, но из- за многочисленных трещин и биения одной шины решил сменить переднею пару. Задние шины еще не менял, но и их время уже подошло (чувствуется биение на задней оси) и их тоже скоро придется менять.

После пробега более 10000 км также недавно поменял масло в двигателе. До этого всегда использовал Castrol 10W40 и в принципе к нему претензий не было, за исключением дизельного звука гидрокомпенсаторов на холодном двигле и доливке 1 литра масла на 10000 км пробега (хотя это и допускается по мануалу). Но в магазине случайно увидел масло LiquiMoly 5W20 и решил поменять Castrol именно на него. По мануалу рекомендуется использовать масло именно этой вязкости для лучшей топливной экономичности и лишь при его отсутствии масла другой вязкости. По сравнению с 10W40 это масло показалось очень жидким, но, наверное, оно таким и должно быть по своим показателям, обеспечивая лучшею прокачиваемость по сравнению с полусинтетикой. Во всяком случае после замены масла почувствовал, что гидрокомпенсаторы стали значительно тише при работе холодного двигателя.

Потом, правда, стал шестерить инет по поводу масла этой вязкости и в некоторых отзывах говорилось о том, что это масло способствует большему износу двигателя, именно из- за своей большей текучести. Хотя я и не специалист по двигателям и не химик по маслам, но считаю, что это чушь. Даже летом, при жаркой погоде, двигатель работает при температуре не более +90 и окружающий температурный режим никак не должен влиять на свойства более жидкого масла. Так как это масло является всесезонным, то думаю, что вреда от него летом не будет. Просто буду следить за его расходом, чтобы проверить показатель испаряемости. Так что если Хендай рекомендует именно масло этой вязкости « вне зависимости от региональных условий», то именно это масло и надо заливать.

В ближайшее время собираюсь поменять все 4 амора (два года как они потекли), заменить масло в коробке автомат (надо было поменять на 50000 км) и сделать крепежку ходовой. Хорошо бы прочистить инжекторы и поменять фильтр бензонасоса, но по финансам пока не тяну, чтобы все сделать сразу.

В общем, Акцент, несмотря на свой бюджетный статус, можно смело отнести к одним из самых надежных и неприхотливых автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector