0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы форд с мах 2008

Отзывы про Ford C-Max

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford C-Max, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Имел Форд С-Макс с 2008 по 2012 год. С дизельным двигателем в 136 л.с и 6 ступенчатой механикой.

Отличный автомобиль для города, да и на трассе он был не на последнем месте. Разгонная динамика отличная, на обгон можно было идти не опасаясь, что не получиться. Автомобиль легко разгонялся, даже на 5-той или 6-той скорости был запас мощности.

Салон скромный, но уютный. Багажник вместительный.

Управлять было легко, в повороты входил без кренов, шёл как по рельсам из-за низкого центра тяжести. Один недостаток из этого – маленький клиренс, что за городом иногда создавало проблемы и зимой по колее цеплял защитой.

Вот уже пять лет я езжу на «Гранд Си-Максе». Весьма неплохой семейный автомобиль. Впечатления от него, в основном, положительные. Есть, конечно, и недостатки, но их, к счастью, совсем немного.

Салон отделан качественными материалами и очень вместительный. Все детали хорошо подогнаны друг к другу. Несколько «сверчков» появились, но я на них не обращаю внимания (как-никак машина уже не новая). Сиденья достаточно удобные. Кроме того, салон отлично трансформируется, что тоже немаловажно.

Подвеска понравилась. Она превосходно отрабатывает неровности, особенно при полной загрузке. А вот клиренс здесь маловат. По нашим дорогам приходится ездить предельно осторожно.

2,0-литровый дизельный мотор обеспечивает динамичный разгон, но в то же время является весьма экономичным. Расход топлива составляет в среднем 6 литров. Езжу не только по городу, но и за его пределами.

Отдельно хочется упомянуть сдвижные задние двери – пользоваться которыми гораздо удобнее, чем распашными. Впрочем, зимой с ними могут возникнуть определенные проблемы. У меня, например, они уже дважды выходили из строя.

Подведу итоги. Как я уже говорил, в целом автомобиль мне понравился. Его цена на момент покупки была вполне оправданной и полностью соответствовала качеству/функциональности авто.

Несколько месяцев назад стал владельцем C-Max. Взял с пробегом (выпущенный в 2013 году). Зато в комплектации Titanium. Автомобиль хороший, но не идеальный.

Итак, внутри он оказался довольно-таки удобным и уютным. Кресла имеют развитую боковую поддержку – сидишь в них как влитой. А вот обзорность оставляет двоякое впечатление – массивные передние стойки мешают. Справа спасает треугольное окошко, но слева оно никак не помогает.

Очень вместительный багажник, объем можно менять – удобно, в зависимости от потребностей. Спинки задних сидений складываются по отдельности. Второй ряд можно полностью убрать из салона.

1,0-литровый двигатель работает тихо. Скорость набирается плавно и равномерно. Брал автомобиль для городской езды, с чем он неплохо справляется. Расход топлива хоть и превышает заявленный, но не значительно – по городу уходит чуть меньше 7,5 литров.

Одним из самых существенных недостатков я считаю слишком маленький дорожный просвет. Ездить по нашим дорогам не комфортно. Постоянно боюсь, что что-то задену. Для поездок на природу этот автомобиль категорически не годится.

С момента покупки автомобиля прошло уже почти два года. Брал поддержанный, 2008 года выпуска. Теперь вот решил поделиться опытом эксплуатации.

Салон, на удивление, почти не скрипит. Отделан он как местами мягким, так и жестким пластиком. Кресла же имеют неплохую боковую поддержку. Сидеть очень комфортно. Спина не устает даже в длительных поездках. Задние сиденья складываются по отдельности, но ровный пол при этом не получается. Что касается багажника, то он здесь довольно вместительный. Недостатка в объеме не испытываю.

Для городской эксплуатации мощности двигателя хватает, но для езды по трассе он слабоват. Обгоны приходится планировать заранее. Сильно крутить мотор бессмысленно, ведь на динамике это особо не отражается.

Подвеска настроена неплохо. Она не жесткая, но в то же время устойчивая. В повороты автомобиль входит без каких-либо проблем.

Фары светят нормально, но не более того. Очень часто приходится менять лампочку ближнего света. Перегорает. Благо, что на это уходит менее минуты. Сзади же расположены светодиодные ленты, за счет чего машину отлично видно в темное время суток.

Шумоизоляция мне не понравилась. Не могу сказать, что она совсем отсутствует. Двигателя в салоне не слышно. Впрочем, к шуму дороги пришлось привыкать.

Приобрел этот автомобиль два года назад. Скажу сразу – взял с небольшим пробегом, но в идеальном состоянии.

Визуально машина мне понравилась. Выглядит она стильно и современно, особенно в ярко-красном цвете с золотистым отливом. Да и в России встречается нечасто, что тоже хорошо.

Салон практичный и вместительный. Сиденья комфортные. По крайней мере, у меня спина совсем не устает, даже когда долго нахожусь за рулем. Подсветка есть буквально везде, в том числе в дверных карманах.

Эргономика тоже понравилась. По моему мнению, все кнопки размещены на своих местах. Качество отделочных материалов довольно-таки высокое. Естественно, небольшие скрипы уже появились, но с нашими дорогами без них никак.

Клиренс, конечно, маловат. Впрочем, я стараюсь ездить аккуратно, вот почему пока никаких проблем по этому поводу не возникало. Даже зимой. Кроссоверов у меня еще не было, в связи с чем я привык к низкой посадке.

А вот в техническом плане не все так хорошо, как хотелось бы. Я считаю, что 125-сильный атмосферник 1.6, который предусмотрен в моей комплектации, слабоват (тяги не хватает) для такого автомобиля. Да, по городу ездить комфортно, но во время обгонов на трассе ощущается нехватка мощности.

В 2014-м году встал вопрос о покупке нового автомобиля, после долгих поисков, в итоге приобрел Ford Grand C-Max с 2.0-литровым 140-сильным двигателем и роботизированной коробкой. И я доволен до сих пор – машина не просто красивая внешне и внутри, но еще и очень просторная, резвая и экономичная. В общем, то, что нужно для семейного человека.

На автомобиле удобно ездить и по городу, и по трассе – мощности мотора хватает сполна во всех ситуациях, да и тяги много, все-таки дизель. По городу в среднем уходит 8-9 литров, по трассе – 5-6 литров.

Подвеска – золотая середина: не сказал бы, что мягкая, но и не жесткая. А вот дорожный просвет маленький, на природу приходится ездить аккуратно, так как часто цепляешь дном.

В плане обслуживания каких-либо нареканий нет, разве что дизель любит только качественное топлива, поэтому приходится заправляться только на хороших заправках.

Подводя итоги, скажу – это реально хороший семейный авто!

Ребята, подскажите, Форд Си-Макс 1.8 – плавают обороты на холостом ходу (дроссель почистил, диагностика ошибки не видит, воздух ни где не сосёт, метки все нормальные, свечи новые) – что может у него быть . я уже всю голову у себя сломал.

Пересел на Форд Си-Макс в конце 2013 года. Мне он очень понравился. Я бы поставил ему твердую «пятерку».

Начну с того, что я выбрал комплектацию Trend Plus. Есть все, что нужно, за исключением навигации с большим дисплеем. Но эту проблему я решил быстро – поставил навигатор с экраном на 7,5 дюймов.

125-сильный мотор объемом 1,0 литр оказался весьма шустрым. С динамикой нет никаких проблем. Автомобиль небольшой и юркий. Да и расход топлива меня приятно удивил. Так, в городе двигатель потребляет 6,5 литров. Как по мне, то это очень даже неплохо.

Салон комфортный. Несмотря на высокий рост, я с легкостью настроил сиденье под себя. Места над головой и по бокам предостаточно. Правда, второй ряд тесноват, так как мне пришлось отодвинуть водительское кресло максимально назад. Пассажиров вожу редко, вот почему особо не переживаю по этому поводу.

В целом интерьер мне нравится. Отделка достаточно качественная. Пластиковые детали аккуратно подогнаны друг к другу. Поэтому какие-либо «сверчки» полностью отсутствуют. Багажный отсек тоже устраивает. Мне его объема хватает за глаза. Задние сиденья складываю крайне редко.

Привет всем купили форд фокус си макс 2005 года, машина класс один недостаток нет блока управления на вентилятор охлаждения радиатора, куда бы не обращалась всем нужен номер, а я не знаю, просто он подключен напрямую, помогите с номером, и вообще он продается в разборе или нет. Не хочу терять такую классную машину.

Брал Ford C-Max, как говорится, в целлофане, в 2007г., мех., 1,6. Накатал 40000 км, проблем не было, машина качественная, комфортная, явно для семьи из 4-х человек. Разгон и опережение наших вазов без проблем, что немаловажно при обгоне. В ближайшие 5 лет не собираюсь менять всё устраивает. Один минус как и у многих европеек низкий клиренс, на трассе держит дорогу идеально.

Роман (к отзыву о Форд С Мах апрель 12,2012), вариатор и на японцах – дерьмо. Ты бы прежде чем покупать авто сначала поинтересовался о вариаторах! Моё мнение. Ни разу не имел ФОРДА-больше по японии, корее и был опыт владения Шевролет. Пока я поменял 6 авто за 4 года, мой коллега ездил на (чиа с”максе, правда на механике) ездит до сих пор. Я заинтересовался. Изучаю. Ты говоришь зап части дорогие? Ты до этого тоже на ВАЗе ездил? У меня на Корейце 2009_го года-ВСЕ расходники дороже. Куплю-отпишусь, сейчас в поиске. Одна у макса проблема-КЛИРЕНС! В остальном машинка бомба. Надо машину, по себе покупать и долго мониторить рынок, сегодня за 500 тр, можно купить макса в max комплектации 2009 года. Назовите альтернативу?

Читать еще:  Газель некст отзывы дизель

Ребята, сам являюсь обладателем С-маха 2008 г.в. с двигателем 1,8, проблем никаких, пробег 48 т.р. Что у вас там случается, наверное эксплуатация подобающая. Авто достойный, как по цене, так и по качеству. Рекомендую, альтернатив практически нет в данном сегменте. Новый Форд С-мах своих денег не стоит – факт.

Форд С-макс в эксплуатации с 2006 года ( с салона), на 25000км поменяла ступичный подшипник, по сроку – ремень ГРМ. Сравнить не с чем, но расставаться жалко, устраивает всё, багажник большой, одно жаль- клиренс маловат. Форду изменять не хочется и КУГУ не хочу- багажник меньше. Но ведь засмеют, если на такую же поменяю. Кто знает их не сняли с производства? И по -прежнему в Германии собирают?

Ни в коем разе не советую . Купил Форд Си-макс в салоне в 2007 г с вариаторной АКПП. Езжу очень аккуратно. Через 1600 км поменяли коробку по гарантии, на 4600км начал пропускать клапан третьего цилиндра (так сказали на сервисе). Заменили голову по гарантии. На 47000км (через два месяца как закончилась гарантия) появился стук в АКПП. На сервисе сказали нужно менять АКПП (94 000грн). Пробовали ремонтировать на сто в Киеве, оказалось износился игольчатый подшипник 25х30х11 на первичном валу. Отдельно з/ч на АКПП не поставляются. СТОИТ второй год не знаю что с ней дальше делать.

Купил новый Форд С-МАХ в июне 2011 г. Не успел доехать до дома, понял стучит подвеска. Год в дилерском центре искали проблему.
Через год приговорили рейку. Два раза меняли, стук только усилился. Сегодня директор дилерского центра объявил мне, что компания Форд в курсе этой проблемы на данной модели и сейчас изобретают новую рейку. Нужно подождать пока ее внедрят и тогда мне починят автомобиль. А пока слушай грохот в салоне.

Когда покупал сам себя утешал, что просто у нас люди не любят минивенов, поэтому их так мало.
А сейчас продал машину и больше к форду не подойду вообще. Возможно просто не повезло, но все же.
Пробег был оригинальный 55 000. Форд С-Макс Полный фарш (Чиа), 1,8. Вариатор.

За год эксплуатации. Ремонт вариатора – 2 месяца без машины и 2,5 тыс. дол.
Теч прокладки в свечной колодец – на пробеге 55 тыс!
Замена тяги (тросика) открывания капота – 950 грн за тросик с установкой!
Замена передних амортизаторов, опор, тяг стабилизатора.
Машина комфортная но очень низкая.
Качество сборки, пластика, опций, удобства на высоте, но стоимость запчастей …, практически полное их отсутствие на разборках, и заменителей оригинальных делают свое дело.
В целом не рекомендую покупать такое авто, а если и покупать то только на механике. Мне запчасти на варик искали в германии, так спецы берлинского СТО где делают коробки говорили что редкий вариатор дохаживает до 85 тыс. Мне “повезло” на 52 тыс.
Цена нового варика от 28 тыс. грн. с заменой на мой или 36 тыс. грн. просто новый….
Не ликвиден на нашем рынке.
Вобщем думайте сами, но не зря еще Генри Форд говорил – мы не будем зарабатывать на автомобилях, мы будем зарабатывать на запчастях….

Гоняю Форд Форд Си-Макс с 2004 года. Если не жмотничать на ТО, менять воздухо фильтр в 2 раза чаще чем советует производитель и регулярно чистить заслонку. Конечно не лить мочу в бак. Выбирайте добросовестных продавцов бензина. У меня 150 тысяч и нет проблем. Разве, после украинского бензина каждый раз промывал впрыск и менял свечи зажигания – БЕНЗИН. Благодаря короткой базе и отсутствия выступающих частей на днище облазил Крым наравне с “паркетниками”.

У меня форд с-мах 2004 г. Машина была замечательной до поры до времени, когда форд плавно начал останавливаться и заглох. Оказалось это умер генератор, а в основном сгорел диодный мост. Ладно, сняли, разобрали, залезли в инет по запчастям, а запчастей нет на генератор, о идет только целиком и сам он стоит оригинал -от 20и выше, а не оригинал от 10 и выше. Пришлось покупать новый. Да и обороты плавают. а так в принципе ничего так себе машинешка.

В декабре 2008г. купил сновья ФОРД С-МАХ за 620 тыс.руб. в Москве, комплектация “Титаниум”, движок 1,8. Пробежал 42000 км. Больших нареканий нет. Правда недавно поменял стойки стабилизатора и левый рулевой наконечник, скорее всего из-за наших долбанных дорог. “Поймал” за это время 4 грыжи, (резина родная низкопрофильная 205_50 R17? “Континенталь”-жалко) заделали в сервисе, до сих пор езжу, но…говорят опасно. Было дело – плавал движок на холостом ходу. Подъедешь к светофору, бац – заглох. А движок работает тихо, на приборы не всегда глядишь – и начинают водилы сзади гудеть. Съездил в сервис, почистили дроссельную заслонку (как они сказали – все из-за плохого бензина, да добавили, что мол это болезнь всех фордов). Сейчас все окей. Если не считать, что пару раз в меня въехали. Клиренс низкий – спору нет. Сегодня первый раз поменял салонный фильтр – сразу в рожу дуть сильней стало, так что меняйте почаще. Больше 150-160 не разгонялся, комфортно едешь на 120-130 км/час. Расход правда на мой взгляд большеват: зимой до 12-ти с копейками доходила. Летом 9,4 л/100 км. У меня практически всегда городской цикл. Удачи всем!

Наткнулся на свой отзыв полугодовой давности… И новые подробности – меняя зимние колеса на летние увидел кусок проволоки, торчащий под пластиковой защитой арки переднего левого колеса – потянул на себя – и почувствовал, как внутри нижней части бампера что-то болтается, коробочка какая-то… Может достать и выкинуть? Но предварительно решил узнать – что за коробочка… По телефону сообщили, что Такого вида коробочкой внутри переднего бампера, в его левой части может являться компьютер автомобиля… Офигеть… И она была подвязана к чему-то обыкновенной проволокой… Так что берегите бампер Форд C-MAX от ударов, особенно в его левой части…

Ford C-Max (Форд С-Макс) 1.8, 2008, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте, господа автолюбители. Пишу вам из солнечной Тюмени. Речь пойдет о ford focus 1.8 GHIA испанской сборки. На момент покупки, т.е. конец 2008 г., выбирал между Mitsubishi lancer и, соответственно, focus-ом, ибо на тот момент выбирать уже больше было не из чего в связи с кризисом, народ мёл машины, как горячие пирожки, по старым ценам и, как оказалось, не зря. Lancer – честно говоря, отпугнул своим салоном, кому как, а меня лично не устраивает пластик китайских игрушек как на вид, так и на ощупь. Менеджеры говорили в один голос: «Ну а зачем его трогать», ну да, действительно, зачем…

На данный момент на машине проехал около 40т.км. и ни одной поломки, это при учете того, что манера вождения у меня не скажу, что агрессивная, но приближена к этому параметру. Кстати, об агрессивном вождении. Реализовать его на этой машине довольно не просто, опять же все в сравнении, двигатель 1.8 ford, по моему мнению, машина должна бежать пободрее, при учете расхода топлива (зимой доходит до 14,5 л). Кстати, масло никогда не ел. И еще о манере вождения — никому не мешаю, не подрезаю, пешеходов стараюсь пропускать. Из всех предлагаемых бюджетных автомобилей считаю самым оптимальным хонда цивик – двигатель с системой регулирования фаз газораспределения – ест меньше, динамика лучше, да и машина не такая тяжелая, в отличие от focus-a.

Восприятие самого автомобиля – не скажу, что я в восторге от дизайна, но задумка и работа дизайнера точно присутствует, на дороге со всех ракурсов видно, что это фокус. Хотя и Рено Логан тоже узнается сразу, но это уже совсем другая история.

Самая больная тема по двигателю — это дроссельная заслонка: приходится чистить каждые 10 т.км., или приходится ездить с плавающими оборотами на холостых.

По подвеске – в меру жесткая, не в ущерб комфорту, управляемость на уровне конкурентов, уж точно не хуже…

По поводу покрытия кузова – все в норме, сколов на капоте насчитал штуки три, не больше, жестоких царапин после мойки тоже не наблюдаю, вроде все в норме.

Коробка передач — 5 МКПП, передачи переключаются четко, за исключением 3-ей ступени, бывают проблемы с ее включением, ход рычага короткий.

По салону – вот тут фокус, я считаю, находится на лидирующих позициях в своем классе и ценовом диапазоне. Пластик мягкий, приятный на вид и на ощупь. Приборная панель хорошо читается, вроде все находится на своих местах. К работе климат-контроля есть только одна претензия и снова зимой – можно ласты склеить, если доверится автоматике, пока салон прогреется. Сиденьям, на мой взгляд, не хватает боковой поддержки – на поворотах создается впечатление, что вот-вот вылетишь с сиденья. Сзади места для пассажиров маловато будет. Багажник отличается своей гламурностью – крупногабаритные грузы не повозишь, приходится складывать задний ряд сидений. Кстати, у меня хэтчбэк, наверное в седане он побольше.

Читать еще:  Иран ходро саманд отзывы владельцев

Теперь о некоторых спорных решениях конструкторов. Подогрев лобового стекла скорее вред, чем польза. Объясню почему. По крайней мере в Тюмени часто выпадает снег и после того как он тает, образуется ледяная глыба на дворниках и без зоны подогрева дворников для северного климата это функция бесполезна, и более того неудобна, хотя задумка хорошая. Второй прикол – это открывания капота ключом зажигания, приходится глушить двигатель, затем открывать капот, потом снова заводить двигатель в случае необходимости.

Подытожу. В общем и целом автомобиль неплох, возьмете — не пожалеете точно, но 1.8 под вопросом. Негативных эмоций от вождения не испытываешь, ничего не гремит, не свистит, не звенит и т.д. Шумоизоляция присутствует определенно. По динамике бодрее, чем авто с 1.6, но опять же расход топлива не оправдан. За 40 тык. и два года владения ничего не сломалось, абсолютно ничего. В морозы заводится с автозапуска, с этим проблем тоже никогда не было. В общем хороший автомобиль за разумные деньги и достойный конкурент всем одноклассникам.

Отзывы Ford C-Max


Отзывы Ford C-Max

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 32 отзывов об автомобиле Ford C-Max

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford C-Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд С-Макс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford C-Max , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Всем Максоводам, привет! У меня Макс в комплектации Titanium, брал в салоне сразу на дисках R17 и резине 215/55. Наездил 16000 км, т. к. покупка была в 2012 году, днищем никогда не цеплял, хотя ездил по лесным и просёлочным дорогам довольно часто, находясь в отпуске. Машиной в общем доволен, напрягает отсутствие литературы по ремонту и эксплуатации данного агрегата (то, что официалы выдали, до смешного мало), а так как в городе нашем отсутствуют сертифицированные СТО, и никто не знает как правильно снять какую-либо пластмаску с машины, ничего не сломав, от всего этого немного не по себе, до представителей можно добраться только по ж. ..полный текст отзыва о Ford Grand C-Max

Отзыв o Ford Grand C-Max оставил: Сергей из города Воркута

10 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Ford C-Max, 2007г. в., 2 л, автомат, комплектация Ghia — т. е. все, без кожи и люка. Салон темный велюр.

Взял в 2013 г., б/у, с пробегом 64 000 км. Сборка финская (определяется по ПТС), ВИН начинается с «W» (для справки: российские начинаются с «Х») — что и явилось решающим фактором при принятии решения.

Машинка понравилась и реально удивила своим внутренним объемом, командирской (высокой) посадкой и возможностью трансформации салона. Под передними сидениями есть потайные ниши, достаточно глубокие, правда назначение им еще не придумал )).

Задние сидения двигаются вперед-назад (по салазкам), среднее заднее сиденье может быть широким столиком с подстаканниками, а можно его просто снять. ..полный текст отзыва о Ford C-Max 2.0

Отзыв o Ford C-Max 2.0 оставил: Андрей из города Москва

21 августа 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.42

Ford Grand C-Max

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Максик всем хорош, даже к клиренсу привык, но несколько замечаний есть. Всегда загрязняется задняя дверь, сдвижные двери при -30 очень туго работают, а при -35 и ниже скрипят все резинки подвески. Чтобы не пачкать обивку пола сзади, снял два задних ряда и простелил карпетом, получилось красиво и практично. Да и при -40 и ниже не стоит на холодную складывать сиденья.

Отзыв o Ford Grand C-Max оставил: Олег из города Воркута

25 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Ford C-Max 1.8

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Привет всем, езжу уже пятый год, пробег 150 тыс. км, почти ничего не трогал, на трассе отдыхаешь в прямом смысле, один раз разгонялся до 220, это было что-то. Единственная проблема: все пороги побитые, посадка очень низкая. А так очень нравится, не успел ногу поднять, уже в салоне находишься, а внутри очень высоко, как будто в джипе сидишь, я бы взял такую же новую.

Отзыв o Ford C-Max 1.8 оставил: Арам из города Нефтекамск

7 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Ford C-Max 1.8

Год выпуска: 2010

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

У меня высокий рост, и зачастую я себя чувствовала дискомфортно в других авто! Но выбрав этот авто, я не только почуствовала себя комфортно, но и надежно. Только обязятельно нужно следить за двигателем. Глохнет бывает на месте, когда стоишь на повороте на холостых оборотах, да и клир ни к черту. Очень нравится салон и хорошая управляемость!

Отзыв o Ford C-Max 1.8 оставил: Олеся из города Санкт-Петербург

7 июля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил с ноля, 2.0 АКП, «тренд», немец. но правда люк есть, круиз, ESP и много всяких полезностей (подогревы, электропривода, датчики и т.д.). На данный момент пробег 50.000 км, менял задние аммортизаторы на 45.000 км, колодки, фильтра и т.д. по регламенту ТО. Машина — огонь, видимо, грамотно прикатал. 100 набирает за 8 секунд, дорогу держит отлично, разгонял до 200 км/ч на новой пустой трассе, но расход на такой скорости удручает. В среднем по городу ест 12-13.5 литра 95, смотря как ездить, на трассе не более 7-9. Плюсов гораздо больше чем минусов, из минусов — малый дорожный просвет, не очень хороший обзор из-за передних стоек. ..полный текст отзыва о Ford C-Max 2.0

Отзыв o Ford C-Max 2.0 оставил: Михаил из города Белгород

16 апреля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Динамика более чем достаточная. Шумоизоляция недостаточная, слышно дорогу, шины и т.д. Климат достойно справляется и с жарой и с холодом. Пластик багажника очень сильно царапается при контакте с твердыми предметами. Пока был на гарантии, не ломался, после за свой счет поменял передние амортизаторы, кнопку открывания багажника, чистили механизмы стеклоподъемников (скрипели на кочках), заменили задние стойки стабилизатора, все это на пробеге от 60000 до 90000 км, я считаю, это не так уж много и по деньгам и по заездам в сервисы.

Автомобиль вполне надежен, хлопот не доставлял до августа 2010 г. ..полный текст отзыва о Ford Focus C-Max 2.0

Отзыв o Ford Focus C-Max 2.0 оставил: Виталий из города Волгоград

7 апреля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил с рук, я третий хозяин. «Титаниум» АКП 2 л. В эксплуатации почти год. Менял передние колодки, фильтра, масло, свечи, установил газовое оборудование и особо не чуствую, что оно много расходует. Серьёзных поломок не было, чуствую, что пора менять задние стойки. Раньше ездил на Короле, конечно Корола мягче и легче, но С-Мах превзашёл все мои ожидания. Машина действительно очень низкая, но адаптироваться можно!

Минусы: заводится не с первого раза, иногда с пятого раза, при боковом ветре чуствуется немного заносит, АВС запаздывает (сравнение с Королой), зад машины быстро пачкается, ксенон слепит встречные машины (угол наклона фар не регулируется). ..полный текст отзыва о Ford C-Max 2.0

Отзыв o Ford C-Max 2.0 оставил: Амирали из города Махачкала

13 декабря 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Покупал у дилера с нуля, немец, МКПП. За 3,5 года пробежал 45 тыс. км. Полностью устраивает. Клиренс стандартный для иномарок, с установкой защиты стал поменьше. Защита устанвлена у дилера, бестолковая. Спереди два овальных отверстия, сзади нет, зимой набивается снег и лед, приходится снимать и чистить или оттаивать. Ну и ТО, записываться за неделю вперед. Менял только расходники. Докатка, домкрат, балонник, все в было в комплекте. Расход — как будешь ехать: от 7,5 до 10 летом, зимой на 1 л больше. Разгонял до 185 км/ч, дорогу держит исключительно, легко разгоняется на 5 с 65 км/ч. На больших скоростях не хватает 6 передачи: 4100 об/мин на 140 км/ч. ..полный текст отзыва о Ford C-Max 1.8

Отзыв o Ford C-Max 1.8 оставил: Александр из города Красноярск

26 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:2Надежность:4

Внешний вид достойный. Нашему Max-y чуть более года, 1-я иномарка, компл. Titanium, пробег 15тыс. км. Достал низкий клиренс, низкопрофильная (50) резина на 17″ дюймовых (красивых) дисках, «хрюкание» движка на малых оборотах (даже люди оглядываются), вибрация задних сидений на неровной дороге, отсутствует ожидаемая динамика, C-Max по сравнению со многими другими иномарками, даже с отечественными автомобилями, ОХРЕНЕНЫЙ АППЕТИТ на фоне пробок и включенного А/С («кушает до 17л /на 100км; по трассе — около 8 л на 100км). Достоинства: неплохая МР3-Sony, красивый салон (для нашей комплектации), докатку пришлось докупать (по совету друга). ..полный текст отзыва о Ford C-Max 2.0

Внутри больше, чем кажется снаружи: плюсы и минусы Ford C-MAX

«Хотелось бы почитать о Ford C-MAX 2007-2010 годов выпуска. Конкретно интересуют двигатели: бензин или дизель. Динамика, надежность, эксплуатация, содержание. Что посоветуете?»

В качестве прототипа Ford Focus С-MAX был представлен еще осенью 2002 года, а серийная версия увидела свет весной 2003-го. В 2007-м С-MAX претерпел модернизацию и рестайлинг, а заодно избавился от приставки Focus — в таком виде модель выпускалась до 2010 года. Так что именно о второй фазе С-MAX и спрашивает наш читатель.

Если говорить о вместительности и практичности С-МАХ, то следует отметить, что это типичный представитель класса компактвэнов. Характерная для всех однообъемных автомобилей высокая посадка водителя и пассажиров позволила добиться хорошей вместительности салона при вполне компактных габаритах. Фраза «внутри больше, чем кажется снаружи» здесь вполне уместна. Что представляет собой С-MAX в части коррозийной стойкости, мы уже рассказывали. А как насчет надежности?

Компактвэн построен на платформе Ford C1, а это значит, что по многим узлам он унифицирован с семейством Focus II. Cоответственно сильные и слабые места те же. Это же касается моторов и коробок передач. Силовой ряд С-MAX включал бензиновые моторы семейства Duratec 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с., была предложена версия и для работы на природном газе), а также дизельные Duratorq с системой подачи топлива Common Rail. При этом 1.6 TDCi (90 и 109 л.с.) и 2.0 TDCi (136 л.с.) разработаны совместно с французским концерном PSA, в то время как 1.8 TDCi (115 л.с.) — наследник двигателя Ford Enduro.

Какой из моторов предпочесть? Бензиновые двигатели 1.6 в целом надежны, но не радуют особой динамикой, кроме того, помним о том, что привод ГРМ здесь ременный в отличие от моторов 1.8 и 2.0. Также следует иметь в виду, что 115-сильная версия Ti-VCT до 2007 г.в. имела вопросы с надежностью муфт системы изменения фаз газораспределения, да и в целом «фазы» нет-нет да и напоминают о себе, хотя, возможно, дело еще и в качестве технического обслуживания и применяемого масла.

Двигатели 1.8 и 2.0 обеспечивают лучшую динамику, но у них и расход топлива выше. По надежности хороши, но небезупречны. В частности, с возрастом возможны проблемы с системой зажигания (обычно «чудят» катушки), проблемы с неровным холостым ходом, как правило, связаны с узлом дроссельной заслонки (вопрос решается очисткой). Следует учитывать, что 2,0-литровая версия оснащается двухмассовым маховиком, замена которого также стоит денег.

Из дизельных моторов наиболее удачным с точки зрения как характеристик, так и надежности выглядит 2,0-литровый вариант, больше всего проблем можно ждать от 1,6-литрового. Впрочем, многое зависит от пробега, специфики эксплуатации и качества обслуживания.

Вопросы могут возникать при пробегах свыше 150-200 тыс. км. Например, это проблемы с клапаном EGR, а при их игнорировании — и с сажевым фильтром, который забивается и не способен регенерироваться ни в автоматическом, ни в принудительном сервисном режиме. В случае использования солярки сомнительного качества возможны вопросы с топливной системой. Здесь следует знать, что на моторах 1.8 и 2.0 тех лет выпуска применялась аппаратура Siemens, на 1.6 — Bosch, и c точки зрения простоты и стоимости решения вопросов по диагностике и ремонту второй вариант предпочтительнее.

Из коробок передач не очень удачной следует считать «механику», ставившуюся на бензиновую версию 1.8. Все остальные варианты живучи, это же относится и к 4-ступенчатому «автомату», который при условии соблюдения сроков замены масла обещает возить долго, пусть и не очень быстро.

В ходовой части относительно недолговечны передние ступичные подшипники, а при пробегах свыше 100 тыс. км может потребоваться переборка задней «многорычажки», и данная операция из-за обилия деталей может показаться неожиданно дорогой. Но в остальном надежность ходовой и уровень затрат на ее поддержание в рабочем состоянии — на среднем уровне. Это же касается и всего автомобиля: вопросы по тем или иным узлам есть, но поломки не самые серьезные и дорогие. Главное — не прогадать с выбором, а в дальнейшем не жалеть денег на качественные «расходники» и ГСМ.

Отзыв Ford C-Max 2008 1.6 на механике

Год, пробег: 2008 , 30.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6
Компл.: Trend
Кузов: минивэн, 5 дв.

Выбирал автомобиль очень долго. Критерии — достаточная вместимость, безопасность (предполагались как поездки по городу, так и часто трасса Киев-Чоп). Плюс, естественно, надежность. В результате выл выбран практически «обкатанный» б/у С-мах (2 года, 15 тыс.км.). Я проехал на нем уже 15 тыс.км., поэтому могу поделиться ощущениями: 1. Двигатель и коробка передач (1, 6-100л.с., 5ст.МКПП) — выше всяких похвал! Рабочий диапазон от 1200 до 3500 (больше нет необходиммости раскручивать, это при отсекателе в районе 6000-6500!). По трассе с полной загрузкой — 160км/ч практически без напряга. Через перевалы в Карпатах — 100-120 км/ч на 4-5 (!) пердачах. Динамика отличная — обгоняю на 5 (!) передаче, когда нужно поторопиться — на 4-й. Расход топлива: город с пробками при включенном климат-контроле — 9, 5л/100км, трасса — 6, 5. Минивен, который в городе «ест» меньше 10л/100км, заслуживает уважения. 2. Ходовая — ощущения двоякие. Чувствуется, что машину проектировали и готовили для Евросоюза: с одной стороны — отличная устойчивость при значительной высоте машины ( в поворотах практически не кренит), подруливающая задняя подвеска. С другой стороны — все колдобины ощущаешь, машина склонна к раскачке на «стиральной доске». Клиренс 160мм — только на бумаге. Я задевал днищем все выступающие трамвайные рельсы, пока не сделал лифт 3см. Это машина для гладкого асфальта — тут она просто сказка, а на раздолбаной брусчатке — источник головной боли и мыслей о близком визите к ходовикам. Машина достаточно короткая, смалыми свесами, поэтому в городе «раскручивается» практически на месте, как «мерсовские» бусики. 3. Эргономика места водителя. Граммотно расположенные приборы, переключатели, легкий и четкий ход рычага МКПП. Диапазон регулировок сидения достаточен. Капот не виден при любой посадке. Мертвые зоны не маленькие, из-за мощных стоек (безопасность!), поэтому поставил парктроник 8 датчиков. Сама посадека водителя меня покорила — высокая, как в джипе, отличная обзорность. Я не терплю «полулежачего» положения водителя. Великолепный головной свет, но обязательны противотуманки: раз попал в туман и понял, что высоко расположеные фары сыграли злую шутку — не видно низги. Хорошая очиска стекол, хотя заднее забрызгиваетсмя быстро и сильно.4. Салон, комфорт. Опять же, двоякие ощущения. Много места у водителя и пассажира. Большой багажник, который при сложенных сидениях (а задние можно еще и вынуть, крепятся на двух защелках) становится огромным. Неплохой «бардачек». Мого подсветок. НО. как для минивена — недостаток карманов. Подстаканники — 2 в спинках передних сидений. Перельниц нет вообще (куда в дороге конструктора предполагали девать мусор — не догадался). Охлаждаемого вещевого ящика нет, и это при двузонном климат-контроле! Сам пластик отделки неплохой, но на плохой дороге машина становится «погремушкой», как старые добрые ТАЗики. 5. Надежность. За 30000км не сломалось практически ничего. Из-за дебильных автомастеров (прикрутили не так присмене масла) отлетела и раскрошилась гравиезащита (пластмассовая полоска снизу от бампера до металлической защиты поддона картера). Цена вопроса — 400грн. под заказ и 10дней ожидания. Пока менял только масло и фильтр (400 грн.). Межсервисный интервал 20000км приятно радует. Сам смотрю на свою машинку без поросячьего визга, реально вижу сильные и слабые стороны. Если кому-то этот обзор поможет в выборе — буду рад.

Плюсы автомобиля:
Двигатель, коробка. Экономичность. Управляемость. Вместимость.

Минусы автомобиля:
Жесткая подвеска. Низкий клиренс. Дребезжащая отделка. Недостатки опций в салоне.

Совет покупателю: Если нужен надежный, экономичныый, вместительный минивен без особых наворотов за спокойные деньги и качество дорог хотя бы «приемлемое» = это Ваш выбор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector