0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы форд мондео 4

Ford Mondeo Круизный Лайнер › Бортжурнал › Мондео 4. Отзыв спустя полтора года эксплуатации.

Появилась свободная минутка и решил поделиться впечатлениями от авто.
Что мы имеем. Авто 2011 года мотор 2.3 комплектация титаниум, на тряпке. Куплена была за 480000 р. В феврале 2018 года с пробегом 80000, сейчас пробег 118000.
Опыт эксплуатации до нее это пассат Б3 с мотором 1.8 мощность 90 л с 1990 года, хонда сивик мотор 1.8 на 140 лошадей на автомате 2008 года, мицубиси каризма мотор 1.6 на 103 лошади на автомате 2001 года, шкода ети мотор 1,4 мощность 122 лошади на механике 2012 года.

Начну с негатива.
1-Двери. Это просто кошмар. Машина гремит как ведро. Грюк, бряк, звяк. Пляяя как же это бесит. У отца на тазике и то тише гремели двери.
Решение я так понимаю шумо-вибро изоляция, но до хонды сивик в этом плане как до луны. Там изумительные двери были.

2-Садимся в салон. Ну неужели было сложно сделать юсб разъем? Вот смотришь на этот мафон и думаешь-то ли лыжи не едут то ли еще что то. Еще бы граммпластины захерачили вовнутрь и граммпластинко-чейнджер в багажник. Чем инженеры думали-непонятно.

3-Огромное ребро жесткости по центры пола сзади. Опять неужели нельзя было напрячься и без этого холма сделать? В сивике был ровный пол.

4-Идиотские уплотнители порогов. Одного не было, один был в багажнике. Пока тупо забил на это.

5-Люк для бензонасоса. Вернее его отсутствие. Из той же оперы. Мега идиотское решение.

6-Вишенка на торте. БАГАЖНИК. Это пи-ц полный. все в одном флаконе.
6.1-Маленький проем в салон. Решилось в какой то мере болгаркой.
6.2-Идиотский маленький проем. Узкий. Хрен чо воткнешь в него.
6.3-Амортизаторы багажника. Всегда надо рукой поднимать крышки и опускать с разгона. Я так понял амортизаторы только для поддержания в пространстве крышки
6.4-Подсветка. Опять сэкономили на дополнительном плафоне.
6.5-Коса багажника. Те же грабли с идиотской конструкцией.

1-мотор грубый. Реально грубо работает и шумно. Понятно это дуратеки не апофеоз моторостроения.
До японцев увы ему далеко.
2-жрет многовато. я был готов к этому. С другой стороны сколько ты хочешь чтоб жрал авто весом 1.6 тонны на автомате? Хочешь гулять с большими собаками-учись ссать на большие деревья.
3-он огромный. реально огромное корыто которое достаточно проблемно приткнуть в городе. Большая неповоротливая баржа. Опять таки я знал, что он такой большой, но не настолько. Первая машина, к габаритам которой сложно привыкнуть.

Позитив
Большой устойчивый авто с климатом, классической акпп, атмосферным (прожорливым) мотором, который довезет куда угодно и как вкопанный мало вероятно, что встанет. Большое значение для меня имеет есп. Постараюсь больше никогда не брать машины без есп. Реальная система безопасности.

Что в итоге. Самый дешевый «бизнес» класс во всей красе.
Основной негатив у меня от багажника. Кто часто им пользуется и перевозит что то длинное-однозначно не брать. После каризмы у меня реально пригорает от этого багажника.
Если вас багажник не парит-за бюджет до 700 достойный вариант. Если дороже-я бы задумался.
Если багажник нужен-поищите что нибудь типа шкоды октавии с кузовом лифтбек.
Может стоило поискать универсал но в бюджет не влазил, да и немного их на моторе 2.3.И старперски он смотрится. Лифтбек в моем бюджете был только один, но продавец был представителем юга страны со всеми вытекающими (см пост №1)

По мне это не моя машина. Вернее не для моего рода деятельности. И не для семьи.2 детских лисапета в него не воткнешь. Для пары с 1 ребенком и не возящие крупногабарит или без детей-вполне подойдет.
Пока буду ездить на нем, приоритеты другие-та же пенсия.
Негабарит компенсирую багажником на крышу и грузовом такси.
Следующая машина скорее всего будет эксплорер 5.
А там посмотрим.
Тапками и помидорами сильно не кидайте.
Что думаю, то и написал.

Ford Mondeo IV: долгожитель

Ford Mondeo четвертого поколения явно задержался на конвейере. Чем успел запомниться этот долгожитель и какими болячками прославиться?

Ford > Mondeo

ford mondeo IV

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2007 года

КУЗОВА: седан, хэтчбек, универсал

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 1,6 л, 125 л.с.; 2,0 л, 145, 200 и 240 л.с.; 2,3 л, 161 л.с.; Р5, 2,5 л, 220 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 140 л.с.; 2,2 л, 175 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, A6, Р6

РЕСТАЙЛИНГ: в 2010 году изменены светотехника, бамперы, капот и решетка радиатора; стали доступны бензиновые наддувные моторы «Экобуст» (EcoBoost) объемом 2,0 л и роботизированная коробка «Пауэршифт» (PowerShift)

КРЭШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP. Общая оценка — 5 звезд: защита водителя и взрослых пассажиров — 35 баллов; защита пассажиров‑детей — 39 баллов; защита пешеходов — 18 баллов

Изначально все «Мондео» производили только в Бельгии. Но уже в 2009 году под Санкт-Петербургом наладили сборку седанов. Здесь их выпускают и по сей день. Универсалы и хэтчбеки сняли с производства еще в прошлом году.

Машина непопулярна среди угонщиков: вскрытый «Мондео» скорее недоразумение, чем правило.

НА ВКУС И ЦВЕТ

«Мондео» одарили широчайшей линейкой моторов. Младший, бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 л хорошо зарекомендовал себя на «Фьюжнах» и «Фокусах» второго поколения. Но для «Мондео» он слабоват. Чтобы ехать динамично, приходится раскручивать его до высоких оборотов, из-за чего заметно снижается ресурс. «Мондео» с этим двигателем распространен в такси, где ему достается почем зря. В результате ремень ГРМ часто не доживает до регламентной замены. А ремонтопригодность этого мотора стремится к нулю: запчастей нет — только шорт-блок (блок цилиндров в сборе) или двигатель целиком. Хотя один таксист из Чебоксар умудрился проехать на нем 350 000 км. Секрет — в спокойной езде и сокращенном в два раза (до 7500 км) интервале замены масла. Причем умерла головка блока, а состояние цилиндров и поршневой было хорошим.

У 1,6‑литрового двигателя часто текут клапаны управления муфтами изменяемых фаз (VCT). Моторное масло через них вытекает довольно быстро, а контрольная лампа загорается поздно — когда остается меньше литра. Если водитель этого вовремя не заметил, агрегату капут. А еще течет прокладка клапанной крышки, но это не так страшно для двигателя.

Атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,3 л («Дюратек-HE») — самые распространенные. Иногда они отличаются высоким расходом масла и менее надежны, чем 1,6‑литровый, но в целом живут дольше вследствие более спокойной эксплуатации. Ремонт не предусмотрен производителем, но можно найти неоригинальные или маздовские запчасти (у последних ресурс больше). Цепь ГРМ переживает пробег до 250 000 км. Нередко жульничающие сервисмены уверяют в ее скорой смерти — слышите, мол, грохот? А его на самом деле производят вихревые заслонки во впускном коллекторе. Обычно это происходит на пробеге от 70 000 км. Причина — повышенный люфт вала заслонок со стороны навесного оборудования. Раньше продавали специальный ремкомплект, сейчас все чаще меняют коллектор в сборе. Грамотные сервисмены лечат недуг, устанавливая выточенные опорные шайбы. Кстати, у этих моторов тоже часто течет прокладка клапанной крышки.

Довольно редкий пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 л достался от «Вольво». Его же ставили на предыдущие «Фокусы ST» и «Куги». Пока мотор был на сто процентов шведским, с ним не было забот. Но как только «Форд» приложил к нему руку, появились болячки: расслаивается ремень ГРМ, текут сальники как из-за их износа, так и по причине поломки маслоотделителя системы вентиляции картерных газов.

У наддувных «экобустов» (2,0 л, 200 и 240 л.с.), пришедших на смену 2,5‑литровому мотору «Вольво» на рестайлинговых машинах, первое время прогорала поршневая из-за детонации и некачественного топлива. Некоторым владельцам мотор успели поменять по гарантии аж два раза — ремонтопригодность у этих «экобустов» тоже никакая. После появления обновленной прошивки блока управления двигателем болезнь отступила. Не обошлось и без течей. Наиболее частый виновник — задний сальник коленвала.

Для бензиновых моторов производитель рекомендует масло 5W‑20 и, в качестве альтернативы, 5W‑30. При использовании первого (оно меньшей вязкости) после 40 000 км иногда на холодном двигателе слышны стуки в головке блока, поэтому сервисмены рекомендуют заливать только 5W‑30. (Кстати, для дизелей рекомендовано только такое масло.) В наибольшей степени подвержен этой проблеме многострадальный 1,6‑литровый мотор. С интервалом 40 000 км на всех бензиновых двигателях обязательно надо чистить дроссельный патрубок. Учтите: лампа «Проверь двигатель» может не загораться, даже если этот узел очень сильно загрязнен. Желательно промывать форсунки: на атмосферных двигателях каждые 80 000 км, а на наддувных — после 150 000 км.

Ремонтопригодность дизельных моторов «Мондео», разработанных французским концерном «Пежо- Ситроен», высокая, доступны любые оригинальные запчасти. Если, к примеру, детали топливной аппаратуры под маркой «Форд» идут только в сборе, то французские аналоги можно заказать по отдельности. К 140 000–170 000 км выходят из строя ТНВД и топливные форсунки. Продукты износа топливного насоса забивают их так, что чистить бесполезно. Никакой профилактики, к сожалению, нет. Первый звонок — неисправность соленоида управления основным давлением ТНВД. Симптом — затрудненный пуск мотора. Замена только соленоида не убережет от скорой гибели насоса. Топливного фильтра хватает на 20 000–30 000 км. При замене важно вручную прокачивать систему — длительная работа на сухую прикончит ТНВД. Столь же чувствительны и насосы наддувных бензиновых моторов.

Читать еще:  Chery kimo отзывы

Регенерация сажевого фильтра обычно происходит при продолжительной езде на высоких скоростях. Если машина не покидает границ мегаполиса, соответствующую операцию можно сделать в сервисе, в ручном режиме. Из-за забитого сажевого фильтра не только падает динамика автомобиля, но и быстрее умирает недешевый клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов), который и так не отличается надежностью. Он залипает в открытом положении — и машина начинает дымить.

На всех двигателях, кроме 2,5‑литрового наддувного, после 80 000 км пробега умирает правая верхняя опора. Это можно определить даже визуально — мотор проседает и ложится на металлический кронштейн. Ресурс нижней опоры (около 160 000 км) зависит от своевременной замены изношенной правой, а вот левая верхняя практически вечная.

Долголетие турбины зависит от сознательности владельцев. Если давать узлу остыть на холостых оборотах после поездки, то его хватит на 250 000 км. Следы масла во впускной системе — явление абсолютно нормальное: любая турбина хоть немного смазки, да выплевывает. У машин с дизелями и «экобустами», попавших в аварию, через какое-то время после фронтального удара разрушается вал нагнетателя. Пережив деформацию, при высоких оборотах вращения он ломается.

Раз в три года (или каждые 60 000 км) нужно снимать и промывать радиаторы двигателя и кондиционера. Экономия на мойке грозит смертью моторов из-за перегрева. Многие владельцы спохватываются слишком поздно. Первым делом умирают все резиновые детали и залегают поршневые кольца — виноваты закоксовавшиеся отложения. Кольца можно попытаться спасти, но делать это нужно оперативно. В цилиндры через отверстия для свечей заливают жидкость для промывки инжектора или другой похожий раствор.

Часто из-за высокой температуры радиатора двигателя страдает блок управления вентилятором, расположенный на его корпусе. Из-за этого электромотор может работать не во всех диапазонах оборотов или вообще отказать. К сожалению, продают узел только в сборе. Очень повезет, если на разборке найдется отдельно блок от вентилятора.

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Механические коробки хорошо известны по «Фьюжнам» и «Фокусам» второго поколения. Для мотора объемом 1,6 литра доступна только пятиступка IB5. На конвейере на нее устанавливали разные комплекты сцепления. Примерно до 2010 года были менее массивные диски, их хватает на 100 000–120 000 км. Позже пошли более толстые, с ресурсом до 150 000 км. В обоих случаях слабое место — выжимной подшипник. Из-за недостатка смазки (это часто бывает даже у оригинальных деталей) он быстро начинает шуметь и встает наперекос. В результате педаль сцепления становится жесткой, сложно переключать передачи, быстрее изнашивается диск.

Надежная 5-ступенчатая «механика» MT75 доступна только для бензинового 2‑литрового «атмосферника». На основе этого агрегата сделан шестиступенчатый вариант для наддувного мотора объемом 2,5 л и дизелей. Чтобы продлить всем механическим коробкам жизнь, просто меняйте масло после 100 000 км пробега или одновременно с заменой сцепления. Часто течет сальник правого привода, и это беда всех фордовских коробок.

Шестиступенчатый «автомат» «Айсин-AW21» идет в паре с дизелями и бензиновым 2,3‑литровым мотором. Его устанавливают также на «Мазды» и «Вольво», но почему-то именно на «Мондео» он капризничает. Проблемы с переключениями передач возникают при неисправности клапана рециркуляции EGR, который влияет на изменение крутящего момента двигателя (по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений). В тяжелых условиях эксплуатации (жаркий климат, езда по пробкам) «автомату» не хватает охлаждения — возникают ударные переключения. Больше всего страдает гидроблок и муфта блокировки гидротрансформатора. Если вовремя спохватиться, то коробку стоимостью 150 000 рублей можно спасти, установив дополнительный радиатор. Продлит жизнь агрегата и замена масла через каждые 60 000 км.

Роботизированная коробка «Пауэршифт» с мокрым сцеплением работает в паре только с моторами «Экобуст». Проблем с ней в несколько раз меньше, чем с сухим аналогом на «Фокусах» последнего поколения. Главное — следить за состоянием масла и менять его через каждые 70 000 км. Проблемы с переключениями возникают при сильном износе сцепления и синхронизаторов первой и второй передач. Хотя при бережной эксплуатации эти коробки исправно служат до 200 000 км. В запчасти поставляют только сцепление. Для замены понадобится аж четыре специнструмента, так что в случайные сервисы обращаться не стоит.

ВОКРУГ ДА ОКОЛО

У рулевого механизма опорная втулка пары шестерня — рейка, регулирующая зазор, сделана… из пластика. Со временем она деформируется и узел начинает стучать. Добросовестные сервисмены не будут разводить владельца на новую рейку, а просто заменят пластиковую пробку самодельной алюминиевой. По заводской технологии, чтобы поменять рулевые тяги, нужно снимать рейку или фиксировать ее вал. Второй вариант очень рискованный: проворот вала может убить рейку. Течи узла связаны с боковыми ударами в колеса.

Передняя подвеска «Мондео» нареканий не вызывает. Амортизаторы и опорные подшипники ходят 100 000 км. При замене важна правильная ориентировка опор, иначе хватит их ненадолго. Ресурс ступичных подшипников — около 120 000 км. Шаровые рычагов можно менять отдельно. Стоек стабилизатора хватает на 60 000- 100 000 км. Подвесного подшипника правого привода хватает на 120 000 км, после чего появляется гул, как у ступичного. ШРУСы ходят по 150 000–200 000 км. Первые проблемы с задней подвеской начинаются не раньше 150 000 км — это разрывы сайлент-блоков нижних поперечных рычагов.

Окрашены автомобили добротно. Следы коррозии на кузове укажут на низкокачественный восстановительный ремонт. Проводка передних и задних парктроников проложена внутри бамперов. Она ничем не защищена от грязи и реагентов, из-за чего быстро сгнивает. У седанов после трех-четырех лет эксплуатации зимой переламывается жгут проводки крышки багажника при открывании на большой угол. Выход — купить на разборке европейский жгут с более мягкой изоляцией проводов.

Блок управления двигателем размещен неудачно — в левой части переднего бампера, на бачке омывателя. Вся его пластиковая защита должна быть целой, иначе начнут гнить разъемы, — придется покупать новый или бывший в употреблении блок за 15 000- 40 000 рублей.

На машинах с умной системой зарядки важно использовать при замене соответствующие аккумулятор и генераторы «Форд», иначе электрика начнет выкидывать фокусы. Определить, установлена ли такая система (работой генератора и зарядкой АКБ управляет «мозг» двигателя) на автомобиль, можно по датчику зарядки на минусовой клемме батареи.

Регламент ТО

У машин с одним и тем же мотором, но разных годов выпуска может различаться регламент обслуживания — к примеру, интервал замены ремня ГРМ. Его нужно узнавать на техническом сайте производителя — www.etis.ford.com (он в свободном доступе).

У «Форда-Мондео» неплохое соотношение цены и качества. Но долгая и беззаботная жизнь автомобиля гарантирована лишь при внимательном отношении к нему.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис FORDEXPRESS.

Отзывы Ford Mondeo


Отзывы Ford Mondeo

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Ford Mondeo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Mondeo, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Мондео. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Mondeo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Всем привет! Ловите отзыв про мой Ford Mondeo 2012 года выпуска, если кому надо. Постараюсь больше обращать внимание на проблемные места, поскольку, когда сам читаю отзывы, больше всего интересуюсь именно этим вопросом. Но вкратце пройдусь и по достоинствам сего пепелаца.

Для начала, немного истории. Вообще, Mondeo я покупать не планировал. Больше засматривался на Focus. Но когда пришел к дилеру, там стоял этот седан, в белом цвете, в хорошей комплектации. А главное – на скидке, поскольку оставалось таких всего два экземпляра. Не устоял я. Двигатель 2 литра, турбо, почти 200 «кобыл», коробка-робот PowerShift. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.0

Отзыв o Ford Mondeo 2.0 оставил: Сергей из города Вязьма

9 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем доброго дня! Год пользуюсь своим «Мондео», решил оставить отзыв о таком длительном «тест-драйве». На одометре светится 25 тысяч, за плечами пара небольших путешествий (по 1 тыс. км в одну сторону) и одна зима.

Если кратко: машина зарекомендовала себя как надежная, хотя некоторые проблемы все же вылезли. Составил для себя список плюсов/минусов. Они, конечно, субъективны — ну вот хотя бы про мотор. Некоторые пишут, что он слабоват, а по мне так в самый раз. В большинстве дорожных ситуаций его 149 л.с. хватает. Только пару раз при обгоне «каравана» фур мне хотелось, чтобы «кобыл» было побольше. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.5

Отзыв o Ford Mondeo 2.5 оставил: Геннадий из города Москва

23 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.89

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (199 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Искал современный, хорошо оснащенный седан с мощным мотором. Ситуация в этом сегменте, не столь простая, как кажется на первый взгляд. “Японцы” хорошо оснащены, но скучны в управлении, и двигатели у них только атмосферные. “Немцы” же наоборот, неплохо рулятся, но в базе автомобили совсем пустые, а опции увеличивают стоимость машины почти в два раза. В этом отношении Ford Mondeo представляет собой золотую середину. Автомобиль с турбомотором в топовой комплектации Titanium Plus стоит столько же, сколько Volkswagen Passat в базовой комплектации.

2-литровый турбомотор обеспечивает Ford Mondeo отличную динамику. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.0 EcoBoost

Отзыв o Ford Mondeo 2.0 EcoBoost оставил: Эдуард из города Москва

26 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Выбирал между Toyota Camry, Mazda 6 и Ford Mondeo. Все машины, в принципе, за свои деньги хорошие, но сыграл фактор цены/оснащения и стоимости страховки. Выгоднее всего оказался Mondeo в комплектации Titanium. Все удовольствие с учетом скидки обошлось примерно в 1,3 миллиона вместе с ОСАГО.

За эти деньги у меня есть круиз, датчик дождя, подогрев руля, бесключевой доступ. Нормальная аудиосистема Sony CD/MP3, 9 колонок. Мультимедийка с «теликом» на 8 дюймов управляется голосом, можно задать настройки климата, музыки, телефона. По телефонной книге все гуд, а настройки температуры у меня что-то не задались, может с дикцией что?

Еще минус – экран бликует при ярком свете, и все пятна от пальцев на нем видны. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.5

Отзыв o Ford Mondeo 2.5 оставил: Евгений из города Екатеринбург

15 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (125 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Комплектация самая простая (Ambient). Пробег 40 тыс. км, в основном использую в городе Москве. Расход большой — 11-12 л 95 бензина, хотя еду спокойно. За всё время были 4 неисправности:

1. Через полгода перестал работать обогрев заднего стекла. По гарантии заменили (сказали, неисправен усилитель тока). Ждал 2,5 месяца (в самый холод) обслуживался «Независимости» на ул. Павла Корчагина. Потом при первом ТО сказали — течь патрубка охлаждающей жидкости — опять ждал в «Независимости» 3 недели. Потом соскочила тяга переключателя передач. Опять ждал новый трос тяги КП. Потом «сгорело» сцепление (на 16 тыс. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 1.6

Отзыв o Ford Mondeo 1.6 оставил: Геннадий из города Москва

17 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Когда я только увидел фото нового Мондео, то понял, что именно такой автомобиль и хочу. Кстати, живьем он смотрится еще лучше.

Салон Мондео сделан добротно, но места, где было решено сэкономить видно сразу. Пластик где-то мягкий, где-то жесткий. Вставки под алюминий и кожу на дверях вызывают противоречивые чувства. Но вот глянец у подстаканников – точно дизайнерский просчет. Мало того, что он до ужаса маркий, так и легко царапается.

Понравились кресла – очень удобные и комфортные. Сидишь в них, как влитой. В дверях огромные ниши, туда можно засунуть все, что угодно. Мне кажется, что их специально сделали такими большими, поскольку бардачок катастрофически мал. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo

Отзыв o Ford Mondeo оставил: Вадим из города Москва

23 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Ford Mondeo

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.3 (161 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Недостатки: прожорливость, нет обогрева руля, недостаточный для наших дорог клиренс, не очень удобный, хотя и огромный, багажник. Все остальное — просто великолепно! В целом, превосходный автомобиль!

Отзыв o Ford Mondeo оставил: Вадим из города Санкт-Петербург

29 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.51

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

До Ford Mondeo ездил на Skoda Octavia предыдущего поколения. Пересаживаться на новую Octavia не хотелось, хотелось больших перемен. Чуть было не купил Skoda Superb, внешне он мне нравится, но оттолкнула высокая стоимость, уже вот-вот начнутся продажи автомобилей нового поколения, но цены на текущий модельный ряд все равно не снижают. Да и роботизированные коробки передач DSG не внушают доверия, а других трансмиссий чехи не предлагают.

И тут очень кстати подвернулся новый Ford Mondeo. Внешность у него просто потрясающая, прямо как Aston Martin! При покупке пришлось сделать неплохой для себя выбор между надежностью и динамикой. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.5

Отзыв o Ford Mondeo 2.5 оставил: Александр из города Солнечногорск

17 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.66

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Купил данный автомобиль с 200 л.с. осенью 2012 в салоне, с очень приличной скидкой, с доп. опциями. Был всем доволен. Управление, комфорт, динамика. Но спустя 7 месяцев обнаружил весьма неприятный дефект, потёртости верхней рамки притвора задней правой двери, а после заметил немного и на левой задней. При обращении по гарантии сказали, что надо было обратится в первый месяц эксплуатации (так написано в гарантии). Двери закрывались чётко, лишь были редкие еле еле слышны поскрип на зад. дверях во время движения по неровностям дороги. Пригляделся и заметил что на двери верхний примыкающий внешний уплотнитель немного топорщится, из-за большего, чем надо прижима двери. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.0

Отзыв o Ford Mondeo 2.0 оставил: Илья из города Тольятти

21 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Ford Mondeo 1.6

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Чёрный красавец. Ничего лишнего, и всё просто и доступно и удобно. Отличная Российская сборка. За такие деньги и качество вне всякой конкуренции. Что маленькие, что большие расстояния, что по России, что по Европе проходит в лёгкую, без утомляемости. Радует, и думаю, будет радовать и дальше. Мелкие неприятности не раздражают. Пробег 35000 км.

Все про слабые места форд мондео 4 поколения.

Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.

Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?

Надежность кузова.

Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.

Салон.

Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.

Электрооборудование.

Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.

Линейка двигателей.

Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.

Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.

Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.

На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится.

Надежность трансмиссии.

Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.

Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит.

А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

Подвеска – слабое место форд мондео 4.

Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов – все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров.

Рулевое управление.

Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.

Тормоза.

К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.

Заключение.

Традиционный для нашего сайта видеообзор:

Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки.

Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения – пишите комментарии.

Блог владельца Форд Мондео 4. Отзывы. Эксплуатация и ремонт Ford Mondeo IV.

Сайт о моем автомобиле

Отзыв о Ford Mondeo

Ford Mondeo мне нравился достаточно давно, и именно 4 поколение этих автомобилей как-то запало в душу. И здесь подошел момент, когда я решил поменять свой предыдущий автомобиль на новый, узнал о скидках на модельный ряд 2013 года (а они были ощутимые, т.к. в 2014-м выходило новое поколение Мондео — дело происходило в конце 2013-го года) и приобрел свой Форд в автосалоне «Аларм-Моторс», что в Санкт-Петербурге.

Теперь, по прошествии года, есть смысл написать мой отзыв о Ford Mondeo 4 поколения — у меня уже сформировались свои впечатления, свои замечания. Начну с небольшого описания — у меня авто комплектации Titanium, цвет Lunar Sky (надо сказать, очень красивый, который всегда разный, в зависимости от освещения от кофейного до отливающего темной синевой), дизельный с двигателем 2,0 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

Мондео мне нравится своими размерами — он вместительный и в такой машине чувствуешь себя очень уютно, есть пространство как для водителя, так и пассажиров. Нравится своей мощностью — на его массу 140 «кобыл» и турбины на массу в полторы тонны вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно при любом обгоне — машина ощутимо «рвёт» даже со скорости 120 км/ч, и обогнать в том числе длинную фуру не составляет проблем. Сильно погонять я не любитель, но надежность маневров для меня на первом плане, так что 140 лошадей — именно та золотая середина, которая позволяет найти баланс между комфортом, безопасностью и годовыми налогами.

К тому же, даже если мощности, может быть, слегка не хватает когда машина полностью груженая (я считаю самым оптимальным соотношение 100 лошадей на тонну массы автомобиля) — всегда есть возможность немного увеличить табун с помощью чип-тюнинга. Для Ford Mondeo существует официальная прошивка для Европы, не требующая никаких вмешательств в конструкцию, которая из 140 л.с. позволяет сделать 163, но в Россию почему-то такие авто не поставляются. Также для особо желающих «позажигать/», можно довести мощность почти до 200 л.с., немного убрав душащие экологические нормы.

В комплектации Titanuim моего Мондео есть АБС, ESP, парктроники по кругу, лобовое стекло с датчиками света и дождя и обогревом по всей поверхности, 16-дюймовые литые диски, не говоря об уже классических электростеклоподъемниках, подогреве сидений и т.п. Всё это довольно полезно и добавляет комфорта в пользовании автомобилем.

Свет у Ford Mondeo изумительный, что дальний, что ближний, что с противотуманками — всегда в любую погоду чувствуешь себя уверенно. Комфорт в движении, что для водителя, что для пассажиров — также выше всяких похвал. Отличные по удобству сидения, много места, мягкая подвеска, которая глотает все неровности даже «не поморщившись». Отличные тормоза, отличная шумоизоляция.

Всё хорошо, все нравится — но есть и некоторые моменты, которые мне хотелось бы исправить. Это мелкие недостатки Mondeo, но они есть, и о них тоже надо сказать.

Во-первых, при необходимости сложить передние сидения — мне приходится долго крутить специальное колесо. В моей комплектации нет функционала, позволяющего нажать один рычажок, и спинка сложится или разложится. Нет, здесь есть только это колесо, и надо сделать несколько полных оборотов. Это иногда не нравится.

Во-вторых, после моих предыдущих машин (а это были два внедорожника — СсангЙонг Кайрон 2 и Опель Фронтера, а также хэтчбэк Опель Вектра) мне не хватает багажника. Я привык, что у меня в нем собрана, образно говоря, «половина гаража» плюс «вещи для пикника», так что свободного места катастрофически не хватает, приходится либо выгружать всё, либо менять свои привычки — что тоже делать не очень хочется 🙂 По ширине багажник для меня также узковат — габаритный груз, например, коробку с велосипедом — приходится помещать в салон.

В-третьих (это опять же мои личные впечатления и мой личный опыт), мне маловат дорожный просвет. Но я брал такой автомобиль обдуманно, и был готов переучиваться к манере движения по бездорожью. Единственное, немного напрягают высокие бордюры-поребрики, о которых я раньше не задумывался. Но, в принципе, всё это лечится «парктроником» (если только препятствием не является тонкий металлический штырь) или же установкой больших колес.

В-четвертых, штатная магнитола. Она не читает USB флешки, имеет только AUX выход, которым я и пользуюсь, но мне это также не нравится. Честно говоря, я на настоящий момент не интересовался вопросом замены на магнитолу другого производителя — но форма музыкального блока на центральной консоли явно какая-то нестандартная, не хотелось бы использовать еще какие-то специальные вставки или, еще того хуже, вырезать консоль под, например, магнитолу JVC или Pioneer, к которым я имею личное предпочтение.

Пока это всё, что я хотел написать — о других своих впечатлениях вспомню в следующих статьях. А так мой отзыв о Ford Mondeo очень положительный… Даже, пожалуй, слабо сказал — мой Форд Мондео на настоящий момент лучший по комфортабельности на асфальте из тех, на которых мне доводилось ездить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector