0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы форд галакси

Отзывы Ford Galaxy


Отзывы Ford Galaxy

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Ford Galaxy

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Galaxy, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Галакси. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Galaxy , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (145 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Взял Ford Galaxy, потому, что в связи с прибавлением в семействе, мой прежний Ford Mondeo стал мал. В тоже время, эргономика у Ford Galaxy почти не отличается от Mondeo, автомобиль не требует привыкания. В отличие от многих других минивэнов, на которых удалось поездить, у Galaxy нет ощущения того, что едешь за рулем автобуса. Центр тяжести у Galaxy и посадка довольно низкие, поэтому по управляемости он ничем не отличается от обычного седана или универсала. Подвеска – разумный компромисс между комфортом и энергоемкостью.

Еще один довод в пользу выбора Galaxy это умеренная стоимость и возможность приобрести автомобиль с механической коробкой передач в богатой комплектации, что для меня имеет большое значение, поскольку, я ценю комфорт, но предпочитаю автомобили с механикой. ..полный текст отзыва о Ford Galaxy 2.0

Отзыв o Ford Galaxy 2.0 оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

3 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0d (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Считаю дизельный Ford S-MAX в 5-местном варианте достаточно удачным транспортным средством, как для дальних поездок, так и для повседневной эксплуатации. Почему именно в 5-местном? Дело в том, что этот автомобиль, несмотря на просторный салон, достаточно компактный, поэтому на нем и по городу комфортно ездить, но с тремя рядами сидений места для багажа почти не остается. А еще куда-то запаску надо пристроить, поскольку штатного места даже для докатки здесь не предусмотрено. На мой взгляд, отправляться по нашим дорогам в дальнее путешествие без запасного колеса это безумие. Я бывает, даже два колеса с собой вожу, благо, что в 5-местной конфигурации салона места предостаточно. ..полный текст отзыва о Ford S-MAX

Отзыв o Ford S-MAX оставил: Саша из города Ростов-на-Дону

26 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Ford Galaxy

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.9 (116 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Просто хороший автомобиль. Расход — от 5,5 до 8 л. При пробеге 250 тыс. км, вынужденная замена распредвала, гидрокомпенсаторов, вкладышей. Наездил уже 50 тыс. Покупал в Германии. Других проблем пока нет.

Отзыв o Ford Galaxy оставил: Ярослав из города Хомутов

14 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 (145 л.с.) КПП: M5

Семь мест, использовал только 6. каждый год путешествую — то Крым, то Анапа, то Санкт-Петербург, то Ноябрьск. Запаску на месте 7 кресла сделал. Просторно, уютно и комфортно для путешествий — никто никому не мешает. Нареканий нет, поменял только колодки и лобовое стекло (камень). Расход на компьютере 9,5-10,5 и не больше всегда ! Коробка — механика. Хочу эту сдать и новую такую же, но посильнее заказать в салоне. Рекомендую тем, кто любит путешествовать семьёй.

Отзыв o Ford Galaxy оставил: Александр из города Самара

9 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 1995

Двигатель: 2.0 (116 л.с.) КПП: M5

Являюсь владельцем данного Форда недолго, но уже успел разочароваться! Двигатель 2,0 116 кобыл туповат для такой тяжелой машины, поэтому и жрёт по городу нехило! Был до Форда Пассат. Места столько же, только сидеть ниже, да и кушает меньше. Буду Форд скидывать, и снова брать Пассат, только универсал!

Отзыв o Ford Galaxy оставил: Андрей из города Калининград

1 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.35

Ford Galaxy

Год выпуска: 1995

Двигатель: 2.0 (116 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

В эксплуатации у меня 9,5 лет. Простой, надежный, комфортный авто — малогабаритная квартира на колесах. Для телепортации в пространстве подходит полностью по названию. Вложений — минимум. Альтернативы за такие деньги не имеет, говорю, что знаю, сам работаю в автосервисе. Если есть вопросы-отвечу.

Отзыв o Ford Galaxy оставил: Альберт из города Арзамас

14 июня 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.95

Ford Galaxy 2.0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Приобрел авто в 2012 г. в Кирове. 2 литра, 200 л.с., автомат. Двигатель экобуст. Очень доволен. На трассе авто ведет себя отлично, мощности хватает, удобный просторный салон. Взял в максимальной комплектации с цветным дисплеем жидко-крестал.. Раньше ездил на Шевроле Рецо, так что Galaxy на порядок выше. Еще цвет черный с хромированными вставками смотрится отлично.

Из минусов: отсутствие запаски и низкий клиренс. Если бы производители сделали полноприводный Galaxy и подняли бы клиренс, тогда был бы вообще отличный автомобиль.

18 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Ford Galaxy 2.0 TDI

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

МКП 2.0 TDI, расход топлива зимой в городе 10,5 литров. По трассе 6,5 л. Брал б.у., пробег 170 000 км. Поменял все расходники, ремень. Вся семья, 6 человек, помещается, не раскладывая третий ряд сидений. Ездили 400 км в Екатиренбург, дочка 12 лет спокойно спала поперек на втором ряде сидений. А сзади ехали покупки из Ikea: стул, стол, мелочевка разная. Правда, так ездить не советую, словили штраф 500 руб. да и трасса — вещь опасная, фура поперек лежала перевернутая. Из минусов: 115 лошадей, светофорные гонки не для этого авто.

Отзыв o Ford Galaxy 2.0 TDI оставил: Роман из города Тюмень

15 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Ford Galaxy 2.3

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Двигатель 2,3 л с автоматом, в максимальной комплектации. Из минусов, наверное, цена, отсутствие запаски и относительная прожорливость зимой, а еще сидения переднего ряда могли бы быть и комфортнее (подушки коротковаты, и боковая поддержка так себе). Плюсов больше: прекрасная управляемость, отличная динамика, хороший свет и для жестковатой подвески неплохая плавность хода, корректная система курсовой устойчивости (можно отучится управлять автомобилем на гололёде), а еще неплохие материалы отделки и т. д. Хороший семейный автомобиль, если сказать просто.

Отзыв o Ford Galaxy 2.3 оставил: Владимир из города Ноябрьск

11 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Ford Galaxy 2.0

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Купил а/м в А/C Тройка Краснодар. Сразу забарахлила электроника, машина очень вместительная и очень экономичная, 2 литра TDI 140 л.с., АКПП 6 ст. Прошел 42000 км, постоянно подводит электроника, то стёкла автоматически не поднимаются, то лампочки в стопоках вечно перегорают, то CD магнитола Cони отключается, проблема в электронике.

Автомобиль «Форд Галакси»: отзывы владельцев, характеристики и особенности

«Форд Галакси» — это семейный минивэн большой вместительности. Построен на переднеприводной платформе и ориентирован на европейский рынок. Эта машина не сильно популярна в России. Но многие положительно о ней отзываются. Стоит ли брать «Форд Галакси»? Отзывы о Ford Galaxy, особенности и технические характеристики – далее в нашей статье.

Дизайн

Автомобиль имеет современный, динамичный дизайн. Но спортивных и агрессивных форм здесь нет. «Форд Галакси» — чисто семейный автомобиль. Спереди – треугольные линзованные фары (судя по отзывам, светят хорошо). В нижней части бампера – пара огромных противотуманок. Капот очень короткий. Доступ к подкапотному пространству ограничен. Но забегая наперед, отметим, что под капотом производить какие-либо работы владельцам не приходится. Машина весьма надежная.

Динамичный силуэт удачно дополнен широкими, мускулистыми арками. Машина обладает большой площадью остекления и хорошей аэродинамикой. Это положительно сказывается на расходе топлива. Качество ЛКП – на достойном уровне. «Форд Галакси» не гниет, даже после наших дорожных реагентов.

Размеры, клиренс

Минивэн обладает внушительными габаритами. Длина кузова составляет 4,82 метра, ширина – 1,89, высота – 1,81 метра. Колесная база у «Фора» — почти три метра. А вот дорожный просвет маловат – всего 15 сантиметров. На крупных кочках машина будет цеплять днищем. Также «Форд Галакси» трудно выдерживает зиму – на заснеженных дорогах машина садится на «брюхо».

Салон

Благодаря высоким и широким проемам, посадка внутрь очень удобная – говорят отзывы. Салон выглядит современно. Но это не главный «козырь» минивена «Галакси». Эта машина лишена эргономических просчетов – все детали и органы управления находятся под рукой. Сиденья обладают хорошей поясничной и боковой поддержкой, регулируются в разных направлениях. Кресла в меру жесткие. Это позволяет не уставать при длительных поездах.

Руль – четырехспицевый, с кнопками и возможностью регулировки. Панель приборов отличается приятной подсветкой, которая не слепит глаза ночью. На центральной консоли располагается CD-магнитола. Она лишена дисплея, но таковым уже оснащаются новые минивэны «Галакси». Лобовое стекло сильно смещено вдаль, что визуально прибавляет свободное пространство. Посадка очень высокая, с обзором проблем нет. Единственный минус – это двойная стойка спереди. Несмотря на то что здесь есть «форточка», водитель может не заметить некоторые препятствия. Обивка салона – ткань с алькантарой. Пластик и ткань весьма износостойкие. Но белый салон сильно марается – спасает только химчистка.

Благодаря большим размерам кузова, пассажиры не будут ощущать нехватку свободного пространства. Место есть как в плечах, так и над головок. Потолок на «Галакси» очень высокий. Также отзывы отмечают наличие множества ниш и бардачков. Их около 30-ти с общим объемом в 110 литров. Кстати, на потолке есть выдвижные боксы. В одном из них можно хранить даже бумагу стандарта А-4.

Среди прочих особенностей минивена «Форд Галакси» отзывы владельцев отмечают хороший уровень оснащения. Даже в самой дешевой комплектации здесь присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, усилитель руля. В более дорогих версиях есть датчики света и дождя, обогрев сидений и руля, парктроник, вентиляция передних кресел, климат-контроль, кожаная обивка и система контроля слепых зон.

Отзывы отмечают качественную шумоизоляцию. Особенно это ощущается при езде по трассе. Если не смотреть на стрелку спидометра, трудно догадаться, с какой скоростью двигается автомобиль – 90 или 180 километров в час. Звук двигателя не доносится в салон. дверные уплотнители полностью изолируют вас от внешних шумов.

Какие есть недостатки у семейного минивэна «Форд Галакси». Отзывы владельцев отмечают один инженерный просчет. Третий ряд сидений не является полноценным – заметен сильный перепад в ногах. Да, колени пассажиров не будут упираться в спинки передних сидений. Но посадка очень высокая, а спинки стоят практически вертикально – опустить их нельзя. Это сильно утомляет пассажиров в дальних поездках. Какие имеет достоинства и недостатки Ford Galaxy? Отзывы отмечают присутствие длинной «бороды», что идет от центральной консоли. На автомобилях такого класса, актуален полностью ровный пол. Здесь же присутствуют корни классической легковушки. Эта «борода» сильно скрадывает свободное пространство.

Багажник

В семиместном исполнении объем багажника составляет 308 литров. Это не очень много — такой же показатель имеется у «среднестатического» трехдверного хетчбека. Но при необходимости можно сложить задний ряд сидений. В таком случае объем багажника увеличится до 830 литров, что весьма неплохо. Но внутри могут размещаться только пять человек, включая водителя. Если необходимо перевезти нечто крупное, можно сложить и второй ряд кресел. В таком случае объем багажника увеличивается до 2300 литров. Таким образом, семиместный минивэн превращается в небольшой грузовой фургон. Кстати, сиденья при трансформации образуют ровный пол, что очень удобно.

Технические характеристики

«Форд Галакси» оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатом (все они четырехцилиндровые и распологаются поперечно относительно кузова). Начнем с последнего. Это турбированный мотор 1.9. Отзывы владельцев «Форд Галакси» дизель характеризуют как надежный и неприхотливый минивэн. Двигатель обладает хорошим крутящим моментом в 320 Нм и развивает мощность в 140 лошадиных сил. Этот мотор укомплектовывается механической либо автоматической коробкой передач (обе – на шесть ступеней). На удивление, «Форд Галакси» оказался не таким уже и «овощным» семейным авто. Разгон до сотни занимает 10,5-11,9 секунды. А максимальная скорость – 193 километра в час. Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» дизель — очень экономичный автомобиль. На 100 километров пути в смешанном цикле он расходует 6-7 литров топлива в зависимости от установленной КПП.

Перейдем к бензиновым двигателям. Младшим в линейке является двухлитровый мотор без турбонаддува мощность в 145 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата – 185 Нм. Однако отзывы владельцев говорят, что тяга у этого двигателя доступна только с «верхов». Укомплектовывается данный агрегат только механической коробкой передач. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Максимальная скорость – 194 километра в час. На 100 километров пути этот мотор потребляет 8 литров топлива.

«Галакси» турбо

Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» турбо – самая редкая и дорогая модель среди всех прочих. За основу инженеры взяли двухлитровый атмосферный мотор и доукомплектовали его турбиной. В результате, получился 200-сильный монстр, разгоняющий семейный минивен до сотни за 8,8 секунды. Комплектуется данный мотор роботизированной коробкой «ПауэрШифт» на шесть ступеней. Переключения производятся быстро и без задержек. Максимальная скорость данного автомобиля – 218 километров в час. Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» 2.0 турбо отличается низким расходом топлива. Он всего на 0,2 литра больше, чем у предыдущего «атмосферника».

Силовые установки на «Форд Галакси» весьма надежные. Периодичность технического обслуживания (замена масла, фильтров) составляет 20 тысяч километров. Под капот минивэна владельцы заглядывают очень редко. Моторы надежные и радуют своим низким расходом.

Особенность АКПП

Автоматическая коробка имеет спортивный режим работы. В данном случае переключения можно осуществлять вручную. Впрочем, если есть необходимость сбросить скорость на пониженную при затяжном подъеме, достаточно сильнее нажать на педаль газа. Коробка сама выберет нужную передачу и «вытащит» вас на горку без динамических потерь.

Ходовая часть

Минивэн построен на универсальной платформе EUCD. Спереди и сзади у автомобиля независимая подвеска (многорычажка и МакФерсон). Рулевое управление – с электрогидравлическим усилителем. Как отмечают отзывы, усилие руля может меняться в зависимости от скорости. Это дает отменную управляемость и курсовую устойчивость автомобилю на трассе. Что говорят отзывы о Ford Galaxy? По дороге минивэн идет превосходно – крены и раскачки исключены. Подвеска весьма энергоемкая. Тормоза – дисковые, на каждом колесе. Машина отлично ведет себя как в городе, так и по трассе.

Но есть и недостатки. Касаются они цены обслуживания. Ремонт подвески «по кругу» может составить до 90 тысяч рублей. Замена колодок – порядка 20 тысяч (если брать оригинал). Аналогов на этот минивэн практически не делают. Поэтому приходится покупать дорогие запчасти.

Стоимость

На вторичном рынке купить данный автомобиль можно за 500-650 тысяч рублей. А вот новый экземпляр доступен по цене в 2 миллиона 300 тысяч рублей (это будет базовая комплектация). Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» — неликвидный автомобиль на российском рынке.

Продать его в наших краях очень трудно, поэтому он так быстро обесценивается.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Форд Галакси». Это комфортный и быстрый семейный автомобиль. Но ввиду больших размеров и низкого клиренса, его нельзя назвать универсальным. Основное назначение этого автомобиля – дальние семейные поездки. В городе использовать эту машину нет смысла. А вот за его чертой автомобиль раскрывает весь свой потенциал.

Все отзывы владельцев о Ford Galaxy II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 5

Доброго времени суток всем форумчанам.

Продолжаю правдивый рассказ об эксплуатации автомобиля Форд Галакси. Весной этого года исполнилось 5 лет, как я владею данным авто. В отзывах написанных ранее я рассказывал о всем, что случилось или сломалось за период эксплуатации. С момента написания последнего отзыва прошло уже более года и за это время эксплуатация «Лайнера» продолжалась. В прошлом году при наступлении отпускного периода был выбран вид отпуска, который по своей сути ближе к автопутешествию.

малый клиренс для бездорожья

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 3

Эксплуатация «Лайнера» продолжается в активном режиме. Основная цель использование авто при поездках в отпуск из районов с вечной мерзлотой в районы с теплым и ласковым морем. Не исключались поездки по зимникам, в том числе на очень приличные расстояния. В этом году при прохождении ТО в сервисном центре в СПБ принял решение по замене АКБ, так как старая батарея заряд более 2 суток уже не держала. В период распутицы, когда на дороге ямы, залитые водой, авто лучше не использовать. В этом году в такой период был разбит пыльник защиты двигателя. Для таких дорог клиренс все же несколько маловат.

При поездке в отпуск в этом году в работе двигателя авто ощущал и слышал странный звук. Очень напоминало стук пальцев поршней при работе двигателя с нагрузкой. Чуть газ сбросишь, звук прекращается. Причем данные звуки возникали на 5-6 передачах…Записался в Питере на диагностику в официальный центр. Продианостировали. Выдали кипу бумажек и сказали, что причины не нашли. Мной это было воспринято так как будто все нормально. Скажу, правда, что после заправки дизтопливом на «лукойле» странные звуки исчезали, стоило заправиться на других заправках картина повторялась. Грешил на качество топлива. Как выяснилось позже, причина была в другом.

В один прекрасный солнечный вечер выжал по привычке педаль сцепления и услышал легкий стук в районе картера двигателя. Передачи переключались нормально. Если педаль сцепления не выжата двигатель работает в принципе нормально, но появился металлический шелест, если можно так назвать этот шум. Заехал на СТО, подняли авто, сняли защиту. Выжимаешь сцепление — стук есть, отпускаешь — почти нет. Позаглядывали спецы, посмотрели и вынесли вердикт — вышел из строя маховик! Я был страшно удивлен такому заключению. Пробег 59000 км. Ну давайте, говорю, разбирать и смотреть будем.

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 2

Доброго времени суток всем читающим данные строки.

Вот позади отпускной период, который уже традиционно провели в автопутешествии.

Выехав из родного города на пароме в сторону дороги в первых числах августа, мы вернулись назад в середине сентября.

Отзыв Ford Galaxy 2.3 16v (Форд Галакси) 2008 г.

Форд Гэлакси с ценой 51 000 долларов – двигатель ломается у машины с пробегом менее 67000км, а сотрудники компании ЗАО «Форд Мотор Компани» грамотно умеют «отфутболить» надоедливых покупателей.

Приобрел авто Форд Гэлакси в июне 2008 года, по договору покупки транспортного средства 591 VIN GBWM 8 G 07061 у официального дилера.

Согласно договору предоставлялась гарантия на (цитирую п.1.7 вышеуказанного договора) срок не менее 2-х лет или 100 000км. пробега.

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г.

После долгих сомнений в апреле прошлого года приобрел Форд Галакси 2010 года новый. Пробег сегодня порядка 20 тыс. Впечатлений, кроме восторженных, нет никаких более.

В условиях сильного холода (-37,-40) проблем с запуском авто пока не возникало, при условии заправки соответствующим топливом (имею ввиду диз. топливо арктику). При движении в такой сильный мороз двигатель утеплял толстой картонкой впереди радиатора. Учитывая возможности механической передачи, приходится держать обороты несколько выше тех, какие обычно используются при движении. При температуре около —38 сцепление начинает несколько «примерзать».

Отзыв Ford Galaxy (Форд Галакси) 2008 г. Часть 2

Прошло 1,5 года владения этим аппаратом. Пробег вроде и не большой, но и не такой маленький, чтобы понять, что европейская сборка — это не форд фокус, собранный во Всеволожске (был предыдущей машиной). локализация производства и ряд запчастей made in russia делают свое неблаговидное дело.

Теперь по порядку, какие проблемы были с аппаратом:

— Сломался электронный замок задней двери (замена по гарантии).

Отзывы о Ford Galaxy (Форд Галакси)

Отзывы владельцев автомобиля Ford Galaxy (Форд Галакси)

Отзыв о Ford Galaxy 2.0 5MT Trend — 2012 года

Выбирали машину довольно долго. Нужен был именно 7-ми местный вариант, а этот сегмент представлен не так широко. Варианты были Toyota Verso (ну маленькая она совсем, хоть и опций много), Ford C-Max, Opel Zafira Tourer. Были, конечно, внедорожники — но там цена сразу вылетает 1.7-2.0 млн. Сначала заказали C-Max, но спустя 2 месяца нам говорят, что их сняли с производства на Россию. Настроение было не очень, но, как говорится — все, что не делается — все к лучшему.
Смотри далее >>

Отзыв владельца Ford Galaxy (Форд Галакси) 2006 года

Автомобиль покупался для переездов со всем семейством. И в этом Ford Galaxy свои деньги отработал, о покупке не жалею.

Салон вместительный, детям там есть, где развернуться. Кстати, шумоизоляция салона приятно удивила, даже на большой скорости двигателя не слышно, да и отделка качественная, отчистить салон проблем не составит. Багажник просто огромный, а в салоне еще масса отсеков, куда можно разложить все вещи, которые обычно болтаются по машине. Если выезжаешь за город, дикарями, то салон Гелакси вообще снимает с повестки дня вопрос ночевки: разложил два задних ряда кресел и получилось просторное спальное место. Кстати, дверь у автомобиля широкая, если ее поднять, то на природе во время дождя в салон прятаться не надо.
Смотри далее >>

Отзыв о Ford Galaxy 2.3 4АКПП Ambiente — 2001 года

Приобрел этот авто, т.к. цена была дешевле на 2000-3000$ от рыночной таких же авто. Отдал 11.000$, состояние — огонь, 2-х зонная клима, ABS, передние электростеклоподъемники, салон-трансформер. Впечатление оказалось обманчивым. Надо расстрелять конструктора, который поставил в неё 4-х ступенчатую АКПП.
Смотри далее >>

Отзыв о Форд Гелакси 1.8 TDi 6MT — 2008 года

Машина — мечта! Приобрели в 2008 году. Выбирали трудно. Нужен был обязательно 7-местный и чтобы хорошо трансформируемый салон. Мазда 5, Опель Зафира, Мицубиси Грандис и др. — игрушки. А «Гелакси» оказался лучшим, а уж 3 ряд сидений удобен даже взрослым. Пробег на настоящее время. 45 тыс. км.
Смотри далее >>

Отзыв о Форд Галакси 2.0 TD 6МТ — 2006 года

Сегодня преодолел 100000 км за 3,5 года на 2-х литровом дизельном Форд Галакси 2006г. выпуска.
Смотри далее >>

Отзыв о Ford Galaxy 2.0 МКПП — 2007 года

Автомобиль приобрел в 2008 году. Выбирал автомобиль около 2-х месяцев. Выбор осуществлял среди таких авто как: Киа Каренс, Мазда 5, Митцубиси Грандис. Киа — маловат салон, у Мазды багажник длинный, но узкий, низкая, и водительское место сковывает как-то, и заморочки с раскладыванием сидений, Митцубиси хорош, но дорогой, кожа и т.д., но сидений у него только 6 и раскладываются не удобно, при разложенных задних рядях не образуется ровная площадь. А вот Форд: автомобиль в плане езды с семьей и с грузом — прелесть.
Смотри далее >>

Отзыв о Ford Galaxy 1.9 TDI 6МКПП Ghia — 2003 года

Ford Galaxy — единственный из автомобилей, к которому у меня нет претензий. За 30 лет обкатал весь отечественный ряд автомобилей, нескольких «немцев», «японца» — седаны, универсалы. Минивэн «Галактика» эксплуатирую постоянно. Именно эксплуатирую — в год 50-60 тыс.км, путешествия на юг, поездки с грузами на стройку-дачу. Удобный, надёжный, комфортный, покладистый, красивый, универсальный автомобиль, отзывчивый на внимание по уходу.
Смотри далее >>

Отзыв о Форд Гэлакси 2.0 5МТ

Форд Гэлакси можно рассматривать как автомобиль при одном условии — двигатель любой, только не Форд. Если обращаться на неспециализированный сервис — проблема, что-то сделать самостоятельно — нереально.
Смотри далее >>

Отзыв о Ford Galaxy 2.0 МКПП

Пока ждал свою машинку, был очень расстроен небольшим количеством отзывов о новой Галактике! Поэтому решил не лениться и разместить свой. Надеюсь, что кому-нибудь покажутся интересными или полезными мои старания.
Смотри далее >>

Отзыв о Ford Galaxy 2.0 TDCi MT

Добрый день! Хочу тоже поделиться впечатлениями о своей машине. Тем более, что пробег уже почти 5000 км и это с 12 мая. Основной пробег по столице нашей родине и ближайшему Подмосковью. Что порадовало? Порадовало качество внутренней отделки, материалы, отсутствие скрипов и т.п. Шумоизоляция мотора более чем достаточная. Дизелек в салоне на стоящей машине в салоне практически не слышно, не то что на улице :). Динамика разгона конечно поразила, особенно с 60 км/ч, такое впечатление, что стрелка спидометра поменялась с тахометром, с такой быстротой увеличивается скорость автомобиля, главное не увлечься :), хотя управляемость на высоте. Честно говоря не ожидал.
Смотри далее >>

Отзывы о Ford Galaxy

Сравнивание в предыдущем посте с зафирой объективно, сам взял такого же (2007 гв) в прошлом году (галакси 2,0 дизель,нет только панорамной крыши, автономного подогревателя и встроенного навигатора.) 6 мкпп. пригнал из германии в белоруссию, поставил на учет, когда еще там халявная растаможка была, и катаюсь по столице, в основном, по мкаду . был пробег 150, щас 200. только что поменял грм. и колёса. остальное то через 10 ткм. Брал з/ч в эксисте. Напоролся однажды на левак — масло. Брал чисто фордовское формула. После замены в канисте остаток масла выливал, показалось муть, заглянул вовнутрь — там черный осадок. Вот вам и эксист. Теперь ищу надежный канал масла. расход средний 6.2 зимой, 5,6 летом. Из астрахани до столицы, загруженный примерно наполовину — арбузами, лодочными моторами, лодками и пр. рыболовной шнягой при скорости 100 расход комп показал 4,8. реально оставалось чуть больше пол-бака при заправке в волгограде под завязку. однажды зимой не завелся после недельной стоянки в -25. отогревал. при -15 и ниже завожу без пульта сигналки, грею минут 15-20. к чему не привык — 6 мкпп. по мне, лучше бы 5. быает еще путаю. Двухмассовый маховик. Из-за плавности сцепления бывает глохну, и не только я, особенно сразу после пересаживания с других авто. Клиренс бы чуть повыше сантиметра на три. Долго прогревается, после замены антифриза покзалось побыстрее, а может зима пошла на убыль. к укосинам перених стекол привыкаешь быстро, дело времени. Салон — песня. Это про простор. Задние кресла ни разу не использовал и не планирую. По этой причине чехлы прикупил дермантиновые на 5 мест. Нравятся сараи. У меня хроническая болезнь ( а может комплекс) — седанофобия. сравнивая с предшественниками — ваз-2104, тоота спринтер кариб, пассат вариант, додж караван, (бухантер в запасе). это большой авто среднего класса в меру комфортный.

Приверженец универсалов. Начиная с двойки Жигулей. Но у седанов универсалов нехватало пространства под мой рост. Впервыё ощутил разницу в посадке,прокатившишь не Шаране такси. Для меня это оптимальное решение. Пространство, аргономика, универсальность. Ходовые и эксплуатационные качества. И конечно економичность. По поводу универсальности, все же решение трансформации в в американских и японских минивенах, более разумная. Когда кресла просто складываються, и образуют общее свободное пространство. В нашем Шараноальхамброгалаксическом варианте, хоть и не сложно отщелкиваються сиденья, и тусовать их можно как хочешь, но все же всегда быдет проблема, где хранить лишние кресла, если понадобиться полнностью разгрузить салон под те же спальные места. Это у меня второй Гелакси. Первый был 96 г. выпуска. Имел 2 л. Доховский движек. АКПП, и заводское голандское газовое оборудование. Кстати, почему именно Галакси? Да по сути, это три брата близнеца. Галакси, самый дешевый. При тех же годах и параметрах. И как я уже говорил, первый Галакси, был газовым. Вот тут то я и влетел. Это была длинная эпопея хождения по мукам. Повелись мы именно на эту машину, из — за того, что были одурманены её внешним видом, комфортностью, и состоянием. Конечно после долгой привычки ездить на аскетическом Нисан — Суни эта машина просто заворожила нас. А уж оказавшись в обалденом и комфортном салоне, к тому же сохранившемся как быдто выполненым вчера, ( у нас просто до селе не было такой машины, аэто уже была 5 ) естествено мы её купили. Я не скажу, что растроила она нас сразу же. На спидометре было 175 т. Но приехав домой, и проезжая по сервисам, выполняя весь начальный ретуал при покупке ново-старой машины, был обрадован сразу, тем что мою машину узнали в одном из сервисов, и удивившмсь, что она помолодела на почти сто тыс. км. ((( В общем, если не учитывать именно мой влет, и постараться быть объективным, то машина, действительно сочитает в себеименно баланс всех потребительских запросов к ней. Машина действительно удобна. Ощущение комфорта. Особенно касаеться первого варианта 96 г. Она во много раз мягче. В ней плывешь. 02 г. более спортивная и конечно после вольяжности первого варианта, немного именно в этом проигрывает. Машина на редкость надежная. В ходовых качествах. Накручивал по 30 т. в год на ней.Из ходовой практически ничего не менял. По сути были забыты сезонные переборы подвески. А вот все остальное, это тема отдельная. Двигатель 2л. Доховский, очевидно слабоват. Конечно, и к этому привыкаешь, но динамика явно проигрывает. Експлуатировал в основном на газу. За городом на трассе 11 л. газа на сотню. По городу 14. В общем не плохо. Учитыва наши цены на бензин,то получалось, что немного дешевле эксплуатация чем на дизеле. Был один «хитрый» дефект, который имел меня по все статьям, и на поиск которого было потрачено куча денег времени и естественно нервов Дефект мерзский. Не предсказуемый. Поэтому и выявить его было исключительно тяжело. Проявлялся он всгда неожидано. Просто на ходу машина отключалась. Глохла. Непредсказуемо. И просто стояла мертвая. Попытки завести её на протяжении ближайших 5 минут было бесполездно. Можно было молится. Пинать её, и т. д. Все было как со знаменитой санитарной машиной, из Кавказкой пленницы. ))) Потом она заводилась, и ездила вновь до следующего непредсказуемого отказа. Это была еще та нервртрепка. Естественно вычислить дефект было невозможно. Его надо было знать. В конце концов, такой чел нашелся. Который знал этот дефект. И это была такая банальность. 30 реле. Мать его ити. Холодная пайка на катушке реле. А через это реле шло питание на бортовой комп и комп АКПП. А потом она начала фатально сыпаться. В начале ремонт АКПП. Через короткое время прогорела рубашка целиндра двигателя! Ремонтировать смысла не было. Купили БУ. А именно 2 л. доховские движки, очень редки. И поэтому ужасно дороги. И выхода не было. Купили что было. А он масельце подъедает. Короче, доставала меня она изрядно. И хоть я был по сути влетевшим именно с этой машиной, к самой модели я не изменился. Купил такую же. Но 02 года. И уже по отзывам владельцев и мастеров, купил 85 квт. дизелек. Тоже АКПП. На этот раз уже самлосконально знал эту модель, и сам мог бы быть экспертом при её покупке. Выбирал долго через инет. Пропустив через себя более менее подходящих машин такого же набора, около 5. Выбрал одну. Хорошо понимая, что там, за бугром живут не дураки, и не шальные богатеи, которые так просто избавляютьсяот машин с минималным пробегом, и почти «новенькими». Господа — товарищи, поверте, таких чудес не бывает. Так что брал за ранее предпологая, что будет ремонт АКПП. Но зато все остальное было более чем приемлемое. Немного побаивался дизелька. Именно с перспективой заводки зимой. Ниссан после 25 минуса, стоял недвижимо. Но что там придумали западные инжинеры, я не знаю. Зима была очень суровая. И морозы стояли крутые. И за 30 заваливало. Он всегда заводился. Не смотря на то, что в нем не было предпускового подогрева! Это меня удивило. Еще удивила, резвость этой машины. При её то литраже и мощьности, я не разу не ощущал себя не уверено на обгонах. По динамике, она очень даже приемлема. Чего не скажешь про 2 л. дох. И расход, что не мало важно, очень приемлимый. По шоссе, не более 7, на сто. И это при том, что я как правило иду 130 -140. Вот м вся эпопейя. Так что, если кто к машине относиться именно с прогматизмом, то это именно та машина. В ней все сочитаеться оптимально. Но а если к этому прибавить комфортность езды, так что следует подумать тем, кто хочет от своей машины именно это.

Читать еще:  Отзывы киа спортейдж дизель 2 0 136 л с
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector