0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы форд эксплорер 2002г

Отзыв о Ford Explorer 2002

Вот уже почти 2 года являюсь обладателем этого авто. К выбору подходил со всей серьезностью, перелопатив кучу отзывов, а также выслушав мнения друзей. В первую очередь я смотрел на то, чтобы было удобное кресло водителя, так как с моим ростом в 2 метра и массой в 100 кг это немаловажно. К тому же бюджет был не такой большой.
Таким образом, приобрел FORD EXPLORER 2002 года выпуска в комплектации EB. Этот автомобиль один из самых первых представителей EXPLORERа. На момент покупки пробег был 140000 км, а сейчас 182000.
Раньше я никогда не ездил на больших машинах, исключительно на легковушках, поэтому первые несколько километров за рулем после покупки были для меня большим испытанием, так как опыта не было. Волновался я просто жутко, аж вспотел весь и во рту пересохло.
Но как ни странно, габариты я стал ощущать уже после второй поездки, а поездив неделю-другую уже стал спокойно вписываться в любые доступные места, которые до этого вызывали у меня сомнения, вдруг не пройдет, но сейчас меня это не волнует, даже не задумываюсь над этим вопросом.
Хочется отметить хорошую обзорность, правда при повороте налево стойка слегка мешает. Прекрасная посадка, но без люка на крыше было бы вообще супер. Помимо водителя с легкостью помещаются 4 взрослых мужика, причем чувствуют себя довольно комфортно и не жалуются даже при длительных поездках на несколько сотен километров. Имеется множество регулировок водительского сиденья в большом диапазоне. Правда, мне не достает регулировки узла педалей, но уже и так приноровился, так что ничего страшного. А вообще, в любое время года чувствую себя комфортно и уютно – водительское место действительно удобное.
Также стоит отметить удобное расположение на панели кнопочек и переключателей, причем панель не перегружена ими, их там ровно столько, сколько необходимо для нормальной езды. Есть также климат контроль. Хотя он работает хорошо, но есть у него одна особенность: он обдувает либо сильно и тепло, либо мало и холодно. Но мне кажется, что машина в этом не виновата, просто недоработка самой системы климата. Просто на моей предыдущей машинке такая же история была. Из остального оборудования отмечу чейнджер на 6 дисков, подогрев сидений и зеркал. Также имеются другие приятные мелочи.
О внешнем облике могу сказать, что выглядит просто по мужски, как бы брутально даже. Мне очень нравится. Несмотря на огромный вес авто, движок легко справляется со своей задачей и быстро разгоняет эту махину. Динамика в общем хорошая. Стоит отметить вялые и долгие тормоза, так что заранее надо тормозить. Например, пробовал ездить в Нисан Теана. Там тормоза после Эксплорера кажутся такими чуткими, ну очень непривычно. Есть у меня и коробка автомат. Конечно, она не претендует на похвалу, но все-таки не на спорт-каре езжу, мне хватает.
Что касается внедорожных качеств авто, то проводил я некоторые тесты по бездорожью. Хочу сказать, что если не зарываться в очень сомнительные места, то машина идет уверенно. На легком бездорожье и по снегу идет достаточно хорошо, а вот уже при более серьезных препятствиях выявляется ряд недостатков. К ним можно отнести отсутствие блокировки дифференциалов и малый ход подвески. Это без труда приводит к вывешиванию колеса, в результате, самостоятельно выбраться не представляется возможным. В первую зиму попал я один раз так в снег, причем вывесились переднее левое и заднее правое колеса. Ситуация получилась смешная. Но слава богу прохожие немного подтолкнули, и я выбрался. Теперь стараюсь ездить осторожней. А вообще, хочу сказать, что Эксплорер нельзя назвать джипом на все 100%, хотя с ним есть какая-то уверенность.
Что касается поведения на трассе, то ведет себя как подобает внедорожнику. До 120 км/ч ехать вполне комфортно, дорогу держит великолепно, а дальше разгоняться страшно, особенно если вспомнить про тормоза.
Так как брал авто не новым, то естественно мне сперва пришлось значительно вложиться, чтобы довести его до оптимального состояния. В последующее время никаких серьезных неполадок не случалось. Просто постепенно происходит плановая замена тех или иных узлов и агрегатов, так как пробег уже довольно внушительный. Так что, когда берете подержанный автомобиль, приготовьтесь морально к затратам, так как со временем металл не улучшается, а портится, так что первые траты неизбежны.
А вообще, я доволен своей машиной и смело могу рекомендовать ее всем!
Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 4557 Сохранить статью

Ford Explorer 2002, бензин, 4000 куб.см, 210 л/с — отзыв владельца

2002 — отзыв владельца

Цвет кузова: Синий-бежевый

Цвет салона: Светло и тёмно бежевый

Доброе время суток. Решил исправить свой предыдущий отзыв. Хотел бы рассказать про свой Ford Explorer, так сказать высказать своё мнение.

И так, Ford Explorer, 2002 г.в. V6 (4.0), куплен в Америке, в 2007г. через знакомого, у владельца женского пола Также сразу к авто были куплены диски 20 дюйма с резиной и сразу же поставлены на него.

Авто пришел в Финляндию, откуда его гнал мой отец, через Москву в г.-к. Анапа (Краснодарский край).

Что могу рассказать: понравился цвет, как оказалось, называется «Бизнес» (синий с бежевой «юбкой»), классические двухсекционные фары (хорошо поблёскивают на солнце, как бриллианты ), решётка правда показалась несколько грубоватой (какая-то она клетчатая, с эмблемой Ford), боковые зеркала заднего вида — чёрного цвета, в них, снизу, встроена подсветка, которая освещает пространство возле двери, (очень удобно, не вляпаешься в грязь), они загораются когда вы открываете дверь, или нажимаете кнопку ключа на открытие двери и когда вы вытаскиваете ключ из замка зажигания.

Удобно сделаны пороги, которые довольно-таки крепко прикреплены к днищу кузова. На дверях массивные ручки открывания, приспособлены бод мужскую, рабочую «лапоть» (ну в смысле для тех у кого кисти рук большие) :). Задняя стойка закрыта чёрным пластиком, создавая эффект плавного перехода на заднюю дверь, как бы создавая зрительное удлинение авто. Типичные для Американца задние красные поворотники, на дорогах не все сразу реагируют на моё намерение повернуть. Двух секционная дверь багажного отделения (т.е. можно открыть как стекло так и дверь целиком). На крыше реленги и сполер, хотя на других моделях я его не разу не видел, видно старые хозяева сделали, но смотрится классно, рекомендую тоже прикрепить.

Авто рамный, с полностью независимой пружинной, жёсткой подвеской (очень проста в ремонте), да и сами механизмы ходовой просты, как говорил один знакомый, когда заглянул под днище.

Межосевого диффиринциала у него нет, вместо это некая электромагнитная диска-муфта, которая собственно и играет роль блокировки, распределяя соотношение между осями 50:50.

Три режима привода: AUTO – при пробуксовки задних колёс распределяется крутящий момент до 100 % (!), т.е. делает авто полноценным переднеприводным, а если постоянно идёт нагрузка и система постоянно срабатывает в режиме AUTO, то автоматически включается полный привод 4×4 High. Кстати, кто-то писал, что ему не понравился стук при подключении передней оси на режиме AUTO. Дело в том, что тут и так всё ясно, что если ты газуешь с пробуксовокой, то соответственно идёт нагрузка, какого он эффекта ждёт (?) система же срабатывает. А то что она выдаёт стук — это нормально, механизмы же сцепляются резко. А когда едешь по заснеженной дороге, то и не слышно не каких стуков, как будто передок и вовсе не включается. Так что тут всё доле в прокладке между рулём и сидением.

Режим 4×4 High рекомендуется только для поездок по снегу, песку, щебёнки, грязи и т.п. А режим 4х4 LOW рекомендуется только для более тяжёлого бездорожья на низких скоростях, особенно при моментах грозящих на диагональное вывешивание, и также для вытаскивания катера из воды. Ну так рекомендуют, у самого до этого не доходило, поэтому сказать, увы, не могу ничего.

Разочаровал дорожный просвет, всего 240 мм до рамы. Хотя при таком просвете ни разу ещё не сел на брюхо и не задел чего либо. Просто нужно смотреть куда едешь 🙂 тогда будет всё ОК.

Вес авто я конкретно не скажу, но с такой массой он спокойно проходит бездорожье, т.е. сам себя не зарывает, главное чтоб резина была подходящая.

Габариты позволяют протиснутся там, где Крузёр не пролезет :), особенно с его невысоким «ростом» его вполне можно загнать в гараж для легковушки 🙂 Правда нужно быть осторожным с антенной, нет её не сломать, просто «пошаркать» головку на конце антенны можно, т.к. антенна не убирается, как это обычно у Японцев (к примеру).

На трассе хорошо вписывается в повороты при 100 км/ч, ну на скорости выше не стал экспериментировать, ну нафиг рисковать, это всё же не спрот-кар. Идёт неплохо, цепко, не раскачивается, жестковат правда (может это из-за 20-ой резины, хотя рекомендуют 16-ю). На резких поворотах, при скорости 100 км/ч, ощущение порой складывается, что сейчас 2 колеса приподнимутся над асфальтом. Так что совет, лучше не испытывать судьбу. А так авто манёвренный.

Читать еще:  Ниссан максима а32 отзывы владельцев

Расход по трассе 12 л. при 100 км/ч, как показывает компьютер, а вот по городу сказать не могу, не считал ещё. Будут данные напишу.

Разгон до 100 около 10 сек. Слабовато конечно, до 80 ещё как-то, а вот к 100 стрелка тяжеловато тянется, хотя коробка АКПП 5-ти ступенчатая, да ещё и короткоходная (которая состоит из передач 1-ая, 2-ая, 3-ая, D, N, R, P).

Хорошо работает Круиз-контроль, скорость держит как в поворотах, так и при подъёме и спуске с горы, т.е. работает без запаздывания. На некоторых авто круиз работает с задержкой когда начинается подъём в гору.

С горы по асфальту, под небольшом углом наклона дороги, с выключенным Овер-драйвом, авто поддерживает макс.80 км/ч. т.е. по накату скорость не увеличивается. Немного поясню кто не понял: да, Овер-драйв предназначен для без ускоряющего режима т.е. отключается 5-я скорость и при нажатии педали газа авто не гарцует ну это режим такой долго про него писать. Вот, также его рекомендуют при спуске с горы, как я описывал ранее.

Каких либо супер-пупер систем, кроме ABS на все колёса, системы Брэйк-Эсист и AWD у него нет. А система которая помогает спускаться с горы у нас проста, включаем 1-ую и притормаживает педалей тормоза, всё просто Ватцен 🙂 Кто-то посмеётся и скажет: это тупость, мол коробку, или ещё чего, изуродует, но всё проверено и также рекомендовано производителями. Всё работает как часы, главное правильно ко всему подходить.

Ну а теперь заглянем внутрь: приятный кожаный двухцветный (светло и темно бежевый) цвет салона так называемая комплектация Эдди Баувер. Не сказать что прям совсем просторный, но вполне комфортный салон. Водительское сидение регулируется как и положено, однако заметил что сидения, когда его поднимаешь или опускаешь, двигается полностью вместе со спинкой (ну для тех кто не понял поясню, в одной из марки Тойота сидение регулируется как бы по отдельности, частями, т.е. спинка сама по себе, а сидушка сама по себе). Извините если, кто недопонял.

Ну да ладно. Память регулировки водительского сидения, подогрев передних сидений, правда кнопка включения подогрева расположена в слепой зоне с боку сидения, но я привык и уже легко её нахожу. Кстати подогрев автоматически отключается при определённой температуре. Пассажирское сидение регулируется как и водительское (вверх, вниз, передняя часть вверх-вниз, задняя часть вверх-вниз, наклон спинки) и даже поясничная область. Правда регулировка наклона обоих спинок осуществляется вручную, хотя я не считаю это за большой минус, за то быстро можно наклонить спинку чтоб вздремнуть, да и заряд аккумулятора экономишь.

Да кстати, для того чтобы поднять или опустить стекло, не нужно ключ переключать не предстартовый режим, достаточно вставить ключ, повернул разок, и поднимай — опускай. Считаю что это удобно.

В потоке расположен небольшой люк, который скрадывает часть потолка, делая его ниже.

Торпедо не напрягает т.к. мягкий пластик создаёт эффект что это и не пластик вовсе, да и цвет как-то тоже смягчает.

Простая классическая приборная панель, с мягкой зеленоватой подсветкой, с большими цифрами, часть информации на приборной панели, часть информации показывает строка на дисплее (ну к примеру: низкий уровень топлива, замените масло, низкое давление масла, низкий уровень жидкости в омыватели стёкал и прочее, а также километраж пробега общий (выборочный) расход топлива при движение, компас.), т.е. подаётся звуковой сигнал, значит нужно обратить внимание. Правда всё на английском 🙂

Переключатель КПП расположен на «руле», вполне удобно, место хоть по центру (между передними сидениями) не занимает. С левой стороны переключатель поворотников, он же переключатель дальнего света, он же переключатель переднего-заднего дворников и переключатель омывателей передний задний. Скажите перегружен (?!), на мой взгляд очень удобно, не путаешь кочерги дворников и поворотников :). Переключатель габаритов, фар и противо-туманок расположен отдельно.

В передних дверях есть углубление для 1,5 литровой бутылки, ну и место для каких либо небольших предметов. На центральной панели, крупные кнопки переключение привода, управление информацией на дисплее компьютера на приборной панели, классический CD ченджер на 6 CD, диффлекторы, и ниже управление климатом. Ниже по центру расположен глубокий ящичек, два подстаканника (по краям дополнительное углубление для (к примеру) одноразовых стаканчиков с ручкой, а также под 1,5 литровую бутылку.) И вполне глубокий бардачок-подлокотник. Ну и конечно у пассажира имеется бардачок, правда он мог бы быть и побольше.

На втором ряду сидеть удобно, коленки, даже при полностью сдвинутых передних сидениях, не упираются в спинку кресел. Пространство над головой достаточно. Перед сидениями, в переднем подлокотнике-бордачке встроены дифлекторы, ну скажем кондиционирования (т.е. из них дует воздух той температуры который задан в основном управлении климата), и убирающиеся подстаканники.

Кстати под сидения можно положить небольшие пакеты, к примеру, с продуктами, или пяти килограммовый мешок сахара и две клетушки под три десятка яиц. ) Извини за пример, но так было когда мы ехали из гипермаркета, пакеты с продуктами лежали в салоне, а не в багажнике.

Багажное отделение сконструировано следующим образом: вместительный большой багажник с двумя секциями. В одном из них лежит домкрат и ещё есть место для разной мелочёвки (ну в моём случае это буксировочный трос, прикуриватель (крокодилы) длиной 3.5-метра, сетка для закрепления груза, ну и разные инструменты (отвёртки, плоскогубцы и пр.)). Во втором поместьица вещей поболее, ну к примеру: поехали вы на пикник на природу с ночёвкой, разложили 2-ой ряд, получилась полноценная двуспальная кровать, достали из этого отсека подушки, одеяло ну и что там ещё :). Вообщем удобно. А ещё при сложенных сидениях (между сидушкой и вторым отсеком) есть небольшая крышечка, которая закрывает пространство между сидушкой и вторым отсеком, которую можно открыть о положить, ну к примеру 5-ти литровую (квадратной формы) канистру. Также слева есть углубление с сеткой в которую можно положить что-либо небольшое, а под этим углубление есть ещё небольшой отсек в который поместьица, ну к примеру дорожная аптечка. С правой стороны встроенный сабвуфер.

И так что можно сказать в итоге: Индивидуальный авто, похож сам на себя, а не на Киа или он же Нисан. Манёвренный, что очень удобно на узких улочках, правда рекомендую поставить вперёд парктроники, обзор хоть и хороший но не всегда с ориентируешься (кстати сзади они есть, но увы не на европейцах). Небольшой вес, что позволяет легко его поднять на подъёмнике на станции ТО. Хорошее большое багажное отделение, и мелочёвка не валяется и можно большой диван перевезти, и прекрасная 2-х, 3-х. спальная кровать (только что-нибудь мягкое нужно постелить 🙂 ).

Запчасти правда на заказ (не знаю как с этими делами в Москве), у нас в городе их нет, приходится некоторые детали от Фольцвагена ставить 🙂

Да и ещё, уж очень геморойно возится под капотом, т.к. некоторые моменты уж так вымораживают, не удобно там всё как-то…

Ну а в целом я авто доволен, налог небольшой, расход приемлемый, детали не дорогие. Едешь себе спокойно, слушаешь хорошую музыку, звучащею из хороших динамиков и лёгкого постукивания сабвуфера. Красота. )

Я рад что он у меня есть, и что он мне служит, а, неправельно выразился, что он мне помогает. )

Отзыв о Ford Explorer 2002

Вот уже почти 2 года являюсь обладателем этого авто. К выбору подходил со всей серьезностью, перелопатив кучу отзывов, а также выслушав мнения друзей. В первую очередь я смотрел на то, чтобы было удобное кресло водителя, так как с моим ростом в 2 метра и массой в 100 кг это немаловажно. К тому же бюджет был не такой большой.
Таким образом, приобрел FORD EXPLORER 2002 года выпуска в комплектации EB. Этот автомобиль один из самых первых представителей EXPLORERа. На момент покупки пробег был 140000 км, а сейчас 182000.
Раньше я никогда не ездил на больших машинах, исключительно на легковушках, поэтому первые несколько километров за рулем после покупки были для меня большим испытанием, так как опыта не было. Волновался я просто жутко, аж вспотел весь и во рту пересохло.
Но как ни странно, габариты я стал ощущать уже после второй поездки, а поездив неделю-другую уже стал спокойно вписываться в любые доступные места, которые до этого вызывали у меня сомнения, вдруг не пройдет, но сейчас меня это не волнует, даже не задумываюсь над этим вопросом.
Хочется отметить хорошую обзорность, правда при повороте налево стойка слегка мешает. Прекрасная посадка, но без люка на крыше было бы вообще супер. Помимо водителя с легкостью помещаются 4 взрослых мужика, причем чувствуют себя довольно комфортно и не жалуются даже при длительных поездках на несколько сотен километров. Имеется множество регулировок водительского сиденья в большом диапазоне. Правда, мне не достает регулировки узла педалей, но уже и так приноровился, так что ничего страшного. А вообще, в любое время года чувствую себя комфортно и уютно – водительское место действительно удобное.
Также стоит отметить удобное расположение на панели кнопочек и переключателей, причем панель не перегружена ими, их там ровно столько, сколько необходимо для нормальной езды. Есть также климат контроль. Хотя он работает хорошо, но есть у него одна особенность: он обдувает либо сильно и тепло, либо мало и холодно. Но мне кажется, что машина в этом не виновата, просто недоработка самой системы климата. Просто на моей предыдущей машинке такая же история была. Из остального оборудования отмечу чейнджер на 6 дисков, подогрев сидений и зеркал. Также имеются другие приятные мелочи.
О внешнем облике могу сказать, что выглядит просто по мужски, как бы брутально даже. Мне очень нравится. Несмотря на огромный вес авто, движок легко справляется со своей задачей и быстро разгоняет эту махину. Динамика в общем хорошая. Стоит отметить вялые и долгие тормоза, так что заранее надо тормозить. Например, пробовал ездить в Нисан Теана. Там тормоза после Эксплорера кажутся такими чуткими, ну очень непривычно. Есть у меня и коробка автомат. Конечно, она не претендует на похвалу, но все-таки не на спорт-каре езжу, мне хватает.
Что касается внедорожных качеств авто, то проводил я некоторые тесты по бездорожью. Хочу сказать, что если не зарываться в очень сомнительные места, то машина идет уверенно. На легком бездорожье и по снегу идет достаточно хорошо, а вот уже при более серьезных препятствиях выявляется ряд недостатков. К ним можно отнести отсутствие блокировки дифференциалов и малый ход подвески. Это без труда приводит к вывешиванию колеса, в результате, самостоятельно выбраться не представляется возможным. В первую зиму попал я один раз так в снег, причем вывесились переднее левое и заднее правое колеса. Ситуация получилась смешная. Но слава богу прохожие немного подтолкнули, и я выбрался. Теперь стараюсь ездить осторожней. А вообще, хочу сказать, что Эксплорер нельзя назвать джипом на все 100%, хотя с ним есть какая-то уверенность.
Что касается поведения на трассе, то ведет себя как подобает внедорожнику. До 120 км/ч ехать вполне комфортно, дорогу держит великолепно, а дальше разгоняться страшно, особенно если вспомнить про тормоза.
Так как брал авто не новым, то естественно мне сперва пришлось значительно вложиться, чтобы довести его до оптимального состояния. В последующее время никаких серьезных неполадок не случалось. Просто постепенно происходит плановая замена тех или иных узлов и агрегатов, так как пробег уже довольно внушительный. Так что, когда берете подержанный автомобиль, приготовьтесь морально к затратам, так как со временем металл не улучшается, а портится, так что первые траты неизбежны.
А вообще, я доволен своей машиной и смело могу рекомендовать ее всем!
Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 4558 Сохранить статью

Читать еще:  Отзывы автовладельцев санг йонг актион 2016

Отзывы Ford Explorer


Отзывы Ford Explorer

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 40 отзывов об автомобиле Ford Explorer

Показаны отзывы: с 21 по 30

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Explorer , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 »

Ford Explorer 4.6 LTD

Год выпуска: 2008

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Машина очень комфортная. На удивление удобные сиденья, тихо, достаточная динамика, отличная музыка. Обязательно нужны противотуманки.

20 апреля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 1998

Дерьмо а не машина на все зап части обложили такие цены даже в голову не придет ни кому не советую даже врагу.

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.28

Ford Explorer 4.0

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Сделал себе новогодний подарок в канун 2008 года. Комплектация LTD из наличия. Отвечает всем моим требованиям, комфортабельная, вместительная, обеспечивающая безопасность. Пластик салона простоват, некоторые клавиши расположены неудобно, скорее всего дизайн оставшийся от предыдущей модели с ручкой переключения передач на руле. Но это все мелочи. Хорошая шумоизоляция. Проехал уже 35 тыс. км. Все ТО по плану. Проблем никаких. Расход топлива в смешанном цикле максимум 16-17 л на 100 км.

Отзыв o Ford Explorer 4.0 оставил: Николай из города Подмосковье

23 ноября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Ford Explorer 4.6

Год выпуска: 2005

Машина тихая, резвая, комфортабельная, вместительная. Пробег 42000км. Недостатки: на кочках, в передних дверях, раэдаются щелчки. Несколько раз разбирали обшивку, но устранить недостаток не удалось. Машина очень тихая поэтому такие мелочи достают как комар над ухом!

Отзыв o Ford Explorer 4.6 оставил: Александр из города Краснодар

9 февраля 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2006

Купил в ноябре 2006 в АВТОПАССАЖЕ. До этого из внедорожников были Montero Sport 2000 г. (негативное впечетление) и Infinity QX4 2001 г. (класс!). Был в наличии — поэтому и взял. За почти год эксплуатации (пробег чуть больше 10 тыс.км — есть вторая машина) — манера езды пулячая — произошло: 1. вдруг треснул люк (поменял по страховке) 2. заедала кнопка селектора акпп (сделал проверенный временем автосервис) 3. стала сильно скрипеть антена в крайних положениях (буду ставить другую — на крышу). У оф.дилеров нашлись только дефлекторы на окна и пр.туманные фары (в Major купил, там и поставили. На мне и потренеровались. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 4.6 Lmt

Отзыв o Ford Explorer 4.6 Lmt оставил: Петр из города Москва

10 октября 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Ford Explorer XLT

Год выпуска: 1994

Да нормальная машина. Особенно если заниматься элементарными вещами типа замены масла и некоторых деталей самостоятельно в гараже. Кузов к сожалению не самый стойкий. Задние арки гниют, ибо там нет защиты, сразу железо — вся вода с дороги на крыло, хотя это лечится. Но это пожалуй единственное, что не понравилось. Вобщем соотношение цена/качество отличное. Кондиционер работает. Огромный багажник. Отличный семейный автомобиль с кучей опций.

Отзыв o Ford Explorer XLT оставил: Алексей из города Москва

8 мая 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2006

Взял новую модель 2007 м.г. комплектация XLT, понравилась больше чем LTD. Машина вместительная, практичная, управляемая, не ожидал что такая резвая, думал автомат это диагноз — для женщин и лентяев. Раньше катался только на механике. Расход в городе зимой с прогревами и 1-ым со светофора 25литров, по трассе 12. Накатал 10 т.км. пока без проблем, только антенна после мойки отказалась встать. Третий ряд сидений для семьи из 4-х человек в дальней дороге совсем не лишний, две печки в -30 довольно комфорно. Непонятно почему нет рециркуляции (в городе КАМАЗы . ). Интересно дождаться ТО-1, дилер уверяет- WELCOME . а у самого даже нет программы диагностики и каталогов запчастей (уже летят самолетом сразу из Америки), может быть по этой причине я не наблюдаю второй такой же машины в городе, зато в салоне стоят, ждут. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 4.0

Отзыв o Ford Explorer 4.0 оставил: Денис

2 марта 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 1993

Отличный автомобиль, езжу уже 10 лет, единственное, что ломалось — кондиционер. Запчасти не такие уж и дорогие, во всяком случае, для Москвы и в сравнении с любыми другими иномарками. Полное ТО включая расходники — 100-150 долларов. Жрет 16-18 литров по городу. Недавно сломался штатный сабфувер. Комплектация LTD настолько богатая, что до сих у современных иномарок нет того, что есть у меня: память сидений, отличная акустика, автоматически затемняющееся зеркало, автовключение фар в темноте и пр.

Несколько минусов, конечно же, есть: задним пасажиром зимой ездить не жарко, а ближе к багажнику вообще дубак, боковые зеркала со временем перестают складываться, обогрев заднего работает уже не в полную силу, про задний дворник зимой можно забыть — говно, в багажнике нет ни одного ящика (только для домкрата), нет подушек безопасности. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 4.0

Отзыв o Ford Explorer 4.0 оставил: Андрей из города Москва

27 февраля 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Ford Explorer 4.0

Год выпуска: 1996

Езжу вот уже 10лет, подвеска уже ни к черту, расход топлива оставляет желать лучшего, долго зимой нагревается салон, нет подогрева сидений, но все ж машинка хорошая, быстро бегает и удобная в плане езды по магазинам)

Отзыв o Ford Explorer 4.0 оставил: Ирина из города Тюмень

20 января 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 2002

Когда искал машину просмотрел много тестов и отзывов, выбор пал на 4 литра, когда пригнали, был также и 4,6. Проехал на обоих, выбрал 4,6 и не жалею. Действительно, авто — зверь, 8 сек. до 100. Внешне очень приятен, агресивен, действительно для мужчин, не представляю на нем женщину (не в обиду слабому полу). По трассе идет как самая хорошая легковушка, не даром полностью независимая подвеска, ехал с Москвы все дорогу 170 (далее ограничитель срабатывает, а жаль), не устал ни грамма. И по бездорожью успел поездить, скажу Вам очень не плохо, соотношение город-загород 60 к 40. По глубокому снегу идет тоже отлично, т. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 4.6 Limited

Отзывы форд эксплорер 2002г

Встречайте Ford Explorer 2015 модельного года. Легендарный внедорожник стал ещё более премиальным и технологичным.

Обновлённая мощность двигателя на версиях XLT и Limited теперь составляет 249 л.с., сохраняя потрясающую динамику и топливную экономичность. Пакет Limited Plus дополнился подогревом задних сидений.

Версия Sport дополнена подогревом руля и электроприводом складывания 3-го ряда сидений, а двигатель с обновлённой мощностью в 345 л.с. подарит Вам незабываемые впечатления от вождения и ускорения, захватывающего дух.

Мощный и функциональный, Explorer наделен множеством уникальных интеллектуальных систем, которые позволяют чувствовать себя за рулем этого автомобиля комфортно и уверенно.

1) Чтоб машина не дёргалась при переключении АКП нужно не отпускать тормоз, вообще без рывка переключение будет!
2) Холодная — какой бред!? В -42 ездил по городу, в -37 на дальняк в туфлях и майке седеть нужно, чтоб не потеть! Машина по большей части стоит на улице, живу на севере где средне статистические морозы -30 в течении зимы. Перед выходом из машины включаю обогрев стекла и печку на HI (максимум). При этом включается подогрев воздуха не от двигателя. Двигатель сам по себе прогревается, салон сам по себе. На прогрев двигателя с -16 до +45 уходит где-то 10 мин., за 10 мин. салон с — 30 прогревается до +5 в мороз -30. Автозапуск по температуре двигателя.
3) Шумоизоляция достойная, при езде по трассе музыке не приходится прибавлять звук, слышно отлично на той же громкости что и при медленной езде.
ДОСТОИНСТВА
Во всём остальном, что не попало в недостатки, устраивает при грамотном использовании.
НЕДОСТАТКИ
1) Слабая яркость ближнего и дальнего света. При включении дальнего света особой разницы нет. Нет омывателя фар, при таком слабом свете.
2) Нет возможности подогревать сопла омывателя переднего стекла, махом замораживает сопла даже при -3, если не успел незамерзайку залить, даже по трассе.

Впечатления только отличные. Ни одной поломки за весь пробег.(79500) Тех. обслуживание стоит копейки по сравнению с любой другой маркой такова же класса! Т.О. 75000 стоит вообще 9390 руб. (там одного масла на 4000 руб.). Разгон у машины кажется «тяжелым» (медленным), но это только ощущения. На самом деле разгон на любой скорости достойный! Пробовал с АУДИ Q5 2.0 (225 л.с)- разгон 7,1 до сотни) обгоняет форд до 100 км/ч на 1.5 корпуса. А с 80 км/ч-до 170 км/ч почти в ровень. Реальный разгон до 100 км/ч 8,5с. Расход топлива 14.2 литра средний! По трассе скорость не менее 150 км/ч + город. По расходу у одноклассников конкурентов нет. Пробовал на нереальном бездорожье. Первые минут 15 нормально, потом перегрелась муфта (остывала 30-40 секунд). Потом поехал. Позже забились все датчики и система (песок, снег, грязь) перестала работать. Но выехал сам! Нива которая была со мной зарылась после 200 метров бездорожья (двигатель слабоват — не тянет на пашне). Так же с нами был саньенг Рекстон, проехал без проблем! Так, что на кроссоверах тоже немного можно ездить по бездорожью! Машина не подводит и это самое главное.
ДОСТОИНСТВА
Дизайн, цена, размер, стоимость владения, надежность, не плохой разгон и шумоизоляция!
НЕДОСТАТКИ
Свет-не ксенон. Нормальное обслуживание только в Москве!

Достоинства:
внешний вид, динамика, 4х4, камера заднего вида, авто-парковка
Недостатки:
недоукомплектованность до идеала
Отличный автомобиль, практически не имеющий недостатков.
Внешне очень красивый и, немножечко, дерзкий внедорожник от дизайнера проектирующего Range Rover. В максимальной, не спортивной комплектации имеет 294 лошадки под капотом, что вкупе с полным приводом и относительно не большим весом, достаточно не мало.
Что особенно радует (по пунктам):
1) высокая посадка и клиренс (на бордюры прыгает только так);
2) камера заднего вида;
3) динамичность;
4) адаптивная коробка;
5) вместительный салон;
6) датчик слепых зон;
7) цена;
8) расход топлива;
9) аэродинамика.

Недостатки (не без них, хотя они не критичны):
1) нет подогрева лобового стекла;
2) нет активного круиз-контроля

3) коробка отвечает отвечает не сразу на нажатие педали газа;
4) нет комплектации с механикой, роботом или вариатором.

В дополнение скажу, что не плохо было бы сделать чип-тюнинг и самому поставить турбину. Это снизит расход, добавит динамики и будет дешевле чем если брать спорт-версию.

У меня обычная среднестатистическая семьи, состоит из четырех человек. Соответственно и машина нужна подходящая. Много обходили салонов, авто-базаров, искали по интернету – выбор очень велик. Хороших машин на автомобильном рынке много и выбрать себе подходящую тяжело. Если одно подходит, то другое полное несоответствие. Поиски наши длились долго, но, все-таки, мы нашли оптимальный вариант. Вначале с осторожностью подходили к нашей машине, ведь все новое всегда настораживает. Но, когда мы несколько раз в ней прокатились, наши сомнения развеялись полностью – мы сделали правильный выбор. Это именно та машина, которая нужна нашей семье.
Расход бензина в пределах возможного, все зависит только от скорости на трасе. Чем больше скорость, тем и расход больше. Но с этим также можно смириться.
Салон внутри оформлен качественно, использован пластик хорошего качества. Сиденья удобные, когда находишься за рулем длительное время, то после поездки спина не болит и не устает, обшивка на них также не плохая.
Системы, которые отвечают за стабилизацию машины, работают соответственно качеству, это больше чувствуется на зимних трасах. А особенно когда нужно поворачивать в снежную погоду.
Внутри салона много свободного места, благодаря чему, как водитель и рядом сидящий пассажир чувствуют себя комфортно, так и пассажиры на задних сиденьях неудобства не ощущают.
Салон оснащен всем самым необходимым по новейшим технологиям. Все работает на высоком уровне. Коробка передач автоматическая, это также свой плюс. Заправку можно производить 92 бензином, что немного дешевле, на несколько сотен рублей.
Багажник – это отдельная тема. Все, что нужно может свободно влезть и даже еще остается свободное место. Семейные люди, у которых есть дети, это оценят по достоинству.
Если вы ищете «семейный» автомобиль, рекомендую присмотреться к Ford Explorer. Оформление страховки также по доступной цене.
Этот маленький «танк» только по внешним признакам говорит о своих достоинствах.
Всем удачи!

Владею полтора года. За это время по гарантии менял уже 2 рейки рудевые. Первая накрылась не проехав и 1000 км. вторая на 2000. Граната правая передняя накрылась при 25000 , меняли по гарантии. левая при 35000 , до сих пор ссуки 2 месяца не могут поменять , в сервисе говорят типа ждём с Америки гранату.
Достоинства:
мягкая машина в движении
Недостатки:
отсутствии в сервисе запчастей..и дорогие запчасти. После 1000 вы слетаете с гарантийки и стоимость запчастей уже не слабо так..

ДОСТОИНСТВА
При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить. Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м.) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.
НЕДОСТАТКИ
дилеры очень тугие как по запчастям так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь. Или юзать ибэй. Советую на задний бампер сверху накладку (как у меринов) — при погрузочных работах и пр. царапается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector