0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы фольксваген пассат 2002 года

Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

Volkswagen Passat B6 выпускали с 2005 по 2010 год. Мы встретились с владельцем «Пассата» 2005 года, чтобы узнать все об автомобиле из первых уст.

Содержание

Двигатель и ходовая часть

У «Пассата» есть много модификаций двигателей — как бензиновых, так и дизельных. Но на вторичке больше распространены турбированный 1,8 л на 152 л. с. и атмосферный 2,0 л на 150 «лошадей». Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Например, 2,0 л расходует всего 12 литров в городе.

Из коробок передач доступны 6-ступенчатая механика, 6-АКПП и роботизированная коробка. «Автомат» встречается немного чаще, чем «механика». На сайте avto.ru из 1600 объявлений, размещенных на момент написания статьи, на АКПП приходится 800 штук, а на МКПП — 495 штук.

Ходовая часть стандартная для такого класса. Спереди стойки «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. В целом по мягкости хода машина сбалансирована. Ямы и кочки проходит упруго, но не сильно жёстко.

Николай: «При покупке выбирал именно атмосферный двигатель без турбины. Читал отзывы, что турбина имеет ограниченный ресурс и требует дополнительных вложений на ТО. 2,0 л едет достаточно резво. До сотни разгоняется менее, чем за 10 секунд. А потребляет при этом немного».

Внутреннее убранство

Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два закрываемых подстаканника;
  • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Николай: «Общий вид салона солидный. Пластик сверху панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. Скрипов в машине нет. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет уже видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно затёрлась. Переключатель головного света тоже имеет повреждение символов».

Комплектации, опции, функции

«Пассат В6» имеет множество комплектаций. В зависимости от версии в оснащение входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультируль;
  • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновые фары;
  • комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.

В целом набор опций у «Пассата В6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникальный

Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.

Внутри багажника есть рукоятка отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет сам выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…

Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.

Стеклоочистители, помимо множества режимов работы, имеют одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло «незамерзайкой», система кондиционирования перейдёт в режим забора воздуха из салона, чтобы неприятные запахи незамерзающей жидкости не попали в салон.

В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.

Ещё одна редкая заводская функция — возможность «прикуриться» от аккумулятора другой машины, когда свой сел. Защита большого напряжения исключает поломку главного компьютера «Пассата». Обычно заводом запрещены такие манипуляции».

Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!

Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»

Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:

  • Двигатель 2,0 л склонен потреблять масло в межсервисном интервале. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. км.
  • Турбина выходит из строя раз в 150 тысяч. Новая оригинальная будет стоить около 50 тысяч рублей. Контрактная с разборки — 15 тысяч.
  • АКПП не отличается долговечностью. На 200-250 тысячах пробега может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать и «робота».
  • ДВС без видимых на то причин плохо запускается в сильные морозы (ниже -25 градусов), а салон прогревается только в движении.
  • Электрика тоже даёт сбой на морозе. Может не открыться замок багажника и лючок бензобака. Также страдают приводы электронного ручника. Один стоит около 10 тыс. руб. на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется, перестаёт работать кнопка ручника в салоне.
  • Множество запчастей, как и на всех «немцев», поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.

В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.

Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть. Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием. Иначе это вылетит в крупную сумму».

Стоимость Volkswagen Passat B6

Средняя стоимость «Пассата Б6» варьируется от 437 до 492 тысяч за 9-10-летнюю модель:

Читать еще:  Нива шевроле отзывы

Модель 2005 года 2,0 л на «механике», точно такая же, как у Николая, обойдётся в 450 тысяч рублей:

А за 555 000 рублей продаётся более свежий вариант — 2010 года, 1,8 литра на АКПП и с «полным фаршем»:

Нетехнические «болячки» авто

Напоследок мы проверили историю автомобиля Николая через сервис «Автокод». Затем попросили прокомментировать некоторые пункты:

У машины четыре ДТП, есть ограничения ГИБДД и дубликат ПТС.

Николай: «Вы меня поймали. ДТП было в 2013 году. Автомобиль был «перевёртышем» и брался мной частично восстановленным. Дальше уже я приводил машину в порядок. Покупал осознанно, по цене всего 30% от рыночной стоимости. Машина восстановлена до состояния, близкого к идеальному, и вам в глаза не бросилась ни перекраска кузова, ни сварные работы, ни рихтовка. Конечно, продавать я его пока не планирую. А если и буду, то теперь уже точно укажу в объявлении ремонтные работы. От «Автокода» ничего не скроешь!»

Слова Николая подтверждаются и расчётными работами:

К ремонту приговорено 60 пунктов и деталей машины на сумму 241 тысяча рублей. Если добавить 135 тысяч от стоимости авто, то выходит, что выгоднее купить целую машину.

Автор: Максим Голенецких

Что вы думаете о Volkswagen Passat B6? Напишите об этом в комментариях ниже.

Что нужно учесть, когда покупается самый неудачный из Volkswagen Passat

«Подскажите, что нужно учесть при покупке Volkswagen Passat B5 4Motion 2002 года? Двигатель 1.9 TDI».

В первую очередь, на наш взгляд, необходимо учитывать, что покупается автомобиль, с момента выпуска которого прошло 14 лет. По самым скромным предположениям, к настоящему времени машина могла проехать не меньше 300.000 км и сменить как минимум двух владельцев, если нынешним продавцом самолично была пригнана из-за границы. Отсюда главный вопрос: в каком техническом состоянии находится объект покупки к настоящему времени?

Во-вторых, надо понимать, что покупается В5 – самая, по всей видимости, неудачная модель в линейке Passat. О сходстве с предшественниками В2, В3 и В4, снискавшими в Беларуси всенародное почитание, не может быть и речи. Passat В5 на голову превосходил их по сложности устройства и оснащению вспомогательным оборудованием, что обернулось множеством мелких и крупных проблем, устранение которых из-за ухудшения ремонтопригодности требовало привлечения куда более серьезных денежных средств, чем ранее. При разработке преемника Passat В6 многие нюансы, выявленные при эксплуатации В5, были учтены, что сделало В6 надежней.

В 2002 году на Passat В5 ставилось два дизеля 1.9 TDI. Поскольку рассматривается вариант 4Motion, то есть с полным приводом, речь должна идти о 130-сильной модификации.

Впрочем, особой роли это не играет – оба 1.9 TDI оснащены системой питания с насос-форсунками, которая делает эти TDI более дорогими в ремонте и требовательными не только к качеству топлива, но и масла в сравнении с TDI, оборудованными электронно-управляемым ТНВД, которые шли на варианты Passat В5 первых лет выпуска.

Пренебрежение требовательностью насос-форсуночных TDI к качеству топлива ведет к отказу дорогостоящих насос-форсунок, а к качеству масла – к износу привода насос-форсунок, в котором немаловажную роль играет распредвал. Не простит экономии на масле и турбокомпрессор. Примечательно, что риск проблем существенно увеличивается после пробега тех самых 300 тыс. км, которые рассматриваемый автомобиль предположительно успел проехать, но определить, насколько опасность «попасть» реально высока, не возьмется ни один специалист.

Проблемы, которыми отметилась система полного привода 4Motion на В5 первых лет выпуска, к 2002 году были в основном устранены. Тем не менее выходы 4Motion из строя не исключены, если предыдущий владелец покупал полноприводный Passat с прицелом на использование его повышенной в сравнении с базовой версией проходимости. И вероятность такого существует, ибо для рядовой эксплуатации вполне хватает возможностей обычных Passat, а наличие 4Motion только увеличивает расход топлива.

Что также стоит учесть при покупке Passat 4Motion – в отличие от базовой версии с ремонтопригодной и надежной задней балкой у полноприводной модификации в качестве задней подвески применяется сложная и из-за этого требующая более дорогостоящих ремонтов многорычажная подвеска.

Однако не она, а передняя многорычажная подвеска, состоящая из восьми алюминиевых рычагов с несменными шаровыми опорами, перевернула с ног на голову представление о Passat, как надежном и недорогом в содержании «народном» автомобиле, составленное по опыту эксплуатации предшественников в модельной гамме. Даже сейчас, после проведенных модернизаций и появления усиленных рычагов, беспокоить они могут через 40-80 тыс. км. После того, как к делу подключились турецкие и китайские производители запчастей, суммы, необходимые на ремонт подвески, заметно уменьшились, но надежность передней подвески В5 как оставляла, так и оставляет желать лучшего.

Впрочем, не менее сильно «подмочило» репутацию В5 и электрооборудование. Картина, когда в В5 ездят с ворохом газет под ногами, не то чтобы типична, но не вызывает удивления у того, кто понимает, сколь важно в этом автомобиле отсутствие влаги на полу, где расположен электронный блок управления комфортом. Страдают от проникновения влаги другие электронные блоки, разъемы проводки, электромоторы сервоприводов, «чудят» датчики и указатели, лампочки подсветки, подогревы, аудиосистема, электронная педаль «газа»… Поскольку выйти из строя способно все что угодно, проверке подлежит работоспособность всего электрооборудования автомобиля, что также важно учесть при покупке Passat В5.

Отзывы фольксваген пассат 2002 года

согласен с предыдущим оратором . пескоструйка и краска в балончике (цвет любой).

Три года — и ни разу не «пробили». сказка!

Юристы еще большие шарлатаны, чем те же продавцы левых удостоверений. Разница в том, что они заранее себя обезопашивают и получают свои деньги в любом случае не зависимо от результата.

Говорили что металл у Весты хороший, похоже открывашкой для консервных банок вспороли крыло.

Что в ней нового дегенераты. Руль ? Задрали врать кругом.

Во-первых, способ старее, чем яйца динозавра. Во-вторых, далеко не всем авто подходит. Единственное, что понятно, так это то, что автор не расстался со старой школьной привычкой списывать.

власть в очередной показывает россиянам что они рабы которых власть будет доить до гробовой доски отнимая всё что сумеет !

чисто внешне мало чем отличаются от предшественников

Без наличия достаточных оснований, прямо предусмотренных ТОЛЬКО федеральным законом, инспектор может только проверить у водителя его умение послать сотрудника в турпоездку в Катманду .

@Русский, потому, что писать больше не о чем, вот репортеры бред и придумывают.

Дальтонизм имеет несколько степеней. При крайней степени человек «красный» воспринимается, как «серый». А при незначительной степени, называющейся «цветовая слабость», человек не видит только оттенки «красного» и «зеленого». Так что «красный» на светофоре он видит точно так же, как и те, кто не страдает дальтонизмом.

Ну в том, что у форестера субаровского максимальные оценки по безопасности даже удивительного ничего нет. Этот авто уже давно себя зарекомендовал как надежный со всех сторон. Да и помимо надежности леснику есть много чем похвастаться. Ну, все, кто владели или владеют этой машиной и так в курсе.

Читать еще:  Шкода октавия отзывы

Субару решили всю линейку обновить, не новость а песня. Продажи походу поднимутся огого. Вон форестер обновился и уже делов в ноябре наделал, а судя по планам, в новом году у субару с продажами все будет в полном порядке, классно же. И себе хорошо делают и людям.

.
@Русский, Вино отличное, но к сожалению только то, что остается в самой Грузии, то есть для собственного употребления. Ибо, реально качественное вино истинных грузинских марок там выпускается в крайне ограниченном количестве. Ну а все что предназначено для нас, россиянина со средним достатком в большей степени выпускается под маркой «МИНАССАЛИ». И ведь что характерно, сами грузины оный факт признают. Посему, весьма печально, но в этой стране сейчас отлично и на 100% качественно изготовляют только махровую русофобию. Жаль.

Автор собрал всё до Кучи и. ничего кроме Ераза и Колхиды не сказал существенного. Два Москвича были 21412 и 2141-01.Прошли более 250 000,00 км и продал. Капитальный ремонт двигателя 178 000,00 и 172 000,00 км. Были подобные изделия бы сейчас (современные) взял бы. А охаиватьвсё подряд — извините .

После мойки она легче

интересно а водитель чёрного автомобиля знает что у белого автомобиля приаретет? ха! ха

конченая техника. конченое правительство

да, автохлама много. Но не все могут позволить себе покупку авто

Новая версия, это новый 2,5 или 3 литра дизель, новая МКПП, новая трансмиссия. и т.д. А бампер и лестница на крышу. это лёгкий тюнинг.

Ну подняли..молодцы,теперь машины в 3 раза меньше будут продаваться.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat — Опыт эксплуатации Фольксваген Пассат

Несмотря на то, что здесь принято описывать относительно свежие машины, хотелось бы включить свой голос в стройный хор счастливых автовладельцев, поющих осанну старым иномаркам.

Мой Пассат был куплен совершенно случайно 2 года назад (пригнан из Германии) взамен проданного ТАЗа 21053, после общения с которым (брал новую и ездил на ней чуть больше года) у меня стали появляться новые седые волосы, тремор конечностей и острое желание закопать всех инженеров АвтоВАЗа в радиоактивном могильнике на глубине 2 километров.

Поверхностные впечатления от осмотра Пассата были неоднозначны. Судя по всему, машина была приписана к дому инвалидов — самый слабый двигатель в этой серии (75 лошадей), нулевая комплектация (нет НИЧЕГО — ни стеклоподъемников, ни АБС, ни кондея, ни ГУР — короче, полный голяк, но, по крайней мере, радовало то, что ломаться было нечему). Пробег 230 000 км. Вместо магнитолы торчит радио. Две колонки спереди хрипят так, что возникает острое желание выскочить из машины на полном ходу. НО! Абсолютная тишина в салоне (ничего не скрипит и не трещит). Движок просто поет — ровно, тихо и без сбоев. Кузов — почти как новый (кое-где есть мелкие сколы краски до грунта, но в целом — ни одного ржавого пятна). Это подкупало, тем более что я планировал купить эту машину «на пробу», а потом уже решить — на что ее можно поменять и когда это сделать. Забегая вперед, скажу — так уж вышло, что катаюсь на ней уже второй год и менять пока не собираюсь.

Впечатления о машине в двух словах — просто сказка. С моим ростом (около 2 метров) можно сесть так, что ноги с трудом будут доставать до педалей, причем сзади пассажирам остается еще сантиметров 40 свободы. Кузов универсал, и этим все сказано. Увезти можно все, что угодно без каких-либо ограничений. Если отодвинуть сиденья вперед и сложить спинку заднего «дивана» — то в машине можно спать, вытянув ноги (сунув под голову подушку и накрывшись одеялом). Печка просто термоядерная — самой лютой зимой в салоне был Ташкент. В эксплуатации оказалась до неприличия дешевой — цены на запчасти (при изобилии аналогов) немногим отличаются от отечественных.

Поломки: первый год ездил вообще без расходов (масло, фильтры и колодки не в счет). Однако летом я дико затупил и решил на ней форсировать озеро (

50 см. воды), перекрывшее улицу после проливного дождя (типа засорились канализационные стоки). Гордо проехал мимо дымящихся останков заглохших отечественных машин (за мной решились двинуть только автобусы), вода стала заливать капот (пришлось малость сбавить скорость) — все вроде бы обошлось, однако последствия моего маразма были необратимы — правый передний аморт, видимо, имел совершенно незаметную щель, через которую в него проникло несколько граммов воды. Зимой она смерзлась в пробку, и появился стук. Купание глушителя в воде тоже не прошло бесследно — воды он не черпанул (благо газ я не сбрасывал), но через полгода к выходной трубе резонатора пришел таинственный зверь писец.

Итоги — около 300 зеленых за общий ремонт (передние аморты в паре, шаровая, пыльники, глушитель). Но, повторюсь — если бы я не затупил, то этого никогда не произошло бы. Из глюков — иногда по жаре тормозит вентилятор печки (не включается минут по 10). «Фартук» под носом часто доставляет неудобства на наших дорогах (удивляюсь — как я его до сих пор не оторвал?), но это все мелочи. Серьезных претензий к машине нет вообще. На хорошей резине разгонял до 160 — и еще оставался запас. Двигатель работает как часы — заводился с пол-оборота даже в -32 градуса. Двери, правда, при такой температуре начинали шалить — не открываться и не закрываться. Лечилось непродолжительным отогреванием в гараже. Через годик в салоне таки стали появляться шумы, но они перестали быть слышны после того, как я поставил нормальную музыку. Машина проявляет чудеса зимней проходимости — с таким весом она прет по сугробам, как танк. Главное скорость не менять и не сбрасывать. Специально делал соседям по гаражу колею и двигал капотом сугробы, иначе мужики просто не смогли бы заехать.

Отдельно стоит похвалить Пассатовский бампер. Однажды не разъехались со старой шахой (за рулем — злобный дед, ветеран Пунической войны). Итоги — у 2106 свернут бампер и помято крыло. У меня — НИЧЕГО. Весь удар принял на себя и погасил бампер, при этом даже не лопнув. Пробив катализатор, я слегка прибавил машине прыти, но в целом на езде это почти не сказывается.

Итог — машина просто великолепная, тем более что за такие деньги. Бегает как часы. У нормального водителя ничего не ломается (иначе, как говорится, умеючи можно и х** сломать). Разгоняется тяжеловато, но все старые ТАЗы (кроме 10-го семейства) делает на ать-два. Салон просто необъятный. Можно лечь в позу морской звезды и при этом никому не мешать. Несколько капель «черного хрома» — и пластик как новый. Знающие люди поговаривают, что новые Пассаты — это просто 3.14здец. Зато старые машины по-прежнему гордо несут знамя высокого немецкого качества. Про антинародные пошлины сказано уже много, и повторяться я не хочу, но, к сожалению, из-за них качественные машины

Читать еще:  Хаммер h2 отзывы

10 лет у нас через некоторое время исчезнут, как класс. Останется только рынок вторичного транспорта (после пробега по РФ), покупать машины на котором, будет равноценно игре в русскую рулетку, только наоборот (1 шанс из шести, что купишь нечто нормальное).

Фольксваген Пассат — отзывы

Отзывы по поколениям

Altersin — добавлено 14 января 2018

Это мой первый автомобиль, покупал без особых заморочек — выбирал из более-менее живого и подходящего по цене. Нашел Passat B3, 1.6 115 лошадей, АКПП. Внешне посмотрел с умным видом (не спец), вроде все норм, диагностику не делал (зря), никуда не лазал. Купил за 120. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 16 февраля 2017

Я расскажу вам о моем ненешнем авто — Фольксваген Пассат Б6 2010 года, универсал, и сравню его со своим предыдущим авто — Тойотой Камри V40 3,5, дорестайл, 2008 года. Итак, начну. Пассат я купил не с большой радости, история покупки началась с поломки автомата на. отзыв полностью →

Генннадий — добавлено 19 мая 2016

Купил Фольксваген Пассат Б6 почти новым (пробег был 3000 км) за 630000 рублей в 2009 году, сейчас пробег 134000 км. Предпочитаю Volkswagen, до этого был Гольф 2 1989 года (проехал сам 200000 и покупал б/у с пробегом 140000 км). Немцы продуманы, молодцы! Как только. отзыв полностью →

miracle-man — добавлено 20 июня 2015

Итак, пройдено 22 тысячи километров, порядка 8 месяцев каждодневного общения, что позволяет написать некоторые мысли и ощущения по поводу Volkswagen Passat B7. Итак, немного предыстории. На момент написания данного отзыва владел несколькими автомобилями: учился. отзыв полностью →

Goga — добавлено 25 ноября 2013

Сам бы я на покупку этой машины вряд ли решился, если бы такую не купил мой друг. Как-то раз я попросил его съездить в область, 250 км. в одну сторону. Прикинул, на бензин примерно уйдет 8 литров/100 км=1200 руб. Скатались туда и обратно на одной заправке газом, а это. отзыв полностью →

Георгий — добавлено 22 января 2011

приобрел я свой passat в 2009 году, когда бахнул кризис, причем выбирал из машин Audi a4, camry, lexus is250 ну и соответственно пассат. Скажу сразу пассат выиграл ценой, брал хай лайн + первый пакет за 880000 тыс. руб. Ну короче купил. Авто супер. для меня. Мне. отзыв полностью →

Paul — добавлено 21 мая 2009

Купил в феврале 2007 года. Накатал уже 53000 км. Машина в комплектации «Хайлайн», плюс добавлено ксенон, вебасто и еще по мелочам. В целом, машиной доволен, Расход в городе примерно 8,0 л, за городом можно довести на круиз-контроле до 4,0 л. Читал всевозможные отзывы. отзыв полностью →

Денис — добавлено 18 апреля 2017

Добрый день, в этом материале я попытаюсь дать самую объективную информацию о машине Пассат Б6, но скорее это будет инструкция по выбору бу авто для покупки. Также это и отзыв о конкретно моей машине. Итак начнём. Значит машина состоит из нескольких основных узлов. отзыв полностью →

денис — добавлено 8 апреля 2017

Привет, читатель! Своим отзывом хочу предостеречь от ошибок. Итак, в ноябре 2015 года я приобрёл Пассат Б6 2.0 TDI с 6-ступенчатой механикой, двигатель BKP насос форсунка пьезо, средняя цена по Беларуси 10000 у.е. Взял спеца проверить кузов двигатель и т.д., пробег. отзыв полностью →

KS — добавлено 8 февраля 2015

Примерно около года был «счастливым» обладателем VW Passat B6 в кузове седан. Изначально выбиралась машина с бензиновым двигателем, но достойных экземпляров найти так и не удалось, поэтому выбор пал на машину с дизелем 2.0 TDI, 6-скоростной механикой, черным. отзыв полностью →

Denis_79 — добавлено 12 марта 2010

Автомобиль Volkswagen Passat GL, седан. Двигатель 1,8 литра, моно-впрыск, 90 л. с. В силу российской действительности на наших дорогах таки машин сотни, если не тысячи, хотя в Европе это уже мусор. В далеком 88-м году эту машину назвали бестселлером, лучшим в своём. отзыв полностью →

Илья — добавлено 5 января 2009

Купил в ноябре 2008 г., машина собрана в Калуге. Проехал около 1500 км. Пока все нравится. Автомобиль достаточно большой, комфортный. Привлекла цена, попробуйте найти авто класса D мощностью 160 л. с. при крутящем моменте в 250 за такие деньги как Пассат. Сравнивал с. отзыв полностью →

Дима — добавлено 12 января 2008

Самое полезная функция в пробке или на светофоре — quot;Auto hold quot; для АКП. Поменял по гарантии рулевую колонку, блок quot;Комфорт quot; и ШРУС. А в целом, качественный автомобиль без серьёзных косяков и заметных глюков. Я на нём 2 с половиной года и ещё. отзыв полностью →

Роман — добавлено 3 января 2008

Отличная машина, двигателя 2 литра хватает с запасом. На трассе просто летишь. Очень много в Пассате приятных функций, о которых поначалу как-то и не думаешь, а потом уже не можешь без них обходиться. Например, обогрев лобового стекла, подсветка, очень хорошая система. отзыв полностью →

Илья — добавлено 10 октября 2007

Внутри все сделано аккуратно и удобно, но пластик жесткий. На ходу Пассат и шумит и на ямках подпрыгивает. Датчик дождя какой-то нелогичный, действует невпопад. Можно, конечно, назвать это придирками, просто новый Пассат позиционируется как quot;премиум quot;, а от . отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Фольксваген Пассат отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Volkswagen Passat

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
  • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector