0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы фольксваген пассат 2001 универсал 1 9

Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2001 г.

Volkswagen Passat , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Всем привет! Сразу скажу, что этот агрегат у меня ровно десятый по счету. Поэтому есть с чем сравнивать, если исходить из того , что из этих авто была только одна девятка (даа были дела не очень в свое время), а остальные немцы и японцы в основном фашисты. Этот у меня второй пассат, предыдущий был Б5 обычный, но изнутри они ничем не отличаются, только внешне и внутренними кузовными изменениями направленными на повышение жесткости кузова плюс изменена подвеска.

Но рассказ не об этом . В основном хочу написать о том как выбирал авто после продажи предыдущего пассата, а сам отзыв о конкретном автомобиле напишу после предистории.

Значится так: продал я свой пассатик 11 тыс амереканских рублей и на кармане сложилась сумма достаточная для того чтобы преобрести новую тачку где-то до двадцати тыс тугриков если в натяг брать. Естественно поехал по салонам тестить корейцев, дешовых японцев, французов и одного немца, т. к. остальный кусаются по цене, а в кредит брать не хотел, т. к. жена родила ребенка и нужно кормить свою семью, а не банковских служащих.

Дальнейшее описание я думаю непонравится владельцам ниже перечисленных марок, но прошу пардону это сугубо моё мнение извращенное бэушными немецкими и в малой мере японскими (мазда 626 GF 98 г. в. отменный агрегат) машинами.

Основной минус корейцев и японцев это отсутствие шумоизоляции в авто, сидишь как в консервной банке и как будто голой жопой по асфальту едешь и железо производит впечатление фольги (за искл альмеры) отсмотрел лацетти, церато, авео, акцент, элантра, альмера, в ланцер уже не полез кататься, т. к. понятно что кардинально отличаться не будет. ДО сих пор не понимаю своего друга который взял альмеру почти за 17 тыс. долл. блин есть вопросы по соотношению цены и качеству авто, да и вообще я считаю что в перечисленной мной группе нужно покупать минимальную комплектацию, иначе прайс-лист получается совсем недетским, а от количества прибамбасов основные качества авто не улучшаются и при последующей перепродаже это себя не окупит. Я считаю, что это важно т. к. эти авто покупают люди прямо скажем небогатые.

Французы. Здесь уже дело другое меган и ситроен с4 это да прикольные тачки, но от мегана отвело то что крыши у них повело зимой, а я как раз в это время смотрел и ближайший рестайлинг. Ситроен меня купил сразу своей оригинальностью и интерьером салона. Прокатился тоже понравилось, но жена говорит, что сзади шумно и пришлось отказать себе в этой радости хотя когда едешь впереди-то шумка хорошая, а уж куча жк дисплеев так и ваще класс ночью весело (смотрел вечером зимой).

Победил у меня в рейтинге как ни странно опель астра, хотя до этого придерживался мнения продай опель купи машину. Снаружи спокойный слегка агресивный дизайн без пафоса и ненужных приблуд. Изнутри класический добротный неммецкий автомобиль, все из качественного пластика. Когда поехал, то совсем влюбился отличный комфорт при езде, хорошая шумоизоляция, но посмотрел багажник и пришлось отложить покупку на пару лет, коляска будет проблемотично входить. Во как. Уже пальцы задолбались стучать по клаве, но про пассат напишу.

2001 год выпуска турбо дизель 130 лошадей коробка 5-ст типтрон, антизанос, абс, антибукс, датчик дождя, два компа, клима, GPS встроенный, но не пашет КСТАТИ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ КТО СКАЖЕТ ГДЕ МОЖНО АДАПТИРОВАТЬ ПОД НАШИ ДИСКИ КОТ ПРОДАЮТ ЗДЕСЬ. Короче вся фигня стоит кроме кожи и люка, причем все работает. Машинку пригнали из германии в январе этого года с пробегом 145000 км, за это время прошел сам десять тыщ, замечу, что у некоторых из выше перечисленных за 10 тыс км уже рулевые рейки меняют и пол подвески заодно.

После покупки поменял два пыльника на шрузах и вобще то все. Автомобиль очень нравится по плавности хода и удобству в салоне, все на своих местах и уютно как дома. Двигатель берет дизеля по городу до 10 литров на сотню, на трассе 5.5-6 литров при скорости 120-140 км/час, при весьма неплохой динамике разгона, движок не проседает когда я еду не один, а с семьей и вещами. Разгон лучше чем у бензинового 1.8 без турбины. Для тех кто боится турбин справка: полная переборка с заменой всех деталей 10000 рублей и это не в самом дешовом сервисе точно знаю что прикручивают неплохо, т. к. ремонтируют не сами. КОРОЧЕ машина очень продуманная и приятнаю в вождении и комфорте, огромный багажник. На прежнем пассате откатал 35000 км при суммарном неизвестном пробеге и не имел проблем. Поменял только два рычага, так что слухи о подвеске сильно завышены, темболее на Б5+ ее модифицировали. А ЧЕРЕЗ ГОД ПОЛТОРА Я ЕЕ ПРОДАМ ФАКТИЧЕСКИ БЕЗ ПОТЕРИ В ЦЕНЕ.

Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2001 г.

Volkswagen Passat , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Всем привет! Сразу скажу, что этот агрегат у меня ровно десятый по счету. Поэтому есть с чем сравнивать, если исходить из того , что из этих авто была только одна девятка (даа были дела не очень в свое время), а остальные немцы и японцы в основном фашисты. Этот у меня второй пассат, предыдущий был Б5 обычный, но изнутри они ничем не отличаются, только внешне и внутренними кузовными изменениями направленными на повышение жесткости кузова плюс изменена подвеска.

Но рассказ не об этом . В основном хочу написать о том как выбирал авто после продажи предыдущего пассата, а сам отзыв о конкретном автомобиле напишу после предистории.

Значится так: продал я свой пассатик 11 тыс амереканских рублей и на кармане сложилась сумма достаточная для того чтобы преобрести новую тачку где-то до двадцати тыс тугриков если в натяг брать. Естественно поехал по салонам тестить корейцев, дешовых японцев, французов и одного немца, т. к. остальный кусаются по цене, а в кредит брать не хотел, т. к. жена родила ребенка и нужно кормить свою семью, а не банковских служащих.

Дальнейшее описание я думаю непонравится владельцам ниже перечисленных марок, но прошу пардону это сугубо моё мнение извращенное бэушными немецкими и в малой мере японскими (мазда 626 GF 98 г. в. отменный агрегат) машинами.

Основной минус корейцев и японцев это отсутствие шумоизоляции в авто, сидишь как в консервной банке и как будто голой жопой по асфальту едешь и железо производит впечатление фольги (за искл альмеры) отсмотрел лацетти, церато, авео, акцент, элантра, альмера, в ланцер уже не полез кататься, т. к. понятно что кардинально отличаться не будет. ДО сих пор не понимаю своего друга который взял альмеру почти за 17 тыс. долл. блин есть вопросы по соотношению цены и качеству авто, да и вообще я считаю что в перечисленной мной группе нужно покупать минимальную комплектацию, иначе прайс-лист получается совсем недетским, а от количества прибамбасов основные качества авто не улучшаются и при последующей перепродаже это себя не окупит. Я считаю, что это важно т. к. эти авто покупают люди прямо скажем небогатые.

Читать еще:  Характеристика komatsu wb97s5 и отзывы

Французы. Здесь уже дело другое меган и ситроен с4 это да прикольные тачки, но от мегана отвело то что крыши у них повело зимой, а я как раз в это время смотрел и ближайший рестайлинг. Ситроен меня купил сразу своей оригинальностью и интерьером салона. Прокатился тоже понравилось, но жена говорит, что сзади шумно и пришлось отказать себе в этой радости хотя когда едешь впереди-то шумка хорошая, а уж куча жк дисплеев так и ваще класс ночью весело (смотрел вечером зимой).

Победил у меня в рейтинге как ни странно опель астра, хотя до этого придерживался мнения продай опель купи машину. Снаружи спокойный слегка агресивный дизайн без пафоса и ненужных приблуд. Изнутри класический добротный неммецкий автомобиль, все из качественного пластика. Когда поехал, то совсем влюбился отличный комфорт при езде, хорошая шумоизоляция, но посмотрел багажник и пришлось отложить покупку на пару лет, коляска будет проблемотично входить. Во как. Уже пальцы задолбались стучать по клаве, но про пассат напишу.

2001 год выпуска турбо дизель 130 лошадей коробка 5-ст типтрон, антизанос, абс, антибукс, датчик дождя, два компа, клима, GPS встроенный, но не пашет КСТАТИ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ КТО СКАЖЕТ ГДЕ МОЖНО АДАПТИРОВАТЬ ПОД НАШИ ДИСКИ КОТ ПРОДАЮТ ЗДЕСЬ. Короче вся фигня стоит кроме кожи и люка, причем все работает. Машинку пригнали из германии в январе этого года с пробегом 145000 км, за это время прошел сам десять тыщ, замечу, что у некоторых из выше перечисленных за 10 тыс км уже рулевые рейки меняют и пол подвески заодно.

После покупки поменял два пыльника на шрузах и вобще то все. Автомобиль очень нравится по плавности хода и удобству в салоне, все на своих местах и уютно как дома. Двигатель берет дизеля по городу до 10 литров на сотню, на трассе 5.5-6 литров при скорости 120-140 км/час, при весьма неплохой динамике разгона, движок не проседает когда я еду не один, а с семьей и вещами. Разгон лучше чем у бензинового 1.8 без турбины. Для тех кто боится турбин справка: полная переборка с заменой всех деталей 10000 рублей и это не в самом дешовом сервисе точно знаю что прикручивают неплохо, т. к. ремонтируют не сами. КОРОЧЕ машина очень продуманная и приятнаю в вождении и комфорте, огромный багажник. На прежнем пассате откатал 35000 км при суммарном неизвестном пробеге и не имел проблем. Поменял только два рычага, так что слухи о подвеске сильно завышены, темболее на Б5+ ее модифицировали. А ЧЕРЕЗ ГОД ПОЛТОРА Я ЕЕ ПРОДАМ ФАКТИЧЕСКИ БЕЗ ПОТЕРИ В ЦЕНЕ.

Что нужно учесть, когда покупается самый неудачный из Volkswagen Passat

«Подскажите, что нужно учесть при покупке Volkswagen Passat B5 4Motion 2002 года? Двигатель 1.9 TDI».

В первую очередь, на наш взгляд, необходимо учитывать, что покупается автомобиль, с момента выпуска которого прошло 14 лет. По самым скромным предположениям, к настоящему времени машина могла проехать не меньше 300.000 км и сменить как минимум двух владельцев, если нынешним продавцом самолично была пригнана из-за границы. Отсюда главный вопрос: в каком техническом состоянии находится объект покупки к настоящему времени?

Во-вторых, надо понимать, что покупается В5 – самая, по всей видимости, неудачная модель в линейке Passat. О сходстве с предшественниками В2, В3 и В4, снискавшими в Беларуси всенародное почитание, не может быть и речи. Passat В5 на голову превосходил их по сложности устройства и оснащению вспомогательным оборудованием, что обернулось множеством мелких и крупных проблем, устранение которых из-за ухудшения ремонтопригодности требовало привлечения куда более серьезных денежных средств, чем ранее. При разработке преемника Passat В6 многие нюансы, выявленные при эксплуатации В5, были учтены, что сделало В6 надежней.

В 2002 году на Passat В5 ставилось два дизеля 1.9 TDI. Поскольку рассматривается вариант 4Motion, то есть с полным приводом, речь должна идти о 130-сильной модификации.

Впрочем, особой роли это не играет – оба 1.9 TDI оснащены системой питания с насос-форсунками, которая делает эти TDI более дорогими в ремонте и требовательными не только к качеству топлива, но и масла в сравнении с TDI, оборудованными электронно-управляемым ТНВД, которые шли на варианты Passat В5 первых лет выпуска.

Пренебрежение требовательностью насос-форсуночных TDI к качеству топлива ведет к отказу дорогостоящих насос-форсунок, а к качеству масла – к износу привода насос-форсунок, в котором немаловажную роль играет распредвал. Не простит экономии на масле и турбокомпрессор. Примечательно, что риск проблем существенно увеличивается после пробега тех самых 300 тыс. км, которые рассматриваемый автомобиль предположительно успел проехать, но определить, насколько опасность «попасть» реально высока, не возьмется ни один специалист.

Проблемы, которыми отметилась система полного привода 4Motion на В5 первых лет выпуска, к 2002 году были в основном устранены. Тем не менее выходы 4Motion из строя не исключены, если предыдущий владелец покупал полноприводный Passat с прицелом на использование его повышенной в сравнении с базовой версией проходимости. И вероятность такого существует, ибо для рядовой эксплуатации вполне хватает возможностей обычных Passat, а наличие 4Motion только увеличивает расход топлива.

Что также стоит учесть при покупке Passat 4Motion – в отличие от базовой версии с ремонтопригодной и надежной задней балкой у полноприводной модификации в качестве задней подвески применяется сложная и из-за этого требующая более дорогостоящих ремонтов многорычажная подвеска.

Однако не она, а передняя многорычажная подвеска, состоящая из восьми алюминиевых рычагов с несменными шаровыми опорами, перевернула с ног на голову представление о Passat, как надежном и недорогом в содержании «народном» автомобиле, составленное по опыту эксплуатации предшественников в модельной гамме. Даже сейчас, после проведенных модернизаций и появления усиленных рычагов, беспокоить они могут через 40-80 тыс. км. После того, как к делу подключились турецкие и китайские производители запчастей, суммы, необходимые на ремонт подвески, заметно уменьшились, но надежность передней подвески В5 как оставляла, так и оставляет желать лучшего.

Впрочем, не менее сильно «подмочило» репутацию В5 и электрооборудование. Картина, когда в В5 ездят с ворохом газет под ногами, не то чтобы типична, но не вызывает удивления у того, кто понимает, сколь важно в этом автомобиле отсутствие влаги на полу, где расположен электронный блок управления комфортом. Страдают от проникновения влаги другие электронные блоки, разъемы проводки, электромоторы сервоприводов, «чудят» датчики и указатели, лампочки подсветки, подогревы, аудиосистема, электронная педаль «газа»… Поскольку выйти из строя способно все что угодно, проверке подлежит работоспособность всего электрооборудования автомобиля, что также важно учесть при покупке Passat В5.

Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

Volkswagen Passat B6 выпускали с 2005 по 2010 год. Мы встретились с владельцем «Пассата» 2005 года, чтобы узнать все об автомобиле из первых уст.

Читать еще:  Рено магнум 480 dxi отзывы

Содержание

Двигатель и ходовая часть

У «Пассата» есть много модификаций двигателей — как бензиновых, так и дизельных. Но на вторичке больше распространены турбированный 1,8 л на 152 л. с. и атмосферный 2,0 л на 150 «лошадей». Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Например, 2,0 л расходует всего 12 литров в городе.

Из коробок передач доступны 6-ступенчатая механика, 6-АКПП и роботизированная коробка. «Автомат» встречается немного чаще, чем «механика». На сайте avto.ru из 1600 объявлений, размещенных на момент написания статьи, на АКПП приходится 800 штук, а на МКПП — 495 штук.

Ходовая часть стандартная для такого класса. Спереди стойки «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. В целом по мягкости хода машина сбалансирована. Ямы и кочки проходит упруго, но не сильно жёстко.

Николай: «При покупке выбирал именно атмосферный двигатель без турбины. Читал отзывы, что турбина имеет ограниченный ресурс и требует дополнительных вложений на ТО. 2,0 л едет достаточно резво. До сотни разгоняется менее, чем за 10 секунд. А потребляет при этом немного».

Внутреннее убранство

Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два закрываемых подстаканника;
  • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Николай: «Общий вид салона солидный. Пластик сверху панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. Скрипов в машине нет. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет уже видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно затёрлась. Переключатель головного света тоже имеет повреждение символов».

Комплектации, опции, функции

«Пассат В6» имеет множество комплектаций. В зависимости от версии в оснащение входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультируль;
  • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновые фары;
  • комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.

В целом набор опций у «Пассата В6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникальный

Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.

Внутри багажника есть рукоятка отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет сам выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…

Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.

Стеклоочистители, помимо множества режимов работы, имеют одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло «незамерзайкой», система кондиционирования перейдёт в режим забора воздуха из салона, чтобы неприятные запахи незамерзающей жидкости не попали в салон.

В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.

Ещё одна редкая заводская функция — возможность «прикуриться» от аккумулятора другой машины, когда свой сел. Защита большого напряжения исключает поломку главного компьютера «Пассата». Обычно заводом запрещены такие манипуляции».

Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!

Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»

Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:

  • Двигатель 2,0 л склонен потреблять масло в межсервисном интервале. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. км.
  • Турбина выходит из строя раз в 150 тысяч. Новая оригинальная будет стоить около 50 тысяч рублей. Контрактная с разборки — 15 тысяч.
  • АКПП не отличается долговечностью. На 200-250 тысячах пробега может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать и «робота».
  • ДВС без видимых на то причин плохо запускается в сильные морозы (ниже -25 градусов), а салон прогревается только в движении.
  • Электрика тоже даёт сбой на морозе. Может не открыться замок багажника и лючок бензобака. Также страдают приводы электронного ручника. Один стоит около 10 тыс. руб. на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется, перестаёт работать кнопка ручника в салоне.
  • Множество запчастей, как и на всех «немцев», поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.

В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.

Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть. Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием. Иначе это вылетит в крупную сумму».

Стоимость Volkswagen Passat B6

Средняя стоимость «Пассата Б6» варьируется от 437 до 492 тысяч за 9-10-летнюю модель:

Модель 2005 года 2,0 л на «механике», точно такая же, как у Николая, обойдётся в 450 тысяч рублей:

А за 555 000 рублей продаётся более свежий вариант — 2010 года, 1,8 литра на АКПП и с «полным фаршем»:

Нетехнические «болячки» авто

Напоследок мы проверили историю автомобиля Николая через сервис «Автокод». Затем попросили прокомментировать некоторые пункты:

У машины четыре ДТП, есть ограничения ГИБДД и дубликат ПТС.

Читать еще:  Отзывы владельцев хендай грета 2016

Николай: «Вы меня поймали. ДТП было в 2013 году. Автомобиль был «перевёртышем» и брался мной частично восстановленным. Дальше уже я приводил машину в порядок. Покупал осознанно, по цене всего 30% от рыночной стоимости. Машина восстановлена до состояния, близкого к идеальному, и вам в глаза не бросилась ни перекраска кузова, ни сварные работы, ни рихтовка. Конечно, продавать я его пока не планирую. А если и буду, то теперь уже точно укажу в объявлении ремонтные работы. От «Автокода» ничего не скроешь!»

Слова Николая подтверждаются и расчётными работами:

К ремонту приговорено 60 пунктов и деталей машины на сумму 241 тысяча рублей. Если добавить 135 тысяч от стоимости авто, то выходит, что выгоднее купить целую машину.

Автор: Максим Голенецких

Что вы думаете о Volkswagen Passat B6? Напишите об этом в комментариях ниже.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (1996 г.)

Выбор. После владения Опелем Астрой G 98 г.в., в которую за год эксплуатации я вложил порядка 120 т.р. на запчасти на 30000 км пробега, опеля как-то разлюбил. Продал Астру довольно быстро, машинка все-таки популярная, особенно у девочек. Решено было купить немца или японца, большого, комфортного, недорогого в обслуживании и до 300 т.р. Рассматривал Ауди А4, А6, Пассат и нескольких японцев. Можно было купить корейца или китайца посвежее, но… хотя говорят, сейчас они стали гораздо надежнее, не знаю. Лады, Калины и др. отечественные девайсы разлюбил очень давно (хотя владел почти всеми моделями Автоваза в разное время) по причине того, что неделю ездишь — выходной под машиной. Цены на А6 кусались, поэтому она отпала тоже практически сразу. Машину выбирал долго, чтобы кузов был не кривой, движок и коробка в нормальном состоянии. Искал именно дизеля и на механике. Дизеля — по причине экономии, так как ездить приходится много, на данный момент средний расход по городу 7,5-8 л, по трассе 6,5. К тому же, двигатель AFN очень надежный и неприхотливый. Сначала смотрел на пробег, но после первой недели поиска стало ясно — почти на всех пробег смотан, причем капитально! На половине просмотренных машин с автоматом коробка дергается, а ремонтировать автомат в нашей глубинке долго и дорого, так что выбор пал на механику. После долгих поисков чисто случайно нашел машину у знакомых. На тот момент они купили новую, а эта пылилась в гараже. К тому же, машина после перегона из Германии, в России была в одних руках, я второй владелец. Из недостатков — текла рейка и было крашено одно крыло и бампер.

Опыт эксплуатации. Купил я темно-синего красавца с турбодизелем 1,9. Из приятного: велюровый салон, климат-контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, ну и еще куча всяких мелочей. В салоне тишина, подвеска довольно комфортная, коробка работает четко. Теперь из не очень приятного: после первых десятков километров понял, что дизель — это пипец! Машину хрен разгонишь, охота выйти и подтолкуть, к тому же при нажатии на педаль газа сзади клуб черного дыма, как от старого камаза. До дома мне надо было пилить около 300 верст, расход составил порядка 11 литров на сотню, вот тут я вообще раскис. Поехал в знакомый сервис, после диагностики выяснилось — неправильно выставлен свежезаменный ремень ГРМ (бывший хозяин его только что заменил). Над машиной поколдовали часик, и О Чудо! — машину не узнать! Она… поехала. Без черного дыма и с более-менее нормальным разгоном, хотя после бензиновой Астры все равно туповата. Сразу были заменены все жидкости и фильтры, подшипник передней ступицы, тормозные колодки и всего один рычаг подвески.

Владею я этой машиной третий год, в принципе, машина устраивает (раньше владел автомобилями не больше года). Что радует, все поломки, которые были, довольно предсказуемые, ничего не ломается внезапно. К тому же, запчасти практически всегда есть в наличии по очень доступным ценам, но экономить здесь не стоит — ставьте лучше оригинал или известный аналог. Из ремонта:

заменил рулевую рейку и насос гидроусилителя (рейка потекла, а насос так, до кучи), хотел ремонтировать, но отговорили, купил оригинал за 17500 плюс насос 3500; замена рычагов передней подвески (за 2 года с немаленьким пробегом заменил 2 раза нижние большие рычаги, 1 раз верхние и 2 раза стойки стабилизатора), замена стоек и пружин (можно было не менять), замена щеток генератора, замена радиатора (около 3000р.), свечей накала (4шт. х 500 р.) и еще по мелочам. Через год эксплуатации умерла турбина, замена на восстановленную обошлась в 20000р (16000 турбина, 2500 интеркулер, 1500 замена). Да, еще три раза зимой отрывал «губу» переднего бампера, терял пластиковые заглушки с порогов. Цена вопроса: ремонт бампера самостоятельно, тюбик клея и 20 саморезов, заглушки по 250 руб./шт. Что порадовало, так это складывающееся 2/3 заднее сиденье и огромный багажник, очень удобно при перевозке крупногабаритных грузов (А6 и 210 мерс лишены такого).

Что не нравится: ОЧЕНЬ низкая посадка. Сначала думал, что пружины просели, но замена всех пружин и стоек прибавила 1см дорожного просвета. Машина явно предназначена для эксплуатации в городе, поэтому на дачу весной и осенью ездили на машине жены (ВАЗ 2108). Просто БЕСЯТ замки дверей! При закрытии издается ужасный звук удара внутри каждой двери (на 4 пассате закрывались тихо), но самое интересное, что замки задних дверей живут своей жизнью, могут закрыться, а могут и нет. Решение — замена концевого выключателя в замке двери или замка в сборе. Да, забыл написать, что заменил переднюю оптику на альтернативную (родная светит ужасно). Дизель, конечно, очень экономичный и надежный, но для машины такого размера явно недостаточный, при скорости за 120 обгонять нужно аккуратно, пассатик очень неохотно это делает, ну а по городу вполне приемлемо. Кстати, за все время машина не завелась зимой всего один раз, мороз был —32, а вечером я заправился на какой-то левой заправке явно летней солярой. Никогда никакие антигели не заливал, просто заправлялся на проверенных заправках. Движок и коробка после последней диагностики не показали никаких проблем, так что на нем еще ездить и ездить (и я не парюсь, что пробег там полмиллиона). По кузову проблем тоже нет (нет и следа ржавчины), кроме естественных сколов от камней на капоте и передних арках. Совет тем, кто покупает машину с турбированным мотором — ставьте сигналку с турботаймером или ждите после остановки пару минут для охлаждения турбины, тогда она прослужит вам очень долго, и пореже разгоняйте движок больше 3500 оборотов.

Пассатика в нашей семье любят все, потому что никогда не подводил, очень надежный и комфортный немецкий автомобиль (не считая мелочей). Теперь на нем передвигается супруга, а я в поисках внедорожника. Ох и не легкая эта задача, два месяца уже ищу, читаю отзывы. Денег хватает либо на нового корейца, либо на подержанного немца или японца, вот и мучаюсь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector