0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы фиат дукато

Фиат Дукато — отзывы

Отзывы по поколениям

ZelicH — добавлено 20 мая 2016

Здравствуйте. Вот решил оставить свой отзыв о моем использовании легкового коммерческого автомобиля Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2010 г.(Елабуга). Постараюсь воду не лить, перейдём сразу к минусам авто и его нюансам: 1. Важно знать! У него очень тяжелая морда, поэтому. отзыв полностью →

погранец57 — добавлено 2 июня 2015

Купил Фиат Дукато в апреле 2011 года. Радовался месяц — потом началось. Трещина (немеханическая) на лобовом стекле с правой стороны-заменили по гарантии. Через два мес-ца трещина (немеханическая) с левой стороны -замена по гарантии только в апреле 2012 г. Через сутки. отзыв полностью →

В@сек — добавлено 27 августа 2010 (обновлено 21 января 2012)

Доброе утро всем! Хачу поделиться отзывом о новой рабочей лошадки под названием Fiat Ducato.До этого работал на Соболе 5 лет, и фирма продала Соболь и купила Fiat.Комплектация такая 5 мест не щитая меня, стандартная база и высокая крыша и сзади грузовой отсек, 2.3. отзыв полностью →

Cobo — добавлено 25 февраля 2010

Авто купил у официального дилера в Москве в начале января 2010 года, средняя комплектация и база. Цвет выбрал нейтральный белый, проехал 3000 км, в основном использую по городу. На счет грузоподъемности — 1700 кг берет свободно, но сильно проседает. Движок ивековский. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 16 февраля 2017

Купил Фиат Дукато в декабре 2014 года, в Уфе у официального дилера Востоккомтранс. Отьездил без проблем около 30000 км, а потом начался настоящий геморой. Вышла из строя КПП, обратился к официалам, так как машина на гарантии. Ремонтировали 42 суток. Мотивируя. отзыв полностью →

556399 — добавлено 29 марта 2016

Для меняв Дукато всё отлично, другой вопрос чего Вы ожидаете от автомобиля. -Зимой тёплая, так как уже послепуской вебасто стоит 5 кВт, -Комфортная в езде, за счёт плавного переключения коробки и сбалансированной подвески, -Расход по городу 10 л, за счёт. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 20 марта 2015

Купил Фиат Дукато три дня назад, сегодня зарегистрировал в МРЭО ГИБДД, получил техталон. Покатавшись по городу и ямам на наших горе-дорогах, и со своими грыжами в позвоночнике и ростом 1 м 88 см, думаю завтра отогнать его на рынок и продать, несмотря на идеальное. отзыв полностью →

Иннокентий — добавлено 20 октября 2011

Год назад купил новый Фиат Дукато российской сборки (Соллерс). До недавнего времени был очень доволен. Машина надежная, заводится в любой мороз без проблем, бегает быстро, «жрет» мало. Все плановые техобслуживания проходил в дилерском сервисном центре. Но недавно, с. отзыв полностью →

игорь — добавлено 27 сентября 2011

Привет всем! Приобретал Дукатик в «Авалюксе». За год прошел 141000 км. Сам с Оренбургской области, машина ездит в Москву каждую неделю. Выбрал его из-за двигателя Ивеко и не ошибся. Да, у машины есть куча недостатков. Брал комплектацию самую простую — «стандарт» 5+1. отзыв полностью →

водитель — добавлено 7 марта 2011

Купили Фиат покупали в Туле у официальных дилеров. Машину не могли забрать 2 недели не отдавали под разными предлогами крутили на доп оборудование, которое у них стоит космических денег, поняв, что у них мы его ставить не будем решили отдать пообещав кучу проблем. При. отзыв полностью →

Руслан — добавлено 1 февраля 2011 (обновлено 10 февраля 2011)

Купил в салоне новый Фиат Дукато (автобус 14 мест) 2010 г. в. в августе, на сегодня 01.02.2011 проехал 95 тысяч км (межгород). В целом, машина неплохая. Хорошо держит дорогу, приемлемый расход летом 9 л., зимой 10-11 л. (100-130 км/ч), хорошая динамика. Но вот что. отзыв полностью →

CVETKOVANDREI — добавлено 13 января 2011

Здорово всем мужики! Вообщем я от Ducato не в восторге. Расскажу почему. В первое ТО-15000 тыс. пробега я поменял (хорошо по гарантии) правый рулевой наконечник, затем через пару месяцев левый, но уже за свой счёт (уже сказали не гарантийный случай, плохо начала. отзыв полностью →

Соловьёва — добавлено 27 ноября 2010

В общем то неплохой автомобиль который загубила наша сборка и локализация по-русски, автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 3 месяца, похоже что все отзывы заказные: 1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах. отзыв полностью →

FIAT Ducato Прет как ЧумаЧедчий › Бортжурнал › Фиат Дукато после 4-х лет эксплуатации живой ли?

Часто спрашивают, как машина. Сколько встает обслуживание и т.д. Вот я и решил, расписать здесь без купюр, о своем 4-х летнем владении.

Значит, Фиат Дукато 2012г.в. куплен в июне 2013 года. На тот момент, в стране не было такого дикого п$здеца и такие машины стоили весьма разумных денег. Обошелся он тогда в 1.15000р это L3H2 с кондиционером.

Первый год я на нём крайне мало ездил, присматривался к работе все и думал куда-же с ним податься. А уже потом началась обыденная эксплуатация такого авто. Даже забросил легковушку и вовсе — продал ее.

Итак:
Пока авто был на гарантии, я приезжал в официальному дилеру на техническое обслуживание.
Раз в 20000км + сам производил ТО раз в 10000км, т.е. получалось один раз сам один раз у ОД.

10000-40000км
Только масло и фильтра. Фильтра использовал оригинальные масло Selenia 5w30.

На 40000 тысячах с копейками в один прекрасный день, стал плохо заводиться. Понял, что-то со стартером не так. Но на 2-й и третий раз все-же заводился.

Т.к. на то время, машина еще была на гарантии, поехал к ним. Приговор — бендикс стартера. Поменяли по гарантии целиком.

На 43000км Замена наконечников рулевой тяги

2300р. Левый начал постукивать, заменил оба + пришлось делать сход развал + 2000р.

На 45000км пришел в негодность выжимной подшипник 6500р. Это болячка у Дукато, в основном тех кто по большей части эксплуатирует авто в городе(пробки). Снятие коробки, замена подшипника + замена масла в коробке.
Вот тот самый пост

50000км Замена передних тормозных колодок

80000км Замена задних тормозных колодок

50000км — 100000км В основном только техническое обслуживание фильтрамасла . Решил использовать(и по сей день) масло Urania. Тоже самое в принципе что и селения, только канистра 5л стоит 1800р. Один раз поменял повторно передние тормозные колодки, т.к. производитель Delphi оказался — говном.

11000км начал гудеть правый ступичный подшипник. Брал SKF за 3тр + выпресовка 1000р заодно поменял шаровую(стоила копейки).

115000 стал замечать, что с трудом втыкается первая и задняя передачи. Промазал крестовину на коробке и поменяли какой-то пластиковый механизм. 2000р в итоге как и раньше все стало переключатся одним движением пальца.

120000 Замена всех тормозных дисковколодок + колодки ручника. Пришло все-таки время менять передние диски да и задние колодки уставали. Решил разом все поменять и забыть на ближайшее время.
Торм. диски Brembo колодки Remsa. Все вышло около 10000р замену производил сам, очень рекомендую не забывать промазывать направляющие суппортов. Процедура не отнимающая времени, зато в следующий раз сэкономит его и Ваши силы.

На на сегодняшний день, пробег составляет 130000км планирую поменять полностью весь комплект ГРМ(ременьроликипомпа) уже все куплено и ждет своего часа. Ремень генератора и электромагнитный клапан ЕГР(начал жужать).

Как в начале писал, каждые 10000км я меняю: масло, фильтра(топливныйвоздушныймасляныйсалонный) спокойно укладываюсь в 3500р.

Фургон просто космос, вваливает на все бабки)) мотор 2.3 от ивеко просто ураган для такого малого количества лс(120) и не малой массы

2,5т. Ни капли он мне не надоел и ничуть я от него не устал. Уже сменил несколько видов деятельности связанные так скажем с логистикой. Машина каждый день приносит хлеб в дом или закуску к пиву или пиво к закуске))) Благодаря этой машине познакомился с кучей людей, стал с кем-то сотрудничать или вовсе работать. Вообщем спустя четыре года я пока и не задумываюсь продавать его, а наоборот улучшаюпеределываю чтобы служил как можно дольше и чтобы был по максимум универсальным.
Минусы конечно же тоже есть и техника вещь не всегда предсказуемая, что-то может сломаться в самый неподходящий момент. Но я стараюсь при каждом визите в сервис(где я все стараюсь делать сам), проверить все узлы, посмотреть и возможно предотвратить какую-то поломку. Но для меня минусов у этой машины практически нет, хотя человек ко всему привыкает.

Итог: когда ты первый и единственный владелец совершенно нового авто, это конечно же большой плюс. Когда знаешь всю историю авто, кстати все абсолютно чеки и тд с первого дня на ремонт и запчасти я храню. Когда ничего не запускаешь и все стараешься делать вовремя. Сейчас рынок конечно же диктует другие правила, а точнее придуманный курс валют. Что от ценников просто шарахаешься. От 1,6 млн. Грузопассажиры 2+ конечно уже новый 290 кузов, но уже с примочками и болячками от Евро-5.

Читать еще:  Митсубиши кольт отзывы

Что-бы я взял на смену Фиату? Только Фиат:) с новой царской мордой, лучшая из JBD.

FIAT Ducato II

FIAT Ducato II — фото 1

FIAT Ducato II — фото 2

FIAT Ducato II — фото 3

FIAT Ducato II — фото 4

FIAT Ducato II — фото 5

Автомобиль FIAT Ducato II не продается в салонах официальных дилеров FIAT.

Технические характеристики FIAT Ducato II

Год выпуска1994
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4745
Ширина, мм2024
Высота, мм2150
Количество дверей4
Количество мест6-9
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации FIAT Ducato II

FIAT Ducato II 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31910
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах155/3000
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Ducato II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах99/5000
Момент, Н·м / оборотах152/3000
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Ducato II 2.0 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах100/4000
Момент, Н·м / оборотах174/2500
Расход комби, л на 100 км9.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Ducato II 2.3 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32288
Мощность, л.с. / оборотах110/4000
Момент, Н·м / оборотах215/2750
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Ducato II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FIAT Ducato II

FIAT Ducato II, 2004 г

Итак, FIAT Ducato II 2,3JTD, версия Maxi. За 2 года менял только лампочки, фильтра, масло, колодки (можно было ещё ездить) и пару раз предохранители. Регулировал замки на задних дверях (погромыхивали). Фургон лучше сразу обшить и застелить пол. Динамика на уровне легкового автомобиля, на трассе 90-130 км/ч крейсерская скорость. Cкол краски до металла за 2 зимы не изменился (из любопытства не закрашивал). Один раз вёз три тонны 220 километров. Видел, что перегрузили, но что настолько, понял только дома, пересчитав вес в накладных (когда ехал, думал, тонны две везу). Система ABS на FIAT Ducato II работает идеально, многие легковые иномарки так прогнозируемо не останавливаются. Расход даже зимой 8-9 литров — это с работой Webasto. На бездорожье лучше быть поосторожней – передок тяжелый и может провалиться, ходы подвески небольшие и колёса вывешиваются на неровностях. Почитав некоторые отзывы, покупать FIAT Ducato II не хотел совершенно, а теперь доволен. Параллельно «Фиату» эксплуатируются 2 ГАЗели «Бизнес», но бизнес благодаря этим машинам нормальный только у сервиса и магазинов автозапчастей.

Достоинства : динамика. Экономичность. Комфорт. Управляемость. Надёжность.

Недостатки : отсутствие салонного фильтра. Короткоходная подвеска. Небольшой дорожный просвет.

FIAT Ducato II, 2007 г

Лично мне достался автомобиль FIAT Ducato II 2.3 JTD . Сборка Елабуга. Период владения 6 месяцев. Пробег составил порядка 8500 км. Автомобиль корпоративный, эксплуатировался не щадя. Комплектация пустая. База самая длинная и самая высокая. Грузоподъемность, со слов работодателя, не больше тонны. Над задней балкой был только один рессорный лист. Поэтому иногда, когда нагружал тонны под три он выпрямлялся, упирался по середине в резиновый отбойник, а по краям выгибался в обратную сторону. Три тонны доставлялись без особых проблем, правда, только по ровной дороге порядка 5-7 км. Под панелью над педалью газа острый саморез. Повредил отличные зимние ботинки в первый же день, обвязал его изолентой. Через месяц другой были поцарапаны новые ботинки. Выкрутил. Закрутил обычным болтиком. Двери кривые, начиная от 60 км в час, свистят. Поставил под стойку брусок и их загнул. Свист начал появляться после 100 и меньшей силы. А может это был уже другой свист. На трассе при скорости 120, 2,5 оборотов, оптимальная скорость по комфорту и расходу. Больше 150 FIAT Ducato II не разгонишь, разве с горки. Обычный режим — 130-140. Расход 9-10 литров. Турбина в городе помогает. Если борт пустой, то летает в горки не хуже чем моя «десятка». ГАЗели и прочие «отдыхают». Во время эксплуатации стрелка тахометра очень часто поднималась до 4000. После начинает выкидывать масло. При всем этом расход в городе 9-10 литров. Оптика ночью понравилась, хотя это может после по кругу тонированной «десятки». Боковая дверь с завода была плохо отрегулирована. Механик пытался выровнять. Не смог. Так и ездил, попадала вода. Как сверху во время дождя, так и снизу.

Достоинства : турбина. Выносливость.

Недостатки : российская сборка.

FIAT Ducato II, 2008 г

Купил свой FIAT Ducato II в конце октября 2008 года за 554 тыс. руб. (средняя база, базовая комплектация). Сам поставил колонки и магнитолу. На фишке в магнитоле поменял местами 2 штекер, чтобы при выключенном зажигании магнитола работала. «Антикор» не делал, сигнализацию не ставил, коврики не покупал. Мне так удобнее. Оформил КАСКО. Поставил зимнюю резину. При прохождении технического осмотра пришлось дать «на лапу» гаишнику, т.к. фары неправильно отрегулированы. Не пойму, неужели сложно отрегулировать на заводе фары и правую дверь. Свист начинается после 60 км/ч, как будто едешь 150 км/ч. Сход развал вроде сделан нормально, но при прямолинейном движении руль FIAT Ducato II повернут влево градусов так на 20. Над педалью газа торчит саморез — может повредить обувь. Все эти «косяки» буду решать на первом ТО. При пробеге 3 тыс. км потёк главный цилиндр сцепления. Поехал в технический центр, сказали, поменяют по гарантии. Через неделю пришла запчасть, позвонили — приезжайте, будем менять. На днях поеду. За 1,5 мес. проехал 4 тыс. км. Средний расход — 9,5 л/100 км. В основном езжу по Москве. И расход ДТ меня радует. В целом машиной доволен. За день успеваю сделать по работе гораздо больше, чем на «ГАЗели». 1500-1800 кг FIAT Ducato II везет легко, сильно не проседает. Даже не ожидал.

Достоинства : низкий расход топлива. Отличная динамика.

Недостатки : качество сборки.

FIAT Ducato II, 1994 г

Мой FIAT Ducato II 1994 года выпуска. Можно сказать, один из первых. Машина очень нравится своей простотой и неприхотливостью. Хороший двигатель, хорошая и простая подвеска. Есть, конечно возрастные болячки т.к. годы берут свое. Но, тем не менее, он «живее всех живых» на протяжении вот уже 22 лет. Мотор — простой атмосферный дизель, объемом 1.9 литра DJY, 1.9 д., 68 л. c 50KW, радует небольшим расходом топлива и неприхотливостью к его качеству. Заправляю в 99% случая на заправках, но бывали случаи езды и на простом подсолнечном масле. Когда авто груженное, чувствуется нехватка мощности, но в целом её вполне хватает дл повседневной езды. Пять передач вперед и одна передача назад. Машина на 80% используется для перевозки межкомнатных дверей и пластиковых окон и на 20% для перевозки «пятой точки». Кузов: в моей комплектации дверей на одну больше чем обычно, что нахожу очень удобным. Объем 8 кубических метров, мега вместительным FIAT Ducato II назвать сложно, но и маленьким тоже не назовешь. Как и с любой техникой — периодически возникают плановые и внеплановые проблемы, которые зачастую решаются без серьезных ударов по кошельку, что непременно радует. Как радует и то, что практически все работы можно, без проблем, проводить самостоятельно. Во многих моментах не нужна даже яма, так как я спокойно умещаюсь под авто с набором ключей. Под капотом FIAT Ducato II места хватает и узлов с затрудненным доступом нет. Разве что помпа. Дорабатывал в принципе немало, немало и чинил.

Достоинства : простота. Неприхотливость. Хороший двигатель. Простая подвеска.

FIAT Ducato II, 2003 г

Привет всем. Приобрел FIAT Ducato II 2003 года итальянской сборки, двигатель 2.8 с турбиной марки Sofim.После бывшей «Соболи» эта машина меня порадовала, много чего интересного стоит – «автономка» на дизельном топливе плюс подогрев от 220. Прикольная панель приборов, нет скрипов и шума как на российских машинах, едет мягко и легко, еще порадовал подлокотник водителя — хорошая штука. Кузов FIAT Ducato II хоть и не в отличном состоянии, но оцинкован большой плюс, для наших дорог с солью. Большой и просторный грузовой отсек, но его нужно доработать и усилить каркасом из труб. Есть трещины с двух сторон в заднем проёме, и плюс багажный отсек для вещей над водителем и пассажирами, можно складывать всякую всячину. Центральный замок. Фаркоп. Про ДВС — его меняли и родной отдали в придачу (ел масло), двигатель работает очень тихо и ровно, не то, что на моей бывшей «Соболи» с инжекторным двигателем. Меня очень радует расход 8-9 л. Передний привод хорош для зимы. У меня машина не для работы, а так, чисто что-нибудь перевести для личных нужд, поехать на дольное расстояние можно, поспать места много и привык на больших авто ездить. Машиной доволен, хотя руки надо приложить.

Читать еще:  Kia sportage отзывы владельцев

Достоинства : отлично едет. Нет шумов и скрипов. Оцинкованный кузов. Тяговитый двигатель.

Фургон Fiat Ducato — отзывы

Отрицательные отзывы

Если есть деньги на другой автомобиль, не раздумывайте — покупайте другой! И дело даже не в качестве автомобиля Fiat Ducato, а в отношении дилеров. 40 000 новая машина — приятно черт, а потом старая! Мерс даже старенький лучше! Характеристика «нормально» подходит — ни хорошо, но и не совсем отвратительно! Может конечно потому что у нас собирают?!

Нейтральные отзывы

  • Не удобные передние сидения.

Отличная машина. У нас она уже 5 лет и нету ни одного нарекания. Расход топлива приятно удивил. 7 л/100 км. Хорошая вместительность. Я уже писал о своем пристрастии к отдыхам на природе и для таких целей как нельзя лучше подходить именно такой автомобиль. У нас восемь пассажирских мест + одно водительское. Сзади достаточно места, чтобы загрузить и палатки, столики, стульчики и лодку)). Задний ряд сидений поменяли на мерседесовские и ездит на них стало на много удобней. Еще хочем поменять передние, так как сильно устает спина в дорого. Бывает, как заклинит, что с машины выйти не можешь. Но общее впечатление положительное. Рекомендую этот автомобиль любителям отдыха на природе большими компаниями. И людей много влазит, и кучу вещей можно с собой взять!

  • сильно низкая
  • воздуховод в салон непродуман.

Машина хорошая, вместительна, версия с высоким потолком позволяет возить фанеру или гипсокартон без проблем. Вроде иномарка, но достаточно недорогая. Микроавтобус подходит только для городского использования, за город на нем стремно ездить из-за просвета в 15 см., а по поводу глушителя я вообще молчу, свисает как брюхо, за месяц бывало по пару раз им цеплялся. Конструкция ручек дверей просто ужасная, как будто те кто их разрабатывали, вдохновлялись советскими холодильниками. Салон у меня был обшит черной типа тканью с белыми вставками, может это и смотрится красиво (чего я не заметил), но это по сути коммерческий транспорт и люди, которые в этом микроавтобусе ездят далеко не в белых халата. Пачкаются такие элементы на раз, даже если быть очень аккуратным, а отчистить их непростая задача. Крепления кресел открыты, но можно было бы не пожлобится и зашить. Ручник вообще оказался с лева, да еще так, что когда машину нужно снять со него, нужно рукой лезть чуть ли не под самое кресло. Регулировка сидений хуже американских горок, все это дергается настолько резко что не успеваешь понять что происходит. Пластик в салоне ужасный, все дырки которые закрыты, а точнее закручены шурупами пластиковыми заглушками имеют зазоры минимум в пол пальца. Места в кабине достаточно, но предусмотрено всего 2 места вместо трех. Дефлекторов по салону куча, возможно кто то посчитает это достатком, но как по мне так просто пластик экономили. Бардачков в машине такое же количество, мало того что кузов вещами можно запихать, так еще и по салону на килограмм 20 безделушек раскидать. Аккумулятор находится под ногами у водителя, накой такое расположение непонятно, возможно что бы без остановки на ходу его можно было заменить, а стары выбросить в окошко.

Хавает мало, около 10 литров на 100 километров. Воздуховод в салон — это мусоросборник, вся пыль и грязь летит в него, а потом приходится этим дышать, схлопотать таким образом астму можно на раз. Зачем этому бусу капот я не знаю, дотянутся до каких либо агрегатов практически нереально, до двигатель сделан качественно и при адекватном использовании, будет работать долго без вмешательств. Хоть грузоподъемность 1,5 тонны, на задней подвеске всего один лист.

В общем авто неплохое, на замену газельки подойдет отлично, лошадка прочная и экономичная, но низкая, приора отдыхает.

Машина действительно не плохая, когда новая. До 100ткм, особых проблем быть не должно, хотя я поменял двигатель)). У Вас небольшие пробеги, поэтому всё нормуль, я за год проезжал 50ткм минимум, поэтому у меня проблем было по более. Если интересно, то почитайте мой отзыв на этом сайте, в разделе Пежо Боксёр, он(отзыв) так и называется, «Пежо Боксёр»

Все отлично. Кроме гарантийного обслуживания. Не ВЕРЬТЕ, 2 года только в сервисной книжке, а на самом деле — находится куча причин и ссылок, чтобы содрать с клиента как можно больше денег. Ремонтировал подвеску через 15000 км, на 28000 почти повторилось тоже самое. Ответ: у вас большой пробег и замена по гарантии произведена не будет. Звонок в центр Фиат тоже результата не дал. Перезвонили через некоторое время, и ответили, что если ломается все только первые 20000 км, а потом — это уже не заводской брак. На то, что гарантия 2 года что-то ответили невразумительное.

Недостаток ещё в том, что WIN не пробивается при заказе не у дилеров и потом трудности с не оригинальными запчастями. Спасает ИНТЕРНЕТ.

Изначально приобретали автомобиль для работы на межгород. С выдачей проблем не было, менеджер был вежлив и не настойчив!

Первые 40 000т км проблем не было никаких! Заводился в любой мороз, на солярке решили не экономить — заправляем всегда на газпроме. На 40 000т км потекла задняя печка. застучала рейка, кончились передние амортизаторы! Для наших дорог и рук, которые все это собирали, ничего удивительного! Решили заменить передние стойки, нашел за 2800р.! Разобрали и тут я испытал полный шок: ЧАШКИ КУЗОВА ТРЕСНУЛИ и треснули достаточно сильно. Будем варить, так как на дилера можно не надеяться!

Уважаемые владельцы, не поленитесь, разберите хотя бы доступ до правой чашки, думаю, что вы то же испытаете полный шок! Проблема заключается в очень тонком металле и плохой заводской сварке! Больше 850 кг на борт не брали и то это единичные случаи!

Масло льем мобил 5w40, расход зимой — 0л расход летом, 1л — на 15 000т км! Турбина на ОК!

За такие деньги авто полностью себя оправдывает! Расход действительно 8л на 100км по трассе, по городу — 10л! Резина кама, которой комплектуются с завода полное г..но! Камы хватает на 20 000т км, импортной — на 100 000т км, разница ощутима!

Год назад купил новый Фиат Дукато российской сборки (Соллерс). До недавнего времени был очень доволен. Машина надежная, заводится в любой мороз без проблем, бегает быстро, «жрет» мало. Все плановые техобслуживания проходил в дилерском сервисном центре.

Недавно, с наступлением ночных заморозков обнаружил, что у меня не работает Вебасто. Об этом я заявил в дилерском сервисном центре на очередном техобслуживании. Мне сказали, что это неисправность электропроводки, а на проводку гарантийные обязательства не распространяются и выставили мне счет за ремонт проводки, несмотря на то, что машина еще год на гарантии. Я оплатил счет, забрал машину и уехал, не проверив работу, а на следующий день обнаружил, что Вебасто все равно не работает. Через день приехал в тот же сервис, у меня забрали машину в ремонт, через несколько часов продемонстрировали, что всё работает и снова выставили счёт. На вопрос: «За что? » ответили, что пришлось ремонтировать Вебасто и перепрограммировать, а на это гарантия также не распространяется. Я был очень удивлен и возмущен, так как вебасто устанавливает завод-изготовитель на все модели по умолчанию, и в сервисной книжке я не нашел не слова про Вебасто и проводку в разделе: «Гарантийные обязательства не распространяются. » Но пришлось оплатить. В общем, я понял, что сервисное обслуживание у дилера — это разводилово на деньги, а гарантия 2 года — это лохотрон. Весь гарантийный ремонт делается за деньги клиента.

  • Хороший мощный двигатель.
  • Скрипит кузов
  • маленький дорожный просвет
  • кузов начал цвести уже в первый год
  • гарантийный ремонт приходиться оплачивать владельцу.

В общем как повезет. Но помните, что в случае поломки в гарантийный период дилер с легкостью скажет, что на эту неисправность гарантия не распространяется.

Положительные отзывы

Доброго времени суток дорогие читатели. Автомобиль Фиат Дукато пригнал я себе с Германии с пробегом 150тыс. км. в 2004 году, сам автомобиль 2000года выпуска. Очень хороший двигатель, простой турбо дизель без всякой лишней электроники. До 2014 года трудился он у меня, за эти 10 лет пробежал 500тыс. км, соответственно общий пробег составлял 650тыс. км. За это время из серьезного это замена турбины на 600тыс. км., на 550тыс. км поменяли сцепления, на 530тыс. км с непонятной причины слетела крыльчатка и каким то загадочным образом побила радиатор — тоже пришлось менять. Побежал сальник на КПП на 500тыс. км. Расход топлива приятный с 1 тонной веса всего лишь 8литров. Одно слабое место это кузов, варили 2 раза за 10 лет.

  • Расход топлива
  • вместимость
  • клиренс в отдельности
  • Клиренс(всё же не для России)
Читать еще:  Кия х трек дизель 2005 отзывы

Да, быть может клиренс и играет большую роль в России, но всё же. Во первых, двигатель FIAT лично для меня всегда был надёжнее даже BMW, что было не раз доказано. Во вторых, маленький дорожный просвет, позволяет практически не сбавляя скорости входить, даже в самые крутые виражи. Ну и наконец в третьих- его удобное водительское посадочное место, вместимость салона, заманчивая цена, да и очень много можно рассказывать об этом автомобиле, но лучше сразу прокатится и всё станет ясно.

Ребята! У меня машина прошла 650000. Двигатель как часики! ни грамма масла не берет на 10тыщ!! Такие дела! Машинкой очень доволен!

Машиной удовлетворен, пока точно я счастлив. По сравнению с нашими колымагами – это манна небесная. Едешь как на велосипеде– восторгаешься красотами вокруг. Управление – почти при помощи мысли. Тормоза тормозят ровно настолько насколько нужно и ни йоту больше. При нашем сумасшедшем движении – это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Сцепление — я не поверил сначала, что это не глюки! Нежное, без тычков и остальной «радости». Я кажусь слишком восторженным? Да так и есть, после «родных» «машин» будешь восторгаться. Одно огорчает – почему он не РУССКИЙ? Ещё вышел казус, что не совсем той комплектации, которая была сделана в заказе. В этом и есть промах, когда на расстоянии пытаешься купить машину. На картинке видишь одно, а в итоге получаешь другое. Поэтому мой совет, брать в дилерских салонах, чтобы можно было испытать на тест –драйве и во отчую узреть всю базу. В моём случае не хватило подушки безопасности, электрических стеклоподъемников и водительское сидение было без регулировок. Поэтому пришлось делать незапланированные траты, чтобы дополнить. Хорошо, что в ремонт пока не надо выкладываться.

Безотказный и простой в ремонте бус. Движок неубиваемый. Задняя подвеска надежная, позволяет нагружать машину до отказа. У меня с Дукатиком связана лишь одна проблема – короткая база и соответственно низкая посадка. По кочкам чиркаю днищем, отсюда и поломки. Буду брать длинную версию, в ней и колеса повыше. А в общем машина – гуд. Резвый движок, проблем с ним не было при 400 тыс. км. пробега. Внутри салона всё достойно: элегантно и функционально. Хороший коммерческий вариант.

Фиат Дукато 2018-2019: обзор, цены, технические характеристики

Fiat Ducato, производимый с 1981 года, является довольно популярным микроавтобусом премиального класса. Он в равной степени широко используется различными компаниями по доставке и физическими лицами, вне зависимости от использования.

На сегодняшний день наиболее популярной моделью является Фиат Дукато 2019 года выпуска, имеющая хорошие технические характеристики, например, грузоподъемность, позволяющую использовать эту машину как грузопассажирский микроавтобус.

Несмотря на то, что этот мини-автобус имеет огромную грузоподъемность, его общие габариты значительно меньше, чем у аналогичных автомобилей. Это, в свою очередь, позволяется Фиат Дукато занимать лидирующую позицию на мировом рынке и получать преимущественно положительные отзывы владельцев.

Технические характеристики

В отличии от предшественников Fiat Ducato 2019 года приобрела некоторые совершенно уникальные технические характеристики и функции, что, безусловно, значительно расширило модельный ряд и общую концепцию грузовых автомобилей.

Новый автомобиль приобрел такие достоинства, как:

  • высокая грузоподъемность;
  • малый расход топлива;
  • большая мощность.

Каждое достоинство влияет только на эксплуатационный спектр.

Мощностные параметры

Автомобиль Fiat Ducato оборудован мощный дизельным двигатель с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Количество лошадиных сил (л.с.), как правило, достигает 130 при 3600 об/мин. Такие характеристики мотора позволили собрать положительные отзывы, касательно мощности.

В зависимости от загруженности автомобиль может ехать с максимальной скоростью в районе 145-155 км/ч. При этом, расход топлива на каждые 100 км будет равен 7.3 литрам.

Отдельного упоминания достойно то, что двигатель автомобиля сделан по европейским стандартам экологии. Таким образом, автобус Fiat Ducato относится к экологическому классу Евро-4.

Каждый новый автомобиль Дукато 2019 года выпуска оборудован механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, позволяющей сделать вождение более плавным и раскрыть всевозможные характеристики. Стоит заметить, что точно такая же КПП установлена на Форд Транзит 2018 года выпуска, который также зарекомендовал себя на рынке. Однако, в отличие от Форд Транзит, автомобили модельного ряда Дукато, согласно устоявшейся традиции производителя, обладают исключительно передним приводом.

Габариты фургона

Как правило, новый авто Фиат Дукато имеет разные характеристики, связанные с одной из трех вариаций. Всевозможные модельные вариации имеют собственное название:

  • грузопассажирский автомобиль;
  • микроавтобус;
  • грузовое шасси.

Чаще всего, по статистике, приобретаются Фиат Дукато грузового типа, в котором значительно повышена грузоподъемность и размеры. Обычно такие машины могут перевозить грузы весом от 2500 до 4000 кг. При этом, максимальная вместимость может быть в районе от 8 до 17 м3, а грузоподъемность от 560 до 1825 кг.

Несмотря на то, что грузовые машины больше всего приобретаются компаниями, отзывы о них также преимущественно положительные.

Для решения более сложных задач существует специальная версия автомобиля под название Ducato Maxi. Эта сборка предоставляет большую грузоподъемность и усиленную подвеску, увеличивающую максимально допустимые пределы массы груза. С усилением прямо связаны используемые запчасти.

Кроме прочего, стоит отметить, что новый автобус Фиат Дукато претерпел некоторые изменения затрагивающие характеристики задних дверей, размеры которых теперь могут варьировать в районе от 1.5 до почти 2 метров. Наиболее распространенным вариантом является дверь в 1.8 метра.

Новый Фиат Дукато 2019, в зависимости от комплектации, может быть ограничен в плане грузоподъемности. Как правило, максимальный груз модели «New» достигает всего лишь 1400 кг, в то время как «Combi» ограничена 1900 кг.

Стоимость и комплектации

Как и в любых других авто значительно влияют на стоимость используемые запчасти, меняющиеся в зависимости от комплектации. Отзывы владельцев прямо указывают на достоинства новой модели, подчеркивая правильный шаг компании выпустить модификацию и без того популярной машины.

Цена на новые автомобили Дукато, в отличие от предшественников, не претерпела практически никаких изменений. Стоимость Fiat Ducato вышедшего в 2018-2019 году полностью зависит от выбранной машины. Всего потребителю предоставляется две различные модели:

  • Фиат Дукато Комби;
  • Фиат Дукато «New».

При покупке автомобиля, входящего в этот модельный ряд, цены названных комплектаций несколько отличаются друг от друга. Таким образом, получается, что:

  • New Fiat Ducato стоит от 1 млн. 170 тыс. до 1 млн. 200 тыс. рублей;
  • Combi Fiat Ducato стоит от 1 млн. 50 тыс. до 1 млн. 100 тыс. рублей.

Связаны отличия с тем, что первую модель можно использовать в коммерческих целях, например, как микроавтобус. Модель же Комби изначально предназначена для личного использования и собирают отзывы обычных людей.

Важно заметить, что вне зависимости от модели запчасти для обоих машин полностью аналогичны. То есть, починка и сборка авто, будь то фургон или небольшой автобус, может производиться в одном месте. Также аналогичные запчасти позволяют без проблем произвести тюнинг машины.

Внешние данные

Новый авто от Фиат, Дукато 2019 года облает мощными колесами на базе 3000 мм. Машина имеет стандартные размеры:

  • полная длина кузова авто варьирует в районе от 4963 мм до 6363 мм в зависимости от модели (фургон и т.п.) несмотря на мощностные характеристики;
  • общая ширина машины равняется 2050 мм и 1420 мм в случае с колесными арками.

Внешнее оформление новой машины выполнено также, как и у ранних машин, входящих в модельный ряд Дукато. На кузове присутствует множество изгибов, несколько деталей из высококачественного пластика и мощное освещение, позволяющие производить перевозки в ночное время.

Выбирая авто имеющее фургон, его можно использовать как автобус для перевозки людей, при этом, во внешнем и внутреннем оформлении всегда преобладают строгие тона (серый, черный и т.п.), за исключением тюнинг-моделей. Грузовое шасси, используемое для грузоперевозок, не имеет закрытого стального фургона, однако присутствующие бортики, также выполненные по всем визуальным стандартам компании.

Водительский салон

Во внутреннем оформлении водительского салона присутствует большое количество электроники, позволяющей контролировать весь микроавтобус из салона. Традиционно в кабине находиться три сиденья, выполненных из приятной на ощупь кожи.

Руль и рычаг переключения передач обладает мягкой обшивкой, благодаря которой водитель чувствует полную власть над машиной на дороге.

В некоторых случаях обладатели авто производят самостоятельный тюнинг, меняющий фургон внешне. Нужные зачасти, при этом, легко найти в соответствующих автомобильных магазинах.

Разумеется, внешнее и внутреннее оформление также заслужило положительные отзывы людей, успевших приобрести новый Фиат Дукато 2019 года.

Отзывы владельцев

Модель «New» имеет положительные отзывы в среде автовладельцев в плане грузоподъёмности и объёма грузового отсека. Но о типе крыши (короткая, средняя, высокая) ходят противоречивые отзывы. Владельцы уверяют, что эта модель только на любителя. В случае с Фиат Дукато отзывы автолюбителей в основном положительные.

Владельцы отзываются хорошо, как о типе крыше (низкая и средняя), так и о максимальной грузоподъёмности микроавтобуса/фургона — 1400 килограмм. Обе же эти модели имеют в 90% случаях положительные отзывы, связанные с потреблением топлива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector