5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы эксплуатация миьсубиши аутлендер 2

Mitsubishi Outlander II (2006-2012) – на дороге и в гараже

Outlander хорошо ценится в нашей стране. 2006 год считается началом экспансии Митсубиси Аутлендер второго поколения. Но реальные автомобили на Европейском континенте появились только в 2007 году. В конце 2009 года модель подверглась рестайлингу.

Официально проданный кроссовер мог иметь под капотом только бензиновые двигатели 2,0 л (147 л.с.), 2,4 л (170 л.с.) и V6 3,0 л (220 л.с.). В Европе почти 80% Outlander оснащены турбодизелем. В основном это 2.0 DI-D (140 л.с.), разработанный Volkswagen (до 2010 года). Реже попадаются автомобили с французским дизелем Peugeot-Citroen 2.2 DI-D (156 л.с.) или собственным агрегатом 2.2 DI-D (177 л.с.). Впрочем, японско-французская кооперация имела и более глубокий результат – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 — перелицованные версии японского кроссовера.

Обычный Митсубиси Аутлендер 5-ти местный. Европейские экземпляры в топовых комплектациях «Intense +» и «Instyle» оборудованы еще и третьим рядом сидений. Два места на галерке напоминают низкую и тесную кушетку. Третий ряд очень легко складывается и раскладывается. При необходимости можно превратить в грузовую платформу и задний диван. Все, что для этого нужно – просто потянуть ручку с правой стороны багажник, тогда сложится правая часть дивана. Тоже самое при необходимости можно проделать и с левой частью. Удобно и эффективно.

Двигатели

2.0 DI-D — не что иное, как 2.0 TDI PD разработки Фольксваген. Mitsubishi Outlander достался немецкий двигатель с пометкой BSY, отличительная особенность которого — наличие фильтра твердых частиц. На замену забившемуся фильтру можно порекомендовать продукцию фирмы Bosal или Starline.

Здесь, как и в немецких машинах встречаются дефекты головки блока и проблемы с насос-форсунками. В первом случае на неисправность косвенно указывает снижение уровня антифриза в бачке. Неисправности турбокомпрессора в основном вызваны ошибками в эксплуатации, в частности, использование неправильного типа масла или его плохое состояние из-за оттягивания срока замены. Со слетающим с турбокомпрессора патрубком справится любой механик, и если он сделает это хорошо, то проблема больше не повторится. Другой вариант – замена патрубка на модифицированный.

Французский 2.2 DI-D не что иное, как DW12. До 2010 года он соответствовал нормам Евро-4 и имел обозначение 4HN, а после — Евро-5 и индекс 4HK. В отличие от немецкого 2.0 DI-D он работает тише и имеет более высокую производительность. Правда, владельцы нередко жалуются на проблемы с сажевым фильтром.

Для функционирования фильтра твердых частиц используется добавка EOLYS, которая требует регулярного пополнения примерно каждые 120 000 км. На пересеченной местности довольно часто повреждается резервуар для жидкости сажевого фильтра, расположенный слишком низко.

В холодном климате владельцы Аутлендер с французским дизелем сталкивались с «замерзанием» топливного фильтра, т.е. образованием парафина. В последствие Mitsubishi стал предлагать в качестве опции модифицированный корпус топливного фильтра с электрическим подогревателем.

Но это все мелочи в сравнении с массивными утечками масла из-за забитой системы вентиляции картерных газов. По опыту, прочистка не приносит желаемого эффекта, поэтому засорившиеся элементы лучше заменить. К тому же, по мере увеличения давления в картере, возрастает риск попадания масла в систему рециркуляции выхлопных газов и последующего засорения фильтра твердых частиц.

Вторая проблема связана с приводом ТНВД Bosch. Он связан с одним распределительным валом через промежуточную шестерню. К сожалению, он порой ломается, что может даже привести к повреждению распредвала. К счастью, проблема встречается не часто и при пробегах свыше нескольких сотен тысяч километров. Другой редкий недуг — зависание впускного клапана. При этом повреждается дно поршня и гнется клапан.

Появившийся после рестайлинга 2.2 DI-D MIVEC — собственной разработки Митсубиси – совершенно иной двигатель. Он оснащен уникальной системой изменения фаз газораспределения и регулирования высоты подъема клапанов. Турбодизель с индексом 4N14 отличается сравнительно низкой степенью сжатия 14,9:1. Он впечатляет надежностью и имеет более низкий расход топлива, чем 2,2-литровый французский агрегат. Однако двигатель сильно раздражает громким тарахтением. Механикам даже не надо поворачивать головы, чтобы узнать, что за модель въехала в ремонтный бокс.

В отличие от остальных дизельных двигателей японский агрегат требует проверки зазора клапанов каждые 45 000 км. Процедура достаточно сложная. Для этого необходимо извлечь форсунки из головки блока. Но в этом есть и свои плюсы. Как известно, со временем сдаются уплотнения форсунок, что приводит к попаданию солярки в масло, ухудшению смазывающих свойств и износу двигателя. А так как после каждого демонтажа форсунок меняются уплотнения, то подобных проблем здесь не бывает.

Хуже, если дело дойдет до системы выбросов выхлопных газов. Регенерация фильтра твердых частиц происходит за счет дополнительной порции дизельного топлива. В результате, возможно его попадание в масло. Проблема касается, прежде всего, тех, кто часто передвигается на короткие расстояния. Просто процесс регенерации никогда не доходит до конца. В дальнейшем, в Мицубиси стремились уменьшить вредные последствия за счет изменения алгоритма работы. Но это касается автомобилей следующего поколения, произведенных после 2012 года.

Бензиновые моторы Митсубиси Аутлендер, хотя и не могут предложить экономичного совершенства дизеля, но зато не доставляют никаких серьезных проблем. Неисправности настолько редки, что нельзя четко описать их слабые стороны.

Трансмиссия

С 3-литровым V6 применялась классическая автоматическая коробка передач. С 2,0 и 2,4 л, помимо механики устанавливался бесступенчатый вариатор CVT. Дизельные моторы работают в паре с 6-скоростной МКПП.

Французский 2.2 DI-D с 2010 года мог комплектоваться альтернативной 6-ступенчатой полуавтоматической TC-SST с двойным сцеплением. Робот поставлялся фирмой Getrag. Она же обеспечивала роботами Ford (Powershift) и Renault (EDC), но SST от них сильно отличается. Данная коробка работает быстро и считается ненадежной, однако, в сравнении с механикой, дороже в эксплуатации. Каждые 100 000 км пробега требуется замены масла DIA QUENN SSTF-I. Для этого понадобится 7,6 литров трансмиссионки по цене 600 рублей за литр.

На рынке представлено немало Outlander с приводом только на переднюю ось. Но что это за внедорожник без полного привода? Система 4WD позволяет выбирать один из трех режимов работы с помощью круглого переключателя на центральном тоннеле позади рычага выбора передач. На сухой и слегка влажной поверхности вполне достаточно лишь передней оси (режим 2WD). Режим полного привода 4WD можно включать как во время остановки, так и во время движения на любой скорости. В этом режиме многодисковая муфта передает часть мощности двигателя на задние колеса. Но только при условии проскальзывания передних колес. В остальное время Митсубиси Аутлендер по-прежнему остается переднеприводным.

Третий режим имеет заманчивое название Lock, которое на самом деле не соответствует реальности. Пусть блокировка и происходит, но она не полноценная. В техническом описании говорится о том, что в данном режиме на заднюю ось передается примерно в полтора раза больше тяги, чем это возможно в 4WD. Величина пересылаемого момента обратно пропорциональна скорости. При превышении 60 км/ч трансмиссия автоматически переходит в режим 4WD.

Тем не менее, Outlander не предназначен для серьезного бездорожья, хотя надо признать, что кроссовер неплохо себя чувствует в труднопроходимых местах, в том числе и благодаря большому дорожному просвету 215 мм. Не стоит забывать, что многодисковая муфта довольно легко перегревается, оставляя автомобиль на некоторое время переднеприводным. А частые перегревы негативно сказываются на здоровье муфты.

Типичные проблемы и неисправности

Outlander второго поколения, в плане надежности, хороший автомобиль. Он не досаждает проблемами. Подвеска крепкая, но после 100 000 км придется считаться с необходимостью замены рулевых наконечников, стоек и втулок стабилизатора, а так же потекшими амортизаторами. Кроме того, изнашиваются сайлент-блоки задней многорычажной подвески. А еще, с возрастом «прикипают» болты и гайки, усложняя замену и регулировку углов установки колес.

Тормоза достаточно эффективные, однако при динамичной езде лучше задуматься об использовании более качественных тормозных дисков и колодок. Родные быстро сдаются. Нередко отказывает выключатель стоп-сигнала.

В редких случаях подводит система контроля электрики ETACS — нарушается работа фар и стеклоочистителя. Качество лакокрасочного покрытия кузова Outlander – среднее. На капоте вскоре появляются сколы, которые быстро обрастают ржавчиной. Повода для гордости не дает и результат краш-теста по версии EuroNCAP – 4 звезды, средний показатель.

Заключение

И, тем не менее, Митсубиси Аутлендер очень хороший автомобиль. Бензиновые версии можно покупать практически с закрытыми глазами. Только не забудьте проверить состояние кузова и трансмиссии.

Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Когда мы задумываемся о покупке машины на вторичном рынке, то в большинстве случаев хотим найти аппарат в нормальном состоянии, нестарый, с адекватным пробегом и надежными характеристиками. Отвечает ли перечисленным критериям трехлитровая версия второго поколения Mitsubishi Outlander? Мы разобрались, какие проблемы встречаются у модели чаще всего, изучили комплектации и ситуацию на рынке.

Содержание

Особенности модели

Второе поколение Mitsubishi Outlander в России появилось в 2007 году. По сравнению с предшественником модель прибавила в размерах настолько, что в заграничных каталогах продавалась под индексом XL. Полный привод предшественника сменился передним с подключаемым полным. Не все поклонники марки восприняли это изменение положительно. Однако не стоит бояться типичных проблем с подключаемой задней осью. Привод служит по 200 тыс. км и не требует внимания к себе. Только масло в редукторе менять вовремя и все.

Японцы создали большой автомобиль с теперь уже посредственной проходимостью, если смотреть на него с точки зрения внедорожника. Зато с впечатляющими способностями, если рассматривать модель в качестве кроссовера. С легким бездорожьем автомобиль справится. Но в сравнении с предыдущим поколением — городской щегол.

Получился недорогой и практичный автомобиль среднего класса, ориентированный на семейных людей. Все, как мы любим.

Подвеска — одна из лучших в классе: упруго «проглатывает» ямы и выбоины, минимальные крены, комфортная для пассажиров. Жестко отрабатывает на мелких неровностях, зато в состоянии проехать около 150 тыс. км без замен и ремонта при условии бережной эксплуатации.

Особенности двигателя 3.0

Во второе поколение Outlander не устанавливалось плохих моторов. Трехлитровый двигатель полюбился водителям за хорошую динамику и ресурсность.

Управляемость у «Аутлендера» так себе: до «сотни» разгоняется почти за 10 секунд. Не способен держать траекторию при бодрых поворотах, спортивного характера в нем нет. И 150-170 лошадиных сил, которые выдают рядные «четверки», хватает в самый раз. А вот 220 сил с V6 ощущаются бодрее и уже интереснее, но при этом и обслуживание выходит дороже. И топлива этот двигатель потребляет больше.

В пару к V6 модели оснащали «автоматом» от Jatco, способным без ремонта отъездить не одну сотню километров. На другие моторы устанавливались вариаторы, не способные справляться даже с малым бездорожьем. И это еще один плюс в пользу выбора трехлитрового «движка». Однако и здесь есть «но». Гидротрансформатор от Jatco почти вечный, если размеренно катить по трассам и не перегружать коробку крайними значениями на тахометре. Но трехлитровый V6 покупают как раз для противоположной езды. Чтобы выбрать себе на «вторичке» модель с еще живой коробкой, потребуется немного магии «Хогвартса». Или знаний выездных специалистов «Автокода».

Читать еще:  Отзывы автовладельцев ауди а4 кузов б9

Салон

Интерьер Outlander II выполнен из жесткого пластика, который через несколько лет затирается и раздражающе скрипит.

Панели крепятся друг к другу с зазорами толщиной в палец. Ручки и переключатели сделаны из дешевого пластика, поэтому часто ломаются, так что заказывайте с китайских сайтов их сразу горстями.

Салон сделан некачественно. Часто заедает моторчик дворников. Сидения и руль быстро трескаются. Плохая шумоизоляция. Тонкие стекла могут пойти трещинами от излишней нагрузки, например, на бездорожье.

Возраст машин на б/у рынке еще не настолько велик, чтобы встретить экземпляр со всеми перечисленными проблемами. Но это говорит о том, что два десятилетия машины не отходят. Они недолговечны из-за сомнительного выбора материалов и низкого качества сборки.

«Болячки» «Мицубиси Аутлендер»: отзывы владельцев

Качество ЛКП — основная проблема «Аутлендеров» всех поколений. Проблемы с точечной ржавчиной решались даже во время гарантийного обслуживания. К сожалению, европейские нормы окраски (а собирали Outlander II на заводе в Нидерландах) не способны пережить жесткие российские погодные реалии. В первую очередь страдают капот, багажник, крылья и пороги.

Если машина побывала в ДТП и после него сразу же не был проведен должный ремонт, ударенное место быстро покрывается коррозией. Поэтому перед покупкой дотошно осмотрите состояние кузова.

При этом цена на оригинальные кузовные детали у Mitsubishi довольно высока. Передний бампер из Японии будет стоить от 70 тыс. рублей.

Электронные моторчики стеклоподъемников, регулировок кресел и зеркал быстро выходят из строя. Замена обходится не дороже 3 тыс. рублей.

С завидной регулярностью перегорают лампочки. Причем не только наружного света, но и такие труднодоступные, как элементы освещения приборной панели. Оригинальная японская маленькая лампочка обходится в 200 рублей, поэтому владельцы заменяют их светодиодами.

Слабое место бренда Mitsubishi — тормоза. «Аутлендер» грешит часто рвущимися тормозными шлангами. Обратите на это внимание перед покупкой. Колодки и диски тоже приходится менять чаще привычного — буквально каждые 30-40 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит около 5 тыс. рублей, задних — около 2,5 тыс. руб. Аналоги обойдутся в разы дешевле.

Трехлитровый V6 — не самый популярный мотор «Аутлендера», поэтому на всю страну найдется всего несколько сотен объявлений о продаже. Средняя цена Mitsubishi Outlander II с 3-литровым двигателем на «Авто.ру» — 640 тыс. рублей:

Среди объявлений мы нашли модель 2008 года выпуска с пробегом 190 тыс. км:

Это как раз тот критический возраст, когда даже надежный мотор приходит в негодность, если за ним не следили. Также к этому времени «умирает» коробка, подвеска и все, что было под капотом. Эта модель продается за 485 тыс. рублей. И это минимальная стоимость, которая нам встретилась.

Максимально дорогой экземпляр отдается за 1 млн 030 тыс. рублей. Это автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 75 тыс. км:

То есть, судя по цифрам, автомобиль проезжал в среднем по 9-10 тыс. км в год. Если это правда, и вы как раз разыскиваете второе поколение «Аутлендера», выезжайте. Это объявление мы нашли в Сочи.

Секреты «Аутлендеров» на вторичном рынке

«Аутлендер» на вторичном рынке снискал дурную славу из-за владельцев, которые пытались выжать из кроссовера больше, чем он мог предложить. В том время как Outlander, играючи, справлялся с обгоном фур на трассе и проездом по грязной проселочной дороге, большинство водителей загоняло машину на треки и топило в грязевых болотах. В результате авторынки и объявления пестрят предложениями с убитыми на бездорожье и потрепанными гонками машинами.

В Томске мы нашли автомобиль 2012 года почти за миллион рублей:

Через сервис «Автокод» узнаем, что автомобиль побывал минимум в двух ДТП. А стоимость необходимых ремонтных работ составила 372 тысячи рублей! Кроме того, ГИБДД наложила ограничения на регистрационные действия. Эта мера применяется в случае задолженностей у владельца, неточностей в документации, несоответствия внешнего вида на бумаге и в действительности или нахождения ТС в розыске.

Мы проверили еще один автомобиль — рестайлинговый «Аутлендер» 2011 года за 600 тыс. с пугающим пробегом 219 800 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль в залоге:

Также он имеет 13 ограничений ГИБДД:

Купив такой автомобиль, вы не сможете поставить его на учет. А если бывший владелец перестанет выплачивать долг залогодержателю, вообще можете лишиться автомобиля. Будьте внимательны! Тщательно проверяйте все понравившиеся автомобили еще до того, как едете на осмотр.

Вывод

Mitsubishi Outlander II получился довольно спорным. На одной чаше весов — практичность, вместительность, надежный мотор, хорошая подвеска и цена. На другой — плохая управляемость, примитивная сборка, ранняя коррозия и множество мелких врожденных недостатков, с которыми придется либо смириться, либо искать решения и устранять их.

Автор: Екатерина Липатова

Поделитесь своим опытом владения Mitsubishi Outlander в комментариях после обзора.

Отзывы Mitsubishi Outlander


Отзывы Mitsubishi Outlander

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 54 отзывов об автомобиле Mitsubishi Outlander

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Outlander, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Аутлендер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Outlander , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Mitsubishi Outlander 2.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Наверное, мне очень везет. Меняю уже 3 машину этой марки и очень довольна. Женщинам же самое главное, чтобы машина ее возила, т.к. в содержимом мы не бум-бум. Но вовремя проходила все осмотры, итог- машина в идеальном состоянии, и я езжу с удовольствием. Машине в июне будет 5 лет, проехала 60 тыс км и хочу поменять колодки, думаю, уже пора, да и свечи тоже, т.к. стала чувствовать, что в горку тяжеловато стала заползать и на холостом ходу как-то ведет себя «задумчиво-потряхивает». В общем, советую всем! СУПЕР!

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 оставил: Яна из города Москва

10 июня 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Не скажу, что Outlander идеальный автомобиль, но на момент покупки даже в максимальной комплектации он был дешевле конкурентов примерно на 200 тысяч рублей, поэтому его и взял. Дизайн, конечно унылый, не зря его прозвали “грустным самураем”. Но интерьер неплохой, салон просторный, передняя панель выполнена из мягкого пластика, приборы красивые и информативные. Штатная навигация хорошо работает. К сожалению, у передних кресел не регулируется угол наклона подушки и поясничного подпора, однако это особо не мешает, профиль у них достаточно удачный.

Сзади места много, спинки кресел регулируются по углу наклона, есть удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил: Роман из города Уфа

1 августа 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.89

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Машину решил менять после прибавления в семействе — родился второй ребенок. Снова бессонные ночи, поездки в магазин за кучей детских товаров и перевозку коляски в багажнике. Раньше у нас был старый седан Renault Logan, купленный почти десять лет назад за «свадебные» деньги. Но сейчас жилищный вопрос решен, доходы более-менее. Короче, душа попросила хорошего, практичного и главное НАДЕЖНОГО кроссовера. Ну, чтобы ту же коляску в седан не пихать и не складывать ее вчетверо.

Пока продавал Logan, изучал всякие отзывы. Наметил, что кросс будет обязательно японским, бех всяких там хитрых турбодвигателей. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил: Олег из города Самара

31 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Мне нравится в Outlander сочетание современного дизайна, просторного салона и надежности. Поскольку на бездорожье очень редко вылезаю, то мне нужен был даже скорее вместительный универсал, а не кроссовер. Но выбор универсалов на российском рынке небольшой, дорожный просвет у них совсем маленький, да и продать их потом трудно на вторичном рынке. Исходя из этих требований, сначала даже думал купить переднеприводный Outlander, но поскольку доплата за полный привод совсем небольшая и оснащение такой версии богаче, взял автомобиль 4х4 в комплектации Invite. В конце концов, в нашей стране, даже если с асфальта не съезжать, полный привод никогда не будет лишним. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0 CVT

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 CVT оставил: Никита из города Воронеж

24 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Пробег у моего авто 80 тыс. км, ржавчины нигде нет, качество покраски оставляет желать лучшего, много мелких царапин и потертостей. Движок не подводил. Из подвески заменил втулки стабилизаторов, перед и зад, рулевую тягу, наконечник рулевой тяги, лампочку ближнего света фар, лампочку подсветки заднего номерного знака. И все. Салон вроде не гремит. Недавно делал диагностику подвески, все норм. На большой скорости ведет себя похуже легковой. По проходимости много вопросов, далеко от дороги отъезжать не советую, маленький ход подвески, непонятный полный привод. По расходу: на трассе в районе 9 литров на 100 км, по городу в зависимости от пробок от 11 до 14 литров. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander XL

Отзыв o Mitsubishi Outlander XL оставил: Дмитрий из города Нижний Новгород

3 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Mitsubishi Outlander я планировал купить давно, наверное года полтора. Пока собирался, случился рестайлинг. И тут я даже рад, что опоздал, потому как новая мордашка кросса определенно красивее. Кроме того, читал, что в рестайлинговой машине улучшили шумку и пошаманили с оборудованием.

На топовый движок пороху (читайте финансов) мне не хватило, хотя очень хотел. Тут и так вышло около 1,7 миллиона. Но в принципе и «средний» вариант 2,4 литра оказался приемлемым. Машина хорошо разгоняется, внятно стартует со светофоров, вариатор тоже не тупит. Есть полный привод, хотя эта опция мне не пригодилась пока, по бездорожью не езжу. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил: Александр из города Москва

28 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (230 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

По моему мнению, Mitsubishi вполне могла бы позиционировать Outlander Sport как отдельную модель. Кроме кузова она не имеет ничего общего с базовым Outlander. У Sport 6-цилиндровый двигатель, автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором вместо вариатора, оригинальная система полного привода с активным передним дифференциалом. И вся эта роскошь всего лишь на 100 000 рублей дороже по сравнению с топовой версией с 4-цилиндровым мотором и вариатором. Еще в качестве бонуса покупатель получает светодиодные фары и люк в крыше.

Хотя я не придаю особого значения дизайну, главное, чтобы автомобиль был удобным в эксплуатации, ездил и не ломался, я не в восторге от нового стиля Outlander. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander Sport

Отзыв o Mitsubishi Outlander Sport оставил: Сергей из города Москва

22 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Когда узнал, что «Митцу» готовят рестайлинг Outlander, то стало интересно, чего же они состряпают? И вот в Сети появились первые фотки. Ну что? Я считаю, что дизайнеры молодцы, им удалось сделать красивый автомобиль. Я лет восемь назад уже был хозяином «Аута». И никаких впечатлений, кроме положительных, он мне не оставил. Понимал, что теперь это совершенно разные машины, а объединяет их только значок Mitsubishi. И все же я решил зайти в одну реку дважды.

Итак, про внешность я уже сказал. Она современная, брутальная и узнаваемая. Стиль Dynamic Shield впечатляет. Но главные изменения внутри. Наконец-то создатели услышали мольбы покупателей и всерьез озаботились шумоизоляцией. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 оставил: Дмитрий из города Тамбов

8 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Прошлым летом начал хандрить мой Nissan X-Trail, пригнанный из Японии в 2009-м году. И вот, после очередного посещения сервисменов, мы с мужем поняли – хватит подержанных машин. Хотим новую. Доросли. Тем более, что на дворе кризис, и такой возможности в жизни может больше и не представиться.

Долго думали, что брать. Японские «праворучки» приучают владельца к высокому уровню комфорта и безопасности за адекватную цену. Хотелось снова иметь просторную безопасную машину, с полным приводом и нормальным клиренсом. Дороги у нас в городе чистят не слишком хорошо, да и дочка живет в соседнем городе за 400 км. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 оставил: Алла из города Красноярск

27 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

С нетерпением ждал новой версии Mitsubishi Outlander. С 2010 года ездил на Outlander, который был еще с фирменной решеткой радиатора Jet Fighter. Давно собирался поменять машину, поскольку пробег уже приближался к 180 000 км, хотя серьезных поломок не было. но совершенно не нравился унылый дизайн обновленной версии, которая выпускалась с 2012 года. Новый Outlander выглядит намного эффектнее, поэтому, как только автомобили появились в продаже, не раздумывая взял из первой партии.

Благо, что двигатель остался прежним, так что в плане надежности вроде проблем быть не должно. Производитель утверждает, что благодаря новому вариатору и сниженному весу автомобиля должна улучшиться динамика, но я этого не ощутил, возможно, после обкатки изменения будут заметны. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Mitsubishi Outlander XL: все по-честному

С появлением третьего поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только достойными потребительскими качествами, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте. За доступность, неприхотливость и надежность поклонники модели называют его честным автомобилем.

Peugeot > 4007

Mitsubishi > Outlander

Citroen > C-Crosser

Mitsubishi Outlander XL

Второе поколение Outlander не прикладывало больших усилий для того, чтобы стать одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Всю работу по продвижению на рынок за него выполнил предшественник, пользовавшийся стабильным спросом в России. Со сменой генераций автомобиль вырос в размерах, удлинилась колесная база, что позволило разместить в салоне до семи человек. В период с 2007 по 2008 год в России продавались машины обоих поколений. Чтобы не создавать путаницы, более поздней модели Mitsubishi Outlander присвоили индекс XL.

Mitsubishi Outlander XL

Поначалу кроссовер предлагался с бензиновыми «четверкой» 2,4 л и 3-литровым V6. Все машины у нас продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2 л. Эта версия шла только с передними ведущими колесами. В этом же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Немаловажную роль в популярности Outlander XL сыграло и весьма достойное оснащение. Российс­кие дилеры продавали автомобиль в нескольких уровнях комплектаций: Inform, Invite, Intense, Instyle и Inspire. Базовое исполнение Inform с мотором 2,4 л и механичес­кой коробкой передач включало в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, систему динамической стабилизации, CD-магнитолу, подогрев передних сидений, противотуманные фары и легкосплавные колеса. В версии Invite вместо «механики» устанавливались клиноременный вариатор и шесть подушек безопасности вместо двух. Вариант Intense с мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом» дополнялся электроприводом и подогревом зеркал, а также датчиком света. Для версии Instyle предлагался кожаный салон. А топовое исполнение Inspire шло с люком в крыше, ксеноновыми фарами и продвинутой аудиосистемой Rockford с CD-чейнджером.

Mitsubishi Outlander XL

Год от года уровни комплектаций и их наполнение менялись. Например, после рестайлинга 2010 года начальная версия Inform оказалась несколько урезанной: две подушки безопасности, ABS, магнитола, климат-контроль и электропакет. В Intense дополнительно ставились боковые и оконные подушки безопасности, легкосплавные диски и цветной дисплей. Instyle подразумевал кожаный салон и систему стабилизации. А максимальная версия Ultimate — это адаптивные би­ксеноновые фары, камера заднего вида, навигация и система доступа без ключа.

Двигатель

За все время производства на Outlander XL ставились бензиновые моторы объемом 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.), а также 3-литровый V6 (220 и 230 л.с.). Турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л выдавали 140 и 156 л.с. соответственно, а после рестайлинга остались две версии 2,2-литрового (156 и 177 л.с.). У нас продавались только бензиновые модификации.

Mitsubishi Outlander XL

Двигатели 2,0 и 2,4 л одинаковы по конструкции. В приводе газораспределительного механизма у них используется так называемая беззазорная цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни мотора, и пока случаев ее замены не было. В моторах нет гидрокомпенсаторов клапанов — регулировка производится подбором шайб. Эта операция потребуется только после 100 тыс. км, а на деле — еще позже. Специалисты советуют периодически контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора). Дело в том, что к 60 тыс. км изготовленные из пластика ролики изнашиваются — их рабочая поверхность из цилиндрической со временем превращается в коническую или бочкообразную. В конце концов ремень сползает и соскакивает. К счастью, в большинстве случаев это происходит без тяжелых последствий для двигателя. Замена обойдется в 15 000 руб., из которых 12 000 руб. стоят запчасти. Сразу оговоримся, что купленные в магазине детали будут на 25–40% дешевле, чем у дилеров. Да и работу целесообразнее выполнять на специализированных СТО.

На 3-литровом V6 изначально дребезжал блок заслонок внутри впускного коллектора с изменяемой длиной. По данному поводу компания провела отзывную акцию. Поэтому поинтересуйтесь у продавца, менялся ли узел на обновленный. В этом есть смысл, поскольку коллектор в сборе стоит каких-то немыслимых денег — что-то около 250 000 руб.

Все агрегаты рассчитаны на 95-й бензин. Но прекрасно работают и на 92-м — его рекомендуют использовать и «официалы». Моторная электроника — из разряда супернадежных. Случаи отказа датчиков кислорода и массового расхода воздуха, холостого хода и других носят единичный характер.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Трансмиссия

Механическая коробка под капотом подержанных Outlander XL встречается довольно редко. Но к ней, как правило, нареканий нет. Разве что после 150 тыс. км пробега придется менять втулки кулисы рычага за 2200 руб. А вот с вариатором CVT производства компании Aisin поначалу бывали проблемы — он дергался и шумно работал из-за износа прижимных конусов. Самое плохое, что ремонтом агрегата никто тогда не занимался. Коробку просто меняли целиком по гарантии. Причем сначала грешили на расположенный отдельно от основного радиатор, быстро забивающийся пухом и грязью. После внесения в конструкцию вариатора изменений к середине 2008 года серьезных претензий к нему больше не было.

Mitsubishi Outlander XL

Автоматическая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка проявила себя с самой лучшей стороны. А долгую и счастливую жизнь ей должно обеспечить своевременное обслуживание с заменой масла через 60 тыс. км.

Полноприводная трансмиссия Outlander XL также надежна. В обычных условиях движения крутящий момент передается только на передние колеса, а зад­ние подключаются автоматически при пробуксовке передних посредством электронно-управляемой многодисковой фрикционной муфты — по сигналу компьютера мощный электромагнит сжимает пакет фрикционов, работающих в масляной ванне. Причем муфту можно принудительно заблокировать (режим 4WD Lock), когда приходится преодолевать сложный дорожный рельеф. Но не надо путать Outlander XL с внедорожником — муфта в тяжелых условиях движения очень быстро перегревается. В трансмиссии слабых мест почти нет. Разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом. У дилеров деталь стоит около 80 000 руб. А привезенный из ОАЭ кардан с подшипником обойдется в 32 000 руб. Почувствуйте разницу.

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Mitsubishi Outlander XL полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и задней многорычажной конструкцией. Основные нарекания к передним стойкам, которые могут потечь и после 10–15 тыс. км. Этот дефект встречается на каждом четвертом кроссовере. Амортизаторы стоят по 4200 руб. за штуку. Также недолговечны ступичные подшипники. Радует то, что меняются они отдельно от ступиц и у дилера идут по 3000 руб. (хотя можно купить и дешевле). Меняют их по мере выхода из строя поштучно, а не парами, как обычно. Зато долговечны стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 540 руб.) стабилизаторов, которые запросто выхаживают за «сотню».

Mitsubishi Outlander XL

В задней подвеске, кроме подшипников ступиц (по 3000 руб.), ничего раньше 100–130 тыс. км не ломается. Даже амортизаторы сервисмены называют вечными. А вот пружины (по 5000 руб.) слабоваты. Из-за частой езды с полной нагрузкой они проседают.Не особо долговечны тормозные диски (по 4800 руб.) — на 2- и 2,4-литровых модификациях они больше 50–70 тыс. км не выдерживают, а на 3-литровых версиях меняются в два-три раза чаще.

Mitsubishi Outlander XL

Кузов на Mitsubishi Outlander XL коррозии не поддается. Лакокрасочное покрытие, как и у всех «японцев», слабое. Стекла задних дверей со временем перекашиваются, о чем дает знать их замятый резиновый уплотнитель. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Замена у дилера — от 8500 руб. Без видимых причин трескались ветровые стекла. Механики утверждают: из-за недостаточной жесткости кузова. На автомобилях после рестайлинга 2010 года подобных проблем уже не было.

Mitsubishi Outlander XL

Близкие родственники

В рамках сотрудничества компаний Mitsubishi и PSA на базе Outlander XL были созданы два французских брата-близнеца — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. С 2010 года сборка всех трех кроссоверов была налажена на заводе PSA-Mitsubishi под Калугой. «Французы» отличались от своего прародителя лишь внешним стайлингом и эмб­лемами на руле, а также уровнем комплектаций. Однако в техническом плане разницы между ними гораздо больше. Если Mitsubishi Outlander XL на российском рынке предлагался исключительно с бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4 и 3 л, то в гамме французских клонов было только два силовых агрегата: бензиновый объемом 2,4 л и 2,2-литровый турбодизель (156 л.с.). Причем 2,4-лит­ровый сочетался с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором, а для дизеля предусматривались 6-ступенчатая МКП и 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Citroen C-Crosser

Peugeot 4007

Рестайлинг

После модернизации 2010 года преобразилась передняя часть кузова Outlander XL. Дизайн автомобиля стал перекликаться с остальными моделями концерна, получив фирменную решетку радиатора в виде огромной трапеции. В салоне улучшились отделочные материалы, а небольшой бокс, ранее расположенный над центральной консолью, просто убрали. В самой дорогой версии Ultimate установливался сенсорный дисплей, объединенный с навигационной системой и камерой заднего вида. Изменилась и техника. В гамме двигателей появился бензиновый 2-литровый мотор отдачей 147 л.с., а мощность V6 японцы увеличили с 220 до 230 л.с. Причем 2-литровая версия только переднеприводная. Вариатор Invecs III стал адаптироваться к режиму езды и быстрее реагировать на подачу газа.

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— У Outlander XL, конечно, есть недостатки и мелкие дефекты, но они растворяются на фоне общей надежности этого кроссовера. К тому же он и сегодня выглядит вполне современно, причем настолько, что некоторые потенциальные клиенты предпочитают его новой модели. Если позволяют средства, советуем остановиться на более свежих экземплярах — лучше пострестайлинговых, которые избавились от многих проб­лем. Кроме того, Outlander XL обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти на него можно купить очень недорого. Немаловажен и тот факт, что официалы сегодня предлагают весомые скидки на обслуживание машин, которые уже вышли из гарантийного возраста.

Слабые места, преимущества и недостатки Мицубиси Аутлендер 2

Невзирая на то, что продажи второго поколения широко известного Mitsubishi Outlander начались еще в 2005-м году, жителям стран СНГ он стал официально доступен только два года спустя. Однако, даже непонятные причины столь больших задержек со стартом продаж не помешали этому автомобилю буквально завоевать российский рынок. Если говорить о цифрах, то за срок производства этого автомобиля, его мировые продажи составили более 600 тысяч экземпляров, каждый четвертый из которых был реализован в нашей стране. Этот факт прямо указывает на всенародную любовь к «Аутлендеру» в нашей стране, даже невзирая на некоторые слабые места, затаившиеся в недрах его конструкции. В данной статье мы подробно разберем достоинства и недостатки Mitsubishi Outlander 2-го поколения и попытаемся понять, за что он так полюбился отечественному потребителю.

На наш рынок эти автомобили поставлялись с бензиновыми двигателями на 2.0, 2.4 или 3 литра, каждый из которых имел на борту особую систему изменения фаз ГРМ, позволяющих более эффективно использовать имеющийся у этих моторов мощностной потенциал. При этом, 2.4-литровая версия «Аутлендера», предлагавшаяся в паре с МКПП или вариатором, по началу служила основным силовым агрегатом. В качестве топовой модели покупателям предлагался вариант с 3-литровым V6, развивающим мощность в 223 «лошадки», который шел только с автоматической КПП. После рестайлинга 2009 года, список возможных комплектаций пополнился еще и 2-литровым мотором на 147 сил, работающим в паре с «механикой» и исключительно на переднем приводе. В это же время была проведена полномасштабная модернизация имеющихся двигателей, благодаря которой удалось существенно снизить их расход топлива.

Технические характеристики:

  • Силовые агрегаты: бензиновые, объемом 2.0 л., 2.4 л. или 3.0 л., мощностью в 147, 170 и 220 л.с. соответственно*;
  • Трансмиссия: 5МКПП, вариатор (CVT) или 6АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4645х1800х1730 мм;
  • Привод: передний или полный*;
  • Клиренс: 215 мм;
  • Тип кузова: SUV;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 2170 кг;
  • Объем бака: 60 л;
  • Объем багажника: 940 или 1720 л. при сложенном заднем ряде сидений;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (зад): независимая, с двойными поперечными рычагами;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

* — в зависимости от комплектации.

Какие достоинства Митсубиси Аутлендера

Перед тем как начать рассмотрение слабых сторон этого автомобиля, обозначим его главные достоинства, к которым относятся:

  1. Просторность салона и вместительность багажника;
  2. Высокая надежность;
  3. Ремонтопригодность;
  4. Топливная экономичность (в особенности у 2-х литровых модификаций);
  5. Универсальность;
  6. Достойная управляемость и проходимость;
  7. Доступность обслуживания;
  8. Хорошие динамические характеристики;
  9. Приятный внешний вид;
  10. Высококачественная штатная аудиосистема;
  11. Большое количество дополнительных функций;
  12. Качество используемых материалов и заводской сборки.

Основные недостатки Mitsubishi Outlander 2005–2012 гг. выпуска

  1. Вариатор;
  2. Компрессор кондиционера;
  3. Ходовая часть;
  4. Система ABS;
  5. Коренной сальник коленвала;
  6. Система охлаждения;
  7. Ступичные подшипники;
  8. Салонный отопитель;
  9. Кислородные датчики.

Даже несмотря на то, что в производстве коробок передач вариаторного типа автопроизводители продвинулись весьма далеко, этот узел до сих пор остается главным уязвимым местом любого автомобиля, которым он оборудован.

Избежать проблем с вариатором поможет только бережная эксплуатация и постоянное сервисное обслуживание. В противном случае вы рискуете «попасть» на очень дорогостоящий ремонт.

На двигателях в 2.0 и 2.4 литра существует болезнь, суть которой заключается в преждевременном выходе компрессора кондиционера из строя. Как правило, это происходит из-за недостаточного количества хладагента в системе. Поэтому мы рекомендуем хотя бы раз в 50 тыс. км. проводить диагностику системы кондиционирования, дабы ваша машина не превратилась в передвижную сауну в разгар лета.

Неисправности подвески Mitsubishi Outlander разной степени сложности являются достаточно распространенным явлением на этом автомобиле. Из-за большой массы автомобиля (особенно при езде по сложным участкам дороги) сильно страдают пружины и амортизаторы, сайлентблоки нижних рычагов, стойки стабилизатора и шаровые опоры, что доставляет большие неприятности владельцам в виде посторонних шумов при езде и ухудшения управляемости.

Сама по себе эта система достаточно надежна, однако датчики передних колес, с пробегом более 50 тысяч км., могут начать неправильно передавать информацию о скорости вращения, из-за чего работа всей системы нарушается. Стоимость нового датчика невелика и составляет от 1.5 до 3 тыс. рублей за штуку, а вот его замена может обернуться большими сложностями, вызванными закисанием оного в ступице.

К проблемам эксплуатации моторов на 2.4 литра можно отнести склонность к течам масла из-под коренного сальника коленвала, что доставляет немало неприятностей. Сам сальник обойдется вам в сумму около 500 руб., а вот заменить его без соответствующих знаний и некоторого инструмента уже не получится.

У двигателей объемом 3 литра в список частых поломок регулярно попадают термостат, а также течи антифриза из различных патрубков и радиатора. Кроме загрязнения двигателя и необходимости постоянно доливать охлаждающую жидкость, этот дефект конструкции может привести в очень печальным последствиям в виде перегрева мотора, поэтому при минимальном намеке на «исчезновение» антифриза немедленно проверьте всю систему на герметичность в проверенном СТО с заменой необходимых деталей.

Высокая масса Аутлендера, большая часть которой приходится на переднюю часть, а также некоторые инженерные просчеты изготовителя привели к тому, что ступичные подшипники передних колес получились очень нежными и капризными. Часто доходило и до того, что при пробегах всего в 20 тыс. км. они уже просились на замену, «радуя» своего хозяина прекрасным гулом реактивного самолета.

При сильных морозах частой проблемой является выход из строя моторчика печки. Признаками сильного износа этой детали, как правило, выступает гул от медных втулок вала этого самого моторчика. Замена изношенной детали в этом случае обойдется вашему кошельку в сумму около 5 тыс. руб.

Также известные как «лямбда-зонды», кислородные датчики на моторах 2.4 литра нередко совсем выходят из строя, либо передают блоку управления неправильные сведения, что достаточно сильно влияет на расход топлива и мощностные характеристики двигателя. Причиной этому может выступать как некачественное топливо, так и заводские огрехи при его производстве. Как бы то ни было, вопрос о замене этого элемента ляжет на ваши плечи.

В зависимости от производителя, стоимость лямбда-зонда для этого двигателя может варьироваться от 2.5 до 10 тысяч рублей.

Слабые места Мицубиси Аутлендер 2-го поколения

  1. Недостаточную шумоизоляцию;
  2. Дребезжание задней двери;
  3. Немного жесткий пластик;
  4. Слабая антикоррозийная защита кузова;
  5. Недостаточно мощный головной свет;
  6. Небольшой стук ШРУСов на морозе;
  7. Запасное колесо находится под днищем авто;
  8. Задние сидения не складываются в ровный пол;
  9. Часто закисают направляющие задних тормозов;
  10. Качество ЛКП оставляет желать лучшего.

Вывод.

Подводя данную статью к ее логическому завершению можно уверенно сказать, что если подробно рассмотреть все плюсы и минусы Мицубиси Аутлендер 2, то появляется стойкое ощущение того, что о его достоинствах можно говорить намного больше, чем о недостатках.

Если вы являетесь поклонником практичных автомобилей с повышенной проходимостью, но при этом не обладаете большими финансовыми возможностями, вам стоит рассмотреть к покупке именно Mitsubishi Outlander. Будьте уверены, что эта машина, с большой долей вероятности, будет радовать вас своей безотказностью и комфортом на протяжении многих лет и сотен тысяч километров пробега, не требуя к себе слишком большого внимания и финансовых вливаний.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector