1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы джип чероки 2 4

Jeep Cherokee 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Джип Чероки 2018-2019

➖ АКПП
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Джип Чероки 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Cherokee 2.0 дизель и 2.4 и 3.2 бензин и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с положительных. Итак:
1. Дизайн и необычный внешний вид. Безумно нравится как выглядит Ящер. За месяц встретил лишь еще одного Трэйлхока на дорогах Перми. Так что новый Чероки очень редкий гость в наших краях, и мне это очень приятно!
2. Подогрев руля и частичный обогрев лобового стекла — это вещь! Блин, как я раньше ездил без этих опций…
3. Высокий клиренс и высокая посадка. Как говорится, высоко сижу — далеко гляжу! Давно мечтал ездить на машине, за рулем которой будет классная обзорность.
4. Шумоизоляция впечатляет. Похоже, не буду я делать дополнительную шумку, т.к. в машине реально тихо.
5. Классный комбинированный кожано-тряпочный салон. Тут без комментариев — просто нравится.
6. Размеры салона радуют. Поначалу переживал, что после моего Турана в Джипе будем мало места. Ничего подобного! По заверению детей — места на втором ряду сидений даже больше как по длине, так и по высоте.

Теперь перейду к моментам, которые не нравятся:
1. АКПП. До сих пор не могу понять логики переключений передач. То машина идет внатяг, когда уже давно надо перейти на повышенную, то, наоборот, на трассе при скорости 100-110 км/ч упорно держит 7-ую передачу, хотя можно было бы включить и 8-ую, а то 9-ую. Погуглив форумы, понял, что это должно либо само пройти со временем, либо перепрошить коробку у дилера, либо просто забить на это. Ну да ладно, поезжу так некоторое время — посмотрим, что будет дальше.
2. На дождливой трассе очень сильно забрызгивает передние боковые стекла. Думаю поставить ветровики.
3. Объем багажника удручает. Выручает трансформация салона — можно сложить как задние сиденья, так и переднее пассажирское.

Отзыв о Джип Чероки 2.4 (177 л.с.) AT 2014 года

Видео отзыв

Сидение водителя с электроприводами (сомнительная польза, мы с женой одной комплектации, раз настроил и забыл), но поясничный упор — вещь хорошая, в дальних дорогах наверняка пригодится, регулируется в больших диапазонах, и все это крестиком, как на джойстике. Руль регулируется по выстрелу и наклону.

Шумоизоляция. Собственно, сравнивать особо не с чем, но мне нравится, двигатель не досаждает, со стороны дверей вообще тишина, слабовато арки зашумлены, но особо не раздражает. Кстати, когда покупали всю машинку толщинометром проходили (хоть и брали в салоне, но все же знаю, как они с автовозов снимают). Толщина краски 200 микрон, ну плюс минус 15-25 микрон в разных местах (мне показалось, что это хорошо).

Очень понравилась 5-ая дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке, то очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже хороша, желание ее менять или дорабатывать не возникает.

Коробка 9-ти ступка ZF, нареканий особо не вызывает, правда в режиме «авто» она немного задумчива при обгонах, а в «спорте» жрет лишний бензин, держа чуть повышенные обороты. Пока на обкатке езжу в режиме снег, машинка идет плавно, не дает особо крутить двигло, но думаю тут дело в привычке. Для «гонщиков» динамики явно не хватит, для остального большинства, думаю вполне приемлема. Две поездки на расстоянии 200 км туда и обратно, никакого дискомфорта не испытывал, обгоняет на ура, крейсерская скорость 120 км/ч.

Просто отстойный ближний свет, светит не плохо, но в пределах крайней полосы пучка, а этот край очень близко к машине. При переключении на ближний приходится сильно сбрасывать скорость. Дальний нареканий не вызывает, едешь как в хорошо освещенном туннельчике. Фары потеют. Что делать не знаю… На свет не влияет, но думаю влияет на долговечность ламп и электрики, ибо коррозию никто не отменял.

Отзыв о Jeep Cherokee 2.4 (177 л.с.) АКПП 2014 г.

Размеры и внешность. Чероки именно среднеразмерный — не большой, но и не маленький. Салон не тесен для четверых, разве что багажник мелковат. Едет отлично, достаточно жесткий, неплохо рулится, связка мотор-коробка очень хороша, легко и предсказуемо обгонять и маневрировать, хотя выезд с парковки «не легковой» — радиус немного великоват.

Полный привод реализован очень хорошо, зимой пробовал баловаться режимами снег и грязь — не нужно. Отличная камера заднего вида (только пачкается), великолепный ксенон и правильно настроенный омыватель. Из минусов — плохо работающие зимой датчики парковки, дворники зимой на троечку (нежные, а правый любит в мороз середину пропускать). Реализация климата, обогрева, круиза, тачскрина — твердая четверка.

Удобные сидушки, достаточно регулировок (а вот рулю не помешали бы наклон и вылет побольше). Машина очень теплая, хорошая шумоизоляция, двигатель Пентастар отключает половину цилиндров при равномерном движении, ну и коробка помогает экономить бензин.

Отзыв о Джип Чероки 3.2 (272 л.с.) на автомате 2015 года

Необычная внешность, компактные размеры. На вооружении имеет 9-ти ступенчатый автомат с пониженной передачей, блокировкой межколесного дифференциала. Достаточно комфортный кроссовер с лучшей off-road подготовкой в своем классе.

Шумоизоляция в целом по салону очень хорошая, единственное арки шумят, буду дополнительно устранять данный недостаток. Расход топлива приемлемый: 12 литров на 100 км.

Сергей Урывский, отзыв о новом Jeep Cherokee 2.4 AT 2015 г.в.

Машины › Jeep › Cherokee › Cherokee (KL) › Jeep Cherokee Sport 2.4L 9AT

Jeep Cherokee 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Jeep Cherokee Sport 2.4L 9AT

Отзыв владельца

Давно подписан на DRIVE2. Читаю бортжурналы других пользователей, особенно когда выбираю машину. Было даже начал писать про одну из своих бывших машин, но дальше визитки дело не пошло.
В теперь решил попробовать еще раз.
Почему?
Просто хочется делится своими мыслями, переживаниями, проблемами и радостями от владения. Кроме того машина с прозрачной историей гораздо легче продается потом, а бортжурнал на этом сайте вполне достойное подтверждение того, что владелец думает о машине.
Буду стараться писать максимально подробно и честно т.к. верю, что честность может решить почти все проблемы на земле.

Итак настало время сменить авто.
Предыдущий SsangYong Actyon New 2012 4WD AT 2.0D. Не смотря на то, что по прежнему (не по наслышке) считаю, что в машинах этой марки соотношение цена/качество/опции лучшие в своем классе было решено не включать этого автопроизводителя в перечень претендентов.
Захотелось вернуться в класс KIA Sorento R, которым владел ранее.

Бюджет изначально 1млн. Мало? Нормально. Я еще помню времена когда за 1,5 млн можно было купить почти любую нормальную НОВУЮ машину. И это было не так давно. А зарплата с тех пор у меня в 2 раза не увеличилась. Кто хочет новый авто за 2-3млн — пожалуйста. Я лучше куплю студию своему сыну подростку, а на сдачу ж*повозку. И уж тем более не буду платить 1,5-2млн за 3летнуюю машину человеку, который купил ее за 1,2.
Я понимал, что вложив в свою прежнюю машину 100-200тр я сделаю из нее нормальный аппарат, который проездит еще лет 5 без проблем. Но супругу свою люблю больше чем деньги, а она сказала «Хочу поновее и другую» Значит начинаем искать.

Требования к авто — кросовер, 3 года, пробег в районе 50ткм, 1 владелец, дизель автомат, полный привод, кондей и круиз, мощность до 200лс (и так уже гос-во не знает в какой карман мне залезть). Это просто минимум.
Почему не новый? Новых авто у меня не было по двум причинам:
1. Когда я начал свой путь автовладельца у меня на новые машины денег не было.
2. Позже у меня появились и другие статьи расхода (квартира, дача и т.п.) и меня вполне устраивало взять подержанную машину. Нужно оговорится, что раньше надежность авто была выше и можно было легко взять 3летку после гарантии и отъездив на ней без проблем продать за столько же. Сейчас увы мы живем в эпоху потребления и автопроизводители изначально закладывают минимальный ресурс в машину.
Требования к дизельному топливу ушло почти сразу. Не смотря на то, что я поклонник дизельных машин и последние 3 именно такими и были, опыт последней показал, что дизель нужно брать с минимальным пробегом и ухаживать. На моей же предыдущей пробег был 154ткм из них моих 20 (езжу не много, годовой где-то 10-15ткм) и я получил букет проблем.
Кроме того созерцание цен на топливо стало убеждать, что несмотря на всю экономичность дизеля, только газ может серьезно помочь сэкономить на топливе. Дальше исполнять мечты Газпрома и прочих народный достояний платя за это 45+р желания все меньше и меньше.
Поэтому решено было смотреть на зажигалки с перспективой последующего перевода на газ.

В начале с супругой (водим оба) подумали про новый авто.
Тут вариантов было не много
(Сразу оговорюсь что все машины которые рассматривались дальше по тектсу были у меня на тест-драйве.:
Hyundai Creta, Ford EcoSport, Suzuki Vitara (май 2018).
Форд маленький, слабый и монопривод.
Витара интересная, но опять маленькая, монопривод и самая дорогая из всей тройки — в сопоставимой комплектации уже к 1,2млн.
Creta- 1,019млн за хорошую комплектацию, но с двигателем 1,6 и опять монопривод. Но в целом машина понравилась — считаю лучшим вариантом для тех, кто хочет недорогой кросовер. Собственно популярность этой модели это подтверждает.
Полный привод, конечно требуется раз в сто лет (машина эксплуатируется 80% в городе и 20% на трассе +100метров грунтовки на даче по выходным), но все-таки хотел его сохранить, равно и размеры авто к которым привык (не меньше). Поэтому предложил супруге все же посмотреть вторичку.

Как обычно полез на авто.ру, посмотрел что есть в моем бюджете, загнал все в таблицу, описал характеристики, опции, +/- каждой модели…и выдал супруге на суд т.к. женщины должны еще и глазами выбрать.
После посещения площадок Рольф Bluefish и теста всех вариантов были откинуты те, которые не понравились, тесные или неудобные.
Остались:
Mazda CX-5
Rav4
Honda CR-v
Renault Koleos
Chevrolet Captiva / Opel Antara
Ford Kuga
Tiguan
Заметьте «Чирика» среди них нет.
И этот список был во многих сравнениях прочитанных мной, когда стал подробно читать про каждую модель.
Мазда очень понравилась внешне, но пустая, шумная, и очень слабое железо. И полный привод только в машинах с 2,5л двиглом — уже в другую цену. Кстати что убило в Мазде — наличие тунеля в моноприводной версии! Я вообще не понимаю как он до сих пор сохранился в полноприводных машинах (в Actyon, CRV, Captiva его например нет — сзади ровный пол и 3 человека сидят комфортно), а тут в переднеприводной. Зачем?!
Рено — вариатор. Что-то я пока его побаиваюсь. Хотя в остальном очень классный вариант. Был один на продленной гарантии рено селект — но ценник мне показалось высокий.
Форд — полный привод был только с двигателем экобуст — противоречивый вариант.
Тойота — что-то не зацепило.
Хонда — классная, очень удобная. Но при этом была самая старая, с самым большим пробегом и самая дорогая из всех остальных. И очень мало вариантов. Правда сказать очень ликвидная машина — почти не теряет в стоимости.
Tiguan — понравился, но сзади тесновато (мой рост 192, сын 195) и тоже вариантов 2л и классический автомат не много.
А главное все эти варианты были уже 4х летки и пробег у многих и за 70ткм.
Antara/Captiva — самый реальный претендент. Много машины, много опций, в бюджете.
Нашелся классный вариант, но у меня была проблема со временем, + еще не набрал нужную сумму т.к. мой предыдущий Actyon завис (вообще это главный недостаток машины — ее сложно продать т.к. люди по прежнему считают что ее китайцем, хотя это кореец с очень хорошей наследственностью) + отпуск. В общем ушел вариант.

Читать еще:  Maxxis mt 764 отзывы

После возвращения из отпуска решил чуток поднять планку по деньгам. Сделал подписку на авто.ру. Выскочило помимо озвученных выше претендентов в более свежем возрасте еще 3 — Q5, Freelander и Cherokee. Предложил жене посмотреть.
Q5 — понравилось, но сзади хоть и с комфортом но только 2 человека. А мы на дачу иногда 5ром ездим. И пробег 85ткм.
Freelander — давно на него смотрел, еще когда выбирал предыдущие, но пробег под 100ткм (дизель — читай выше).
А вот когда подъехал Cherokee супруга сразу сказал, ей нравится.
И вправду интересная машина, очень напоминает по удобству CR-V. Не даром обе модели популярны в штатах.
Но главное пробег 39ткм. Машина 2014гв, но куплена у нас в Спб у официалов в январе 2016! Т.е. меньше 3х лет. Владелец оформлял +год гарантии т.е. до 01/01/2019. Это то что нужно.
Дома посовещались. Проверил историю по VIN, позвонил официалам и уточнил про гарантию и обслуживание — все ОК.
Да комплектация простая — Sport, нет казалось бы привычных вещей (датчика света и дождя, ПТФ, салон ткань, нет рейлингов). Но я подумал, что все это можно и доустановить позже (если реально без этого не жизнь). А вот желание взять посвежее + давнее желание попробовать американца да еще и Jeep взяли верх. Звонок хозяину, встреча и небольшой торг и по рукам.
1,2млн — и я хозяин индейца.

Первые впечатления (пройдено около 300км 🙂 )
1.Очень комфортная подвеска. Я вообще любитель жесткой подвески. На Actyon она была не убиваемая, но за счет жесткости на больших ямах иногда бухала. В Чирике (пока имя для него не придумал буду звать так) ямы и колдобины вообще не замечаю. По дороге на дачу есть участок 10км, где как я обычно говорю лучше просто срезать асфальт и оставить грунтовку. На прежнем приходилось иногда сбрасывать до 40 и объезжать ямы. Тут уже практически не замечаю. Наряду с отменной шумоизоляцией это делает поездки очень комфортными. Правда если на дороге волна начинается небольшая раскачка.
2. Хорошая музыка + шумка.
3.Пока про газ думать не буду — он ЭКОНОМИЧНЫЙ! за счет 9ст автомата двигатель 2,4 потребляет в городе (езжу аккуратно) 9,5л.
4.Тот же 9ст автомат — минус машины. На форумах много написано про несогласованность работы двигателя и коробки и задумчивость переключения. Я так понял на первых экземплярах коробки меняли по отзывной пока что-то не поменяли в мозгах. На моем, кстати тоже менялся автомат.
Я не скажу что машина тупая, нет. Со светофора рвануть может. Но алгоритм переключения передач нужно понять. Особенно заметно при попытке обгона на трассе. Нужно быть готовым, что маневр придется прервать. В целом как я понял, можно поставить прошивку двигателя при которой он будет выдавать все свои 188 родных силы — тогда езда станет комфортнее.
Как «штатное» средство — перевод коробки в режим спорт. Тогда автомат ведет себя как 6 ступ и держит более высокие обороты при которых момент близок к максимальному. + Есть ручной режим.
Вообще когда читаю отзывы владельцев зажигалок (сам то кто теперь 🙂 ) о динамике авто понимаю, что они наверное не ездили на дизелях. За что я и люблю дизеля, что даже 120лс достаточно для комфортной езды в любых условиях, в том числе и на обгоне. Дизель выдает максимальный момент максимальном диапазоне. Соренто с 198лошадями — это был снаряд. Он не напрягаясь обгонял даже в гору.
В общем у индейца слово Спорт в комплектации к спорту отношения не имеет :))
5. Машина на штатной резине низкая, хотя дорожный просвет вроде нормуль — на даче не чиркал. Но за счет этого и в поворотах хорошо держится.

Пока все. Постараюсь вести подробный журнал машины и надеюсь на нашу взаимную с ней любовь.

Отзывы про Jeep Cherokee

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Jeep Cherokee, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

3-й год владею Cherokee KL – 2014 г.в., двигатель 2.4 (177 л.с.), авт. КПП. За это время проехал на нем около 100 т.км.

Главный и, пожалуй, единственный плюс машины – отличная проходимость. По глубокому снегу прет как танк, да и по пересеченной местности, в принципе, тоже. Одним словом, бездорожье – ее стихия.

Работа коробки-автомат не нравится – при небольших оборотах она ощутимо дергается. То же самое происходит при переключениях между P, N и D.

Расход, если так разобраться, умеренный. В городе с пробками получается 11,6 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 8,6. Когда скорость выше 140 км/ч, выходит 9,4.

Шумка никуда не годится. Больше всего напрягает мотор – он хоть и бензиновый, но работает громче многих дизелей.

Видимость из салона вроде бы и хорошая, если бы не одно «но»: в плохую погоду быстро пачкаются боковые стекла – в результате сильно страдает обзор в зеркала.

Подогрев сидений работает адекватно, но только спереди – сзади или холодно, или очень жарко (по-другому никак).

Клиренса, по сути, хватает, но все портит юбка в нижней части бампера. Я считаю, что в такой машине она лишняя – постоянно царапаю ее о бордюры.

Фары светят слишком слабо, причем если в городе это еще не так заметно, то на трассе вообще беда.

Сервис не просто дорогой, а очень дорогой. Пример: появилась трещина на лобовом стекле (поймал камень на трассе) – официалы запросили за новое почти 100 т.руб (с учетом работы). В итоге поехал к частникам и поменял его всего за 9,3 т.руб.

Сегодня ровно месяц как я взял себе Cherokee V. Комплектация – Trailhawk (предмаксималка). Мотор базовый – 2,4 л, 177 сил. Коробка – автомат, 9 ст.

Начну с плюсов:

— Нестандартный внешний вид. Знаю, многим новый дизайн не понравился, но я от него без ума. Да и на дорогах это очень редкий гость – по крайней мере, у нас в регионе (за все время мне повстречался всего один KL).

— Высокий дорожный просвет. Вместе с высокой посадкой получается прекрасный обзор – все вокруг видно как на ладони.

— Большой и просторный салон. Откровенно говоря, сначала переживал, что места будет мало, но на практике его хватает за глаза, причем не только спереди, но и сзади (там комфортно даже взрослым пассажирам).

— Качественная шумоизоляция. Судя по всему, дополнительно шумить салон не придется, т.к. внутри очень тихо (думал, будет хуже).

— Комбинированная обивка. Не знаю, кому как, но лично мне очень понравилось, как кожа сочетается с тканевыми вставками.

Теперь о минусах:

— Нелогичный и пинающийся автомат. За месяц я так и не понял, чем руководствуется коробка, когда переключает передачи. Также иногда чувствую толчки, особенно при переходе со второй на первую. Говорят, должно пройти. Посмотрим.

— Загрязняющиеся боковые стекла. Когда на улице слякоть, они вмиг покрываются грязью. Наверное, придется ставить ветровики.

— Маленький объем багажного отсека. Если бы не складывающиеся задние сиденья, то в нем можно было бы возить разве что пакеты с продуктами.

Купила в июне 2015 года. Раньше была Мазда СХ7.
Искала машину с хорошим соотношением “цена/качество” + полный привод.

Эргономика, салон, звук – всё супер. Комплектация “лонгитюд” + три пакета брала.

Минусы:
— в коробке передач бывают щелчки и при переключении на заднюю скорость машина немного едет вперед, а потом назад.
— при притормаживании на дороге, а потом когда отпускается педаль тормоза – машина ускоряется (на сервисе объяснили, что машина подстраивается под мою езду).
Больше минусов нет.

Во время отпуска в США удалось познакомиться с таким экземпляром вживую, и скажу одно – был очень впечатлен, и в большей степени тем, что автомобиль был в идеальном состоянии.

Выглядит реально необычно, а спереди вызывает ассоциации с «Волгой». Салон по–своему красив, интересен и вместителен, но малокомфортен – сиденья плоские, из удобств нет вообще ничего, ну это логично, судя по году выпуска.

К сожалению, прокатиться даже в качестве пассажира не получилось, поэтому в этом плане ничего о внедорожнике сказать не могу. Единственное, что удалось выпытать из владельца – так машина очень прожорлива, хотя едет очень медленно.

Автомобиль был приобретен в 2012 году, а через два года был не безуспешно реализован – об этом не жалею, так как в содержании он очень неудобен, да и в повседневной жизни толку от него мало.

Итак, для начала хотелось бы пройтись по недостаткам «Чероки», которых больше, чем достоинств:

• «Шестерке» объемом 4.0 литра требовалось по городу в среднем 20–22 литра топлива, и это при том, что ездить динамично на нем сложно! Но если разгоняется еще приемлемо, то тормозит слабо – первое время боялся въехать кому-нибудь в зад.

• Управление – по мне так отстойное, руль тяжелый, а на высокой скорости приходится постоянно подруливать.

• С запчастями часто бывают перебои, и даже б/у запчасти стоят немало.

• Головной свет слабый, перепробовал разные лампочки, эффекта не было.

Из достоинств могу выделить только крепкий кузов (был в очень хорошем состоянии) и неплохую проходимость (хотя до нашего УАЗа ему явно далеко).

Читать еще:  Автомобильный ножной насос отзывы

Обидно, что нормальных машин, каким был предыдущий Черок, становится всё меньше. Унисекс во всём. Беда у людей с мозгами. Видимо силикон, надутый в разные места тела, делает своё дело.

Любопытная модель, смущает только хэтчбековская база. Дизайн, конечно, спорный, но не отталкивающий. Рассматриваю в качестве замены Паджеро Спорт. Японца брал для поездок по городу и в деревню, но практика показала, что 95% времени – это город и трасса (до деревни еще надо доехать). А на трассе, как ни крути, рамник не айс. Да и парусность Спорта не маленькая, особенно это чувствуется при бокововых порывах ветра. А у Чероки, судя по фото, с аэродинамикой все намного лучше. Думаю, что 5 – 7 км умеренного бездорожья новому Чероки будут по зубам, но залезать в тракторную колею на нем уже не рискну (делал так на Паджеро, правда, пару раз пришлось прибегать к помощи того же трактора). Итересно еще наличие зимнего пакета (подогрев зоны дворников, руля и т.п.). Если цена для полноприводной версии в нормальной комплектации будет до 1,8 млн., можно рассмотреть.

Не советую покупать. С первого месяца начались проблемы. У дилера отмечаемся с регулярностью каждый месяц 🙁 Сырая машина, всего три месяца – полетел электропакет. В первый месяц поменяли фильтры, во второй появился свист после разгона от 30 км/час, так причины не услышали от дилера. Сейчас записались на переустановку электроники – стал вырубаться экран каждые две минуты – это навигатор, музыка, подогрев сидений и т.п. А сегодня вообще все погасло, но музыка играет. Читайте американские форумы – каждый день у всех появляются все новые и новые проблемы, причем одинаковые – есть видео, где выключается экран, свист.. Короче, новая модель и есть новая – не доработали…

Написано интересно, хорошие задумки, но как все в России шаг вперед, два шага назад: почему в европе дизель, а Россия. что мы рыжие? Дизель это сегодня очень актуально. Надо пробивать его и нам. Ну и конечно хорошо бы оставить цену как у его предшественника, тогда будет сильным конкурентом другим производителям. А это поможет обратить на себя больше внимания и в итоге завоевать заслуженную любовь россиян к марке, которую сейчас многие не воспринимают.

В рекламных роликах и обзорах новый Джип Чирок сравнивают с CRV, RAV4, KUGA – а зря, по своим характеристикам, сборке, качеству сборки,эргономике салона и пр., в одном ряду с Х3,Q5. Да и цена скорее всего в России будет в районе 1,5-1,8 млн.руб. Наши”дилеры” накрутят по полной, доступной цены,как в Штатах или Европе у нас не будет.
ИМХО: Машина нравится, интересный дизайн,хорошо собрана и сделана. Вот только доделают Крайслеровцы ошибку в коробке ZX на движке 2,4(ошибка в переключении 8 и 9 передачи) и будет сказка.

Новая внешность, новая начинка – может и не плохо. Больше разнообразия – больше выбор для покупателей.
Зря назвали Cherokee – лучше бы новое название дали.
Вряд-ли цена будет как у CRV и тому подобных – Компас уже с ними вровень и Либерти.
Скорее цена ближе к 1500000. Будет конкурировать с Q5, X3.

Думаю, что это лучший по своим характеристикам кроссовер из выпускающихся сейчас в мире. Плюс великолепный внедорожный потенциал, которого нет у конкурентов. Однозначно брать! Ну, а внешность не как у всех, так это еще один плюс.

Интересная модель, тоже хочу глянуть на нее в живь. Звонил в Казань дилерам, ничего о нем толком не знают. Но какая цена будет на сей девайс в России? Пишут, что будет конкурировать с хондой срв, хендей х35, рав4. В сша он стоит 23-30тыс долларов.

С нетерпением жду начала продаж в России – очень хочется “потрогать” этот автомобиль в салоне… пока даже не могу сказать – купил бы я его или нет… Внешность нового Джипа Чероки, она – одновременно и шокирует и впечатляет (по крайней мере на фото).

Взял с небольшим пробегом (15000км) дизельный Джип Чероки 2.8 CRD (177 сил). Особенно не целился на Jeep, так получилось.

Машина сразу приглянулась да и за время годичной эксплуатации не разочаровала.

Комфортная, скользкую дорогу держит «на ура», рулевое внятное, только после выхода из поворота надо помогать руками вернуться в нулевое положение.

В городе расход 12-14, а на трассе 8-10 литров (лью дизельку на Лукойле).

Несколько шумноватый мотор и на скорости гул от ветра.

Машиной доволен… забыл добавить – проходимость супер!

Прошло полтора года, как купил Джип Чероки 2.8 CRD (177 лошадей).

Проблем пока не было, за исключением одной. В морозы авто простояло три дня и не смог завести. Зарядил аккумулятор и с первого раза запустился.

На ходу машина устраивает, жестковата только. Хорошее управление , рулю одной правой, хороший обзор.

Машина прогревается только в движения, надо проехать пять-семь минут.

Средний расход дизтоплива в смешанном цикле 11-12, хотя по паспорту меньше 10 литров.

Недостатки: жуткий грязнуля мой автомобиль, особенно в районе заднего стекла.

Внедорожник эксплуатирую свыше двух лет и за это время ни разу в нем не разочаровался. У меня Jeep Cherokee, двигатель 3.7 литра, АКПП и полный привод.

Я накатал 80 тысяч км, общий пробег около 150 тысяч км. Автомобиль реально надежен и хорошо приспособлен для наших условий, по большей степени все расходы заключаются в замене расходников.

Двигатель приемистый, позволяет уверенно держаться в потоке и на трассе, правда, АКПП чуток задумчива.

Расход топлива по городу – 18-20 литров, в пробках доходит до 25 литров.

Подвеска комфортабельная, даже на грунтовой дороге трясет приемлемо.

Что касается управления, то скажу одно – это не суперкар!

Немного расстраивает дешевые материалы в салоне, хотя ничего не шумит и не дребезжит.

И да, один из самых явных недостатков для меня был очень слабый ближний свет, пришлось выложить деньги на установку би-линз и ксенон!

Новый Jeep Cherokee 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько месяцев назад всеми миру был представлен рестайлинг одного из самых известных внедорожников – Чероки. Новая модель кардинально отличается от предшественника, так как теперь относится к классу кроссоверов и оснащается так, чтобы езда на ней по городу приносила максимальный комфорт.

Но не стоит расстраиваться тем, кто любит использовать машину в качестве внедорожника – в продаже будет и специальная версия Trailhawk, которая имеет неплохие характеристики и различные доработки, позволяющие легко преодолевать препятствия на бездорожье. Обычный же Джип Чероки 2019 года станет отличным выбором для семейных людей.

Плюсы и все минусы Джип Чероки

  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Салон
  • Музыка
  • Динамика

Отзывы владельцев Jeep Cherokee

По началу была обкатка и мы сами привыкали к этой машине, и она к нам, но уже было сразу понятно, что эта машина лучше многих конкурентов сама по себе. По плавности как она ехала, какая шумоизоляция и многое другое было на порядок выше, чем у других за то время что мы выбирали машинку.

Очень понравилась 5 дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже не плоха, желание её менять или дорабатывать не возникает. Понравилось наличие 3-х розеток (в багажнике. в подлокотнике, в традиционном месте) причем, та что в подлокотнике подключена напрямую к аккумулятору, так что можно заряжать телефон не трогая ключ зажигания. Два разъема под флешку, на консоле и в подлокотнике, плюс разъем под sd card (хз, пользуюсь только одним).

Jeep Cherokee — отличный авто, особенно для режима город-дача. И помните — это Джип, а это не автомобиль, а стиль езды и жизни. У первых машин этой серии были некоторые нарекания на фары (запотевали), электрику и коробку. Но и самолёт не сразу летит, все подлечили-доработали. Вот она итальянская газель (а дизайн делали итальянцы) в жестком американском кузове. Устойчив, удобен, на дальняк не устаёшь. Маленький домик на колёсах. Если вы в душе экстремал или путешественник, в силу жизненных обстоятельств вынужденный жить в городе, но в выходные готов выбраться на волю-бери.

Внешний вид нового Джип Чероки не оставляет никого равнодушным. От восхищения до неприятия. Расход бензина устраивает. Проходимость, конечно, не как на уазике, но тем не менее достойная. Никакая коробка не дергается. Не знаю, я чувствую себя в ней комфортно.

Отзывы автовладельцев Джип Чероки с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джип Чероки 2019 цены и комплектации

Цена Джип Чероки 2019 в России составляет от 2 255 000 до 3 399 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited, Trailhawk и Overland.

КомплектацияЦена, руб.
2.4 (177 л.с.) Sport 2WD AT92 255 000
2.4 (177 л.с.) Longitude 4WD AT92 699 000
3.2 (272 л.с.) Limited 4WD AT93 059 000
3.2 (272 л.с.) Trailhawk 4WD AT93 115 000
3.2 (272 л.с.) Overland 4WD AT93 399 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Jeep Cherokee

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4623 / 1859 / 1669 (4624 / 1859 / 1670, 4626 / 1904 / 1722)
Колесная база, мм2699 — 2719
Клиренс (дорожный просвет), мм151
Объем багажника, л412 / 1267
Снаряженная масса, кг1738 — 1892
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,42,4
Мощность, л.с.177177
Крутящий момент, Нм229229
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,510,4
Макс скорость, км/ч196187
Расход топлива, л
— город11,612,0
— трасса6,36,8
— смешанный8,38,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,03,2
Мощность, л.с.170272
Крутящий момент, Нм440315
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,18,1
Макс скорость, км/ч175206
Расход топлива, л
— городн.д.13,9
— трассан.д.7,7
— смешанный5,810,0
Тип топливадизельноеАИ-95

Далее идет двухлитровый мотор на 270 сил. Замыкает ряд 3.2-литровая установка на 271 силу. Все агрегаты комплектуются исключительно девятиступенчатой коробкой передач с автоматическим режимом работы. Зато есть выбор привода – передний или полный. Как показывает тест-драйв, все эти комплектации отлично себя проявляют в городе.

Читать еще:  Chevrolet blazer 1999 4 3 отзывы

Внедорожная модификация будет отличаться от обычной увеличенным на пять сантиметров дорожным просветом, усиленной защитой кузова, а также наличием блокировок дифференциалов в мостах и пониженной передачи.

Видео тест-драйв нового Jeep Cherokee


Внешний вид

Начинается ее оформление с крышки капота, имеющей приличное количество волнообразного рельефа. На кончике ее красуется хромированная надпись Jeep. Далее можно наблюдать уже фирменную радиаторную решетку, состоящую из нескольких вертикальных вырезов, выстроенных в ряд, которые также отделаны хромом по периметру. Обвес переднего бампера выполняется из обычного или некрашеного пластика и включает в себя еще одну полосу воздухозаборной системы, которая своим оформлением напоминает главную.

Стекла приобрели овальную форму и получили отделку периметра из хрома. Зеркала уменьшились в размере, но стали выглядеть более стильно.Все также агрессивно смотрится задняя часть. Дверца багажника состоит из огромного стекла, над которым нависает широчайший козырек.

Салон

Внутри машина может похвастаться достаточно неплохой отделкой, высоким уровнем комфорта, а также приличным количеством различных дополнительных систем, делающих любую поездку комфортной. Новый Джип Чероки 2019 получил отделку из кожи, пластика и металлов.

Центральная консоль здесь занимает не так много места. На ней разместился основной дисплей мультимедийной системы, который окружен треугольными дефлекторами и несколькими кнопками. Ниже можно заметить панель с шайбами и другими элементами, дающими возможность осуществить регулировку работы климатической системы. Завершается оформление торпедо кармашком для вещей.

Рулевое колесо смотрится здесь достаточно стильно. Оно не отличается большими размерами, зато имеет широкую баранку и массивные спицы, которые заполняются приличным количеством кнопок. На приборной панели автомобиля нашлось место для двух круглых датчиков, отображающих основные показатели машины, а также большого монитора бортового компьютера, на который выводится множество другой полезной информации.

На таком же высоком, как и всегда, уровне находятся кресла машины. Автомобиль может только пятиместным. Но все посадочные места здесь отделаны исключительно качественной кожей и имеют мягкое наполнение. Вдобавок ко всему тут можно найти систему подогрева всех сидушек, вентиляцию первого ряда, правда, только в расширенной комплектации, электрорегулировки первого ряда, регулируемую спинку заднего дивана и боковую поддержку.

Все отзывы владельцев о Jeep Cherokee KJ

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2004 г.

Всем привет, пишу впервые.

У меня Джип Чероки 2, 3,7 л, АКП, подключаемый передний мост, кожа, рожа, кунгурятник, противотуманки, биксенон и т.д. В общем, КРАСАВЕЦ! Ездить действительно комфортно, далеко и близко, даже если проблемы с шеей или с позвоночником, электропривод регулировки сидений поможет. Вот только на заднем сидении особого комфорта нет, во всяком случае для большинства женщин, мы с женой уже не молодёжь.

Машина не гоночная, поэтому и обсуждения должны соответствовать. Не надо его обзывать, Джип — это мужик! Поэтому ест он как мужик, не 10, а 20 литров, но при интенсивной езде, но для него комфортная езда от 95 до 115 км/час, при такой скорости он очень даже эконом, учитывая его 3,7 и 212 лошадей — 9-11 на шоссе, 10-12 смешанный, очень даже не плохо! Очень не любит город! Я тоже не люблю езду по городу, поэтому так едим!

Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

Отзыв Jeep Cherokee 2.4i (Джип Чероки) 2004 г.

Расскажу вам о своем авто — Джип Черокке 2004 года выпуска. Но сначала немного о себе: мне 40 лет, за рулем с 1989 года — более 20 лет, машин было очень-очень-очень много, всех их я любил, заботился и следил за ними. Машина Джип получилась не случайно, мы её искали с женой и покупали именно этот автомобиль. Скажу вам, что машина очень хорошая, надёжная, крепкая, узлы и агрегаты долговечные, гальванирование кузова.

А теперь по порядку.

Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2002 г.

Добрый день уважаемые читатели. Пишу отзыв про свой автомобиль первый раз в жизни, поэтому строго прошу не судить.

Муки выбора:

До этого всегда ездил только на легковых автомобилях и принципе устраивало всё. Да и в данный момент вторая машина в семье – маленький Ниссан, иногда беру его у жены. Ну так вот, до своего приобретения о марке «JeeP» я имел крайне смутное представление, знал что есть такая, знал «Чероки» — кирпич, приходилось ездить на «Гранде..» до 1998 года выпуска ну и в принципе всё. Тем более у нас в городе эти машины можно по пальцам пересчитать. Ну, в общем захотелось мне внедорожник, на дачу, на рыбалку ну и прочее, чем обычно оправдывают покупку внедорожников многие их будущие владельцы, при этом очень редко покидающие асфальт. Сумма была достаточно ограниченная, да и ту пришлось брать в кредит, искал в пределах 800.000 руб. не более. На новые модные машины типа «Прадо» и «Паджеро» денег не было, да и честно жаба бы задушила бы потом, считаю, что не стоят они этих денег, машины без вопросов хорошие, но цена на них правильная только в Штатах или в Эмиратах (у самых бедных короче), а у нас платить почти три конца, потому что нашему правительству так нужно, не хочется. Впрочем, это касается и новых «JeeP» в то время ценник в два раза, сейчас правда ещё веселее. Потому из новых смотрел «Шевроле Каптива» — интересная машина (она только появилась), даже хотел купить, но в то время наш «супер» дилер «*втомир» (только они продавали) прилагал к базовой комплектации свои «чудо» опции – кенгурин (зачем он на «Каптиве» не пойму), сигнализацию, защиту днища, коврики и прочую байду за такие деньги, что ценник в лёгкую вываливал за лимон. Причём без всего это добра купить машину было нельзя. Смотрел « Kia Spo rtage », Хюндай Туссан. Ездил смотреть Хюндай Санта Фе(который сейчас классик), чуть не купил, опоздал. Чуть также не приобрёл Грейт Вол Хувер, даже заказал. Много про него читал, договорился с банком на кредит. Ну в общем в голове была полная чехарда, понимание про джипы самое далёкое, и тут совершенно случайно наткнулся на объявление про свой «Jeep», думаю что за чудо такое, глянул на фото – вроде бы ничего, ценник вменяемый. Съездил посмотреть, и Вы знаете – увидел, понял моё это-то, что я искал. Короче «Джип Либерти» 2002 г. комплектация «Спорт», коробка автомат 4ст., двигатель V 6 3.7 л. Полный привод- раздатка 231- «Part-Time» (постоянный задний, жёстко полный + понижайка) подключение полного привода до скорости 90-95 км.ч, круиз контроль, кондей, салон ткань. Пластик конечно жесткий, но на ощупь как будто резиновый (по поводу пластика – очень понравилось, на форуме «такое ощущение, что вы не на автомобиле ездить собрались, а в гараже собираться и панели руками трогать» на мой взгляд, всё это проделки журналистов). На самом деле очень правильный салон, для внедорожника конечно, моется легко и пластик, и обивка, кстати, там, где нужно везде мягкая (подлокотники на дверях, средний подлокотник, ручки на стойках и т.д.).

Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1987 г.

Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2002 г.

Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2004 г.

Отзыв Jeep Cherokee 2.4i (Джип Чероки) 2002 г.

Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1995 г.

18.10.2006

Купил Jeep Cherokee 2,5TDI 1995 года полгода назад. Покупали такого по поводу рождения дочки — коляску словить и т.д. С машиной, в общем-то, повезло — две предыдущие хозяйки (Германия) смотрели за ним неплохо, хотя и наездили 230 тысяч. Машина вся на электрике. Когда заехал на сервис проверить ходовую, обнаружили износ шаровых, одной из крестовин и подтекающий задний сальник коленвала. Упомянутые недостатки, по мнению сервисников, позволяют тысяч 10 ещё отбегать. Удивление вызвало то, что все запцацки были, судя по всему, родными.

Из неприятных вещей — коробка ручная, пользовали машину женщины, и слегка ведёт сцепление — первая-вторая скорости включаются туговато. Первое время было трудно привыкнуть к гидроусилителю — в поворотах иногда аж покидывало. Это, по-моему, вызывается и особенностями конструкции — рамник/рессорник. Дороги у нас убогие, но большие колёса хорошо принимают небольшие выбоины, правда, на ямах побольше раздражало раскачивание и стук сзади (сервис не выявил никаких проблем в той степи). Потом присмотрелся к спидометру — а ненадо эти самые ямы на 40 км/час проезжать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector