1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы додж калибр

Додж Калибр отзывы владельцев

Додж – не самая популярная марка автомобилей в России. Однако отзывы о Додж Калибр, которых довольно много, показывают, что поклонники американского автопрома всё же имеются.

«Хочу поделиться впечатлениями от пользования машиной: знаю, что есть люди, которые сомневаются, брать эту модель или выбрать что-нибудь другое? Да чего тут говорить, если я сам задолго до покупки стал читать Додж Калибр отзывы владельцев, не решаясь принять окончательное решение!

Не буду особо останавливаться на муках выбора, отмечу только, что на новые машины даже не смотрел из-за ограниченности бюджета. Скажу наперёд, что с момента покупки прошло 3 года, в течение которых жалеть о приобретении не приходилось.

Уже во время самой своей первой поездки к месту стоянки обратил внимание на удобную посадку, четкое переключение передач и легкий руль. А вот обзорность не радует (наверное, тут дело привычки): при поворотах приходится интенсивно крутить головой, чтобы никого не задавить.

Двигатель на троечку. Сначала казался резвым, но потом понял, что всё же для 150 л.с. динамика недостаточная: если устраивать гонки на светофоре, то с большой долей вероятности проигрываешь большинству импортных авто. На трассе, тем не менее, машина ведет себя нормально: на четвертой передаче на скорости 100 км/ч смело можно идти на обгон, а вот пятую раньше 120 км/ч лучше не включать, ибо тянет плохо. Вообще, практическим путем выяснил, что именно 120 км/ч является идеальной скоростью для этой машины, если, конечно, дорога хорошая: в таком режиме расход топлива равняется 8 литрам.

Подвеска очень порадовала и даже удивила! Возможно, тут всё дело в нестандартных колесах 16 радиуса, а может и ещё в чём-то, о чем я не знаю: небольшие неровности и ямки вообще не замечаются, при попадании в глубокие ямы отдача не сильная. Такое ощущение, будто американцы сделали этот автомобиль специально для наших дорог! Там, где все другие едут 90 км/ч, смело летишь 110-120 км/ч без ущерба для комфортности.

Салон – так себе. Пластик довольно дешевый, грубоватый на ощупь, но привыкнуть можно. Но зато крайне сложно поцарапать. Аудиосистема включает в себя 9 динамиков, которых вполне хватает, но басов маловато.

Поскольку автомобиль брал подержанным, глупо было рассчитывать на идеальное техническое состояние. Практически сразу же пришлось поменять сцепление: по деньгам вышло накладно, так как данный элемент купил оригинальным за неимением более дешевых аналогов.

Покупать или нет? Ну, тут нельзя дать однозначного ответа. Мне повезло, попался удачный экземпляр, а вот сосед по даче, насмотревшись на меня, купил аналогичную машину, поездил год, не вылезая из автосервиса, и продал, прокляв все на свете. Лично я о своем приобретении не пожалел».

Виталий (срок владения Dodge Caliber — 3 года).

Есть и отрицательные отзывы об этой модели:

«Эту машину я запомню на всю свою жизнь, хотя и пользовался ей всего ничего! Покупал авто в Москве, а сам живу в Барнауле. Уже по пути домой сломалась коробка передач – ладно, до точки назначения оставалось немного! Довез покупку на эвакуаторе до сервиса, поставил и заказал коробку, которая обошлась больше чем в 80 тысяч! Сначала ждал, пока приедет деталь, потом — когда сделают: на всё про всё ушло 3 месяца. Починили. Ну, думаю, теперь все проблемы позади, можно спокойно ездить. Но не тут то было! Да, салон удобный, просторный, музыка классная, только вот сделано внутри всё из некачественных материалов, словно топором вырублено! Пластмасса дешевая, при езде без музыки по неровной дороге слышно, как всё дребезжит. В общем, продал я автомобиль, благо, внешний вид у него необычный, поэтому покупателя долго искать не пришлось».

Евгений (срок владения Dodge Caliber — 1 год).

Другой отзыв о Додж Калибр повествует как о плюсах модели, так и её минусах:

«Езжу на автомобиле всего полгода, но уже есть что сказать. Начну с того, что понравилось:

  1. Внешний вид. Он просто очаровал меня. Увидев Dodge Caliber в первый раз, я понял, что хочу только эту машину! Даже особо неинтересны были её технические характеристики – настолько я влюбился во внешний облик!
  2. Доступная цена. Дешевле Доджа только отечественный УАЗ!
  3. Приятный интерьер. Когда читал Dodge Caliber отзывы, много где видел, что, мол, панель древняя, пластик дубовый. Не знаю, как по мне, в салоне находиться комфортно и уютно, никаких скрипов я не заметил. Более того, внутри просторно и водителю, и задним пассажирам.
  4. При запуске автоматически включается магнитола (кстати, качество звука великолепное), при скорости выше 40 км/ч сами блокируются двери – мелочи, а приятно!
  5. Расход по городу порядка 10 литров, что мало для авто таких габаритов.

Теперь о том, что не очень понравилось:

  1. При длительном сидении за рулем, несмотря на все проведенные регулировки кресла, затекает и устает спина.
  2. Подсветка приборов работает через раз. В сервисе сказали, что при самом лучшем раскладе ремонт обойдется в 10 тысяч – решил ездить так.
  3. Багажник маленький. Покупки из магазина уберутся, детская же коляска не помещается.
  4. За двигатель 152 л.с. придется платить большой налог.

Невзирая на минусы, продавать автомобиль не хочу».

Максим (срок владения Dodge Caliber — 6 месяцев).

«Когда выбирал машину, хотел, чтобы недостатки, которые обязательно имеются у любой модели любого производителя, были минимальными. В принципе, сейчас, отъездив уже 3 года, могу смело сказать, что Додж этому критерию соответствует полностью.

Почему решил купить именно Калибр:

  • высокий клиренс, дающий возможность спокойно заезжать на бордюры и не переживать из-за парковки зимой;
  • просторный кузов, багажника тоже хватает (конечно, любителям перевозить урожай из деревни его будет маловато);
  • по габаритам меньше Land Cruiser Prado или Nissan Navara, поэтому парковаться намного удобнее;
  • приемлемая цена;
  • красивая внешне модель.

Что касается вождения, то коробка-автомат не «тупит», тормоза отличаются надежностью. Единственное, на скорости больше 90 км/ч приходится подруливать после неровностей.

Понравилась функция голосового управления: искусственный интеллект понимает команды на английском языке – первое время кажется весьма забавным, особенно пассажирам, которые не подозревают о наличии такой фишки.

Обратил внимание, что на улице народ с интересом посматривает в сторону Доджа: всё же машина редкая, особенно для провинциальных городов. Так что, если не боитесь оказаться в центре внимания, то смело покупайте!»

Иван (срок владения Dodge Caliber — 3 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы о Dodge Caliber

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Dodge Caliber, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Додж Калибр 2008 г, механика. Думаю – это лучший вариант по соотношению цена -качество для российских дорог. Пробег-60000км. Никаких проблем. Впрочем, есть одна. Кто знает, где можно приобрести новую, подскажите.

Владею додиком более года, прикольный и привлекательный авто.

Додж Калибер 2008г., 2.0 л, вариатор, пробег 97 тыс. За это время произведена замена: шкива генератора, приводного ремня, рулевой рейки, рулевого наконечника, заднего рычага. Машина очень эргономична, внутри просторно и удобно. Заправляю 92 бензином. До сих пор машина нравится. Предыдущие (японцы) меняла через 2-3 года, надоедали)).

Здравствуйте! Додж Калибер 2008г. вариатор – мощная, разгоняется быстро если выжать до 4-5тыс оборотов, но по городу это не нужно, и при обычной езде расход 10-11литров(зимой). Стойкая к нашим морозам, в -35 заводится без прогрева. На трассе будто зубами за дорогу держится! Руль очень чувствителен к повороту, можно двумя пальчиками управлять. Я во всем им довольна, хоть в путешествие по горам, хоть на рыбалку! Первый раз стойки меняли только в 2013году. Ну а внешний вид – ах! У проезжающих мимо открываются рты, и все провожают взглядом ;).

Вы что на ней по щебню, да по полям гоняете – что у вас ходовая трещит.
Через мои руки не одна машина прошла и Dodge Caliber – одна из лучших. Вы забываете, что стоит она сравнительно недорого. К примеру Кашкай стоит в полтора раза дороже, а ломается точно также. Зап.частей полно – просто сервисы работают на лохов и недоговаривают, что есть куча аналогов.

На счёт датчиков в шинах – согласен, на хр..н не нужны они, а вот расход нормальный у меня 2.0 вариатор – ест 10.2 в городе, трасса 7,5.

В общем машина хорошая, а если вам не по карману – так купите новую Приору и радуйтесь 🙂

В 2007 году (сразу после Нового года) ездили с супругой по салонам – присматривали себе что нибудь купить. Случайно заехали в салон на окраине города, увидели ДОДЖИКА.
Присели в авто. Да – простая отделка салона, жесткий пластик… но в этой машине есть что-то, что нас зацепило сразу.
В салоне сказали, что авто “под заказ”. Решили, что подождем. На следующий день приехали – заказали Додж Калибер 1,8 л., внесли 100% предоплату – на улице январь 2007 г., машину получил 29 июня 2007 г…

Читать еще:  Мазда сх 5 2017 года отзывы владельцев с фото

И вот прошло 10 лет. Пробег 165 000 км. Нареканий нет ни каких.

Да – пришлось менять: сайленблоки, рулевую рейку, генератор… и еще какую то мелочь. Все мы знаем какие у нас дороги. Так что замена “расходников” и посещение ТО – это обязательный процесс, если ты взял авто не “на год-два”, а взял для себя хорошее надежное авто.
А еще поменял акк.батарею… через 7 лет!

Расход на трассе 6,8

7,0 л. Сегодня в Казани 33°С, катался в городе, расход с пробками, с кондером – 9,5 л. Зимой – 8,5-9,0 л.

Машина надежная и достойная. Делал все ТО по регламенту, как прописано.
Проехал 165 000. Думаю что еще поездит.

Продавать или менять – да, наверно надо … но только на ДОДЖ.
Америкосы конечно гады, но машины делать умеют.

Машина как машина 🙂 Внешне красивая и редкая на дороге.

В семье 10 лет, пробег 90 000 км, запчасти японские – недорогие.

Только подвеска постоянно мозг делает. И порог начал подгнивать спустя 10 лет.

Надежный “танк”, жалко не полный привод.

Додж Калибер эксплуатирую с начала 2009 года. До этого ездил на машинах разных стран и всё, вроде устраивало, но этот автомобиль превзошёл все ожидания – я в восторге. Жаль только, что не полноприводный – в Россию не поставлялись такие.

Напрасно его с производства сняли, а то я бы снова такого себе взял.

Понимаю, что расставание неизбежно, потому что на пенсию выходить с машиной, которой более 10 лет не хочется. Но придраться сегодня просто не к чему.

За 9 лет пробег 100 тыс. км. При том, что все регламентные работы выполнялись только на авторизированном сервисе, неисправностей в машине вообще нет. Американцы умеют строить автомашины. Надёжнее тачки у меня даже и не было, а сравнивать, поверьте, есть с чем.

Сегодня нас в Казани осталось совсем не много и при встрече мы моргаем друг другу фарами для приветствия. А оранжевых, как у меня, и вовсе двое нас.

Заметил Доджика в городе еще в 2006 году, когда он поблескивая боками катил по улицам. И все! С этого момента хотел только Калибра!

И вот настал момент когда наконец то появилась возможность его приобрести. Купил 4 года назад. Машине на то время было 7 лет и 140 тыс. км пробега.

Год назад поменял всю ходовку. И РОДНОЙ. аккумулятор!

Очень доволен машинкой. Я считаю, что нынешние владельцы Доджиков это истинные фанаты этого автомобиля.
В Челябинске нас не много, но всегда приятно видеть проезжающего собрата.

Отзывы Dodge Caliber


Отзывы Dodge Caliber

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 42 отзывов об автомобиле Dodge Caliber

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Dodge Caliber, а также помогут оценить надежность автомобилей Dodge Caliber. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Dodge Caliber , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 (156 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил этот автомобиль случайно, знакомая попросила помощь с его продажей. Машине было четыре года, техническое состояние хорошее только подвеску пришлось перебрать. Единственный минус, довольно большая вмятина на крыше, зимой кусок льда упал. На потребительские качества она почти не влияет, но товарного вида нет, продать так и не смог, в результате решил его оставить себе, как раз в это время осваивал дачный участок, и нужно было на чем-то ездить.

По проходимости Dodge Caliber, несмотря на передний привод, не уступает многим кроссоверам, благодаря большему дорожному просвету и коротким свесам кузова. ..полный текст отзыва о Dodge Caliber

Отзыв o Dodge Caliber оставил: Николай из города Ярославль

28 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Dodge Caliber

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (160 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличная машина, высокий просвет, расходники и запчасти от Мицубиси. Особенно радует вариатор, расход по трассе укладывается в 7 литров 92 бензина, правда, я особо не гоняю, в городе литров 9 получается.

Отзыв o Dodge Caliber оставил: Василий из города Набережные Челны

25 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.29

Dodge Caliber 2.0 CRD

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купила новой в 2008. Сейчас пробег 80000 км. Дизель. К мотору никаких претензий. Но вот подвеска. Последние 3 года — каждый год проблемы с задним мостом и через год с передним. Шаровые постоянно меняю. Очень жалко. Похоже, что машина тяжела для своей подвески.

Отзыв o Dodge Caliber 2.0 CRD оставил: Marina из города Tallinn

16 февраля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.8 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Какие-то неадекватные отзывы, которые имеют мало общего с реальностью. Что значит дешевый пластик? Это потому, что он на зуб твердый, что ли? Кому не нравится динамика — предлагаю заново пройти курсы вождения, там объяснят, что такое передача и как ее правильно подобрать, в зависимости от ситуации.

ТО стоит копейки, если понимать, что это и какова его реальная цена. Машине 7 лет. Пробег 85 000 км. Заменены некоторые элементы задней подвески и задние тормозные колодки. Итоговая сумма за 7 лет не превышает 15000 рублей с работой. Без учета масла и фильтров. Цена каждого из фильтров не превышает 500 руб. ..полный текст отзыва о Dodge Caliber

Отзыв o Dodge Caliber оставил: Марк из города Москва

8 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Dodge Caliber 1.8i

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем привет! Хочу рассказать о своем любимом баранчике! Машин у меня было много: тазики и иномарки. Настал момент выбрать машинку: доджика увидел и понравился сразу, читал много отзывов, разговаривал с владельцами и настал тот день, я стал обладателем барана 2008 г.в. 1.8 л механика, цвет: рыжий. Машина в моем городе одна, проезжаю по городу, внимание притягиваю у всех, и у прохожих, и у водителей! Машинка экономичная: по трассе 6.5 литра при скорости 100-110 км, подвеска ямы проглатывает на ура! Запчасти по цене нормальные, поменял два сайлент-блока 440 руб., сделал сам. Подвеска простая, машинка очень интересная и необычная, завидую сам себе! Ну вот, пожалуй, все, покатаюсь — отпишусь!.

Отзыв o Dodge Caliber 1.8i оставил: Игорь из города Балашов

26 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.3

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Додж Калибр — это даже не машина, а состояние души. Кому-то нравятся яблоки — кому-то ящики от яблок. Увидев Калибера, для себя решил — это мой автомобиль, через месяц уже управлял им. Додж, конечно, не спорткар (любая 2-кубовая японка пошустрей будет), но зато какой внешний вид. Комфорт, тоже смотря с чем сравнивaть, меня ничего не напрягает. По поводу плaстика дешёвого, ну почему он должен быть мягким и дорогим, главное что бы не гремел, а он как ни странно не гремит — жёсткий, а не гремит. Музыка вообще выше всяких похвал. Движок цепной — надёжный, заводится в морозы до 30 без проблем даже без автозапуска (при наличии нормальной батарейки). ..полный текст отзыва о Dodge Caliber

Отзыв o Dodge Caliber оставил: Евгений из города Прокопьевск

19 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2009

Чёрный металлик, полный привод, подогрев передних сидений, типтроник, кондиционер, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, мультируль и пр. Авто брал с рук, наезжено было 52 тыс. км , состояние практически нового автомобиля, состояние идеальное.

Понравилось: внешность, высокий клиренс, работа типтроника, бардачок, шкала приборов, расход, работа кондиционера, печка — ураган, не печка, Ташкент)))

Не понравилось: плохая обзорность из-за широких стоек, маленького зеркала заднего вида и маленького окна заднего вида, не удобная посадка для задних пассажиров, но всё вышеуказанное лечится привыканием, у меня ушло две недели. ..полный текст отзыва о Dodge Caliber

5 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.53

Dodge Caliber 2.0

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Взял подержанный, прокатался 2 недели, авто супер! Правда, задумчивая коробка. В общем, выехал мне Камаз на встречку, лобовое столкновение. Машина ремонту не подлежит, сам отделался испугом и царапинами. Что хочу сказать, безопасность на 6 баллов из 5. Только положительные эмоции. После выплаты страховки возьму себе такой же.

Отзыв o Dodge Caliber 2.0 оставил: Антон из города Самара

24 июля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.64

Dodge Caliber 2.0 СRD

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный надёжный автомобиль. Неприхотлив. Дёшев в эксплуатации. Расход: 8-8,5 л. Хорошая проходимость, достаточный дорожный просвет, чтобы не опасаться «чиркнуть» бампером.

Отзыв o Dodge Caliber 2.0 СRD оставил: Максим из города Москва

5 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Dodge Caliber 2.0

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

У меня на спидометре 55000 км. Брал с рук. Ходовку перебрал. Шаровой подошел от Аутландера. Сайлент-блоки спереди от Лансера. Стабилизаторы от Камри 40. Передние накладки тоже от Аутландера. Так что друзья, ходовка вышла дешевле. А так машинка ничего.

Отзывы додж калибр

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

DODGE caliber — 2006 — отзыв

Додж Калибр, почему я не купила тебя раньше?

Приветствую всех автолюбителей! Хочу дать отзыв о моем последнем приобретении — Додже Калибр 2006 года выпуска с автоматической коробкой передач и бензиновым мотором 2.0л., переднеприводная. Мы с ним не расстаемся последние 3 года. И это, согласитесь, хороший срок, чтобы узнать автомобиль получше. Если выбираешь машину, то читай до конца: пишу все подробно!

Это — моя ласточка. Без преувеличения, любимица семьи. Чтобы вы не посчитали меня неопытной и восторженной, сразу хочу сказать: до Калибра у меня было несколько машин, три американских, одна немецкая и две японские машины. Так что сравнить мне есть с чем. Ценность каждой машины для меня складывается из ее достоинств и недостатков, и тут эта машина выигрывает.

Досталась она мне бу после первого хозяина — итальянца. Судя по VIN-коду, выпущена была в Европе. Я вожу только автоматы (каждому свое, но я рассудила так: зачем пользоваться катушечным магнитофоном, когда можно использовать MP3?), хотя есть версии этого авто и с механикой.

Кроме бензина, она ездила и на газу (агрегат был встроен первым хозяином) для экономии. Я такую экономию не одобряю, так как газ плохо влияет на состояние двигателя, компрессию и т.п. и приводит к изнашиванию раньше времени. Экономия тут тоже умозрительная, расход газа больше в 1,2 — 1,5 раза, в зависимости от его качества. Это в итоге почти уравнивает цену. К тому же мама-химик проела мне все мозги, что газовый баллон в машине — это очень небезопасно.

Газом я не пользуюсь. Потратила, все что было, чтобы не возить с собой полбаллона (баллон — бублик, крепится в том месте, где должна лежать запаска-докатка, поэтому полик багажника, закрывающий докатку, плотно не закрывался и докатка занимала в богажнике дополнительное место).

Важно! Если вы купите машину с встроенным газом, у вас может загораться ошибка «чек энжн», так система реагирует на встроенный газ, который производителем не предусмотрен! Можно снимать эту ошибку, но она возникнет вновь.

Машина куплена в отличном состоянии как снаружи, так и внутри, пробег не достигал и 150 тыс.км. Машина не битая. Важно! При проверке в автосалоне, специализирующемся на «американцах», мой мастер хорошо охарактеризовал толщину металла кузова. Но это в принципе плюс американцев — их безопасность. За 3 года (а живу я в регионе с влажным климатом) нигде не возникло коррозии, гаража у меня нет, машина стоит перед домом.

Скажу больше — за 3 года я делала только апгрейд (выписала из Америки лед-фары, сменила шины на более высокий профиль офф-роад), техобслуживание (замена масла, фильтров), заменила 2 передних амортизатора и рулевые наконечники. Задние стоят родные! Зато предохранителей меняла всяких несколько штук и вожу с собой запас.

Двигатель. Он хорош. Оптимален. 2.0 — это столько, сколько надо. Было бы меньше — нагрузка на него была бы сильнее, т.к. машинка не маленькая, хотя выглядит на дороге маневренно и собранно. Больше — можно, но в городе не нужно. Хотя я люблю машины помощнее. В городском режиме ест он 9л. на 100 км. В тяжелом режиме с пробками — 10-12 л. Это очень хороший показатель, я считаю. Двигатель не шумит, работает сильно, разгон мощный, но не спортивный — функция машины не «фыркать» на перекрестках и понты колотить, а обеспечивать комфорт, безопасность и бесперебойную работу.

Автомат. Точнее — вариатор. При переключении в режим вариатора можете, если желание есть, и за ручку подергать. Работает плавно, без «ступенек» и дерганий. Требует хорошего качественного масла.

Разбирать дальше, как работают отдельные части авто не вижу смысла. Потому что внимания они к себе не привлекают. Работают и работают.

Аккумулятор абы какой не пойдет. В принципе, это не сюрприз.»Американцы» обычно требовательны в этом вопросе. Гнездо под него определенной формы, не очень удобное. Акк малой мощности брать не советую, особенно в расчете на зиму. И прежде чем его купить, попробуйте примериться — влезет ли в гнездо?

Безопасность. Во-первых, это качественный металл конструкций, стоек и кузова. И добротные, широкие американские двери. И простор для ног. И 4 подушки безопасности спереди — две у водителя и «штурмана» перед носом, две — в дверях. Есть версия с подушками в дверях пассажиров, но мне она не попалась (а может, и попалась, да я не знаю, а и проверять не хочется).

Подвеска. Подвеска у нее крепкая, машина цепко держит дорогу. Не разбалтывается. Но важно не запускать время замены амортизаторов (хотя родные очень живучие). Я вот запустила — и пришлось еще наконечники менять. Вообще, машина дает устойчивое ощущение контроля над дорогой, но в дождь лучше не гонять и резко фигуры не выписывать. Аквапланирование никто не отменял, даже с хорошими шинами (мои 830 долл. стоили). Если вы привыкли на спорт-мазде кренделя выполнять и шнырять между рядами — это машина не ваша. В нужный момент, она, конечно, выполнит маневр, но вам она может показаться «туповатой». Все потому что у нее другой стиль.

Вождение. Педаль газа чувствительна. Гнать можно до 160 кмч. Наверное, можно и больше, условий не было проверить. Для меня некомфортная скорость — 40-50 кмч, начинает поддергивать. Чуть больше — уже окей. Как объяснили — это реакция двигателя на снижение подачи топлива, плавность работы падает. У машины высокий капот, и по-первости парковаться надо с оглядкой — не видно где нос кончается. Очень приятно водить, машина слушает малейшие движения руля. Со стороны она выглядит как что-то среднее между кросс-овером и легковой машиной. Парктроник бы не помешал.

Дизайн, конечно уникальный: точные линии при обтекаемости, характер, никаких компромиссов. С лед фарами — вообще хай-класс)) Но и свои фары красивые! При вождении может возникнуть ложное впечатление легкости, юркости. Не поддавайтесь на него: машина солидная, широкая, ей нужно место для поворота! По началу я чуть не посчиталась за это на узкой парковке. Вообще это первая такая машина в моей практике, которая, имея вполне внушительные габариты, создает впечатление легкости, компактности. Это редкая модель, которая нравится мне со всех сторон и ракурсов, и я получаю от него эстетическое удовольствие. Потому что часто автомобиль мне может понравиться спереди, и не понравиться сзади (н.п. джип бмв сзади очень тяжело смотрится).

Панель управления. Я маленького роста. Я регулирую руль (2 положения) и сиденье под себя (вперед и вверх). И даже так не всегда вижу все показатели приборов — руль мясистый, заслоняет. Но — стильная приборная панель, с круглыми циферблатами, с красивой ночной подсветкой. Передний обзор отличный, зеркала заднего вида настраиваются в двух проекциях (наклон по горизонтали и вертикали) из салона. Вид сзади поуже будет (заднее стекло небольшое), есть небольшая слепая зона, к ней надо привыкнуть, не критичная.

Салон. Машина внутри кажется больше, чем снаружи. Сзади сядут трое. 1 детское кресло + 2 взрослых без третьей степени ожирения. Впереди широкие и удобные типичные американские сиденья. У меня потолок — нежный беж, пластик серый, салон серый, кожзам. Если есть дети- самое оно. Оттирать кефир лучше с кожи, а не с ткани. Пластик не очень — болезнь американцев. Все плотно, без щелей и громыхания. Пластик легко пачкается! Лучше оттирать пятна сразу меламиновой губкой, потом могут остаться следы. Хороший подогрев передних сидений. Отдельно греет спинку и сидушку. Сидушки летом надо смазывать любым кремом или закрывать — иначе они трескаются там, где попадает солнце. Осторожно отодвигайте водительское сиденье, без дерганья: в нем находится датчик пассажира, если повредить его проводку, то на приборной панели будет гореть ошибка подушки безопасности!

Кондиционер и обдув. Машина нагревается хорошо, но постепенно. Зато холодит — будь здоров! Если нагрев с Крайслером Гранд-Вояджером не сравнить, то охлаждение воздуха зверское! В жару, в +35 градусов по Цельсию на выходе из кондиционера воздух имел +8 градусов! Задняя часть машины охлаждается и нагревается медленнее, чем передняя из-за недостатков распределения воздуха в салоне. Просто обдув передней части салона очень жесткий. Я кормила грудью, и очень было некомфортно, боялась простыть. И уши тоже берегите!

Багажник. Он небольшой, при закупке продуктов на неделю на большую семью забивается до отказа. О, ужас! Он тоже светло-серого цвета! Пачкается и надо оттирать. В двери багажника есть фонарик — вкладыш. Забываю пользоваться, но идея классная.

Звук. Если вам повезет, то можете найти машину с сабвуферами от производителя, встроенными в багажную дверь — это часть полу-профессиональной звуковой системы (в салоне по-любому 4 больших динамика и звук отличный и при заводском приемнике). Если захотите приемник поменять, то панель придется снимать чуть ли не полностью. И осторожнее — замки пластиковые, одно неверное движение — и ездить будете под аккомпанемент дребезжания.

Свет. Фары крупные, но пластик — низкокачественный. И новый-то плохой, а бу фары, со всеми царапинами становятся мутными. Для меня хороший свет очень важен. Поэтому я купила лед-фары и заменила на них. К сожалению, у меня из салона фары не регулируются. На фото — машина после мойки и вы видите, что фара запотевшая. В норме так не должно быть. Это мастер неплотно установил.

Диски, колеса. Литые диски — от производителя. Колеса снабжены датчиками давления. Датчики выведены на экран у руля, что очень удобно, чтобы знать, когда подкачать, или вовремя увидеть, что проколото колесо. Обычно на нее ставят шины R16, но я люблю ездить везде, в том числе — через бордюры, и потом, привычки вождения после Джипа Чероки и Крайслера Гранд-Вояджера не желают выветриваться из моей головы. И я ставлю R17 off road. Машина приобретает больший дорожный просвет: сейчас он не 180 как обычно, а 200 мм. Почти себе паркетник)))

ABS и так далее. Отдельно об этом писать излишне — все эти опции рассматриваю как обязательные. Электроподогревам и прочим наворотам уделяю мало внимания, так как опции не сделают машину хорошей. А если машина хороша, то я куплю ее, и все что надо сама установлю.

Вывод: Если вы любите элегантность, стабильность, предсказуемость работы автомобиля и безопасность так, как люблю ее я, и не любите лазить под капот также как я, Калибр — это очень хороший вариант. Машина под моим чутким руководством намотала много километров, и где только Маша не была! И никогда я не боялась, что моя ласточка взбрыкнет или выкинет какой-нибудь фортель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector