1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы daewoo matiz людей

Отзывы Daewoo Matiz


Отзывы Daewoo Matiz

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 91 отзывов об автомобиле Daewoo Matiz

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Matiz, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Matiz. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Matiz , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 0.9 (51 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Это был мой первый новый автомобиль (предыдущий тоже Матиз, но 10-летний). Сейчас мне уже есть с чем сравнить, но на тот момент я была им очень довольна: при крохотных размерах достаточно места внутри, юркий, маневренный, всегда можно найти место для парковки, обзор хороший и самое главное — расход топлива, и еще — печка греет как нигде — быстро прогревает салон.

Недостатков много, назову главные: слабоват двигатель, зимой очень тяжело, даже в небольшой снегопад, место в салоне сзади только для двух щуплых взрослых, багажник — просто смех, нет кондея, и его установка в принципе глупость, очень слабый кузов — жестянка и гниет быстро. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

17 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2005

Двигатель: 0.8 (54 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машине 10 лет. За это время ничего не сделано по ходовой и двигателю (за исключением замены тормозных дисков). Это удивляет, потому что колесные диски два раза выправляли на станке. после поездок в Киев и по трассе в Севастополь через Херсон, А ПОДВЕСКЕ НИЧЕГО. По железу хуже. Поменял передние двери, и отшпаклевали и покрасили задние. Низ дверей гниет, но это из-за стоянок зимой в сугробах в Москве. Великолепно можно выспаться разложив переднее сиденье. В дальних поездках их Москвы в Севастополь не устаешь, рулится как игрушечный автомобиль в Луна-парке. На Фольцвагене Пассате универсале у меня постоянно затекала левая нога у бедра при дальних поездках. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

27 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.56

Год выпуска: 2014

Двигатель: 0.8 (52 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Выбирал свое первое авто специально попроще и подешевле, чтобы была эдакая «рабочая лошадка». В большом городе для ежедневной многочасовой езды с возможностью легкой парковки и экономичности расхода топлива. Подумывал о б/у, съездил, посмотрел пару – редкий хлам за неоправданно завышенную цену. А тут хоть, качество, внешность и цена друг другу, на мой взгляд, соответствуют.

Первым делом сел в салон, т. к. при беглом осмотре кажется, что туда вообще не влезешь. Мои опасения не оправдались, внутри достаточно места для моего среднего роста. А сзади нормально помещаются 2 человека. О вместительности багажника тут вообще речи не идет, пакет из магазина привез и хорошо, большего не требуется. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

Отзыв o Daewoo Matiz оставил: Василий из города Казань

4 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2011

Всем привет. Купили Матиз в октябре 2011 г. Все что есть хорошего у Матиза, нам красочно расписывают продавцы в салонах, но я хочу рассказать о недостатках, о чем никто в салоне не скажет.

1. Расход бензина в идеальных условиях 7 литров, а если пробки плюс кондиционер, то и все 9 л.

2. дверь багажника — проблема с замком у официальных дилеров не разрешимая.

3. Ни с того, ни с сего вдруг отказали стеклоподъемники. Механики в салоне причину не нашли, а стеклоподъемники сами собой заработали.

4. У всех авто конденсат кондиционера стекает на асфальт, а у Матиза точно под ноги переднего пассажира. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz 1.0

Отзыв o Daewoo Matiz 1.0 оставил: Наталья Алексеевна из города Воронеж

4 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2011

Двигатель: 0,8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Маленький, но вместительный не по габаритам, с проходимостью противоречащей дорожному просвету и дикой нелюбовью российского бензина 😉 (при заправке бензином сомнительного качества расход может увеличится катастрофически, даже удвоится ). Проехала на автомобильчике 68700 км (куплен авто в 2012 г для работы ) Особо отмечу расход топлива, при заправке качественным бензином расход составляет по трассе 4,5л (с кондиционером 5-5,5 л) в городе при спокойной езде 5 л (если наступать на гашетку и гоняться за нубасами на больших тачилах может достать до 7 л). Машинка скорее городская, хотя на трассе на скоростях до 120 км/ч чувствует себя не плохо, крейсерская скорость 90 км/ч (4,5л расход), а при 120 расход будет 5,5 л, а уже при 130 — 7-8 л. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

Отзыв o Daewoo Matiz оставил: Елена из города Нежин

3 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Daewoo Matiz

Год выпуска: 2011

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Мотю купила в апреле 2012 г., пока проблем не доставляет совсем. проблему долгого разгона на трассе вылечила переключением на более низкую передачу)) и с этим мы без проблем катаемся уже полтора года по трассе.. обгоняя разные машины на разных скоростях. Несмотря на мой далеко не малый вес.. места в машинке хватает), не для танцев конечно, но хватает, даже если рядом садится мой друг (весовая категория как у меня) или знакомый у кого она повыше (140 кг).

Отзыв o Daewoo Matiz оставил: Ирина из города Екатеринбург

1 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2010

Двигатель: 0.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Приобретён у официального дилера! Купил Матиз в марте 2011 года. Пробег 35000 км Эксплуатация — ежедневная — ежегодная!

С учётом, что сам являюсь владельцем — держу руку на пульсе и читаю статьи, посвящённые данной тематике!

Данную машину приобрёл сугубо из финансовых возможностей — со всеми дополнительными опциями — бампера в цвет кузова, магнитола, запаска, антикоррозийная обработка, коврики, подкрылки (базовая комплектация) обошлась в сумму — 225 000 рублей! Гидроусилителя руля и кондиционера нет!

Машиной доволен, несмотря на 51 лошадку считаю её довольна-таки резвой, но для езды в городской черте! На трассе есть один недостаток: по мощности двигателя — что будет особым предупреждением для начинающих и без большого опыта вождения! Матиз не оборотистая машина — мало лошадиных сил! При обгоне (на трассе, магистраль) в особенности, когда была сброшена скорость — очень сложно сразу же резво и быстро набрать скорость для манёвра, для этого требуется время, чтобы вновь разогнать (раскочегарить) машину! Обгон удачен, когда Вы идёте на скорости и предвидите манёвр, немножко добавляете газ, и Матиз набирает свой дополнительный скоростной ресурс — то есть Матиз как корабль, который нужно разогнать! Крейсерские скорости на трассе держит безупречно (120-140 км/ч) На скорости 120 — вождение вполне комфортно! Дальние расстояния — 1500 км держит идеально — достаточно проверки давления в шинах, масла и в путь — не подведёт! При скорости от 120 -140 км/ч расход бензина ощутимый для Матиза! При расстоянии в 1250 км Трасса М6 Дон — расход бензина составил около 2. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz 0.8

Отзыв o Daewoo Matiz 0.8 оставил: Максим из города Тамбов

8 августа 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.7

Daewoo Matiz

Год выпуска: 2008

Двигатель: 0.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Мой Матизик классный, (погонялово ему «Чичико», данное мною) 2008 г. в. , куплен в декабре 2010 г. АККП, вообще никаких проблем не доставлял! (замечу, я инв. 2 гр., сильно поврежден опорно-дв. аппарат, так что, авто мне оч-ч-чень нужно). Пробег 41000 км, только после года эксплуатации заменил АКБ и недавно лампочку габарита. Всё! Генератор сменил недавно (40000 км), после этого месяц прошел и вот, что-то с электрикой машины не ладное, не заводится от АКБ, только «прикуриваю», благо провода есть, с ними «с пол-пинка»! АКБ всего год, как купил новую, а уже что-то не то. От машины соседа «прикурил» и сейчас ездил в одно место (порядка 160 км туда-сюда), приехал к подъезду, заглушил, а вновь, сразу же, она не заводится! Не пойму в чем дело! Такое расстояние только на АКБ не прошла бы, значит новый генератор подзарядку дает, а почему не заводится — фиг его знает! Жалко, она необслуживаемая, (Varta), а то плотность померял бы! Только что поставил на зарядку, пусть ночь постоит, погляжу, как будет утром.

Отзыв o Daewoo Matiz оставил: Александр из города Шостка

1 июля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Daewoo Matiz

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.0

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:2

Пробег 52 тыс. км. За год моего владения поменял кучу всего: в начале передние стойки, потом генератор, потом все колодки и задние барабаны и т. д. Машина очень низкая, для еды только по хорошей дороге, на малейших ямах скребет пузом. Подвеска очень жесткая, все неровности чувствуешь, как будто идешь босиком по камням.

25 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2007

Двигатель: 0.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Выкупил для работы (много по городу на встречи ездить приходится) в своей компании (агенты на них у нас ездят:). При этом имел Тойоту Камри двадцатка 3 литра V6 🙂 для сравнения. Прошло три года. Вместо камрюхи уже две машины было. а Матюшу продавать жалко. И по городу, и в лес, и на рыбалку. Притом по надежности: будет трещать, скрипеть, дергаться, но довезет. Проверено (на рыбалке раз доконал). Будет ехать до конца. Насчет «рысканья» на дороге, надо привыкнуть (кто на Ниве ездил, поймет). Это только ощущение рысканья из-за мягких амортизаторов (для особо умных — менять не рекомендую на газовые, на дисках разоритесь), по скорости — комфортно 120 (у меня крейсерская была — за 800 км ехали 140), разгонялся ради прикола до 170 🙂 дальше стремно стало. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

Daewoo Matiz 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Daewoo Matiz 2016-2017

➖ Динамика
➖ Запотевают окна при влажной погоде
➖ Маленький багажник
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Надежность
➕ Маневренность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Дэу Матиз 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Daewoo Matiz 0.8 и 1.0 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Общие впечатления от машины весьма положительные, я получила то, что хотела. Машинка маленькая, маневренная, расход бензина 6-6,5л по городу. По трассе пока точно не знаю (ездила еще раз до Бийска и обратно — получилось где-то 5,8 с кондиционером).

Дальше осталось только ездить и радоваться. Хотя первый месяц у меня был реально культурный шок — «как так машину не надо чинить. уже месяц прошел. ». После Оки, которая без ремонта больше двух недель не жила — я просто офигела.

По вместительности — весьма достойный авто, который внутри больше, чем снаружи. Сейчас в багажник уложено две больших сумки, и еще несколько пакетов распихано по углам. На заднем сидении вполне комфортно могут расположиться 2-3 некрупных пассажира. Впереди мне одной места вполне хватает. Если есть передний пассажир — бьешься локтем при переключении передач.

По проходимости. По сравнению с Окой — низкие бампера, что меня постоянно подводит, но производитель и не позиционирует это авто как внедорожник.

По удобству — для меня стали откровением не очень удобные сиденья. То есть они удобные… но при долгих поездках почему-то отваливается спина.

Елизавета, отзыв о Daewoo Matiz 0.8 с механикой 2010 г.в.

Видео отзыв

Касаемо технических неисправностей за время эксплуатации:

1. 15 000 км — замена передних стоек в сборе, подшипников ступиц передних колес, рычагов в сборе. Расходников на сумму около 15 тыс. руб. При ремонте выяснилось самое интересное: знакомый мастер СТО — квалифицированный специалист, который работал на этом заводе в Узбекистане. Он был очень удивлен стойкам, которые подлежали ремонту — они были совершенно другие, что отличало машины по сборке экспортируемые в Россию! Подвеска оригинальных Матизов считается не убиваемой! Плюс кузов не оцинкован — для внутреннего рынка Узбекистана кузов у машин оцинкованный!

2. Поменял спидометр — не работал спидометр дневного пробега! Заказал через магазин за 1 200 руб!

3. 30 000 км — лампочки ближнего света (120 рублей).

4. На 24 000 км возникла проблема — примерзавшие в зимний период времени задние тормозные колодки! Хотя стояночным тормозом не пользуюсь! Иногда приходилось отливать кипятком!

Вот и все! Особо, как вы видите, проблем в эксплуатации нет!

Отзыв о Дэу Матиз 0.8 МКПП 2010 г.

Зима. Матиз живет на открытой стоянке. Зимой он каждую ночь покрывался инеем. Прыгаем в машину, заводим, берем скребки и выходим наружу отскребать. Минут через 10-15 стекла и зеркала чистые. Где-то через это же время стрелка термометра подымется до первой трети шкалы. Можно садиться в машину и включать печку. Теплый воздух идет сразу же. Полностью конструкция машины разогревается где-то за полчаса движения.

Заводится Матиз отлично, если двигатель холодный. Если горячий, может завестись не с первого раза (прокрутка 3 секунды), заводили со второго. А вот мороз -30 и ниже для Матиза, конечно, экстрим. Замерзает все — резина, подвеска, рулевое. В машине холодно. Печка дует, старается, но вокруг ледяное железо и пластик.

Пришла весна, на дорогах грязь. Данная комплектация Матиза задним дворникам не оснащается. Заднее стекло загрязняется небыстро, но все равно загрязняется. Поэтому дворником работает водитель.

Пришло жаркое лето. Тут уже пришлось пожалеть об отсутствии — да ладно, уж не кондиционера, хотя бы электроприводов стеклоподъемников. С водительского сиденья, не отстегивая ремень, можно опустить/поднять все стекла, но это только стоя на светофоре. На ходу можно без риска опускать только водительское стекло.

Матиз в городе. Ну, что тут скажешь — удобно и комфортно. Спокойно помещаешься в правом ряду между отсутствующей решеткой ливневой канализации справа и здоровенным бетоновозом слева. Про то, что можно ездить между рядами — сказки, я на велосипеде не всегда промеж машинок протискиваюсь.

Матиз за городом. Как-то так выходит, что большую часть километража машинка накатывает за городом. По хорошей дороге типа «автобан» идет отлично и хорошо управляется вплоть до максимальной скорости — для моего Матиза это 130 по спидометру. Никуда он при этом не взлетает. При езде с открытыми окнами ощущаются порывы ветра. Колейность асфальта чувствуется.

Вместимость Матиза. Владелец занимается туризмом, поэтому типовой вариант загрузки автомобиля — четыре взрослых туриста и четыре маленьких «однодневных» рюкзачка. Пассажирам комфортно, на ходу можно кушать и пить, дешевле, чем в автобусе, и быстрее, чем на электричке. Если ехать на несколько дней, с серьезными рюкзаками, то без багажника на крышу только вдвоем.

Илья, отзыв про Daewoo Matiz 0.8 (51 л.с.) MT 2011 года

Купили Матиз в октябре 2011 г. О достоинствах Матиза нам красочно расписывают продавцы в салонах, но я хочу рассказать о недостатках, о чем никто в салоне не скажет:

1. Расход бензина в идеальных условиях 7 литров, а если пробки и кондиционер, то и все 9 л.

2. Ни с того, ни с сего вдруг отказали стеклоподъемники. Механики в салоне причину не нашли, а стеклоподъемники сами собой заработали.

3. У всех авто конденсат кондиционера стекает на асфальт, а у Матиза точно под ноги переднего пассажира.

4. Про тормоза — их на Матизе, по-моему, не устанавливают, поэтому если скорость 60 км/ч, то экстренное торможение бесполезно.

5. Подвеска и амортизаторы убиты еще на конвейере завода, поэтому на дороге создается впечатление, что Матиз разваливается от любого камушка или трещины на асфальте.

6. Судя по всему, кузов на заводе собирают уже из ржавых элементов, так как ржавчина пробивается сквозь краску через год эксплуатации. Под аккумулятором и фарами ржавчину даже не пытаются закрасить на заводе. Словом, это авто достойно только матерных комплиментов. В общем, гнилой унитаз…

Наталья Алексеевна, отзыв о Матизе 1.0 (63 л.с.) на механике 2011 г.

При беглом осмотре салона кажется, что туда вообще не влезешь, но мои опасения не оправдались — внутри достаточно места для моего среднего роста, а сзади нормально помещаются 2 человека. О вместительности багажника тут вообще речи не идет, пакет из магазина привез и хорошо, большего не требуется.

Что касается пластика — абсолютно дубовый, обшивка дешевая, уплотнители на двух дверях оказались замяты. Понятно, особого качества от Матиза я не ждал – машина эконом-класса.

При влажной погоде окна очень запотевают, так что ехать без кондиционера проблематично. А он, кстати сказать, съедает мощность и без того слабого мотора. Поэтому в сухую погоду кондиционер лишний раз не гоняю. Это весна-лето. А зимой при сильных морозах обмерзают задние стекла.

Передние стекла не запотевают и не обмерзают, если использовать вентилятор. А вот печка не справляется со своей задачей уже при -20, поэтому согреваются ледяные пластик и железо где-то через час. Вообще, ездить на Матизе в мороз – то еще приключение. Ведь в машинке замерзает буквально все: начиная от покрышек и заканчивая подвеской.

Итак, моторчика (назвать это «чудо» мотором сложно) для городского режима, в принципе, хватает. В потоке не отстаешь, передачи «щелкаются» легко и непринужденно. Вообще, замечу, что хоть динамика и хромает на все, что можно, но ездить на этой машинке весьма весело и задорно. Сидишь себе, крутишь «сушку» (до «баранки» руль не дотягивает), тыкаешь «палку» и твоя «бешеная табуретка» вовсе и не такой овощ, как может показаться!

Самое веселое начинается на трассе, поскольку после отметки в 90 км/ч тяга пропадает, а обгоны проходят тяжело даже на 4-ой скорости. Из-за этого приходиться просчитывать каждый шаг, дабы он не оказался последним. 5-я скорость есть, но она именно крейсерская. Да и вообще, когда скорость свыше 110 км/ч ехать уже не комфортно.

Поскольку уровень шума начинает буквально зашкаливать, да и сам автомобильчик ведет себя не совсем адекватно. Проще говоря, гонять на нем страшно. По трассе расход примерно 5-6 литров. В городе – 7-9 литров на «сотню». Считаю это вполне достойными показателями.

Василий ездит на Daewoo Matiz 0.8 (51 л.с.) с механикой 2014 г.в.

Отзывы о Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Отзыв о Дэу Матиз, 0.8л (2008 г.в., 66000 км)

Сегодня рано утром мне нужно было выехать. Я хотел Матиз завести, ключ вставляю, повернул, а результатов — «0» . Звуков от стартера вообще НИКАКИХ нету! Звук подачи топлива от бензонасоса был слышен, значит он работает. Панель приборов светится ярко, вроде АКБ нормальная. При повороте ключа ничего не гаснет, и даже не тускнеет, магнитола горит, но ни малейшего звука от поворота стартера нету. Это стартер «приказал долго жить» и отработал свое? (пробег 66000) Или контакты закисли на нем и питание к нему не поступает? Что ещё может быть? Накануне по лужам много ездил, погода сырая, сильные дожди шли у нас. Вот я и не знаю, с чего начинать, куда надо лезть и что смотреть?

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Дэу Матиз 0,8л МКПП5 (2011 г.в. 12500 км)

Решил и я оставить опус о свое мотике 2011 г.в. Почему эта машина, а не та? Я думаю, большинство людей задается этим вопрос в первую очередь. В моем случае было мало денег (прав вообще не было), а решать вопрос о выборе машины надо было как можно быстрее, т.к. супруга была в положении, ну и в довесок куча других мелких обстоятельств.

Меня все склоняли купить авто б/у в Беларуси, как раз там был бум. Заморочки с легализацией под Россию меня не прельщали, поэтому обсуждая выбор авто на работе с друзьями (что происходит до сих пор)), поехали смотреть в автосалон матиз. Супруге понравился цвет «спелая вишня», на том и остановились. Взяли в долг немного денег и вперед.

Так случилось, что в один день получил права (месяц учебы) и забрал машину из автосалона (ПТС была на таможне). В салоне поставили защиту картера, сделали обработку днища, поставил сигнализацию. Коврики купил на рынке, по дороже, но очень мягкие (зимой удобно), и все равно дешевле, чем в автосалоне. Ну и «маечки» на сиденья. Все.

Сравнивать с другими машинами нет возможности, поэтому вот такие впечатления. Первый год ездил только летом, т.к. на зимнюю резину просто не было денег. Машина простояла в гараже со снятым аккумулятором. Не скажу, что места в салоне машины очень мало, но и не много. На переднем сиденье, при наличии пассажира справа от себя, постоянно «трогаешь» его за коленку)). Особенно если это мужик иногда улыбает).

Кондей в жару выручал не раз. На «горочку» лучше его выключать, т.к. водители на машинах сзади, чувствуется, начинают нервничать) при таком «быстром» разгоне. Кстати, с первой передачи, мотик вырывается вперед весьма неплохо.

Маневренность мне понравилась, из-за маленького размера, хорошо ездить по пробкам, да и парковаться удобно.

На заднем сиденье три человека помещаются почти впритык. Места под коленки в принципе хватает. Динамики врезаны только в передние двери, поэтому сзади сидящим плохо слышно, а делаешь по громче, сам немного глохнешь).

Багажник. В основном для пакетов из магазина. Тем не менее, при разложенных задних сиденьях, перевозил (40 км/ч) семь мешков картошки. Больше не грузите, не надо)). Елку перевозил под новый год). Запихнул нормально, а обратно еле высунул). Езжу в основном из дома через садик до работы, примерно 18 км. В месяц на бензин (летом) тратил примерно 1300 – 1500 р. Ездил не раз в лес за грибами. На песке сел сразу. Вытолкали в легкую. Цеплял не раз коряги защитой картера, пока все в порядке).

С запотеванием стекол в сырую погоду, конечно, приходиться бороться, тут надо приспособится. Недолго в передней панели прожил «сверчок». При езде звуки были такие характерные. Через пару месяцев все притерлось, звук пропал.

На трассе, больше 120 км/ч чувствуется боковой ветер)). На такой скорости влетел правыми колесами в «утопленный» канализационный люк. При прямом положении руля машину стало уводить влево. Поехал в сервис. Их компьютер «сказал», что такое не восстанавливается)). Ребята все-таки «вытянули» и прокатали диски. Сейчас все в порядке.

Прошел ТО-1, 2. По осени (через 1,5 года эксплуатации) машина начала глохнуть на «холостых». Особенно не приятно это было на светофоре. Приехал в сервис, сделали промывку топливной системы – засорилась от «хорошего» бензина, отдал 700 р. Все стало в порядке.

Эта (2012-2013) моя первая зима. Купил резину Хенкук (так вроде называется)) на липучке, отдал 9400 р. Первые два дня привыкал. Потом нормально. По льду, конечно, скользит, нужно поаккуратней. По снегу идет нормально. Выезжал из ледяной колеи.

Сейчас появился стук в передней ходовой части, на любой ямке-кочке. Не знаю, что именно стучит, т.к. по составляющим машины я вообще не спец. Немного подожду и поеду в сервис. Дороги у нас такие просто «великолепные».

Оттаивает машина быстро, да и от снега-льда очищается быстро из-за своих размеров. Перед зимой все дверные резинки обработал силиконовым спреем. Заметил, что на морозе, да и по кочкам, дверные стекла, немного сползают вниз (не все конечно и не сразу), из-за этого внутри машины они обледенеют. Надо проверять периодически. Под арками, после езды, не лениться и отбивать налипший снег, т.к. потом он обледеневает и по утру может появиться неприятный стук и скрип.

В целом, я доволен машиной. Для меня она как палочка-выручалочка. С двумя детками очень выручает.

Ближайшие три года еще буду ездить на матизе. Потом менять и обязательно новую. «Душа» уже просит чего то побольше и пошикарней)).

Отзывы Daewoo Matiz


Отзывы Daewoo Matiz

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 91 отзывов об автомобиле Daewoo Matiz

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Matiz, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Matiz. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Matiz , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 0.9 (51 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Это был мой первый новый автомобиль (предыдущий тоже Матиз, но 10-летний). Сейчас мне уже есть с чем сравнить, но на тот момент я была им очень довольна: при крохотных размерах достаточно места внутри, юркий, маневренный, всегда можно найти место для парковки, обзор хороший и самое главное — расход топлива, и еще — печка греет как нигде — быстро прогревает салон.

Недостатков много, назову главные: слабоват двигатель, зимой очень тяжело, даже в небольшой снегопад, место в салоне сзади только для двух щуплых взрослых, багажник — просто смех, нет кондея, и его установка в принципе глупость, очень слабый кузов — жестянка и гниет быстро. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

17 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2005

Двигатель: 0.8 (54 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машине 10 лет. За это время ничего не сделано по ходовой и двигателю (за исключением замены тормозных дисков). Это удивляет, потому что колесные диски два раза выправляли на станке. после поездок в Киев и по трассе в Севастополь через Херсон, А ПОДВЕСКЕ НИЧЕГО. По железу хуже. Поменял передние двери, и отшпаклевали и покрасили задние. Низ дверей гниет, но это из-за стоянок зимой в сугробах в Москве. Великолепно можно выспаться разложив переднее сиденье. В дальних поездках их Москвы в Севастополь не устаешь, рулится как игрушечный автомобиль в Луна-парке. На Фольцвагене Пассате универсале у меня постоянно затекала левая нога у бедра при дальних поездках. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

27 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.56

Год выпуска: 2014

Двигатель: 0.8 (52 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Выбирал свое первое авто специально попроще и подешевле, чтобы была эдакая «рабочая лошадка». В большом городе для ежедневной многочасовой езды с возможностью легкой парковки и экономичности расхода топлива. Подумывал о б/у, съездил, посмотрел пару – редкий хлам за неоправданно завышенную цену. А тут хоть, качество, внешность и цена друг другу, на мой взгляд, соответствуют.

Первым делом сел в салон, т. к. при беглом осмотре кажется, что туда вообще не влезешь. Мои опасения не оправдались, внутри достаточно места для моего среднего роста. А сзади нормально помещаются 2 человека. О вместительности багажника тут вообще речи не идет, пакет из магазина привез и хорошо, большего не требуется. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

Отзыв o Daewoo Matiz оставил: Василий из города Казань

4 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2011

Всем привет. Купили Матиз в октябре 2011 г. Все что есть хорошего у Матиза, нам красочно расписывают продавцы в салонах, но я хочу рассказать о недостатках, о чем никто в салоне не скажет.

1. Расход бензина в идеальных условиях 7 литров, а если пробки плюс кондиционер, то и все 9 л.

2. дверь багажника — проблема с замком у официальных дилеров не разрешимая.

3. Ни с того, ни с сего вдруг отказали стеклоподъемники. Механики в салоне причину не нашли, а стеклоподъемники сами собой заработали.

4. У всех авто конденсат кондиционера стекает на асфальт, а у Матиза точно под ноги переднего пассажира. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz 1.0

Отзыв o Daewoo Matiz 1.0 оставил: Наталья Алексеевна из города Воронеж

4 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2011

Двигатель: 0,8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Маленький, но вместительный не по габаритам, с проходимостью противоречащей дорожному просвету и дикой нелюбовью российского бензина 😉 (при заправке бензином сомнительного качества расход может увеличится катастрофически, даже удвоится ). Проехала на автомобильчике 68700 км (куплен авто в 2012 г для работы ) Особо отмечу расход топлива, при заправке качественным бензином расход составляет по трассе 4,5л (с кондиционером 5-5,5 л) в городе при спокойной езде 5 л (если наступать на гашетку и гоняться за нубасами на больших тачилах может достать до 7 л). Машинка скорее городская, хотя на трассе на скоростях до 120 км/ч чувствует себя не плохо, крейсерская скорость 90 км/ч (4,5л расход), а при 120 расход будет 5,5 л, а уже при 130 — 7-8 л. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

Отзыв o Daewoo Matiz оставил: Елена из города Нежин

3 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Daewoo Matiz

Год выпуска: 2011

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Мотю купила в апреле 2012 г., пока проблем не доставляет совсем. проблему долгого разгона на трассе вылечила переключением на более низкую передачу)) и с этим мы без проблем катаемся уже полтора года по трассе.. обгоняя разные машины на разных скоростях. Несмотря на мой далеко не малый вес.. места в машинке хватает), не для танцев конечно, но хватает, даже если рядом садится мой друг (весовая категория как у меня) или знакомый у кого она повыше (140 кг).

Отзыв o Daewoo Matiz оставил: Ирина из города Екатеринбург

1 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2010

Двигатель: 0.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Приобретён у официального дилера! Купил Матиз в марте 2011 года. Пробег 35000 км Эксплуатация — ежедневная — ежегодная!

С учётом, что сам являюсь владельцем — держу руку на пульсе и читаю статьи, посвящённые данной тематике!

Данную машину приобрёл сугубо из финансовых возможностей — со всеми дополнительными опциями — бампера в цвет кузова, магнитола, запаска, антикоррозийная обработка, коврики, подкрылки (базовая комплектация) обошлась в сумму — 225 000 рублей! Гидроусилителя руля и кондиционера нет!

Машиной доволен, несмотря на 51 лошадку считаю её довольна-таки резвой, но для езды в городской черте! На трассе есть один недостаток: по мощности двигателя — что будет особым предупреждением для начинающих и без большого опыта вождения! Матиз не оборотистая машина — мало лошадиных сил! При обгоне (на трассе, магистраль) в особенности, когда была сброшена скорость — очень сложно сразу же резво и быстро набрать скорость для манёвра, для этого требуется время, чтобы вновь разогнать (раскочегарить) машину! Обгон удачен, когда Вы идёте на скорости и предвидите манёвр, немножко добавляете газ, и Матиз набирает свой дополнительный скоростной ресурс — то есть Матиз как корабль, который нужно разогнать! Крейсерские скорости на трассе держит безупречно (120-140 км/ч) На скорости 120 — вождение вполне комфортно! Дальние расстояния — 1500 км держит идеально — достаточно проверки давления в шинах, масла и в путь — не подведёт! При скорости от 120 -140 км/ч расход бензина ощутимый для Матиза! При расстоянии в 1250 км Трасса М6 Дон — расход бензина составил около 2. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz 0.8

Отзыв o Daewoo Matiz 0.8 оставил: Максим из города Тамбов

8 августа 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.7

Daewoo Matiz

Год выпуска: 2008

Двигатель: 0.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Мой Матизик классный, (погонялово ему «Чичико», данное мною) 2008 г. в. , куплен в декабре 2010 г. АККП, вообще никаких проблем не доставлял! (замечу, я инв. 2 гр., сильно поврежден опорно-дв. аппарат, так что, авто мне оч-ч-чень нужно). Пробег 41000 км, только после года эксплуатации заменил АКБ и недавно лампочку габарита. Всё! Генератор сменил недавно (40000 км), после этого месяц прошел и вот, что-то с электрикой машины не ладное, не заводится от АКБ, только «прикуриваю», благо провода есть, с ними «с пол-пинка»! АКБ всего год, как купил новую, а уже что-то не то. От машины соседа «прикурил» и сейчас ездил в одно место (порядка 160 км туда-сюда), приехал к подъезду, заглушил, а вновь, сразу же, она не заводится! Не пойму в чем дело! Такое расстояние только на АКБ не прошла бы, значит новый генератор подзарядку дает, а почему не заводится — фиг его знает! Жалко, она необслуживаемая, (Varta), а то плотность померял бы! Только что поставил на зарядку, пусть ночь постоит, погляжу, как будет утром.

Отзыв o Daewoo Matiz оставил: Александр из города Шостка

1 июля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Daewoo Matiz

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.0

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:2

Пробег 52 тыс. км. За год моего владения поменял кучу всего: в начале передние стойки, потом генератор, потом все колодки и задние барабаны и т. д. Машина очень низкая, для еды только по хорошей дороге, на малейших ямах скребет пузом. Подвеска очень жесткая, все неровности чувствуешь, как будто идешь босиком по камням.

25 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2007

Двигатель: 0.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Выкупил для работы (много по городу на встречи ездить приходится) в своей компании (агенты на них у нас ездят:). При этом имел Тойоту Камри двадцатка 3 литра V6 🙂 для сравнения. Прошло три года. Вместо камрюхи уже две машины было. а Матюшу продавать жалко. И по городу, и в лес, и на рыбалку. Притом по надежности: будет трещать, скрипеть, дергаться, но довезет. Проверено (на рыбалке раз доконал). Будет ехать до конца. Насчет «рысканья» на дороге, надо привыкнуть (кто на Ниве ездил, поймет). Это только ощущение рысканья из-за мягких амортизаторов (для особо умных — менять не рекомендую на газовые, на дисках разоритесь), по скорости — комфортно 120 (у меня крейсерская была — за 800 км ехали 140), разгонялся ради прикола до 170 🙂 дальше стремно стало. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

Отзывы daewoo matiz людей

Первый/корпоративный

Пятидверный хэтчбек А-класса Daewoo Matiz известен в России с начала двухтысячных как самая доступная иномарка. Простенькую, но при этом довольно милую и симпатичную машинку можно было купить за «смешные деньги». При этом вы получали полноценный четырёхместный автомобиль, пусть и миниатюрный. Поэтому частенько его приобретали в качестве первой машины для начинающего водителя, или для поездок на работу каждый день, чтобы «просочиться» сквозь пробки в городе и без проблем запарковаться где угодно. Покупался хэтчбек порой и пенсионерами для визитов на дачу в летнее время.

Благодаря низкой цене Matiz довольно популярен у сетевых заведений общепита. Это излюбленный пицце-мобиль, суши-мобиль, а также машина самых разных курьерских служб. Модель неплохо продавалась у нас даже после выхода её преемника Chevrolet Spark в 2005 году и второго поколения Spark в 2009-ом. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2007 году Matiz входил в Топ-10 самых продаваемых новых автомобилей в России, а с 2008 по 2010 годы прочно удерживал 11 строчку рейтинга. Изначально доступный автомобиль с возрастом стал ещё более привлекательным предложением, хоть и дешевеет он не так быстро, как того можно было бы ожидать.

Daewoo вместо «Фиата»

История появления «Матиза» любопытна и курьёзна. Его облик в 1993 году разработало именитое итальянское бюро Italdesign. Под руководством небезызвестного Джорджетто Джуджарро на свет появился прототип под названием Lucciola. Но создавали его вовсе не для корейцев, а для компании FIAT на замену модели Cinquecento. Однако, итальянский производитель отказался от этого концепта, разработав собственный – Fiat Seicento.

Тогда Джуджарро сделал на основе Lucciola другой прототип, – Daewoo Art’s – который в 2007 году успешно продал фирме Daewoo Motors. Корейцы поставили хэтчбек на конвейер под именем Matiz (индекс М100) как преемника некогда популярного маленького Daewoo Tico. От последнего «Матизу» достались двигатель, трансмиссия и элементы подвески. Лицензию на производство этих агрегатов, также использовавшихся на микролитражке Suzuki Alto, компания Daewoo когда-то приобрела у японцев.

Для россиян история «Матиза» началась с его рестайлинга в 2000 году, одновременно с которым сборку микролитражки наладили в Узбекистане на мощностях компании «УзДэу». Тогда же автомобиль с обновлённой внешностью (индекс М150) начали поставлять в Россию. Несмотря на то, что в начале двухтысячных концерн General Motors приобрёл контрольный пакет акций Daewoo и начал реализовывать Matiz под брендом Chevrolet, узбекские машины сохранили своё прежнее имя.

В 2003 году к доставшемуся от Tico трёхцилиндровому двигателю 0,8 Matiz получил новый 4-цилиндровый агрегат 1.0. Он был мощнее, сбалансированнее и несколько улучшил динамику микролитражки. В Россию такие машины начали поставлять в 2005 году. Тогда же на нашем рынке появился Matiz с двигателем 0.8 в паре с 4-диапазонным автоматом Jatco. Продажи машин с АКП были свёрнуты у нас в 2008 году из-за ужесточения экологических требований, а заодно и в связи с выходом преемника – Spark. С этого момента автоматическая трансмиссия стала прерогативой более современного маленького хэтчбека Chevrolet.

А производство «Матиза» в Узбекистане тем временем продолжилось. К концу 2008-го в угоду экологическим нормам Евро-3 был изменён инжектор двигателя. А в 2011-м узбеки немного подретушировали внешность машины, изменив светотехнику. Год спустя поворотники перенесли с крыльев в корпуса зеркал, а двигатели настроили на соответствие нормам Евро-4. Помимо города Асака в Узбекистане, где «Матизы» собирают до сих пор (с лета 2016 года не поставляются в Россию), модель также производилась в Южной Корее, Польше, Иране, Индии, Пакистане, Румынии и Вьетнаме.

Одно из двух

В России Daewoo Matiz продавался с двумя вариантами бензиновых двигателей: 3-цилиндровым 0,8 литра и 4-цилиндровым объёмом 1 литр. А также с парой трансмиссий на выбор – 5-ступенчатой механической для обоих силовых агрегатов и 4-диапазонной автоматической только для младшего (с мотором 1.0 для неё не было места под капотом). Проанализировав предложения о продаже подержанных «Матизов», опубликованные на сегодняшний день в интернете, мы выяснили, с какими двигателями и коробками передач эта модель лучше всего представлена на вторичном рынке в нашей стране.

Наиболее популярными у нас вполне ожидаемо оказались хэтчбеки с менее мощным двигателем 0.8. На их долю приходится 89% всех предложений. Автомобилей с мотором 1.0, несмотря на хорошие отзывы о нём, куда меньше — всего 11%. Что же касается коробок передач, то абсолютное большинство узбекских микролитражек с пробегом предлагаются с МКП (91%) и лишь незначительная часть встречается АКП (9%). Хотя обе трансмиссии довольно надёжны. Но о них чуть позже.

О кузове

Как и производимая в Узбекистане Daewoo Nexia, микролитражка Matiz не избалована антикоррозийной защитой кузова. У хэтчбека вообще нет оцинкованных деталей. Поэтому без дополнительной обработки уже через три года после покупки новой машины на её днище, порогах, колёсных арках и в нижней части дверей можно обнаружить проступающие через краску очаги коррозии. Причём независимо от того, есть на ЛКП сколы или нет. С ними ржавчина может появиться ещё раньше.

Поэтому, выбирая подержанный Matiz, в первую очередь нужно с пристрастием осмотреть кузов на предмет наличия «рыжей чумы» или признаков её скорого появления – сколов, вмятин и вспучившейся краски. Идеальным вариантом для покупки станет довольно свежая машина без коррозии, повреждений и следов ремонта. Чтобы выявить последние, обратите внимание на разнотон цвета кузовных деталей, а также слишком большие и неровные зазоры стыков между ними. А ещё оцените состояние головок болтов, которыми прикручены к кузову двери, капот и крылья. Сорванные, оцарапанные и повреждённые головки говорят о том, что деталь снималась. Возможно для покраски и ремонта.

В целом мелкие следы коррозии не так страшны на навесных деталях кузова. При большом желании подержанные можно найти и не дорого купить на разборке, чтобы поменять (бампер от 2 000 рублей, дверь от 3 500 рублей, крыло от 1 000 рублей). Или же приобрести новые под покраску: бампер от 3 700 рублей, крыло от 4 300 рублей и дверь от 16 000 рублей. А вот покупать автомобиль с ржавчиной на несущих частях кузова точно не стоит. Отремонтировать можно всё, только это потребует значительных средств и времени, что для такой недорогой машины, как Daewoo Matiz, не всегда оправданно.

О двигателях

Рядный 3-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 0,8 литра с отдачей 51 л.с. при 5900 об/мин (63,7 Нм при 3400 об/мин), чаще всего встречающийся на «Матизах», — брат японского моторчика Suzuki Alto из начала восьмидесятых. Реже попадающаяся «четвёрка» 1.0 мощностью 63 л.с. при 5400 об/м (87,3 Нм при 4200 Нм) – более сбалансированный и способный агрегат. Первый вполне может проходить до капитального ремонта с расточкой цилиндров до 150 000 км, а второй – до 200 000 км.

Оба мотора потребляют 92-й бензин и в целом неплохи для маленькой городской машины, но всё же слабоваты и частенько докучают разными проблемами. Раз в 10 000 км может потребоваться замена свечей стоимостью по 150 рублей, а за 20 000 км из строя порой выходят датчик положения дроссельной заслонки за 1 650 рублей и датчик давления во впускном коллекторе за 1 800 рублей. На необходимость поменять их укажет двигатель, неровно работающий или вовсе глохнущий на холостых. Потребовать замены могут также высоковольтные провода за 400 рублей и катушки зажигания стоимостью от 950 рублей.

А ещё ранний Matiz 0.8 «боится» мойки двигателя. До 2008 года на него ставили распределитель зажигания с электромагнитным датчиком стоимостью минимум 8 500 рублей. Из-за попадания воды он может выйти из строя. Проблему решили в 2008 году с переходом двигателей на Евро-3. Тогда на мотор 0.8 начали ставить более надёжный электронный модуль зажигания как у 1-литрового агрегата. А ещё каждые 20 000 – 30 000 км в двигателях необходимо регулировать зазоры в клапанном механизме. Менять ремень ГРМ за 700 рублей с роликами стоимостью от 1 200 рублей лучше чаще, чем предписывает производитель – каждые 50 000 км вместо 80 000-90 000 км. А заодно стоит сменить и помпу за 1 150 рублей.

Наиболее известная проблема «Матизов», да и более свежих «Спарков», каждые 15 000-20 000 км сгорающий диодный мост оригинальных генераторов. Вместо того, чтобы регулярно менять его, лучше сразу подобрать более надёжный генератор. Например, фирмы Valeo за 10 700 рублей вместо штатного от 8 000 рублей. Ещё одна проблема маленького хэтчбека — крошечный аккумулятор, промерзающий насквозь в морозы и не позволяющий завести машину. Хорошо если в выбранном вами экземпляре он новый или недавно менялся, а в придачу с машиной прежний хозяин отдаст набор проводов для «прикуривания» зимой.

О трансмиссии

Выбирая подержанный Daewoo Matiz, не стоит бояться машин с автоматической коробкой. Устанавливаемый на микролитражку 4-диапазонный автомат Jatco не менее надёжен, чем 5-ступенчатая механика, но управлять автомобилем с такой трансмиссией в городе намного легче и проще. Обе коробки, кстати, способны проработать до переборки 150 000 – 200 000 км. Из обслуживания, которого они требуют на подержанных машинах, лишь замена трансмиссионного масла в механике каждые 40 000 км пробега, а в автомате – только контроль уровня каждые полгода или 10 000 км и при необходимости его долив. АКП Jatco у «Матиза» необслуживаемая и масло залито в ней на весь срок службы.

Что же касается проблем в эксплуатации, то они могут возникнуть разве что с тросом привода сцепления МКП, который служит в среднем около 80 000 км и стоит 5 000 рублей, и тросом переключения передач за 1 400 рублей. Поэтому, осматривая автомобиль, обязательно совершите пробную поездку. В ходе тест-драйва обратите внимание на работу коробки передач: нет ли рывков и дёргания у автомата, а так же, чёткие ли, без лишних усилий и посторонних звуков включения всех ступеней у механики. Для справки: новый автомат «Матиза» стоит 91 000 рублей, а механика – 38 000 рублей.

Остальное

Из прочих слабых мест Daewoo Matiz следует упомянуть подвеску, страдающую от плохих дорог. И особенно ступичные подшипники. Задние роликовые конические по 350 рублей служат по 30 000-40 000 км, а передние шариковые двухрядные по 630 рублей проходят до замены 60 000 км. Одновременно с последними могут потребовать замены шаровые опоры, выполненные в едином корпусе с передними рычагами подвески — по 1 500 рублей за каждый. Амортизаторы при бережной эксплуатации машины без гонок по колдобинам проходят до 100 000 км, прежде чем их придётся менять по 3 000 рублей за передние и по 1 800 рублей за задние. Передние тормозные диски «Матиза» по 1 100 рублей и задние тормозные барабаны по 2 500 рублей, скорее всего, потребуется менять каждые 60 000-80 000 км.

Почём?

Разброс цен на самую доступную иномарку с пробегом в нашей стране огромен – от 40 000 рублей до почти 300 000 рублей. В первом случае это чаще всего аварийные автомобили, машины с большим пробегом, повреждениями или ржавчиной на кузове. Как правило, они далеки от идеала, требуют ремонта и вложения дополнительных средств после их покупки для приведения в порядок. Вполне приличные экземпляры не найти меньше чем за 80 000 – 90 000 рублей. Интересные варианты с более мощным двигателем 1.0 можно встретить от 100 000 рублей, а на версии с АКП дешевле 120 000 – 130 000 рублей рассчитывать не стоит.

Наш выбор

Выбирая дешёвую иномарку для города по минимальной цене с недорогим обслуживанием и запчастями, Daewoo Matiz, безусловно, можно рассмотреть как вариант. Однако, по мнению редакции Am.ru, эту микролитражку имеет смысл покупать в возрасте до трёх лет, когда ржавчина ещё не успела появиться на кузове. Идеально, если при этом машина будет с минимальным пробегом, а её цена не превысит 200 000 рублей. Перейдя этот рубеж, можно обнаружить в продаже более интересные альтернативные варианты. Например, превосходящая Matiz по многим статьям Kia Picanto первого поколения.

А говоря о бюджете покупки в 300 000 рублей и более, уже можно рассматривать остатки новых «Матизов» на складах дилеров от 314 000 рублей. А то и вовсе задуматься о более современном Ravon R2 от 409 000 рублей (он же перелицованный Spark II), или более крупной новой Lada Granta от 383 900 рублей. Если же вы сильно ограничены в средствах, чтобы рассматривать другие варианты, и твёрдо решили покупать именно Matiz, обязательно проверьте в документах, кто был прежним владельцем машины. Увидев в ПТС юридическое лицо, ищите другой автомобиль. Вам точно не нужен «укатанный» вариант из службы доставки!

Читать еще:  Фольксваген пассат отзывы владельцев с фото
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector