1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы чери индис 2012

Chery Indis ***I Am Robot*** › Бортжурнал › Отзыв драйвера Diesel047

Обширный, с фотографиями.

————————————————————
Напишу пока что в двух словах: съездил с семьей на волчьи ворота и на 7 ветров. Спустя 2 часа езды я стал забывать, что я не на Кимо а на Индисе. Интересный автомобиль, но к нему есть претензии. В общем авто на твердую 4-ку по 5 бальной шкале.

Как Сантьяго мысли свои излагать не умею, но позже все-же попробую выложить нормальный отчет с красивыми фотками. (Пока что я единственный кто ездил на этом авто по льду, снегу)

Ну вот и отчет по тест драйву.
Свои мысли выложу в последовательности: абстрагируюсь от того, что у меня есть/были какие либо авто; сравню его с моей любимицей Кимо (прародительницей Индиса); отдельный список мелких и не очень недостатков данной модели.
О себе: Рост 190-192 см (точно не знаю), вес 80-85 кг. Авто в данный момент ВАЗ 2108 (не ТАЗ, а советский старый ВАЗ). Чери Кимо (А 113, S12).
Итак ИНДИС.
—- Абстрагировано от других авто (вообще впервые сел за руль )
Снаружи (назовем это экстерьер): на вид некрасивое авто, странной/необычной формы, с большими «вытаращенными» глазами (фарами), огромными ушами (зеркалами), однако с учетом своей странной внешности оно привлекает к себе внимание. (Пока с утра прогревал, проходил мужик и стал расспрашивать. Ес-нно я ему рассказал че-по чем. Осмотрел по кругу/внутри и остался впечатленным ценой/комплектацией). Наружные пластиковые детали в виде окантовки арок крыльев, бамперов и т.п. имеет очень огромный плюс, т.к. с учетом сложной дорожной обстановки в городе, вышеуказанные места чаще всего подвержены повреждениям в виде царапин и т.п. С учетом того, что нынче запчасти на китайцев стоят не совсем дорого (к примеру бампер на мою 2100), то это очень хорошо. Где то притерли/притер — 1000 рэ и порог уже новый. Короткие передний и задний свесы (при этом задний с хорошим углом), в купе с достаточно высоким клиренсом не позволят назвать эту машину пузотеркой. Это в свою очередь позволит как и припарковаться с заездом на бордюр, так и проехать по ухабистым дорогам на рыбалку/дачу/природу, при этом не зацепив бамперами/пластиковыми обвесами. Достойная защита двигателя ( из толстого металла, коя установлена на тестируемом авто) даст уверенность при езде где-нибудь по бездорожью.
Головной свет: достойного качества свет. Ближний освещает достаточно хорошо (оценка 5). ПТФ подсвечивают пространство вблизи авто, включая обочину и встречку, захватывая зоны, где не берет ближний. Дальний тоже светит хорошо, но при включении дальнего не подсвечивается участок непосредственно перед авто (5 м). Кто то уже описывал эту проблему. Скажу сразу — это не проблема — переключатель головного света с легкостью устанавливается в среднее положение между ближний-дальний и светят и тот и другой. Кто приглядится- на фото видно.

Двери — очень тяжелые, для установленных петель, поэтому при открытии они немного проваливаются вниз, и трясутся в вертикальной плоскости. Как они себя будут чувствовать через 3-4 года я не знаю. Надеюсь, что вся эта хлипкость это просто кажется.

Внутри (интерьер, посадка и т.п.) Начну с посадки. С моим ростом мне очень неудобно было сидеть за рулем в этой машине, т.к. ноги у меня были согнуты ровно под 90 градусов. Даже с учетом, что я худой, авто мне показалось очень узким. (что не скажешь про него с виду). До ужаса не продуманы педали. Очень большое разница в высоте между газом и тормозом. Чтоб нажать на тормоз, приходилось полностью отрывать ногу от пола. Я к этому привык под вечер, однако с утра я понимал, что это может привести к неприятным последствиям, т.к. в экстренной ситуации с утра у меня нога тупо цеплялась за тормоз и все. Но повторюсь, к вечеру эта проблема исчезла. На пассажирском переднем сидении также тесно по ширине. Но учтите, что я длинный )))
Органы управления и дисплей: Хотелось бы сказать, что они мне понравились, но не могу. Они интуитивно понятны, но реально сделаны убого и неудобно (может быть не привычно). По центру многофункциональный дисплей, тахометр которого закрывается рулем. Козырек этого дисплея выглядит как торчащий посреди панели гриб. Органы управления системой отопления с огромными кнопками, мимо которых не промахнешься, но ночью не видно в каком положении стоит регулятор, т.к. на него не вывели диоды. Но в если ездить на этом авто больше недели, не убирая взгляд с дороги, можно будет регулировать на ощупь, и это не вызовет затруднений. Зато затруднения вызовет управление магнитолой, потому как оно расположено очень низко и «крутилка» звука настолько мала, что ее приходится, либо нащупывать, либо отодвигать ногу и искать ее глазами, при этом не смотря на дорогу. Но на этом китайцы решили продолжить издеваться и ниже магнитолы, в самом низу, установили группу кнопок: ПТФ, задний ПТФ, подогрев сидений, АВАРИЙКА. Вот эти кнопки на ощупь уже не нажмешь — их придется искать глазами. А это уже нехорошо.
Пластик. Я не думаю, что это тот автомобиль, в котором пластик на ощупь должен напоминать упругую грудь молодой девушки. Пластик, он и в Африке пластик. Все же приведу сравнение — на лансерХ пластик был ничуть не лучше — это пластик. Но у него есть пара проблем — он очень легко царапается (это я знаю по своей), и в данной модели в нем за 2000 км пробега завелись сверчки, которые в основном поселились в шапке гриба, выступающего по центру панели.
Отдельно можно сказать о печке — системе отопления поставлю 5+, потому что даже на 7 ветрах, при минусовой температуре, при сильном ветре и при открытых окнах печка стояла на 1 и в салоне было жарко.
Селектор, необычный интуитивно понятный, удобный для переключения.
Обзорность — на высоте. Огромные боковые зеркала, небольшие передние стойки (конечно по сравнению с 2107 они больше намного, но в сравнении с другими авто, они достаточно узкие). В салонное зеркало ничего не видно, не потому что заднее стекло маленькое, а потому что оно заклеено номером телефона. Если снять эти наклейки, то обзорность будет прекрасная.

Пойдем дальше.
Ходовка — есть плюсы и минусы. Достаточно жесткая, но при этом небольшие ямы проглатывает безболезненно. Кроме того китайцы почему то не устранили «болячку» доставшуюся ей от прародительницы — «клацанье» рулевой рейки при попадании в ямку (небольшую) при выкрученном руле. На срок службы, безопасность, управляемость и скорость это никак не влияет — даже со временем и большим пробегом. Просто такая особенность. Повороты Индис держит на отлично, выкидывая водителя из за руля (отсутствие на сидениях боковой поддержки), но при этом она не кренится, и мысли о том, что она может перевернуться у водителя не возникает.
Двигатель — —

QUOTE
Силовой агрегат – это 16-клапанный двигатель Acteco, рабочим объемом 1.3 л., мощностью 83 л.с./6000 об. и крутящим моментом в 114 Нм/3800

Двигатель этот разрабатывался совместно с австрийской компанией AVL ведущими инженерами из Европы, Америки и Азии. Он прошел тесты по строжайшим мировым стандартам: 3 миллиона километров дорожных тестов и тесты на стендах 10 000 моточасов.

очень тяжелый на подъем, но после достижения 3 тыс.об. он достаточно резво выстреливает (после обкатки будет еще бодрее — где то после 13 тыщ). Двигатель действительно хороший, нещадно эксплуатирую его уже 88 тыщкм, при этом я его не обкатывал — он сразу выхватывал до отсечки — и ТТТ, даже не чихнул ни разу.
Коробка — по началу мне не понравился это «робот». Он тупил, при переключении «клевал» мордой вниз, сильно теряя скорость. Но под вечер я стал замечать, что он включает передачу тогда, когда я этого хочу. Т.е. сначала у него была огромная заторможенность, а под вечер — я только подумал, он уже переключил, с опережением на полсекунды. И вот я задаюсь вопросом: зависит ли время суток на работу робота ))))? Либо он подстроился под мой стиль вождения? Либо я подстроился под него? Но мне он понравился. Хотя у меня сегодня была ошибка робота: поднимаюсь в крутую горку (40 метров) — перед подъемом остановился, чтоб включилась первая и стал подниматься. Скорость держал специально маленькую, чтоб у него не возникло мысли переключиться, педаль газа в одном положении- так чтоб не разгонялась и не сдохла. В середине подьема он переключает на 2-ю, тут же умирает, врубает 1-ю и начинает буксовать. Откидываю газ и снова его вдавливаю. Не угадал (((, она просто умерла и не поехала — она успела скинуть до холостых и отпустить (включить) сцепление. Сразу тормоз, N. После этого 1-я, немного газа и мы поехали. После этого я еще раз заехал в ту же горку, но видимо она «поняла», что не стоит в середине подъема врубать 2-ю и спокойно выехала на 1-й. Может быть и я где то натупил, но больше отношу это к просто ошибке, потому что: данный робот переключает передачи не только в зависимости от скорости движения, а в больше степени от тяги. Т.е. при подъеме на 7 ветров, робот рассчитывал — в состоянии ли он вытянуть в горку, если включит повышенную, и только в случает если по тяге он понимал, что при включении передачи вверх двигло не станет сбрасывать обороты и дохнуть — он переключался. Очень интересная особенность, т.к. на автомате (по крайне мере на тех, которых я ездил) можно ехать в горку — сбросить немного газа и он переключиться — и ему плевать — вывезет он этот подьем или нет — он лучше потом на 2 передачи вниз скинет.

Читать еще:  Опель корса 1 4 автомат отзывы

Ну и по поводу робота на гололеде — словами не описать. ОН ЧУДО! Летняя резина, чистый лед, покрытый тонким слоем воды, спуск. «Разгоняюсь» до 5 кмч, отпускаю газ и все — она тормозит движком, не пытаясь набирать скорость и переключать передачи. Выбрал ровный длинный участок спуска со льдом — разогнал до 15, в ручном режиме включил вторую — держит эту скорость. Останавливаться с помощью тормоза — вещь бесполезнаю. В ручном режиме включаю 1-ю. Робот СИНХРОНИЗИРУЕТ! обороты двигателя с оборотами на первой передачи, «отпускает» сцепление и после этого «отпускает» газ. Т.е. вся эта процедура без единого рывка и очень плавно, что на льду/снегу от переключения передач авто не потеряет сцепления с дорогой.

Это первая часть. Хочу спать. Завтра утром помыть и возвращать это чудо техники. В следующей части будет сравнение с прародительницей и список недостатков.
Букв очень много, но я думаю, что это будет интересно почитать тем, кто стоит перед выбором покупки авто.

Теперь сравню с Чери Кимо, на которой передвигаюсь уже 2 года. Пробег 68 тыщ.
С виду Кимо выглядит намного меньше Индиса, однако по посадке водителя в Кимо удобней и больше места. По ширине внутри Индис также Уже на 5 см, за счет толстых карт дверей, Поэтому когда я сел в Индис, я был стеснен в движениях. Водительское сидение также отъезжает немного дальше чем на Индисе, т.е. не приходится ездить с сильно согнутыми ногами в коленях, однако при полностью отодвинутом назад сидении, в Индисе остается больше места для задних пассажиров. Также у меня возник вопрос: почему китайцы на Индисе не сделали заднее сидение раскладывающееся 40/60, что очень удобно.

Выше я уже писал, что движки, и передняя ходовка полностью идентичные. Так вот Индис тяжелее на 250 кг и соответственно ему немного тяжелей разгоняться в отличии от моей. Движки очень хорошие и выносливые — я свою обкатывал до 1000 км, а после этого она выгребала по полной, до отсечки. Единственное что я делал кроме того, что менял масла и фильтра — поменял генератор на 17 000 км — в наводнение я остановился в Марьиной роще и генератор был погруженным в воду и работал (авто не глушил). На Индисе генератор также расположен низко и это также может оказаться проблемой если не сделать для него защиту — даже если не заезжать по уши в воду, во время дождя, от колес на него летит вода, что соответственно может сказаться на сроке службы. Кроме того Индис не особо предназначен для преодоления водных преград — воздухозаборник у него выведен вниз и находится намного чем на моей (в принципе в наводнение на моей это меня и спасло — забор воздуха находится на достаточной высоте и поэтому я не хапнул воды и не получил гидроудара ).
Подвеска, с учетом большей массы, все же стала работать лучше, как мне показалось.
Индис выигрывает по размерам багажника — он в 2 раза больше чем мой. Кроме того на Индисе задние тормоза уже дисковые, в отличии от Кимо, соответственно тормозит Индис веселее. Клиренс — Индис порядком выше и у него нет выступающих вниз частей. На Чери Кимо, китайские упыри, снизу приварили буксировочное ухо — самая низкая точка авто, при этом оно выгнуто вперед — т.е. при наезде на бордюр, можно и «ухо» с балкой к которой он приварен вырвать. На Индисе эту ошибку исправили.
Коробки полностью одинаковые, только на Индисе переключает передачи робот. Нареканий к коробке у меня нет. В индисе мне еще понравилось, то что лампы головного света, задние лампы можно менять не снимая в сборе всю фару, в отличии от моей (((.
Отдельно хочу сказать про сигнал Индиса — мерзкий ))))
Также отдельно добавлю про жопогрейку — греется очень быстро, но жаль нет регулировки мощности

————————-Теперь про косяки Индиса.————————
— для высокого водителя неудобная посадка.
— безумно неудачное расположение педалей
— «шляпа» посреди панели, которая уже начинает издавать посторонние звуки.

————-Теперь то что мне не понравилось (но это ИМХО)———————-
— неудобный доступ к управление музыкой, противотуманками, подогревом, аварийкой.
— экономия китайцев на пластиковых заклушках (см.фото) — ну «торчащие» болты в салоне — это прошлый век.

————_________————-Вывод—————___________—————
Взял бы я себе Индиса? Скорее всего нет, но только по одной причине -для меня неудобная посадка (напомню — 190 см).
Если Вам нравится этот автомобиль и Вы не боитесь китайцев (а че их бояться — переверните мышку и клавиатуру и прочтите, где они сделаны), — сядьте в него — если Вам будет удобно — то не морочьте голову себе — достойный автомобиль. Все остальное — неудачные расположения кнопок и педалей — дело привычки.

Ребенок взял ключ и сказал, что резину надо на зимнюю менять )))))

1. Внешний вид (качество окраски, зазоры и пр.) — 4+
2. Удобство водительского места (лично для меня)—3 —
Удобства пассажиров — 4
Багажник — 4
Шумо-вибро изоляция — 4+
Рулевое управление — 5
Мощность двигателя — 4
Коробка передач (удобство) — 5
Обзорность — 4
Маневренность — 5
Тормозная система — 5

Chery IndiS (2012 г.)

Небольшой отзыв об автомобиле Chery IndiS. Два года назад я блуждал по просторам интернета и просто по городу в поисках нового авто, я так делал всегда после одного-двух лет использования авто. РАВ4 праворукий был конечно хорош, но он был 1996 года, сначала я хотел взять леворукого РАВа в первом кузове. Но родители захотели чуть быстрей и единственный достойный вариант с 4WD с люком и левым рулем я купил им за 360 и увез его в Иркутскую область, то что я хотел себе досталось моим родителям 😉 Прошло пару месяцев в поисках подходящего авто.

Немного отступления о себе и нашей семье. Мы регулярно ездим на природу, ставим палатки, жарим мясо, посещаем озера Хакасии, Саянское кольцо, ездим на Байкал, в общем колесим по нашей необъятной родине со смыслом и без.

Однажды выяснилось, что мой дядя в молодости был еще тот ловелас и его разыскивает сын. Но на тот момент моего дяди уже не стало в живых (печальный факт — как только мужики идут на пенсию им остается не много). Путем переговоров по переписке и телефонных разговоров мой двоюродный брат (о котором я ничего не знал) оказалось, что он тоже из Красноярска и мы договорились о встрече. К слову сказать моя Мама знала всю эту историю с самого начала, у нее такой характер — все знать обо всем, но уметь хранить тайны. Она даже записку читала оставленную моему дядьке от его Мамы: мол мне ничего не нужно, знай — у тебя есть сын.

Так вот я о чем, приезжает брат ко мне на Индисе, машинка к слову сказать меня сразу заинтересовала и через какое-то время я оказался за рулем, а узнав что среди Чери на тот момент он единственный с «автоматом» мы с женой поехали в салон.

В салоне Индис стоял в синем цвете и на механике. Посидели за рулем, ознакомились с ценами и комплектацией. С продажи РАВа осталось 280 тысяч решили взять авто кредит 180 тысяч

Теперь представьте, какое у меня было чувство когда я человек ездивший на авто 1989, 1996, 2001, снова 1996 года выпуска увидел перед собой идею покупки нового авто! Я был в шоке. То есть добавляя по 100-50-60 тысяч, я брал б/у авто, тут добавка была немного больше, но за новье.

В салоне я заглядывал на рамку между фарами, крепления разные проверял, хотел даже сфотать чтоб посмотреть потом на компьютере не накрашены ли детали. Потом — ступор! Я же новое беру, поржал про себя, до чего привык к оценки битости авто, что интуитивно это делаю.

Первое впечатление после того как спустя 2 недели сел в свое авто это конечно же непонятный робот. Как им пользоваться как ездить.

Но все обошлось хорошо, несколько раз вывез жену за город, изучить, как трогаться в горку и все. Теперь спустя два года, никто из нас и не замечает как все происходит и увидели много положительных моментов.

Недостаток авто это короткая передняя подвеска, маловатый ход передних сидений, невнятная работа системы подключения двух колес при пробуксовки.

Для себя я сделал оценку для всех бывших авто:

Форд фокус — без колесная телега от урала,

Индис — почти автомобиль.

1. Все же хочется полноценный автомат на 5 скоростей. Хотя если вы поклонник механики то это авто целиком для вас. Приехав в Туапсе отдыхая семьей на Черном море (да да из Красноярска ездили туда) я оценил недостаток робота на серпантине и проблемм постоянного трогания в гору. Это тяжело. А ехать в гору на роботе в режиме автомат — просто не возможно, он постоянно скачет по передачам не понимая что происходит.

2. Это тяга русского человека к бездорожью. Хорошо конечно иметь большой клиренс, что то подобие механики-автомата, но по влажной лесной дорожке на асфальтовой резине. В общем на автомате там делать нечего, выключаем его. Стартуем на груженом (так как мы же на природу поехали) авто в горку и уже начинаем выбираться на верх наслаждаясь победой разума человеческого над природой, вы пробуксовываете на радостях авто набирает свои 5,5 тыс оборотов и. Включает вторую! И то что было плюсом на асфальте (когда вы рвете очередного гонщика ведя авто на пределе) тут просто убивает все надежды выбраться. Но поняв робота, отпускаю педаль газа ловлю момент и я на свободе. К слову сказать нормальный бы туда и не поехал.

Читать еще:  Кумхо солус кн 17 185/65 r15 отзывы

Так что даволен авто на 95 процентов и это пока самый высокий процент!

Ещё один отзыв о модели:

Выбрал по внешнему виду на фото из сети. Был на работе (на вахте) и месяц искал автомобиль по карману с помошью Интернета. Прочёл всё, что нашел о Chery indiS, — понравился автомобиль. По возвращении в салоне впечатление получил благоприятное. Купил, езжу, радуюсь. читайте далее →

Отзыв Chery Индис (2012 г.)

На смену Шевроле Спарк.

Последний раз писал здесь о своей Хундай Элантре где-то с год назад. В прошлом июне я её продал и взял Опель Зафиру, т.к. в моей семье родился третий ребёнок (появилась необходимость в большом багажнике и двух дополнительных местах сзади). Одновременно с Элантрой в нашей семье эксплуатировался Шевроле Спарк (в основном женой). Машинка хорошая, неприхотливая, юркая и мало потребляющая. Но. пятилетний возраст. две зимы практически не использовалась (двое младших детей погодки, соответственно беременная жена за руль не садилась). Было принят решение продать малыша, т.к. использовать его некому, а стоять без дела ему нечего.

Прошёл год. Дети подросли, младшая может без мамки одна сидеть в кресле. Старшего нужно возить в школу, среднего в садик, в больницы, когда болеют, разные домашние дела . в общем, с работы каждый раз не уйдешь. Встал вопрос о покупке нового необходимого малыша. Сразу скажу, мук поиска/выбора особо не было. Посмотрел новый Спарк, Пежо 107..Цены удивили. Не скажу, что приятно. Решил посмотреть б/у. Все какое-то битое-перебитое. Заехал в салон Опеля посмотреть что-нибудь подержанное, чего у них не оказалось. Этот же салон торгует Чери. Зашел глянуть ради интереса. Глянуть не малыша, а просто узнать, что за машины делают вообще.

Так вот. зашел, увидел Бонусы, Тиго, еще чего-то и Индис тут же. Сел..простенько, но удобно. Взял ради интереса тест-драйв на механике. Опять же просто, мысли примерить на себя не имел. Проехал. Машина едет, едет пошустрее Спарка (в Спарке очень напрягал слабый движочек, хотя экономия опять же). Движка в китайце помощнее, конечно. Включил кондей. По сравнению со Спарком разницы в мощности практически не заметил (извиняюсь, но считаю сравнение этих двух аппаратов вполне уместным, поскольку твердо убежден, что Индис плоть от плоти класс А , только на чуть удлиненной платформе и с завышенным дорожным просветом). В общем, отторжения машинка не вызвала, а даже вызвала какую-то симпатию. В салоне стоял Индис в такой же комплектации, только с роботом. Никак не хотели давать на нем прокатнуться. В итоге уговорил, выгнали во двор. Прокатнувшись понял, что машина на роботе мне понравилась больше, хотя механика четкая, легкая, правды ради немного длинные ходы рычага. Но. сцепление на механике совершенно невнятное, очень легкое, я бы даже сказал невесомое. Короче, мне его работа не понравилась.

Так вот, призадумался тут я. Машина 2012г. выпуска стоила 425 тыс. (13-го 450 тыс.). Что есть сама машина: вес — 1183 по паспорту, две подушки безопасности, пятиступенчатый робот (производство Магнетти-Морелли, если я правильно пишу название итальянской фирмы, система управления двигателем (так называемые «мозги») их же), электроника Бош, двигатель для китайцев разработали австрийцы (АВЛ, что ли), но делают сами (двигатель 16-ти клапанный), гидроусилитель руля, колеса R15 185/65 на литых дисках, противотуманки, рейлинги на крыше, 18 см. дорожный просвет, дисковые тормоза по кругу, ABS, выкидной ключ с кнопками открыть/закрыть, заводская сигнализация, все электростеклопдъемники с блокировкой на двери водителя, электрорегулирвка и обогрев зеркал, подогрев сидений, встроенная магнитола читает МР3, есть разъем для провода под флешку (рядом с бардачком, сам провод убирается в бардачок), кондиционер, спинка заднего сидения складывается (целиком, что конечно не самый удобный вариант), в задних дверях детские замки, багажник, кстати, немаленький для машины такого класса, запаска полноразмерная штамповка (сам не проверял, но пишут, что болты от литых к ней не подходят, нужно докупать отдельно), домкрат, балонник, отвертка (все как обычно), ну обогрев заднего стекла — это понятно, задняя щетка стеклоочистителя (можете не ржать, в начальных комплектациях её нет), четыре колонки спереди (в начальных комплектациях две), кстати, в багажнике есть места под колонки, закрытые овальными решетками, не знаю только, есть ли туда подводка проводов. Приборы расположены по центру. Не напрягает, так было и на Спарке. Спидометр цифровой — нормально. Подсветка синяя, регулируется. Я убавил до минимума. Корректор угла фар электронный из салона. Слева от руля есть откидной бокс для какой-нибудь мелочи. У меня там ключи от дома, складной нож, можно телефон положить. Есть прикуриватель. Интересный момент — на украинских Индисах (у них Бит) стоят родные парктроники (отображаются на щитке приборов), но нет подогревов зеркал и сидений, у нас наоборот, хотя, проводка, программа в наших машинах под парктроники есть. Некоторые заказывают с Китая родные датчики и дилер легко и быстро их подключает. Как-то так.

Много смотрел, читал обзоров, еще больше отзывов хозяев и в России, и Украине. Больше всего опасений вызывала антикоррозийная стойкость кузова. Почитал. по моим прикидкам (количество жалоб на форумах) где-то на уровне наших ВАЗов. Заводским антикором обработано нормально (смотрел). Дополнительную обработку давно не делаю, считаю, что здоровье дороже. Думал и принял решение брать.

Почему считаю, что машина А класс? Потому, что так оно и есть, и не надо писать всякую фигню про «мини кроссовер» и прочую лабуду, которую навязывает маркетинг. Индис построен на базе Чери Кимо и лишь растянут в длину и поднят от земли. Многие пишут про жесткую подвеску. Это не так. Она не жесткая, а короткоходная. Кто владел Матизом, Спарком, тот ничего нового для себя не откроет. Все то же самое. За исключением того, что после попадания в яму ты едешь дальше, а не на СТО выпрямлять диск (делалось многократно). Я воспринимаю такую работу подвески как данность и меня она не напрягает (знал, что беру, а брал осознанно), да и дороги у нас нормальные в большинстве своем. Что не нравится. Шины. Марка то ли Шампиро, то ли Чампиро. После 65 км/ч гудят как боинг на взлете. Причем появился этот гуд где-то после 1500 пробега. В остальном претензий к ним нет. Продольную регулировку сиденья можно было сделать и побольше, мне не хватает, хотя и не критично (рост 183, вес 102 кг). Родные щетки — гуано. Нет салонного фильтра — очевидная глупость, непонятно на чем экономили. Багажник открывается только изнутри, рычажок с левой стороны от водительского сиденья. Маркий светлый салон (дети быстро его убивают). Пластик что в салоне, что в багажнике царапается/затирается моментально.

Что нравится.. Робот. Он хорош. Честно. После автомата на Элантре немного привыкал к его работе, но ничего сложного. Поначалу были легкие толчки при переключении. Не проблема, чуть отпускаешь педаль газа и переключение происходит мягко. Где-то после 1000-1500 он сам стал переключаться без толчков и сейчас такого нюанса не существует вообще. Дорожный просвет — песня. Что на дачу, что на рыбалку, что по рытвинам — позволяет. Движочок едет бодренько, никаких претензий к нему нет. Кстати, у механики существует. не проблема, конечно, но. в общем нужно подгазовывать, что бы нормально тронуться, особенно внатяг (например в гору). Так вот, с роботом этой «проблемы» нет (как и на автомате). Салон для своего класса просторный. Управляемость, шумка — не вижу смысла обсуждать на машинах такого сегмента. Понятно, что не ауди, но убиваться от горя не заставляют. Расход: город без кондея — 8 л., с кондеем — 9 л.; трасса — от 5 до 6, больше не получалось даже при полной загрузке (я, жена с дочкой, брат, сноха). Не скажу, что по городу расход маленький, но Зафира ест 10л. без кондея.

Про надежность на таком пробеге писать смысла нет. Экстрасенсорными способностями я не обладаю. Поживем — увидим.

В целом впечатления на 80% положительные. Езжу постоянно я (можно сказать рабочая), жена взяла Зафиру (почему-бы это?). Есть вопросы — пишите.

Дальше буду отписываться по мере возрастания пробега. До встречи!

Отзывы Chery Indis

Кузнецов Алексей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Большой клиренс ,приемлемый расход топлива

Недостатки: Повышеный шум коробки передач при разгоне на 3-4передачах.Кривая задняя балка, автомобиль в левом повороте будет самопроизволно доворачивать.

Что ломалось: при температуре-15 отламался поводок от пробки бензобака

Опыт обслуживания: 3 месяца

Предыдущий автомобиль: хундай акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Chery Indis (2011)2013Бензиновый 1.3 / RTУниверсал3000313.03.2014
Chery Indis (2011)2013Бензиновый 1.3 / MTВнедорожник27000530.12.2013

Щекотько Николай, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Прекрасная машина.до неё была Хонда-Капа.В динамике уступает а в остальном на равных.Для 2 человек машина идеальна.

Что ломалось: поломок нет

Опыт обслуживания: Только ТО

Предыдущий автомобиль: Хонда Капа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Indis (2011)2012Бензиновый 1.3 / MTМинивэн20000518.09.2013

Валерий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машинка супер, дорогу держит отлично, скорость выжимал 169 км/ч. Очень тёплая.

Недостатки: Немного жесткая подвеска, но привыкаешь.

Что ломалось: Менял только лампочки в противотуманных фарах.

Предыдущий автомобиль: Было много и советских и японский и корейский.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Indis (2011)2012Бензиновый 1.3 / RTХэтчбек7000429.06.2013

Мешкова надежда, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Хорошая машина для начинающих. Удобна для города, в пробках легко передвигаться, машина узенькая, но высокая. Высокий клиренс. «Ест» мало бензина. Быстро разгоняется.

Недостатки: небольшая мощность- при загрузке-водитель+ребенок- идёт легко, если взрослых двое-трое, то тяжеловато, не разгонишься. Зимой ( температура от минус 25)после ночи пребывания на улице( стоит на парковке) заводится тяжело, всю зиму стояла на автопрогреве. Нет деталей для ремонта, заказ из Москвы и Китая.

Что ломалось: Лопнула трубка бочка заднего омывателя( в сервисе поменяли за час). Заедает тросик открывания бензобака( сами отрегулировали). Нарки на парковке разбили боковое стекло и зеркало ( жду детали, в моем городе их нет, объясняют, что модель новая, только под заказ)

Предыдущий автомобиль: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Chery Indis (2011)2012Бензиновый 1.3 / MTУниверсал600203.03.2013

Богачев Виктор Ф., водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Неплохой автомобиль: небольшой расход, проходимость неплохая.

Недостатки: Гарантия всего один год, хотя написано, что три. В сервисной книжке прочитайте ограничения по гарантии, получается один год на всё. В ремонтных центрах не запчастей и по гарантии не чего не делается. Дорогие запчасти, спросите сколько стоит колёсный диск. Мала мощность двигателя для такой машины.

Что ломалось: Не отрегулированы тросики открывания багажника и люка бензобака, СТО «Норд- Авто Сервис», не чего не смог сделать! Сам делал в тихую. Вышла из строя панель приборов, сервис не может найти замену, ездим в слепую.

Опыт обслуживания: не опыта

Предыдущий автомобиль: Жигули

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Chery Indis (2011)2012Бензиновый 1.3 / MTМинивэн5000423.02.2013

Иванов Владимир, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: В основном все хорошо. Этой зимой в 40 градусные морозы заводился с пол оборота (хранится в кап.гараже без отопления)

Недостатки: Маленькое заднее окно. Пришлось убрать задние подголовники для улучшения обзора.

Что ломалось: На третьей тысяче вышел из строя подогрев сидения водителя, да еще и прожег обивку сидения.

Предыдущий автомобиль: Toyota spasio

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Indis (2011)2012Бензиновый 1.3 / RTВнедорожник30000521.02.2013

Игорь Чубайс, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина отличная бензина ест не много, коробка передач очень удобная, компактная, места в салоне много

Недостатки: Сильно не разгонешься, зато целым останешься

Что ломалось: Один раз брызговик оторвался, а так пока не жалуюсь, ничего не ломалось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Indis (2011)2013Бензиновый 1.3 / RTВнедорожник1000519.02.2013

Гера Фокс, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Машина новенькая, пока я в восторге. Купил по совету друга, он давно на такой гоняет и отзывается хорошо. С роботом езжу впервые, очень удобно, хотя по привычке дергаю левую ногу в режиме полуавтомат — ищу ногой сцепление.

Недостатки: Мне показалось , что подвеска немного жестковата, ожидал более плавного эффекта.

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: пока не обслуживал, а бензин заправляю значительно реже, чем на Газеле — это наполняет сердце упоительной радостью.

Предыдущий автомобиль: Газелька бортовая , старенькая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Indis (2011)2012Бензиновый 1.3 / MTВнедорожник13000419.02.2013

Тернигов Игорь , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Удивлен вместительностью и проходимостью. Весьма приятно удивлен расходом топлива. Легкая в управлении, послушная на трассе и в снегу. Несмотря на малолитражность достаточно резвая и мощи хватает. Достойная комплектация.

Недостатки: Некоторая неказистость внешнего вида. Великолепно смотрится только в окраске под ПАНДУ. Другого цвета машины выглядят как-то неуклюже, какая-то дисгармония пропорций. Размещение панели приборов и ее дизайн просто полная несуразица. Куда итальянцы смотрели?

Что ломалось: пока все окей, тфу-тфу-тфу. чтоб не сглазить!

Опыт обслуживания: вполне адекватные ТО-шки, Ну чуть бы подешевле, процентов на 25.

Предыдущий автомобиль: Форд-съерра и ВАЗ-2107.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Indis (2011)2012Бензиновый 1.3 / MTХэтчбек12320518.02.2013

Александр , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дорожный просвет, возможность без опаски прыгать на бордюры, просторный салон, экономичная, симпатичный дизайн передней части автомобиля, хорошее соотношения по количеству опций и цене.

Недостатки: Подвеска жестковата, очень не хватает АКП, жалею что не взял с роботом.

Что ломалось: Пока лишь раз перегорали фары ближнего света и задний стоп сигнал.

Опыт обслуживания: Официальный диллер

Предыдущий автомобиль: Hyundai Getz

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Chery Indis:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Чери Индис.

Отзывы владельцев Чери Индис

Страница первых комментариев и отзывов о недорогом китайском городском кроссовере Chery IndiS S18D на нашем сайте.

Михаил
Читаю отзывы и создается впечатление, что качество Индиса сейчас упало. Мой куплен в 2012 году. После пробега в 60000 км замена только правой подушки двигателя и передних колодок. Больше ничего. В остальном ни вопросов ни нареканий.
03 декабря 2015

Александр
Добрый день! Чери Indis в топовой версии купил в 2011 году осенью. Полностью доволен авто. Поставленные перед ней задачи решает успешно. Не согласен с автором по поводу неудобств со сложенным задним сиденьем. Мне при росте в 192 см хватает места комфортно ехать, а так же при настроенном под меня рабочим местом водителя за водительским сиденьем место достаточно,так что колени сидящих сзади не упираются в спинку водительского кресла.
20 октября 2015

Руслан
Здраствуйте! Вопрос: какие диски подходят от отечественных авто на Чери Индис (диски для зимней резины)?
14 сентября 2014

ВИКТОР
Чери Индис бы торпеду получше и двигатель посерьёзнее.
25 июня 2014

Мария
На днях стали счастливыми обладателями Индиса 2013 года. И не сколько не жалеем и даже наоборот, все больше убеждаемся в правильности нашего решения. Не знаю кому как, а по внешности очень симпатична, необычна и привлекательна. Были очень шокированы прогрессом китайского автопрома. Индис- это уже полноценная машина. Недостатки описать сложно, пока под впечатлением – не стучит, не скребет, никаких посторонних звуков при запуске мотора при -24 нет. Вот пока так, а дальше видно будет.
13 февраля 2014

Игорь
Ну я скажу так о Чери Индис. Купили жене машину рада до безумия! Авто конечно не для мужиков, но для красотки это самое то! Всё отписанное про неё положительно выше + , по поводу переключения и гула, сборка попалась видимо не супер! У нас тоже косячат, в Европе также заворачивают модельные ряды из за проблем с электроникой! Мы то этого не особо видим! Всё зависит от рук бригады. Я сам езжу на Заз Сенс 1,3 рейсталинг под галанд + чипанул, едет 160-170 км/ч, не говорю уж как набирать стала с места+ расход уменьшил. На индисе жена ездит-довольная, вот думаем его также чипануть+10% лошадкам, уменьш. хол. ход,+умен. расход топлива, видимо цена будет на чип тюнинг до 3500 руб.
26 сентября 2013

Иван
Владею машинкой “индис” почти год, пробег 14 000. Мотор конечно очень слабый для него, приходится его постоянно раскручивать или он в натяге, соответственно и расход увеличивается. До Чери Индис был старенький Опель Вектра с мотором 2.0, так и тот потреблял меньше топлива. При движении, что то воет, ход рычага переключения передач длинный – неудобно. По трассе ехать неприятно, во первых сильный шум в салоне от преодоления воздушных масс и из моторного отсек тоже. При не высокой скорости очень большие обороты двигателя на максимальной пятой передаче, обороты сумашедшие и шум от двигателя просто невыносим, приходится делать громко музыку да и то не помогает. В первые же месяцы появилась ржавчина на двери багажника. Внешний вид смешной, схож с Дэу Матиз, особенно сзади, авто узкое и смотрится смешно и неуклюже. В салоне тоже некомфортно, панель неудобная и некрасивая, пластик дубовый, появился какой то звон из панели. Жалею что купил, авто полный отстой, надо было подождать, подкопить и взять солярис или поло – они чуть подороже, но это совсем другие машины.
29 апреля 2013

Сергей
Пересел на Индейца с Калины универсал. Впечатление: небо и земля. Кроме того, что для наших “автобанов” Chery IndiS более приспособлен, в актив можно поставить количество опций за сопоставимую цену 340 тыр.- Калина и 400 тыр.- Индеец. Особо хочется отметить устойчивость на трассе при движении по зимней дороге на скорости больше 100 (когда совершаешь обгон через “гребешок” на разделительной полосе). Очень нравятся тормоза мягко-активно-быстрые. Динамика движения автомобиля впечатляет: со светофора убегает, а на трассе 5 передача практически не выключается (только если скорость упала до 50). В салоне с 3-мя пассажирами места достаточно. В багажник легко помещаются 4 мешка картошки по 40 кг. За грибами на Калине ездил с опаской, на Индейце даже в паху не колет. Расход бензина как и заявлено в смешанном цикле 6,5 литров 92-го (и это радует). У меня спортивный стиль вождения и когда смотрю на дисплей при полном баке (43 литра), а там компьютер показывает, что 640 км можно проехать, то это очень даже радует. Летом в Крым (1100км в один конец) езжу – Калина две заправки по 55литров 95-го съедала (остаток ещё на 60км), а Индейца надо посмотреть (купил в конце августа 2012), но уже 15450 км намотал. Пока претензий нет, кроме подогрева сиденья водителя – прогорает тканевая обивка, но по гарантии (подогрев и обивку) меняют без проблем. Отличный аппарат!
1 марта 2013

Нил
Кто с какой машины пересел на Чери Индис? Каковы основные минусы и плюсы нынешнего автомобиля от предыдущего? Сейчас владею Хендай Гетц 1,4 литра 97 л.с. задумался покупке Индиса с коробкой робот.
13 ноября 2012

Михаил_Киров
Индеец реально отличный аппарат, особенно за свои деньги. Не будем сравнивать с кроссоверами стоимостью за “лимон”. За год уже накатал больше 40000 км – работает, как швейцарские часы.
31 октября 2012

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector