0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы бмв х5 дизель

BMW X5 2019 отзывы владельцев

Все минусы BMW X5 G05

➖ Мультимедийка (запутанное меню)
➖ Приборная панель (информативность)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 3.0 дизель и 4.4 бензин с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Динамика — бомба! До ГАИ в 8 утра на 160 км/ч без номеров по выделенке. Естественно, была пустая дорога, так бы не стал конечно. Обратно в 14 часов, было все печально, 18 км преодолевал полтора часа…

Подруливающая подвеска — нет слов! Как трамвай по рельсам, такое ощущение, что машина скользит боком при обгонах и на поворотах. Не передать словами. Радиус поворотов-разворотов стал гораздо меньше!Маневрирование, тоже как по рельсам. Задние колеса подруливают в какую-то противоположную сторону, но по факту все четко!

Понравилась мультимедиа, все интуитивно понятно, если вы среднестатистический пользователь смартфона. «Харман» играет очень достойно! Настроил под себя и красота.

Сидеть реально комфортно. И вентиляция очень грамотно делает дело. Думаю, комфортная температура важна не меньше удобной посадки. Прогревается за 3-4 мин до комфортной температуры, при -9 и почти двух часов стоянки.

Отзыв о BMW X5 4.4 (462 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Буду сравнивать в основном с MB GLE, дизель 249 л.с. (хороший автомобиль, сдал в трейд-ин). G05, как и ожидалось, управляется получше, острее, отклик двигателя ощутимо лучше, отличная настройка 8-ступенчатой коробки — без провалов, зависаний на скорости, дерганий в движении (мерседесовцы знают о чем я).

Обзор такой же хороший, размеры внутри и снаружи примерно одинаковые. На тесте брал G05 без пневмы, баварцы с подвеской явно постарались, по ощущениям превосходит новый GLE без пневмы. У меня пневма — очень комфортно, без излишней валкости MB, езжу в основном по Москве (адаптивный режим).

Двигатель сильно улучшен — тихо и эластично, в тоже время приятный звук при ускорении (на дизеле. ). По экстерьеру — понятно, но и по интерьеру мне больше приглянулся BMW — более стильно, приборка и мониторы больше понравились (хорошо, что условно разделены и монитор чуть направлен к водителю, BMW ведь для водителя).

Хорошая шумка, двойные стекла, проекция, 4-5 USB порта в салоне (1 обычный), интерфейс очень навороченный и работает без сбоев (обновлено до 2019 г.), раздельная задняя дверь (для загрузки багажа полка сдвигается, а/м «приседает»).

А теперь негатив — чего мне не хватает: приборка менее информативна, не хватает параметров текущей поездки (км, ср. расход, время и т.д), нерегулируемые по высоте ремни (без преднатяжителей), нет в этой комплектации автоторможения перед препятствием, распознавания знаков и удерживание полосы (почти не реально заказать), нет в этой комплектации и камер 360 (только задняя, парктроники по кругу), при этом задняя камера открытая — забрызгивается.

Чудовищное загрязнение дверных проемов, кожа на сиденьях — норм, а вот на приборке и дверных картах — похожа на заменитель, деревянные вставки «орех-чем то закрашенный» — на любителя, микрофиброй не тереть, так как покрытие цепляется и отваливается чешуйками!

Странно работает климат-контроль, особенно летом (то очень тепло, то холодно), нет атермального остекления. Ну и последнее, для меня важное, т.к. «медведь на ухо не наступал»: отвратительный звук Harman&Kardon. Звук безвкусный — «Flat», как американская настройка.

Отзыв о новом BMW X5 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2019 года

Внешне сразу ощущается новый виток эволюции, которая мне лично очень по душе! Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок! Меньше кнопок и новый уровень эргономики!

И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит: «я вот он весь для вашего удобства хозяин»! Торпедо прямо ближе и развернутее стало к водителю.

Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ! Как-будто в кокон попал! Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно!

Поехали! Вот тут-то и начинается главный кайф — забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу»! И потрясное чувство — еду на большой и высокой перине! Такой комфорт был только у «cемерки», но у Икса еще и высокая посадка!

У меня не пневма, но я не рыбак-охотник, она мне и не нужна, а комфорт на пружинах и даже сток-ранфлете сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии! А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще релакс от всего творящегося за окном и на дороге!

Любимый движок 3.0d — песня! Возможно после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король! Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же — 6,5 сек, но ощущения были совсем не те! Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d!

Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги!

Очень еще радует, что мне достался Икс с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут! У Икса сейчас реально самый лучший свет, а в дальняке это бесценно!

Алексей, отзыв о БМВ Х5 xDrive30d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Итак, G05. Большая, комфортная, тихая, куча плюшек, короче вообще не BMW, но мне эта машина афигеть как нравится!

Реальный люкс. Именно таким должен быть дорогой люксовый джип. Range Rover Sport даже после рестайлинга- это уже прошлый век на фоне G05.

Теперь про «минусы»… Новая приборка, типа все перегружено и ничего не видно. А что вам кроме большого цифрового спидометра надо видеть ?! Новая мультимедиа также слегка замороченная, но не настолько чтобы записывать в минус.

Отзыв о про BMW X5 3.0d дизель (265 л.с.) с АКПП 2018 года

Всем доброго дня! Вчера выбрался за город и не преминул воспользоваться шансом опробовать и почувствовать, как ведет себя на снежной дороге сие ЧУДО. Впечатление от того, как машина прогнозируется в движении очень положительные!

Если бы не настолько широкие колеса, то можно было бы сказать, что управляется как по рельсам. Система стабилизации полностью не отключается и не дает полностью насладиться плавным боковым скольжением!Попробовал ассистент столкновения и не понял как, но она остановилась со скорости 40 км/ч! Ощущения непередаваемые! Под впечатлением!

На обратной дороге из-за налипшего снега на колесах пришлось заехать на мойку и сполоснуть их. Сегодня с сыном опробовали систему удержания в полосе. Если ей не сопротивляться и психологически понять, что она в помощь — то отроботала на отлично!

Как только колесом заехали на полосу между полосами легким тримером на руле Машина сама плавно развернула руль в противоположную сторону выравнивая саму себя в ряду! Это реальный БОЛЬШОЙ шаг в обеспечении безопасности пассажиров и окружающих! Она даже сквозь кашу на дороге разглядывает полосы.

Так же опробовали режим эко-про! Вообще перестала разгоняться, макс скорость 130 км/ч! За 15 км сэкономили топлива на цельный километр! Вывод: режим для тех, кто реально хочет установить рекорд экономичности!

Освещение: диодные источники света рулят! Режим включения автоматического дальнего света работает великолепно! Не могу сравнить с лазерными, наверно они еще эффективней и лучше!

Георгий, отзыв о новом БМВ Икс 5 3.0d на автомате с полным приводом 2018 года

Итак, мои первые наблюдения за поведением и опциями G05 2019. Ребята, кто ездит (ездил) за рулем F15, не кидайте в меня помидорами. Я сравниваю с предыдущим моим Е70. Вот как-то пришлось перепрыгнуть через одну модель.

Круиз-контроль активный, с функцией подтормаживания и снова набора заданной скорости думаю нет смысла рассказывать, многие пользуются. Я пользуюсь почти всегда. Это плюс.

Доводчики дверей, багажника (верх — низ), шторка, которая прячется в пол багажника. Это плюс. Не надо дергать за шторку, при необходимости снимать всю эту панель, куда-то ее укладывать…

Мультимедиа. У многих к ней возникают вопросы. С двумя вещами я долго разбирался: почему нет Apple CarPlay и как установить свой профиль по умолчанию ? Первое я все-таки нашел в настойках медиа. Со вторым нужно было также зайти в настойки и привязать ключ к определенному профилю!

Автопарковка. Паркуюсь естественно сам, но сегодня все-таки попробовал. Ничего так, он сам нашел место, припарковался в два приема (параллельно). Я еле удержался, чтоб не схватиться за руль! Камеры кругового обзора это вещь!

Расход: держится примерно 9,3 литра на 100 км, (примерно 70% пробки), но пока езжу в «комфорте», иногда в спорте, но это не показатель, так как надо хотя бы пару баков топлива выкушать для объективности. В комфорте легко и долго едет накатом, расход сразу кидается в ноль. Переключение на «спорт» сразу ощущается какой-то собранностью, чуткой педалью газа…

Роман Почикаев, ездит на BMW X5 3.0d с АКПП 2018 года

«Этот BMW мне нравится, но новый X5 покупать не стану». Отзыв владельца BMW X5 (E53)

«Я приверженец BMW — это четвертая машина этой марки у меня во владении, — рассказывает владелец BMW X5 (E53) 2006 года выпуска. — Никогда особых проблем с „баварцами“ у меня не было. Но теперь, когда задумался о замене, на следующие поколения BMW X5 не смотрю — ругают их. А вот Toyota Land Cruiser 200 взял бы смело!»

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW X5 (E53) 2006 года выпуска с 3-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль в одних руках более двух лет, до этого, по словам владельца, эксплуатировался в Европе. С учетом процента перегонщикам и таможенных платежей эта машина обошлась нынешнему хозяину в $ 27 000. Пробег на момент покупки был около 180 тысяч километров, сейчас на одометре — более 338 тысяч.

— У меня были и «пятерки», и «семерки», а прошлая машина — почти такой же X5, но 2002 года выпуска. BMW в себя влюбляет с сразу. При этом часто слышу: BMW — дорогие в обслуживании машины. Просто не нужно клевать на низкую цену, и тогда проблем с авто несколько лет точно не будет. А если купить вообще новый BMW из салона, то о вложениях лет на пять можно забыть. Обслуживание дорогое? Не дороже, чем на любой другой автомобиль такого класса. Но обо всем по порядку!

По словам владельца, чаще всего от ржавчины страдают двери

Читать еще:  Отзывы владельцев пежо 408

Проблем с кузовом в моей машине нет. Хотя у многих BMW есть больные места — двери, в том числе дверь багажника. И в «пятерке», и в «семерке» такие проблемы были. Кузов «икса» особых проблем не доставляет, но сами двери опасения все же вызывают. Нужно не забывать регулярно их обрабатывать.

Багажник у X5 очень большой. Конечно, дрова не вожу, но в целом для машины такого класса его достаточно. Несомненный плюс — спинки сидений заднего дивана складываются, образуя ровный пол. Кстати, багажник открывается в два приема. Сначала нужно поднять пятую дверь, а потом опустить нижнюю крышку. Если же нужно положить что-то небольшое, то достаточно просто поднять пятую дверь.

Совершенная эргономика и высококачественные материалы — вот, что лежит в основе комфорта X5. В целом машина довольно вместительная и просторная, а высокое положение сиденья и множество настроек помогают без трудностей перемещаться на дальние расстояния. Никогда не уставал за рулем.

Комплектация для своих лет неплохая. Перечислять все опции не буду — в интернете много информации по этой модели. Мне очень нравится, что головная система русифицирована. Пробег настоящий, кстати. Еще на клубном сервисе это говорили, когда машину покупал. О «честности» пробега можно судить и по общему состоянию авто и салона — даже кожа не потрескалась.

С электроникой иногда бывают проблемы

А вообще, главное, чтобы поломок никаких не было. Мне, можно считать, повезло. За два года эксплуатации у меня лишь отломалась одна из кнопок на центральной консоли. Это что касается салона. Еще однажды пришлось стоять без топлива в городе — «завис» датчик уровня топлива в баке. Ничего с ним не делал — само прошло. Возможно, это был глюк электроники.

3-литровый двигатель, мощность 218 лошадиных сил

Двигатель в этом BMW X5 уже новый — не 184 л.с., а 218. Он более резвый и на удивление экономичный. У меня расход в среднем 10−11 литров «дизеля» на сто километров получается. Кстати, это даже выше паспортных показателей. А значит, можно и экономнее ездить. Я не старался экономить, признаюсь.

Содержание этой машины недорогое в принципе. Думаю, что те, кто жалуется на дороговизну запасных частей, вряд ли когда-то сами владели BMW. Для примера, замена датчика положения кузова — недавно вышел из строя — обошлась всего в 37 долларов. За замену патрубка охлаждения пришлось выложить еще 12 долларов. Это недорого для BMW, не находите? Мой товарищ обслуживает свой VW Passat на официальном сервисе — гораздо больше платит. А ремонтируя подвеску его машины, можно и вовсе без штанов остаться.

Стоимость обычного обслуживания моего X5 на клубном сервисе обходится в среднем в $ 200 — это за масло и все фильтры. Я недавно менял тяги стабилизатора, тормозные колодки, масло в коробке и обслуживал мотор. За запасные части я отдал $ 106, за работу — $ 170. Стоимость рычаги — по $ 50. И это за Lemforder — фактически оригинал! Тоже вполне адекватно. Вообще обслуживаю машину через каждые 10 тысяч пробега, при моем ритме езды примерно четыре раза в год получается. Колодки каждый год приходится менять — если отдельно считать, то не более $ 60 за работу с запасными частями получается.

В целом BMW — хорошие автомобили. Но таких, как были раньше, их уже не делают. Это стоит признать. Я могу себе позволить X5 с кузовом E70 и новее, но будет ли она такой же надежной, как старые X5… Неоднозначные мнения об этих машинах. Поэтому и смотрю на «японца» — Toyota верна традициям и продолжает даже сегодня выпускать качественные машины. Land Cruiser 200 — явное тому подтверждение.

Мнение специалиста

— Полноприводный внедорожник BMW X5 на основе 5-й серии (E39) начал свой путь в 1999 году, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — В тот момент концерн BMW решился на новый класс автомобилей, полностью неизведанный для немецкого гиганта. Первые модели поставлялись на рынок США, а с весны 2000 также начали продаваться в Германии. С тех пор этот внедорожник характеризует производителя BMW, причем только с положительной стороны — я не рассматриваю мнения некомпетентных людей с предрассудками, насмотревшихся фильмов про бандитов.

Самое распространенное сочетание кузова E53 в 2000 году получилось с трехлитровым дизельным 184-х сильным мотором, развивающим скорость 200 км/ч. Однако у автомобилей с АКП, особенно если владелец использует габаритный прицеп, потеря мощности на дороге чувствовалась.

С 2003 года полноприводной «баварец» оснащался мотором мощностью 218 л.с. При этом расход топлива по прежнему остается демократичным — до 12 литров на «сотню». Но есть и недостаток для любителей путешествовать, ведь объем багажного пространства всего 465 литров, для внедорожника с длиной 4,67 м это слишком мало.

Говоря о комфорте, потенциальному владельцу надо будет выбрать между спортивной подвеской и стандартной. Жесткая спортивная подвеска «съедает» неровности дороги почти не фильтруя их, крены в поворотах тоже не ощущаются. В целом подвеска достаточно крепкая и надежная, но первые вопросы по ней могут возникнуть после 150 000 километров. Поставщики агрегатов подвески на конвейер BMW — это обычно SACHS, LEMFORDER, BOGE. Тем не менее есть несколько чувствительных проблемных мест в X5 — нарекания по передним приводным валам и по задним развальным рычагам.

С октября 2005 года BMW представил 3.0d со стандартным сажевым фильтром. Естественно, это повлекло за собой установку множества преобразователей давления, управление системой отработанных газов. Их стоит периодически менять, рекомендую выбирать среди производителей детали фирмы PIERBURG.

Также советую серьезно относиться к выбору масла. Обязательно при покупке обращайте внимание на вязкость и допуски — это продлит жизнь и турбокомпрессору, и клапанам двигателя. При поломке элементов топливной магистрали обращайте внимание на производителей VDO, BOSCH. В дизельных моторах перед зимой следует проверить свечи накаливания и блоки их управления, поставщик на конвейер — BERU.

Freeman7b › Blog › Моя эксплуатация БМВ Х5 E53 дизель

Всем интересующимся маркой БМВ посвящается…

Желание владеть авто данной марки появилось после того, как мы с женой съездили в Японию.
Там мы познакомились с мужем моей одногрупницы, который работает на БМВ в Токио. За время пребывания мы прокатились на нескольких самых топовых, новых и очень укомплектованных моделях. И тут ко мне пришло осознание того, что японка и европеец, это как Дальний восток и Запад — вроде все есть, но качество и количество совсем не то.

И так по возвещению в Хабаровск мы с женой увидели объявление о продаже турбо дизельного Х5 во Владивостоке, без пробега 2003года. Машина была растаможена и проверена. Взяв билеты на поезд мы с братом поехали во Влад, что бы испытать машину по трассе м60 (около 750 км до Хабаровска).

Почему дизель ? — естесственно что бы сэкономить на налоге и соляре. После 6 месяцев эксплуатации, а так же опыта в сравнении с 3.0 бензиновым вариантом, скажу что и следующий Х5 будет только дизельный.
1. Резвый (турбина)
2. Экономичный
3. Нет ни вибрации и ощущения, что авто дизельный в принципе

Когда я в первый раз сел в авто, то он показался просто огромным и очень не понятным. От работы климата до обмывания стекол все было в диковинку. Бак в 90литров и омывайка на 7.8 литров очень порадовали! После приезда в Хабаровск осталось около 18 литров и это без единой заправки по дороге и вечного просматривания на количество топлива в баке и где-же там следующая заправка, как это было на японках.

По расходу — в БМВ есть 2 монитора где можно смотреть на расход топлива. 1 это основной 16:9 монитор посередине кокпита. Там расход показывается приблизительный и считается он не очень точно. Показывало около 9.8л.сот. На шкале приборов есть еще один компьютер со скрытым меню по системе (радом с одометром — бортовой комп), и зайдя в 5-й тест вы можете увидеть реальный расход авто (советую проверять это меню перед покупкой бмв!). В этом меню расход уже был 8.3лсот по трасе. Вообще ИМХО х5 создан именно для дальних поездок, предпочтительно на 4 или 5 передачах, тогда расход становиться совсем приятный.

Это у меня первый леворукий авто — это дает полную обзорность за вечными фурами и сильно повышает безопасность. В городе это тоже очень удобно.

Про управляемость и ходовку.
Первое и до сих пор не отпускающее ощущение, что авто едет не на колесах а по рельсам. Привыкнув к машине по дороге домой я въезжал в повороты на 140кмч и чествовал как авто не уходит в крен, а просто в ходит в поворот и оставляет водителя и пассажира не движимыми. Так же поражает полное отсутсвие подпрыгивания машины на «волнах» или попадая в череду ям. Колеса мне достались на 19″ с разно широкой резиной на лето и одноразмерной шипованной зимней — на шару. После проверки ходовки нужно было заменить лишь один сайлент блок- думаю мне очень повезло.
Вообще, я считаю, что именно управляемость это то, за что люди платят хорошие деньги за БМВ. И реклама где говориться, что «БМВ приводит меня в восторг» это про управляемость. Жена просто балдеет передвигаясь по городу на бэхе. Поведение на дороге просто неописуемо и это надо почувствовать самому. Естесссно авто должен быть не убитый! Авто позиционируется как полно приводное, но летом больший упор идет на задний привод, что и дает весь драв!

Электроника — в процессе эксплуатации очень понравилась электронная начинка, которая информирует, что сгорела любая лампочка, блок, датчик и тп. За 6 месяцев я заменил 2 лампочки и датчик положения руля. Раньше от том, что у меня сгорел стоп или подворотник я узнавал от друзей и родных, а теперь мне об этом говорит сама машина, что оч. логично в 21веке.

Музыка. К сожалению авто пришло с навернутым усиком радио блока, и колонки жили своей жизнью, то играли все, то только правая сторона. Это болячка всех Х5 в Е53 кузове. Решилось это прочтением тем на www.bmwclub.ru. Покупается мастер кит за 700руб и впаивается в радио блок. Теперь музыка стала не только играть но и еще как играть! У меня в комплектации нет ни отдельного усилка, ни саба, но думаю дело наживное.

За 6 месяцев сдох — датчик угла поворота руля. Новый стоит 10 тыс, я заказал б.у. с гарантией из Европы за 2тыс + 1 тыс. доставка. Потек теплообменник АКПП. тоже 3тыс с гарантиейи доставкой. Так же треснул пластиковый расширительный бачек антифриза. Новый ориг стоит 3 тыс с доставкой и крышкой.
Было замено масло, антифриз, все фильтра и свечи. До этого у меня была Ниссан Теана и все расходники на нее были как минимум в 2 раза дороже, чем на Бэху + доставка порой занимала месяц! А теперь 5 дней и все уже у меня.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев фольксваген пассат 1999 года дизель

Ремонт авто это отдельная тема, я нашел спецов во всем и пока проблем с этим нет. Кому нужны грамотные спецы в Хабаровске, то обращайтесь дам контакты. Скажу сразу, что по разным делам я обращаюсь в разные маста. Ремонтировать все в одном месте дороговато, долго ждешь записи в нашем городе, да и мест таких очень мало.

Как-то с женой заезжаем уже во двор перед домом и чувствуем очень сильный запах соляры в салоне. Припарковались, открываю капот. Один из шлангов топливных треснул, и топливо не слабо так забрызгало капот и движку. Дальше больше. Когда я начал сдергивать этот шланг, на встроенном в него, ограничителе давления топлива (маленькая такая бочечка), сломал пластиковую ножку этого ограничителя, а когда стал отдавать общий шланг вместе, то сломал тройник, с которого его нужно снимать. В общем новая ассамблея того, что я наломал стоила мне 4.5 тыс рублей и 3 недели ожидания, так как в наличие была только за бугром. Вообще, как потом узнал, случиться такому шанс 1 на миллион, но я это сделал. Не долго думая я просто заклеил ножку ограничителя давления, купил новый топливный провод и тройник. Этот колхозный ремонт мне обошёлся в 600 рублей и я спокойно доездил до приезда оригинальных частей.

Мастер, который устанавливал все, сказал, что резиновые шланги у немцев не надежного качества, в отличае от японцев и удивительно в этом ничего нет. Думаю заменить все основные топливные узлы японскими шлангами от греха подальше.

Соляру льем только Роснефть.
Двигатель работает очень тихо, этому способствует хорошая шумоизоляция и очень малая вибрация.
Надеюсь, зимой сюрпризов не будет. Постараюсь написать об эксплуатации после зимы.
Средний расход по городу 11.7. За городом редко сейчас бываем. Но было около 9лсот. И это у паркетного джипа, а не легковушки, что очень радует и не бьёт по карману!

С переди рычаги, с зади пневма. Детали стоят не дорого. Если только пневма не навернется!
Ходовка у авто спортивная, но не жесткая как пишут в отзывах. Мягкой конечно ее тоже не назовёшь, но я бы описал ее как сбитая и приятная. Ни каких ударов на ямах владелец не испытывает. Думаю если бы у меня были не 19 а 17 диски, то было бы еще мягче. Вхождение в повороты, широченная резина и автоматика делают вождение и обслуживание очень приятным и не напрягающим процессом.

Итерьер
(+) очень интересный и все под рукой
(+) кожа. Реально земля и небо по сравнению с тряпкой. Тряпка она уютная, но минусов больше чем плюсов.
(+ -) большие карманы в дверях, но совать туда что либо как-то не солидно.
(-) маленький бардачок (перчаточный ящик)
(-) мало места под мелочёвку

Вебасто
В дизелях она стоит с завода.
Кто пользует сам знает как это здорово.
Работает штатно как догреватель. Но бюджетно переделывается в обогреватель, чем щас и занимаюсь.

Интерес.
Ним одно авто до БМВ не делал сам. Все только в сервисах. Купив бэху, все что дает сделать мануал и тёплый гараж делаю сам. Причина не в экономии, а в интересе. В ней тупо интересно капаться! На европейских форумах уже давно описаны все поломки, проблемы и процессы. Находишь нужную инфу, фотки, советы и бегом гараж с мануалом. Все делается, просто и очень интересно. В машине все очень продуманно в плане доступа. Нужен доступ к двигателю, открути 2 болта и весь пластик на двигателем уже свободно снимается за минуту. Нужно поменять лампу, датчик, фильтр, и тп. все очень доступно и удобно.
Вобще с распространение иннета, форумов найти любую инфу и получить ответ на любой вопрос по ремонту очень просто и быстро. Жаль, что в Хабаровске совсем не распространены авто клубы по разным маркам. С удовольствием бы обменялся опытом и пообщался с другими владельцами икс-ов!

Тем кто все таки решился приобрести или недавно приобрел БМВ или европейку.
Советую смотреть сначала запчасти и аналоги на www.exist.ru — там приемлемые цены, куча аналогов и доставка стоит всего 30 руб, с получением заказа в центре города. Если не вывозите цену новой запчасти, то регистрируйтесь на www.ferio.ru и покупайте б.у. оригинальные запчасти из москвы, цены низкие.

Кроме вышеперечисленных проблемок было еще ряд мелочей, и если бы бортовой комп мог говорить, то думаю он бы каждую неделю требовал бы заменить какие ни будь детали. Поэтому скажу следующее.
Японки это надежность.
БМВ это жутко интересные авто и драйв от вождения. Требуют соответствующих вложений и внимания.
Если есть деньги то берите топовые бензиновые версии — думаю получите ни с чем не сравнимое удовольствие! Проверяйте БМВ на ошибки в компе и износ ходовой перед приобретением!

Отзывы BMW X5


Отзывы BMW X5

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 11 отзывов об автомобиле BMW X5

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X5, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X5 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (313 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Не думал, что куплю дизельный BMW, всегда относил себя к любителям бензиновых тачек. Бумеры у меня ранее были, и все как один были на бензе. Но когда выбирал новый Х5, оставался у дилера последний экземпляр в белом цвете, не нужно было ждать, да и скидку предлагали. Прокатился, понравилось, взял.

Все фичи описывать не буду. Если кратко: дизель, три литра, медиасистема, навигация, бесключевой доступ, задняя камера, доводчики стекол, зеркала складываются при блокировке дверей снаружи.

Регулировки сидений, руля хватает по всем направлениям. Очень и очень удобно. Все кнопочки доступны. Только кнопку обогрева руля засунули под рычажок поворотника, я еле нашел. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive 40d

Отзыв o BMW X5 xDrive 40d оставил: Игорь из города Новосибирск

21 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.71

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Покупал в 2012 году, когда автомобили 2011 года распродавали со скидками. У меня простая комплектация Special Edition калининградской сборки, поэтому по цене покупка выгодной показалась, но оснащение довольно бедное. Есть только биксенон, двухзонный климат-контроль, простенькая магнитола, кожаный салон и парктроник. Сейчас бюджетные машины лучше оснащены. Но у BMW все опции просто нереально дорого стоят. А поездить на баварской легенде очень хотелось, да и внешне старый X5 мне больше нравится, чем новый.

Качество материалов отделки салона высокое, но сборка местами небрежная, зазоры между отдельными элементами большие. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive30d

Отзыв o BMW X5 xDrive30d оставил: Максим из города Санкт-Петербург

26 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.63

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (306 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

О «баварце» мечтал давно. Еще в далекой молодости у меня была «БМВ» и уже тогда я понял, что лучше машин просто нет. Но мне потребовалось больше двадцати лет, чтобы все-таки стать владельцем Х5. До этого у меня был «Мерседес Эмка» 2008 года выпуска. Хороший автомобиль, добротный. Я его даже продавать не стал, поскольку было жалко. Отдал сыну. Он до сих пор нарадоваться не может.

Итак, первоначально присматривался не к Х5, а к Х6. Все-таки этот автомобиль более статусный. Пришел в салон, взял на тест-драйв. Ребята, это, конечно фантастика. Я никогда ничего подобного не испытывал. Тут тебе и динамика, и нереальный драйв. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв o BMW X5 оставил: Павел из города Нижний Новгород

9 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (306 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На кроссоверах BMW езжу давно, был у меня и старый Х5, потом Х3, а в прошлом году снова решил оседлать «икс-пятого», но уже после смены поколения. По-моему, выглядеть он стал еще шикарнее, пусть и менее брутально. Ценник, конечно, кусачий, но тут есть за что.

На дизель c 249 «конями» я не решился, хоть там была бы экономия по налогу, но есть же еще такая вещь как зима. Неохота возиться с антигелями. Хочется чтобы – сел и поехал. В общем, я взял самый дешевый вариант по бензину, а это 3.0, полный привод и 306 лошадок.

Едет движок шикарно, восьмискоростной автомат работает как часики. Со светофоров срывается отлично – бумер, же! На трассе пуляет при обгонах. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв o BMW X5 оставил: Олег из города Москва

2 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До этого был BMW X5 предыдущего поколения, так что есть с чем сравнивать. Дизайн новой версии считаю менее удачным. Формы кузова стали более зализанными, менее агрессивными, но самое главное, что автомобиль внешне теперь стал очень похож на BMW X3. А в остальном одни плюсы. Сиденья стали более удобными, причем не только передние, но и задние. Больше стал экран мультимедийной системы, почти как планшет по размерам. Намного лучше стали фары (у меня стоит опционная LED-оптика). Светят очень ярко, но при этом не ослепляют встречных водителей. В печку встроен дополнительный электрообогрев, в результате зимой стало заметно теплее. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв o BMW X5 оставил: Егор из города Новосибирск

26 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

BMW X5 E53

Год выпуска: 2003

Двигатель: 4.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Самый красивый салон из внедорожников на мой вкус. Элитная, вечная классика и спокойствие. Спорт подвеска, иногда неприятно жесткая, не кренится почти вообще, дорогу держит кошкой. Слышно двигатель в салоне сильнее, чем в АУДИ А8 4,2 и БМВ Х3 3,0. Изумительно комфортные сиденья. Самая красивая машина из внедорожников. 53 кузов куплю с 4,8 и пневмо-подвеской. Все изумительно.

Отзыв o BMW X5 E53 оставил: Вова из города Москва

8 октября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

BMW X5

Год выпуска: 2001

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приобрел Х5 с мотором (3L) три месяца назад. Первые два месяца устранял недочеты старого хозяина. Вывалил почти 60 т. р. и вот уже месяц как вложений не требует «то ли еще будет?» Хотя сам а/м обошелся мне в 600 т.р. с пробегом 173 тыс. км. Что касаемо комфорта и управляемости, то «5+». Катался на Лексе 350 «скучно», «не то». Авто очень нравится, не знаю как покажет себя зимой (с запуском, открытием дверей). Минусом считаю расход, у меня составляет по городу 20-22 литра. Хотя счасливые обладатели Х5 утверждают, что расход у их лошадок 15-16 литров. Уже есть мысли поставить газовое об. Вот и хочется услышать от знающих, стоит это делать или нет?.

Отзыв o BMW X5 оставил: Михаил. из города Архангельск

2 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

BMW X5

Год выпуска: 2001

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Мой автомобиль достался мне в очень хорошем техническом состоянии в Sport пакете с пробегом 175000 км, машина отличная, управляемость лучше чем на CAYENNE. Проехал 4 тыс км, масло доливал 500 мл, это лучше чем норма, хотя я езжу не медленно, люблю поддать газку, пока еще ничего не ломалось, вот недавно после нескольких срабатываний DSC машина заглохла, но сразу же завелась, не могу понять в чем дело, не понравилось в этой машине, неудобно садиться, двери тяжелые, и козлит ужасно, а так все супер.

Отзыв o BMW X5 оставил: Валера из города Уральск

9 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2004

Автомобиль потрясающий. Купил трехлетней в Евросиб Лахта. Автомобиль продуман до мелочей, начиная от качества отделочных материалов и кончая электрически регулируемыми задними сиденьями. Единственное, что огорчало — динамика. С места принимала хорошо, но по мере набора скорости «скисала». Проблему решил установкой компрессора и сменой программы работы двигателя. Обошлось в 5 тыс. дол.но оно того стоило. Прибавка в мощности составила примерно 50 л.с., при этом расход топлива вполне разумный-максимальный средний расход по компьютеру составил 19.8л-100км, хотя я люблю топнуть ногой по правой педали и ездил в большинстве своем в спортивном режиме. ..полный текст отзыва о BMW X5

2 декабря 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2002

Общий пробег 138 000 км. Я первый хозяин в РФ с 2005 г.в. и отматал на нём 48 000 км. Комплектация самая-самая, вплоть до ТВ в передних подголовниках. Машина — супер в ездовом плане и в плане комфорта, в плане надежности, увы! На каждую 1000 км сжирает 1-1,5 литра дорого масла — это якобы технологическая особенность. Алюминиевую подвеску перетрехал уже дважды. На последнем ТО сказали, что ещё 50 000 км и надо делать капиталку движка. Это меня ужаснуло, т.к. до этого ездил на на НИССАН ПАТРУЛЬ ДИЗЕЛь с пробегом 340 000 км, там капиталкой и «не пахло», а он ведь в 2,5 раза дешевле, но н аходу нет сравнения: «ХАПЯТЫЙ» — самолёт. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв BMW X5 2017 2.0 turbo дизель с автоматом

Год, пробег: 2017 , 40.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Xdrive 25 d
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Купил автомобиль в апреле 17-го. Прошёл уже 40.000. Машиной доволен. При выборе подкупил дизайн, огромный салон, заявленные расход и динамика ну и конечно значок :-). Это действительно аккуратно, красиво и с умом сделаный автомобиль. Разве ещё 5 лет назад можно было представить себе покупку нового легендарного X5 за 60к.? Сегодня это реально.

Многие смеются узнав, какой объём движка у этого авто. Трудно поверить, но для полноценной езды его хватает. Разгон 7.7 заявлен честно, ну или почти. Разгон не кажется впечатляющим. Только спидометр отображает происходящее 😉

Шумоизоляция на высоте! Дизайн внутри просто супер. Лично я в восторге и ничего явно круче не встречал. Подсветка салона как будто из будущего).

Внешне тоже круто! У машины есть характер даже визуально. Всё идеально пропорционально. Автомобиль кажется аккуратным, но на самом деле он просто огромен! Площадь «кареты» (база * колея) как у LC 200. При этом смотрится как компактный универсал скорее чем брутальный «Джип».

Управляемость на родной жёсткой Pirelli просто супер. В повороты вхожу как на седане. Автомобиль очень широкий, центр тяжести довольно низко. Рулится тачка замечательно!

Теперь о плохом.

Ходовка мне не нравится! Она жёсткая, в то же время пробивается легко, ход маленький по ощущениям. Выбоины не любит, словно люфты какие-то есть. Но только одел зимнюю резину, все эти недостатки процентов на 70(!) стали менее заметны. Так что если любите мягкую езду, родную резину снимайте!

На втором ТО мне сказали, что надо менять передий рычаг и два задних. Но я не стал, решил в Киеве подвериться. И действительно, там «диагноз» подтвердили. Выходит, я ездил с тремя уложеными рычагами 12000 км и не чувствовал ничего даже на скорости 210. Ни биения ни шума. Выходит, подвеска не очень надёжная, но «потянуть время» с заменой можно. Думаю, из-за резины жёсткой подуложил подвеску.

Сервис у Бэхи нравится. Замена рычагов бесплатно была. ТО стоит 6500 в среднем. Дороговато, но не трагедия.

Короче я доволен машиной. Она смотрится, она рулится и она питается «святым духом». Расход заявлен 5.2 по трассе и 6.2 по городу. Теоретически и это возможно. Я езжу очень экономно. В смешанном цикле летом 6.8, зимой 7.3. Для тачки с таким комфортом и динамикой это смешно).

Плюсы автомобиля:
Дизайн, значок, динамика, комфорт, вместительность, цена.

Минусы автомобиля:
Ходовка неэнергоёмкая, багажник как для такого монстра маловат, тоннель потрескивает иногда на хреновой дороге, хлипенький он какой-то.

Совет покупателю: Друг, это не внедорожник! По лежачим полицейским не полетаешь. Это не болид, в сидение не вжимает, хотя разгоняется она по показателям неплохо. Но если ты купишь её, то всё равно поймёшь, за что заплатил! Удачи!

Обсудить отзыв про BMW X5 (F15) 2017

Дизайн новых и бмв и мерсов — очень нарвится удачи в эксплуатации! расход как для Х5 просто шикарный

Класс!хоть и вижу в х5 только 3 литра,но всё равно класс!!

Отказался от Х5 какраз изба того что жетский. Причем катался по Киеву и далеко не по самым убитым дорогам. Но машина в целом отличная. Мне очень понравилась мультимедиа у Х5.

Привет всем! Ещё забыл сказать, что порог действительно козий. Пачкает сильно. Выходить неудобно. Но пока молодой, мне ваще пофиг. Отец ругается.)
Мультимедиа не похвалил. Забыл просто. Очень удобно. Жаль, нет навигации(
А что по поводу жёсткости, никогда бы не подумал, что резина так на неё влияет! После того, как оставил отзыв, намотал на зимнем Матадоре около 4000. Просто небо и земля! Родная резина была как камень!
Ну и само собой, что авто либо жёсткое и рулится, либо мягкое и плавает(

Iegor0506 , CarPlay есть?

Niki3003 , судя из того, что не знаю, что это такое, скорее всего, нет. )

Iegor0506 , не заморачивайтесь. Маркетинговая фигня. «Кар» от неё лучше не станет, а плей может плохо на здоровье сказаться. Как умудрились 40 тыс. накрутить с апреля?

Niki3003 , посмотрел, что это. Уверен, что нет. БМВ не было даже в списке брендов, которые поддерживают CarPlay. Подключал через кабель айфоны. Синхронизация контактов и музыки максимум(

Iegor0506 , Очень удобная штука. У меня в мерсе тоже нету, а в мустанге есть и я доволен как слон. Как по мне, одна из самых лучших опций.

Niki3003 , смотря сколько за нее просят, у меня в магнитоле заблокирована она, дилер просит 400$ за активацию, считаю дофига. купил себе аккуратный алюминевый магнитный держатель телефона в воздуховод за 4$ c али и забил на карплей надо нави — прицепил одним движением телефон и поехал

Shep , это понятно, в мерсе вообще прикольная тема — пакет навигации стоит сколько-то (не помню), но потом надо еще докупить за 900 евро СД карту с картами (без нее навигация не работает)

Niki3003 , бляха-муха, что там сверх-удобного? Музыку слушать? Так года четыре как во всех нормальных машинах есть поддержка флешек с MP3 по меньшей мере. Навигация? Весь навигационный софт перелисан под Андроид. Ябло суть ущербная компания по своему факту существования, и радость владельцев «огрызков» от выхода новой карты — сродни радости негра из племени мумба-юмба, впервые увидевшего свою рожу в зеркальце. Три часа назад приехал из Поляндии в Киев. По дороге баловались разным навигационным софтом. На телефоне. Телефон — лопата 6,5 дюймов. И на нем отлично виден маршрут. Вот зачем нужен специальный «Карплей», а? BMW показали себя абсолютно здравомыслящей конторой, коль не приняли участие в разработке этой фигни.

Iegor0506 , насчёт резины — факт! Просто никто из нас не имеет возможности взять два десятка комплектов покрышек от разных производителей и покататься на каждом во всевозможных условиях. В итоге берём на веру тесты от непонятно кого. И всякую рекламную херню.

Три «уложенных» рычага за 40 тыс. километров? Надо менять манеру езды по нашим дорогам, хотя я прекрасно понимаю, что автомобиль «подначивает» ехать быстро (сами упоминали, что при 210 км/ч не чувствовалась убитость рычагов). Иначе вся ходовая (а рычаги у Х5 алюминиевые, если я не ошибаюсь) будет постоянным расходником.

Кэп, три ошибки ).
1. Рычаги уложились на 24 тыс. На самом же деле походили б ещё. Просто официальные допуски видимо привышены и по жёстким гарантийным требованиям попали «под замену».
2. Писал, что ежу очень экономно, в смешанном цикле в районе 7.0 литров расход. Закон сохранения не наеб. шь. Такого расхода на высокой скорости не будет. А 210 разогнался на минуту по отличной новой дороге чисто «потестить». Средняя скорость моей езды 95-110 км/ч. Кстати, ям пытаюсь избегать как огня и всё равно «уложил». :-(((
3. Машина не «подначивает». Она может слегка приятно «навалить», но просит она ехать 90. 2.0 дизель всего. Не стоит забывать(

Iegor0506 , ну почему. БМВ традиционно считаются драйверскими. И даже с 2-х литровым турбодизелем будут ехать «весело». Просто алюминиевые рычаги в сочетании с тяжёлым кузовом и нашими дорогами = возможность проблем с ходовой.

Iegor0506 , а касательно резины — родная была по всей видимости ран-флэт? Так она по определению жёсткая.

Другие отзывы владельцев
BMW X5

Купил 2 недели назад наездил 2500 км Плюсов много, так как ездил 6 лет на В6 Пассате Поетому напишу о минусах. 1. Разход обещают 5.2-6.2, а реальний 8, ето при том чно езжу аккуратно, 70% по город читать отзыв

Прошло 7 лет владения дизельного ЛК-200 или как я привык её называть — двухстволкой, машины-мечты среднестатистического араба или состоятельного гражданина нашей родины. 140 000 совместно пройденных к читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector