0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев хендай санта фе 2012дизель

Отзывы автовладельцев хендай санта фе 2012дизель

Данный вопрос был для меня довольно сложным. Какой же СантаФе выбрать: на дизельном или бензиновом двигателе?

Рассмотрим основные плюсы и минусы дизельных и бензиновых атмосферных двигателей.

1. Тяговитость.
2. Экономичность.

1. Капризен зимой (проблемы с запуском, антигели, салон без отопителей холодный, зимняя/летняя солярка, необходимость установки отопителей).
2. Значительно дороже (+170 тысяч за аналогичную комплектацию + необходимость установки Вебасто, ещё +50 тысяч рублей, итого – 220 тысяч рублей доплаты).
3. Дороже в обслуживании и ремонте.
4. Чувствителен к качеству топлива.

1. Значительно дешевле (аналогичная комплектация обойдётся на 220 тысяч рублей дешевле).
2. Дешевле в обслуживании и ремонте.
3. Легко переносит морозы.
4. Менее чувствителен к качеству топлива.

1. Не такой тяговитый, как дизель. Для динамичного разгона необходимо двигатель хорошо раскрутить. (Мощность, как мы помним, равна произведению крутящего момента на количество оборотов).
2. Более высокий расход.

Теперь касаемо моего выбора.

Условия эксплуатации моего автомобиля.

1. Лютые морозы до минус 40 градусов.
2. Спокойная езда, семейный автомобиль.
3. Есть вероятность «нарваться» на не очень качественное дизельное топливо в городе, с бензином проблем уже не возникает.

Взвесим ценность плюсов дизеля конкретно для меня.

1. Тяговитость. Самый главный плюс дизельного двигателя с моей точки зрения. Однако, авто на дизельном двигателе значительно тяжелее (под 2000 кг против 1780 кг у бензиновой версии на 5 мест), поэтому в абсолютном значении прибавка в динамике составляет 1 с до сотни по паспорту. На практике же я сделал замеры с помощью программы SpeedLogic на смартфоне и получил одинаковую величину разгона до сотни — 9,8 с для дизеля и для бензина. Понятно, что дизель будет достигать пиковой мощности без напряга за счёт турбины, а бензиновый двигатель нужно серьёзно крутить.

2. Экономичность. Несмотря на всю экономичность дизеля в плане расхода, учитывая мой расход (максимум по 7000 км в год) и стоимость ДТ, разница в стоимости между бензиновой и дизельной версиями за весь период эксплуатации просто не окупится. Нужно тысяч 150 км отмотать, чтобы его хоть как-то окупить. Посчитаем.

Дано.
Городской цикл.
Расход дизеля на 8-ступенчатой АКПП = 9,9 л/100 км.
Расход бензинового двигателя на 6-ступенчатой АКПП = 12,6 л/100 км, но примем равным 15 л/100 км, специально побольше возьмём.
Стоимость АИ-95 чуть дешевле, чем стоимость ДТ. Но так как разница невелика, примем её равной 45 рублям за литр как для дизеля, так и для бензина.
Пробег 7000 км в год.
Разница в стоимости СантаФе на бензине и на дизеле в одинаковой комплектации = 170000 рублей + 50000 рублей за Вебасто = 22000 рублей.
Максимальный период эксплуатации = допустим, 7 лет.
Окупится ли разница в стоимости за весь период эксплуатации?
Решение.
Затраты на дизель за весь период эксплуатации = 45 руб./л * 7 лет * 7000 км * 0,099 л/км = 218295 рублей (за 7 лет).
Затраты на бензин за весь период эксплуатации = 45 руб./л * 7 лет * 7000 км * 0,15 л/км = 330750 рублей (за 7 лет).

Экономия на дизельном двигателе с 8-ст. АКПП составила = 330750 – 218295 = 112455 рублей за период эксплуатации.
Таким образом, переплачивать 220000 рублей за дизель совершенно не выгодно, так как на одной только экономии топлива я окуплю в лучшем случае половину той стоимости, что за него изначально переплатил бы. А если учесть более дорогое обслуживание и, не дай бог, ремонт дизельного двигателя, то и того меньше.

Вот, и получается, что экономичность дизеля сводится на нет. Если бы за такую доплату предлагался V6 на 3.5 литра и 250 кобыл с динамикой в 7,8 с до сотни, то, думаю, я был бы готов доплатить эти 170-220 штук, но за дизель с его нюансами… увы, нет. Хоть он и приятно тянет с низов, но уж слишком много за него просят. 50-70 тысяч – да, но не 170-220…

Совет такой. Если у вас зима по 7 месяцев в году, а морозы ударяют ниже минус 30 градусов, как у нас, то берите однозначно бензин! Если же у вас зимой температура редко опускается ниже минус 15 градусов, то рекомендую брать дизель.

Стоит ли покупать дизельный Hyundai Santa Fe?

Как известно, Санта-Фе – это не только город в США, но и флагманский кроссовер Hyundai, для которого американский рынок – важнейший. В эпоху урбанизации мегаполисы растут, вот и новый Hyundai Santa Fe при смене поколений, которая произошла год назад, существенно подрос по всем измерениям, колесная база увеличилась на 60 мм, длина – на 70 мм, ширина на 10 мм. Причем на этом дело не закончилось, нынешней осенью в дополнение к двум модификациям с 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателям, появилась версия с бензиновым мотором V6. У нас же сегодня на тесте Hyundai Santa Fe с самым удачным двигателем в линейке силовых агрегатов данной модели – 200-сильным дизелем.

Внешность у нового Hyundai Santa Fe брутальная и узнаваемая, что в наше время встретишь не часто. Автомобиль выглядит ярко и солидно – это несомненная удача дизайнеров. Спорное решение, как с точки зрения стиля, так и функциональности лишь одно – указатели поворотов в заднем бампере.

Также здесь много уникальных инновационных систем безопасности, доступных в дорогих комплектациях, таких как, например: Safety Exit Assist – не позволяющая пассажирам с заднего ряда выскочить из салона под колеса попутной машины или Rear Occupant Allert, предупреждающая о находящихся в машине детей или животных при попытке поставить автомобиль на охранную сигнализацию.

Если говорить об интерьере, то по оснащению, качеству материалов и отделки, это – уже без всяких оговорок уровень премиального сегмента, причем даже в простых комплектациях. У нас на тесте автомобиль в средней комплектации Premium, есть и еще более роскошные High Tech и Rock Edition.

И даже здесь отличные передние кресла, обитые перфорированной кожей с множеством электрорегулировок. Что мне нравится в современных корейцах – это разумный консерватизм.

Да, здесь присутствует большой сенсорный экран мультимедийной системой, но при этом управление всеми функциями осуществляется привычными интуитивно понятными рукоятками и клавишами, у климат-контроля есть отдельный блок управления. Обзорность у машины хорошая, передние стойки кузова узкие, зеркала большие, само собой разумеется, что есть множество электронных ассистентов.

Пересаживаемся на задний ряд, у нас машина пятиместная, но для Santa Fe в дорогих комплектациях доступен и третий ряд кресел, данная опция оценивается в 50 000 рублей. Сзади здесь раздолье, места много, кресла оснащены продольной регулировкой, угол наклона спинок также можно менять в широком диапазоне, есть обогрев, центральный подлокотник и USB-разъемы.

Багажный отсек вместительный и аккуратный, погрузочная высота небольшая, при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка, что позволяет при необходимости организовать просторное спальное место. При этом нашлось место для полноразмерного запасного колеса, что в наше время – уже редкость.

Теперь настало время оценить ходовые качества кроссовера. Под капотом тестовой машины дизель, который трудится в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Силовой агрегат отличный, хорошо тянет с самых низов, и обеспечивает отличную динамику даже с полной нагрузкой. Причем работает дизель, пожалуй, даже чуть тише, чем бензиновый мотор, вообще акустический комфорт у Hyundai Santa Fe на уровне кроссоверов премиального сегмента. Расход топлива умеренный, средний во время теста – 9 л на 100 км, но в столичных пробках увеличивается до 13 л.

Настройки подвески оптимальные, она обеспечивает высокую плавность хода и при этом достаточно энергоемкая. Управляемость близка к идеалу, крены в поворотах минимальные, придраться можно только к тому, что в “нуле” руль слегка пережат. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями и система удержания в полосе работают вполне адекватно.

А вот с проходимостью дела обстоят не самым лучшим образом, передний свес кузова большой, дорожный просвет для кроссовера маловат, заявленный – 185 мм, а реальный под защитой картера даже чуть меньше. Но будет считать это особенностью данной машины, а не недостатком. Ведь большой дорожный просвет – это только для проходимости хорошо, а для всего остального – управляемости, топливной экономичности, удобства посадки – плохо. Учитывая, что сегодня многие владельцы кроссоверов никогда не съезжают с асфальта, то в большом дорожном просвете нет необходимости.

В последнее время численность населения в мегаполисах растет, но при этом все больше людей выбирают для перемещения в городских джунглях кроссоверы, а для города приоритетные качества – комфорт и экономичность, проходимость не имеет большего значения, разве что с заснеженной парковки выбраться и только. Hyundai Santa Fe видимо вполне соответствуют запросам покупателей, поскольку продажи данной модели растут, несмотря на то, что в целом российский рынок падает. Не последнюю роль в этом играют достаточно привлекательные цены.

Hyundai Santa Fe с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 188 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в начальной комплектации Family оценивается в 2 119 000 рублей. При этом начальная не значит пустая, необходимый прожиточный минимум (полный привод, двухзонный климат-контроль, электропакет, обогревы руля и передних кресел, круиз-контроль, задний парктроник) здесь присутствует. Но, увы, ничего дополнительно заказать нельзя.

Дизельный мотор доступен только начиная со второй комплектации Lifestyle, причем разница по цене с бензиновой версией существенная – 2 439 000 рублей против 2 269 000 рублей, так что с экономической точки зрения выбор версии с двигателем, работающим на тяжелом топливе вряд ли целесообразен. Третий ряд кресел и комплекс электронных помощников Smart Sense предлагаются только в качестве опции к третьей комплектации Premier.

В следующей версии High-Tech помимо дизеля становится доступен бензиновый 3.5-литровый мотор V6, дополнительно здесь можно заказать панорамную крышу и проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Недавно появились автомобили в максимальной комплектации Rock Edition, которые отличаются оригинальной отделкой, и все опции здесь уже включены в стоимость. При этом цены на полностью упакованный Hyundai Santa Fe все равно не превышают отметку в 3 млн. рублей. Версия с дизелем в максимальной комплектации оценивается в 2 949 000 рублей, а с бензиновым мотором V6 – 2 999 000 рублей.

Читать еще:  Волга сайбер отзывы

То есть, можно сказать, что там, где начинается налог на роскошь – Hyundai Santa Fe заканчивается. Примерно с этой же ценовой отметки стартуют и кроссоверы премиальных брендов аналогичных габаритов, которых Hyundai Santa Fe в максимальной комплектации существенно превосходит по оснащению.

Текст: Дмитрий Сергеев

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал !

«Хендай-Санта-Фе» 2,2 дизель: отзывы

История среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe началась в 2000 году. Это был первый внедорожник, разработанный южнокорейской автомобилестроительной компанией. Модель быстро стала успешной, несмотря на критику журналистов за её невнятный дизайн. С 2000 года было выпущено немало модификаций, получивших впоследствии хорошие отзывы. «Хендай-Санта-Фе 2» (дизель) — это одна из самых ярких версий. Цифра «2» в данном случае обозначает поколение. Было выпущено несколько кроссоверов с моторами, потребляющими ДТ. Но особого внимания заслуживает версия «Санта-Фе 2.2» (дизель).

Общие характеристики

Сначала стоит рассказать о модели второго поколения. Под капотом данного автомобиля, как можно догадаться, установлен 2.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, вырабатывающий 150 «лошадей» мощности. Этот мотор мог агрегатироваться как 5-ступенчатой «механикой», так и 4-скоростным «автоматом».

Данный агрегат позволял машине разгоняться до 100 км/ч за 14.4 секунды. Не особо впечатляющая динамика, но зато её скоростной максимум равнялся 200 км/ч.

Что насчёт экономичности такого автомобиля, как «Санта-Фе 2.2» (дизель)? Отзывы, оставленные реальными владельцами, позволяют убедиться в том, что «аппетит» у этого двигателя умеренный. Зимой, во время езды по городу в агрессивной манере, он потребляет около 9 литров топлива на 100 км. Летом этот показатель снижается до 8 л. Водители, предпочитающие спокойную езду, говорят, что мотор потребляет ещё меньше ДТ. Если ехать по трассе на скорости 140-160 км/ч, то расход составит всего 10 л. Так что в экономичности этого автомобиля сомневаться не приходится.

Внутреннее убранство

Интерьер модели «Хендай-Санта Фе 2.2» выглядит неплохо. Внимание привлекает крупный мультифункциональный руль с двумя блоками кнопок. Он регулируется как по вылету, так и по высоте. Не может не радовать простая, но современная приборная панель. Крупная оцифровка и привычный набор показаний делает процесс считывания информации максимально удобным.

Ещё хорошо оформлена симметричная центральная консоль, которая смотрится, как алюминиевая. Её дизайнеры украсили изящными дефлекторами воздуховодов. На ней виднеется аудиосистема 2-DIN и крупная климатическая установка с индивидуальным монохромным экраном.

Отдельным вниманием владельцы отмечают водительское кресло. Его можно настроить как угодно и устроиться с максимальным удобством. Правда, поясничной поддержки не хватает. Но и без неё спина не болит и ноги не затекают. Пассажиру тоже удобно. Его колени не будут упираться в бардачок, даже если кресло пододвинуть вплотную вперёд. Расстояние между задними и передними креслами приличное, так что и пассажирам второго ряда будет удобно. Кстати, там с комфортом может разместиться 3 взрослых человека, которые не будут мешать друг другу. А если третьего пассажира нет, то появляется возможность откинуть подлокотник и устроиться, как в самолёте.

Шумоизоляция, которая влияет на комфорт, в автомобиле удовлетворительная. Шум работающего двигателя и колёс почти не слышен. «Сверчки» иногда появляются (скрипит пластик), но этот дефект не назойлив.

Комфортабельность

Как уверяют владельцы, в «Санта-Фе 2.2» (дизель) всё удобно и практично. Рычаги и кнопки управления находятся там, где должны, а за рычагом КПП, практически под рукой, расположена пепельница и два прикуривателя. Но есть и недостатки.

Слабовато освещение салона, однако это можно исправить, заменив лампы на светодиоды. Зато багажник огромный. В него можно поместить всё, что угодно. Причём даже в обычном состоянии. Ведь его объём составляет 774 литра. А если разложить, то удастся увеличить его до 2274 л.

Правда, «Хендай Санта-Фе 2.2» неудобно пересаживаться с седанов и прочих типично легковых машин. В нём посадка, как в настоящих джипах, к чему приходится привыкать. Ещё некоторых поначалу смущает синяя подсветка.

В машине есть холодильник, но много в него поместить не получится. Зато бардачок вместительный, и кармашков для хранения различных вещей предостаточно.

Оснащение

Многие владельцы рассказывают и об оборудовании и опциях автомобиля, оставляя о нём отзывы. Машина имеет неплохую базовую комплектацию. В список оснащения безопасности включены системы ABS и EBD, передние шторки и подушки безопасности, активные подголовники, крепление для детского сиденья, замок на задних дверях и балки безопасности.

Ещё имеется кондиционер, электрорегулировка и подогрев водительского сиденья, круиз-контроль, галогеновые фары, 16-дюймовые литые диски, задний стеклоочиститель и заводская тонировка.

Как можно видеть, внутри имеется всё самое необходимое для комфорта. Но многие считают минусом отсутствие таких полезных функций, как парктроник, подогрев зеркал, корректор фар, 3-точечные ремни безопасности, подогрев руля и т. д.

Однако в максимальной комплектации, помимо вышеперечисленного, предлагалась опция отопления обоих передних сидений, кожаная обивка руля, бортовой компьютер, люк, CD-чейнджер, противотуманная оптика и 18-дюймовые литые диски. Но самым важным было то, что люди имели возможность заказать модель с полным приводом.

Ходовая часть

О том, как «Санта-Фе 2.2» (дизель) ведёт себя на дороге, многие люди рассказывают в подробностях. Собственники отмечают вниманием короткоходную, мягкую, комфортную подвеску. Она идеально подходит для городской езды. «Лежачих полицейских» и прочие неровности машина проходит на скорости 40 км/ч без пробоев, но немного «подкидывает» заднюю часть. Чтобы такого не было, необходим загруженный багажник или пассажиры на заднем ряду. Кстати, благодаря 20.3-сантиметровому клиренсу, машина неплохо ведёт себя на гравии, песке и лёгком бездорожье.

Но минусы у «Санта-Фе 2.2» (дизель) также имеются. В кроссовере слишком низко расположен генератор. А это значит, что глубокие лужи нужно объезжать стороной. А на тяжёлом бездорожье легко гнётся защита заднего редуктора. И лучше сразу установить хорошую защиту двигателя, поскольку штатная выполнена из пластмассы, а значит, о надёжности не может быть и речи.

О третьем поколении

Важно отметить, что есть ещё один кроссовер Hyundai Santa Fe с 2.2-литровым дизельным двигателем. Он был выпущен вместе с другими моделями третьего поколения, в 2012 году. И производство, к слову, продолжается до сих пор.

Данная модификация оказалась мощнее, чем модели второго поколения, известные как «Санта-Фе 2». Дизель 197 лошадиных сил позволял разогнаться машине до «сотни» всего за 10.3 секунды. Правда, максимум ограничивался той же отметкой в 200 км/ч. И надо сказать, у двигателя сохранился тот же умеренный «аппетит». На 100 «городских» километров он расходует около 10 литров ДТ. В загородном режиме тратится примерно 6.2 л.

И люди, владеющие этой машиной, подтверждают экономичный расход. Даже зимой двигатель потребляет не очень много – около 12 литров ДТ по городу.

Что стало лучше?

Люди, оставляющие про кроссовер «Хендай-Санта-Фе» (2.2 л, дизель) отзывы, отмечают вниманием многие интересные нюансы. Особенно полезны комментарии людей, владевших до нового приобретения моделью второго поколения, так как им есть с чем сравнить.

Собственники говорят, что шире стал обзор, поскольку общая линия окон стала ниже. Всю дорогу прекрасно видно даже в том случае, если кресла находятся в максимально низком положении. Стойки остались такими же широкими, но увеличившиеся зеркала компенсируют этот недочёт в полной мере.

Также новинка 2012 года получила руль с функцией подогрева, которой так не хватало многим автолюбителям. И кресла стали шире, обрели более выраженную поясничную поддержку. А ещё разработчики интегрировали датчик запотевания лобового стекла. Очень удобная функция. Когда срабатывает датчик, то включается прогрев тёплым воздухом лобового стекла.

Ещё люди отмечают увеличившееся пространство для пассажиров сзади и появившиеся воздуховоды для них же. Также разработчики усовершенствовали звукоизоляцию. В итоге со всеми изменениями автомобиль стал комфортнее и удобнее.

Управляемость

Люди, владеющие новым «Хендай-Санта-Фе» (2.2, дизель), рассказывают много интересного про поведение этого кроссовера. Они говорят, что у него отличная динамика – 197 лошадиных сил для него предостаточно. Особенно впечатляет ускорение при низких оборотах. Что является, кстати, «заслугой» дизельного двигателя, крутящий момент которого практически в два раза превышает данный показатель бензинового агрегата.

АКПП работает без нареканий. Никаких задержек в переключении передач не наблюдается. Ещё машина отлично проявляет себя при выполнении обгонов и перестроении.

Также людям нравится, как кроссовер держит колею на асфальте – без малейших раскачек. Повороты он проходит уверенно, но при разумной скорости. И штатная резина у модели отличная, обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием. Так что в плане управляемости Hyundai Santa Fe, по сравнению с версией второго поколения, стал ещё лучше.

Об электронике

Люди, делясь впечатлениями о новом кроссовере, не забывают упомянуть и о работе электроники. Потому что она действительно того заслуживает. Все имеющиеся внутри функции помогают водителю в процессе вождения, но всё происходит максимально незаметно. Хороши и настройки руля. Ценители динамичной, активной езды предпочитают режим «Спорт». Когда он активируется, то руль будто бы наливается, становится заметно тяжелее. И обратная связь достойная. Благодаря ей в управлении нет некой «задумчивости».

А если машина вдруг застрянет (в сугробе, например), то поможет функция принудительной блокировки. Кроссовер получится вытянуть без особых трудностей. Кстати, на этой машине практически невозможно спровоцировать заносы на скользкой дороге или на льду. Электроника сразу же активируется и не допускает этого.

Читать еще:  Отзывы о авто киа рио

2.0 CRDi 4WD

Стоит обратить внимание и на отзывы людей, владеющих другими модификациями модели «Хендай-Санта-Фе». 2 литра, дизель, 112 «лошадей» — это тоже неплохой двигатель. Оснащённый турбонаддувом к тому же. Он устанавливался на ранние версии кроссовера, которые выпускались с 2001-го по 2004-й.

Данная модель могла разогнаться до «сотни» чуть меньше, чем за 15 секунд. А её максимальный скоростной предел составлял 166 км/ч. Машина была не очень динамичной, но зато её скромный расход не мог не радовать. На 100 «городских» километров агрегат потреблял 9.5 литра топлива. При движении по трассе уходило около 6.5 л.

Вообще, о данной модели трудно найти плохие отзывы. Люди говорят, что это отличный кроссовер за приемлемые деньги, который без проблем заводится в сильные морозы, радует маневренностью в городе и великолепно чувствует себя на трассе.

Стоимость

Напоследок хотелось бы сказать пару слов о цене такой популярной модели, как «Санта-Фе 2.2» (дизель). Расход топлива, динамика, неплохая комплектация… наличие всех этих преимуществ заставляет некоторых автомобилистов задуматься о приобретении такого кроссовера. И многие, подумав, всё-таки решаются на покупку. Ведь приемлемая цена является ещё одной приятной особенностью данного автомобиля. Новая модель с 197-сильным двигателем стоит от 2.1 до 2.5 миллиона рублей (в зависимости от комплектации). А подержанная ещё дешевле. Если купить модель б/у 2013 года выпуска, то удастся сэкономить около миллиона рублей.

Ресурс двигателей и трансмиссии Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Первый блин всегда комом. Так можно описать появление среднеразмерного кроссовера в линейке компании Hyundai. Santa Fe презентован в 2000 году. Он неоднократно критиковался за своеобразную внешность. Но, как и последующие поколения, пользуется спросом за рубежом и в России. На то есть объективные причины: солидный ресурс Санта Фе, разумное соотношение цены и качества, вместительный салон, высокий клиренс, недорогое обслуживание и ремонт ходовой части, проверенные временем силовые агрегаты линеек Sigma, Delta, Theta, Lambda и т. д. На кроссовер в разные годы устанавливались бензиновые и дизельные ДВС в паре с четырех-, пяти-, шестиступенчатыми трансмиссиями.

Ресурс Santa Fe зависит от типа мотора и трансмиссии, особенностей эксплуатации, обслуживания. Для начала разберем двигатель Санта Фе, оценим его живучесть в российских условиях.

Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения

Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При его создании инженеры ориентировались на флагман тех лет – Lexus RX. Santa Fe собирался в Корее, Китае, России (на ТагАЗе). Комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 л, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом. Авто, в зависимости от мотора, оснащалось четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой механикой.

Мощность Санта Фе с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л. с. Бензиновые версии выдают от 134 до 200 л. с. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределеяет нессиметричный межосевой дифференциал.

В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а также бензиновыми моторами на 2,4 или 2,7 л. Версии с 3,5-литровыми ДВС завозили под заказ из Канады и США. Расход бензиновых Хендай Санта Фе первого поколения варьируется от 12 до 18 л топлива на 100 км. Простые атмосферники прожорливы, зато выигрывают в плане надежности. Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами. В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. км. Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе – 300 тыс. км.

Поговорим подробнее о преимуществах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Она экономичней, радует хорошей тягой на низах. По идее, ресурс дизельного ДВС должен быть на 20% больше, чем у бензинового атмосферника. Да только турбина и конструктивные особенности мотора вносят свои коррективы.

Дизель требователен к обслуживанию, боится длительной езды на высоких оборотах и некачественной солярки, масла. У 2,0 CRDi есть конструктивные недостатки. К примеру, слабый топливоподкачивающий насос, соединения топливного фильтра, которые рассыхаются, что приводит к подсосу воздуха с дальнейшим падением мощности. Проблемы доставляет и регулятор давления топлива в рампе, при поломке которого динамика Санта Фе заметно ухудшается.

Пятиступенчатая МКПП и четырехступннчатая АКПП Хендай Санта Фе вполне удачные. Из недостатков автомата – задумчивость, ходит он без проблем 200–250 тыс. км. В версиях с МКПП устанавливался слабый двухмассовый маховик, который выдерживает от 100 до 120 тыс. км пробега.

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это стал настоящий прорыв в плане дизайна. Кроссовер пользуется спросом на отечественном рынке, так как успел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом установлен двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB. Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым мотором – таком же, как в Сонате (их реализовали на американском рынке).

Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 185 лошадиных сил. Относится к семейству Delta. В основе блока цилиндров – алюминиевый сплав. Используется электронная система, которая управляет зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л. При своевременном ТО ресурс мотора Санта Фе G6EA составляет 400–500 тыс. км.

Бензиновый мотор объемом 2,4 л семейства Theta ll устанавливался также на КИА Соренто. Блок четырехцилиндрового двигателя выполнен из алюминия. Мощность составляет 174 л. с. Отдельные автовладельцы жалуются на стук G4KE, пренебрегать которым не стоит. Его могут провоцировать коренные и шатунные подшипники, а также дефицит масла. Последний чреват проворачиванием вкладышей и заклиниванием коленвала.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапаны, зачастую при пробегах свыше 100 тыс. км. Ресурс двигателя Санта Фе G4KE не менее 250–300 тыс. км.

D4EB-V

Это 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л. с. Использовался на дорестайлинговых версиях Хюндай Санта Фе. При солидных пробегах, свыше 150 тыс. км, могут проявиться проблемы повышенного расхода. Тому есть масса различных причин – от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже жалуются на повышенную дымность Санта Фе дизель 2,2.

Первое, на что нужно обратить внимание при повышенном расходе и дымности – качество используемого дизтоплива. Попробуйте сменить АЗС. В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой RVS Master Injection Pump Dp3. Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход.

Ресурс D4EB-V при использовании качественного масла достигает 200–250 тыс. км. Менять его желательно не раз в 15 тыс. км, а каждые 7,5–10 тыс. км. В противном случае система забивается, начинается масляное голодание с ускоренным износом трущихся поверхностей. Двигатель троит и работает не на полную мощность.

Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 197 л. с. При больших пробегах страдает от масложора, особенно если безответственно относится к выбору смазочных материалов и постоянно превышать допустимые нагрузки. Ориентировочный ресурс такой же, как у D4EB-V – до 250 тыс. км.

Для Санта Фе II поколения предлагались разные коробки: четырех-, пяти-, шестиступенчатые АКПП и пятиступенчатая МКПП. Коробки типа A6LF1, как и аналоги на предыдущем и следующем поколениях, страдают из-за несвоевременной замены масла. Вкупе с агрессивной манерой езды это резко сокращает ресурс, что неоднократно было доказано на примере старой коробки F4A51. Появляются толчки, пинки, хруст при переключениях. Для восстановления можно провести полную дефектацию с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей. Но если износ еще не критический, для нормализации эксплуатационных характеристик достаточно использовать присадку RVS Master. АКПП обрабатывают с помощью RVS Master Transmission ATr7, для механической трансмиссии, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка для моста и раздатки эффективно устраняет стук, вой, гул подшипника, продлевает жизнь полному приводу путем наращивания слоя металлокерамики на изношенных поверхностях трения. В МКПП за счет применения присадки переключение становится более четким и плавным, снижается количество шумов и вибраций.

Ресурс Санта Фе третьего поколения

Третье поколение кроссовера выпускается с 2012 года. Доступно в пяти- и семиместной версиях. У официального дилера самыми ходовыми оказались версии с бензиновым двигателем на 2,4 и 3,0 л, а также с турбодизельным 2,2-литровым мотором. Дизельный агрегат выдает 200 л. с. А бензиновые моторы 171 и 249 л. с. соответственно. Двигатели Санта Фе работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а их ресурс во многом сопоставим с предшественниками.

Огромное влияние на сохранность ДВС Санта Фе оказывает качество обслуживания. Поэтому в регламент ТО для кроссовера любого поколения рекомендуем внести профилактическую обработку агрегата присадкой RVS Master.

Для двигателей с объемом масла до 4 л, к примеру широко распространенного G6EA, подойдет RVS Master Engine Ga4. Для дизельных моторов Санта Фе объемом от 2,0 до 2,2 л подойдет Di4 или Di6. Присадка увеличит ресурс силового агрегата, снизит расход топлива и масла, повысит низкую компрессию, которая упала по причине естественного износа, позволит отсрочить капитальный ремонт.

Если пробег вашего Санта Фе превышает 150 тыс. км или же вы приобретаете подержанный кроссовер, при плановом техническом обслуживании, перед заменой масла в двигателе обязательно используйте промывку. Её роль может выполнить и вышеупомянутая присадка для масла RVS Master Engine Ga4, но гораздо выгодней применять MF5. Состав дешевле, он глубоко очищает рабочие поверхности, восстанавливает давление в системе, раскоксовывает поршневые кольца.

Примечание: оптимальная периодичность применения присадок и промывок зависит от интенсивности эксплуатации, пробега авто. Тем не менее вся продукция RVS Master оказывает положительное влияние на ресурс Санта Фе.

Отзывы Hyundai Santa Fe


Отзывы Hyundai Santa Fe

Читать еще:  Киа соренто прайм чип тюнинг отзывы

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 39 отзывов об автомобиле Hyundai Santa Fe

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Санта Фе. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Santa Fe , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.2 (200 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Хороший семейный кроссовер, наверное один из лучших на сегодня. Просторный, комфортный. И внешность не скучная, очень солидно выглядит с новыми фарами. Только нужно смотреть, чтобы не въехать куда-нибудь бампером, потому что фары эти именно там.

Брал одну из дорогих комплектаций «Хай-Тек». Типа «дорага-багата». На самом деле на эти деньги здесь есть много всяких полезных штук. Особенно нужны внешние камеры (читайте выше про фары). Неплохая картинка, навигация работает более менее нормально. При этом НЕТ подогрева лобового стекла в принципе. Для России большой минус, как я считаю.

Ростом я вышел, где-то 195 см, ну и габариты мои приличные. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 D

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.2 D оставил: Евгений из города Псков

27 февраля 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (197 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Доброго всем дня. Пишу отзыв впервые об автомобиле, так что не судите строго. Водительский стаж 34 года, ездил на японцах, немцах и почти всех европейцах. До 2000 года все машины были почти можно сказать прелесть, даже некоторые отечественные, А после пошел хлам, из которого приходится выбирать. Последние 8-м лет езжу на корейском автопроме. В принципе устраивает цена и качество, есть свои недостатки, но если человек с руками и головой, то проблем нет. Эксплуатировал Киа Сид универсал, 2,0 литра мотор бензин, сборка Словения. За 4 года пробег 92000 км, кроме масла, фильра и на 65000 км стойки стабилизаторов в круг и колодок не менял больше ничего. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 D

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.2 D оставил: Иван из города Пермь

11 сентября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Первое время после покупки новый Hyundai Grand Santa Fe устраивал меня почти на все сто процентов. Солидная внешность, роскошный салон. Очень удобные передние кресла с вентиляцией. Богатое оснащение, есть подогревы всех сидений, современная мультимедийная система с навигацией, панорамная крыша с люком, камеры по кругу, парктроники есть спереди и сзади, электроприводами оснащено все, что только возможно. Автомобиль просторный, но при этом нет ощущения громоздкости.

Управляемость почти такая же, как у “легковушки’, крены в поворотах минимальные, радиус поворота небольшой, рулевое управление четкое и информативное, тормоза отличные. ..полный текст отзыва о Hyundai Grand Santa Fe 3.0

Отзыв o Hyundai Grand Santa Fe 3.0 оставил: Вадим из города Москва

3 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.33

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.2 CRDi (198 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:1

Куплен у дилера, обслуживался полностью. Кратко. Пробег 105 тыс. км, 4 года, Ремонт, вся ходовая по кругу-стойки (60 тыс. км), ступичные подшипники, тормозные диски, все сайлент-блоки, турбина (82 тыс. км), стартер (10 тыс. км), раздатка (62 тыс. км), сальники заднего привода (73 тыс. км), ролики, привод и ремень натяжителя (85 тыс. км), подшипники коробки передач (105 тыс. км), сколы над лобовым стеклом от попадания мелких камней начинают ржаветь через месяц (20 тыс. км), ржавчина под резинкой переднего стекла (обнаружено на 67 тыс. км).

Половина из перечисленного не гарантия, а якобы естественный износ. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi

Отзыв o Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi оставил: Игорь из города Рязань

29 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.88

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.2 (155 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил авто летом 2013 года. Понравилось сразу. Посмотрел кучу авто: RAV 4, Volvo XC90 diesel, Toyota Camry, Mazda CX все модели, Hyundai Tucson, Mercedes ML, GL. Остановился на Hyundai Santa Fe 2,2 CDRi, 155 лошадок, 7 мест 2006 года, свежепригнанную из Германии. Не понравилось после Мерседеса шумоизоляция (мой каприз). Печка и кондиционер супер, после 10 минут в салоне нельзя сидеть одетым в верхней одежде. Однажды зимой в минус 35 замерзло топливо, нашли способ, горячую воду налили сверху на тряпку, накрытую на топливный насос, и сразу завелась машина. Я этот случай не засчитываю в минус авто. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 7 Мест

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 7 Мест оставил: Субхон из города Кишинёв, Молдова

17 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 CRDi (197 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Сейчас выбор кроссоверов стоимостью около 2 млн. рублей огромный. Можно взять и японский и европейский автомобиль. Однако все они на полразмера меньше Hyundai Santa Fe, а поскольку у нас все в семье высокого роста, то размер имеет значение. Кроме этого Santa Fe выглядит солиднее большинства своих конкурентов, он больше похож на взрослый автомобиль.

Также у данного кроссовера вместительный и удобный багажник. Под полом предусмотрено множество отсеков для мелких предметов. Помимо цены решающим аргументом в пользу выбора Santa Fe стал очень удобный салон, у него задние кресла регулируются в продольном направлении и по наклону спинок, и богатое оснащение. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi оставил: Виталий из города Санкт-Петербург

12 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.65

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (171 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Если прикинуть по балансу цены и комфорта, то конкурентов у нового Santa Fe Premium в его классе немного. А комплектация High-tech + пакет Advanced вообще «начинена» не хуже, чем премиум-кроссоверы. Автоматический парковщик, круговой обзор, подогрев всех сидений, панорамная крыша и прочее, прочее, прочее. И за все это я отдал чуть более 2,2 миллиона. Более чем достойный вариант.

За дизайн однозначно ставлю «пять». Машина выглядит на свои деньги, и даже дороже: солидная «мордашка», соответствующие габариты. Мне в пакете Advanced досталось еще литье на 19 дюймов, но эти диски я думаю продавать, с ними машина очень жесткая. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe Premium 2.4

Отзыв o Hyundai Santa Fe Premium 2.4 оставил: Тим из города Москва

25 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (171 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил обновленный Hyundai Santa Fe. Искал, прежде всего, просторный надежный универсал. Считаю, что, несмотря на полный привод, назвать Santa Fe внедорожником можно с большой натяжкой, дорожный просвет у него небольшой, для бездорожья он слишком тяжелый. Энергоемкость подвески недостаточная даже для езды по плохим асфальтированным дорогам, не говоря уже о грунтовках. Но для меня проходимость не имеет большего значения, поскольку с асфальта я не съезжаю. Гораздо важнее надежность и ресурс автомобиля, а с этим у Santa Fe все в порядке, на дорестайлинговой версии стоял такой же силовой агрегат, бензиновый “атмосферник” с автоматической трансмиссией с гидротрансформатором, который хорошо себя зарекомендовал в эксплуатации. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.4

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.4 оставил: Игорь из города Москва

13 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.3 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Hyundai Grand Santa Fe – именно тот автомобиль, который лучше всего подходит моей семье. По размерам он чуть больше, чем Toyota Highlander, но немного меньше, чем, например, Nissan Pathfinder. При этом, на мой взгляд, «грандовая» версия «Санты» смотрится более гармонично и внушительно, нежели стандартная. Очень радует, что корейцы специально для наших реалий «придушили» мотор до комфортных 249 «лошадок». Все-таки не очень приятно платить много денег за лошадиные силы, чей потенциал можно испробовать несколько раз в году.

Внешне машина удалась на 100%, очень красива и даже брутальна. Хорошо, что времена исконно корейского дизайна ушли в прошлое. ..полный текст отзыва о Hyundai Grand Santa Fe 3.3 MPi

Отзыв o Hyundai Grand Santa Fe 3.3 MPi оставил: Юрий из города Новосибирск

29 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (197 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Автомобиль меня зацепил внешне. Вот могут же делать красивые и самобытные машины, когда захотят. Считаю, что в плане дизайна корейцы уже как минимум сравнялись с элитными брендами. Им бы еще чуть-чуть техническую часть подтянуть и тогда вообще полный порядок будет. Дизайн изумительный, все на своих местах, смотришь и радуешься. Ходовые огни светят ярко, они хорошо заметны на дороге. Решетка радиатора эффектная, но между горизонтальными перекладинами слишком большое расстояние, туда запросто может залететь что-нибудь малоприятное. Лечится элементарной установкой металлической сетки с мелкой ячейкой. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector