0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев хендай элантра 2017

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Честный отзыв часть 2

Здравствуйте.
Решил написать 2-ю часть

сть отчета. Пробег на данный момент 1800 и уже есть видение всего авто.

Салон.
ну что тут сказать: Минимализм. все по минимуму и без изысков. Пластик на панели не деревянный и не скрипит (а некоторые пишут, что все у них пищит и скрипит) Вот только почему пластик на панели отличается от пластика на «Бороде» ? Сэкономили.
А вот ниша, в районе селектора автомата, порадовала. Шторка приятная, мягко закрывается и придает своеобразный шарм. Но и тут не все на 5, ну можно же было сделать поглубже. Например убирать телефон от посторонних глаз.
Вопрос к производителю! — Уважаемые, ну почему нельзя было сделать отдел для хранения пластиковых карточек? Это уже не ноу хау, они есть даже у русских автомобилей.
Сам салон удобный, большой, много мест для ног. Даже для задних пассажиров все отлично. Особенно меня порадовала внутренняя спинка передних сидений, она из пластика. Кто-то скажет, это не красиво, старо, и вообще ФУ. А для меня это плюс. Ребенок сидит сзади и вечно ногами пачкает обивку, а тут просто протер и все. Спасибо Hyundai! Сам материал сидений очень хороший, как на ощупь, так и визуально. Посмотрим, как он в эксплуатации себя поведет.
А теперь минусы —
Сиденья. Ну вот я не ощущаю боковых упоров, хотя они визуально выражены. Вспоминаю сразу GP там тоже такое. Не очень комфортно, но вот усталости нет от долго сидения за рулем. Эргономика самого сиденья мне не понятна, ни как не могу настроить сиденье под себя. Это можно и отнести к педальному узлу. Вечно нога устает, незнаешь как ее лучше поставить. Такое ощущение, что его делали для посадки вертикальной, как на джипах. Такая же проблема и на Фокусе. не удобно.
Очень бедная подсветка циферблата спидометра и тахометра, ночью глаза очень устают от него. Можно было бы разбавить белый свет синим! Посмотрите на Фокус, вот там очень приятный.
Резиновые коврики.
ОООО. Это просто чудо автостроения.
Дорогие разработчики. Это что такое? Мало, того, что борта маленькие и еще углубления сделали. Вы поставляет машину в Россию, у нас и снега, и дожди и грязь. Я имею в виду углубления под рычаги открывания багажника и лючка бензобака. Вся вода устремить именно туда, она как слив в душе. Теперь нужно подкладывать прокладку — впитывающее коврики.
Ну сейчас напишут комменты: Надо ноги отряхивать, надо аккуратнее, надо покупать у ОФД, у меня тут нет проблем. Так я отвечу сразу — Аккуратные, Отряхиваем, но снег, грязь остается на протекторе подошвы (ну если Вы только не тапочках ходите) и купил у ОФД в салоне при покупке машины.
А этот фиксатор коврика? Вот тут намутили, так, что руки оторвать по самые гланды.
Кто придумал фиксировать крючком? РЕДИСКИ.
Как аккуратно и нежно не вынимаешь коврик, все равно с него просыплется и выльется. А какой-нибудь умелец на мойке обязательно сломает. Вот на. вы это сделали? Ушь лучше просто так положили бы. Одно радует, что данная проблема есть у Рейнжа. ХА-ХА, а он за 3 ляма тянет.
Обивка двери.
Вот тут все плохо.
Пластик деревянный, глухой, не красивый. Карман для мелочей — именно что для мелочей, туда кроме мелочи и ключей не чего не положишь. И то потом хрен достанешь. Лучше бы не делали.А у нас это очень нужная вещь, куда еще складывать ключи, салфетки и много чего еще. Одно приятно, встает бутылка 0,5.
И теперь внимание! Пластик у стекла. Они его срезали, и он стал плоский. Блин, а как же теперь занимать позу «Короля дорог» и «Как меня все достало» попробуйте положить локоть туда. А! не получается? Вот я об этом. Что же, запехнем туда подголовник от газели 🙂
Зеркала боковые.
на данный момент, почти у всех производителей, стоит панорамное стекло. Почему у нас его нет? Честно, ну не хватает мне его, лучше бы сделали их поменьше, но оптическими. По дворам ездить не удобно. За то отлично складываются.

если, что еще найду, напишу. Всем спасибо.
И я все жду умельца, чтобы снять видео о нашем авто.

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Эта марка отличается надежностью и неприхотливостью, а главное, приемлемой стоимостью в обслуживании.

Что же изменилось в обновленной модели «Хендай Элантра» 2017, отзывы о которой настолько разнообразны в интернете?

Чем порадует экстерьер

Новый «Хендай Элантра» выгодно отличается от предыдущих вариантов. Он удивительным образом сочетает в себе элегантность и утонченный стиль, а также некоторую агрессивность во внешности. Эта модель входит в число так называемых машин сегмента Modern Premium — современных и хорошо оснащенных, принадлежащих к ячейке доступных транспортных средств. И это не просто слова.

Выразительные черты передней части «Хендай Элантра» 2017 ярко демонстрируют динамичный характер обновленной версии:

  • выделяется объемная 6-угольная решетка радиатора;
  • передняя оптика стала выразительней;
  • линии кузова обрели четкость – появился рельеф;
  • электроскладываемые зеркала;
  • внешний вид улучшает продуманная конструкция заднего бампера;
  • кузов стал намного жестче, на 53%. Он стал более аэродинамичным — коэффициент сопротивления составляет 0,27, который улучшает экономичность и снижает уровень шумов.

Судя по внешним характеристикам, становиться ясно, почему новый «Хендай Элантра» 2017 заслуживает только положительные отзывы от владельцев этого авто. И действительно, глядя на этого представителя Hyundai чувствуется, что дизайнеры потрудились, чтобы сделать элегантный седан.

Интерьер автомобиля

Садясь за руль «Хендай Элантра» 2017 года выпуска сразу понимаешь, что внутренняя атмосфера салона схожа с той, что присутствует в машинах более высшего класса, например «Сонате» или «Генезис». В салоне все органично и продумано, создается такое впечатление, что машина полностью лишена недостатков. Однако рассмотрим поближе каждую деталь.

Что сразу бросается в глаза, так это высокое качество материалов внутренней отделки. Нет дешевого пластика, полностью отсутствует ощущение того, что сидишь за рулем относительно недорого авто. Что хочу отметить:

  • эргономичный дизайн передней консоли. Визуально он очень напоминает Seat Leon;
  • продуманное расположение регуляторов всех систем;
  • детально проработанная система микроклимата равномерно распределяет поток воздуха по салону;
  • аудиосистема понравиться любителям качественной музыки. В топовой комплектации есть возможность установить 8-дюймовую мультимедийную систему;
  • рулевая колонка выполнена отлично.



Для пассажира и водителя достаточно много места. Просторным салон получился за счет увеличения габаритов «Хендай Элантра», пусть и незначительных, всего на 20 мм он стал длиннее и на 25 мм шире.

Что еще нужно отметить, так это то, что в машине в разы улучшился свет как головной оптики, так и противотуманных фар. Радует то, что даже в средней комплектации машина предлагается с 16-дюймовыми литыми дисками, датчиком дождя и света, раздельным климат-контролем.

Читать еще:  Шевроле авео отзывы 2007

Доступные комплектации

Производитель на этот раз сделал акцент не только на качество, непревзойденный дизайн, но и разнообразие версий. Итак, сегодня машину можно купить как с механической коробкой, так и автоматом. С АКПП предлагается четыре комплектации, причем с разными двигателями, а с механикой – две. Расскажу немного подробней о каждой из них.

Hyundai Elantra 1.6 AT и МТ Classic – стартовая комплектация оснащается двигателем 1,6 литра, мощностью 128 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой. В базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • электроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • датчиками дождя и света;
  • электроподогревом заркал;
  • кондиционером;
  • центральным замком.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км. Максимальная скорость 195 км/час.

Комплектация Comfort «Хендай Элантра» 2017 года представлена четырьмя вариантами, два из которых оборудованы 1,6 -литровыми агрегатами и два – 2,0-литровыми моторами. Но это не единственные отличия в них. Рассмотрим машины с 1,6 литровыми двигателями, работающими с 6-ступенчатыми автоматами и МКПП, мощностью 128 л.с. Главная разница – улучшенный пакет безопасности, предлагаемый в версии (safety pack). Это боковые и шторные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, а также помощи при старте на подъеме. Касательно 2,0-литровых версий, работающих с 6-ступенчатым автоматом и развивающих мощность до 152 л.с., разница между двумя вариантами Comfort и Comfort (safety pack) заключается в улучшенном пакете безопасности.

Hyundai Elantra 2,0 и 1,6 AT Premium оснащены такими же моторами, как и предыдущие варианты. Но в отличие от тех комплектаций Premium имеет расширенный комплект опций:

  • боковые и шторные подушки безопасности;
  • системы курсовой устойчивости и помощи при старте;
  • система предупреждения присутствия авто в «мертвой зоне»;
  • светодиодные габаритные огни;
  • безключевой запуск двигателя;
  • парктроник;
  • подогрев задних сидений.

Hyundai Elantra 1.6 AT Sport оснащен мотором, выдающим 200 л.с. и работающим с 7-АКПП. Клиренс автомобиля несколько меньше, присутствует люк, ксеноновые фары, спортивный обвес. Есть также незначительные изменения в интерьере.

Технические характеристики

У меня на тест-драйве «Хендай Элантра» 2017 года с 2,0 литровым двигателем и коробкой автомат и сейчас посмотрим, насколько отзывы об автомобиле соответствуют действительности.

Сразу ощущается плавность хода, интересно настроена задняя балка, создается такое ощущение, что здесь не автомат, а механика. Подвеска прочная, даже лежачие полицейские проходятся легко. У меня электроусилитель руля, однако при парковке или на поворотах, создается ощущения, что установлен гидроусилитель. Рулевое управление не лучшее в С-классе, но все равно есть чем похвастаться перед конкурентами.

Радует безупречный тандем мотора и 6-ступенчатого автомата в «Хендай Элантра» 2017 года выпуска. Передачи переключаются достаточно плавно, нет рывков. Автомобиль не вызывает желания к драйву и уже на 110 км/час чувствуется, что мотор начинает сдавать. На повторах машина чувствует себя уверенно.

Недостатки машины нового поколения

Поговорим о проблемах автомобиля. Самый существенный недостаток – это плохая шумоизоляция. Можно даже сказать, что ее здесь нет. И об этом упомянуто во многих отзывах о «Хендай Элантра» 2017 года. Особенно это ощущается на трассе, чтобы собеседник тебя услышал, придется повысить голос. Хотелось бы чувствовать при езде больший комфорт. Немного мне не хватает динамики, но этот автомобиль не создан для агрессивной езды. Есть еще один момент – ценовая политика. По моему мнению, она немного неправильная. За счет разнообразия вариантов, производитель значительно увеличивает стоимость на каждую последующую комплектацию. Например, стартовая версия доступна от 957 000 рублей, но чтобы получить несколько улучшенный пакет безопасности, автолюбителю придется заплатить более 40 000 рублей. Но с другой стороны, этот автомобиль не позиционируется как бюджетный вариант, поэтому его стоимость настолько возрастает с каждой добавленной опцией.

Но если говорить в общем, то, это вполне элегантный и семейный экземпляр, который сочетает в себе: надежность и практичность.

Hyundai Elantra 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Элантра 2018-2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Читать еще:  Сандеро степвей отзывы владельцев

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Отзыв Hyundai Elantra 2017 2.0 бензин с автоматом

Год, пробег: 2017 , 1.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: Comfort + Safet
Кузов: седан, 4 дв.

Всем доброго времени суток! Считаю тебя счастливым обладателем данного автомобиля, покупка которого произошла всего две недели назад, так что отзыв, возможно, будет дополнен в будущем.

И так, почему Элантра? Ну, во-первых, в нашем-то 2018-ом году модель 17-ого г.в досталась по солидной скидке. Но дело не только в этом. В первую очередь — атмосферный двухлитровый мотор и традиционный автомат, которые позволяют чувствовать себя уверенно и на дороге, и в плане предполагаемой надежности. Этот мотор действительно дает машине достаточно динамики для вождения с удовольствием.

Исполнение салона, эргономика — в принципе все без нареканий. Хотя особенности есть, например, при удобном для себя положении кресла и росте 187 см, правая нога при перемещении с газа на тормоз касается руля, а правая рука в свою очередь упирается в колено, если одновременно производится маневр. Также хотелось бы иметь часы перед глазами на приборке, а не отводить взгляд на магнитолу. Еще один момент — микролюфт передних подголовников в районе кнопки фиксации, приводящий к посторонним звукам. Устранил, обклеив стойки прозрачной изолентой (аж стыдно признаться в подобном колхозе).

Но не обращайте внимания на мелочи. Тачка очень любит динамичную езду, отзывчиво реагируя на педаль акселератора (учиться надо ездить медленно, а не быстро, да). И как по мне — при всей бодрости ускорения в салоне остается тихо (субъективно, но я не считаю шумку плохой, особенно хорошо зашумлен моторный отсек). О подвеске можно петь песни. Мягкость очень приятно удивила, и после Фафии с ее крохотной базой наконец-то езжу как человек.

Коробка хороша. Отзывчива, как и педаль газа, и не долго думая понижает передачу там, где это необходимо. Ручной режим довольно адекватно следует тому, что задаете вы (я, в основном, пользуюсь для торможения двигателем на горках и резкого снижения скорости при необходимости). Кресла удобны с хорошей отделкой, места в салоне хватает для этого класса с головой. Когда я пересел с Фабии, это отмечали все знакомые (неудивительно, но все же). Хотя специфичная форма крыши может быть не по душе крупным пассажирам на заднем ряду, честно говоря, сидя сам за собой, мне удавалось подобрать удобное положение. Большим плюсом считаю разнообразие отсеков под хранение вещей — в подлокотнике ниша глубокая, есть также ящичек под установкой климат-контроля с приятным механизмом открытия.

Уровень оснащения приличный, я думаю, вы согласитесь, почитав детали комплектации комфорт+безопасность. Ниже опишу еще те допы, которыми желательно ее дополнить, чтобы не переплачивать за Премиум, но получить не меньше. Я рад покупке, надеюсь, также будете и вы!

Плюсы автомобиля:
Динамика.
Плавность и отзывчивость коробки.
Внешность.
Мягкость подвески.
Неплохая рулежка.
Отлично ведет себя на трассе (специально для тех, кто Верит, что неустойчивость осталась от прежнего поколения модели).
Приятный средний расход по компьютеру.
Притягивает взгляды, ваши друзья скажут, что круто 🙂

Минусы автомобиля:
Мало места над головой на заднем ряду.
Могут быть мелкие шумы в салоне — но как вылечите — минус отпадет.
Нет часов на приборке.

Совет покупателю: Брать именно эту комплектацию (или просто «Комфорт» без пакета безопасности, кому что). Дооборудовать ее датчиками парковки или камерой заднего вида у диллера. Установить защиту радиатора, решетка которого расположена крайне низко над землей.

Обсудить отзыв про Hyundai Elantra 2017

Поздравляю! Рассматриваю Элантру в Премиуме как один из вариантов, поэтому интересует затронутый вопрос допов. Для меня, например, важны передние и задние парктроники, мультимедийка с камерой заднего вида и bluetooth, ну и интересно было бы получить контроль слепых зон. В то же время LED габариты и задняя оптика, бесключевой доступ, запуск кнопкой, электроскладывание зеркал, подогрев задних сидений, приборка super vision и 17е диски — такое. Что из перечисленного можно взять отдельно для comfort + safety?

MaxCrank , Здравствуйте! Ну смотрите, мультимедийку на Андроиде с Bluetooth + камеру заднего вида и сигнализацию Starline я установил в сборе за приблизительно 1165 дол. В эту стоимость вошла также лицензия Навител (выгодное решение или нет, каждый сможет судить по тем потребностям в допах, которые имеет сам). При наличии камеры я предпочел отказаться от парктроников, ведь особенно при движении задним ходом расстояние до припятсивя определяется на отлично. Но возможность их установки имеется. А вот контроль слепых зон — это вряд ли. Для целостности картины укажу, сколько было упалчено за авто с учетом всех допов (защита радиатора, мультимедия, камера, сигнализация + всякие мелочи) и услуг салона по постановке на учет — 22500 дол. В то же время, Премиум на 2.0 двигателе стартует от 23000 без учета постановки на учет (хотя эту процедуру можно провести и самостоятельно по меньшей стоимости).

Читать еще:  Мерседес cls 350 отзывы

pan.sotnik11 , спасибо. Мультимедийку сами выбрали (не родная от Hyundai)? Если да, то напишите модель плз, если не сложно. По двигателю — изначально целюсь на 1.6, т.к. думаю, что мне его хватит (там уже тест-драйв покажет).

MaxCrank , мультимедийная система была заказана и установлена самим салоном, так что их работа также вошла в стоимость. Что касается модели, то это некая китайская InCar S07 с удовлетворительными характеристиками (не тормозит по крайней мере, нормально работает с Google Maps, имеет лучший звук по сравнению со штатной магнитолой). Что касается двигателя, то 1.6, я считаю, для города вполне пойдет. На тест драйве не показалось, что машина не едет, настройки коробки дают субъективные ощущения неплохой динамики. 2.0 я скорее брал для уверенности на обгоне и запаса мощности при необходимости.

pan.sotnik11 , хм, интересно). Погуглил — вроде как восьмидюймовая InCar AHR-2485 является штатной для этой Элантры, и продаётся у нас везде. Т.к. даже в Премиуме мультимедийка достаточно среднего уровня, подозреваю, что это и есть официальный доп, который в развитых странах есть в перечне максимальных комплектаций.

Вітаю з покупкою! Автомобіль хороший за свої гроші. Я б рекомендував не вмикати динамічну їзду перші пару тисяч, спокійно обкатати двигун, бо поршньова на G4KD(NA) дуже схильна до перегріву — то що гальмуєте передачею — це дуже добре. До речі м’якість/жорсткість підвіски порівнюєте лише з Фабією чи мали змогу порівняти на тестах з іншими авто?

Ser Gio , Дякую за відгук! Так, я згоден із вами щодо необхідності проходження повноцінної обкатки — враження від динаміки авто спираються переважно на необхідних маневрах типу обгін, під час яких відчуваєш себе дуже впевнено. Повний потенціал двигуна жодного разу ще не намагався реалізувати.
За м’якість можу порівняти лише із старішими автомобілями — Mitsubishi Lancer передостаннього покоління, попереднім Santa Fe, Цивіком початку 2000-их років, усі з яких були значно жорсткішими. На сучасних конкурентах, типу Мазди 3 чи Королли із Цивіком, на жаль, не їздив.

pan.sotnik11 , а які автомобілі розглядали, окрім Елантри?

pan.sotnik11 , і скільки вийшло це авто? Поздоровляю з новеньким! Так, і з чого обирали впринципі?

Правдоруб , Добрий вечір! Авто із урахуванням усіх допів обійшлось у 22500 доларів. Додаткове обладнання — це захист радіатора, Андроїд-мультимедія, камера заднього виду, сигналізація та набір автомобіліста (копіїчний). Також була можливість зекономити, самостійно поставивши авто на облік, але я нею не скористався. Хотів спочатку, не повірите, Мазду 6 на механіці. Теж акції, теж розпродаж. Їздив на неї, що ж, коментарі зайві. Але згодом бюджет було звужено, тож у С класі хотілось щось із атмосферним 2.0 мотором. В принципі, Елантра найбільше підходила під таке побажання, тож я не став їздити по салонах конкурентів.

Хендай Элантра — отзывы

Отзывы по поколениям

Андрей — добавлено 3 февраля 2017

В декабре 2016 года приобрел автомобиль Hyundai Elantra, комплектация Comfort, уже накатал 3 тысячи километров, хочу поделиться своим мнением. Начну с минусов, благо их совсем немного: 1) Шумоизоляция, а точнее полное её отсутствие. (Собственно, за это и три. отзыв полностью →

Pavel — добавлено 1 сентября 2016

Пишу отзыв про свой второй автомобиль — Хендай Элантра 2,0 литра. Покупал, чтобы ездить уже с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ-21144). Автомобиль выбрал белого цвета. Машиной очень доволен! В комплектации есть всё необходимое: круиз-контроль который очень. отзыв полностью →

poddex — добавлено 19 октября 2015

О Hyundai (Хундай, Хюндэ, Хёндай, Хундик, Хюндай. и тысячи их) Elantra J5 1.6 D-CVVT 132 л. с. комплектация GLS (Comfort). Сразу скажу, что в этом тексте не будет моих глубоких (хе-хе) рассуждений над вопросом превосходства одних моделей над другими, а также. отзыв полностью →

x3m_driver — добавлено 17 августа 2013 (обновлено 9 июля 2014)

Если честно не рассматривал данное авто в роли претендента, но подвернулся экземпляр в приемлемом состоянии за маленькую кучку денег))) Тем более с завода в знакомых руках. По состоянию: честные 97000 км пробега, почти полностью ушатанная подвеска, еще работающий. отзыв полностью →

Zkv — добавлено 8 августа 2011

Дак вот дело было так! была у меня ВАЗ 21099, нормальная классная машина, опоры сс-20, полная шумоизоляция, импортная подвеска и сцепление, но пришол тот момент когда она просто стала рассыпатся, то ШРУСы менять, то клапана, сцепление, … ведь ничего не бывает вечным, и. отзыв полностью →

GOKSON — добавлено 31 июля 2011

Всем привет! Я Hyundai Elantra. До этого у моего хозяина был Лачик. Впринципе машинка не плохая, но я то лучше! Купили меня теплым зимним днем, прям перед самой весной. Что могу рассказать о себе? Нуу. Родилась я совсем недавно в 2010 году. Цвет у меня. отзыв полностью →

Shadowru — добавлено 10 июля 2011

Итак, куплена была новой. Попробую оценить машинку объективно 🙂 Смотрим внешне. Да, дизайн на любителя, лично мне он очень не нравился, когда эти машины только появились на дорогах. Зато сейчас считаю его одним из самых заметных на дорогах. Как минимум, эта машинка. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 6 января 2010

Автомобилем пользуюсь седьмой месяц. Брал в «Моторавто» в г. Киров по акции, машина 2008 года выпуска, куплена в июне 2009 года. Лето и осень ездил без проблем, машина — супер! С приходом зимы начались некотрые проблемы. При рабочей температуре двигателя запотевают все. отзыв полностью →

Славик — добавлено 5 сентября 2008

Взяли машину новую, с салона, 1.8 автомат, серьезных поломок не было (тьфу-тьфу-тьфу), сейчас на спидометре 50000 км, все только плановые замены, но сейчас, судя по всему, начала стучать граната, еще не знаю, надо ехать на станцию. О динамике говорить нечего, как и. отзыв полностью →

моррис — добавлено 19 мая 2008

Выпуск 2005 г., купил в декабре. Сейчас на спидометре 48000 км. Впечатления: за эти деньги — вещь! Единственное quot;но quot;: рекомендовал бы движок 1,8 л. При работающем кондиционере на обгоне чуток не хватает подхвата. Проблем пока никаких, только жидкость в. отзыв полностью →

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector