0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев фольксваген пассат 1999 года дизель

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (1999 г.)

Предисловие.

При мне автомобиль ни разу не ездил ни на эвакуаторе, ни на тросе. Положено было заводиться в минус 33 — заводился, положено было ехать — он ехал.

В этом отзыве я расскажу о неисправностях, с которыми пришлось столкнуться за 55 т.км. эксплуатации. Также я поделюсь своим мнением о свойствах, о надежности передней многорычажной подвеске Passat B5.

Судите сами.

Первым делом после покупки, как и полагается, поменял все расходники. В этот список вошли не только масло и фильтры, но и все технические жидкости (антифриз, жидкость ГУРа, тормозная жидкость).

Ходовые качества были в порядке, причин для волнения не было. И вот подошла зима — время переобувать резину. Осмотр тормозных дисков показал, что смысл замены есть, т.к. выработан достаточный ресурс. Замена была и спереди, и сзади, разумеется с колодками. Более детальный осмотр показал, что не «бесконечная молодость» осталась и тормозным шлангам, которые впоследствии были успешно заменены.

Зима прошла практически без проблем (один раз замерз задний правый дверной замок) и пришла очередь лета. Переобув резину я убедился в том, что замена дисков и шлангов не требуется — все в порядке.

Поездив летом стал замечать тенденцию снижения уровня антифриза в расширительном бачке. С машиной все было в порядке, перегрева не наблюдалось, но G12 упорно продолжала убегать. Подтеков я ни разу не заметил и это настораживало. Осенью в процессе мойки двигателя проблема была купирована. Она заключалась в микро трещине на фланце-тройнике, находящимся с тыльной стороны ГБЦ. Новый фланец обошелся практически даром и был успешно заменен.

Из остальных поломок могу выделить замену фар на линзованные, из-за того что старые стали совсем матовые (а поломка ли это?), замена блока управления стеклоподъемниками (сломалась самая «популярная» — водительская кнопка), замена стекла правого зеркала («кончился обогрев»), обрыв правого переднего датчика ABS (так вот неудачно на сугроб забрался). Замену ремня ГРМ поломкой не считаю, хоть и встает эта замена «в копеечку» (благо меняется один раз в 80 т.км.). Достаточно приличная сумма ушла сначала на зимнюю, а потом и на летнюю резину с дисками. В остальном — только расходники и строго регламентировано по пробегу! Причем зачастую это качественный неоригинал.

Иными словами — это даже не поломки, а возрастные неисправности, которые присуще любому не новому автомобилю.

Многорычажная передняя подвеска.

При покупке она была внимательно осмотрена в первую очередь! Состояние было на 4 с минусом, но замена пока не требовалась. К тому же впереди была осень, а после — снежная зима. Осень и зиму отъездил без проблем, причем эта самая «алюминиевая подвеска» приняла на себя пару-тройку очень серьезных ям и доработала до замены как полагалось. Рычаги с наконечниками и тягами «освежил» весной 2011, чтобы не заморачиваться впоследствии.

А вообще у Passat 5 подвеска мягенькая, что спереди, что сзади. Перед впечатляет свойством «удерживать» машину от крена на скорости и в то же время мягко проезжать «жесткие» участки дороги, а задняя — да просто приятно, что не стучит и не «подбрасывает»:)

На многих форумах чудаки знатные молодые автомобилисты, которые владеют старым ушатанным японцем или отечественными тазами имеют широчайшую информативно-техническую базу знаний и бесценный опыт, отъездив всю жизнь на Passat 5, совершенно некомпетентно и грубо «опускают» убеждают новичков в том, что рычаги на Passat изготовлены из фольги и выходят из строя чуть ли не раз в 5000 км. Неприятно слышать, тем более в том контексте, в котором это преподносится.

Я соглашусь лишь с тем, что передняя многорычажная подвеска в Passat 5 — штука действительно нежная, но далеко не так плоха, как о ней говорят.

Более хрупкая она от того, что облегченная. Как-никак рычагов много, а это лишний вес автомобиля. И самое главное — все забывают, что автомобиль немецкий и проектировался он изначально для Германии, где дороги одни из лучших в мире.

Что касаемо «надежности» — она оправдала себя на 100%, спасла при этом ступицу, рулевые наконечники, тормозной диск с суппортом и многое другое в тот момент, когда я не увидел заснеженный люк на скорости около 70 км/ч.

По всему этому сделаю вывод: если поставить оригинальный немецкий LEMFÖRDER и стараться хотя бы иногда объезжатьглубокие ямы и неровности — подвеска будет служить верой и правдой.

Неоспоримый минус этой подвески — стоимость. Буду честным: как бы бережно и сколько бы долго мы не ездили — рано или поздно подвеска начнет «кончаться». По деньгам лично у меня, весной 2011 года, комплект всех рычагов, наконечников и тяг обошелся мне в 19.7 рублей. Замена обошлась в 8 тысяч деревянных.

Но отъездив уже полтора года, у меня нет желания пересаживаться на более «жесткое» авто, потому что комфорт и мягкость Passat 5 сложно с чем-либо сравнить, даже при таких затратах.

Заключение.

Оставляя этот отзыв я опирался лишь на собственный опыт эксплуатации и высказал свое мнение. При описании передней подвески делал «упор» на аудиторию тех, кто собирается приобретать Passat. Те кто юзает пасю ежедневно — сам обо всем знает:)

Благодарю вас за внимание!

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (1999 г.)

Passat B5 из Санкт-Петербурга.

Предисловие.

Автомобиль — это тоже механизм, и как любой другой механизм он имеет свойство рано или поздно выходить из строя. Насколько это будет часто и насколько серьезно — зависит исключительно от вас.

Как это было.

Свой Passat я приобрел 28 июля 2010 года. Выбирал автомобиль именно немецкого производства, т.к. считаю, что немцы делают не только надежные и комфортные автомобили, но и стильные. Несмотря на то, что живу в «каменных джунглях», автомобили небольшого размера не рассматривал в принципе — непрактично это как-то. 😉

В автомобилях «во главу угла» ставлю комфорт, функциональность и надежность, и только после этого — скорость, мощность.

Изначально на примете была Audi 100 (4A, C4), но поняв, что бюджет позволяет взять автомобиль чуть новее, я остановил свой выбор именно на Passat B5.

Впервые перегоняя автомобиль с места покупки до дома я почувствовал, что такое длинный автомобиль с мягкой подвеской: словно каравелла он нес меня по волнам кольцевой автодороги, мягко проглатывая все стыки и неровности. Это первое впечатление я вряд ли когда-нибудь забуду.

Затем начался полугодичный период «детального знакомства» с автомобилем. В процессе эксплуатации я стал замечать, что благодаря всей массивности Passat 5 он очень устойчив, даже на высокой скорости при боковом ветре, проще говоря машина даже в повороты входит как «по рельсам». Здесь должное нужно отдать не только ее весу, длине и ширине, но и передней подвеске, которая является многорычажной. Она обеспечивает стабильную мягкость хода на плохой дороге, и в то же время позволяет удерживать автомобиль от крена на скорости. С товарищем, владеющим Huyndai Solaris (2011 г.в.), решили провести небольшие испытания на устойчивость при входе в поворот при одинаковой скорости. Скажу честно — было очень приятно слышать лестные отзывы в адрес своего авто. 12-летняя машина практически «уделала» новый корейский седан.

Именно про подвеску Passat 5 ходит много негативных отзывов. Опровержением в этом рассказе я заниматься не буду, зачем?

Как это есть.

Салон у Passat 5 достаточно просторный. При данных 185/90 чувствую себя превосходно даже в зимней одежде. Передние сидения, помимо наклона спинки и очень приличного хода «вперед/назад», имеют очень полезный «лифт» по высоте — очень удобно. Самое главное — при всем этом задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, не «прижимаясь» коленками к передним сидениям и не «подпирая» головой потолок.

Приборная панель и торпедо — фирменные немецкие, т.е. информативные, без излишних наворотов и в строгом классическом исполнении (нет слащавых круглых дефлекторов воздуховодов, разноцветных сигнальных лампочек и прочего. ), все необходимые функции находятся действительно «под рукой». Подсветка традиционно двухцветная — сине-красная, и красиво и от дороги не отвлекает.

Двигатель у моей модели не навороченный — обыкновенная рядная четверка (8 клапанов). Учитывая, что многие немецкие автомобили очень «любят» масло — расход от замены до замены (8-10 т.км.) всего 200-300 грамм. Все это разумеется при нормальной езде (до 4500-5000 об/мин я двигатель не «раскручиваю» даже при обгоне).

В двигателе не самым приятным моментом выделю расположение ремня ГРМ. Т.к. движка стоит продольно, ремень ГРМ находится около самого водяного радиатора, и для замены (пусть это и делается раз в 80-100 т.км.) приходится разбирать мордочку (бампер, радиатор охлаждения, патрубки).

О топливе могу сказать следующее: на лючке бензобака написано «91-95». Заправлял АИ-92 — в порядке, заправлял АИ-95 — прекрасно. На 95 бензине машина едет слегка динамичнее, и это факт.

Багажное отделение меня очень впечатлило. 475 литров объема багажника, учитывая, что это седан — говорит о многом. Сразу после покупки с товарищем провели эксперимент. Два человека моей комплекции в багажник поместились успешно, крышка закрылась абсолютно свободно — результат приятно удивил. Сейчас там установлен сабвуфер и усилитель, лежит пара массивных ящиков с инструментом — места осталось еще достаточно.

Читать еще:  Отзывы хендай крета

Отопление, вентиляция и кондиционирование сделано на достойном уровне. Несмотря на то, что воздушный дефлектор, находящийся под лобовым стеклом, имеет небольшой размер и находится посередине, раздувает он как «знатный калорифер». Дефлекторы отопления установленные под передними сидениями не дадут замерзнуть даже в самый сильный мороз ножкам тех, кто находится на задних сидениях 😉 Испытания печки при температуре около минус 30 градусов приятно порадовали — стекла были сухие с обоих сторон.

Обогрев заднего стекла работает прекрасно, растапливая даже приличную корочку льда толщиной 3-4мм за несколько минут.

Летом пришло время испытать кондиционер. Простояв около 6 часов на палящем солнце (температура воздуха была около 28 градусов выше нуля) кондиционер сумел «остудить» салон до комфортной температуры за 8 минут. Расход топлива с включенным кондиционером в режиме «трасса» увеличился на 1.3 литра/100 км.

Проходимость у этой машины достаточно не плохая. Я не покорял на ней горные вершины, болота и прочее, но при поездках на дачу и летом и зимой я всегда уверен, что доберусь до места. Все это потому, что у машины хороший дорожный просвет. А если вы «обуете» хорошую широкую резину — никакая грязь и снег вас не испугают. На «пузо» Passat посадить можно, но придется постараться.

Безопасность машины по-моему мнению на твердую четверку. Стандартные две подушки безопасности — в рулевом колесе подушка пассажира. Также к активной безопасности я смело отнесу толщину кузовного металла и достаточно впечатляющих размеров капот. Именно тогда, когда вы видите его перед собой — на душе становится спокойнее.

Аудиосистема при покупке была штатная (встроена «голова» Clarion и два коаксиальных динамика в передних дверях). Сняв дверную обшивку я увидел там оригинальные динамики Bose, звук из которых был более чем достойный!

Тем не менее аудиосистему я решил обновить, прикупив себе оригинальную «головную магнитолу» Pioneer (тоже красно-синего цвета) и компонентную систему JBL на передние двери. В багажник был установлен усилитель Fusion и сабвуфер Mystery. Перед установкой я проклеил двери специальной акустической шумоизоляцией для более богатого звука (благо места там много, пространство позволяет). После установки и подключения я почувствовал, что такое качественный звук в немецком авто.

Комплектация моей машины включает МКПП, кондиционер, светлый велюровый салон, все электростеклоподъемники, центральный замок с активатором на все двери, дистанционно складывающиеся электрозеркала с подогревом. Порадовали такие мелочки, как подстаканники и пепельница для задних пассажиров.

Комплектация далеко не самая полная, но и не самая бедная — очень нравится все, кроме велюра. Велюр считается более добротным материалом нежели ткань, но немцы все же делали машину для Германии, а не для России. Учитывая наш климат (снежны зимы, пыльное лето), вечно дождливый Санкт-Петербург (где 9 месяцев в году дождь и грязь) — светлый велюровый салон очень быстро пачкается (от курток, ручной клади да и просто от грязи, которая летит с улицы). Эту проблему я решил чехлами, которые бережно защищают салон от загрязнения.

Заключение.

Passat 5 — это не просто средство передвижения из пункта А в пункт В, это автомобиль с душой, сделанный людьми для людей.

Хонда, Субару, Митсубиси — это автомобили для тех, кто «торопится», а Мерседес, Ауди и Фольксваген — автомобили для тех, кто «уже успел» 🙂

Любите свое авто и оно обязательно ответит взаимностью!

Я благодарю вас за то, что вам хватило терпения и вы дочитали мой рассказ до конца. Надеюсь, что вам было не только интересно, но и достаточно информативно!

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.6 1999 г

1. Подключить компьютер и посмотреть выдаваемые ошибки

2. Очень внимательный осмотр на наличие подтеков масла с турбины и из под прокладки ГБЦ

3. Тщательно осмотреть переднюю подвеску (сайлент-блоки рычагов, рычаги, приводы)

4. Осмотр рулевой рейки на наличие подтеков жидкости ГУР

  • Настоящая немецкая надежность
  • Непревзойденная мягкость хода
  • Дисковые тормоза
  • Информативность торпедо и приборной панели
  • Стильный по сей день дизайн
  • Абсолютная оцинковка и отличная устойчивость к коррозии
  • Вместительные салон и багажное отделение
  • Возможность обслуживания «своими руками»
  • Главный недостаток — сложность выбора следующего автомобиля, после достоинств Passat 5
  • Чувствительная к плохим дорогам передняя подвеска
  • Достаточно чувствительные к плохой солярке дизельные двигатели
  • Для некоторых — неудобство парковки из-за размера машины
  • Относительно высокая стоимость з/ч

Машины › Volkswagen › Passat › Passat B5 › Volkswagen Passat 1.9 TDI

Volkswagen Passat 1999, двигатель дизельный 1.9 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Volkswagen Passat 1.9 TDI

Отзыв владельца

Если попытаться вкратце рассказать о машине, то… )

Изначально планировал купить дизельный (это было обязательное условие, всё остальное — формальности) А6 в С5 кузове, можно сказать А6 — мечта детства: Четыре кольца, Автомат, Кожа, 2.5 литра V6, 150 лошадей. Красота же! Но.

Внимательно изучив техническую начинку 2.5 литрового двигателя понял, что содержать данную зверюгу для меня будет накладно, ибо постоянного заработка нету, да и к тому же надо будет отдавать кредит.

Решил смотреть 1.9л А6, хотя писали что для 1.6 тонного аппарата данный двигатель, откровенно говоря, слаб. Но так уж повелось, что 1.9л А6 на рынке практически нету, а если и есть — то ушатаны в хлам, либо состояние хорошее, но и цена зашкаливает.

Посидев по размышляя, решил всё же посмотреть в сторону В5. В конце концов отличаются они только значком и несколькими интерьерными / экстерьерными деталями; зато расход меньше на литр-полтора (!), тот же 1.9 ДВС для неё уже норм, ибо машина легче, да и вообще. VAG же!

После просмотра первого В5, который нашёл в интернете был… В ужасе!

Звонил, узнавал что как, говорю ехать 100км как-то не айс (ибо пришлось друга просить везти), да и со мной приедут пара мастеров по кузовным / техическим начинкам, сразу всё увидим — есть смысл ехать? В итоге ответ был примерно такой: Машина не бита, не крашена, без пробега по РФ.

Приехали, что я увидел: ВСЕ зазоры нарушены, по кругу. Задняя дверь не открывается — замок сломан внутри; салон белая кожа — точнее уже желтая и место водителя как будто грызли; АКБ сел — пришлось ждать пока привезут; через 40 мин привезли поворачиваем ключ — горит только АКБ и Стояночный тормоз. Во время заводки цокал венец, свистели ролики. Из под турбины масло сочилось, Все патрубки уже трескаться начали. В итоге так и не завели — развернулись, уехали.

Приехал, начал опять в инете смотреть что можно купить. Нашёл 607 Пыжа 2000 года. Круто. Но. Если А6 мне было бы сложно обслуживать, то этот Пыжик меня бы вообще без трусов оставил ))

В итоге, дождавшись выходных — поехали на авторынок Фортуна — на всём Юге России, вроде как один из самых больших рынков; походили около часа в 20 градусный мороз.

Увидели, проверили, нашли косячки, сбили 15к в цене, забрали 🙂

1.9 TDI (AJM, насос-форсунка), Полный Электро Пакет, 5 ступенчатая механика.

После бензина, кстати, дизель мне очень даже понравился, может просто из-за турбины, конечно, но всё таки.))

Первое впечатление: Машина — БОМБА! Не без косяков, но. Данные недоразумения буду исправлять как только на улице будет

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B5

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 2000 г.

Здравствуйте уважаемые автолюбители,вот решил написать про своего Пассатика.

Авто был куплен 06.2006г. пробег на момент покупки 210т.км ориг. сейчас 276т.км

Выбирал много из чего но на Пассат как то не смотрел, выбирал из вторич.рынка так как 14-15т$ из нового выбирать осбо было нечего. Друг предложил посмотреть wv Бору. Бора показалась маленькой, после чего стал смотреть Пассаты, смотрел не долго на первом и остановился.

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1997 г.

31.10.2007

После долгих раздумий о выборе марки был выбран пассат Б5. Вместе с ним рассматривались: пежо 406, ауди а6 в 45 кузове. Покупал в ноябре 2005 года в салоне одного из официальных дилеров с пробегом 167000км (предыдущий владелец сдал его в трейд-ин, а сам взял у них новую машину) с двигателем 1.6. Выбор в пользу этого силового агрегата был сделан, так как у друга был такой же, и после моего тест-драйва мне все понравилось и при поиске варианты с 1.8 не рассматривались, хотя дальнейшая эксплуатация показала, что для одного-трех человек по городу 100 лошадей хватает, а при поездке на дачу впятером и с полным багажником во время разгона, конечно, не особо весело.

Расход бензина по городу примерно 10,5 литров с постоянно включенным климатом и более-менее спокойным стилем вождения, и по трассе с полной загрузкой-около7 литров. За полтора года двигатель хлопот не доставлял, заводился без проблем при температуре ниже —30. Расстроил, однако, расход масла-около 300 грамм на 1000 км, сначала запаниковал, но потом выяснилось, что до литра на тысячу — это приемлемо и в движок не полез. Также на 1.6 при покупке рекомендую осмотреть выпускной коллектор — трещина в нем это их болезнь, хотя у меня трещина была на момент покупки, но не докучает звук наружу не идет, так и езжу уже больше 70000 км. На оригинальных свечах отъездил более 50000 менять буду только потому, что впереди зима. Бензин лью 92 лил и 95, но разницы не почувствовал.

Читать еще:  Хендай старекс 2002 года отзывы владельцев

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1997 г.

Ну вот наконец появилось время рассказать немного о своей машинке.. Сам я когда ее брал перечитал много отзывов с этого сайта, так что решил оставить свой — мож кому пригодится. Да и потом наездил уже более менее на машинке, так что есть что сказать.

Машину брал с рук, в 2006 году, в марте, то есть ей было 9 лет. Пробег был 190 тыс. Сейчас пробег 230, так что наездил за это время около 40 тыс. Езжу в основном по Москве, периодически мотаюсь по трассе бывшей е95 в Новгородскую область (за лето съездил раз 5 туда-обратно).. Но обо всем по-порядку. Сначала пару слов о том, почему взял именно Пассат.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 2000 г.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 2000 г.

Машину искал 2 месяца, пересмотрел очень много, еще рассматривал Mondeo. Первый более-менее приличный экземпляр (Люберцы, таможня-калининград, никаких сервис-книг, но следов кузовного ремонта так и не нашел) после осмотра с пристрастием был приобретен. Я — первый владелец в РФ.

Автомобиль ввезен в начале 2006г, с заявленным пробегом 80 тыс.км. Судя по почти сразу захрустевшим наружним ШРУСам, реальный — под 200, но салон и кузов-близко к идеалу для своего возраста. По компьютеру проверить пробег так и не собрался. Мотор 1,8 годится только для спокойного передвижения, на трассе порой приходится крутить до упора. Всем рекомендую турбо-версию. 4-ступ. автомат всем хорош, в меру медлителен, никаких рывков, но нехватает 5-й-еще плюс в пользу турбо. Зато за 50000 км, что я проехал, ни коробка, ни мотор не давали повода усомниться в их долговечности. Кстати, масло в коробке я, например, меняю.

Салон скрипит. Я думал пробега. Коллега привез Passat после рестайлинга с реальным пробегом 70000 км и соответствующим состоянием-таже тема. Не криминал, но слегка обламывает. Рычаги менял немец перед продажей, пока износ не ощущается, и вообще в подвеске ничего не делал. Есть слегка люфт на руле, то ли в рейке, то ли в наконечнике тяги, но не прогрессирует.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 1998 г.

23.08.2007

Авто куплен несильно битым,под восстановление, для себя.Оговорюсь сразу, до этого был большой опыт восстновления битых авто с последующей перепродажей. Отнощение к авто без трепета, присущего только пересевшего на иномарку или владевшего длительный период 2-3-мя авто.Битая не битая- все равно,машина должна возить и это главное ее предназначение. Через меня прошло за 7лет около 30-40 машин.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2

Если вы читаете эти строки, значит вы интересуетесь Пассатом… Зря! Я купил эту кучу г…на полгода назад. Вот моя грустная история…

Хапанул его я со спеху, не подумав. Не было времени, да и впадлу было долго бегать искать. Взял с автоматом (про него дальше самый прикол)… Все было нормально — оформили, расплотились и разошлись. Спидометр сломался через 15 минут после оформления документов… Да ладно!! Ерунда. хорошая)))). В первый дождь полетел перключатель дворников…. Тоже ничего страшного…

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 1998 г.

23.04.2007

Приобрёл авто в 2006 году по газете с пробегом 80 т.км. Искал долго, пересмотрел кучу пассатов, очень много «хлама» продают. Спасибо приятелю, который помогал выбирать, он в этом деле шарит и очень кропотливо это делает. Пассат взял с двигателем 1,8 (20кл) автомат.

Движок оказался на удивление резвый, несмотря на то, что машина с автоматом. Автомат достаточно шустрый и умный, работает чётко. Я на выходные езжу за город по Киевской трассе, движение там приличное и притопить частенько приходится. Так вот могу сказать что все разговоры о тупости автоматов большое преувеличение, просто к ним приноровиться надо. Сам я раньше ездил на ручке (пассат В3, рено лагуна, жигули), есть с чем сравнить. Двигателя 1,8 без турбины, я считаю что вполне хватает, разгон приличный. По городу конечно не погоняешь, а на трассе хватает.

Отзыв Volkswagen Passat 2.8 VR6 Syncro (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Всем доброго времени суток!

Перед отзывом хочу отметить небольшой недочет админов, в целом отличного и весьма информативного сайта a V tomarket.ru, а именно: в списках отзывов об автомобилях, помимо года выпуска неплохо было бы добавить информацию об объеме двигателя, тип КПП и вид привода (2WD / 4WD). Это хорошо если человек, который оставляет отзыв опишет все эти параметры, а то бывает читаешь и не можешь понять о каком двигателе идет речь «… двигатель для этой машины явно слабоват» … а какой двигатель 2,0 на механике или 2,7 на автомате и т.п.

Итак, что бы не быть голословным – комплектация моего VW Passat: Объем двигателя 2,8, КПП — 5 мех., Привод – полный (syncro).

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2002 г.

Купил его в Штатах. Конечно же наслышан о тамошних водителях и скажу следующее: водителя-свинью можно найти где угодно и в Германии и в России, а не только в США. Хозяин был не курящий, за тачкой следил походу (зажигал конечно но следил, на сколько это он там умеет). Маленькие потертости, вмятинки и т.д. мелочи все видно что были получены при погрузке и разгрузке в контейнер нашими братьями темными, а может и латиносами. Такой фарш который я получил за те деньги которые потратил — ни в какой на фиг Германии не хватило бы бабла (проверял). Кожаный салон — в нормале. Навигация. Диски 18 Enkei — новые. Резина TOYO — свежая. Аудиоподготовка не родная (сабвуфер моноблок 400Вт вроде). Мультируль. Люк — хотя может у всех есть.

Сразу к официальному дилеру на сервис: по ходовой рекомендации — замена нижних косых рычагов и задних амортизаторов — диски то 18, загорелся oil press — stop motor — испугался, заменил масло, проверил датчик давления — все в норме. Оказалось что радиатор засорился конкретно.

После нескольких недель гонок по улицам — загорелся и горит значек желтый CHEK — опять на сервис на ошибки — топливная система, но все в поряде и пашет нормально — наш бензин отстой сказали, да и у американцев система топливного насоса не такая как у немцев — короче известная проблема у американцев. И все.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1996 г.

Купил 7-ми летку с пробегом 200тыс., за 4 года эксплуатации ни одной более-менее серьезной проблемы не наблюдалось. За все время, кроме штатных работ по ТО, пришлось бороться только с известными фольксовскими болезнями — задние сайлентблоки надо менять каждые 30-50тыс., насос ГУР 60-80тыс.

Все страшные рассказы про турбодизель в наших условиях и с нашим топливом — чистые пугалки. Просто надо вовремя менять масло и фильтры, не сливать солярку у тракторов(а тем более тепловозов — «сухая» солярка гарантированное убийство турбины), не жалеть 300руб. за сезон на антигель и не раскручивать обороты более 3500 — FERRARI из VW все равно не выйдет, а движок можно убить запросто.

По динамике — для дизеля очень даже неплохо, несколько непривычно длинная 3-я передача —с 40 до 70, соответственно короткая 4-я, т.к. с 80-85 можно спокойно включать 5-ю. Эргономика — как у всех немцев продумана отлично, все под рукой, все видно и наглядно, а главное — ничего лишнего, просто и эффективно. Особого комфорта нет — но PASSAT VARIANT классический универсал для дачи, пикников и т.п., поэтому всё заточено под полугрузовой вариант.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1991 г.

Свой VW я купил на авторынке в 2004 году. Сразу пришлось поменять 3 (!) датчика АБС — лампочка диагностики в салоне, как выяснилось позднее, была просто вырвана (ее тоже пришлось поменять). После покупки сразу поменял масло и ремни.

Через месяц пришлось поменять глушитель с катализатором (поставил пламегаситель).

Далее ездил без проблем около года. Потом поменял лямбда-зонд и нижнюю прокладку двигателя, а еще через 2 месяца потек радиатор, тоже пришлось заменить. Потребовала ремонта рулевая рейка. Еще через несколько месяцев заменил задние стойки. По ремонту, вроде, все, если не считать масло с колодками.

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 1997 г.

Пассат В5 1,9 ТДИ 110 л.с. ручка.

Читать еще:  Крета хендай отзывы владельцев 2016

Это был один из первых дизельных Пассатов В5 в Москве, тогда еще мало кто смотрел в сторону дизелей, когда я первый раз увидел его на дороге, он мне показался совсем небольшим. В 97 году удалось приобрести через знакомого в Белоруссии всего за 14500 долларов США. Автосалон только открылся, и это видимо была рекламная акция или вроде этого, но я был безумно рад получить такую машину за смешные деньги, 3 года отъездил по доверенности, гаишники не приставали, потом растаможил за 1600 долл. и все, он уже полностью мой.

Теперь по делу. Что самое привлекательное — расход топлива, летом средний расход 6 литров, зимой — 7, если даже постоянно топтать педаль, то 8 максимум, по трассе — один раз получился средний 4,5 (до Волоколамска и обратно). На заправку заезжал при пробеге 900-1100 км.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Купил недавно-поэтому могу быть не обьективен.

Во-первых, коробка автомат. Сначала насторожило (надежность и тому подобное), а потом покатался и ничего вроде пока не отвалилось. Очень удобно. В вечных Калининградских пробках уже нет такого напряга.

Пассат конечно авто не для лордов. Уж больно жесткий. У меня был до этого гольф 2, думал жестче его подвески ничего на свете нет ан есть. Пассат просто «гоночный». Дорогу держит как влитой, но на брусчатке можно себе чего-нибудь сломать.

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 1997 г.

Пассат 1,9 TDi приобретен 28 сентября 2005 года. Продан 22 марта 2007 года. Пробег за период — 90000 км. Всего на одометре ко времени продажи 268000 (хотя на самом деле должно быть примерно 450000 — субъективное мнение, не проверял, но одометр скручивали — подтверждено).

За время эксплуатации менялось: ремень ГРМ с роликами (по времени), три раза передний ступичный подшипник (скорей всего надо было брать оригинал — столько бы не было), диски тормозные все и, естественно, колодки все — пришло просто время замены, стойки передние — после зимы 2006 (видать не выдержали езды в 40 градусный мороз), сайлентблоки задней балки и, для НЕ любителей алюминиевой подвески — ОДИН. рычаг, самый маленький (левый верхний передний) из десяти за 90 тысяч км. На сервисе все как один говорили менять всю подвеску — хорошо не было денег, поменял один рычаг — за 45000 пробега с того момента перед продажей был на осмотре — подвеска жива и работоспособна. Так что делайте выводы сами и не слушайте механиков, т.к. замена 10 рычагов вместо одного принесет радость (материальную) только им и продавцам, но уж никак не вам. Одна только оговорка — предыдущим владельцем (до меня) была поставлена оригинальная на пробеге 172000 км. Кстати, до него, в Германии, подвеску не меняли, но это лирика — не сравнить.

По эксплуатационным расходам — масло Castrol GTD 5W40 — раз в 7,5 тысяч, абсолютно без долива (не жрал), диз. топливо — 5,5 л/100км в среднем (город + трасса) с заправки Лукойл, самый маленький расход — 3,5 л/100 км — в командировке в Финляндии — пересек поперек всю, вернулся (короче заправил бак 60 литров и проехал на этом 1650 км, из которых 1000 по Финляндии, скорость дома — 140, за кордоном 90), честно говоря, сам опупел. Максимально разгонял до 180 — дальше совесть не позволила — трактор все же, хотя он мог и еще. Расход на такой скорости возрос в 1,5 раза.

Volkswagen Passat Variant 1.9 KAT-Diesel

Владею ПАССАТОМ 92 г.в. (В-3) 1,9 турбодизель, универсал (или т. н. Variant по оригинальной номенклатуре). Второй В-3 с 2000 г. Первый — бензин 1,8 моновпрыск, а этот дизель уже 5 лет. Оценки высталял с учетом моральной отсталости модели. УВЫ! Время никого не красит и не молодит. Радует крайне невысокая стоимость эксплуатации. Опять же 75 л. с. существенно сказывается на налоге и страховках. Хотя отдача на все 100-120 л. с. (турбина. ) Зимой и в самые жуткие морозы последних зим не подводил (кроме пожалуй последней, но об этом потом). Вплоть до того, что (не дадут соврать соседи по нашей стоянке под открытым небом), что бывало вообще чуть ли единственным уезжал с утра. В последнюю же зиму «просмотрел» свечи подогрева, «кончились». За предыдущее время так привык без проблем ездить, что даже не сразу и понял что к чему. Потому ниже —20 не заводился. Но это сам притупил, а как свечи (умный дядя удивившись проблеме подсказал) заменил, так опять все в ажуре.

Очень эргономичные сидения. Водительское регулируется по «глубине», вариантов посадки на любой рост и вес без ущерба для пассажиров сзади. Вообще самый просторный салон включая и новые модели авто такого класса. Багажник с разложенными задними сидениями превращается в отсек с ровным полом. Для иллюстрации — в пути на море спали в нем втроем в полный рост не мешая друг другу я (95 кг в 175 см), жена (правда худенькая (: -))и сын 15 лет (обычный парень). Так еще и шмотки все (правда на перед перекинутые) в салоне.

На дороге очень устойчивая как пустая так и макс загрузкой. Маневренность удивительная для таких размеров. Радиус разворота меньше многих На 09 не развернешься, а на ней — легко. Руль информативный, на малой скорости — легкий, на большой — сам стоит как вкопанный, но в случае необходимости трудновато его с выбранного пути свернуть. Это и достоинство и недостаток — не «рванешь» зигзагом, зато целее будешь.

Удручает маленький просвет, но это таки не внедорожник и не кроссовер. Первое время (пока не отстегнул) цеплялся за многое нижней частью воздухозаборника. Кирпич, лежащий на узком боку не переедешь с ним. Снял и сразу лучше, а внешний вид не пострадал. Сами наверное часто видите, что у В-3-их весь воздухозаборник в хлам бывает — низковат он. Цена вопроса рублей 400, но оно надо? Обзорность без проблем. Капот не виден, зеркала на местах по любому росту, регулировка от и до. Динамика средняя. Сам не гонщик и вполне устраивает. 1-я короткая (до 20 км. ч. ), 2-я где-то до 35 (еще короче), 3-я ооочень длинная — аж до 60, 4-я до 90, а потом уже 5-я. Самый экономичный режим на трассе 90-110 км. ч. Разгонялся до 130, дискомфорта нет от езды, но просто это не для повседневности дизельной машинки. При обычных переездах в 20-50 км что 90, что 150 — практически одинаково, а по городу оно вообще не надо. В свое время решившись несмотря на отговоры на дизель ни разу не пожалел. Топливо — не проблема, всегда и везде есть. Если проморгал заправку, то всегда есть нуждающиеся дальнобойщики, спецтехника и т.п. да еще и за полцены. Но это крайняя мера — береженого бог бережет. Но если есть «поставщик его императорского двора», то цена вашего км падает как курс рубля в 98-м. Про «неприемлеммость нашего топлива» (типа оно грязное) — сказки. Все решают фильтры. С нашим топливом другая фишка. Оно же из нашей нефти, а она сернистая в отличии от «ихней». Солярка соответственно тоже. При высоких температурах (компрессионный взрыв в камере сгорания) раньше плановой «нагорает» канавка в ВМТ в цилиндрах. Т. е. вместо 600-800 тыс. км. ремонтик колечек и цилиндров лучше сделать на 400-500 тыс. ВСЕ! Ну или по мере контроля за компрессией, которая летом особенно и не скажется, а вот зимой обязательно даст о себе знать.

Панель приборов и ручек всяких скудная, но для своего времени более чем достойная. Все под рукой. Все поставлено в день рождения этой машинки и работает как новое (делалось когда еще на немецких автозаводах трудились правильные немцы а не «сделано в Казахстане»). Минусы — нет лампочки оповещения о низком уровне топлива. Сам следи за попаданием стрелки в красный сектор. Все бы ничего, но и стрелка врет — на шкале макс цифра 70, бак те же 70 (если под завязку, то 75), после заправки до горла стрелка за облаками и не шевелится пока 250-300 км не отмахаешь, затем разумно снижается, а потом (со средней отметины) как будто свинцовая начинает падать. Очень неинформативно работает. Выход — не забывать профилактически заправляться. Ездил одним куском 2000 км, сжег туда-обратно 120 л. Прикинул, что за время «моего» пробега (270 тыс-165 тыс = 105 тыс. ) экономия на топливе по сравнению с 92-м составила около 2.500 зеленых. А это почти полцены этого авто даже сейчас.

Масло лучше хорошее. Дизель к маслу чувствителен. Особенно зимой. Ему ведь надо крутануться да плотненько, а то акк. сядет, стартер погорит, а не запустится.

Общее впечатление — отличная машина своего времени, лучше всех наших (нынешних в тч. ), нисколько не пожалел, что приобрел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector