0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев ети 2017

Отзывы о Skoda Yeti (2014-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Yeti (2014-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем привет! Заказал я Йети 1.2 ТSI 6-МКПП, комплектация амбишен, добавил туда пакет безопасности, пакет 2WSL, пакет 4WSD, пакет 2WSB, навигац. систему Амундсен 2DIN CD MP3, дизайн-пакет 3, литьё. В отзывах народ пишет, что случается обрыв цепи ГРМ на 1.2, у кого такое авто-расскажите есть такая проблема или это единичный случай?

Здравствуйте. В октябре 2014 г. я купил паркетник Шкода Йети 1,4 ТSI DSG 7 ст. Автомобиль после рестайлинга (сделан в Чехии, сборка крупноузловая в Усть-Каменогорске, монопривод).

Много читал и хорошего и плохого про автомобили марки Шкода. У каждого своё мнение, которое зависит от возраста, стиля жизни и т.п. Я считаю, что автомобиль удачный в своём классе. Молодцы. Прошёл 17 000 км., сделал ТО-2. Не замечал жора масла в двигателе (один раз долил 250-300 гр. после поездки в отпуск с семьёй на Ставрополье).
По работе двигателя и коробки замечаний пока нет.
Считаю, что просто нужно грамотно эксплуатировать свой аппарат, читать техническое описание и не экономить на прохождении технического обслуживания. Лить те спец. жидкости, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Кстати у нас в КЗ качество бензина хуже российского.
Машина хорошая, рекомендую. Это не реклама. Просто моё личное мнение.
Спасибо. Всем удачи на дорогах и поменьше храмов и лихачей.

«Йети» купил в сентябре сего года, обычную версию даже не рассматривал, взял именно Outdoor. И в первую очередь на это решение повлияла внешность – он просто выглядит лучше, более по внедорожному. Вдобавок к этому, Outdoor практичнее благодаря не крашенным в нижней части бамперам.

Автомобиль со 152-сильным мотором, «роботом» и полным приводом – едет очень уверенно и по городу, и по трассе. Динамики хватает везде и всегда, расход топлива приемлемый: по городу укладываюсь в 15 литров (это при активном вождении), на трассе 8-9 литров.
Подвеска одновременно комфортабельная и сбалансированная – дорогу кроссовер держит очень уверенно, а большинство неровностей просто не замечаешь.

Салон удобный и эргономичный, места с избытком и спереди, и сзади. Немного не нравится трансформация сидений – если складываешь только спинки, получается большая ступенька, приходится складывать их целиком.

Как по мне, так это одни из лучших кроссоверов – недорогой, надежный, хорошо оснащенный и предсказуемый на ходу.

Вот уже полтора года я езжу на Йети Аутдор. Автомобиль в топовой комплектации с двигателем 1.8. В целом он мне понравился. Если не учитывать мелкие недостатки, то его можно смело назвать одним из лучших кроссоверов по соотношению цены и качества.

Итак, начну с салона. Он, на удивление, оказался очень просторным. Находиться в нем комфортно, в том числе за счет качественной отделки. Сиденья второго ряда можно без проблем сдвинуть вперед, увеличив таким способом объем багажника. Кстати, каждое кресло настраивается отдельно, что тоже порадовало.
С эргономикой все в полном порядке. Даже когда целый день езжу по городу, практически не устаю. Понравился центральный подлокотник, который можно самостоятельно отрегулировать. Обзорность отличная. А вот шумоизоляция меня слегка огорчила. Спереди она приемлемая, однако задние арки изолированы плохо. В связи с этим в салон проникают звуки с улицы.

Динамика довольно хорошая. Причем ехать комфортно как в пустом, так и в полностью загруженном автомобиле. Правда, расход топлива считаю слишком высоким. По городу у меня уходит больше 13 литров (на трассе – порядка 9 литров). Почему двигатель не сертифицировали как 149-сильный, тоже непонятно. Налог был бы меньше.

Дорожный просвет не могу назвать очень большим, но для города его хватает. Да и полный привод неоднократно меня выручал, особенно в зимнее время года. Тормоза устраивают. Хотя в поворотах они становятся менее эффективными.

Этот автомобиль «поселился» в моем гараже осенью прошлого года. Взял комплектацию «Сити» с «автоматом» и двигателем на 110 лошадиных сил. Авто в целом доволен, за исключением некоторых нюансов.

Внешность у Ети, признаю, что на любителя, но лично для меня он выглядит довольно-таки неплохо. Да и геометрия кузова мне понравилась (благодаря обрубленной «корме» очень удобно парковаться).

Радуют всевозможные отсеки и карманчики в салоне, который, к слову, отлично трансформируется. Отделочные материалы тоже достаточно качественные. Штатная аудиосистема звучит нормально, но не более того.

Динамика меня устраивает. Перемещаюсь, в основном, по городу. Недостатка в мощности не испытываю.
Подвеска здесь жестковата. Впрочем, я считаю, что это больше плюс, чем минус. Привык быстро.

Теперь о недостатках:
• Вопреки новизне и «немецким корням» – в салоне уже слышны поскрипывания. Не исключаю, что это из-за зимы. Надеюсь, пройдет.
• Огорчила и посадка. Почти месяц не мог найти удобное положение «баранки» и кресла (находиться за рулем было некомфортно). Со временем немного привык, но при длительных поездках все равно устаю.

Три месяца назад пересел на Yeti Outdoor. Честно сказать, у меня сложилось далеко не самое лучшее мнение об этом автомобиле – в процессе эксплуатации выявил массу недостатков.

Прежде всего, двигатель здесь очень «прожорливый». Сначала по городу уходило свыше 18 литров. Сейчас – 16,5. Надеюсь, после обкатки расход сократится хотя бы до 12-13 литров. В морозы мотор плохо прогревается – мне это не нравится.

Водительское сиденье оказалось неудобным. С момента покупки автомобиля мне так и не удалось настроить его под себя. Возможно, причина в том, что я высокого роста, но все же. Руль по вылету не регулируется. Когда отодвигаешь кресло максимально назад, то “баранка” находится слишком далеко. В общем – комфорта в нём нет ни какого.

Багажный отсек – здесь очень маленький. Постоянно складываю задние сиденья – по-другому пользоваться им не получается. Для дальних поездок машина совсем не годится.

У меня в эксплуатации Йети 2014 года. Покупал у дилера взамен 4-го Гольфа. Движок стоит базовый – 1,2 л, 105 кобыл. Трансмиссия – 6-ст. МКПП. На данный момент проехал ни много ни мало 65 000 км.

Комплектация, в принципе, неплохая – есть круиз, подогрев сидений, кондиционер, кнопки на руле и другие приятные мелочи.

Салон просторный – места хватает за глаза, причем даже при росте под 2 м. А вот багажник маловат, особенно если сравнивать его с тем же Гольфом.

Сборка качественная. Единственное, где-то полгода назад сзади появились небольшие скрипы. В чем дело, так и не понял – грешу на багажную дверь. Не мешало бы разобраться, но все никак не доходят руки.

Лобовое стекло большое – обзор в него превосходный. Зеркала тоже хорошие. Да и по поводу стоек ничего плохого не скажу – лично мне они практически не мешают.

Двери закрываются с приятным хлопком, будто у какого-то Мерседеса. Толщина металла приличная. Плюс, очень нравятся рейлинги – они не мешают мыть машину.

Удобно, что в настройках можно выставлять ограничение скорости – когда превышаешь допустимый лимит, появляется соответствующий сигнал.

С проходимостью все в порядке. Несмотря на то, что привод передний, по снегу Йети идет очень даже уверенно.

Серьезных поломок не было. За 65 000 км ни разу не лазил в ходовую – по сути, все, что я делаю, так это меняю масла и фильтра. Ближе к зиме собираюсь залить новый антифриз.

Слышал, что 1,2-литрового двигателя хватает максимум на 200 000 км, после чего его можно снять и выбросить. Надеюсь, это не так. Кстати, заводится он хорошо – в -35 не пробовал, но в -30 без особых проблем.

Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

Содержание

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Впереди установлена подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажная подвеска. Вместе они позволяют мягко проходить неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база — 4222 мм и достаточный клиренс в 180 мм помогают не менее уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Читать еще:  Отзывы о пробокс 11 12 года

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод » проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

Так красавец или чудовище?

А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.

Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.

Видоообзор Skoda Yeti I

Автор: Максим Голенецких

Обзор какого кроссовера вы хотели бы прочитать? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Отзывы Skoda Yeti


Отзывы Skoda Yeti

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 103 отзывов об автомобиле Skoda Yeti

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Yeti, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Йети. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Yeti , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

6 лет ездили на Фольксваген Джетта 1.6 л, 102 л.с. Машина очень нравилась, но хотелось, чтобы повыше был клиренс, и более высокая посадка (я и жена пенсионеры). Рассматривали авто ценой в пределах миллиона. В салоне Авто-Дина, г. Тюмень, стояла Йети, которая нас полностью устраивала (и комплектация, и цена, и скидка по трейд-ин, и подарок — комплект зимней резины на дисках). Немного омрачило, что после выезда из салона компьютер показывал запас бензина на 25 км. Рисковать не стали, сразу заправились. Ранее с таким жмотством при покупке машин не встречались.

На 01.01.2018 года пробег — 24 700 км Понравилось: прекрасная эргономика, экономичный двигатель, хороший 6-ступенчатый автомат. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti 1.6

1 января 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Skoda Yeti 1.4 TSI DSG

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина хорошая, проблем нет. Пробег 60000 км, 4 года по 15000 км в год. Все устраивает, есть все необходимое. Ведущий перед. Расход: город 10 ,л, трасса 7-8 л. Управляемость отличная, прет с автоматическим турбонадувом 180 км/час, больше не пробовал. Устойчивая. Что жестковатая, то верно, но когда с багажом — класс. Задние сиденья без проблем в миг убираются, и все проблемы решаются. Переключение не ощущается, все мягко и плавно. Салон, правда, в сильные морозы почему-то слабоват на утепление. Южный регион, не Север устраивает, сильные морозы редко бывают.

Отзыв o Skoda Yeti 1.4 TSI DSG оставил: Валерий из города Краснодар

25 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.42

Skoda Yeti Outdoor 1.4 TSI

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 TSI (122 л.с.) КПП: A7

DSG-7 обещанный дилерами как полностью исправный и усовершенствованный робот оказался полным обманом. Пробег 70 тыс. км, сломался мехатроник коробки передач, что еще больше расстроило, все слесаря, а мною был пройден не один сервис, в один голос говорят, ЭТО БОЛЯЧКА. ЧТО. КАК. Каждый второй приезжает за заменой мехатроника. И что интересно, дилер начиная с 14 г. сократил гарантию на весь авто до двух лет! В общем, новый мехатроник в районе 80 т. р, отремонтированный 35 т. р. . В жизни ДСГ брать не буду.

20 октября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.28

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Прикольный автомобиль. До 100000 км пробега, управляемость и динамика всё хорошо. На 104000 км полетели ступичные подшипники, левый передний и задний правый, затем на 116000 км задний левый, и теперь правый передний. Всё так и должно быть, но самое интересное то, что признаков не было. Приежаю на обед домой, всё в порядке, ни стуков, ни шорков, ни бренчаний, вообще нет признаков, и как выехал после обеда, проехав 100 м, резко шум, как будто стойка брякает, и почти доехав до сервиса, подшипник разваливается. Вскрываем и видим шарики пополам, и все разы точно также были, то есть не надо дожидаться, когда у вас что-то случится, меняйте заранее, без признаков на это. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti 1.8 TSI

17 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.91

Skoda Yeti 1.4 TSI

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

ГО. НО! Ведро. ааааа плачу, что продал раф 4. 2008 года. на гравийке пробить масляный поддон, и из-за датчика ушатать турбину. это просто. просто. нет слов. Пофиг, что расход 5 литров по трассеееее. лучше бы лил 10. но ездил на рафе 4. одни разочарования, смотрю форумы. как вы люди по бездорожью или в лес за грибами на этом ездите. катастрофаааааа. готов продать.

Отзыв o Skoda Yeti 1.4 TSI оставил: Максим из города Псков

3 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.11

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Считаю Skoda Yeti идеальным кроссовером для города. У него небольшие габариты и при этом просторный и удобный салон. Задние кресла регулируются в продольном направлении, каждое из трех по отдельности. Это очень удобно, если багажа много, просто сдвигаешь сиденья вперед, и нет необходимости их складывать. В то же время каждый пассажир может индивидуально настроить под себя кресло. В дальней дороге складываем спинку среднего сиденья, получается широкий удобный подлокотник. Качество материалов салона у Skoda Yeti высокое. Шумоизоляция на уровне передних кресел хорошая, но плохо изолированы задние колесные арки. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti Outdoor

Отзыв o Skoda Yeti Outdoor оставил: Глеб из города Вологда

15 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.41

Год выпуска: 21016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Владею около года, пробег 5500 км. Доволен полностью, что хотел, то и имею. До этого был Румстэр. Искал подобие, но выше клиренс. Йети что надо. Но ложку дёгтя всегда подольют. В машине за более чем миллион нет шумки под капотом, не положили коврики. Да и передних брызговиков явно не хватает. Йетик и так замарашка. Фото моего Йети ещё в салоне.

Отзыв o Skoda Yeti 1.6 оставил: Дмитрий из города Ангарск

18 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.29

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

На «йетьке» езжу больше, чем полгода. Машина не моя, а нашей фирмы. Грузы почти не возим, в основном — людей по делам туда-сюда. Поездки в основном по городу, но иногда приходится по проселкам прыгать, вот для таких случаев кроссовер и нужен. «Йети» не подводил. Если нужно и по грязи шлепал, и по гравийке трясся. Здоровье у него уже не то, что у нового, но ничё, держится.

Машина удобная, просторная. Сзади сиденья складывают спинки (все три по отдельности), а потом еще поднимаются и прижимаются к передним креслам. При желании можно добыть море места. Есть всяческие мелкие ниши, крючки, полочки и прочее. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti

Отзыв o Skoda Yeti оставил: Эдуард из города Ижевск

24 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.9

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Решение о покупке данного аппарата получилось спонтанным. Машину-то я себе подыскивал, но на «Йети» даже не смотрел. Но однажды прокатился с другом, который как раз прикупил себе этот кроссовер. И я был впечатлен и поражен.

Рестайлинг определенно пошел на пользу кроссоверу. Он стал более стильным, солидным и «взрослым». Главное, что исчезли два этих несуразных фонаря.

Эргономика мне нравится, она интуитивно понятна. Так что привыкать ни к чему не пришлось. Интерьер по-немецки строгий и серьезный. Все-таки влияние «Фольксвагена» сильно. На мой взгляд, это только плюс. Пластик мягкий, приятный и выглядит он дорого. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti 1.4 ТSI

Отзыв o Skoda Yeti 1.4 ТSI оставил: Павел из города Ростов-на-Дону

1 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Шкода Йети в своем первом обличии производила на меня странное впечатление. Я вроде и люблю квадратные, рубленные формы, но вот няшная мордашка, перекочевавшая как будто из какого-то аниме, напрочь портила всю картину.

В декабре прошлого года, когда автосалоны и люди сошли с ума, я тоже поддался всеобщей панике и помчался тратить накопленные средства на новый автомобиль. По пути в салон Киа, заглянул в Шкоду. А там как раз стоял уже рестайлинговый Йети черного цвета во внедорожном исполнении Аутдор. Вот эта машинка уже больше соответствовала моим вкусовым предпочтениям. Мордашка стала значительно агрессивнее, нет уже в нет той смазливости. ..полный текст отзыва о Skoda Yeti Outdoor

Шкода Йети 2019 2020 года – видео тест драйв

Чешский концерн Skoda давно известен во всем мире, как производитель надежных, качественных и относительно недорогих машин. Оно и немудрено, ведь марка принадлежит немецкому концерну Volkswagen, а немцы умеют делать автомобили. Именно поэтому первое поколение шкода йети, начало продаж которой прошло в 2009-м год, успешно вошла на рынок, собрав благосклонные отзывы от экспертов и владельцев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Ижевск, ул. Холмогорова д.9

Москва, ул. Коптевская д.71

(495) 308-91-27 Яндекс.Директ

Архангельск, ул. Октябрят д.33 корп.1

Надо сказать, что «первый блин» был весьма удачным и смог продержаться почти семь лет на конвейере, пережив лишь один рестайлинг в 2013-м году. Именно этот автомобиль и продается в текущий момент. В данный момент почти полмиллиона кроссоверов Skoda Yeti колесит по миру.

Сегодняшний паркетник, несмотря на возраст, выглядит достаточно стильно и оригинально. Спереди модель оформлена в корпоративном стиле. Симпатичные прямоугольные фары, знакомая радиаторная решетка с вертикальными перемычками, аккуратный бампер с имитацией защиты по центру. Особенно интересно шкода выглядит в профиль (на фото).

У йети очень интересная линия бокового остекления, которая напоминает силуэт самолета. Сзади авто тоже выглядит гармонично – широкая крышка кузова облегчает доступ в багажник, стоп-сигналы с прямоугольной вставкой смотрятся интересно и эффективны в ночное время, а над пятой дверью расположен дополнительный стоп со светодиодными фарами.

Снаряжение автомобиля

Стоит отметить, что Yeti предлагается в двух вариантах: городском, а также внедорожном. Различия по большей части состоят в том, что внедорожная вариация получила другие бамперы, серебристые зеркала заднего вида и неокрашенный защитный пластик по периметру кузова (в городской комплектации пластик и зеркала окрашены в цвет кузова).

Также взгляните на кроссоверы 2019 до 1000000 рублей и новые китайские кроссоверы.


Впрочем, несмотря на такой подход, колесную формулу 4*4, неплохие технические характеристики да адекватный клиренс, шкода йети все же не является полноценным внедорожником. Это настоящий кроссовер для города, с периодическими вылазками на пикник. Именно в этом амплуа машина покажет себя во всей красе.

Габариты Skoda Yeti
ДлинаШиринаВысотаКлиренс
4223 мм1793 мм1691 мм180 мм

Салон авто сделан из качественных материалов, да и к эргономике тоже сложно придраться. Однако возраст все же сказывается и в 2019 2020-м шкода йети кажется уже не такой удобной, как была в 2009-м. Не всем водителям удастся удобно усесться из-за отлогого руля, верхний край которого слишком далеко. К просчетам можно отнести и неудобно расположенную площадку для отдыха левой ноги, а также небольшие по размеру зеркала заднего вида. В остальном же к машине претензий нет – обзор хороший, места для ног и над головой вполне достаточно, а все органы управления находятся на положенных местах.

В стандартное оснащение шкоды (модель 2019 2020-го года) входят: фаркоп, круиз контроль, системы ABS+EBD. А за дополнительную цену можно купить Йети в максимальной комплектации с кожаным рулем, климат-контролем, панорамной крышей, мультимедиа системой, навигацией, а также массой дополнительных полезных аксессуаров.

Что под капотом?

В линейку моторов входит масса различных двигателей, начиная от бензинового 1,2-х литрового агрегата на механике и заканчивая 2-х литровым дизелем с автоматической коробкой передач.

МодельТипКоробка передачПри-
вод
ОбъемТехнические характеристикиРасход топлива на 100 км (л)Цена в России

(от)

Шкода йети

1,2 TSI MT

Бензи-
новый с турбо-
надду-
вом
Мех., 6-ст.Пере-
дний
1197 куб. см.105 л.с./175 н/м5,4/7,3/6,1699 000 р.
Шкода йети

1.2 TSI DSG

Авт., 7-ст.5,6/7,6/6,3750 000 р.
Шкода йети

1.4 TSI MT

Мех., 6-ст.1390 куб. см.125 л.с./200 н/м5,9/8,9/6,81190000 р.
Шкода йети

1.4 TSI DMG

Авт., 7-ст.5,7/8,3/6,61230000 р.
Шкода йети

1.6 MPI MT

Бензи-
новый
Мех., 6-ст.1197 куб. см.110 л.с./155 н/м5,9/8,6/6,91049000 р.
Шкода йети

1.6 MPI AT

Авт., 6-ст.6,6/9,1/7,11109000 р.
Шкода йети

1.8 TSI DSG

Бензи-
новый с турбо-
надду-
вом
Авт., 7-ст.Пол-
ный
1798 куб. см.152 л.с./250 н/м6,8/10,6/8,01366000 р.
Шкода йети

2.0 TDI DSG

ДизельАвт., 6-ст.1968 куб. см.140 л.с./320 н/м5,5/7,5/7,61490000 р.


Николай, 42 года:

«Со шкодой знаком уже давно – октивия была, потом супёрб. А недавно решил раскошелиться и купить йети, после того, как посмотрел пару видео тест драйвов. Понравилась она сильно. Узнал, сколько стоит, где купить, да и обратился к официальному дилеру. Взял модель с двигателем 1,8 (бензин). Как Октавия, так и Йети достаточно надежны, неприхотливы. Но надо помнить, что как ты относишься к автомобилю, так он относится к тебе, поэтому ТО надо проводить своевременно, а это стоит определенных затрат. Удобный, надежный, беспроблемный, хорошо управляемый, с надежной тормозной системой и хорошим комфортом».

Шаг два – работа над ошибками

Однако возраст модели дает о себе знать, а для успешной борьба с конкурентами требуется постоянный прогресс. Но вот, инсайдеры компании рассекретили тот факт, что уже к следующему году состоится смена поколений. Шкода Йети 2019-го года получит в свое распоряжение абсолютно новый кузов (на фото). Машины также будут поставляться в более богатой комплектации. Конечно, это вызовет некоторое удорожание, однако заявления по поводу цены кроссовера звучат достаточно оптимистично.

Изменения коснутся внешнего вида – паркетник станет более агрессивным и динамичным с виду. Машина станет менее угловатой, получив более плавный силуэт. К сожалению, пропадет оригинальная линия бокового остекления, бамперы и светотехника изменят свои формы. Интересно, что планируется также выпуск 7-ми местной вариации кроссовера.

Точных сведений о габаритах шкода йети в новом кузове еще нет, однако известно, что дорожный просвет останется таким же (180 мм). Согласно последним новостям модель 2019-го года подрастет не только в цене и комплектации, но и в размерах (фото). Длина составит около 4,4-х м, а ширина – порядка 1,83 м. Увеличится также объем багажника – с нынешних 405-ти литров.

Интерьер салона Шкода йети не особо изменился. Все органы управления и переключатели остались на своих законных местах. Но при этом инженеры поколдовали над комфортом, улучшив шумоизоляцию, а также слегка изменив посадку водителя и пассажиров. Места для ног стало чуть больше, а в салоне с комфортом могут расположиться до 5-ти человек.

Новая шкода йети 2019-го года получит обновленную линейку двигателей. Известно, что гамма будет весьма широка, что присуще политике компании, а в ассортимент войдут как бензиновые, так и дизельные моторы. Топовым агрегатом станет бензиновый движок на 200 л.с., а дизель выдаст 184 л.с.

Цены и конкуренты

Старт продаж еще не объявлен. Даже для Европы модель сегодня недоступна. Это неудивительно, ведь премьера шкода йети в новом кузове состоялась только на Франкфуртском автосалоне, которые прошел осенью 2019-го года (фото).

Соответственно цены на модель пока не озвучены — о них остается только догадываться. Ориентировочно, на отечественный рынок официально кроссовер прибудет к концу 2019-го – началу 2020-го года, где его основными конкурентами станут: рено дастер, ниссан жук или хюндай грета.

У каждого из претендентов есть свои плюсы и минусы по отношению к чешской модели. Так, европейский рено будет стараться победить за счет:

  • более низкой стоимости;
  • лучшей проходимости, благодаря клиренсу 210 мм;
  • просторному салону;
  • достаточно экономичным двигателям;


Недостатки у авто тоже имеются:

  • неустойчивое авто (комплектации без ESP);
  • не лучшая шумоизоляция;
  • более дешевые материалы отдекли салона;
  • скромная внешность (особенно в сравнении с шкода йети 2019 2020-го года);
Отзывы владельцев

Владимир, 36 лет.

«Машина, в принципе неплохая. На трассе устойчива, правда у меня ESP стоит. Расход топлива радует. Сделал тюнинг шумоизоляции, теперь в салоне тихо. Скрипов, сверчков никаких нет, кроме как от накладок на дверных ручках. Сервис удовлетворительный, цена обслуживания приемлемая. Зимой машина показала себя с лучшей стороны, хотя это всё-таки паркетник. Но для моих потребностей проходимости по снегу и грязи вполне достаточно».

За те же деньги, что стоит шкода йети, можно купить хендаи крета. Вполне достойный вариант, учитывая:

  • хорошее качество отделки;
  • неплохая динамика;
  • плавные АКПП;

Среди промахов у корейца такие как:

  • более скудная базовая комплектация;
  • худшая проходимость;
  • неважная шумоизоляция;


Алексей, 27 лет:

«Машину взял в декабре 2010, проехал уже 63000, проблем никаких. По трассе расход 10, а по городу 11 л. За всё время поменял резинки стабилизатора. А на этой машине я плыву, очень мягкая подвеска. Единственное, магнитола родная не очень, а так машина боевая без лишних наворотов».

Как уже было сказано раньше, стоимость нового шкода йети не озвучена, поэтому можно ориентироваться только на старую цену. Если исходить из общей тенденции и оптимистичных заявлений руководства компании, то она вырастет ненамного -даже максимальная комплектация не выйдет за рамки суммы в 2 млн. рублей.

Skoda Yeti 2011-2012 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Йети

➖ Качество окраски
➖ Сверчки в салоне
➖ Холодный салон
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс

Достоинства и недостатки Шкода Йети 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Yeti 1.2 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.6 и 1.4 с роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Лучший автомобиль по соотношению цена-качество. Приобретался новый на замену Kia Ceed, на котором жена регулярно пару раз в год мяла пороги. Высокая подвеска полностью решила проблему. После корейца, который был очень хороший и надежный — Шкода просто другой уровень комфорта. Машиной безумно доволен и в ближайшие годы менять не собираюсь, ну если только на Кадьяк, когда появится в продаже.

Итак, достоинства. Очень экономичный и при этом динамичный, причем экономия складывается не только из небольшого расхода топлива (10-12л в городе и 7-7,5 л по трассе), но и в невысокой стоимости КАСКО.

Автомобиль очень комфортный, тихий и удобный. Самая демократичная цена среди всех кроссоверов такого уровня. Превосходная управляемость, правда немного в ущерб мягкости подвески.

Теперь по недостаткам. У меня скрипела панель приборов, а по гарантии такие случаи не устраняют, пришлось заниматься самому. Очень скромный багажник. Руль тяжеловат для женщин, и нет возможности установить сервопривод на тяжелую дверь багажника.

Евгений Москалев, ездит на Skoda Yeti 1.4 (125 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Мне 56 лет и это мой личный 5-ый авто (включая иномарки). Пересел с Шевроле Лачетти универсал (1,6 л). Шкодой Йети доволен на все 100 процентов и более. Не ожидал такой управляемости и проходимости.

После обкатки по Нижнему Новгороду (около 1 000 км), поехал с женой и багажом в Абхазию по трассе М4 Дон. Не насиловал движок, машиной доволен. Иногда при обгоне (после 110 км/ч на 5-ой передаче) маловато было мощи, но опять же это свыше допускаемой скорости на наших дорогах. На обратном пути (пробег около 3 500 км) мотор стал резвее. Иногда трогался на 3-ей передаче и не глох. Если не быть Шумахером, то машина отличная. Что касается расхода, то на трассе у меня вышло около 6,3 л / 100 км.

Из недостатков отмечу, что не очень четко видно положение ручки передач, особенно когда трогаешься (1-я или 3-я). Хотя в приборном мониторе указывается цифра — передача, но я за 38 лет за рулем привык переключать на ощупь, не глядя.

Отзыв о Шкода Йети 1.6 (110 л.с.) с механикой 2016 г

Автомобиль практичный и не прихотливый в эксплуатации. Проехал почти 40 000 км, при этом тормозные колодки (как передние, так и задние) израсходованы лишь на половину. Шумка для данного класса впечатляет. Также стоит отметить высокий клиренс и возможность эксплуатации машины как в городе, так и в сельской местности.

К минусам стоит отнести маленький по вместительности багажник. К тому же машина быстро пачкается.

Денис Грищенко, ездит на Skoda Yeti 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.в.

Приобрел сие чудо осенью 2016 года, радовался как ребенок до поры до времени.

— Внешность, конечно, на любителя.

— Есть куча опций, полный привод и трансформирующийся салон.

— Сам авто шустрый и компактный.

— Может придираюсь, но бензиновый двигатель должен быстрее прогреваться, сравниваю с предыдущей Киа Церато, которая верой и правдой отслужила мне и моей семье 5 лет.

— После мойки обнаружил вздутие ЛКП на левой задней двери, а прошло всего 3,5 месяца владения! Обратился по гарантии к дилеру, жду вердикт завода изготовителя.

— Ко всему вышесказанному добавился скрип водительской двери в районе левого уха, вроде пустяк, а так раздражает… Почитал на форумах про этот сверчок: бархотка уплотнителя сверху двери трет дверной проем, лечится натиранием мыла! Блин… машина за 1 380 000 р…

Отзыв о Шкода Йети 1.8 (152 л.с.) с роботом и полным приводом 2016 года

Итак, сразу к делу. Что не нравится:

1. Движок! Много читал, что двигатели TSI не греются в мороз на стоянке, а греются только при движении. Это — правда. По сравнению с любым предыдущим моим авто, Ташкент в салоне при -28 градусах устроить не получилось. Во-первых, алгоритм работы электроники не балует движок прогревочными оборотами. То есть, когда «японец» заводится в -5 – первые 10 минут двигатель работает на оборотах более 1 000, а по мере прогрева они снижаются до 800.

Тут такая температура вообще никого не волнует. При -25 немного погрелся, но это ни о чем. В машине не то, чтобы холодно, но… в общем, шапку я при обычных поездках по городу не снимаю.

2. Неудобное водительское сиденье. Господа, ну это какой-то изврат. За 3 недели я так и не смог найти удобного положения водительского кресла. Постоянно что-то туда-сюда помаленьку двигаю, то так сяду, то сяк… то нога затечет, то спина заболит… Регулировки руля по вылету откровенно НЕ ХВАТАЕТ. При моих 190 см роста, хочется отодвинуть кресло подальше, но тогда до руля получается слишком далеко.

А теперь о приятном:

1. У Шкоды просто офигенная складная лопата! Лопата достается и собирается за 30 секунд, легка, крепка и удобна в использовании!

2. Клевый ксенон и подсветка поворотов. При включении ксенон понтово крутит лучами, объясняя всем по-чешски, что он адаптивный и очень яркий.

3. Лобовуха с подогревом – об этом я мечтал давно. Мастхэв в Сибири!

4. Зачетное трехспицевое кожаное рулевое колесо (опция, естественно).

5. Движок! Хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, коробка переключается очень четко и очень быстро. Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона – скользко… Плюс первое время решил не нагружать его больше 3 тысяч оборотов, пускай типа обкатки будет.

6. Коробка! DSG – это тема! Четко, никаких пинков, рывков. Очень быстро переключается! Работа связки движка и коробки приводит в восторг!

7. Подвеска. Конечно, немного короткоходна, легко пробивается, но это все в угоду управляемости. Едет для своей высоты очень хорошо, крены в поворотах минимальные.

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (152 л.с.) с полынм приводом на роботе DSG 2016 г.в.

А двигатель 1.2 на Йети реально едет! Конечно, первые 1 500 км руководство не рекомендует эксплуатировать его на режимах более ¾ максимального, но и этого моей жене вполне достаточно! Подвеска упругая, но не жесткая. Выбоины в асфальте ой как не нравятся! А вот грунтово-щебёночная дорога на дачу проглатывается очень хорошо.

Коробка. Мнения разные. Одни говорят, что DSG это фуфло, другие говорят, что не замечают наиплавнейшего переключения, а мне пофиг. Да, это роботоризованная коробка с двойным сухим сцеплением, но передачи переключаются автоматически, довольно плавно, что в городе жене главное, а вот зимой или в горах мне можно побаловаться и ручным переключением для торможения двигателем.

Ну что еще рассказать? Бак 60 литров, положен 95й, в руководстве не запрещается и 92й, и 98й, с оговоркой, что на 92м теряется мощность. Средний расход по городу сейчас, не поверите, показывает 6,7 литра! Это на обкатке, при щадящем режиме езды.

На заднем диване место вполне достаточно. Спинка регулируется по наклону, можно еще отодвигать взад-вперед, а также полностью убрать из машины задние сидения. Багажник не огромный, но по магазинам достаточно. Есть разные крепежные крюки и сеточки. Запаска — докатка.

Отзыв о Шкода Йети 1.2 с роботом 2010 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector