0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев ауди а4 кузов б9

Audi A4 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Audi A4 (B9)

➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция (шум колесных арок)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Музыка
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки новой модели Ауди А4 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A4 (B9) с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мягкая подвеска, отличная динамика разгона, управляемость, комфорт, пластик не скрипит (как в БМВ F10 и F30), внешний вид не оставляет окружающих равнодушными, новые технологии (по сравнению с конкурентами), двигателя практически не слышно.

Но все же маловато места на заднем ряду (но мне все-равно там не ездить, семья три человека), шум в передних арках, но это из-за резины ханкок лето, поставил зиму мишлин — стало намного тише.

Александр Андреюк, отзыв про Audi A4 2.0 (190 л.с.) МКПП 2016 г.

Видео отзыв

Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая НОВАЯ! Уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может постарел)))

Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно. Двигатель реально «дурной» — для меня даже многовато в нем «дури», нужно привыкать к педали газа, что бы не свистеть колесами постоянно. То есть с динамикой у новой модели Ауди А4 Б9 все в порядке. Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично — не кидает, не болтает…

По подвеске как для меня то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме Комфорт, но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта ощущаю и на руле и, что самое неприятное, своей пятой точкой. Не могу никак к этому привыкнуть.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт). В целом салон и передняя панель нравятся — все очень доступно и интуитивно понятно.

Отзыв о Ауди А4 2.0 (190 л.с.) S tronic 2015 года

Смотрится новая Ауди А4 B9 классно! Но как она едет! Как она едет! В ней все новое — двигатель, ходовая, коробка.

Вот смотрите: предыдущая «четверка» ехала отлично, однако в скоростных поворотах, а особенно в разнонаправленных непрерывных поворотах, понятно? Передок начинало сносить, несколько напрягало, особенно на скользкой трассе. Эта как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

Еще: что волнует наши автолюбительские сердца ? При нажатии на педаль, при этом вы помните, я не жму в пол — реально вдавливает в кресло, чувствую себя почти пилотом, все-таки 5,8 сек. до сотни — это хорошо! Звук вкусный! В режиме dynamic чего-то там открывается в выхлопе и начинает рычать, кашлять и типа стрелять или отстреливать, не знаю, но хочется это слышать еще.

На прошлой расход составлял четко 10 литров на 100 км, режим движения город-трасса примерно фифти-фифти, на новой пока компьютер дает примерно цифру 8 литров на сотню.

Отзыв о Ауди А4 2.0 (249 л.с.) quattro 2016 г.в.

Внешний вид классический, ничего не скажешь, тут дело сугубо на любителя. Как по мне, то вполне нормально. Хотя, конечно, S-line смотрится куда лучше.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться. В целом, салон и передняя панель нравятся. Все очень доступно и интуитивно понятно. Шумка хорошая, но в БМВ лучше. Но не напрягает.

По расходу топлива. На условной обкатке (ее нет в Ауди как таковой), т.е. до пробега 3-4 тысяч км расход был меньше, чем сейчас. Может похолодало? Раньше средний был 6-7 л, сейчас 7-8 л. Особенно не радует, что увеличился расход по трассе.

Багажник большой, но меньше, чем в БМВ. Недавно семьей ездили в Европу с 4 чемоданами (1 большой, 2 средних и 1 маленький), так остальные вещи пришлось даже в салоне размещать, не поместились.

Что очень удивило и порадовало, так это стоковая музыка. Играет очень достойно. Если не совсем повернутый меломан, то докупать стереосистему классом выше нет смысла. Играет громко, чисто, качает басы отлично.

Отзыв про Ауди А4 Б9 2.0 (190 сил) на роботе 2015 г.в.

Автомобиль получил в середине апреля, а с вами поделюсь своими чувствами, выводами и ощущениями.

Комфорт: ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя поддержка боковая на высоте. Да, я человек с не совсем здоровой спиной (молодой был и не знал, что железо в зале — штука коварная), очень возможно, что люди нормальные в этом плане будут чувствовать себя превосходно, но я сглупил, и после получаса езды спина начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть.

Управляемость: опять же я не великий водитель, до двух Мурано у меня были Хонда Аккорд и пара советских автомобилей, поэтому мне кажется, что рулится машина просто превосходно. Можете кидать в меня камни, но по рулежке понравилось больше БМВ и намного больше Мерса.

Расход: по трассе — 6 литров, по городу — 10. Не знаю, увеличится он или нет, пока держится на этом уровне.

Минусы: страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок где-то внизу около левой ноги. Я на знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце! Не знаю, радоваться или нет, но на данный момент это пока единственный минус из существенных.

Отзыв об Audi A4 B9 2.0 (190 л.с.) с роботом 2016 года

Начинается все с дизайна… Нет у Audi индивидуальности в облике, издалека на дешевый Hyundai смахивает, хотя опционные светодиодные фары эффектно выглядят. Интерьер в целом неплохо проработан: материалы качественные, эргономика неплохая, но торчащий экран мультимедийной системы вообще ни к селу, ни к городу.

1,4-литровый моторчик на удивление обеспечивает неплохую динамику, да и расход топлива у него небольшой — в городе 8,5-9 л на 100 км, а по трассе — около 7 л. Правда, на бензине Аи-95 он часто детонирует, летом приходилось 98-й бензин заливать. Двигатель с роботизированной коробкой передач не очень хорошо согласован.

Надежды на то, что переднеприводный автомобиль будет безопаснее на зимней дороге — не оправдались, и управляется Audi A4 неважно. Для российского рынка увеличили дорожный просвет, что само по себе неплохо, но похоже настройками подвески не занимались, поэтому большие крены в поворотах и все мелкие неровности передаются на кузов. Автомобиль умудряется находить колеи на асфальте даже там, где они не видны, поэтому постоянно приходится подруливать.

Вообще для зимней эксплуатации машина плохо приспособлена, двигатель долго прогревается, и странно, что в автомобиле стоимостью более 2 млн. рублей лобовое стекло и руль не оснащены обогревами.

Виктор, отзыв о новой Ауди А4 1.4 (150 л.с.) S tronic 2016 г.в.

Audi A4 c 2015

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Добрый день, уважаемые дроновцы! ЧИтаю Вас давно, вот и сам решил поделиться мнением о своей Ауди А4 в кузове В9.
Купили ее в августе и покупка, можно сказать, была спонтанно-эмоциональной, т.к. авто в семье 2 есть (1 служебное) и вообще не собирались покупать машину. Но когда жена увидела ее на фото в моем телефоне (первое фото), то на следующий день уже оформляли покупку )))). Сам по роду деятельности покупаю автомобиля для своей организации, поэтому всегда фотографирую интересные экземпляры.
Пишу первый раз, так что не ругайте сильно )
Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая НОВАЯ. уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может постарел ))).
Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно. Двигатель реально «дурной», рвет из под себя чуть больше газа нажмешь, для меня даже многовато в нем «дури», нужно привыкать к педали газа, что бы не свистеть колесами постоянно.
То есть с динамикой у нее все в порядке. Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично, не кидает, не болтает.
Хотя где-то читал в отзывах, что у кого-то страдает колейностью.. не знаю.
По подвеске как для меня то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме Комфорт, но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта. ощущаю и на руле и что самое неприятное своей пятой точкой. Не могу никак к этому привыкнуть.
В общем потряхивает ее нормально. Года 4 назад была у меня Ауди А4 в кузове В6 S-line на 18 дисках, так мне кажется ее так не трясло, мягче было как-то. хз.
Внешний вид классический, ничего не скажешь, тут дело сугубо на любителя. Как мне, то вполне нормально. Хотя конечно в S-line смотрится куда лучше.
Моя комплектация кстати Дизайн называется (хрома больше по кругу по кузову и еще что-то, не помню). В комплектации спорт основное отличие — это немного другой руль — с кругляшом по центру и передние сиденья с явно выраженной боковой поддержкой.
Ну мне пока и моей поддержки хватает, на поворотах не выкидывает ))) из сиденья.
По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт).
В целом салон и передняя панель нравятся. Все очень доступно и интуитивно понятно. Как в корейцах или японцах с меню по пол дня разбираться не нужно )) уж извините почитатели корейцев и японцев. Все доступно на расстоянии вытянутой руки, тянуться не нужно.
Подсветка панели очень нравится, в темного светится вообще красиво. Да и новый дизайн с центральной консолью, новая ручка АКПП очень нравятся, хочется ее трогать )))
Что еще. Шумка хорошая, но опять же в БМВ лучше. Но не напрягает. Разницу ощущаешь, когда пересаживаешься с машины в машину, а когда на Ауди поездишь день, уже и в ней все устраивает ))
По расходу топлива. На условной обкатке (ее нет в Ауди как таковой), т.е. до пробега 3-4 тыс. расход был меньше, что очень удивило, чем сейчас. Может похолодало. Но раньше средний был 6-7, сейчас 7-8.
Особенно не радует что увеличился расход по трассе.
Но переживем, в целом для 2.0 бензина средний расход у районе 7-8 наверное приемлем (до этого почти все авто были дизельные — привык ездить по принципу «залил и забыл»)).
В целом ощущения только положительные. Поездив на новой Ауди и пересаживаясь на свое БМВ, хоть с ней и все в порядке, понимаю, что БМВ уже «устала». Ощущения на контрасте просто.
Бардачок очень маленький. Специально сделал его фото. Когда его закрываешь пространство еще уменьшается. То есть что там лежит — больше уже не положишь. Плохо. Хотя барахла меньше )))
Багажник большой, но меньше чем в БМВ. Недавно семьей ездили в Европу с 4 чемоданами (1 большой, 2 средних и 1 маленький), так остальные вещи пришлось даже в салоне размещать, не поместились. В БМВ опять же тот же объем был в багажнике.
Хотя что с чем сравнивать, у большинства современных паркетников багажник еще меньше. Так что опять не критично.
По комплектации у меня база + доп опции.
Машину покупали из-за цвета (какой-то корал), комплектация была вторична (не добавишь уже в готовую ничего существенного). Но если бы сам комплектовал, то заказал бы 2-х зонный климат — только из-за эстетических соображений, там температуру дисплею внутри «крутёлок» показывают — очень красиво; еще парктроники, хотя бы пищалки, очень уже привыкли к ним, а лучше графические ну или камеру з/в; центральный подлокотник в задней спинке сиденья — почему-то в моей машине его не оказалось; может еще кожу, хотя дети подросли и уже так не гадят в авто как раньше, да и нормальная кожа денег стоит а что в стандарте. так лучше тряпка. Имхо..
Также не хватает заводской тонировки задней части.
Убрал бы заводские шторки на задних стеклах — бесполезная штука стоимостью что-то в районе 240 евро ну или уже добавлять шторку на заднее стекло, но там еще и треугольники. короче убрал бы.
Очень ощущаю недостаток автозавода или по таймеру или с кнопки. Но это зимой, до морозов не нужна. Но доставил бы.
Что очень удивило и порадовало, так это стоковая музыка. Играет очень достойно. Если не совсем повернутый меломан, то докупать стереосистему классом выше нет смысла. Играет громко, чисто, качает басы отлично. Знаю о чем говорю, т.к. в БМВ лоджик 7 с заводскими 2-мя сабами и усилитеителем + акустика Алпайн тоже заводская и разница в звучании не такая критичная как разница в цене. Меня устраивает музыка в Ауди. Хороша, тем более что все примочки типа источник с диска, с сд-карты или по блютусу с телефона или планшета уже стоят в базе (хотя мое мнение давно пора такие вещи в базе ставить — тут респект японцам и корейцам).
Не ругайтесь по поводу сравнения с БМВ, а с чем еще сравнивать, если на ней 4-й год езжу. Понимаю, что автосы разных классов, так что не утруждайтесь меня воспитывать в комментах.
По мере эксплуатации буду добавлять, не за горами первое ТО, хотя как не за горами, проехал 10 тыс, еще 5 осталось.
Кстати, уже пробег чуть больше 10 тыс., а масло (тьфу-тьфу) ни на миллиметр не укушала )). Это хорошо.
Забыл написать. Совершенно случайно обнаружил, что индивидуальные светильники сенсорные, то есть включаются и выключаются прикосновением к ним же, был удивлен.
А так едет очень хорошо, комфорта бы побольше, но это уже Ауди А6 получится )))
Постарался побольше фото сделать, т.к. самому не нравится, когда отзыв без фото или с 1-2.

Читать еще:  Отзывы о фиат дукато

Отзывы об автомобилях Audi A4 B9

Отзывы владельцев Audi A4 B9 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A4 B9.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Audi A4 1.4 TFSI S-tronic DESIGN › Logbook › 12 непраздных вопросов об Ауди А4 Б9 8W /// на самом деле 14:) ///

Всем привет!
Постольку поскольку руководство по Ауди А4 больше похоже на руководство к смартфону, чем на нормальную книжку по эксплуатации у меня созрело 12 вопросов. Часть из них немного странные, но я им сам немного странный — так что не удивляйтесь. И еще — очень прошу, не надо отвечать невпопад типа «а у меня на ауди а4 б8» или «а у меня на ауди а3 седан» — вопрос СТРОГО ПО А4 Б9.

FakeHeader

Recommendations

Comments 71

Старт/ стоп можно отключить в конторе petranvag (они здесь на d2 тоже есть), я отключил (у меня В9).
Параметры дисков на В8 и В9 разные

Как же ж я переобулся?!

Старт стоп бесил ужасно))) отключил нафиг точнее изменил алгоритм работы. Под педалью щёлкает это электронный стоечный тормоз))) это нормально и париться не надо на счёт свиста у себя ничего такого не наблюдал( машины в СЛайне)

Не путай оригинал и реплику, это по вопросу дисков) Можно взять оригинал за 40-50к за 4 диска.

Ты первое от второго даже глядя в упор не отличишь. И чтобы там не говорили — реплика — нормальные диски — это дилеры лапшу на уши вешают, что реплика — гавно, тогда как и реплика и оригинал с одного завода — потому-то и разрешено на реплику логотип клеить оригинальный. Оригинал на ауди, к сожалению, за эти деньги только штамповка или в лучшем случае 16-е. А за полтос отличнейшую реплику 19-ую — это в сто раз лучше.

Где реплика делается?

Реплика — это диск повторяющий внешность оригинального и как и любой другой диск на свете — его делают где угодно. Самые крупные производители есть в Китае и Тайване(кстати там же производят оригинал на тех же заводах). Еще некоторые виды реплик производят в Италии. Для машин производимых в России диски производят здесь же(у нас самая низкая себестоимость производства литых дисков, после Китая), так что у нас очень много реплики российской(КиК, СКАД, Айфри и пр.). Непосредственно по А4 у нас в основном Китай конечно (Китай вообще очень хорошо занимается копированием потому что не присоединился к конвенции по защите авторских прав и иной интеллектуальной собственности). Но например российский СКАД тоже делает очень хорошие копии дисков Ауди(без шильдиков Ауди, но для меня это неважно абсолютно). Я лично езжу с 2010 года только на китайской реплике и никаких проблем никогда с ней не имел.

Что ж, пусть так.
Взвесь оригинал и реплику. Только сам диск.

Следуя твоей логике Лада Гранта лучше Ауди А1 потому что Гранта тяжелее.

Странно. Логика? Она тут причём? И где Ты её увидел вообще?
А по теме — оригинальный диск всегда легче.
Да и Единица, собственно, тяжелее Гранты. Но это уже мелочи.

Ну тогда самые лучшие диски в мире компании ifree. Они самые легкие в принципе.

Короче. Ладно.
По сабжу — реплика всегда была и будет хуже, потому что:
1. Реплика делается из более дешёвого сплава
2. Именно из-за более дешёвого сплава — она тяжелее, что увеличивает количество неподрессорных масс и ускоряет износ ступичных подшипников.
Реплику никогда не делали (насколько мне известно, разумеется) на заводах CMS, BBS, Volk Racing, Work, Enkei и т.д.
Диски первых двух производителей являются штатными для VAG.
Реплика изначально покрашена хуже и отличается цветом.
Да и хватит наверное.

Девочка моя, хватит лазить в гугле. Вот тебе фоточка из салона Ауди. Я прям заради тебя не поленился и руку свои белую с обратной стороны диска новой машины просунул и сфотографировал. Диск Ronal 3625. Что касается всей этой мути заказной про сплавы, окраску и пр.пр.пр. — ты действительно думаешь, что кто-то на заводах-смежниках производящих OEM для Ауди специально бегает и делает сплавы похуже и вообще всячески портит для своих пиратских партий свои же диски?:) Испортить налаженное производство тоже денег стоит, я не шучу. И кстати — к величайшему огорчению людей думающих, что диски Ронал делают голубоглазые арийцы — конкретно для Ауди диски Ронал делают в Китайской республике Тайвань.
P.S. Прекрати копипастить из Интернета — сам в вопросе не разбираешься, так лучше не позорься со своими «неподрессорными» массами.

И действительно, убери свою девочку от гугла, а то она тебе ещё и не такого расскажет.
Сожалею. У тебя видимо, спецсерия ауди.
У меня были только CMS и BBS с завода. Всегда.
А насчёт кто и из чего диски делают, даже тут было достаточно материала про ALU сплавы и почему BBS покупал болванки у ВСМПО.
Касательно второго вопроса, про массы. Обожаю дурачков, которые действительно не разбираются, но пыхтят.
Пыхти:
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, шин, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что сказывается на его управляемости. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Однако, вклад энергии вращения колес в общую энергию движения автомобиля незначителен, и поэтому реально ощутить изменение в динамике разгона и торможения невозможно.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес.
Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 15 кг. С точки зрения комфорта — на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в неё сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 12 кг (а пассажир не садился вовсе).

Читать еще:  Мазда сх 5 отзывы владельцев

Второй раз повторяю для тех кто в танке — прекрати копипастить википедию, ты уже от этого ни в моих глазах, ни вообще уже умнее не станешь.

ОК. Кстати.
В кетае скопировали Macan.
Присмотрись. Возможно он лучше оригинала.

Послушай меня, странный человек, если ты не отличаешь фразы «собранный в китае» и «китайский», то это только твои проблемы.

Audi A4 Chubster › Бортжурнал › Audi A4 B9 отзыв об эксплуатации (Сравнение с A4 B8)

Салют Драйв!
Подходит к завершению месяц использования нового автомобиля. В этой публикации хотелось бы поделиться с вами отзывом об эксплуатации Audi A4 B9 с двигателем 2.0 TDI и полным приводом Quattro.
Сравнивать буду с моим предидущим авто — Audi A4 b8 с двигателем 1.8 CJEB.

1) Интерьер
Итак, начнем:
С завода в B9 у меня установлен пакет отделки S-line с дополнительными пакетами Comfort+ и Доп. освещения салона.
В S-line входит:
Спортивные сидения с комбинированной обшивкой кожей и алькантарой
Трехспицевый руль
Алюминиевые вставки на дверях, торпедо и центральном тоннеле
Черный потолок

В Пакет Comfort+ входит:
Обогрев руля
Электро-привод водительского сиденья
Электро-привод боковых зеркал

Дополнительное освещение:
Внутренняя подсветка салона с возможностью выбора цвета (30 цветов)

Дополнительный пакет освещения салона создает уют в вечернее время суток, совершенно не режет глаз и не напрягает. Светит мягким, рассеянным светом. Класс!

Селектор КПП интересной формы, короткий, широкий, очень приятен на ощуп, имеет отличительную особенность в переключении в положение P. Необходимо нажать кнопку P на селекторе и КПП переключится в парковочное положение само. Перемещать селектор не нужно.

Электро-складывание зеркал простая и удобная функция. Ничего необычно, осуществляется небольшой кнопкой на двери.

Климат контроль. В моем авто установлен однозонный климат контроль. В сравнении с B8 он работает более логично, при совместном обдуве лобового стекла и ног — стекла не потеют. На B8 это было постоянной проблемой! То ноги мерзли, то стекло потело. Приходилось все время переключать положения.
Сразу скажу, что многозонный климат мне был совершенно не критичен, только если из условий эстетики.

Мультимедия MMI. Интуитивно понятное меню, быстрое переключение. Блютус и громкая связь. Тут все стандартно, просто и удобно. В B8 мультимедия смотрится гораздо проще, я бы даже сказал древнее.

Шумоизоляция на достойном уровне. B9 значительно тише в сравнении с прошлым кузовом.

Из неприятного: очень редко замечаю сверчок в районе монитора. Устранять пока не собираюсь, не напрягает.

2) Экстерьер
Внешность нового кузова более агрессивная, внешний пакет отделки S-line добавляет агрессии, а черный стайлинг пакет хромовых элементов — строгости.
Отдельным пунктом хотелось бы отметить светодиодные фары! Прекрасно освещают дорогу, существенно лучше биксенона на B8.

Зеркальный элемент в зеркалах заднего вида стал ощутимо меньше, обзор в них уменьшился. Форма конечно приятная, но все-же.

Моторный отсек:
Здесь у меня вопрос к инженерам, которые оставили на виду ЭБУ, без какого либо кожуха! Странное решение, как по мне. В остальном все стандартно.

Крышка горловины бачка незамерзающей жидкости: Ее перенесли к крылу и изменили форму. Теперь она не закрывается самопроизвольно, как на B8 — СПАСИБО! =)

3) Двигатель, КПП, Тормоза
С самого начала поиска нового авто, я был уверен в связке TDI + Quattro.
В моем понимании — это идеальный вариант на каждый день!
И вот спустя 2200 км я ни разу не разочаровался в выборе.
На B8 был бензиновый двигатель 1.8 в сочетании с вариатором и передним приводом.
Логичным ответом в вопросе сравнения этих автомобилей будет значительный перевес в сторону нового. Тяга двигателя выше, коробка в разы быстрее, полный привод обеспечивает постоянное сцепление с дорогой.
На B8 у меня практически никогда не было зацепа, автомобиль все время буксовал, зимой вообще невозможно было тронуться более менее быстро без пробуксовки. Теперь об этом можно забыть!

Прогревается автомобиль в зимнее время года за 10-15 минут спокойной езды. (до 90* ОЖ)

Тормоза ощущаются более эффективными. Без проблем останавливают автомобиль. На счет быстроты перегрева не знаю, пока не проверял.

4) Ходовые качества и расход топлива
Автомобиль уверенно едет с места, постоянно есть сцепление с дорогой, спасибо Quattro!
По ощущения — ходом ускоряется менее активно чем B8 на Revo st.1, но это вопрос поправимый.
Стоковой динамики хватает за глаза для совершенно разных дорожный ситуаций.
Рулится авто приятно и легко. Стандартная подвеска ППД создает дополнительные крены в поворотах и раскачивается при ускорении, торможении. Но ведет себя лучше, чем аналогичная на B8.

Вопрос подвески будет решен весной с установкой пневмоподвески ACCUAIR с датчиками положения кузова.

Расход топлива — просто песня! Я не могу нарадоваться дизельному расходу, сейчас средний расход составляет 6,5 литров при городском пробеге и плотном траффике.

B8 съедала ровно в 2 раза больше топлива. Заправлял ее исключительно 98 и 100 бензином Лукойл. На данный момент затраты на топливо снизились в 2,5 раза.

Подводя итог всего вышесказанного могу смело рекомендовать Audi A4 B9 для покупки. В моем понимании альтернатив в данном ценовом сегменте нет. Все это конечно сугубо личное мнение, с которым вы конечно можете не согласиться.

Спасибо за внимание и до скорых встреч!

П.С. Подписывайтесь на мой Инстаграм, там новости по авто появляются значительно чаще 🙂

Отзывы про Audi A4

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A4, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С ноября владею Audi A4 (в кузове B9). Машина абсолютно новая – “2018 мг”. Мотор выбрал дизельный – 2,0 л, 190 л.с. Коробка – 7-ступ. S-tronic. Привод – Quattro.

Комплектация богатая: S-Line (экстерьер+интерьер), 3-зонный климат, круиз, LED-фары, парктроники, бесключевой доступ, подогрев руля, электро-сиденье и т.д.

Итак, что понравилось:

— Подвеска. Она достаточно мягкая и упругая, но я бы не сказал, что от этого сильно страдает рулежка – авто отлично рулится и уверенно стоит на дороге.

— Двигатель. Больше всего радует тяга на низах – что ни говори, а дизель есть дизель. Расход, с учетом пробок, составляет где-то 9 л. Как для обкатки, я считаю, неплохо.

— Коробка. Передачи включаются очень быстро, ни разу не замечал каких-то рывков или толчков. Что будет дальше, посмотрим.

— Шумка. Не то чтобы этот пункт меня сильно волнует (редко выезжаю за пределы города, плюс почти всегда слушаю музыку), но когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен тишине в салоне.

— Quattro. Все-таки полный привод – это очень полезная штука, особенно с нашим климатом. Машина прекрасно едет по снегу (в бездорожье, правда, не был, да и не планирую).

Что не понравилось:

— Обзорность. Зеркала, на мой взгляд, слишком маленькие – поначалу это сильно раздражало, сейчас вроде привык, но все равно хотелось бы, чтобы они были больше. Окна, кстати, все время пачкаются (наверное, это проблема всех VAG-ов).

— Музыка. По правде говоря, ожидал от нее большего. Сзади звук приличный (ощущаются басы), а вот спереди он заметно хуже.

— Эргономика. Точнее, даже не эргономика, а отсутствие очечника, полочек и ниш для мелочевки. Не скажу, что я таскаю с собой много барахла, но телефон и тот, по сути, некуда деть.

Год назад взял б/у Audi A4 – B9, 2016 г.в., 1.4 (150 сил). Когда покупал, состояние было идеальное, т.к. прошлый владелец проехал всего 3 т.км.

Внешность очень даже ничего. Вроде и новая модель, но дизайн выполнен в лучших традициях Audi. Особенно нравится решетка и хищная оптика. Да и в целом кузов смотрится, так сказать, благородно.

Салон тоже сделан довольно-таки неплохо – сиденья комфортные, панель красивая и эргономичная, шумоизоляция хорошего качества.
Плюс, внутри реально просторно. Такое чувство, что на 2-м ряду места примерно столько же, сколько и у A6.

А вот динамика, мягко говоря, не очень – все же мотор слабоват для такого авто. Ни о каком драйве, спорте, экстриме не может быть и речи. Если бы не был ограничен в средствах, то купил бы версию с 2.0 и AWD.

Зато расход радует – в последнее время в городе выходит меньше 8 л на 100 км (когда активно давлю на педаль, получается 10,5).

Да и работа подвески мне нравится (A4 будто плывет по дороге, не обращая внимания на небольшие ямки и прочие огрехи). Но я бы не назвал ее очень мягкой – это в какой-то степени золотая середина между комфортной ездой и управляемостью.

В начале июля пересел с 6-летнего Passat’а B7 на A4 Avant B9 с 2.0 TDI (плюс S-tronic). Покупал у ОД – заплатил 1900 т.руб. За 1,5 месяца проехал ровно 5000 км.

Подвеска сначала показалась жестковатой, но через 2 недели заметил, что в салоне накачали колеса до 4 атм. После того, как их спустил, поведение машины в корне изменилось – она стала мягче, тише и, я бы даже сказал, удобнее.

150-ти дизельных сил хватает за глаза, особенно если учесть, что я не поклонник быстрой езды. Да и с расходом все в полном порядке – при желании даже в городе можно уложиться в 5 л.
Коробка работает плавно – без толчков и пинков. Заторможенной ее, в принципе, тоже не назовешь. Единственное, первые две передачи уж больно короткие (думаю с топовым бензиновым мотором от них больше толку).

Отделка салона нравится – материалы по ощущениям намного качественнее, чем у Passat’а. По сути, то же самое могу сказать и о сборке (сколько езжу, ни разу не слышал ни стуков, ни скрипов).
Спереди места предостаточно – в этом заслуга мудреной центральной консоли. А вот сзади могло бы быть и просторнее. С другой стороны, пассажиры не жалуются.
Бардачок, конечно, очень маленький, в нем толком ничего не помещается. Да и в целом не мешало бы сделать больше ниш и отсеков для всякой мелочевки, которая вечно болтается по салону.

Читать еще:  Termal запчасти отзывы civic 5d

Зато лобовое стекло очень прочное – на днях словил довольно-таки крупный камень на трассе, так не осталось и следа. Плохо только, что нет подогрева – придется использовать старый добрый скребок…

С июня езжу на Allroad-версии A4 – 2.0, 249 сил, Quattro, S-Tronic (7 ст.). Покупал у оф. дилера Audi. За месяц намотал 2,5к км.

Динамика в целом очень хорошая, а управляемость так вообще шикарная. Машина в прямом смысле режет повороты (входить в них одно удовольствие).
Ездить по ровной трассе комфортно – раскачка отсутствует. А вот крупные неровности подвеска иногда глотает на отбой.

Расход устраивает, особенно если учесть, что под капотом 249 л.с. В городе получается 12-13 л на 100 км, а на трассе легко укладываюсь в 8 л. С момента покупки лью только 98 бензин.

Коробка на небольших скоростях, а особенно в пробках, работает как-то нервно. Хотя, возможно, я к ней еще привыкну (до этого ездил, в основном, на ручке).

Обзор из салона, честно говоря, так себе. Во-первых, мне не нравится расположение правого зеркала (его нижняя часть перекрыта дверью). Ну а во-вторых, в плохую погоду быстро загрязняются боковые стекла.

Кресла отличные – в моем случае они спортивные, с электроприводом и памятью. Вот только вместо кожи выбрал ткань. Да, она выглядит не так дорого, но я не вижу в этом трагедии.

Места для вещей могло бы быть и побольше. Например, все, что можно положить в бардачок, так это книжку Audi (больше туда ничего не влезает).

Также слегка удивил фонарь – вся подсветка в салоне, да и в багажнике тоже, светодиодная, а на нем зачем-то сэкономили.

За цветной центральный экран пришлось платить отдельно. Почему его нет в базовой комплектации, по правде говоря, для меня большой вопрос.

Пороги широкие и никак не защищены от грязи, из-за чего мне не всегда удается выйти из салона, не испачкав при этом брюки.

Очень хороший “сарайчик”, но в его “оллроад кватро” больше “маркетинга” чем “внедорожника”… внедорожник из него, на самом деле, только “просёлочный” 🙂 .

Но в целом – хороша, зараза!

Добрый вечер.
Пользуюсь Ауди А4 Б8 “рестайлинг 2013″, уже более года. Проехал около 35 тыс. (когда брал – был пробег 28 тыс).
За год никаких проблем не было, только расходники.

И вот началось. Сначала вышел термостат (оригинал от 16 тыс.руб.). Не успел поменять термостат, как вышла ошибка “системная неисправность старт-стоп” и машина перестала ехать. Все блокируется. Диагностика ошибку старт-стоп не обнаруживает. Наши “кулибины” предположили, что антифриз стекает с термостата на провода, которые и коротят. Сейчас заказал термостат, жду.

Для моделей А4 после 2012 года это их основная проблема. Проблема с масложором решена (не более 500 грамм на 10 000 км). Единственное при замене масла или при доливке надо быть аккуратней. Если перелить, то сразу становится масложором.

Долго выбирал седан на каждый день, перелопатил кучу вариантов, в итоге остановился на ней – Audi A4 2007 года выпуска, V6 на 255 л.с., 6АКПП и полный привод – оптимальный набор!
Несомненно, это настоящий суперкар для ежедневных нужд – в при любых погодных условиях и в любое время с места стартует моментально. Но вот платить за это приходится высоким аппетитом – 18-20 литров в среднем, но при активном вождении доходит до 25 литров. Подвеска жесткая, особенно по нашим дорогам, но зато по управляемости – это лучший автомобиль из тех, что я водил!
Смотрится презентабельно и внутри, и снаружи, но вот салон – тесный, по крайней мере, в задней части. Немного напрягают расходы на обслуживание – запчасти стоят дорого, а на сервисе дерут баснословные деньги за мелкую работу. Единственные минусы, которые могу выделить – в остальном это один сплошной плюс!

Владел Audi A4 B7 на протяжении пяти лет, покупал в свое время новым с салона.

Итак, для начала расскажу, что в автомобиле нравилось. Динамика не ураганная, но вполне на уровне – все-таки было 150 «лошадей» под капотом. По управляемости почти эталон, в повороты входит как по маслу! Подвеска упругая, но все кочки отрабатывает очень хорошо. Тормоза очень цепкие – машина останавливает моментально. Салон комфортный, но задние места тесноваты. Что касается вложений, то 3 года отходила вообще без поломок, в дальнейшем – по мелочам.

Не понравился высокий расход топлива – 15-17 литров многовато для города. Очень дорого стоит ТО, а сервис при этом не на уровне. Автомобиль то надежен, но после мелкого ДТП ждал запчасти больше месяца!

Брал автомобиль в 2013 году и успел наездить только 19 тысяч километров, не подводила ни разу. Комфортный, устойчивый и мощный автомобиль. Но вот есть один недостаток – слишком большой расход масла! Сразу после покупки движок кушал до 800 грамм на тысячу км, что показали замеры! Загонял на сервис, поменяли там что-то по гарантии, снизилось до 380 грамм, и мне сказали, что это норма! Приходится постоянно возить с собой канистру масла, чтобы при необходимости доливать.

Эксплуатирую автомобиль два года, за которые наездил чуть больше 50 тысяч км – за это время никаких непредвиденных поломок не было, все работает идеально! Конечно, цена немного высоковата, да и запчасти дороговаты оригинальные, но все расходы «четверка» оправдывает! Единственное, о чем жалею – что не взял более мощный и бензиновый двигатель.
Хотя и 130 дизельных сил вполне хватает – мотор очень тяговитый и экономичный (в городе за 10 литров еще ни разу не выходил). Подвеска немного жестковата, но зато это вытекает в отличную управляемость!
Не нравится в машине только низкий клиренс и тесноватый задний диван – для взрослых пассажиров на дальние дистанции не очень комфортен.

троит это скорее всего свечи забрызгивает маслом, готовься менять поршневую за свой счет, я попал в конце гарантии и мне заменили ее даром. там еще теперь коробас на очереди, немалые бабки если конечно у тебя s-tronik. я наконец избавился от этого авто и купил новый аутлендер, ниче машинка мне нравится пока, правда на 5тыс пробега само по себе лопнуло лобовое стекло, я слышал что у япов стёкла слабые но такого не ожидал, правда обещали заменить по гарантии.

У меня 23 тыс пробег за 3 года. Жрет 1 литр на 1 тыс пробега- это много? Официалы говорят должно быть не более 1 литра на 2 тыс. Сегодня начала троить, но потом само прошло, как дал побольше оборотов.

Масло то жрать перестала но сразу после гарантийного срока сначала пришлось заменить подшипники в ступицах, каждый 18 тыс руб, а на 73ей тыс пробега сдох коробас. на этом моя эксплуатация немецких авто и закончилась, больше не являюсь фанатом этой марки, попробую японцев, сват 5 лет на аутлендере ездит без поломок ваще и доволен в отличии от меня машиной.
я имел 4 ауди и надежная была только первая, а6 авант 1995гв 2,6 бензин кваттро, вот уж был танк, все последующие ломались очень часто.

машина ауди а4 b8 Fl 2013 года, 1.8, 170, мкпп, кватро, европейская стандартная подвеска, прибег 4т км, масло не ест вообще, расход: город 7-8, трасса при скорости 100-110 6,5, вторая машина форд ку га, дизель, сравниваю по ауди, ауди более комфортно, лучше шумоизоляция, по тяге и экономии топлива одинаково, форд пробег 203 т.км, по дизель практически вообще нет проблем, за все время с той2008 заменили клапан EGR, ремни грм и привода генератора. По трассе ауди идет как по рельсам, иногда ездил после обкатки 190-200, никакие другие машины так не едут, привод кватро великолепен, если надежность будет как форда за все 200 т.км, то буду считать выбор правильным, хотя достоинства машины перекроют все недостатки, пусть они и будут.

Автомобиль покупался в 2010 году в отличном состоянии, до меня был в одних руках. Первым делом хочется отметить красивую внешность (даже не смотря на такой год выпуска) и комфортный салон со всеми необходимыми удобствами.
Управляется седан великолепно, повороты он проходит четко, как по лекалу. Подвеска – золотая середина: не слишком жесткая, и не слишком мягкая, для наших дорог самое то, но вот в ремонте дорогостоящая, в чем убедился лично.
Двигатель 1.8-литровый, с турбонаддувом – особых претензий за годы эксплуатации не вызвал не разу, масло не расходует. Хорошо спарен с «автоматом» и полным приводом – автомобиль бодро разгоняется практически с любых скоростей, а по городу кушает в среднем 15-16 литров при активном вождении.
Машина отличная, но нужно учитывать, что оригинальные запчасти стоят дороговато!

Проблема с коробкой, у меня 2,0 литровый двигатель и кпп автомат 7-ми ступка. На холостых оборотах в положении “Д” как будто кто-то пинает машину. Пробег 100 000 -масло кушает двигатель на 10 000 до 3-х литров. Кто может что сказать?

После замены поршневой масло жрать вроде перестала, но впечатление от машины конечно уже испорчено, был фанатом ауди, а теперь нет, это последний автомобиль этой марки который я приобрёл.

Ауди, мерседес. тойота, и т.п. Сейчас только одни названия остались, а качество кончилось. Сейчас даже немцы смотря на нас поняли, что не фиг ганяться за качеством. Главное товарооборот и больше бабла сорвать с автовладельцев. То есть, хуже машина – больше потратишь на запчасти, а производитель больше заработает.
Сейчас завязано всё только на деньгах. Качество никого не интересует !!

тем, кому предстоит менять лампы ближнего/дальнего света на А4 Ауди 2008 – и кого напугала Юлия 🙂
лампа ксенон Philips D3S. в интернет магазинах -2500 руб.
вынимаем фару (5 шрупов/винтов) меняем лампочку ).

я продаю такую. ездила на Ауди А4 с 2008. ни разу не подвела зимой. других вытягивали из снега, а моя выгребала. есть и минусы. очень слабые дворники. жестковата подвеска. и самый главный минус – это обслуживание. лампочку чтоб поменять в передней фаре, надо 12000р +около 4500р замена. а так хороша.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector