0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы авто газель цельнометаллическая

Автомобиль ГАЗ-2705 — отзывы

Отрицательные отзывы

Плюсы. Их нет вообще.

Минусы. Очень много.

Скажу сразу свое мнение о Газели — это полный хлам!

Купил ее в декабре 2007 года, после месяца езды (500 км) поменял аккумулятор сразу же, потому что родной просто сдох. навернулся нижний тормозной цилиндрик, потекла печка, потекли патрубки охлаждения.

После 2000 км потекла спираль масляного охлаждения, прокладку под крышкой клапанов пробило. Хотя Газель у меня практически ничего не возит, в неделю 3 коробки и все, притом что мало залито Шелл хеликс полусинтетическое.

На 8000 км навернулся стартер, патрубки резиновые все полопались, потекла помпа, натяжитель ремня, резонаторы пришлось менять (все они просто сгнили). Родная резина прошла 20000 км, потом полез корд, причем протектор был в норме. Зимой при минус 15 скоростя хрен включишь. Кузов стал ржаветь весь после первой же зимы, хотя ее я всю промовилил, но это не помогает ржавчина лезет прям из под краски. Двигатель сам по себе весь в масле всегда, масло пробивает везде. На 60000 км застучали компенсаторы, сломался датчик холостого хода.

Так как газель стоит 400 000 рублей, думаю лучше купить б/у иномарку — будет лучше и даже дешевле обойдется.

За что многие хвалят ГАЗели?! ? Купил новую – так она через год начала сыпаться, хотя эксплуатировал не жестко! Качество сборки – отвратительное, салон весь дребезжит, поломки постоянные. Движок слабый – с полной загрузкой тянет вяло. Комфорта практически нет – водительское сиденье жесткое, профиля вообще нет (в поворотах легко с него вылететь).

Адский автомобиль, как многие здесь пишут конструктор для чайников, хочешь научится ремонтировать купи ГАЗ, я покупал машину новой и думал как и многие кто не ездил на них наверное будет хорошо, и на отдых и на работу, так нет. Машина полноприводная, и с на девятый день мы с трассы улетаем у кувет, хорошо, что все хорошо обошлось, накрылся передний мост, потом накрылась раздатка. Некоторые скажут водителя надо поменять. Посмотрел бы я на вас на моем месте, когда новая машина начинает сыпаться. Так вот после замены раздатки проехал ровно 100км от сервиса до дома раздатка опять завыла, поменяли такая же хрень 70км воет. Потом комисия завода прокатилась и выдла вердикт, это рабочее состояние но можем еще раз поменять раздатку. так это что за отношение в конце концов после 2,5 лет суда суд мне в иске отказал. машина стоит на приколе раздатка не включается и что делать не знаю.

Достоинства: Доступность з/частей.

Недостатки: Ломается, гниет.

Газель 2705 у нас довольно старенькая, 2006 года. Работает она постоянно, каждый день, машина рабочая. Но, чтобы она работала, нужно постоянно что-то с ней делать. Несчетное количество раз делали мотор, тормоза, мост. Вообще не осталось ни одной не сломанной детали. Сыпется все. Гниет жутко. Заменены двери, пороги. Фургон уже варили. Буквально поломки каждый день. Но что нравится — сделать можно практически все, что сломалось своими руками, если имеешь навыки в ремонте. Доступность запчастей, все есть в наличии. Также возможность купить з/части б. у., чем мы постоянно пользумся — головку, коробку покупали б. у., так как новая дорого стоит. Опыта работы на иномарках пока нет, поэтому сравнивать пока не с чем.

Ваще мраки . до бешенства доводит. Чуть тока под передком снежок или мягко- всё, сразу начинает буксовать. Морда тяжёлая- и это минус.

Нейтральные отзывы

В 2007 году с семьей решили покупать автомобиль что б на нем можно было возить товар в магазин. Брать иномарку-очень дорого, но автомобиль нужно было брать 100%. Решили купить газель. В то время она стоила 63000грн. Ну что сказать? Машинка хорошая, до сих пор ездит и редко выходит из строя. Но газель это газель. Шум и дребезжаание при езде раздражает. Что мы только не делали, все равно все стучит. Что сказать по двигателю? Стоит 2.5л инжектор. При полной загрузке машины тянет нормально. Кстати стоит итальянская газовая установка. На холодную заводится без проблем. Недавно просела передняя рессора, это проблема у многих газелей.

Достоинства: невысокая стоимость, дешевое ТО. Гарантия на автомобиль длительная.

Недостатки: Нет обивки и шумоизоляция плохая.

Автомобиль ГАЗ 2705. Наш автопром Нижегородского завода ГАЗ.

Автомобиль решили купить в замену старушки 2008 года. Когда осматривали машину перед покупкой, были удивлены насколько машина стала лучше по сравнению с нашей старой газелью. Новая панель, удобный руль, гидро усилитель руля. Хорошая покраска автомобиля, оцинковка. Нам сделали антикор.

Впечатления от первых двух тысяч километров только положительные. Пока нареканий нет, поломок не было. Расход более чем вменяемый, совсем не так, как пишут в интернете. По трассе примерно 15 литров.

Понравился салон. Сидения мягкие и удобные с симпатичной обивкой. Панель приборов очень удобная и красивая.

Из недостатков могу отметить, что нет обивки в грузовом отсеке и слабая шумоизоляция.

Купили мы ее за 880 тыс рублей. В принципе вполне приемлимая цена.

За время эксплуатации были только текущие ремонты. ну и разумеется расходы само собой.И довольно не дорого даже по сравнению с другими авто.

Плюсы. Практичная машина, если ухаживать, следить и подмазывать — прослужит долго. Простая по технике. Практически все вопросы кроме мотора можно сделать самому — это как большой легковой автомобиль универсал. Надёжность средняя — конечно что-то ломается, лампочки меняю, расходники меняю, подшипники, зимой 2017/2018 года сделано большое ТО, на сумму порядка 30000 рублей, так что еще поездит.

Минусы. Шумоизоляции нет. Кузов слабый железо быстро ржавеет, качество лкп никакое. знаю даже новые автомобили после года эксплуатации все в «рыжиках». Запчасти сейчас продают низкого качества — на какие попадешь. Менял как-то ступичные подшипники- оказались китайское го. но, прошли менее 500 км, загудели- купил подороже, поставил и забыл.

Автомобиль 2001 года, моторчик простой карбюраторный 40260. Машинка семейно-дачно-рабочая (уместится всё). По бензину не прожорливая, по запчастям — вмеру (особых хлопот не доставляла). По дорогам ездит хорошо. Комфорта мало, но ничего не скрипит и не брякает при езде — радует. Это не фэррари и не марсэдес, так что со светофора не ракета. назначение у нее другое. Впечатления от эксплуатации только положительные, своих денег стоит. скоро буду брать новую или годовалую.

Ровно полгода назад купил 7-местный фургон ГАЗ-2705 2002 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406. Взял уже с ГБО. Пробег на момент покупки – около 100 000 км. Предыдущий владелец просил за машину 70 000 руб., но в итоге отдал ее за 63 000. На второй день после покупки заменил тормозные диски, колодки и ступичные подшипники. За все заплатил 6000 руб. О комфорте сказать особо нечего – по сути, его здесь нет. В салоне 7 посадочных мест – 3 спереди и 4 сзади. Второй ряд достаточно просторный – в случае чего на нем можно выспаться. Длина грузового отсека – ровно 2 м. На крыше есть багажник, поэтому габаритный груз вожу сверху. Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. Но нередко приходится грузить больше, вплоть до 2 т. На трассе комфортная скорость – 100-110 км/ч. Хотя, при желании можно разогнаться и до 140 км/ч. По расходу: с грузом уходит в среднем 17-20 литров газа на 100 км. С управляемостью, в принципе, проблем нет. Дорогу держит нормально. Единственное, когда едешь в горку, сильно падает скорость – порой приходится переключаться на 4-ю. Проехав около 7000 км, залил новое масло, поменял выхлоп и переднюю оптику, перебрал рессоры и рулевое. С тех пор прошло почти четыре месяца и, как ни странно, ничего не сломалось. Что будет дальше, посмотрим.

Плюсы автомобиля: Цена, ремонтопригодность, объем, неприхотливость, легка в управлении

Минусы автомобиля: Валкость, неинформативность рулевого, нет гидроуселителянадежность, шум трансмисии и коробки, расход, стойкость к коррозии, лакокрасочное покрытие.

Автомобиль в общем не плохой, настоящая рабочая лашадка, при этом может использоваться как семейный автомобиль, требует внимания и постоянного ухода.Великоват расход, хотя для такой громадины при её весе оправдан, есть газ.Я доволен.

Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать — ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс.км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк (3 тыс.км в одну сторону). Двс попался удачный, ни разу не ремонтировал, несколько раз промывал карбюратор из-за нашего «хорошего» бензина, раз поменял сцепления в сборе, поменял шкворня, КПП тоже не делал, менял только сальники на хвостовике. Отношу себя к добросовестным водителям, так как слежу за машиной, вовремя меняю масла, фильтра. Если случается поломка, стараюсь сразу устранить.

К минусам машины Газель можно отнести слабый карданчик рулевого управления (постоянно разбивает), глушители делают одноразовые — на год хватает. Я уже делал так: купив новый, обматывал его нержавейкой или оцинковкой, по бокам прихватывая сваркой. И просверливал дырку на 8 посредине глушака, для стока конденсата.

В этом случае про глушак можно забыть. Ещё постоянно доставала боковая пассажирская дверь, то не закрыть, то не открыть. Регулировки хватало на несколько дней. Конструкторы скопировали её с импортных микроавтобусов, но до ума так и не довели. На иномарках её не надо лупить со всей силы, там дверь притягивается магнитами.

Ну а в целом машина не плохая, запчасти доступны, не дороги, по сравнению с импорт. аналогами. Двс хороший, не прихотливый. Расход не большой: город — 16-17л, трасса — 10-12л. Инжектор -405 уже расход больше, но он и мощней. Зря они сняли эти двигатели с производства, во всяком случае сейчас их на Газели не ставят. УАЗовский мотор, даже инжектор явно слаб и капризен. Об этом многие владельцы говорят.

Достоинства: вместительность, не прихотливая, грузоподъемность.

Недостатки: ощутимых нет.

В эксплуатации была у меня пол года, Газ 2705 цельно металическая, возил в среднем по 300 — 800 кг. каждый день, бывало загружал по 1980 кг, это был максимум, честно сказать еле доехал, ну конечно в силу своего возраста, машина очень часто ломалась, за пол года три раза менял прокладку под блоком, прогорала, хотя не перегревал, ну в целом конечно машинка себя оправдала, хоть и вложил в неё много, но взял с нее гораздо больше, за счет грузоподъемности. Что хотелось бы еще добавить, это по поводу проходимости, ездил по мягко говоря плохой дороге, много раз застревал, но почти всегда справлялся сам, проходимость тоже можно отнести к положителной стороне.

Читать еще:  Отзывы владельцев крайслер 300с

Положительные отзывы

Комфортно управлять и отдыхать — дом на колёсах. с диваном в салоне. Пассажиров разместится больше, чем в легковом авто — это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Обзор и маневренность выше всяких похвал. Обслуживание и ремонт не разорительны. Неприхотлив: хочу езжу на бензине, хочу на газе — затраты на 100 км по городу как на » Жигулях», что для бюджета приемлемо. Замену вижу только 7- местным цельнометаллическим НЕКСТ. А когда, кстати, его начнут выпускать? Надеюсь, с защищённым от каррозии кузовом? Записываюсь! Какой мой номер в очереди?

Плюсы. Хороший просторный автомобиль для семьи.

Минусы. Даже не вижу. Правда пришлось поменять гараж на более высокие ворота.

Я покупал эту машину не для работы, а для семьи. Насчет динамики — мне в ралли не учавствовать. Все нравится, если проблемы, то небольшие. Правда я и двигатель и всю трансмиссию обработал по ХАДО-технологии.

Пробег сейчас — 102 000 км. Амортизаторы сразу заменил на газовые, выкинул подрессорники и вместо них добавил в рессоры по два листа. За эти десять лет вышли из строя (и заменил я их) водяной насос и трамблер. Все остальное родное. Не считая расходного материала: свечи, тормозные колодки и т. д. Перенес запаску на заднюю дверь. Очень удобно. Да, машина все это время работает на газу.

Кроме хороших отзывов у меня ничего нет. Как относишься к технике, так она и служить будет. Мы постоянно в отпуск на ней ездили на Украину, в Россию, в Москве были, в Питере. Здесь у себя на рыбалку (живем у моря), на охоту, просто на шашлыки. Установлена газовая печка, прямо от баллона питается. Короче — все для отдыха. По выходным на базар. Эту тему можно развивать и дальше.

Отзывы о ГАЗ 2705 Газель

Здравствуйте. Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать — ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс.км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк (3 тыс.км в одну сторону). Двс попался удачный, ни разу не ремонтировал, несколько раз промывал карбюратор из-за нашего «хорошего» бензина, раз поменял сцепления в сборе, поменял шкворня, КПП тоже не делал, менял только сальники на хвостовике. Отношу себя к добросовестным водителям, так как слежу за машиной, вовремя меняю масла, фильтра. Если случается поломка, стараюсь сразу устранить.

К минусам машины Газель можно отнести слабый карданчик рулевого управления (постоянно разбивает), глушители делают одноразовые — на год хватает. Я уже делал так: купив новый, обматывал его нержавейкой или оцинковкой, по бокам прихватывая сваркой. И просверливал дырку на 8 посредине глушака, для стока конденсата. В этом случае про глушак можно забыть. Ещё постоянно доставала боковая пассажирская дверь, то не закрыть, то не открыть. Регулировки хватало на несколько дней. Конструкторы скопировали её с импортных микроавтобусов, но до ума так и не довели. На иномарках её не надо лупить со всей силы, там дверь притягивается магнитами.

Ну а в целом машина не плохая, запчасти доступны, не дороги, по сравнению с импорт. аналогами. Двс хороший, не прихотливый. Расход не большой: город — 16-17л, трасса — 10-12л. Инжектор -405 уже расход больше, но он и мощней. Зря они сняли эти двигатели с производства, во всяком случае сейчас их на Газели не ставят. УАЗовский мотор, даже инжектор явно слаб и капризен. Об этом многие владельцы говорят.

Машина ГАЗ 2705 Газель удобна как для работы, так и для выезда за город с семьей на рыбалку.

Маневренность и угол разворота хороший. Руль крутится легко и без ГУРа, так как была полная замена рулевой тяг и рулевой колонки, управлять можно, так сказать «одним пальцем».

Очень теплая, печка работает «на ура». Обзорность хорошая, посадка высокая, удобная, тормоза четкие, задний распределитель тормозов работает, скорости включаются четко.

Ход хороший, плавность при нагрузке приятная. Двигатель отличный 405, масло жрет мало, каждые 8000 км замена масла.

При надлежащем уходе и эксплуатации автомобиль ГАЗ 2705 Газель будет Вам надежным помощником.

Достоинства автомобиля: -Хороший двигатель -Обзорность -Управляемость

Недостатки: -Низкое качество запчастей -Малый выбор по модификации.

Владею Газелями 2705 комби уже 6 лет. Три года была 1997 года и уже три года 2007 года. Когда искал, пересмотрел много всякого металлолома по всему Краснодарскому краю, но искал только в идеальном состоянии. Нашел и откатался в ежедневных поездках 3 года.

Доволен всем. Поставил другой руль, стеклоподъемники с доводчиком, сигнализацию. Продал и опять искал пару месяцев и нашел 2007 года в хорошем ухоженном состоянии, откатался уже опять 3 года. Опять доволен всем. Поставил другой руль, сигнализацию с обратной связью, стеклоподъемники с доводчиком, тюнинговый бампер и капот, подсветку днища с пультом, логотипы в двери диодные светят логотип под открытой дверью, газ бензин с автоматическим режимом, конечно музыка с флешки и саб.

Когда везде читаю, что машина сыпется вся, вечно ломается, не верю и скажу так, что если взять в хорошем состоянии, пусть и не дешево, но оно окупится, а берут наверно чермет и ругаются потом. А я вот на второй откатался трешку и думаю опять продать и взять поновее. Возил по 2 тонны легко, без всяких переделок рессор, по плохому асфальту можно скорость не сбавлять, не ломается вообще ничего, лампочки ни одной за 6 лет не сменил. Считаю хорошим автомобилем из-за соотношения цена/качество. Конечно ездил бы наверно на Мерсе грузопассажирском, лучше если б финансы позволяли, да думаю боялся бы лишний раз на рыбалку попасть и поцарапать ветками бока.

Достоинства авто: Цена, надежность, удобность комби — вообще кайф, мгновенный ремонт в сервисе и дома, неубиваемая ходовая, вообще не требующая вмешательства (шприцивать раз в полгода).

Недостатки: Привязываешься к нему так, что плакать хочется при продаже.

Советую брать в идеальном состоянии, тогда будете наслаждаться, а не ремонтировать.

ГАЗ 2705 Газель — хороший автомобиль для работы, управляемость шикарная, несмотря на то, что «корова». Кстати, при длительных переездах тоже комфортно, по крайней мере, до 500 км, спина не отваливается, не прихотливая машина, з/ч в наличии полно любых, цены нормальные.

В общем ГАЗ 2705 Газель — машина для тех, кто хочет заработать мелкими перевозками.

ГАЗ 2507 — грузопассажирская Газель 7 мест. Двигатель крайслер 130лс, расход — 12л/100 км. Состояние хорошее. Торг при осмотре. Машина хорошая кто бы что не говорил. Может дело было не в бабине? Холодный пуск на своих ГАЗелях решал довольно просто. Летом поменял масло, свечи, провода, масляный фильтр и аккумулятор, заводился в минус 30 без проблем, сам даже удивился. При исправной машине и полусинтетике в моторе лил качественное топливо. Проблем никаких. На удивление запускаемые моторы.

К совавтопрому отношусь скептически, но эти машинки довольно удачные, а двигун — класс! Хожу с грузом 120 км/ч, расход при этой скорости 13,5 л, если ходить под 80, расход намного меньше — бак бензина долго не кончается, а Жигуляшки от моей скорости нервничают — как же Газель обошла.

Замысел о машыне харошый.но работа топорная.за время выпускаемое етот авто можно и усовершенствовать

Не машина а фуфло! Лучше взять за эти деньги 3-летнего Опеля Виваро!

Автомобиль в общем не плохой, настоящая рабочая лашадка, при этом может использоваться как семейный автомобиль, требует внимания и постоянного ухода.Великоват расход, хотя для такой громадины при её весе оправдан, есть газ.Я доволен.

Итак, ГАЗЕЛЬ. У меня это уже далеко не первый автомобиль, до этого поэксплуатировал много авто — и дальнозарубежных, и близкозарубежных, легковых и грузовых, но газель первая. И последняя. Почему последняя? Более капризного автомобиля я в своей практике не встречал, каждый день, идя за ней на стоянку задавал себе вопрос — какой сюрприз меня ждет сегодня? За те пол — года, что она (!) имела меня, были следующие поломки: порвался трос ручника, затем газа, потом капота. После накрылась помпа — следовательно с заменой помпы поменял все патрубки системы охлаждения, натяжные ролики за 15 000км. пробега менял два раза, генератор накрылся — поставил б/у с разборки, так же с разборки поставил кардан, а то у меня полетел после двух тысяч пробега. Коробка тоже живет своей жизнью — пятая передача хочет-втыкается, не хочет — нет, задняя выбивает, вторая включается со звуком ломающегося дерева. Сопли из-под головки блока и сальника коленвала, то же и с коробки, аммортизаторы задние потекли. Поменял шкворня, подшипники ступиц-вроде стала лучше дорогу держать. А кузов. Это же вообще тихий ужас. Если тихо постоять и прислушаться-можно услышать, как его жрет ржавчина. Не лазил под машину три недели-никуда не выезжал, когда залянул-офигел: снизу все рыжее! Вообще-то не смогу вспомнить даже половины всех сюрпризов, не говоря о том сколько она сожрала денег. Короче, решил не испытывать судьбу, и поскорее расстаться с этим чудом российского автопрома. Как в кавказской пленнице: *будь проклят день, когда я сел за баранку этого пылесоса!* И вот сегодня я от нее удачно избавился, с чем себя и поздравляю. P.S. я брал ее с 90 тыс.км. пробега, в нормальном состоянии, бока начали вылазить где-то через месяц интенсивной эксплуатации.

Лучший вариант по соотношению — цена, качество в своем ценовом диапозоне. Тем более если учесть что за эти деньги можно купить только китайца (если брать в учет новые машины)

Читать еще:  Отзывы митсубиси паджеро спорт

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next: джойстик вместо антенны

Достаточно ли у ГАЗа козырей для успешной партии в новом сегменте?

ГАЗ > ГАЗель Next

Цельнометаллический фургон Газель Некст

И шасси, и двигатель

Когда появились первые фотографии грузовичков поколения Next, фурора не случилось. Да, у машины масса скрытых от глаз достоинств, но о них знают, в основном, водители-профессионалы. Цельнометаллический фургон — совсем другое дело!

Внешне — иномарка. Симпатичная машина не кажется Золушкой на фоне зарубежных Спринтеров, Джамперов, Транзитов, Дукато, Крафтеров и Дейли. Next дебютировал сразу в двух модификациях в новом для нижегородцев сегменте коммерческих машин полной массой до 3,5 тонны — как семиместная грузопассажирская версия (объем грузового отсека 9 м³) и фургон с высокой крышей и удлиненной базой (13,5 м³). Аналогичные показатели ГАЗели Бизнес — 10,5 и 6,5 кубометра.

Позади времена, когда более-менее уверенно говорили про «шасси на уровне» и старались молчать про дохлый мотор. На новой ГАЗели стоит турбодизель Cummins объемом 2,8 л и мощностью 149 л.с. Не у каждого конкурента есть подобный. То, что мотор китайского производства, меня не смущает. Cummins — он и в Африке Cummins: заявленный ресурс — 500 000 км.

  • А что в кабине? Роскоши нет, но всё спроектировано толково. Устраиваюсь в удобном сиденье с подлокотником и поясничным упором, подгоняю руль, благо предусмотрена регулировка по высоте. На передней панели — держатели для бутылок с водой, ящички, ниши. Не поскупились газовцы и на оснащение — есть неплохая аудиосистема, навигация, кондиционер, электростеклоподъемники, слот USB, розетка и прикуриватель с пепельницей. Конечно, пластик везде недорогой, а зазоры на стыках деталей интерьера кое-где неравномерные, но в целом салон оставляет приятное впечатление. Главный подарок водителю и его соседям-пассажирам — размещенный на передней панели джойстик управления коробкой передач. Нет больше торчащего из пола рычага!

    Легковые повадки

    Заурчал двигатель: его, конечно, слышно — дизель как-никак. Впрочем, на холостых на уши не давит и вибраций немного. На ходу не стало хуже: кузов установлен на раму через изолирующие подушки. Берусь за джойстик переключения передач. Класс! Не зря главный конструктор Дмитрий Аросланкин говорил, что, убрав напольный рычаг переключения, тем самым избавились от своеобразной антенны, транслирующей в салон вибрации и шумы от мотора. Перепробовав все позиции джойстика, убедился: ни в одном положении он не цепляет колено среднего пассажира, как на старой ГАЗели.

    Увы, начиная с третьей, передачи включаются не так филигранно, как низшие. Выяснилось, что это конструктивная особенность коробки: образцовые первая и вторая передачи — с импортными синхронизаторами Hoerbiger, а остальные… Как же так?

    Цельнометаллический фургон Газель Некст

    Машина с полутонной груза легко трогается с места и резво разгоняется. Но мощный и моментный турбодизель всё же узкодиапазонный — переключать передачи приходится часто. Подвеска оказалась достаточно энергоемкой, но не тряской. На неровностях, стыках, плитах, «лежачих полицейских» вполне комфортно. Главное же достоинство нового шасси с реечным рулевым и гидроусилителем — управляемость, совершенно не характерная для грузовичков. На повороты баранки новая ГАЗель отвечает трепетно, как легковушка. Руль и педали легкие — во всяком случае, на новом фургоне с небольшим пробегом. Уверен, с такими невесомыми педалями водитель к концу рабочего дня не будет измотан.

    Поможет ему и оригинальный круиз-контроль: в торце левого подрулевого рычага есть кнопка, нажал — включилась электронная система поддержания текущей скорости. А вот регулировать поддерживаемую скорость нельзя. Пользоваться усеченным круиз-контролем удобно, и хорошо, что им серийно оборудованы все фургоны Next.

    «Фургон» пишем, «маршрутка» в уме

    Мотор импортный, кое-какие комплектующие тоже. И всё же фургон Next на 60% состоит из деталей, произведенных в России. Значит, должен быть дешевле иномарок. Сравним?

    Цельнометаллический фургон Газель Некст

    Трехместный фургон ГАЗ‑2705 Бизнес, то есть ГАЗель предыдущего поколения с 120‑сильным дизелем, стоит 1 047 000 рублей, а новая ГАЗель Next с 149‑сильным дизелем — 1 107 000 рублей. Mercedes-Benz Sprinter Classic 313 CDI c двигателем мощностью 136 л.с. тянет уже на 1 662 000 рублей. А ведь его тоже собирает предприятие «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Существенно дороже и другие иномарки.

    По оценке заводчан, спрос на ГАЗели с цельнометаллическим кузовом распределяется следующим образом: 40% приходится на трехместные фургоны, 30% — на семиместные комби, еще 30% — на автобусы.

    В планах — выпуск модификаций с бензиновым мотором EvoTech мощностью 107 л.с. С ним число отечественных деталей в автомобиле достигнет 75%, а цена фургона стартует с 1 090 000 рублей.

    Цельнометаллический фургон Газель Некст

    Пилотная партия микроавтобусов должна появиться в начале лета. Это будут и туристические модификации, и маршрутки. На рынке маршрутных перевозок у ГАЗели Next отличные шансы потеснить иномарки. У относительно недорогого микроавтобуса с высокой крышей попросту нет конкурентов по соотношению цены и качества. Даже переделки из импортных фургонов дороже фирменной газовской маршрутки. Но что-то мне подсказывает, что всеми правдами и неправдами будут просачиваться на рынок и маршрутки, переделанные из цельнометаллических фургонов Next.

    Цельнометаллический фургон Газель Некст

    НОВОЕ В ГАЗЕЛИ NEXT ФУРГОН

    • „„Цельнометаллический кузов с дизайном в стиле Next; увеличен объем грузового отсека и проемы боковой и задних дверей „„
    • Полностью обновлен интерьер „„
    • Рама c усиленными поперечинами и дополнительными усилителями рассчитана на полную массу автомобиля до 4,6 тонны — так что запас прочности у 3,5‑тонной ГАЗели велик. „„
    • Дизельный двигатель Cummins 2.8L; крутящий момент увеличен с 270 до 330 Н·м, мощность — с 120 до 149 л.с. „„
    • Ведомый диск ZF Sachs диаметром 280 мм — для передачи возросшего крутящего момента „„
    • Коробка передач с измененными передним и задним картерами, дополнительной опорой валов, усиленными зубчатыми венцами, подшипниками большей грузоподъемности, импортными синхронизаторами на первой и второй передачах; дистанционный привод переключения передач (джойстик)
    • „„Карданный вал с фланцевым креплением к коробке передач и шлицевым компенсатором продольных перемещений „„
    • Задний мост с усиленными полуосями и подшипником ведущей шестерни „„
    • Независимая двухрычажная передняя подвеска; упругий элемент — пружины
    • Задняя подвеска с новым подрессорником и креплением амортизаторов к поперечине рамы „„
    • Реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем „„
    • Пластиковый топливный бак объемом 80 литров

    «Газель Некст» (фургон цельнометаллический): обзор, технические характеристики и отзывы

    В 1996 году с конвейера сошел первый фургон ГАЗ. Несколько позже появилась его пассажирская версия, которая за время своего существования возила всю Россию и большинство стран бывшего СНГ. Спустя 20 лет, в 2016 году, был представлен новый фургон ГАЗ, который получил название Next. Сегодня мы с вами узнаем, что собой представляет «Газель Некст» (фургон цельнометаллический), какими характеристиками она обладает и какие перспективы имеет на рынке.

    Презентация

    Впервые новую «Газель» представили в 2015 году на выставке «КомТранс». Машине сразу удалось завоевать огромный интерес среди автомобильной общественности. На этой же выставке стали известны первые характеристики «Газели», а именно: варианты исполнения, виды силовых установок, а также особенности трансмиссии и подвески. Теперь обо всем поподробнее.

    Экстерьер

    Дизайнеры «Газели Некст» много внимания уделили внешнему виду автомобиля и аккуратности его сборки. В результате получилось современное авто, которое без преувеличения можно назвать большим прорывом для Горьковского автозавода. Особенно удивляет подгонка деталей и их стыковка. Все зазоры ровные, отдельные части не «гуляют», а кузов при езде не скрипит (по крайней мере, новый). Для отечественного автопрома это удивительно, но, если учесть, что фургон собирают на одной линии с автомобилем «Мерседес Спринтер», отнюдь. На данную линию производитель потратил немалое количество средств. В результате степень автоматизации достигла 75 процентов. На линии трудятся 85 новейших роботов. Учитывая, что отечественные водители любят, а иногда и вынуждены перегружать свое авто, кузов решили установить на раму.

    Интерьер

    «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) будет использоваться преимущественно как коммерческое авто, а значит, водитель будет проводить в нем гораздо больше времени, чем в легковой машине. В этой связи интерьер должен быть максимально функциональным, комфортным и не марким. При этом он должен быть одинаково удобным для водителей разного телосложения. Как показывают отзывы, в плане функциональности салона создатели новой «Газели» явно преуспели. По количеству функциональных отсеков, полочек и подстаканников авто может конкурировать даже с пресловутыми европейскими фургонами.

    Что касается материалов отделки, то назвать их особо выдающимися нельзя. Впрочем, от «Газели» ожидать чего-то большего не приходится. Тем не менее качество отделки несильно уступает тому же «Спринтеру».

    А вот что действительно вызывает недоумение, так это кресла «Газели». Даже людям со средним ростом и весом сидеть в них неудобно. А ведь большинство профессиональных водителей отличаются внушительной комплекцией. Очевидно, специально для них производитель в качестве опции предлагает более комфортные сиденья.

    Мотор

    Коммерческие автомобили, как правило, оборудуются дизельными моторами, и «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) не стала исключением. В качестве основного силового агрегата представлен 2,8-литровый китайский мотор Cummins ISF. Автолюбители знают его по моделям ГАЗ «Соболь» и «Бизнес». Единственное отличие состоит в том, что теперь этот мотор дает на 30 лошадиных сил больше мощности. Достичь этого удалось благодаря обновленной КПП, которая позволяет существенно форсировать двигатель. Наверняка инженеры смогли бы прибавить еще десяток лошадиных сил, но тогда бы владельцу автомобиля пришлось бы платить совсем другой транспортный налог. Поэтому на показателе 150 л. с. решили остановиться.

    Трехтонная машина потребляет 14 литров дизельного топлива в смешанном цикле, что весьма существенно. В противовес этому можно поставить вполне «бодрый» разгон, которым ранее не славилась продукция Горьковского завода. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч.

    Кроме того, машина будет комплектоваться бензиновым силовым агрегатом. Это будет 2,7-литровый двигатель, также известный по старым моделям. Главная причина, по которой его решили оставить, – перспектива установки газобаллонного оборудования, широко распространенного среди водителей коммерческого транспорта.

    Технические характеристики

    Оба мотора работают в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеют задний привод. Передняя подвеска – независимая, пружинная, с поперечными рычагами. А задняя – зависимая, рессорная, типа «балка-мост». Что касается тормозов, то спереди «Газель Некст» (цельнометаллический фургон) оснащается дисковыми, а сзади – барабанными тормозами. Габариты машины составляют 6277/2068/2753 мм, а дорожный просвет – 170 мм. Снаряженная масса авто – 2530 кг, у версии «Комби» — 2650 кг. Объем топливного бака – 80 л.

    Читать еще:  Отзывы о кия спортейдж 2016

    На дороге

    В пути «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) не производит впечатления типичного отечественного авто. Колеса четко отзываются на повороты руля. Радиус разворота весьма скромный, поэтому при должных навыках машину можно эксплуатировать на загруженных городских улицах. Мотор резко реагирует на педаль газа, позволяя машине стремительно набирать скорость. В общем, «Газель» сделала огромный шаг вперед.

    Еще одной изюминкой фургона стала трансмиссия, которую усилили в техническом плане и улучшили в эксплуатационном. Наконец-то селектор переключения передач переместился на торпеду. Об огромном рычаге, торчащем из пола, можно забыть как о страшном сне. Однако до безупречной работы новой трансмиссии еще далеко. В отличие от основных конкурентов, КПП «Газели» не может похвастаться четкостью и плавностью.

    Грузовой отсек

    Каким бы отличным ни был грузовой автомобиль в плане дизайна, комфорта и мощности, если он недостаточно хорош в своем главном предназначении – грузоперевозках, можно забыть об успехе модели на рынке коммерческого автотранспорта. А учитывая, что многие современные водители избалованы европейскими фургонами, создатели «Газели» просто обязаны были сделать новое авто комфортным для транспортировки разнокалиберных грузов.

    Получилось весьма неплохо. Более того, многие считают, что грузовой отсек – главное преимущество машины перед конкурентами. Проектируя его, инженеры учитывали требования водителей, работающих на старых «Газелях». В стоимость базовой версии автомобиля входит настил и обшивка, которые, как правило, представляются в виде опций. При этом использованы весьма неплохие материалы, а не какая-нибудь тонкая ДСП, которой хватит на месяц активной эксплуатации. Стены обшиты неплохим пенополистеролом, а на пол уложена плотная проклеенная фанера. В ней есть отверстия для снятия рамы и такелажные петли. Удивительно, но все это говорится про отечественное авто.

    Высокие двери грузового отсека можно распахивать на 90 или 270 градусов. В первом случае они фиксируются в открытом положении стальными петлями, входящими в базовую комплектацию, а во втором – с помощью магнитов (один — на кузове, а второй – на двери). Объем грузового отсека составляет 13,5 м 3 . В дальнейшем должны появиться менее объемные версии с заниженной крышей или укороченным кузовом.

    Ценовая политика

    Еще одно достоинство автомобиля «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) – привлекательная цена. По данным производителя, бюджетная бензиновая модель будет стоить 1,09 млн рублей. На 140 тысяч рублей дороже обойдется дизельная версия автомобиля «Газель Некст» (цельнометаллический фургон). Цена таких полезных опций, как кондиционер и предпусковой подогреватель, составляет 50 и 20 тысяч рублей соответственно. Таким образом, более или менее «упакованный» фургон с прохладным салоном в теплое и удобным пуском в холодное время года обойдется своему покупателю в 1,3 миллиона. Тем временем брат по конвейеру – «Мерседес Спринтер Классик» в подобной комплектации стоит 1,68 млн рублей.

    «Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»)

    Теперь немного поговорим о второй версии модели. Еще одной интересной новинкой на выставке «КомТранс» стал автомобиль «Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»). 7 мест и 9,5 м 3 груза эта модель вмещает без проблем. Если простой фургон рассчитан главным образом на грузоперевозки и коммерческое использование, то данная модель считается настолько же пассажирской, насколько и грузовой. Ее рассматривают как вариант частного авто для крупных семей и хозяйственников. В этой связи утилитарной модели придали немного больше комфорта. Спинка заднего 4-местного дивана делится на две равные части, обе из которых складываются, превращаясь в широкую (по сравнению с сиденьями) горизонтальную кровать.

    Чтобы дальние поездки были максимально комфортными, задний ряд автомобиля получил светодиодное освещение, откидные столики, всяческие ниши (некоторые из них очень даже вместительны), сетчатые карманы, 12-вольтовую розетку и гнездо под USB. Даже в голове не укладывается, что все это говорится про российский автомобиль «Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»). 7 мест, 3 из которых располагаются на первом ряду, нельзя назвать сверхкомфортными, но для отечественного фургона они очень даже неплохие. Кстати говоря, уже в базовое оснащение модели «Комби» входит предпусковой подогреватель. Причина, видимо, кроется в пассажирской предрасположенности модели.

    «Газель Некст» (цельнометаллический фургон): отзывы

    Как показывают отзывы владельцев, машина вполне соответствует своей цене. Со старой «Газелью Соболь» ее даже не сравнивают, ведь это авто уже совсем другого уровня. Машина используется автомобилистами совсем недолго, и за этот период особых нареканий и существенных поломок замечено не было. Многие сетуют на скрипы, которые со временем появляются в салоне, особенно на заднем ряду версии «Газель Некст» (цельнометаллический фургон «Комби»). 7 человек в этом авто могут ехать с разным уровнем комфорта. Лучше всего передним пассажирам, а хуже всего – задним, сидящим по центру. При езде по плохим дорогам, то есть по основному количеству наших дорог, машина ведет себя несобранно. В остальном — практичный, функциональный автомобиль, который выбирают водители, неготовые приобрести и обслуживать европейский фургон. Особой похвалы в плане функциональности заслуживает грузопассажирская версия автомобиля «Газель Некст» (цельнометаллический фургон). 7 мест и 9,5 кубометра багажника – очень даже солидные показатели. Эта версия отлично подходит для семейных путешествий.

    Заключение

    Сегодня мы рассмотрели новые «Газели Некст»: цельнометаллический фургон и его пассажирскую версию «Комби». Горьковский автомобильный завод столкнулся с непростой задачей – вернуть популярность своим фургонам и расположить к себе хотя бы отечественных хозяйственников. Получится у него это или нет – вопрос времени. Ну а пока известно лишь что «Газель Некст» – цельнометаллический фургон, цена которого приятно радует, а характеристики удивляют. А еще он смог отвлечь автомобильную общественность от вазовской новинки «Веста».

    Цельнометаллические фургоны «ГАЗель Next»

    Красавицы,что тут сказать. очень часто стал в городе замечать)всем бобра)

    Дубликаты не найдены

    Я сам на самом деле очень даже положительно отношусь к некстам, по сравнению со старой газелью небо и земля, по комфорту под пятую точку надает даже европейцам, особенно за свою цену. Вебасто, электрорегулировка, подогрев зеркал, блокировка, все как надо, в том числе оцинковка радует, если покрытием антикоррозийным еще обработать, мне кажется, долго прослужит такой.

    Вот, вот оно развитие отечественного автопрома, сколько лет ждали и дождались. Автомобиль, который действительно способен конкурировать с иномарками, а с учётом стоимости, то это иномарки стали не способны конкурировать с новой отечественной машиной. И это не сарказм. NEXT действительно получился современным, говорю это потому что посчастливилось поездить на таком, по сравнению со старыми газелями это очень и очень комфортный автомобиль, да и управлять им гораздо легче, более послушный и мягкий авто.

    Давно уже пора нашему автопрому избавляться от комплекса бедности. Выпуская дешман машины, удешевлённые абсолютно везде до нельзя, ситуацию исправить нельзя. Из этого и складываются все стереотипы о русских машинах и о самом народе. ГАЗ молодцы, машина красивая, надёжная, не дорогая, самое то для работы.

    Красивый автомобиль получился, ничуть не хуже забугорных и снаружи и внутри. Подножка конечно будет снята сразу, иначе маршрутчики снесут о бордюр. Особенно радует цена, гораздо ниже всех конкурентов.

    Красивые машины, вот только хромированная решётка радиатора выглядит очень колхозно. Но в городе я машин с такими решетками не видел, так что видимо эту идею отмели. Вообще радует, что наши авто заводы делом занялись! И кузов новый и передняя подвеска, так ещё и джойстик поставили, как в иномарках!

    Давно уже пора нашему автопрому избавляться от комплекса бедности. Выпуская дешман машины, удешевлённые абсолютно везде до нельзя, ситуацию исправить нельзя. Из этого и складываются все стереотипы о русских машинах и о самом народе. ГАЗ молодцы, машина красивая, надёжная, не дорогая, самое то для работы.

    По отзывам друзей, Газель новая проблемы старые, в частности ходовка и жидкости 🙂

    Так у нее и салон неплохой.

    Извиняюсь конечно за комментарий , но вот маршрутка с хромированной решёткой не очень смотрится, а вот если бы на ней стояла как у остальных цены бы не было, это я про картинку! Тк понимаю что в серии будет нормальная чёрная решётка. И с не окрашенным бампером на мой взгляд красивее. Тк хочу купить обычную маршрутку, мне не очень нравится окрашенные бампера на них!

    с виду не плоха,хз как с качеством?

    Могу сказать, что касается качества то по сравнению с предыдущими моделями, здесь заметен шаг вперед. У меня такая уже полтора года, до этого была старая газелька, но с ней и даже сравнивать как- то неудобно просто разные уровни, небо и земля.

    интересно минусы видимо от тех,кого чем то обижает данный пост?

    Да просто есть категория людей, которая вечно ноет «Рашка в жопе». не обращай внимание — всегда такие будут.

    Ну да, на вид приятные,

    Еще бы от владельцев отзывы послушать.

    Таких Газелей много, но эта- моя.

    Моя Газель — мой лучший друг.

    Я должен научиться владеть ею так же, как я владею своей жизнью.

    Без меня моя Газель бесполезна. Без моей Газели бесполезен я.

    Придумана новая обертка для говна.

    ТС, поставь политику в теги

    зачем? тут её нет.

    а вот что бы от таких комментаторов ниже с картинками отбиваться)

    уже редактировать не могу,в след раз учту)

    Ну так к слову «За 11 месяцев 2015 года в Украине выпущено 6434 автомобилей.» это в стране, которая в три раза меньше по населению чем Россия.

    «Локальный скачок производства во многом обеспечил ЗАЗ, в котором произвели 677 легковых авто. «Еврокар», наоборот, упал вдвое и показал результат в 161 авто. Остальные заводы в сегменте легковых авто активности не проявляли.

    Стабильные результаты с начала года показывает АвтоКрАЗ. В ноябре тут выпустили 119 грузовиков. Еще 63 сошли с конвейера ЗАЗ. Два грузовика выпустил черниговский «Эталон» и один — «Черкасский автобус».

    Автобусы в Украине производили: «Богдан» (20 шт.), «Черниговский автозавод» корпорации «Эталон» (41 шт.), «Часив Яр» (11 шт.) и «Черкасский Автобус» (72 шт.).»

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector