0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ауди а8

Отзывы про Audi A8

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил новый автомобиль Ауди А8 Д5 2018 год, пробег 7 000 км… но очень сильно расстроился спустя спустя 6 месяцев – электроника подводит:

• на удивление стекла на передних дверях перестали открываться,

• шторка люка живет своей жизнью 🙂 с периодичностью открывается или закрывается,

• часы в авто с периодичностью сбиваются,

• температурный режим вечно глючит (на улице +8, а на табло +23), но с момента запуска двигателя температура восстанавливается,

• на холостом ходу ощущаю вибрацию от двигателя, проведения с периодичностью.

В остальном машина хорошая, получаю удовольствие. Машина очень технологичная и очень комфортная в управлении.

Записался к официальному дилеру (“Авторусь”), надеюсь помогут и устранят недостатки.

Я считаю, что они переборщили с мелкими гранями и деталями – у предыдущей “авоськи” был более минималистичный дизайн, отчего она и выглядела дороже. Такой внешний вид больше подходит Audi A6.
Нет, я не спорю, в профиль а/м выглядит очень роскошно, но “морда” мне совсем не нравится – мало того что с решеткой явный перебор, так еще и хрома уж больно много (чистой воды цыганщина). Да и на корме хромированных элементов больше, чем нужно.

А вот салон в целом очень даже ничего. Особенно нравится 4-спицевая “баранка” и нижний дисплей а-ля RR Velar (правда, верхний экран, на мой взгляд, находится низковато – чувствую, будет неудобно на него смотреть…).
Вот только с глянцем переборщили – согласен, смотрится симпатично, но практичным такое решение я бы не назвал. Он будет постоянно собирать пыль и следы от пальцев.

С технической частью у новой “авоськи” все отлично, жаль только, что они начали забивать на рынок РФ. Сначала безальтернативный Q5, теперь вот A8 с одним-единственным двигателем. А что дальше? Свернут российские продажи полностью?

В общем, а/м вроде бы и неплохой, но, как мне кажется, лидером в “немецкой троице” по-прежнему является S-класс. С другой стороны, А8 мне нравится больше, чем BMW 7-серии (да простят меня все фанаты машин с пропеллером на капоте).

Уже около года езжу на Ауди А8 – 2011 г., бенз. мотор (4,2 л, 372 л.с.), автомат, “Лонг”. Брал у первого владельца. Сейчас на одометре 85к км.

Внешность у а/м скромная, сдержанная, без лишних понтов – короче говоря, она именно такая, как я люблю.

Комплектация, в принципе, стандартная для машины такого класса. Из необычного: ночное виденье, радары, ну и диодные фары.

Салон хороший, уютный, но тут все зависит от конкретной к-ции. Если это “барабан”, то там и сиденья короткие, и оснащение слабое (даже в длинной версии). Так что, сильно экономить не советую – если уж не хватает денег, то, на мой взгляд, лучше взять А6 в “полном фарше”.

Мотор неплохой. Да, порой чуть не хватает драйва, но в целом разгон быстрый и напористый. Сам не замерял, но по ощущениям авто легко укладывается в 5 сек. до 100 км/ч.

Расход, на удивление, не слишком высокий. Когда не спеша едешь по трассе, выходит 9 л. В городе – от 15 л в спокойном режиме до 18 в динамичном. Честно говоря, думал, что “восьмерка” будет жрать больше.

К коробке нет никаких нареканий – хороший 8-ст. автомат. Не знаю, кому как, но мне очень нравится его работа. Он заслуживает твердую 5.

Шумка отличного качества. Мотора – и того почти не слышно (даже на высоких оборотах он тихонько шуршит где-то вдали).

По запчастям. Если покупать б/у, то цены более-менее терпимые. Например, бампер можно взять за 12к руб., капот – за 50, фару – за 25 (если Led, то 50). А вот новые запчасти стоят нереально дорого – за ту же диодную фару просят 270к руб.
Кстати говоря, обслуживаю а/м не у дилера, а в обычном, но проверенном сервисе. За смену масла и фильтров плачу всего-навсего 5к руб. Делаю это через каждые 10к км, а не через 20, как рекомендует ОД.

В эксплуатации Ауди А8 ‘95 г.в. – 4,2 л, 299 “кобыл”, автомат, 4wd. Взял весной 2016 г. с пробегом под 400 000 км. Пока доволен!

К размерам, как ни странно, привык быстро – даже в городе не чувствую никакого дискомфорта (это притом, что в длину а/м больше 5 м).

Салон – на 5 из 5. Сиденья широкие и удобные, с достаточной поддержкой. Кожа приятная на ощупь и до сих пор хорошо выглядит. Сзади – отдельный климат и подогрев “дивана”. В общем, настоящий премиум!

Мотора, если так разобраться, хватает везде. Тянет и прет – будь здоров! Обгоны даются очень легко (скорость, по сути, не имеет значения). Единственное, присутствует “масложор” – где-то 200-250 г на 1000 км…

Коробка, в принципе, работает нормально. Реакция на нажатие педали – адекватная. Разгон в целом плавный (без сильных рывков).

Подвеска, я считаю, настроена идеально – она вроде и не жесткая (мелкие ямки, кочки и т.д. в салоне едва заметны), но при этом машина почти не кренится.

Расход зависит от стиля езды. На трассе, например, можно легко уложиться в 9-10 л на 100 км, но для этого нужно ехать 90-110 км/ч. Если активно давить на газ, то получается уже 14 л. В городском цикле выходит в районе 19-22 л.

В общем, машина неплохая – мне нравится. Всем тем, кто думает “брать или не брать”, советую взять – уверен, не пожалеете!

Поломки, конечно, бывают (а как без этого, возраст-то уже больше 20 лет?), но едва ли не все можно делать самому, да и с запчастями нет никаких проблем.

В 14-м году взял себе 3-летнюю AUDI A8 с 3.0 (290 “скакунов”) и 8-АТ. Компл. не топовая, но хорошая – LED-оптика, кожа, дерево, вентиляция сидений и т.д. Да и пробег, когда покупал, был небольшой – 65 т.км (сейчас уже 120).

С динамикой все в порядке. Не скажу, что машина прям летает, но запаса мощности хватает везде – и в городе, и за его пределами. Большой плюс, что нет никаких турбоям (в этом заслуга механического нагнетателя).

Единственное, двигатель кушает масло – 1 л за 8 т.км (стабильно). Правда, я не вижу в этом трагедии – просто доливаю, когда нужно, и все.

Плавность хода вроде и неплохая, но колдобины все-таки чувствуются, особенно на 19-х колесах. На 18-х автомобиль едет помягче, но и управляется хуже.

Клиренс, по сути, достаточный, особенно если учесть, что подвеска может приподниматься на 60 мм.

Сиденья замечательные. Можно отрегулировать под себя каждую мелочь. Бывало такое, что за день наматывал по 1,3 т.км, но при этом почти не уставал.
Да и климат работает идеально – один раз выставил температуру и забыл. По сравнению с простыми кондеями – небо и земля!

Диодные фары – это нечто! Они очень яркие, но в то же время никого не слепят. Плюс, нравится авто-свет – он замечает только движущиеся машины (на фонари не реагирует).

По расходу. Если ездить только по городу, то получается 13-14 л на 100 км. На трассе же без проблем укладываюсь в 8. Я считаю, это нормально.

В 2014 г. взял себе Long-версию Audi A8 – 09 г.в., 4.2, 350 сил, АТ. Я стал 2-м хозяином – когда забирал а/м, пробег был 205.000 км. За 2 года откатал без малого 50.000 км.

Динамика разгона не просто хорошая – она шикарная! Мощности хватает везде, причем с избытком. С обгонами вообще нет проблем – всегда уверен в том, что успею.

Работа пневмоподвески очень нравится – она отлично сбалансирована. С небольшими неровностями справляется на пятерку!

Клиренс не то чтобы совсем уж маленький, но нет-нет, да цепляюсь бампером, особенно юбкой – это с учетом того, что ездить стараюсь осторожно, всегда гляжу в оба.

Касательно расхода. На трассе обычно укладываюсь в 11-12 л. А вот в городе не бывает меньше 20 л (в основном – 22-25). Да, это много, но жаловаться не вижу смысла, т.к. знал, что беру большой авто с мотором V8.

Салон очень просторный – по крайней мере, в версии с длинной базой. Отделка – добротная кожа и алькантара. Сборка хорошего качества (нет никаких “сверчков”). Да и по комплектации нет вопросов – есть все, не считая разве что холодильника.

А вот свет, откровенно говоря, отвратительный, особенно дальний (ближний еще куда не шло). И это притом, что фары не затерты, да и сами лампы поставил новые…

Но как бы там ни было, в целом машиной доволен. За 2 года она подарила мне море положительных эмоций. Что нравится, A8 пользуется уважением у водителей – многие уступают дорогу (если честно, привык к этому не сразу).

Это эталон среди автомобилей, и даже его прямые немецкие конкуренты явно уступают ему во всем! Это мое мнение! Внешность вызывает уважение на дороге, другие водители всегда уступают. Салон не просто дорогой, он шикарный – полное ощущение комфорта и безопасности и на передних, и на задних местах.

Динамика разгона не как у большого седана, а как у спорткара – двигатель V8 окатывает драйвом с ног до головы! Иногда приходится проучивать зазнаек на каких-нибудь «орущих ведрах», возомнивших себя стритрейсерами – равных нет вообще.

Уровень комфорта – запредельный! Управляешь будто малолитражкой, а не огромным седаном.

За время эксплуатации своего А8 сервис посещал только во время планового тех. обслуживания. Стоимость ТО не выше, чем у «одноклассников», все-таки статус обязывает.

Ездил на многих машинах, но все было не то. В 2013 году купил Ауди А8 Д2: двигатель 2.8 литра, АКПП и полный привод. Как только сел за руль – немного опешил! Автомобиль такого возраста настолько качественно сделан и напичкан различно электроникой, что реально удивляешься.

Машина достаточно мощная – 174 лошадиные силы, чего хватает за глаза. Конечно, динамики порой хочется лучшей, но я не любитель быстрой езды. По городу летом уходит порядка 20 литров, зимой немногим больше. Полный привод вообще отличное подспорье, на любом покрытии чувствуешь себя уверенно.

Алюминиевый кузов – это плюс: о гнили или ржавчине вообще думать не приходится. Но вот стоимость деталей запредельная, хорошо хоть КАСКО есть.

Машину купил с пробегом 29 тысяч км, по состоянию была будто только из автосалона. О внешности даже говорить не стоит – выглядит автомобиль презентабельно, как и про салон – внутри все красиво, продумано и роскошно.

Хотелось мощный и динамичный седан, но свыше 300 «лошадей» брать не хотел – налог конский. В итоге имею 3.1-литровый двигатель на 260 лошадиных сил, 6АКПП и полный привод. Динамика разгона впечатляет – большой автомобиль стремительно срывается с места и уходит вдаль. Правда, расход великоват – по городу доходит до 25 литров при активном вождении.
Подвеска пневматическая, ездить реально комфортно.

Читать еще:  Отзывы кия спортейдж 2

Проехал на своём А8 Д3, после покупки, 50 тысяч км, так вот менять не пришлось вообще ничего.

Единственное, что не нравится – это запредельные цены на ремонт у официалов. Да и запчасти стоят дорого.

Классная тачка Ауди А8, может никогда и не смогу такую купить, но покататься за рулем получилось. Знакомый возит какого-то топ-менеджера на «восьмерке», упросила дать порулить. Все супер, едет фантастично. Не могу понять, как люди имеющие возможность купить такую машину не водят это чудо техники. Знакомый объяснил, что это для меня и для него это «чудо». А для его работодателя просто — машина. Ему по-барабану расход, стоимость ТО, машина на гарантии и будет продана за пару месяцев до истечения гарантийного срока. Мы со своими «доходами» можем только покататься на Ауди A8.

Владельцы таких автомобилей, как новая Ауди А8 не будут писать отзывы и рассказывать о том, что им нравится или нет в их авто. Это такие простые ребята, как я и миллионы похожих на меня заходим на автомобильные сайты и фантазируем по поводу: «А вот у Ауди A8 с таким-то мотором на -дцатой тысяче сломалось то-то и то-то, денег стоило столько-то, машина комфортная и дальше, как обычно. Реальность другая, купил Приору и рад. Сгнила Приора, думаешь какой «тазик»покупать, чтобы хотя бы лет на пять хватило. Но читать и знать о новинках мирового автопрома это святое.

Отзывы Audi A8 L


Отзывы Audi A8 L

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Audi A8 L

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi A8 L, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди А8 Л. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi A8 L , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (310 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Может показаться странным, но сегодня в мире не существует идеального седана премиального класса, каким, например, в 80-е годы был Mercedes-Benz в 126-м кузове. С надежностью у большинства немцев сейчас совсем беда, “японцы” скучны. Поэтому и взял Audi A8, это тоже автомобиль не без недостатков, но, по крайней мере, в полтора раза дешевле других “немцев”, а система полного привода у него самая лучшая, пневмоподвеска уже в базе идет, и силовой агрегат неплохой.

С дизайном да, у Audi совсем беда, выглядит как увеличенная копия бюджетного седана. Но интерьер весьма неплох. Здесь обилие натурального дерева, очень удобные кресла с вентиляцией, как спереди, так и сзади. ..полный текст отзыва о Audi A8

Отзыв o Audi A8 оставил: Евгений из города Санкт-Петербург

30 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.52

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 TDI (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Мечты о машине подобного класса давно забирались в мою голову. Ходил я, значит, посматривал на премиальные «Мерсы», «Бэхи», «Порше», прочие «Ягуары» и все думал-думал. В гараже у меня находился еще вполне боевой и не менее престижный «Лексус», но душа просила большего. Не знаю, сколько бы я мучился, но к покупке подтолкнула супруга. На ее довод, что мы моложе не становимся и нужно тратить деньги пока есть они и есть желание, я не нашел, что возразить.

Лет эдак двенадцать назад у меня уже была «Ауди А8». Тогда я покупал ее с пробегом и через три года эксплуатации благополучно продал. Ничего, кроме положительных эмоций тот автомобиль у меня не оставил. ..полный текст отзыва о Audi A8

Отзыв o Audi A8 оставил: Игорь Николаевич из города Москва

18 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 2015

Двигатель: 4.0 (435 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина мечта! Были бы деньги, взял бы себе, не задумываясь. А так рулю служебной, вожу шефа, фирма при деньгах, может себе позволить. Поскольку ездить нужно быстро, у нас бензин 4.0 с 435 л. с, плюс полный привод (после рестайлинга). Летает круто. У автоматической коробки есть ручной режим, жмете газ сбрасываете передачу подрулевым «лепестком» – и вперед!

В салоне тишина, даже если валишь 200 и больше. Электроприводы сидений, можно подстроить хоть под баскетболиста. Кожа-рожа, подогрев, вентиляция. Приборы понятные и четкие. Управление климатом на центральном тоннеле, да и вообще много «аналоговых» кнопок сохранилось. ..полный текст отзыва о Audi A8

Отзыв o Audi A8 оставил: Олег из города Москва

27 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.49

Audi A8

Год выпуска: 1997

Двигатель: 4.2 (286 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Авоська дарит радость от вождения. Три года на ней езжу, и нет чувства привычки, всегда с удовольствием! Машинка у меня старенькая и требует внимания. Но все проблемки за все время делал сам, спасибо форуму клуба «as8». Кузов полностью алюминиевый, и машина не подвержена коррозии, как ее собратья по классу. Б/у А8 для людей либо с деньгами, либо с руками.

Отзыв o Audi A8 оставил: Сергей из города Жуковский

21 марта 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2002

Хороший, добротный автомобиль представительского класса. В обслуживании можно отметить 3 стадии по ценам на запчасти. 1-умеренно, 2-дороговато, 3-очень дорого. Но ничего не попишешь, приходится обслуживать. Авто любит мойку, ласку и смазку. QUATTRO вообще отдельная песня, особенно снежной зимой. Из моторов наиболее оптимальны бензиновые 3.7 и 4.2, по расходу топлива практически неотличимы, а вот по динамике разгона разница ощущается.

Отзыв o Audi A8 оставил: Gregory из города Moscow

5 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Audi A8

Год выпуска: 2002

Двигатель: 4.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Audi A8 в кузове D2 — это надёжный, добротный автомобиль. Советую именно с бензиновым двигателем V8 (3.7 или 4.2) ввиду того, что дизеля в основном все поношенные и к этому возрасту уже обросли кучей проблем. 2.8 бензин откровенно слаб для А8, а 6.0 W12 конструктивно очень сложный и дорогой в обслуживании двигатель. Главное, своевременно обслуживать машину, не экономить на масле и не насиловать коробку передач. Среди одноклассников тех лет по-моему это лучший выбор.

Отзыв o Audi A8 оставил: Игорь из города Рига, Латвия

25 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.45

Audi A8

Год выпуска: 1998

Двигатель: 3.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Лучше А8 только А8. Авто мощное и комфортное. Цены на запчасти не сильно высокие (сейчас дешевого ничего нет). Одним словом, купил и доволен.

16 мая 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Audi A8

Год выпуска: 2007

Двигатель: 4.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина просто сказка. За 3 года проехал уже почти 240000 км. Никаких проблем. Регулярное ТО и подлив масла. Это все, что пришлось делать. Порадовала машина зимой. Только газ нажимаешь, да за руль держишься. Сейчас думаю, что будет представлять из себя новая А8.

7 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.65

Год выпуска: 2003

Такое ощущение, что машина живёт сама своей жизнью и не доставляет беспокойства водителю, что-то всё время включается, подключается, помогает, предупреждает и т.д. Остаётся только держдать баранку:) Авто блеск, снаряд, он и спорткар и вальяжный бизнес класс в одном лице. Зимой особая песня, полный привод при любой дороге срывает с места машину и все остальные остаются далеко в обзоре задних зеркал. Я просто балдею!

Отзыв o Audi A8 оставил: Михаил из города Москва

9 октября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Audi A8 4,2 Quattro

Год выпуска: 1998

Машина — зверь, слушай! Как в известном кино сказано. Действительно, в машине не едешь, а летишь. Это все, что я могу сказать.

Отзыв Audi A8 4.2 FSI quattro (2010 г.)

Спортивный седан представительского класса.

Как и обещал пишу отзыв по А8 и ощущениям после мерса.

Будет много букв, извиняйте.

Начать я думаю стоит с момента покупки, даже наверно выбора и что ему предшествовало. Началось все с того что отъездив год на 212 рестайловом мерседесе 13г, у меня несколько улучшилась финансовое положение и я понял что мерс конечно всем хорош, но он по рабоче-крестьянски пуст, да и на горизонте маячил 213кузов и пора бы его сбагрить. В сентябре он был успешно продан, а дальше был один путь — покупка S-класса и другие варианты как-то даже не рассматривались.

Перед тем как рассказать про муки выбора, должен сказать что мне хотелось что бы машина обязательно обладала активным круиз-контролем, про него я расскажу ниже и более подробно. И так просматривая 221ые мерседесы, я понимаю что вообще желательно было бы прокатиться перед тем как собственно выбирать сам вариант под покупку. Договариваюсь человеком на тест драйв, машина ухоженна, обслужена, в общем в состоянии достойном что бы везти на сервис для диагностики и покупки, сажусь за руль проезжаю пару кружков, выхожу из машины и понимаю что я не хочу себе 221-го. Все приехали. Нет вы не подумайте 221ый хорош, качественная отделка, отличный ход, супер шумка, но я понял что моё место в этой машине не за рулем, а там на заднем сиденье и мне не хочется его водить, совсем. Чего делать даже не знаю, ситуация патовая, продал в принципе отличный 212ый, 221ый мне не нравиться, нарыл по интернету что вроде БМВ7ка и А8 могут оснащаться активным круизом, супер, надо ехать примерять жопу к креслу, правильно лучше всего это сделать в АТЦ ******, откуда меня выгнали когда я начал задавать «глупые» вопросы про битость и косяки с докментами, с формулировкой «какие все умные пошли», ну да ладно, в целом семерка приглянулась, на удивление для себя именно тогда открыл А8. Приехал домой открыл интернет, залез к БМВистам, совет мне там дали такой «НЕ покупай БМВ 7ку», там и проблемы с двиглом и с коробкой и электроникой, причем в таких объемах и количествах что просто задолбаешься ездить на сервис не говоря уже деньгах.

Все, определились, смотрим А8, находим машину на тест драйв, причем надо было протестить именно круиз, так как в интернете я так нигде и не встретил как конкретно он работает (где в описаниях значится что он работает с 30кмч, где говорится что с 0кмч), машина найдена едим смотретьрулить, попался очень приветливый продавец, я ему объяснил всю суть того чего хочу и мы поехали, прокатившись с пару км, понимаю что да машина то что мне нужно, к сожалению человек хотел за машину 2.4млн, при условии 10г и пробега за 120тыс км мне показалось несколько дороговато.

А дальше начался цирк длинною в месяц по выбору машины, бюджет был от 1.5млн до 2млн(можно и чуть выше в зависимости от чего предложат) и вот что я вам скажу, за 1.6 часто машины попадались намного лучше чем то что пытались впарить за 2 и откровенно говоря цена абсолютно не говорит о том насколько хороша машина в техническом плане. В итоге я купил за 1.5млн 10го года с пробегом 78.000 на полном фарше у дилера из трейд-ина, с вообще полностью девственным кузовом, лично проверял толщинометром, все навесные детали 150-180мкм кузов 60-90мкм, в первый раз когда промерил прям в слух при менеджере так и сказал «х*****я какая-то, быть такого не может!» и пошел по второму кругу перемерять с пристрастием, а потом еще и перед подписанием договора прошелся ))) Что забавно, эту машину я не планировал ехать смотреть вообще, так как по фотографиям она смотрелась очень не казисто да и цена подозрительно низкая была, приехал смотреть потому что рядом был другой понравившейся мне вариант, но когда приехал даже не поверил что эта та машина что и на фото, потому как обычно на фото машина конфетка, а в живую корыто, тут же было совсем наоборот по фото корыто, в живую очень достойный вариант, а до этого я уже наверно машин 30 отсмотрел точно, так что примерно понимал какие они вообще бывают и такие мне и за 2млн не попадались.

И так интересного по комплектации у нас следующие: Адаптивный криуз, тепловизор, би-ксеноновые фары, люк с солнечными элементами, система автоматического торможения, комфортные сидушки, массаж, короткая база, ММИ 3г+, двигатель 4.2 ФСИ.

Адаптивный круз — Вещь. Самая полезная функция, машину без такой функции я теперь вообще навряд ли куплю, в московских пробках и на трассах просто чумовая вещь, в пробках на Мкаде я теперь смотрю телек, мне плевать всунется там передомной кто-то или нет, я перестал нервничать, мой любимы ряд теперь 3ий, на трассе можно спокойно тащится за фурами. Работает просто отлично, да он не способен отследить супер дерзкого и резкого джигита на девятке вылетающего поперек МКАДа, но в целом отрабатывает аварийные ситуации на ура. Работает с 0кмч, сама разгоняется и тормозит до 0кмч, после того как остановится перед началом движения(пробка поехала) нужно только нажать на педаль газа, машина тронется и продолжит двигаться в автоматическом режиме.

Би-ксенон — УГ, на месте директора ауди я бы повесил за яйца того д****а который воткнул такие фары на А8, одна лампочка на ближний и дальний свет, это просто гениально, особенно на машине с ценой в 200к уе. Автоматический дальний свет работает нормально, единственное этого дальнего по факту нету. Свет разочаровал.

Люк с солнечными батареями интересная вещь, я порывался написать отзыв по Авоське зимой, но решил отложить и правильно сделал, так скажем из-за солнечных батарей люк сплошной и не прозрачный, и в зимнее время у тебя как бы люк есть, но его как бы и нету, немного обидно, зато когда стало жарко и солнечно, к хорошему быстро привыкаешь и не замечаешь как люк работает проветривая машину, те ты приходишь садишься в машину, а в ней вроде как все равно жарко. Но стоит только один раз приехать в жаркий день на работу на другой машине, как ты понимаешь что люк с солнечной батареями, мега полезная штука и в машине с ним просто немного жарко, а не пипец как душно и остывает после включения кондея она всего за пару минут, в то время как в машине без подобной фичи ты успеваешь хорошенько протушиться прежде чем температура придет хоть в какую-то допустимую зону.

Комфортные сидушки да с массажем, это да приятная вещь тащишься себе по МКАДу на автопилоте, смотришь телек а спинку тебе массирует надувные подушки, не нежные руки тайских девушек конечно, но развлекуха вполне себе ничего, сидушки регулируется в каком-то бесконечным количестве параметров и часок другой на подбор положения можно смело убить, огромный плюс что позволяют подобрать положения как под спокойную езду так и полностью организовать боковую поддержкуфиксацию если захочется поездить по активнее, а на ней вам это захочется.

Ну а теперь собственно субъективное мнение.

Сравнивать её с мерседесом сложно, Авоська уделывает последнего по всем параметрам просто в хлам, ну и не удивительно классы авто просто разные, с лексусом ЛС даже смысла её сравнивать нету, там просто прооооппппаааасть. Тем не менее свои впечатления мне сложно описывать не оглядываясь на мерседес. И так управляется машина очень прозрачно и точно, ты понимаешь что это точный настроенный механизм, скажем мерседес управлялся «азартно», тут такого азарта нету , при отключении ЕСП мерс был просто не управляем на снегу его уносило, разворачивало и кидало в разные стороны абсолютно не предсказуемо, за рулем Авоськи же при отключении ЕСП даже я криворукий и кривоногий водитель, становлюсь заправским раллийным гонщиком, хочешь боком с пробуксовкой колесами? Пожалуйста! Хочешь боком в поворот? Нет проблем! Покружиться на пятачке? Да вообще нет проблем и плевать что ты этого никогда не делал и руки у тебя из жопы, машина все сделает как надо ты ей просто дай понять чего хочешь и можешь даже попробовать помешать ей сделать это, не получится.

Машина очень универсальна, хочешь размеренной спокойной езды пожалуйста, у тебя широкая база отличная пневмоподвеска, наслаждайся поездкой, захотел драйва? Включаешь режим динамик и вперед, машина становиться еще собраннее, V8 деловито отдает басом под переключения передач с подрулевых лепестков (первая машина где они реально в тему), а 370 пони разгоняют двух тонную алюминиевую машину в горизонт, удовольствие одним словом. Кстати сказать, я вот совсем не гонщик, езжу быстро, но никогда не любил перестроения, обгоны и тд и тп, и мне хватало тех 170сил на мерсе более чем, но Авоська дала понять что нет, 370 сил это МАЛО, следующую я постараюсь взять уже S8 и на трек (да и на этой я думаю выбраться). Есть забавный момент с крейсерской скоростью, скажем на Ешке это был диапазон 130-150кмч (по спидометру), а вот Авоська уже прет 150-180, причем делает это так не заметно, что вот ты тащишься свои 130-150, что-то немного задумался, глядь на спидометр, а там уже 170, пришлось купить радар-детектор что бы не очковать каждый раз и не нервничать.

Минусы конечно у этой машины есть, за удовольствие надо платить, наличие и умение пользоваться ВАГ-комом строго рекомендуется, ремонтники часто не доделывают свою работу и за ними нужен глаз да глаз, на содержание машины в год нужно примерно 200-300 тыс руб (может повезет и потребуется меньше, но лучше быть готовым и не переживать), но откровенно говоря я купил машину за 25% её цены новой, тратить пару процентов её стоимости в год на обслуживание вполне нормально.

Наверно я многое что забыл рассказать, но уже устал писать и мысли сбиваются, если что позже дополню.

Отзывы об Ауди А8 (Audi A8)

Отзыв о Audi A8 3,0 TDI quattro АКПП (2013 г.в. 3500 км)

Перестал работать центральный замок ауди а8 после морозов. Штатная сигналка работает, но не закрывает и не открывает двери и багажник. Закрывается только водительская дверь от ключа, потом перестала моргать сигналка при открывании. Что делать? Заранее спасибо.

Отзыв о Audi A8 3л Quattro 6 МТ (2006 г.в. 60 000 км)

Покупал это авто в салоне с полной комплектацией. Соотношения цены и качества оптимальные. За пять лет эксплуатации никаких проблем с ней не было, надежная и выносливая машина.

Единственным минусов являются сервисные центры дилеров, так как даже за такую высокую стоимость производится очень некачественное обслуживание.

Мое мнение, что только по новой машине можно объективно оценивать ее качества и характеристики. Тормозные диски удивляют за пробег в 60 тысяч километров износились всего лишь на половину.

Авто вполне можно назвать экономичным — 9 литров на сто километров.

Присутствует чувство роскоши, благодаря отделке салона бежевой кожей. Машина солидная, явно не для молодежи, а состоявшихся в этой жизни мужчин.

Итог: автомобиль достаточно требовательный к обслуживанию, то есть, требует регулярного осмотра и при необходимости ремонта. При своевременном ремонте, вы отделаетесь и более мелкими проблемами, и в денежном плане тоже не сильно попадете.

Этот автомобиль произведен для того, чтобы дарить удовольствие и ощущение превосходства над другими машинами, встречающимися на дороге. Покупая такой автомобиль, будьте готовы к немалым денежным расходам, начиная от топлива высокого класса и заканчивая обслуживанием и ремонтом. Такой автомобиль призван возить не только ваше тело, но и душу. Респект его создателям.

Отзыв о Audi A8 2.4л Quattro 6 МТ (2006 г.в. 81 000 км)

Приобрел подержанный Ауди А8, но в хорошем состоянии. Брал в Москве, живу в Питере, поэтому проверка была на приличном расстоянии. Нигде ничего не стучало, все работало безупречно. Уже дома поменял масло, фильтры и катушку зажигания. Через несколько месяцев сменил диски и резину. Когда менял, обратил внимание на колодки, несмотря на приличный эксплуатационный срок, они были как новые.

Летом поехал в Анапу. При включенном климате расход составил около 8,2 литра на сотню.

Очень доволен машиной, ведь я купил ее буквально за полцены! За все время она ни разу меня не подвела. Едет мягко, никаких шумов, очень экономична при езде на дальние дистанции. Я доволен!

Отзыв о Audi A8, 2.8L quattro 5 МТ (1999 г.в. 400 000 км)

У А8 просто безпроблемный и надежный двигатель. Система Quattro проверена годами и не имеет абсолютно никаких дефектов. Полноприводная машина от Ауди вне конкуренции!

Шестицилиндровый двигатель устраивает во всех отношениях. Гоночным его не назовешь, но мощи в нем хватает. Тяга отличная благодаря лошадкам и хорошему крутящему моменту.

Салон удобный и просторный, выполнен из высококачественной кожи и даже по истечении многих лет выглядит как новый.

Машина супернадежная. Никогда, по крупному, меня не подводила!

Отзыв о Audi A8 6л quattro (2007 г.в. 200 000 км)

Машина супер! Самый первый ухожу со светофора. Но вот жаль, что в Москве всю ее мощь нельзя использовать. Еще ни одной поломки не было. Двигатель работает как часы и довольно тихо. Имеет множество полезных функций. Климат-контроль, массаж и так далее. Машину не сравнишь с другими, она особенная. Единственное — неудобные подлокотники, направленные вниз.

Хоть машине уже несколько лет, но она по-прежнему выглядит современно. Но большой расход топлива немного огорчает.

Подвеска у нее средней жесткости, что тоже вполне устраивает. Внешне выглядит солидно, но не агрессивно. У моей габариты светодиодные и имеют синий цвет. Двери открывать — закрывать одно удовольствие, достаточно дотронуться до ручки пальцем.

Отзыв о Audi A8 4,2 л 5 МТ (2003 г.в. 78 000 км)

До Ауди А8 у меня был Мерседес. Но Ауди, в отличии от него, имеет полный привод, мощный двигатель и приемлемую цену. Салон простой но в тоже время — ничего лишнего, все под рукой. Порадовала система MMI, управляющая практически всем: кондиционером, магнитофоном, ходовой. Удачно профилированы сидения. Одним словом, немецкое качество, здесь придраться не к чему. Фары настолько хорошо освещают, что даже заглядывают за угол поворота. Двигатель имеет высокий крутящий момент. Единственное, что не нравится, так это ездит только на 98-ом. Слишком привередливая в этом плане. Хорошо набирает скорость. Очень хорошие, цепкие тормоза. Плавная подвеска, имеющая четыре вида настроек жесткости, что очень удобно. Минусы: считаю низковатый передний спойлер, которым задеваю грязь и снег. Багажник очень удобный и вместительный – объем 500 литров.

Отзыв о Audi A8 2.5 л 5 АТ (1998 г.в. 145 000 км)

Машину эту брал с рук в хорошем состоянии и маленьким пробегом в 100 тыс. км. три года назад. Мне сразу понравилась машина и внешне и внутренне. Салон тихий и комфортный, все нужное под рукой и в удобном месте. Красная подсветка панели приборов. Удобно сидеть за рулем – места хватает, сиденья регулируются. Задний диван широкий и просторный.

Внешне очень привлекателен. Поскольку кузов очень длинный, парковаться желательно с партктроником. Мощные фары с галогеновым эффектом. Стеклоочиститель имеет пять скоростей.

Двигатель работает довольно тихо и отлично тянет, автомобиль быстро разгоняется. Мотор экономичный, расход топлива по городу -11 литров, по трассе – 7.

Достоинства: безопасность (восемь подушек безопасности), жесткий кузов.

Отзыв о Audi A8 4,2л 5МТ (2001 г.в. 165 000 км)

Автомобиль имеет современную комплектацию и прекрасные ходовые качества, хотя и в чем-то консервативен.

В зимнее время он на высоте по маневренности на заснеженных дорогах. Расход топлива 15 литров по городу.

Оснащен прекрасной акустической системой и имеет хорошую шумоизоляцию. Им легко управлять даже на больших скоростях. Кондиционер быстро охлаждает, обогреватель же прекрасно греет зимой. Очень впечатляет интерьер салона, потолок отделан кожей, необычная красная подсветка в темное время суток. Экстерьер тоже на высоте. Никаких серьезных проблем за все время не было, мелкий ремонт не считаю.

Отзыв о Audi A8 3.2 л 5 МТ (2006 г.в. 100 000 км)

Мне машину подарили. Просто ураганная динамика и внешний вид просто вне всяких похвал.

Водителю очень комфортно, а вот пассажирам, которые сидят сзади, маловато места.

Быстро разгоняется, отличные подвески, при резких поворотах мгновенно срабатывает система стабилизации, выравнивающая машину. Замечательная система СТАРТ, сканирующая мой отпечаток пальца – без этого не заведешься! Шикарный салон, комбинированный кожей с деревом. За все время эксплуатации не было ни одной поломки.

Единственным недостатком является посредственная шумоизоляция.

Отзыв о Audi A8 4,2L 5 АТ (2004 г.в. 75 000 км)

Купил эту машину почти новой, ее пробег был на тот момент 8 тыс км. Черный кожаный салон + черная тонировка = потрясающий вид. Я этой машиной заболел, настолько все мне в ней нравилось.

Благодаря отличной эргономике и стилю — интерьер автомобиль очень комфортен. Все на своих местах. Ауди всегда отличалась надежностью и продуманностью даже в мелочах. Если салон кожаный, то произведен только из качественной кожи, если это пульт управления компьютером, то выполнен из крепких материалов.

Во время эксплуатации никаких проблем еще не возникало. Разгонная динамика отличная, на дорогах очень маневренная. Я в нее до такой степени влюблен, что порой не хочется из нее выходить и идти домой – так мне удобно и комфортно в ней находиться.

Машину взял в полной комплектации, здесь есть и качественная музыка, и ДВД, и настройка сидений, одним словом, все для вашего комфорта.

Автомобиль отличается хорошей динамикой, зимой машине вообще нет равных. Держит скорость по 240 км на снегу и никаких проблем и напряженности.

Расход топлива по городу составляет 20 литров на сотню, за городом же 10-12 литров.

Уход за автомобилем недешевый, но если будете следить за ее состоянием, то дорогого ремонта она требовать не будет.

Большим минусом считаю алюминиевый кузов, который при аварии доставит массу проблем с его ремонтом.

Рекомендую покупать такой автомобиль тем, кто сможет себе позволить его содержать в хорошем состоянии.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A8 (D2)

Ещё одна легенда, которую мы никак не могли обойти вниманием. Первая «авоська», которая перевернула представления о марке Audi о отчасти – о том, каким должен быть премиальный автомобиль. Попирающая устои – Audi A8 первого поколения.

В базе переднеприводная, в люксе с полным приводом, да ещё и кузовом из алюминия – такое в середине 1990-х виделось на футуристичных концептах, но никак не на консервативном седане представительского класса. В Audi рискнули – и риск оправдался. Она выпускалась с 1994 по 2002 годы с двумя рестайлингами в 1998 и 2001-м. Мы уже изучали опыт владения Audi A8 D2, подробно разбирали её проблемы по кузову, электрике и подвескам, а также говорили о силовых агрегатах. А теперь пришло время выяснить, за что же её любят и за что ненавидят.

Объём бензобака у А8 первого поколения равен 80-90 литрам (в зависимости от модификации), но имеет сложную форму, делящую этот объём на две части. Единый насос призван выкачивать топливо из обеих частей, но делает он это только в условиях герметичности и отсутствии загрязнений, каковые условия за долгие годы эксплуатации, конечно же, нарушаются. Ремонт сложный и сопряжён с возможными поломками по неосторожности, а без него топливная система лишается функции перекачки топлива из одной половины бака в другую. Так что многие «пожилые» автомобили используют лишь половину объёма бака.

Едва ли авторы легендарной системы полного привода Quattro рассматривали этот аспект как одно из основных преимуществ А8 – тут больше про управляемость, нежели про проходимость – но у российских пользователей версии «куатро» приобрели свою ценность во многом благодаря этому. Некоторые даже не скупятся на фразы вроде «да на ней вообще везде проехать можно». Проверять мы не советуем, но то, что в условиях зимы или размоченного дождями просёлка, на полноприводном седане чувствуешь себя увереннее – факт.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1994–99

Проблемы с «автоматами» – это, чаще всего, проблемы неаккуратной эксплуатации и недобросовестного ремонта, в целом коробки у А8 D2 надёжные. Но ничто не вечно – изнашиваются соленоиды, подшипники, обгонные муфты, масляный насос и накладка блокировки ГДТ, загрязняется гидроблок, горят фрикционы. Пока автомобиль выпускался, проблемные детали эволюционировали и усиливались, поэтому брать машину с уже отремонтированной коробкой гораздо выгоднее. Ибо ремонт – это десятки и десятки тысяч рублей.

Та Audi A8, о которой мы сегодня говорим – это первый в мире массовый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом. Да, тут имеет место быть электрохимическая коррозия в местах взаимодействия алюминия с другими металлами и есть другие проблемы вроде накапливания влаги и сложностей с кузовным ремонтом и покраской, однако ржавчины в привычном понимании кузов действительно лишён. И действительно может быть вечным – при соблюдении ряда правил (читай подробности по ссылкам выше).

На фото: Audi A8 3.7 (D2) ‘1999–2002

Многорычажная алюминиевая подвеска подарила первой ингольштадской «восьмёрке» превосходное сочетание управляемости, устойчивости и комфорта, но она сложна, не оптимальна по конструктиву и слишком нежна для российских условий. Меняется чаще всего в сборе или большими частями, иначе особого смысла нет, и не на оригинальные запчасти, а на аналоги разного качества. При правильном ремонте восстановленная подвеска ходит по нашим дорогам порядка 100 000 километров. Но это должно повезти.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1994–99

Лёгкий алюминиевый кузов позволял ставить моторы скромнее и легче, чем у конкурентов, и при этом иметь сравнимую динамику – со стоковым 2,8-литровым V6 моноприводный пятиметровый автомобиль имел полную массу в 2 100 кг ехал «сотку» за 9,1 секунды. Тот же самый кузов позволял скомпенсировать вес довольно крупных V8 и систем полного привода, что тоже сказывалось на динамике – A8 D2 «на максималках» выполняла стандартное упражнение за 5,4 с. Конечно, у нынешних потрёпанных жизнью «авосек» динамика уже не та, но хорошо сохранившиеся экземпляры всё ещё захватывают дух владельцев.

На фото: Под капотом Audi A8 quattro (D2) ‘1999–2002

Кузов подвержен коррозии слабо, но об электрике этого не скажешь – со временем заливает электропроводку (парадоксально, но, в частности, как раз оттого, что алюминий отлично сдерживает воду, а не даёт ей вытечь через дыры сквозной коррозии), блоки управления двигателем, клапанов климат-контроля, памяти сидений, электрозеркал, противоугонки. По той же причине выходят из строя задние фонари, навигация, аудиосистема. Чтобы держать все эти вспомогательные системы в рабочем состоянии, вам очень пригодится «свой» электрик с хорошей квалификацией.

Эта любовь проистекает отчасти из лёгкости и жёсткости алюминиевого кузова, отчасти из характеристик подвески, а отчасти – из достоинств полного привода Quattro. Передок автомобиля не перетяжелён большим двигателем (если говорить о версиях V6), у автомобиля в целом довольно низкий центр тяжести, поэтому он отлично стоит на скоростной дуге (даже в простом переднеприводном варианте), а на прямой демонстрирует просто образцовую устойчивость. Это те уколы, которые в своё время оказались для Mercedes-Benz и BMW особенно чувствительными.

На фото: Audi A8 3.7 (D2) ‘1999–2002

С временем запросы к автомобилю меняются, и если преимущества его, как правило, сохраняются, то минусы со временем становятся совершено другими. Подержанную иномарку премиум-сегмента невозможно померить теми же категориями, что и, например, сравнимый с ней по цене простенький, зато новый Xray – в старой А8 вам плевать, что салон отделан чуть дешевле, чем в Mercedes-Benz S-Class W140. А возрастных проблем может быть всего несколько, но стоимость их устранения ставит под вопрос сам смысл владения машиной. В случае с Audi A8 первого поколения затраты на обслуживание, ремонт, бензин и налоги (особенно для версий с V8) заставят вас либо как следует раскошелится, либо сделать свою A8 машиной не на каждый день.

На фото: Audi A8 (D2) ‘1994–2002

Можно бесконечно спорить по поводу того, стала ли ровней (или обошла ли) «авоська» Mercedes-Benz S-Class W140 или BMW 7 E38, но оно совершенно точно ознаменовала само возрождение Audi, выход её в новый сегмент и превратила большую немецкую двойку в тройку – ту тройку, какой мы её знаем теперь. В чем-то этот автомобиль недотянул до стандартов, в чем-то их переплюнул. Но сегодня его очень ценят именно за комфорт: отделка салона (от велюра до кожи), «держащие» сиденья, простор салона и багажника, великолепная штатная «музыка», шумо- и виброизоляция, стабильность на высоких скоростях – целый спектр качеств, который во многом и определяет характер машины. А сегодня – делает её величественным памятником самой себе. Пусть и требующем скрупулёзного ухода.

На фото: Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1994–99 и Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1999–2002

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector