0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы альмера ниссан

Ниссан Альмера — отзывы

Отзывы по поколениям

автор — добавлено 9 октября 2017

После продажи предыдущего старого авто, душа требовала только нового. Причем без разницы чего. Целенаправленно шел в салон Датсун, но по пути зашел в Ниссан. В салоне стояла синяя Альмера на палке. После беглого осмотра идти дальше до салона Датсуна не захотелось. отзыв полностью →

Автор — добавлено 2 августа 2017

Купил свой Nissan Almera осенью 2015 в Минске. Выбрал по совету друзей за просторный салон и неприхотливость, к которой я привык, катаясь более 10 лет на детищах отечественного автопрома. Среди других претендентов были пустые комплектации Соляриса и Поло. Сначала. отзыв полностью →

kiivanna — добавлено 1 февраля 2017

Машину Ниссан Альмера приобрели в конце 2013 года у официального дилера Автопродикс. Честно, описать сам процесс покупки не могу, мы в один день приехали, отдали деньги под расписку, через пару дней приехали и уже забрали машину. просто Через знакомых покупали, с. отзыв полностью →

fedoon — добавлено 9 октября 2016

Всем привет! Работаю автоинструктором, 3 года работал на Рено Меган 3, сначала на 2-литровом, потом на 1,6-литровом и вот пришла пора менять машину. Критерии выбора: машина должна быть новой, надежной, простой и дубовой. Рассматривались Nissan Almera, Рено Логан или. отзыв полностью →

Ветер — добавлено 4 сентября 2016

Хочется поделиться своими ощущениями и накопившимся опытом от владения автомобилем Ниссан Альмера. Ранее владел автомобилями ГАЗ-24-10 (1987 года), ох и намучился, но был удачно сдан государству за 50 тысяч рублей. Взамен него был приобретен ВАЗ-2114 (2010 год. отзыв полностью →

vedmed007 — добавлено 29 июля 2015

В общем и целом машина Nissan Almera на свои деньги хорошая. Взял по осени 2014 года до общего сумасшествия за 410 тысяч рублей — механика, литье, гамнитола блюпуп. 60 дилер скинул скидками, 60 за битую Волгу. Страховки в общем тоже вышли 60, а переплата по кредиту. отзыв полностью →

Cleves — добавлено 22 июня 2015

Начну с небольшой предыстории. В 2010 году после службы в нашей доблестной армии решил продолжить учиться в институте. Сам я из станицы, простой парень, родители со средним достатком, поэтому первое вермя передвигался на отцовой пятнахе. Как бы не критиковали наш. отзыв полностью →

v40707782 — добавлено 8 октября 2014 (обновлено 3 апреля 2015)

Всем добрый день, хочу рассказать о Ниссане Альмере! Я продал свой Хендай Акцент 2008 года! Что сказать, машина радовала меня и мою семью своим комфортом, качеством, надежностью, неприхотливостью. За все 6 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Только плановые. отзыв полностью →

Seledochnik — добавлено 13 августа 2014

Скажу сразу, Ниссан Альмера — это не самая крутая машина, которая у меня была — семья, строительство с ремонтами внесли свои коррективы, в первую очередь финансового и практичного плана. Ох, как внесли…. Рассматривал изначально вариант Фольцваген Поло, Шкода Рапид. отзыв полностью →

ronic — добавлено 25 июля 2014

Начну с того, что назову те марки автомобилей, на которых ездил до Ниссан Альмера, для того, чтобы читатель лучше понял ЧТО это за такая машина. Ведь без сравнения, более или менее объективной оценки не получится. И так: ВАЗ 2113, Тойота Карина 1990 г. в., Волга М21. отзыв полностью →

karam — добавлено 27 июня 2013

Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации новой Ниссан Альмера «2012 модельного года», или Альмера G11 (или на платформе В0 (или Логан), как Вам будет угодно…). Пробег мизерный, только перевалил за 3 тыс. км., но «ветерана сайта», думаю, камнями не закидают. отзыв полностью →

Mike — добавлено 11 июня 2013

Пишу свой первый отзыв, не судите строго. Слез с Лансера 9 2006 года 1.6 АТ. Экспуатировал его год. Отличный автомобиль. Все что нужно есть. Прекрасная управляемость, надежность, внешний вид — все на отлично. Про нее и так много сказано. Но подошло время крупных. отзыв полностью →

dronw163 — добавлено 15 декабря 2012

Сразу оговорюсь, что машина принадлежит отцу и ездил на ней в основном отец. В отзыве постараюсь не учитывать классовые особенности автомобиля. Когда автомобиль покупался в 2005 году, он, вроде как, относился к сегменту С (по крайней мере так говорил менеджер). Сейчас. отзыв полностью →

Вячеслав — добавлено 16 сентября 2015

Взял Ниссан Альмеру в марте 2014 года. На данный момент на спидометре — 19600 км. По факту: 1. Авто своих денег стоил. и стоит. Брал за 474 000 рублей без допов. 2. Движок раскрылся только сейчас (для тех, кто ездил на мотиках — «подхват» — понятен) 3. отзыв полностью →

юрий — добавлено 13 апреля 2015

Купил Ниссан Альмеру в мае 2014 года. На сегодня пробег небольшой — 9 тысяч км. О некоторых недостатках. Как только началась зима, резко и внезапно (и крайне интенсивно) застучали задние амортизаторы. Как будто их открутили и привязали проволокой. Пассажиры даже. отзыв полностью →

semsa — добавлено 19 марта 2009

Купил у знакомого в 2007 г., потом он конечно жалел, плакал в мою могучую волосатую грудь, что продал мне, потому что захотелось ему покруче машинку и купил Фокус 2 (реально жаль его). Ну что делать, умишком не вышел он. Альмера была с пробегом 18 тыс. км. Сейчас на. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 31 октября 2008

Покупал в Дженсере (на Добролюбова) в феврале 2005 г., машина вышла с завода в декабре 2004 г. Комплектация базовая. Обещали большую скидку, в результате всего 100 «бакинских». Срочно нужна была машина, поэтому плюнул… Менеджер предлагает осмотреть машину, потом. отзыв полностью →

Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».

Содержание

Почему «как Logan»

Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете. За умеренные деньги — 459 тыс. в среднем можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А, может, и нет. Как не напороться, будем разбираться.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).
Читать еще:  Отзывы о хендай санта фе

Еще из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что уж говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да еще и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют.

Последние две проблемы «Ниссан Альмеры» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, вплоть до полного отказа.

Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

Проверка через avtocod.ru подтверждает все опасения, сделанные на глазок.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придется отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдете, ибо машин на рынке немало, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмерой»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Отзывы про Nissan Almera

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Almera, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

через 25-30 минут работы кондиционера отключается компрессор и вентилятор гонит теплый, а потом горячий воздух… выключаю, через 30-40 минут включаю – все повторяется. в чем причина?

7.5 литра на автомате? Вы про какую машину?
У меня Альмера АКПП 2018 года – 15 литров. Пока 3.5 тыщи.

Кто-то писал что скрипит – подтверждаю. Крепление ремня безопасности водителя просто скрипит при движении 🙂

Машина норм, если расход получится вылечить.

Автомобиль для таксистов: салон большой, база как у авто классом выше, двигатель без проблем работает на газе… больше достоинств нет.

Зато много недостатков (как впрочем и любого другого автохлама собранного в России):

• На скорости более 100 км/час ездить опасно, автомобиль рыскает по дороге, постоянно приходится ловить рулём, скорее всего именно поэтому производитель не рекомендует устанавливать колёса нормального размера.

• Крутящий момент на малых оборотах никакой, при вывернутых колёсах глохнет при трогании, передаточные числа КПП подобраны не правильно.

• Даже в максимальной комплектации салон откровенно бедный, дворники замерзают и совсем не чистят.

О надёжности пока не говорю, так как проехал не много. Одно могу сказать точно – с первым поколением (японской сборки) этот автомобиль даже рядом не стоял.

Купил Альмеру в марте 2018 года – доволен как слон.

Езжу на дачу 150 км, ни чем не заморачиваюсь, никаких недостатков не вижу – просторная, удобная, красивая, экономичная машина. Автомат и кондиционер одно удовольствие. Заправляюсь 95 бензином, средний расход 7,5 литров. В автосалоне объявили меня ВИП-клиентом и поставили в подарок магнитолу – так что по дороге слушаю дорожное радио, а музыка мало интересует (так как заслушаешься и врежешься в кого нибудь).

Братва сегодня у меня праздник. Целый год меня убивал стук в передней подвеске особенно на мелких кочках. Сегодня я его победил!

Перед этим два раза взбодрил переднюю ходовую (рычаги, стойки и т. д.) – толку никакого. Оставалось одно заменить рейку хотя внешне она в идеале ни люфта, ни подтеков. Купил рейку mando (16000 руб) заменили и аллилуйя. Все стуки пропали! Ходовая как новая. Не знаю правда как надолго, но пока доволен.

Моему автомобилю уже 5 лет, и тоже индикация исчезает. Кроме того сгорел (на 2 году эксплуатации) терморезистор, потом (ровно ещё через 2 года) сгорело реле контроля вентилятора охлаждения, вызванное замыканием при работе кондиционера – и до сих пор никто не может выяснить причину скачков напряжения.

У дилеров давно не обслуживаю – тупая выкачка денег.

Полетела шаровая не так давно, стойка бракованная – сменили, зимой и летом вся скрепит (резинки, салон…. хз что), дворники – говно… много могу о ней рассказать.

Лучше бы купила в очередной раз японца, хоть и бу. И надежность выше и обслуживание дешевле в разы и с запчастями легче.

Купил Нисан Альмеру в 2016 году, пробег на сегодня 156 000 км – так как работаю в такси.

И так: две замены ремня ГРМ, шаровая (на 80 000 км), суппорта, лампочки часто горят… больше проблем не было.

Читаю “дешевые” отзывы и критику про Альмеру – надо сравнивать с авто выше классом, это простой бюджетный надёжный авто, для семьи самое то (если не хватает денег на настоящего японца). Советую – надёжная машина (я в такси днём и ночью на ней, по сравнению в такси Кия Рио, Салярис – слабей (то есть по ремонту больше затрат)… Гранта и Калина – отдыхают.

У меня “механика” (АКПП не советую – бенз жрёт и надёжность не очень).

А так читаешь отзывы – непонятно, что вы хотите за эти деньги!?

Советую этот авто, и многие таксисты советуют – крепкая, надёжная, поверьте в такси машина себя показывает сразу (китайцы ложатся до 50 000, Гранты до 100 000 без серьёзных вложений, а Альмера у знакомого (так же в такси) уже 376 000 прошла и только ремонт ходовки 3 раза, расходники). Кто не верит – пообщайтесь с таксистами кто ездил на Альмере.

Машина может и “нечего”, но при 10 500 км пробега спереди гремит “как ведро с гайками” и расход 17 литров по городу и 12 по трассе.

Кому бы продать. Жигули они и есть жигули. Не там собрана.

Здравствуйте, у меня Ниссан Альмера 2016 года (пробег 46 000 км) – начались проблемы с коробкой “АТ”: на скорости машину дёргает и коробка переходит в “N”, загорается “чек” электрики и движка. У кого была такая проблема ?

Добрый день Всем.

Авто купил 5 месяцев назад, проехал 25 000 км.

Могу оценить авто на “3″.

Салон просторный, ход мягкий (почти “старый мерен”), багажник – класс… на этом наверное и все.

Движок дохлый, шум как “сидишь на улице”, коробка “автомат” – дёргает, бензину жрет немерено, салон – чистый Логан.

Из чего он собран – не понятно, все запчасти хуже чем Китай.

Купил Альмеру два месяца назад (в июне 2017 года).

Всё вроде бы устраивает, только при движении по неровностям почему-то гремит подвеска.
Официалы сказали, что это суппорта гремят. Что делать – пока никто не знает.

Если у кого-то так было – напишите, что вы делали ?

Доброго всем дня!

Я уже оставлял ранее здесь свой отзыв (тогда я проехал 4 000 км). Альмеру купил в 2015 году, в августе.

Сейчас на одометре 23 000 км. Машиной доволен! Ведёт себя отлично!

Смешанный расход – 6 литров на 100 км.

Ничего не ломалось. Заливаю только воду в омывательный бачок и топливо в бак – больше ничего.

Читать еще:  Хонда аккорд отзывы владельцев 2008

Обслуживаюсь у официального дилера, там же где и покупал машину.
Вчера прошёл второе гарантийное ТО. Механик оценил машину на 5+.

Езжу на этом автомобиле уже четвертый год (брал одну из первых).

Мне нравится – крутая тачка, вопросов ваще не вызывает… не буду повторятся “о плюсах” (все хорошо), но скажу “секрет” – НЕ БЕРИТЕ “автомат”, это ваще тупо, там четыре передачи всего… а вот “механика” идет отлично (на пятой передаче по городу идет 80 км/ч спокойно).

И еще я поставил газ-оборудование – ваще летает, так что рекомендую ставить газ – на газу ваще прет и дешевле.

Так что мое мнение: плохому танцору всегда что-то мешает, а эта машинка норм – рекомендую.

Моё мнение – весьма неплохой (при том, что недорогой) автомобиль. С момента покупки “Альмеры” прошло почти полгода. Бралась для поездок по городу (за пределы которого я выезжаю очень редко). С “поставленной задачей” авто справляется хорошо (по крайней мере меня – все устраивает).

Начну с динамики. Она здесь, конечно, не “впечатляющая, но вполне неплохая (и да – если нужна динамика – надо все время крутить двигатель, что соответствующим образом влияет на расход топлива). Кстати, в городе мотор “кушает” до 12 литров, а на трассе – примерно 8 литров. Комфортной на “Альмере” считаю скорость до 100 км/ч, так как при более быстрой езде появляются сильные шумы.

Салон – это наиболее сильная сторона седана. Места в нем предостаточно. Передние кресла не могу назвать удобными – они слишком мягкие (быстро устает спина).

Мне обзорность понравилась (ее в большей степени обеспечивают отличные боковые зеркала). А что касается штатного салонного зеркала – то я его просто “выкинул” и поставил панорамное. В итоге – все ОК.

Штатная магнитола неплохая, чего не скажу о заводских колонках (они просто отвратительные) – я их тоже почти сразу заменил (пришлось потратиться, но качество звука повысилось в разы).

В целом автомобиль устраивает (далеко не “идеальный”, однако он однозначно стоит своих денег).

Автомобиль купил в сентябре 2016 года. С тех пор я не раз пожалел о своем выборе. Не скажу, что он полностью лишен достоинств, но недостатков у него в разы больше.

К положительным моментам могу отнести:

• Просторный салон. Причем свободного места хватает не только спереди, но и сзади. Сиденья оказались довольно-таки комфортными.
• Багажник меня полностью устраивает.
• Порадовал хороший свет фар
• Обзор в боковых зеркалах заднего вида хороший.
• Подвеска мягкая (неровности ей не страшны) – по нашим дорогам ездить комфортно.
… на этом, думаю, преимущества седана заканчиваются…

Перейдем к недостаткам:

• Автомобиль шумный.
• При этом с динамикой у него проблемы (шумит – а толку нет). Ему явно не хватает мощности.
• Тормоза работают плохо (часто приходится реально вдавливать педаль в пол).
• Не понравился и «автомат» – он «жестко тупит». В результате плавность хода отсутствует как понятие.
… далее менее серьезные, но все же минусы …
• Слишком маленькие дворники (в сильный дождь они не справляются со своей задачей).
• «Баранка» регулируется только по высоте (я так и не смог выбрать удобное для себя положение).
• Обзор в заднем стекле плоховат.

По ощущениям – автомобиль не оправдал моих ожиданий… ощущение «недоделанности».

Купила Альмеру в сентябре 2016 г.

Столкнулась с такой ситуацией – у меня АКПП и, при работающем двигателе, на панели приборов периодически исчезает индикация положения “P” и “D” (ни у кого из моих знакомых и у меня в том числе (раньше я ездила на Митсубиши Лансер 9) такого не было).

В салоне уже на протяжении четырех месяцев не могут дать ответа – то “так должно быть”, то “не должно”. Диагностика ни каких ошибок не выявляет.
Вопрос – как должно быть на самом деле?

Владельцем Альмеры Классик я стал еще в 2013 году. Не буду скрывать – сначала её внешность мне не нравилась (выбрал за “цену и практичность”). Впрочем, со временем я понял, что выглядит он довольно-таки неплохо (а может привык просто :).

Интерьер тут отделан твердым и гулким пластиком, который имеет свойство сильно царапаться. Панель приборов стандартная, ничего особенного в ней нет. Бортовой компьютер предельно простой – он не показывает даже средний расход топлива (приходится считать вручную).

Сиденья обшиты обычной тканью, которая очень плохо чистится. Боковая поддержка “вроде есть”, но особой пользы от нее нет. А поясничный подпор и вовсе отсутствует. В общем – долго находиться за рулем не могу – очень устает спина.

Двигатель здесь неприхотливый. Заправляю 92-м бензином – работает отлично. 107 “лошадей” в данном случае вполне достаточно. Динамикой я доволен (но она сильно зависит от количества пассажиров и багажа).

Что касается подвески – тут она жесткая (ощущаю на себе все ямы и кочки). Зато ее “невозможно убить”.

Итого: нормальный вариант по соотношению стоимости и надежности. Я не жалею о том, что в свое время взял этот аппарат.

Надежный и неприхотливый автомобиль. Езжу на нем уже не первый год. Все устраивает. Серьезные поломки обходят его стороной. Естественно – недостатки у него имеются, но за время эксплуатации я с ними смирился.

У меня комплектация с подогревом сидений, кондиционером и стеклоподъемниками. В общем, все, что нужно, есть. А вот штатная магнитола мне не понравилась, в связи с чем пришлось заменить ее на более качественный музыкальный проигрыватель.

Багажник у автомобиля вместительный, но перевозить в нем длинномеры нельзя, что меня немного огорчило, так как иногда необходимость в этом возникает. Кстати, он открывается только из кабины.

С динамикой все в полном порядке. Я считаю, что 107-сильного мотора достаточно для комфортной городской езды. Да и на трассе авто ведет себя вполне достойно. Разгонялся до 160 км/ч.

Тем не менее, двигатель очень «прожорлив». В городе расход топлива порой достигает отметки в 13 литров. На трассе получше – 9-10 литров.

К мелким недостаткам могу отнести: царапающийся пластик в салоне, жестковатую подвеску и стекла (которые сильно потеют во время дождя – спасаюсь кондиционером). Правда, я стараюсь не обращать внимания на эти минусы, так как в целом седан неплохой.

Купили в июле 2015 г. за 538 000 руб. с доп.опц. в подарок на 60 т.р.

Плюсы: Альмера мягкая машина, багажник достаточно большой как и салон.

Двигатель конечно не резвый но тянет с низов в отличии от Хундай !35 и Элантры, а если необходимо обогнать что-то длинное, двигатель крутится до 6000 об/мин при том, что звук двигателя на удивление при росте об. свыше 3500 становиться тише.

При сильном боковом ветре очень ощущается как машину стаскивает с дороги.
У кого нет парктроника, лучше установить (кто знает кто может пробежать сзади).

Ездил на 92 и 95 бензине, все же на 95 на трассе лучше на обгонах.

Катался семьей (жена и два ребенка 15 и 5 лет +кресло) на ЮГ в августе 2016 – намотал 4500 км.
Альмера понравилась.

Наверно все же лучше ставить другие колеса, например как минимум R16 195/55 или R17 205/45 для устойчивости на скорости и на серпантинах в горах.

По трассе расход не более 7л/100км больше не ест. а вот в городе от стиля езды зависит, у меня до 11л/100км.

При волнистой дороге (в Соль Илецк) Альмера сильно раскачивается, но таких дорог все меньше.

Всем удачи на дороге.

Ездила 5 лет на 1-ом Фокусе 1.6 (98 л.с.), позавчера купила новую Альмеру.

За 200 км так и не поняла – то-ли на моей машине за 11 км заводского пробега умерло сцепление, то ли это обкатка такая… то ли еще что – но машина разгоняется о-о-о-очень медленно!
Надеюсь, это временно.

В остальном всё прекрасно, только сигнализация потрескивает (которая с антеннкой на лобовом стекле закреплена).

Nissan Almera 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Альмера 2017-2018

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

Читать еще:  Рено дастер дизель отзывы

Из недостатков отмечу следующее:

1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили H11,а не H7 ?

За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

Комфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года

Отзывы Nissan Almera

шихбабаев исмаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный салон,подвеска,приличный вид,плавность хода

Недостатки: Расход бензина,неудобно расположены кнопки стеклоподъёмников,отсутствие подлокотников,колёса,постоянно нужно поправлять спинку сидения

Что ломалось: ПОКА НИЧЕГО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Nissan Almera (2012)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан15000513.01.2014
Nissan Almera (2012)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан15000424.12.2013

Евгений Зябкин, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Подвеска глотает все колдобины, салон вместительный, большой багажник, престижный бренд.

Недостатки: Коробка расхлябанная, панель приборов неинформативна, кнопки стеклоподъемников неудобно расположены.

Что ломалось: Две нити обогрева заднего стекла, гарантия рулит.

Опыт обслуживания: ТО у официалов.

Предыдущий автомобиль: Nissan Almera Classic

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Almera Classic (2006)2007Бензиновый 1.6 / MTСедан140000521.01.2013

Селитовский В.В., водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Очень надежен, комфортен (для своего класса).После установки СПУ — отличная управляемость, амортизаторы слабые, но 100 т.км отходили без пробоев, До сих пор нет «сверчков», скрипов и т.п.. В любой момент в путь не раздумывая. Низкая стоимость зап.частей ( сайт СОВЕРТЕК ), беспроблемное обслуживание своими силами.

Недостатки: Не складываются спинки заднего сидения, задние барабанные тормоза, нет стабилизатора поперечной устойчивости.

Что ломалось: НИЧЕГО. Замена по износу: 80 т.км- передние тормозные диски, 100 т.км-амортизационные стойки (поставил КАЯБА) по кругу, заменил шаровые опоры, установил стабилизатор поперечной устойчивости. Замена передних тормозных колодок через каждые 40 т.км, замена ламп по необходимости. ВСЕ.

Опыт обслуживания: Гарантийный срок у дилера, затем самостоятельно.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2108, ВАЗ-2114, НИССАН ПРИМЕРА.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Almera Classic (2006)2010Бензиновый 1.6 / ATСедан37000517.10.2012

VasyaPupkin, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Эксплуатировать продолжаю. С гарантии сошла, ТО делал своими руками. Обошлось всё копейки. Во время отпуска месяц ездил на Шевроле Авео. Одноклассник и в той же ценовой категории. Ну ведро ведром. Единственный плюс, больше багажник и салон просторней. Приехал домой, сел в свою Альмеру и было мне счастье.

Недостатки: Какому-то умнику причудилось, что Альмере Классик, в отличие от Альмеры N16, будет легче житься без стабилизатора поперечной устойчивости и без стоек стабилизатора соответственно. Вот производитель и убрал данную деталь из комплектации. Зачем это было сделано, непанятна, но машина в поворотах ведет себя не стабильно. В хорошем магазине нашел комплект стабилизатор + стойки за 6500. Буду ставить.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Almera Classic (2006)2009Бензиновый 1.6 / ATСедан35000528.07.2012

VasyaPupkin, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина неплохая. Достойное соотношение цена/качество. Дешевые запчасти и расходники. Низкий расход топлива. Взял б/у 2-х годовалую. Почему-то эта модель через 2 года резко теряет в цене. Можно подобрать в идеале как из салона на 150тр дешевле.

Недостатки: Не понравились амортизаторы. Очень мягкие. Кренит в поворотах. Пришлось заменить на «по-жестче». Убогий пластик салона. В самой богатой комплектации нет бортового компьютера. Быстрый старт возможен только с кик-дауна коробки, что получается не всегда с первого раза. Маленький багажник. Не откидываются задние сиденья. От лючка в заднем сидение толку никакого. Отдельно о тормозах..Странные какие-то, не информативные. Стоит система брэйк-асистент, педаль дожимается сама.Туфта полная.Долго привыкать

Что ломалось: Перегорали лампочки проитивотуманок и ближнего света фар.

Предыдущий автомобиль: Нексия, Вольво 960, Гольф 4.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Almera Classic (2006)2006Бензиновый 1.6 / MTСедан80000419.06.2012

Евгения, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. На дороге ведет себя превосходно. На больших скоростях не болтает, обороты нормальные. Отличная звукоизоляция. Подвеска крепкая. За 5 лет использования ремонтировать ничего не пришлось. Кондиционер не подводит Зимой не буксует

Недостатки: не обнаружила. Скудноватый салон, зато ничего не ломается.

Что ломалось: Цилиндр сцепления сломался на 3 год, поменяли по гарантии

Опыт обслуживания: Плановое ТО (получалось каждые 6-7 месяцев)

Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Almera Classic (2006)20101.6 / MTХэтчбек500422.09.2010

Достоинства: Машина прекрасна, цена = качеству, при эксплуатации получаешь удовольствие

Недостатки: запаздывание отработки педали аксельратора на увеличение и снижение, причем существенное. В зиму управление явно усложнится.

Опыт обслуживания: Не большой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Nissan Almera:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ниссан Альмера.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector