0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы аккорд хонда

Хонда Аккорд — отзывы

Отзывы по поколениям

Umberto84 — добавлено 28 февраля 2013

Начну издалека. Проживаю я в Мурманске, мне 28 лет, женат. Детей нет, не гонщик. Теперь ближе к телу (делу). Это мой второй аккорд. Первым был 7 аккорд, которым владел ровно год. Немного расскажу про него. Еще владея маздой 6, я уже с более чем со 100 процентной. отзыв полностью →

blindedbythesun — добавлено 22 июня 2012

Всем доброго времени суток. Этот рассказ я хотел бы посвятить своему автомобилю. Это Хонда Аккород SirT. Автомобильная карьера не так велика – ВАЗы, китаец, корейцы. Неважно, ко всем равнодушен после Хонды. Это всего лишь авто, они все подо мной ездили и, в. отзыв полностью →

А — добавлено 15 декабря 2011

Здравствуйте, Начну с пред истории! До этого более 3 лет владел автомобилем ВАЗ 21154, поэтому что для меня Хонда Аккорд после ВАЗовоского г. на наверно должно быть понятно. После того как продал свой «тазик» сразу занялся поиском другого автомобиля (да еще и в. отзыв полностью →

AlexStep — добавлено 23 июня 2011

Немного лирики. (Кому нужен расход «бензы» и т. д., смотрим окончание). Оказаться за рулем этой машины и не написать отзыв на следующий же день, было огромным испытанием, тем более что пересел я на нее с ВАЗ 21093 выпуска 1998 г., коей наслаждался 5 лет. Кто бы, что. отзыв полностью →

Серега — добавлено 30 сентября 2010

Это мой второй автомобиль, первый был Mitsubishi Galant 1994 года V6 2 л, с ним я намучался ввиду печального начального состояния при его покупке (соображал еще мало, хотелось поскорее рулить, впечатлил внешний вид по сравнению с русскими тазиками), через полтора. отзыв полностью →

Павел — добавлено 26 августа 2009

Искал себе автомобиль по душе, объездил все автосалоны, смотрел Камри, Теану, Пассат и так далее, весь уже запарился. И тут в салоне Хонды посмотрел Аккорд и запал на нее, понял, что это мое. Было это в 2006 году. Заказал черную, в комплектации Type-S с автоматом. отзыв полностью →

серж — добавлено 7 апреля 2015

Купил я себе Хонду Аккорд в 2005 году, на машине в Японии ездил молодняк, литьё было на 18, фильтр воздушный нулевик, двигатель Ф23, а машина была без пробега с Японии, 116 тысяч км было. Накатал я на нём по камчатским дорогом 130 тысяч км за шесть лет. Масло в. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 20 августа 2012

2,4 Executive AT, брал новую в начале декабря 2010 г. На момент отчета пробег чуть больше 40 000 км (мало стал ездить). Выбор автомобиля был долгий и мучительный, но буду по существу. Общие впечатления: автомобиль очень сбалансированный с потребительской точки. отзыв полностью →

DEMoN — добавлено 16 июля 2010

Всем привет! Хочу рассказать о своём авто, который приобрёл не так давно, но уже получил массу приятных впечатлений! Начну с того, как выбирал его! Поехал на авторынок «Московский», а именно так он у нас в Н. Новгороде называется, не определившись в том какой авто. отзыв полностью →

Yarikk — добавлено 16 марта 2010

Доброго времени суток всем автолюбителям! Незаметно пролетело полгода с тех пор, когда в моем гараже появился этот автомобиль — есть что сказать. Автомобиль довольно распространенный, поэтому остановлюсь только на тех моментах, которые считаю важными для реальной. отзыв полностью →

LOL — добавлено 23 июля 2009

Отличная машина для ценителей скорости и не только. Очень долго выбирала между Audi А4, Infinity G и Honda Accord. Ни на секунду не пожалела, что отдала предпочтение своего нынешнему авто. Потрясающая звукоизоляция, что не может не. отзыв полностью →

Валерий — добавлено 27 марта 2009

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: комфорт для водителя, мощный мотор, престиж. Мне хотелось быстро-комфортный автомобиль семейного класса (к сожалению, столь любимые мною купе с требуемыми характеристиками за имеющиеся деньги не предлагаются, поэтому. отзыв полностью →

Юрий — добавлено 16 сентября 2008

Свершилось чудо, я купил новый Аккорд! Выбирал долго. Рассматривал разные варианты за эти деньги (Камри, Мазда 6, Ауди А4, Оутлендер XL). Совершенно случайно заехал в салон Хонда и увидел машинку! Внешне очень приглянулась (по сравнению со старым кузовом намного. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 19 марта 2008

Два года ездил на Аккорде Type-S. Впечатление от машины самое хорошее. Не ломалось ничего, прошел 2 ТО, менялись только расходники и передние колодки. Капот и все остальное в порядке, несколько мелких сколов, ничего не зацвело. Что еще хорошего можно сказать: хорошая. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Хонда Аккорд отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Honda Accord

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
  • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Машины › Honda › Accord › Accord (7G) › Honda Accord

Honda Accord 2004, двигатель бензиновый 2.4 л., 190 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Honda Accord

Отзыв владельца

Honda Accord 2004 (7th generation)
Всем Привет!
Началось все с того, что продал свою любимицу TOYOTA ALLION 2005 года. Машина оставила только положительные эмоции, вместительная, комфортная (что меня очень удивило т.к. подвеска такая же простая как и на TOYOTA COROLLA. P.S сравнивать есть с чем, до этого была TOYOTA COROLLA RUNX), салон с возможностью трансформации. Машина досталась практически в идеальном состоянии наверно еще и потому что была ввезена 05.05.2011 под полную пошлину))). Даже сейчас проезжая мимо ALLION и PREMIO есть желание приобрести одну из этих машин.

Потом был незабываемый опыт по пользованию российского автопрома в лице «бортовой» ГАЗЕЛИ. Да простят меня все нынешние владельцы этого чуда, но когда я ее продал мне захотелось закатить «пир»))). В ней ломалось все что можно, и даже что нельзя… Она ломалась даже когда стояла без движения на стоянке… Сравнивать тоже есть с чем, был опыт пользования HINO Ranger (удивительно простая, без проблемная машина ).

Ну так вот… встал вопрос о приобретении нового автомобиля (точнее следующего).Не знаю как для кого, для меня это очень тяжелый вопрос. Бессонные ночи в DROMе, отзывы, плюсы, минусы… Бюджет был 500000 рублей. Как обычно это бывает, машину хотелось из большей ценовой категории… но спустившись на землю))) поняв что максимум смогу докинуть еще +25 начал мучительные поиски… Все таки перечитав тонны инфы, остановился на двух машинах «Toyota Avensis 2003-2010», «Toyota Camry 2001-2006». Avensis были минусы, двигателя D4 после объема 1.8 и очень маркий салон (у знакомого на тот момент такой был, состояние салона не радовало…), Camry… явных минусов для себя не обнаружил… (но все же были сомнения по части «машины для американских домохозяек). После выбора вариантов которые мне подходили, начал просмотр))), что оказалось не так то просто… т.к. Новосибирск город большой и тогда без машины не удавалось просмотреть в выделенные выходные все интересующие меня варианты. Безграничное спасибо тем продавцам. которые приезжали сами))). Но… состояние практически всех просмотренных машин удручало… Уже даже перестал обращать внимание на шпатлеванные и крашенные внешние кузовные панели, главное чтобы «кости были целы». И все же, одним словом это был просто «ужас!». Просто убил один Авенсис на котором передний бампер был прикручен по всему периметру с лицевой стороны обычными саморезами! Я считаю что это уже просто издевательство… и он хотел за эту машину пол миллиона рублей…

Читать еще:  Ссанг енг экшн отзывы

Пересмотрев все выбранные мною варианты я уже было отчаялся что либо найти. Уже появились мысли на время купить дешевую, старенькую иномарочку… Решил все таки позвонить товарищу, заядлому хондаводу… И он мне сразу сказал «почему ты не рассматриваешь ACCORDа в 7 поколении?»а почему бы и нет… Начал поиски…

Под мой бюджет попадало не так уж много вариантов. Основные критерии были левый руль и двигатель 2,4. Присмотрел варианты… Первый просмотренный был черный 2.4 на автомате салон светлая кожа. Первые ощущения… все не так, не так как в тойотах… Но… мне все нравилось))). Конкретно по аккорду; удобная «полулежачая» посадка, четкий отзывчивый руль, все расположено удобно и информативно. Прокатившись, я понял что это тот автомобиль который я хочу))). Динамика, управляемость по сравнению с теми машинами которые у меня были, просто поразила! Именно от этого экземпляра пришлось отказаться… Вызвало подозрение состояние кузова и какие то странные непонятки с документами.

Ну вот, после просмотра всех вариантов решил остановиться на 2,4 АККОРДе, на механике)))

АККОРДом владею уже год. (дольше как она, ни какая машина не задерживалась). Только положительные эмоции)))

Отзывы Honda Accord


Отзывы Honda Accord

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 41 отзывов об автомобиле Honda Accord

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Honda Accord, а также помогут оценить надежность автомобилей Хонда Аккорд. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Honda Accord , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Влюбился в Хонду, когда сел в эту машину. Удивительное сочетание семейного хэтчбэка с огромным багажником и динамичного «драйвер-кара». Но это лирика. По факту:

Взял на 117000 км (похоже, на реальные цифры пробега) в 2009 г, откатал 3 года. Планово заменил сцепление, тормозные диски/колодки по кругу, привод ГРМ. Естественно, масла/фильтры — замена каждые 10000 км. Из поломок: потек радиатор ГУР (взял на разборке), так что заменил жидкость для ГУР (только оригинальная PSF, обычная ATF не годится. ), клапан рециркуляции отработанных газов пришлось 2 раза чистить, ибо сильно загаживается, умер лямбда-зонд и убил катализатор. ..полный текст отзыва о Honda Accord VI Hatchback 5 MT

Отзыв o Honda Accord VI Hatchback 5 MT оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

29 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.58

Год выпуска: 1998

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До Аккорда была куча японок, просто в Окленде отличные дороги, а Тойота одного класса дороже в полтора раза. Ну и нравится мне внешний вид Аккорда. Пробег был 46000 км, что для японки вообще смешно. Меняю масло и лью бензин, все что требуется. Для техосмотра еще надо резину нормаьную. Машине 12 лет, по состоянию как новая, ничего не гремит, не брякает, все стоит оригинальное заводское, на удивление отличный звук. Да, отдал по нашим деньгам в районе 115000 рублей. Ребята, за такие деньги я получил все, что нужно водителю: комфорт, экономию, отличную музыку, динамику, управляемость и надежность. Но машина была собрана в Японии, а это на порядок выше качество, чем все, что собирается в других местах, знаю по опыту. ..полный текст отзыва о Honda Accord 2.0

Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Денис из города Окленд, НЗ

18 августа 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.53

Honda Accord 2.0

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купила себе это авто год назад. Покупала б. у. пробег был 20000 км. Сейчас уже 65000 км. Проблем не было никаких. Всё исправно работает. Из недостатков: шумоизоляция, подвеска жесткая. Постоянно катаюсь в Тверь, дорога, можно сказать, не самая разбитая, но все диски побила и бампер. Ощущения, когда едешь по плохой дороге ужасные. Зимой из гаража почти не выехать. Приходилось откапывать.

Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Алеся из города Москва

10 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Когда я еду и вижу перед собой аналогичный автомобиль, моя душа просто замирает от радости и счастья, неужели и я в таком аппарате сейчас. . Никогда и никто не скажет вам, что машина у тебя какая-то плохая, друзья и знакомые, которых давно не видел, просто заметно удивлены и охреневают, когда я выхожу из своего Аккорда и здороваюсь с ними. Это, что касается эмоций. По поводу эксплуатации — ТО через 15000 км не напрягает, за 65000 км пробега замена рулевой рейки по гарантии (хотя сам ее долбанул). Зима. да это весело в феврале-марте по колдобинам на таком корабле ездить, искусство, но прет как танк, пузом гребет, но не останавливается. ..полный текст отзыва о Honda Accord 2.0

Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Сергей из города Ульяновск

5 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Honda Accord 2.4

Год выпуска: 2009

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Тачка супер, именно то, что я хотел. Сделал шумку, тонировку, резину другую поставил и музон. Проехал 5 тыс. км, кайф! За лимон деревянных лучше авто не найти, берите — не пожалеете.

Отзыв o Honda Accord 2.4 оставил: Роман из города Тамбов

8 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2005

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина просто КЛАСС! Брал специально на механике, радует крутить. В среднем расход топлива от 9 до 10 литров, даже если жечь, то мне кажется, все равно из 10 — ки не выходит. Пробег у меня на данный момент 108000 км, брал его 55000 км, владею 14 месяцев, эксплуатирую каждый день. почти постоянно тапка в пол. мне даже кажется, чем больше ее рвешь, тем больше ей нравится)))) При этом пробеге нечего серьезного не менял, в основном расходники, единственно внепланово заменил верхний левый шаровый на 105000 км.

До этого ездил на Ниссан Примера, Тайота Корола, Форд Манда и т.д. Одно, что я уяснил себе, что я никогда больше не куплю себе Форд, намучился я с ним и вам не советую его брать. ..полный текст отзыва о Honda Accord 2.0

Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Димон из города Чехов

23 октября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2007

Мой опыт эксплуатации начиная с момента покупки:

Я уже старый хондовод (с 2005 года пользуюсь только этими авто) Покупал авто годовалый с рук с пробегом 12 000, черный в бежевой коже со вставками под дерево с АКПП в максималке. (искал именно такой, уже знал что беру и для каких целей)

Скажу сразу — машина полностью и честно отрабатывает заявленое бабло! Просто добивают тупые отзывы про эту машину — например про то, что у какой-то блонди тут кувшин сразу на панели загорелся после покупки, а на Лансере только через год))) Следовательно Лансер лучше!! Как можно вообще их даже рядом ставить? Или про то, что человек не смог на летней резине из-за АБС остановиться и догнал автобус))) Причем тут машина вообще? Или то, что жена в силу того что наверняка просто она тупица — не смогла настроить микролифт пассажирского кресла))) Поэтому аккорд плохая машина? Зачем тогда такую машину покупали?

Я проехал 32 000 км, никаких нареканий, ни скрипов, стуков, как у некоторых тут, позвякиваний в салоне и подвеске и т. ..полный текст отзыва о Honda Accord 2.4

Отзыв o Honda Accord 2.4 оставил: Игорь из города Уфа

10 июня 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.43

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Авто рулится изумительно. Приятный звук мотора. Выбирал МКПП 155 л.с. Хотел именно ручку. Конечко, 190 пошустрее, но там и расход совсем другой. У меня при умеренной езде по городу выходит 9,5 литров. Кстати, по характеристикам разгон до 100км/ч у МКПП 155 и АКПП 190 одинаковый по времени, так что смотрите, нужно ли оно вам. До этого ездил на предыдущем Мондео. После него на Аккорде как с Жигулей на иномарку пересел. Руль, тормоза, разгон — все заметнее лучше. Но есть и минусы. Шумка у Аккорда все равно слабая. Музыка на тройку. Жесткая подвеска, но комфортнее, чем у цивика последнего. клиренс низкий — да.

В общем, что я изменил: выпаяли мне за 1500 руб 4 линейных выхода со штатной магнитолы. ..полный текст отзыва о Honda Accord 2.0

Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Саша из города Оренбург

20 мая 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Honda Accord 2.4

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Executive, AТ, 7 тык, очень красного цвета, уж 4 месяца не налюбуюсь никак 🙂 Всё класс, за исключением:

— расхода топлива (12,5-13 л по городу без особого отжига)

— динамики. при таких то лошадях и почти 10 сек разгона. нехорошо. 8 было бы в самый раз

— низкого уровня звука аккустики

Выбирал долго и тщательно. альтернативы нет, я так думаю (есесенно в соответствующем ценовом диапазоне)

Самое потрясающее — управляемость.

Отзыв o Honda Accord 2.4 оставил: Алексей из города Кременчуг, Украина

15 апреля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.66

Honda Accord Coupe

Год выпуска: 2000

Отличная комфортабельная машина с жесткой спортивной подвеской. Хорошо держит дорогу. Могла бы быть, однако, пошустрее. (0-60 mph only 7.5 sec)

Отзывы Honda Accord

Игорь Москвитин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: нравится девчонкам 😉 резвый конь. без проблем и бысро удалось купить его в авторуси, там же обслуживал. все возникающие проблемы (бампер, молдинги, фара) решались там по гарантии. короче, первый опыт обладания новым авто оставил приятные впечатления!)))

Недостатки: возникали мелкие поломки, с которыми приходилось ехать к официалу.

Что ломалось: бампер провис через 2.5 года, молдинги меняли, фара запотевала (2 раза меняли). один раз обращался по каско

Опыт обслуживания: обслуживал у официала (авуторусь), менеджер . серьезных проблем и трений не было. по всем возникающим вопросам обращался к Николаеву Алексею (Кузовной ремонт: Марчков Дмитрий, Слесарный ремонт: Песков Павел)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Honda Accord (2010)2010Бензиновый 2.0 / ATСедан80000524.07.2014
Honda Accord (2012)2013Бензиновый 2.4 / ATСедан10306.04.2013

Вася, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Присматриваю замену своему немолодому уже Аккорду 7 серии. Смотрел в сторону немцев, но на то, чего мне хотелось от машины — автомат, кожаный салон, ксенон — банально не хватало денег. Тут выходит новый Аккорд. Думаю, дай схожу на тест-драйв. Ну что сказать? Большая. Мягкая. Тихая. Неплохая машина.

Недостатки: Но это не Хонда! Раскачивается на ходу, большие крены в перестроениях. Жоповозка для мужика в летах и с большой семьей. В офис, на дачу, в Ашан. Еще одна Тойота Камри. В общем, пока буду ездить дальше на своем настоящем Аккорде, дождусь нового Форд Мондео. Может, хоть он не разочарует?

Что ломалось:

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: Honda Accord 7

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda Accord (2008)2008Бензиновый 2.0 / ATСедан134523.05.2012

Юрий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень устойчива на дороге.

Недостатки: Низкопрофильная резина(можно поменять) и маленький клиренс

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda Accord (2008)2008Бензиновый 2.4 / ATСедан110000428.09.2011

Булах Владимир, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: о кей

Недостатки: низковата,со временем проседает передний бампер.

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: БМВ 525

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda Accord (2008)2008Бензиновый 2.4 / ATСедан113000506.03.2011

fors, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: дизайн, двигатель, КПП, качество сборки и материалов

Недостатки: недостатков нет

Что ломалось: ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda Accord (2008)2008Бензиновый 2.4 / ATСедан65000424.12.2010

Васильева, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Достаточно тихая, отличная музыка, очень послушная и намного мягче предыдущей модели.

Недостатки: Неудобно детям выбираться с задних седений.

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: прошла 3 То.

Предыдущий автомобиль: Предыдущий accord

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda Accord (2008)20092.0 / ATСедан38000409.10.2010

Достоинства: нет таковых

Недостатки: низковата, узковата задняя дверь

Опыт обслуживания: 2 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Honda Accord (2008)20082.0 / ATСедан33000408.08.2010

Достоинства: Внешний вид, хор.характеристики комфорта и функциональности.Экономичность( если не давить » в пол») 5АКПП

Недостатки: Низковатый клиренс. Отсутствие ксенона штатно ( в комплектации 2.0).

Опыт обслуживания: Прошел ТО-15 и ТО -30. Кроме регламентных работничего не делал , ни каких косяков нет. Считаю авто сотит отданных за него (872тр) на все 100%

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Honda Accord:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хонда Аккорд.

Спортивный бизнес: стоит ли покупать подержанный Honda Accord IX?

Для многих модель Аккорд под маркой Хонда является крайне любимой и уважаемой, особенно если она производилась под седьмым и восьмым поколениях. Японский седан сумел «зацепить» азартной управляемостью, привлекательным дизайном и богатым оснащением, став таким образом одним из лучших представителей сегмента D. При этом существовала в продаже на российском рынке еще и девятая генерация японской «четырехдверки», но позиционировалась она уже в классе Е. Тем не менее, такой Аккорд также сумел покорить многих своими потребительскими свойствами, но насколько он хорошо в подержанном виде? Будем выяснять это ниже.

Общая информация

Девятое поколение Honda Accord встало на сборочный конвейер в 2012 году. Автомобиль заменил собой предшественника, однако не у всех фанатов марки он вызвал чувство восторга. По сравнению с Аккорд 8, который отличался мускулистым и эффектным кузовом, а также высокооборотистыми моторами, новый стал на вид более солидным, но менее броским, а также обзавелся вполне себе заурядными двигателями форсировки средней степени.

Кроме того, кузов седана серьезно раздался в габаритах и он автоматически попал из сегмента D в более высокий класс E, где его прямым конкурентом стала Toyota Camry, Nissan Teana.

Силовая гамма модели включает в себя два бензиновых мотора. Речь идет об установках 2.4 и 3.5 литра мощностью в 180, 281 лошадиную силу соответственно. В качестве трансмиссий для обоих двигателей выступил пятидиапазонный «автомат», который передает тягу исключительно на передние колеса. Была также и версия с механической трансмиссией, но ее продажи в России откровенно не пошли, поэтому найти подобную вариацию на рынке — большая удача.

Цены на подержанный авто

Во сколько сейчас оценивается подержанный Аккорд девятого поколения? Учитывая относительно свежие года производства модели, не стоит ожидать цены меньшей, чем 800 тысяч рублей. Столько стоят базовые модификации с мотором 2.4 литра.

Хонда с мощнейшим мотором 3.5 литра будет стоить не менее 1 миллиона рублей. В среднем же за седан просят 1 миллион 100 тысяч рублей.

Обзор

Кузов

Забудьте о том, как выглядел Хонда Аккорд в своих седьмых и восьмых поколениях. Забудьте о выразительных выштамповках кузова и низком обвесе — у «девятого баяна» этого нет, ибо он стал выглядеть строже и менее вызывающе. Тем не менее, автомобиль сохранил интригующий прищур передних фар (которые теперь могут быть и светодиодными), приземистый профиль и гармоничные пропорции в образе. Учитывая тот факт, что машина относится к классу Е, можно простить ей некоторую грузность облика, но при этом можно констатировать тот факт, что на фоне той же Toyota Camry формы Accord более притягательны для глаза и изящны.

Больших проблем с гниением кузова у данного поколения модели не выявлено. Тем не менее, на машинах первых лет выпуска существовала вероятность образования коррозии на месте сколов от дорожных камней. В остальном — без существенных нареканий и даже хромированные панельки хорошо противостоят воздействию внешней, агрессивной среды, не облезая со временем.

Головная оптика не отличается высокой герметичностью — нередко внутри нее скапливается конденсат. При этом пластик фар начинает интенсивно мутнеть и пескоструиться после 180 тысяч километров пробега. Иная неприятность, с которой могут столкнуться большинство владельцев версий со светодиодным ближним светом — это обледенение оптики зимой, что сильно ухудшает видимость дороги ночью.

Салон

Оформление передней панели получилось интересным. При этом все внимание седоков в салоне приковывается ко многоярусной центральной консоли, которая щеголяет аж двумя информационными мониторами с цветной графикой и русифицированными показаниями: на верхний монитор выводятся данные с камер обзора (их две — заднего хода и правая, боковая), навигация, тогда как на нижний — информация мультимедиа и головного устройства.

Под экранами расположен блок климат-контроля на две зоны с интуитивно понятным управлением. Что касается приборной комбинации, то в ней также есть своя доля очарования — проявляется это в стрелке тахометра «на шесть часов» в состоянии покоя и высококонтрастной подсветке оцифровки, которая имеет крупный шрифт и потому, читается без проблем.

Цепкие передние сиденья надежно удерживают седоков в поворотах и радуют продуманным профилем. Задний же диван будет вольготен и для троих при росте до 190 см, правда кроме задней солнцезащитной шторки (в богатых версиях) и центральных дефлекторов воздуходувов пассажиров задняя часть салона ничем больше не заинтересует.

Самой некачественной из отделки оказалась тканевая обивка сидений — к 200 000 километров она довольно сильно изнашивается и лоснится, что придает креслам не лучший вид. Кожа же способна радовать своим первозданным состоянием вплоть до 230 — 250 тысяч километров. Впрочем, к рулевой оплеткой это никак не относится и все к тем же 200 тысячам он будет иметь не самое лучшее состояние.

С электрикой, электроникой все довольно неплохо, но случаются мелкие неприятности. К таковым относятся: выход из строя камеры заднего вида; слабые моторчики зеркал бокового вида (не способны складывать зеркала даже при малейшем сопротивлении, к тому же легко выходят из строя); подглючивания системы мультимедиа (временами не запоминает радиостанции, отказывается воспроизводить музыку с флеш-накопителя и прочее — лечится перепрограммированием); некорректно функционирует система бесключевого доступа.

Моторы и коробки передач

Силовые агрегаты Хонды Аккорд IX относятся к семейству Earth Dreams. Мотор 2.4 литра обеспечивает японский седан хорошей, но ничем не выразительной на фоне конкурентов динамикой разгона, радуя хорошим подхватом в среднем диапазоне оборотов и отзывчивым приводов акселератора. Если же говорить о двигателем 3.5 литра, то он уже более интересен для быстрой езды и демонстрирует отменную прыть даже на скоростях за 200 км/ч. Таким образом, на ускорение Аккорда жаловаться не придется и при желании можно получать удовольствие от самого процесса набора скорости.

Силовая установка 2.4 литра обозначена заводской маркировкой K24W. Ее моторесурс — примерно 450 — 500 тысяч километров.

Основные неприятные моменты, которые могут поджидать с таким двигателем, следующие: подклинивание на морозе дроссельной заслонки (мотор может отказаться произвести запуск); подтеки масла в районе маслозаливной горловины мотора; негерметичный сальник коленвала; неудачная шестерня распредвала VTC; растягивающаяся цепь ГРМ и не самый износостойкий ее натяжитель (меняется все это в сборе на 220 — 250 тысячах км пробега).

Теперь о двигателе 3.5 литра с индексом J35Y. Без капремонта такой агрегат способен прослужить не менее 500 000 километров.

Своими корнями силовая установка уходит в конец 90-х годов прошлого века, но на девятом поколении Аккорда, конечно же, серьезно доработана и адаптирована под современные экологические стандарты. Каких-либо типичных проблем у нее нет — нужно лишь вовремя обслуживать двигатель и заливать в него качественные масло, бензин. В таком случае, прослужит двигатель очень долго. При этом нужно принимать во внимание такую особенность, как повышенный расход масла при активной езде — если же допустить хотя бы малейшее масляное голодание, то капремонта агрегата избежать не удастся.

Подстать моторам и АКПП — они также вполне себе живучие и выхаживают от 250 000 до 400 000 км.

Самая распространенная проблема «автоматов» Аккорд 9 — это их подвывания при наборе скорости. Решается данный недуг заменой подшипников. При больших пробегах может потребоваться замена накладки блокировки гидротрансформатора. По части всего остального неприятных сюрпризов не наблюдается.

Ходовая часть

Несмотря на переход в бизнес-класс Хонда не растеряла задорный темперамент предшественников и все также способна четко слушаться команд водителя. Автомобиль радует высокой устойчивостью на прямой, умеренными кренами в виражах и информативной баранкой, хотя назвать ее острой язык не повернется.

Что касается комфорта, то подвеска Аккорда временами жестковато отрабатывает мелкие ухабы, но выраженные кочки сглаживает вполне успешно, чем и обеспечивает приемлемую плавность хода. Безусловно, по сравнению с той же Камри, это не лучший результат, но понятная управляемость Accord должна была потребовать от шасси каких-то жертв.

Самые слабые места в подвеске модели — это задние пружины, передние амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора. Данные компоненты просят замены на пробегах от 70 до 110 тысяч километров.

Рычаги подвески и их сайлент-блоки служат до 130 — 150 тысяч км.

В рулевом управлении также есть, к чему придраться. А именно, внимания требуют негерметичный шланг высокого давления ГУР, рулевая рейка. Последняя изнашивается к 140 000 км.

Выводы

Если вы любите большие и солидные седаны, то имеет определенный смысл присматриваться не только к Toyota Camry, но также и к Honda Accord IX. Возможно, последний не так комфортен, зато обладает более понятной управляемостью и интересным салоном. Особняком в линейке модификаций «баяна» стоит версия с мотором 3.5 литра — такие автомобили крайне выносливы, к тому же обладают похвальными динамическими свойствами, поэтому рекомендовать Аккорд к покупке однозначно стоит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector