3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв гелендваген 350 дизель 2008 года отзывы владельцев

Отзывы о Mercedes-Benz G 350

..уважаемые читатели,это не отзыв,это эмоции мужика 1971г рождения,который в 90х ездил на десятке цвета нептун,а на проезжающии мимо Гелендвагены делал глубоко внутри себя два раза «ку»..Стою возле него,новый..2014г,дизель,манагер рядом,что то журчит на каком то непонятном языке,я его не слышу,я смотрю на НЕГО. Пытаюсь делать равнодушное лицо,но вижу в отражении стеклянных стен,что от нее исходит не то что сияние,а какая то даже я бы сказал одухотворенность и интеллигентность.не верю,не верю себе,манагеру Виталику(это не имя кстати,а национальность),что это мое,что это сейчас я заведу и поеду..знаете когда у меня были последнии раз такие ощущения?два года назад,когда я встретил свою первую любовь Оксану К.. на которую я дрочил с 13 лет и боялся даже здороваться с ней,но судьба нас случайно столкнула лбами в Хорватском отели Дубровника,через час я уже искал в аптеках виагру(не потому что не стоит,а потому что,а вдруг не встанет,знакомо?) )) Так вот,сижу в номере,жду свою богиню,сказала,что нужно домой позвонить(сама наверно мохнушку брила,или меняла свои типо трусы,на более соответствующие..Входит моя Оксана, сидим выпиваем,я иду к холодильнику за шампанским,возвращаюсь обратно,а моя богиня,сидит уже в одних туфлях и. я,мужик,который жмет в 43 года 164 кг,вижу старую уставшую женщину, кроме лица,этих ямочек,блеска в глазах. еще титьки оладушки,расплвышуюся наколку таракана (скорпион был лет 10 наверно) и такой, плять как бы это сказать,мерзопакоснейшии живот в растяжках..больше не слово про Оксану,но вы уже догадались к чему эта аллегория. Открываю дверь,и понимаю,что своими короткими ногами(мой рост 176 см),я в каком то полушпагате пытаюсь с асфальта сразу влезть в сиденье,»хррр» рвутся швы в области гениталии и левое яйцо не успевает при посадке вернутся из той части трусов за которое вывалилось.. Захлопываю дверь и,знаете да?она не захлопывается,ну нельзя же сильно,это мерседес-икона,а я буду тут богохульствовать,короче пришлось с 3 раза по иконе долбануть,а теперь звук,-все знаете тоже,да?как в эмалированное ведро бросаешь связку ключей Выезжаю из салона,поворачиваю на право,а он поворачивает,но ооочень неохотно,прям возмутительно,что я его поворачиваю,не нравится ему это.подъезжаю к заправке(в баке литров 7-10,а положено вроде по закону не менее 3/4,обхожу сзади открываю крышку бака,вставляю пистолет и вижу еще какую то горловину,знаете что там?а там,уважаемые поклонники и сектанты этого гаджета- МОЧЕВИНА! от слова,моча..но эт хИрня,знаете что написано на этой иконе,на этом священном гроале? а написано сзади наверно сециально придуманное экологом-голубцом,слово BLUETEC?наверно оно должно говорить проезжая по гомосячной европе,что этот брутал,тоже в теме)) Дальше,еду в свой аул,про надпись на жопе уже забыл,сижу высоко,еду как в трамвае,ровно,прямо,жестко и достойно Щас попрут знатоки и профи и начнут визжать и брызгать слюнями.А зачем же я купил тогда этот Пипилац,раз не знал о нем ни хрИна. отвечаю,гордо и с достоинством-вы бы женились на любимой девушке не переспав с ней,нет. 95%,а я женился и знаете что,пусть она одета не модно,пусть не тороплитва и обстоятельна,пусть через 300 км,жопа болит у меня а не у нее,я ей прощу все. я молился на нее,дрочил,я смотрел ей вслед и думал только об одном,я сделаю все,чтоб она была моей,новой,именно новой,без признаков пердеша и выделении на заднем сиденьи, забытой коробочки с червяками и гильзой под ковриком от ТТ И еще, парни,не мое это конечно дело,но когда я вижу Г класс,во всяких там лампочках,спойлерах,блестючках и пленках,хочется только одного, одеть хозяина в костюм Верки Сердючки,пусть поймет,какое это огромнейшее человеческое западло.. Да,много вопросов к эксплуатации этого авто,например сегодня мыли первый раз,почему то на краю кресел вода,почему то задняя дверь закрывается не просто с усилием,а с намеком,что необходима регулировка замка, вообщем,я буду очень признателен,если мне подскажут,на что стоит обратить внимание в первые месяцы эксплуатации и последнее,ни одно авто из всех псевдо и внедорожников не даёт владельцу того,что этот артифакт и пусть задохнутся от злобы владельцы своих юнисексовых х6 и гомосячных каенов,вам парни не в это клуб,а через дорогу.

Покупалась с пробегом 15000 км, в возрасте 1 год. В целом машина хорошая. По ощущениям -крепость на колесах. По надежности, не самый надежный автомобиль, складывается ощущение, что на современных автомобилях качество ухудшается, даже на тех которые выпускаются несколько десятков лет. Была замена чего-то в системе Bluetec,то ли датчик, то ли еще что то. При пробеге около 60 000 км. замена задних амортизаторов. Да, машина видела не самые хорошие дороги — Трасса «Новая Рига» в Тверской области, до и в период ремонта. Но, хонда Риджлайн по этим дорогам ездила больше и пробег больше, но таких проблем не было. Салон G скрипел, торпеда скрипела, при том что машина не дешевая, и возраст небольшой, все устранил, но при покупке дорогой машины, слышать скрипы досадно. Более ничего не ломалось. В эксплуатации ТО — не сильно дорого. По подвеске очень мягкая, валкая, рулежка не айс, коробка задумывается, или дает время хозяину подумать, все таки ускоряться или не ускоряться. Вот это единственное, что не очень нравится. Машина не для скорости, 120 это предельная комфортная скорость, лучше 100, выше аэродинамические шумы, в районе лобового стекла. Поставил диски с меньшим вылетом чем оригинал, в поворотах стало комфортнее, меньше кренов. Грунт, раздолбаный асфальт и все наши российские дороги, вот это его стихия. Чем хуже дорога, тем больше я его люблю. Все неровности, ухабины, ямы и прочее остается где то там, далеко внизу. В морозы один раз не завелся. Вебасто ушла в аварийный режим, машину не нагрела, аккумулятор разрядился. Те если топливо плохое, особенно при смене погоды на морозы это сказывается, не помогает и Вебасто. Все плюсы и минусы — субъктивны, эта машина спроектирована для бездорожья, это видно во всем. Она не создана для скорости и асфальта. По городу не спеша, без суеты, очень приятно. Слышал что АМГ63 более жесткий и динамичный авто. Кто ездил? расскажите. На тест-драйв не видел их. Подумываю поменять на G63.Про краску. В целом краска очень хорошая, но нашим дорогам сколов не избежать. Петли-слабое место, в итоге на мойке смыл частично краску на петлях. Лобовое менял один раз. При попадании крупных камней, трещины не появляются. Но песок или еще что-то портят стекло быстро, оно все в мелких царапинах, точках. Омывайки на трассе летом постоянно не хватает. Эта машина убийца комаров, мух и прочей живности на трассе, собирает все на своем пути.

«Из-за квадратной формы каждый год нужно красить кузов». Отзыв владельца Mercedes-Benz G400

«Я давно езжу на Mercedes, но G-класс — моя мечта, — рассказывает владелец Mercedes-Benz G400 2003 года выпуска. — И вот сейчас я владею двумя автомобилями марки Mercedes — G-класс и CLS. Каждая машина на разные случаи жизни, у каждой есть свои плюсы и минусы. Но даже несмотря на минусы, не любить Mercedes невозможно!»

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Mercedes-Benz G400 2003 года выпуска c 4,0-литровым битурбодизельным двигателем V8 (250 л.с.) с 5-АКП. Автомобиль в руках нынешнего владельца всего полгода. Приобретал он его за 40 000 белорусских рублей (около 20 тысяч долларов по актуальному на тот момент курсу) с пробегом 250 тысяч километров. Сейчас на одометре — почти 300 тысяч километров.

Читать еще:  Castrol magnatec 5w30 a5 отзывы

— Mercedes-Benz G-класс у меня всегда вызывал восхищение, я мечтал об этом внедорожнике. Брутальный дизайн, полувековые традиции, квадратная форма и полное отсутствие аэродинамики, наружные петли — ну это настоящий мужской автомобиль! Но мечтам свойственно сбываться, и теперь езжу на «гелике».

Но найти «живой» автомобиль оказалось довольно трудно. Почти все осмотренные мной машины были «по-колхозному» доработаны либо дорого стоили. А после сериала «Физрук» их популярность и, естественно, спрос только выросли. На этой машине ездил мой товарищ, у него два «гелендвагена» было — один вообще новый G63 AMG. Еле уговорил продать более старый.

Кузов этой машины, из-за его формы, быстро пескоструится до металла и начинает ржаветь. Металл толстый, и можно даже не бояться, что кузов сгниет до дыр. Но все же я предпочитаю поддерживать свою машину в достойном состоянии. Каждый год подкрашивать придется? Надо, значит надо. Я готов это делать ради сохранения идеального внешнего вида автомобиля. Поэтому подкрашиваю…

А вот дорабатывать кузов не собираюсь. В G-класс сразу с завода есть все необходимое. Недопустимо, чтобы на машине были установлены китайско-тайванские детали. «Гелик» ценится в оригинале. Единственное, что бы я сделал — установил бы другие расширители колесных арок. Ради сохранения кузова — от выступающих колес очень сильно летят камни. Уже узнавал, сколько это будет стоить — 600 белорусских рублей + стоимость покраски. Еще фаркоп установил, старый крюк украли. А возить лодку часто приходится. Большой плюс — родные тонированные стекла AS3. Все надписи Brabus — оригинальные. Никакого тюнинга в этой машине нет. Да и ничего делать не нужно — во внешнем виде и по кузову меня абсолютно все устраивает. Сразу после покупки необходимо было докупить летние колеса. За комплект резины без дисков отдал почти $ 2000. 285/50R20 все-таки…

Места в багажнике достаточно. Машина хоть и пятиместная, но на выступы арок еще несколько человек могут смело садиться. Спинки сидений складываются. Пятая дверь, как, собственно, и все остальные, очень тяжелая, и без привычки ее закрыть с первого раза не получится. А девочки вообще закрыть ее не смогут. Но это мужская машина, такое ей прощается!

Комплектаций у G-класса фактически только две — «есть и все» и «нет ничего»

Точное название комплектации я не знаю, но фактически у «геликов» их две — «нет ничего» и «есть все». У меня вторая. Хотя «есть все» — это очень громко сказано. Есть только «кожа», подогревы передних сидений, климат-контроль и люк. Еще стоит неплохая магнитола и полный электропакет. Естественно, есть опции, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров, — ESP и ABS. Хотя электрики хватает — это ведь рестайлинговая машина, в ней даже показания приборов электронные.

Про место в салоне рассказывать не буду — его очень много. А вот ездить на дальние расстояние на G400 невозможно. Во-первых, он очень валкий на поворотах и если неправильно выбрать скорость, можно даже поставить внедорожник на два колеса. Во-вторых, очень быстро устаешь за рулем на трассе. Да и больше 120 км/ч на нем страшно ехать. А для города он, как ни странно, подходит. Маневрировать удобно, обзор отличный, к тому же мертвых зон вообще нет. А для парковки есть камера заднего вида. Поэтому на дальние расстояния я езжу на GLS. Стихия «гелендвагена» — бездорожье. Ямы и ухабы он проглатывает незаметно. Все-таки сказывается его военное прошлое!

По мнению владельца, автомобиль неубиваемый — как танк

Если говорить о ходовой части, но это настоящий танк. Убить G-класс невозможно! Подвеска простая до невозможности. Ломаться нечему. А рулевое управление вообще простейшее.

Расход топлива на удивление невысокий. На трассе до 12 литров дизельного топлива, в городе — около 16. После 120 км/ч расход увеличивается пропорционально увеличению оборотов двигателя. Проблем с запуском двигателя в морозы нет, главное, чтобы аккумулятор хороший был.

Поломок за время эксплуатации тоже не было. Подтекание корпуса маслоохладителя не в счет — это болезнь у этих моторов. Два кольца из ремкомплекта стоят всего $ 5, заменить тоже можно самостоятельно. Обслуживал авто уже несколько раз. Менял масло и фильтры. Масло использую только Motul 5W-40, фильтры — Knecht или Mann. Обслуживаю машину (как и мою, кстати) только сам. Не то чтобы не доверяю и уж тем более не экономлю — просто самому нравится возиться с автомобилями.

Мнение специалиста

— Описанный выше автомобиль действительно очень надежный и простой в обслуживании, но не без своих «болячек», — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Так, в электрике чаще всего встречаются проблемы с выходом из строя вспомогательных электронных систем (например, электрических стеклоподъемников), отказом более сложных электронных систем (блок ESP, ABS и др.). Нередко могут возникать проблемы с мультимедийной системой или CD-чейнджером. Кузов имеет хороший толстый металл, в основном коррозии подвержены авто, бывавшие в ДТП. При этом очаги коррозии встречаются вокруг лобового стекла и на верхней части задней двери, под свесом крыши. Могут быть проблемы с шумо- и виброизоляцией кузова, и зависят от года выпуска. Часто вибрации возникают из-за конструктивных особенностей (G-класс имеет три кардана и раздаточную коробку).

Как и говорил владелец описанной выше машины, нередко отбивается краска из-за отсутствия аэродинамики. По той же причине часто разбивается лобовое стекло при попадании камня. В некоторых машинах встречается заводской брак в уплотнителях люка в крыше, что грозит попаданием воды в салон.

А вот двигатель в обслуживании довольно сложный — нередко из-за этого тоже возникают проблемы, и не все СТО берутся их обслуживать. Также в жаркие дни при езде с кондиционером может не срабатывать вентилятор радиатора, в результате двигатель перегревается и ГБЦ может дать трещину. Перегрев может стать и причиной появления задиров в цилиндрах и трещин в блоке цилиндров (он, кстати, алюминиевый). Поэтому рекомендуем внимательно следить за показаниями приборов на панели. Нередко возникают проблемы и с турбинами, а цепного привода ГРМ хватает всего на 70−80 тысяч километров пробега. Достаточно часто у этих моторов ломается распредвал, иногда в развале ДВС может возникнуть течь масла. В зависимости от режима эксплуатации периодически выходит из строя клапан ЕГР. Запомните, эти моторы очень требовательны к качеству топлива!

По коробке передач серьезных нареканий нет. Старый четырехступенчатый «автомат», можно сказать, неубиваемый. А вот у пяти- и семиступенчатых распространены «глюки» блока управления.

В подвеске чаще всего доставляют проблемы амортизаторы — нередко начинают подтекать. Часто встречаются лопнувшие пружины задней подвески. Бывает, что со временем прогнивает опорная чашка, это вызывает крен на одну сторону. Шкворневые пальцы, как и сайлентблоки на «гитарах», и под кузовом фактически являются расходными материалами. Бывает, что из строя выходят крестовины карданного вала (меняются в сборе с валом).

Читать еще:  Пежо 308 отзывы

Я перечислил все наиболее характерные проблемы Mercedes-Benz G-класса, но не факт, что каждый владелец обязательно с ними столкнется — все зависит от состояния конкретного автомобиля. Но все же знать об этом при выборе авто нужно.

Кроме того, наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Mercedes-Benz G-класса 2003 года выпуска:

Отзыв Mercedes GL350CDI (2010 г.)

БРАТАНЫ!

MB G320CDI 2007г. и MB GL350CDI 2010г.

В семье две машины: MB G320CDI 2006г. и MB GL350CDI 2010г. Одна куплена трехлеткой с пробегом 51 т.км. в Германии, а другая новой в салоне. Пробег на июнь 2010г. GL — 8900км. G320 — 64000км.

Двигатель на G320 — 2966см.куб., 224 л.с. На GL350 тот же двигатель, но с технологией BIueEFFICIENCY, расход G320 — 14,41 л.100км., а на GL350 – 11,2 л. 100км. Работу двигателя в салоне не слышно, здесь машины просто идеальны. Масло в G320 доливал один раз где-то после 10т.км. и то грамм 500, не больше. На GL ТО через 10т.км. Россия Матушка, во всем мире 20-25 т.км. Но делать придется, а не то гарантии…!

Коробка — 7-ми ступенчатый автомат на обеих машинах, переключаются практически одинаково, без рывков и прочих недостатков. Есть ручной режим. На G320 традиционная ручка между водителем и пассажиром, на GL350 подрулевые переключатели. На мой взгляд, на GL удобней и практичнее. Учитывая, что все время ездим в положении D и очень редко на ручном режиме, функция спорная. Лично я использовал только в горах Кавказа да на бездорожье пару раз. А так даже с прицепом все время в положение D.

На трассе машины ведут совершено себя по-разному. Разгон на GL чуть быстрее, перестроения, обгоны совершать легче, несмотря на то, что машина длинней на 60 см., а вес машин практически одинаковый. Наверно, всё дело в подвеске, принципиально они очень-очень разные. Прохождение поворотов на скорости на GL вызывает восторг и уверенность, а G320 чувство «мнимой» опасности. Подчеркиваю, «мнимой» опасности. Просто один и тот же поворот на GL 100-110км., на G320 — 70-80. Желание проходить поворот быстрее просто нет. Но, наверно, можно.

Но при преодолении одного и того же ручья глубиной 50-60 см. и последующим выездом в горку на G320 делаешь это не останавливаясь, а на GL сначала подымаешь машину, причем по времени подъем происходит где-то около 1-2 минут, появляется кучу надписей о скорости движения и прочей ерунды. Потом столько же опускается. Зато нет пугающих наклонов кузова, как на G320. При дальнейшей езде по грунтовке с ямами и прочими неровностями, особенно когда едешь по стиральной доске, на GL комфортнее.

Сиденья на GL по комфорту ближе к седанам, есть подогрев, вентиляция и куча всяких настроек. Задние сидения лучше, более приятный наклон и удобнее в целом. Обзорность на G320 на порядок выше, я на нем пролезу в любую щель, габариты машины чувствуешь как нигде, а на GL при парковке и проезде узких мест вечно осушение того, что вот что-то заденешь. Где начинается машина непонятно. Парктроник спереди мне не нравится. Какой-то бестолковый и малоинформативный. Задняя камера — это вещь, парковка даже ночью без проблем, причем расположена очень удачно, почти всегда чистая, да и протереть очень удобно. На G320 этого просто нет. Зато габариты понятны.

Багажник на GL просто огромен, куча всяких полочек и приспособлений, но достать вещь, которая лежит спереди, нереально. Приходится залазить в сам багажник. Есть электропривод задний двери. Складывал задние сиденья и перевозил 2-х метровый холодильник. На G320 багажник расположен чуть пониже и дверь нараспашку, грузить и выгружать более удобно, вообще мне нравится на G320 больше. Зато арки колес доставляют неудобства. Но зимой на охоте в багажнике G320 разместили 5-х человек с ружьями и одну собаку. На GL это просто нереально, потолок намного ниже и сидеть невозможно, верное можно лечь, но пока не пробовали. Хотя задние сиденья ни там, ни там не складываются вровень с полом, это доставляет кучу проблем при перевозки длинных предметов.

В салоне GL приятнее и намного, чем в G320 (этот спартанец на все 100%). В GL есть все, хотя многие функции и не нужны. Навигация только Москва и немного МО. Тверь, Н.Новгород, Тула — там, где я был и всё, что дальше 100 км. от МКАД — глухо, одни направления. В Твери показывает 3-4 основные улицы, и то без указания № домов, переулков и т.д. На G320 купили отдельную навигацию за 6т.р., загрузили, вся Россия как на ладони. Дешевле и намного практичнее, и всегда можно базы обновить. Хотя есть и родная, но только Европа. Музыка — тут GL однозначно лидер, Harman Kardon c DVD, интерфейс Bluetooh и прочие навороты — это вещь. Классно. Все расположено удобно и понятно. С Команд можно разобраться и без инструкции.

Система под держания дистанции и экстренного торможения на GL у меня вызвала опасения, так как пару раз при обгоне машина начинала сама притормаживать, будто не понимает, что происходит обгон. Но в пробке на Новой Риге перед съездом на МКАД было очень приятно, когда она сама тормозит и набирает скорость. Пока какой-то лихач не влез. Педаль тормоза на G320 тугая, нога быстро устает, хотя машина тормозит хорошо, и не клюет носом, а на GL иногда это происходит.

На этом пока все. Будет время — напишу ещё. Всем удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Mercedes GL350CDI 2010 г

GL — Семья, дети, коляска, теща, Ашан, рыбалка, охота, все и всегда влезет. Довезет с комфортом. Машина для большой семьи на все случаи жизни. Поездил — продал, взял новый, или хороший б/у.

G класс это — МАШИНА. И ЕГО НАДО ЛЮБИТЬ. И я его ЛЮБЛЮ. Не знаю. Не объяснить. Но он мне дорог. Продавая старый G500 я утратил часть себя. Хорошо, что сейчас есть G320. Ни одна другая у меня не вызывает таких эмоций.

Отзыв Mercedes G 300 TD (1998 г.)

Mercedes G 300 TD

Конечно, наберу кучу негативных отзывов на статейку, но надеюсь и на понимание.
Машина 98г.в.До этого был то же гелендваген,но320.цвет интересный-вишня. Почему именно гелик-? живу за городом и поэтому вопрос о приобретнии внедороджника встал сам собой.в 92г.купил себе Гранда 5.2.упакованного под завязку.на мшине проехал около 300т.км.-не подводила ни разу(конечно были мелочи-но с кем не бывает).на лето взял себе в 91г.Мерседес 124 универсал с дизельным 3.0 литра двигателем.

Вот тут к ним и прикипел-и к дизелям и к мерседесам.Потом была еще куча машин,но желание взять мерседес-не покидало.А то что нужны 2 машины -понял для себя давно-дешевле получается в эксплуатации да и приятнее ездить допустим летом на седане,нежли чем пусть и на престижном .но внедорожнике(ну мое такое субъективное мнение)Купил себе в 96г.ешку 210 и гелик 320

Читать еще:  Отзывы мурано ниссан

Вот отсюда и начинаем:

что поразило-да,до этого ездил на гелике и ощущения-нравился/ненравился-как то двояко.почему взял-хотел машину навсегда,чтоб и детям досталась(щучу конечно,но были денежные ситуации,когда думал-взял и больше не получиться ,но судьба распорядилась по другому)И вот первы месяца 2 ездил как в обычном авто-притирался.Поездки в основном -работа-дом,на сервис в соседний город.так и накатал тыщ 10.И потом для себя заметил,что машинка то никаких хлопот не доставляла а в любую погоду довозила куда надо.И чем больше на ней ездил,тем прикипала что ли к душе.Зимой однажды навалило столько снегу,что приезжаю домой,а на дороге стоят уазы,кукурузер и еще несколько внедорожников-ждут трактор уборочный.

Ну тут во мне и проснулся червячок-смотрите думаю блин,что я могу(машина естественно)и по снежной целине на 3-блокировках споойно их объехал и к дому-снега по капот,а прет как танк-да он и есть танк.соседи рты пооткрывали-а главное в сугробе торчало авто и ген.директора Уаза-а у него машинка то заряженная была.конечно и конфуз случился-на передней блокировке то рулежка не ахти-я и мимо дома с песнями-метров на 10 проскочил-ну задним ходом и на участок к себе.После этого отношения к машине еще больше окрепло.3 года проездил-и практически никаких проблем,единственная-до сих пор непонятная-выезжаю из гаража-если на улице градусов под 30 мороза,еду около километра и на спуска,когда сбрасываешь газ,машина глохла.что только не делали и на сервис гоняли и умельцы кумекали,все прочистили-эффект нулевой.

Постоит минут 10 и с полпинка заводиться и поехали.А в душе хотел все таки дизель.Подвернулось авто 300тд годовалое с минимальным пробегом(что то около 7 тысяч).НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. и вот он черныйпахнущий новым салоном-братцы-ради этого стоило родиться.Тяга. если сравнивать с 320 то примерно так-да 320 мощный,скоростной(для такого класса и кузова),но когда садишся на дизелек-такое чувство,что тебя привязали к тепловозу и тащат! Потрясающе.Снег-грязь-практически не трогаешь педаль газа-просто не мешай ему и все.За время эксплуатацтт-а это почти 9 лет-прошел 194т.км и только один раз включал переднюю блокировку.

Это все эмоции,теперь о неполадках и негативе:

Электрика-да,глючит,отказала сигнализация включения меж осевой блокировки-т.е. блокировка вкл.а красненькая лампа не горит-смирился иначе менять весь блок.Поменял пневмокамеру блокировки заднего моста-залипла от малого использования а при прочистке сказали гарантий на безотказ не будет.Фары головного света хватает максимум на 2 сезона-трещат.Купил гладкие-вот уже 4 года-все ОК,выхлопная труба на дизелях ходят недолго-заменил.При 150 т.км по регламенту нужно было менять свечи накаливанияхотя все работало.Ну надо-так надо-при замене свечу оборвали(обслуга исключит.на диллеровском центре)-попал под снятие головки ,поменял демпфер руля,тормозные диски,противотуманку,покрасил капот-сколы,покрасил кронштейны зеркал,заменил сами зеркала-не стал работать обогрев.а т.к.пользуюсь исключительно зимой-то здоровье дороже.

Заменил 2 лампочки подсветки приборов.Ну вот и все.Это за 194 т.км пробега-Ну и как.У меня у сынва 12-ка Вазовская,так в обслуге дороже 2-х моих мерседесов.Но пришло время расставаться с легковым.Жалко,очень-но продал и сейчас жду прихода CL.Ну немогу(не хочу ) менять марк авт,которое ниразу не подводило.Но вот появилась проблемка-машина сама заглохла,потом завел и все оК.ищу причину,а главное не диагностируется-но уже направление поиска есть.

Идеальных машин нет,в каждой есть свои прибамбасы с которыми или надо бороться или просто свыкнуться.Да,тряский,жесткий,шумный,прожорливый,не аэродинамичный Но за Это я его и люблю.Это МОЁ авто.все это ерунда по сравнению с тем,что оно дает-довезет куда надо и когда надо и поверьте -вопрос не об имидже- а об надежности и гарантии.А то что пишут -уступают дорогу,бояться-ПОЛНАЯ ЧУШЬ. просто обратите внимание-что владельцы Гелендвагена-те люди,которые не прыгают по бардюрам на своем авто как заяц по капусте-ну несолидно что ли.Гелик УЧИТ уважать коллег.А главное-практически все его владельцы как бы одна команда.Стоишь в пробке и коллега безоговорочно пропусти тебя ,а разве ты в дальнейшем так не сделаешь?

Ну вот и все. Извините что если сумбурно. Но ЭТО МОЁ АВТО!, с его болячками, недостатками, проблемами. А кому сейчас легко?

Отзыв гелендваген 350 дизель 2008 года отзывы владельцев

(05.02.2012 15:00) sotnic писал(а): Приветствую форумчан. Начинаю поиск себе Гелика, год проездил на разных машинах и поймал себя на том, что любой проезжающий в потоке геленваген провожаю взглядом. Рассматриваю варианты с дизельным движком 3,5 цвет не критичен (даже серебро можно)))), год выпуска от 2005. Местоположение машины особо значения не имеет. Заранее спасибо за помощь в поиске. С уважением.

05.02.2012 15:23
Не на форуме
Админ


Омск
Сообщений: 6890
05.02.2012 17:09
Батя
Не на форуме
Специалист

Новосибирск
Сообщений: 6731
05.02.2012 17:12
sotnic
Не на форуме
Форумчанин

Тюмень
Сообщений: 374

(05.02.2012 17:09) Ксения писал(а): мало их как-то. а почему после 500 именно 350?

06.02.2012 00:45
sotnic
Не на форуме
Форумчанин

Тюмень
Сообщений: 374
06.02.2012 00:48
vegas
Не на форуме
Форумчанин

Курган
Сообщений: 222
06.02.2012 02:04
sotnic
Не на форуме
Форумчанин

Тюмень
Сообщений: 374

(06.02.2012 02:04) vegas писал(а): И из Германии погонишь? Есть в Штудгарте знакомый тюменец, крепко в Гелендах «шарит».

06.02.2012 10:32
Алексей
Не на форуме
Спец

Новосибирск
Сообщений: 3428

(06.02.2012 02:04) vegas писал(а): И из Германии погонишь? Есть в Штудгарте знакомый тюменец, крепко в Гелендах «шарит».

Давно думал об этом и не было возможности, щас вроде появилась и я бы скатал. Кстати, кто брал машины из Германии поделитесь опытом выбора, перегона

Выбора там не много и все авто будут разбросаны по германии, то есть по ней надо будет ездить и не мало, если ехать самому прибавляй к стоимости пару евреев смело, а то и больше, как пиво с сосисками нравится , в обем если скататся в качестве туризма и прихватить авто стоит, просто за авто, не стоит, лучше чтоб купили и отправили сразу на твое имя автовозом, автовоз где то 1300 евреев плюс от продавца по германии евреев 200, как правило продавцы и бесплатно могут доставить, если при покупке сильно их не ушемил, торгуются по телефону, когда приезжаешь как правило уже не торгуются, даж если и обещали на месте поговорить о цене, ломать сразу лучще, предлагая цену по телефону, думать могут и пару дней если продавац серьезный, то есть контора должна быть гмбх, что по нашим меркам типа ЗАО или ОАО, а не ИП,ЧП,ООО, как то так.
при заезде на таможню убрать телефон с авто, так как могут потребывать сертификацию, короче взятку и так же посторонего груза не должно быть, это имеется ввиду своя таможня уже, куда автовоз привезет или сам приедешь, если отправлять автовозом то не нужно платить, вносить деньги на депозит чтоб был разрешен въезд в Россию, машина пришла, оплатил пошлину, забрал авто, можно все за день успеть, конечно если кто нибудь поможет на таможне.

В общем сумбурно, если надумаешь покупать там, попробую разживать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector