0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отааия 1 8 автомат отзывы 2012

Skoda Octavia 1.8т акпп 6 › Бортжурнал › Мой отзыв о шкода октавия а5фл 2012 1.8т акпп

Здравствуй читатель.
Не питаю иллюзий, что это информация будет кому то сильно полезна. Но вполне возможно Вы скоротаете немного времени, прочитав небольшую зарисовку из моей жизни. А точнее её неотъемлемой части, связанной с автомобилями.

В конце 2015 года искренне считал и называл себя фанатом бмв. Но в силу тогдашней финансовой ситуации, намучившись с постоянными вливаниями денежных средств продал все таки любимую 335 www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/501453/ и взамен бмв брать не решился. То что нравилось из этой марки, выходило из бюджета на покупку и последующее обслуживание.
О покупке азиатской продукции не могло идти и речи. Мне нравится машины, спроектированные в старом свете, а конкретно в Германии.

И вот выбор пал на шкоду — дешево и сердито))) Был хорошо знаком с этой машиной, у близкого друга было несколько таких.

Перед авто стояли 3 основные задачи:

1. много ездить и просить мало денег
2. иметь хоть какую то динамику
3. вместительный и удобный салон. На тот момент ждали появления первого сына)

С первой задачей машина справилась на 4-. Конечно это не 7 летняя битурбо бмв, но я вообще то не рассчитывал менять, например, цепь грм на 3 летней машине. Ну да ладно.

Со второй задачей, ставлю 5. Не ожидал от этого авто такой динамики. Турбо ваг рулит, это факт.
Само собой, стоит все в разы дешевле чем в премиум марке, и заезды в сервис случались гораздо реже.

Арифметика такая: бмв оставляла в сервисе 20-30 тыс моих руб ежемесячно в кассу лучшего сервиса и тюнинг ателье бмв и форд, моих друзей Коли и Кирилла — кк перфоманс. При этом речь шла просто о «поддержании штанов» у машины. В идеале бмв у меня не была никогда, и это, конечно угнетало, чем старше машина становилась, тем больше.

Шкода же заносила в кассу к Жене в «ваг плюс» такую же сумму, правда раз в пол года. И при этом всегда выезжала из сервиса в состоянии «без нареканий»
Но все так это шкода. Как не крути, но машина любимой у меня так и не стала. Даже овощная джетта в простенькой комплектации, на которой ездит жена, как то ближе моему сердцу. А чего стоит один стоковый руль октавии. Из-за этого руля чуть не продал машину в середине 2016. Настолько он мне был отвратителен. Славу богу, выручила компания D tech, продав мне руль от РС за 25 тыс руб без подушки) многие тогда крутили у виска, а я успокоился, наконец. Оказалось, что для меня руль это почти пол машины))

Пункт 3. Ну тут все, кто когда либо видел багажник октавии сразу поймут, почему оценка будет 10 из 5)) просто очень много места и удобно грузить! Супер

Подводя итог могу однозначно сказать: шкода — идеальное авто с бюджетом от 500 тыс до 1,2 млн руб, если нужно много ездить, большой и удобный багажник, а так же присутствие динамики в авто для Вас стоит на важном месте. Конечно речь тут идет о турбо-моторах.

В то же время, всем кто рассматривает автомобиль этой марки к покупке, особенно с пробегом следует знать: это технически сложные высокоэффективные машины, которые требуют должно обслуживания и ухода. В случае со шкодой, стоит это относительно не дорого, по сравнению со старшими братьями vw и audi, и тем более бмв и мерседес. С другим марками, которые производят авто в этом классе я шкоду в принципе не сравнивают, тк в по сочетанию цена/качество/динамика/эргономика сравнение будет явно не в их пользу)

Ну а я прощаюсь со своей шкодой, искреннее ей спасибо за верную службу. Не смотря на некоторые неожиданные затраты в целом она молодец. Особенно классно она нас с друзьями в альпы кататься возила.
Кому интересно, можно почитать в бж машины.

Читать еще:  Отзывы на нексия

Это наверное первое авто которое отдавать будущему владельцу совсем не стыдно. Возможно она требует пару десятков тысяч вложений, но после это будет просто идеальное состояние технически. А из обязательного вообще только ТО. Ну а сколы, я считаю, это все мелочи на 7 летней машине.
Я желаю успехов новому владельцу моей машины и всем шкодаводам. С Вашими машинами, и вообще во всем.

Машины › Skoda › Octavia › Octavia Mk2 › Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП-6

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП-6

Отзыв владельца

Спустя пять лет и 4 мес. эксплуатации решил написать свой первый емкий отзыв о своем автомобиле Шкода Октавия 1.8 TSI с автоматической коробкой передач. Заранее прошу читателей строго не судить, подобные отзывы пишу впервые.

Автомобиль куплен по предзаказу в «Автопраге» (г. Москва) в апреле 2012 года, приблизительно в тот период времени появилась возможность приобретения компановке 1.8 TSI с классическим автоматом, сборка естественно в Калуге. Исходя из собственных потребностей и иных приоритетов в плане финансовых вложений выбрана комплектация Ambition, мне достаточно.

Пробег за пять календарных лет сравнительно небольшой 143 000 км, из них городской режим около 30%, остальное трасса (дача, межгород, поездки в Европу). Вся эксплуатация, обслуживание, ремонты тщательно мной задокументированы и сохранены, выводы сделать можно.

Много критики и много очень положительного написано об этих автомобилях, к каждому отзыву отношусь с уважением, но сугубо мое индивидуальное мнение — автомобиль заслуживает твердой 4+, или 5-, кому как больше нравиться.

Из очевидных и ярких плюсов для меня:
1. Очень динамичный двигатель с сохранением экономических характеристик, на трассе при соблюдении ПДД расход топлива для авто такой массы замечательный в районе 7,5 л/100 км.
2. Багажный отсек действительно «легендарен» в своем классе, как со сложенными сиденьями, так и без. За годы эксплуатации с помощью Шкоды был перевезен материал для ремонта двух квартир в новостройке, множество дачного имущества, материал для отделки гаража (до уровня комфортного помещения). Абсолютно все семейно бытовые вопросы без проблем решаются на этом автомобиле (стиральные машины, ПВХ панели, инструменты, стройматериалы).
3. Высокая надежность. За весь срок эксплуатации автомобиль потребовал срочного ремонта лишь однажды, об этом ниже (неисправность селектора АКПП). Основные узлы и агрегаты, а также детали трансмиссии и подвески до сих пор родные и не требуют замены.
4. Возможность элементарного и недорогого самостоятельного обслуживания: колодки, лампы накаливания, регламентное ТО. Автомобиль достаточно конструктивно прост, обилие материалов в Internet позволяет обслуживать самостоятельно.
5. Высокий уровень комфорта в штатной комплектации, неплохая шумоизоляция, очень просторный и комфортный салон. Я не искушенный автомобилями премиум класса обыватель, хотя сравнивать есть с чем — Шкода мой 13-й в биографии автомобиль, дольше всех задержавшийся в автопарке.
Максимальный безостановочный пробег по маршруту Берлин-Москва (около 2000 км) все таки позволят сделать вывод о комфорте.
6. Внешность… но тут сугубо индивидуально:-)

Ну и минусы, как у любого транспортного средства:
1. Жор масла, появившийся с первых километров, примерно 1 литр на 5000 км. Очень неприятная для меня в тот период новость, неоднократное обращение на СТО проблем не выявило, оставил как есть. После пробега 100 тыс. км. расход масла удивительным образом упал до 1 литра на 6000-7000 км. Весь срок эксплуатации использую Castrol.
2. Невысокое качество окраски. Списываю это на калужское производство (да простят меня патриоты). Сколов много, особенно страдают пороги, арки задних колес и двери, причем появляться они начали в первый же год эксплуатации. Учитывая мое отношение к авто, «класть» на это я не стал и регулярно закрашиваю повреждения штатной эмалью с последующей ручной полировкой (благо имею временную возможность и большой обеспыленный гараж).
3. Неприемлимые зазоры в кузовных деталях. На крышке багажника с «нуля» неравномерный зазор. Официалы отказались устранять сославшись на соответствие нормам. Забил.

Читать еще:  Киа соренто 2006 дизель отзывы владельцев

С минусами всё, если что то вспомню обязательно напишу.

За 143 000 км кроме штатных регламентных ТО имели место следующие ремонты и замены (ввиду тщательного документирования ничего не упущено):
1. На пробеге 64 000 км появились сильные стуки в передней подвеске при езде по неровностям, диагностика на официальном СТО установила …износ стоек стабилизатора…заменены на штатные VAG. На пробеге 121 000 процедура повторена с заменой еще и задних стоек. С тех пор тишина.
2. Неисправность селектора АКПП. На пробеге 108000 км неожиданно перестал переключаться селектор АКПП, очень неприятный момент, уехать с АЗС (где случилась неприятность) оказалось непросто. Самодиагностика к результатам не привела и в результате обращения на люберецкий VAG STO выяснилось что перетерся один из проводов питания селектора (под аккумулятором). 1000 руб. Едем дальше.
3. На 130000 появился скрежет в районе задней подвески с характерным металлическим звуком. Самодиагностика с использованием ямы и зеркала выявила — лопнул нижний виток задней правой пружины. Замена на VAG- пружины от Октавии универсала. Визуально немного увеличился клиренс, управляемость сохранена.
4. На 131000 заменил родной ремень привода вспомогательных агрегатов ради ревизии. На родном с первых километров появилась борозда (пропил от некачественного ролика), с которой беспроблемно проездил 5 лет.
5. На 140 000 км в июне 2017 заменен аккумулятор, просто заменен, без причин, за пятилетний срок остаточная емкость в родном аккумуляторе (измеряется с помощью полного заряда с последующим разрядом в «0» лампой) составила 15 а/ч, а впереди зима.
Вот кажется и все, не так много для 143 000 км.

ТО согласно регламенту 1 раз/ 15000 км + промежуточная замена масла, где то 7500-8500 км.

Из допов мной сделано немного:
1. Доп. сетка на нижнюю решетку, ради чистого радиатора.
2. Тканевые ковры на лето.
3. Сетка в багажник.
4. Тонировка по ГОСТ Lumar.
5. Установлен немецкий фаркоп Bosal с блоком согласования — имею лодку и прицеп ММЗ…надо подвозить к реке.

Зимняя резина (Nokian Hakkappellitta 7) отходила пять зим и находится в боевом состоянии, сезон точно откатает, летняя штатная «Кама» кончилась на шестой сезон эксплуатации.

Отзыв Skoda Octavia 1.8TSI 152 hp 6АКПП (2012 г.)

Октавия 1.8 TSI 6АКПП — некоторые особенности.

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта.

СВОЙ ОТЗЫВ АДРЕСУЮ ПОКЛОННИКАМ ВАГА — ОСТАЛЬНЫМ ПРОСЬБА НЕ ЧИТАТЬ (шутка)

Если серьезно, хочу посравнивать 1.8 TSI cо старым 1.8Т, который стоял у меня на прошлом авто (VW Jetta 4 — Bora USA), а также платформу Гольф 4 с Гольф 5, на которых построены эти авто.

Начнем с тандемов двигатель-коробка. На прошлой машине стоял 1.8Т 180 лс 235 нм и 5АКПП Типтроник ZF, на этой 1.8 TSI (152лс 250 нм) и 6AКПП Айсин.

Для тех, кто не особо интересуется ВАГом, скажу, что прошлый двигатель, кроме американской Бора, устанавливался также на Шкода Октавия Тур (RS) и на некоторые Гольф 4 GTI.

Новый (для меня) 1.8 TSI в варианте 152 лс является основным для пассата, суперба, а также доступен для Йети и Октавии, в прочем об этом все знают.

Если сравнивать цифры мощностей и моментов, обращает на себя внимание больший момент и меньшая мощность на новом моторе. Между тем, как мы знаем из физики, мощность есть произведение момента на обороты (чтобы считать, надо перевести данные в систему СИ, ответ будет в ваттах).

Поскольку производитель декларирует максимальную мощность при 4500 об, отсюда сразу вытекает, что момент на максимальных оборотах никак не выше 250*4500/6000 — примерно 185 нм., о чем производитель предусмотрительно не пишет, т.к цифра не впечатляет.

Возвращаясь собственно к «железу», при пересадке со старой машины на новую отмечается пустой верх, который в сочетании с более коротким передаточным рядом (первые 5 на Айсине короче тех, которые были на ZF) не дает былого «вштыривания» при заезде с места — нужен диапазон 4500-6000, а в нем нет тяги.

Зато на трассе картина радикально иная — короткие 4 и 5 передача в сочетании с моментом в диапазоне 3000-4000 делают свое дело — обгоны даются даже лучше, чем на старой. Правда если попытаться разогнаться посерьезней, то динамика будет приятна только до 180 км/ч по спидометру. В этот момент на 5 передаче 4500 об и дальше начинается спад кривой момента, а на 6 передаче (3600 об при 180 кмч) мало тяги. Впрочем, при 152 лс ничего другого и не ждали.

Читать еще:  Шевроле авео отзывы

Для информации сообщу про возможность чиповки за 60 тр до мощности 210лс и момента 320нм, но для обладатетей коробок с автоматом этого делать не следует — коробка рассчитана на максимальный момент 250 нм — будем ездить на «стоковом».

Теперь немного по подвеске. На старой машине стоял так называемый пакет GTI, а на новой пакет для плохих дорог. Преимущество старой становится заметно после 160 км/ч, т.е. не критично в рамках действующих правил дорожного движения.

Только что вернулся из небольшого путешествия СПБ-Вологда-Великий Устюг-Череповец-Устюжна-Боровичи-Валдай-СПБ. Друзья мои, там такие «спецучастки» асфальта, которые проезжаются со скоростью 3-5 км/ч, что о недостаточной тяге двигателя на верхах можно не вспоминать по полдня, а вот насладиться клиренсом пакета для плохих дорог можно ежеминутно, как и непробиваемостью подвески.

Кстати, по расходу топлива на трассе: компьютер упорно показывал средний расход 7.6-7.8 при любых режимах скорости/состояния дороги. Исключением был день, когда за бортом было +29 — расход за тот день составил 8.4 л на 100 км. Расход по городу зависит от насыщенности транспорта (10-15л на 100 км). Живу в Питере. За первые 4700 км угар масла составил 300 гр, что хорошо.

Кстати, несмотря на модернизацию мотора в 2011 г с целью снижения расхода масла, в инструкции продолжает фигурировать 0.5л/1000км как максимально допустимый расход.

Сиденья — сначала кажется, что как в Гольф 4, но при дальних поездках все же лучше в шкоде за счет чуть иной боковой поддержки.

По посадке — удобный регулируемый подлокотник справа, слева поначалу был шокирован тем, что локоть ложится на твердый пластик края ручки двери. Однако это лечится, если выдвинуть руль на себя на 3 см, чего в старой машине не делал. Тест на длительность 5 дней подряд за рулем (см выше) посадка проходит на отлично. Мои габариты — рост 175, вес 70.

Музыка — Болеро играет чуть хуже, чем 2 DIN VAGовская на прошлой машине — менее удачно установлены динамики в дверях — слышно призвуки на НЧ, пищалки установлены в районе дверных ручек, что низко по высоте, а на ФВ Бора были в треугольниках зеркал (всего 8 динамиков и там, и там). Похоже, что на БОРА были более жестко (правильно) установлены динамики НЧ. Радио не слушаю, только CD всех музыкальных направлений. На конкурентах ФФ3 и Опель Астра топовых комплектаций музыка понравилась еще меньше. Впрочем, если слушать в основном радио и MP3, будете вполне довольны на всех трех авто.

И еще для тех, кто решится на Элеганс из-за заднего дворника — грязь с дороги на заднее стекло не летит — ведет себя как седан, дворник не особо нужен. Я выбрал Элеганс из-за магнитолы и климат контроля.

Р.S. Мук выбора авто не было — VAG клиентуру держит крепко. Из любопытства тестировался ФФ3 хетч и Опель Астра J. Японцев не тестил — не нравится их авангардные интерьеры салонов, ИМХО.

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8TSI 152 hp 6АКПП 2012 г

Если не нужен багажник, традиционный гидротрансформаторный автомат и вы боитесь турбомоторов, то до миллиона руб есть много других хороших авто.

Недостаток с ДСГ изжит путем ее исчезновения с модельного ряда и заменой на гидротрансформаторный автомат Айсин.

Если нужна машина с традиционным автоматом более 4 ступ и разгоном менее 10 сек до 100 км/ч при бюджете до 1 млн — стоит рассмотреть.

  • Скорая смена модельного ряда
  • ШИНЫ КАМА ЕВРО, НА КОТОРЫХ НАМ VAG ПРОДАЕТ СВОИ МАШИНЫ — ТВЕРДЫЕ И ГРЕМУЧИЕ
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector