0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель вектра д класс отзывы

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

Содержание

Просторный салон и безвкусный экстерьер

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

Коробки на «Вектрах» надежны. Но МКПП и «робот» на 1,6 и 1,8-литровых моторах доставляют много хлопот. «Механика» регулярно ломается, а «вариатор» еще и сложен в конструкции, а значит, сложен в ремонте. Однако большая часть продаваемых на «вторичке» Opel Vectra С — автомобили с 1,8-литровым мотором на 140 сил как раз с МКПП.

Плюсы «опелевских» моторов

Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.

2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

Пробег не выглядит реальным, но продавец заявляет, что ездил на машине только летом. Почему? Vectra С вполне способна справиться и со снежными погодными условиями.

Возможные проблемы подержанной «Вектры»

Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

Проверяем машину через avtocod.ru и находим неоплаченные штрафы и ограничения, наложенные ГИБДД. Ограничения могут быть связаны как с количеством неоплаченных штрафов, так и с неточностями в документации, несоответствием внешнего вида и другими проблемами. Для покупателя это значит, что, пока проблема не будет разрешена, он не сможет перерегистрировать автомобиль на себя.

Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:

Проверка показала несоответствие пробега:

При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:

Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

  • количество собственников уже не помещается в паспорт;
  • документ испорчен или потерян.

Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:

Возможно, с авто «работает» перекуп.

Покупать Opel Vectra С или нет

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Читать еще:  Отзывы о audi a6 2005 г

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

«Кузов — идеальный». Отзыв владельца Opel Vectra C

— Пять лет назад у меня была такая же Vectra C, но дизельная, в кузове универсал, с автоматической трансмиссией. Когда коробка начала требовать внимания, я продал машину и купил такой же Opel, но на «механике» и седан. Для меня это идеал автомобиля! — рассказывает владелец дорестайлингового Opel Vectra C.

Эта машина выпущена в 2002 году, имеет проверенный временем бензиновый двигатель 1,8 Ecotec. В Беларуси она с 2008 года, до этого ездила по немецким дорогам — есть все подтверждающие документы. Пробег на момент покупки был около 243 тыс. км., покупка состоялась около года назад. Сейчас на счетчике пробега 280 тыс. км.

Пробег немалый, но похож на родной. У меня ведь была Vectra, поэтому по мелочам сужу о «честности» пробега. Стоила машина год назад около $ 8500, сейчас цены на них варьируются в пределах $ 6000, смотрите базу объявлений A.TUT.BY.

По кузову за все время эксплуатации ни с этим автомобилем, ни с прошлой Vectra проблем не возникало. Крепкий кузов! Вообще, жаль Opel: к 2000-м годам они исправили все недостатки своих машин, кузова стали крепче, надежность очень выросла — а все покупатели дешевых машин пересели на «корейцев». Так вот, о кузове: этой машине больше десяти лет, но до сих пор ни одного «жучка», ни одного гнилого элемента нет. Даже пороги — проблемные места этих Opel — «живые», в родной краске. Это заслуга антикора, который сделали сразу после приезда машины в Беларусь. Этим занимался еще прошлый владелец и, как видите, до сих пор все отлично.

И минусов хочу отметить низкое качество покраски внешних дверных ручек — черная краска местами слезла. Это неприятно, но не критично — планирую заказать из Китая хромированные накладки на ручки и зеркала. Стоит это будет не более $ 30, но существенно преобразит внешний вид и скроет дефекты ручек. Не мешало бы добавить на выступающих элементах кузова молдинги — чтобы не царапать бампера. Вообще, куда исчезли молдинги на новых машинах? На старых Vectra, я помню, можно было ничего не бояться: молдинги были везде, очень помогало во время городской «контактной» эксплуатации.

Для «стиля» я купил литые подержанные диски R17 (около $ 300) и выкрасил их в белый цвет — на фоне насыщенного яркого синего цвета кузова эти диски смотрятся очень здорово. Сейчас я с нетерпением жду лета, чтобы сменить куцые серебристые «зимние» R16 на низкопрофильные R17.

Особого уважения достоин багажник — он нереально большой. В него без проблем помещается комплект зимней резины на дисках и еще место остается. Для седанов это редкость. Приятно, что в багажнике есть ниши для аптечки, огнетушителя, запаски и других мелочей. Если ниша для полноценного запасного колеса нередко встречается, то специальные места для аптечки я редко встречал в автомобилях такого класса. А какой материал отделки багажника… Велюр! Это придает эстетичности багажному отделению, но я бы отнес его к минусам — пачкается легко. А багажник для того и создан чтобы в нем что-то возить, а не любоваться. В универсале был такой же велюр. Вот уж где действительно дурь!

Машина очень удобная. Кажется, что ее разрабатывали специально для дальних поездок — я немало езжу на своем автомобиле, и даже после 600 километров движения без остановок не чувствую усталости. Из современных дополнительных опций в салоне имеется дорогая аудиосистема с выдвижным дисплеем — моя гордость! Отдавал в свое время за звук около $ 500. В базовой версии динамики откровенно слабые, я не выдержал и заменил их. В остальном салон предельно прост. Вместо климат-контроля стоит простой кондиционер: я специально выбирал такую версию, потому что у «климата» начинаются проблемы с заслонками, одно, второе… Обычный кондиционер надежнее.

Из нюансов хотелось бы отметить легко царапающийся пластик на передней панели и возле ручек открывания дверей. Проблема устраняется своими силами и с минимальными затратами — оклеивается защитной пленкой. Я планирую купить пленку «под карбон» (около 100 тысяч за метр), но все руки не доходят заняться восстановлением покрытия.

Для комфорта задних пассажиров предусмотрен откидной подлокотник с емкостью для мелочей. А за подлокотником находится лючок для проникновения в багажник. Кстати, очень удобно — пассажир может даже достать что-то из багажного отделения без остановки машины. И места сзади очень много, больше, чем в Mercedes E-класса.

122-сильный двигатель позволяет комфортно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. Заводится в любую погоду, никогда не троит и не дымит. Средний расход топлива по трассе около 8 литров на «сотню», в городе получается под «десятку». Масла от замены до замены (8,5 — 9 тыс. км) не подливаю ни грамма. Лью исключительно Valvoline 5W-40, стоимость одного литра около $ 13. Покупаю сразу пять — почти все помещается в систему. Фильтра и вовсе копеечные — отдавал около 350 тысяч рублей за воздушный, салонный и масляный. Недавно менял комплект ремня ГРМ. Детали стоили около 70 долларов, покупал Contitech. Копейки! У соседа на Audi А6 2,5 TDI замена комплекта ремней ГРМ с работой что-то под тысячу долларов выходит — вот и вся дизельная экономия.

Обслуживание машины простое, ремонтирую сам в гараже. Доступ к деталям хороший, заметно, что это Opel: при наличии элементарной ямы справится любой. Больше за все время владения я ничего не делал: проехал почти 40 тыс. км, менял масло, фильтры, и все. Прежняя дизельная Vectra тоже хлопот не доставляла: регулярное обслуживание, и все. Потом «автомат» закапризничал, так я ее продал. Владельцы рассказывают о дороговатой в ремонте задней подвеске, о ненадежном электрооборудовании, о том, что и механические коробки не очень выносливы — не знаю, моя машина ездит и проблем не знает.

В общем Vectra C — идеальный автомобиль для меня. Большой, комфортабельный, просторный, недорогой в обслуживании. Но сейчас я его продаю: грядет решение квартирного вопроса. Потом, наверное, снова куплю Vectra C. Но только с бензиновым мотором и «механикой»: дизели и «автоматы» рекомендовать не могу, дороговаты в обслуживании эти машины. А «бензин» простой, неприхотливый и надежный. Таким и должен быть настоящий Opel.

Если вы хотите оставить свое мнение о Opel Vectra C — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Читать еще:  Отзывы об хендай солярис

valer-evich › Блог › Opel Vectra C – самые главные достоинства и недостатки

Сохранившийся сегодня интерес к этому автомобилю вполне объясним. Дизайн Вектры С, уже не производит столь сильного впечатления, как в момент дебюта, но и еще не устарел. Когда то новую модель восхваляли за то, что она разрушала стереотип: Opel – автомобиль для пенсионеров. Тем не менее, гораздо важнее то, что в плане функциональности Opel Vectra C вполне отвечает современным требованиям.

На вторичном рынке автомобиль представлен тремя типами кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Первый предназначен для любителей классической элегантности. Второй изначально предлагался только в версии GTS с модифицированной подвеской, а производитель подчеркивал, прежде всего, его динамичный дизайн и ходовые качества. Только с 2004 года хэтчбек стал продаваться с обычной подвеской и позиционировался, как более функциональный автомобиль. Версия GTS продолжала собираться параллельно.

Наиболее практичным, конечно же, считается третий вариант кузова – универсал, при проектировании которого производитель решился на необычный шаг, а именно расширение шасси. Это позволило сохранить достаточно большое пространство внутри и получить большой багажник объемом 530 литров, который можно увеличить до впечатляющих 1850 литров, если сложить задний диван. Вектра в этом варианте – идеальный автомобиль не только для семьи, но и для любителей активного отдыха. На ее базе в дальнейшем была построена роскошная модель Signum.

Особо стоит отметить хорошее качество сборки кузова. Проблемы коррозии касаются в основном только автомобилей, небрежно восстановленных после аварий: даже в самых старых экземплярах ржавчины не найти. Достаточно жесткий кузов в сочетании с неплохим качеством отделочных материалов исключает появление в салоне каких-либо щелчков или скрипов.

Но, к сожалению, внутри отчетливо слышен гул задних шин и шумная работа подвески. Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, по результатам тестовых испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценили именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам.

Тем не менее, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу, особенно на ухабах, которых на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь приводит к неравномерному износу протектора задних шин и дополнительному шуму во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой.

Увы, надежность элементов рулевого управления (рейки и усилителя) не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать. После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле.

С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает – это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать шасси, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части подвески.

Компетенция механика особенно важна, когда дело доходит до устранения сбоев в довольно сложной электрике. С банальной неисправностью центрального замка справится большинство электриков, но правильно продиагностировать, и восстановить отказавшее электрооборудование трудно.

Среди двигателей меньше всего проблем доставляют 1,6- и 1,8-литровые бензиновые агрегаты. Но маленький мотор слишком слаб и подойдет разве, что для экономных таксистов. Двигатель 1,8 л мощностью 140 л.с., появившийся с 2006 года, показывает себя лучше, и способен удовлетворить потребности большинства водителей. Оба мотора имеют верхние распределительные валы (система DOHC), приводимые в действие ремнем, с рекомендуемым сроком замены 90 000 км. Халатность в этом отношении будет стоить дорого – в случае обрыва ремня капитальный ремонт двигателя неизбежен. Стоит добавить, что капитальный ремонт, как правило, нецелесообразен — мотор проще заменить.

2,2-литровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, что на первый взгляд может показаться преимуществом. Однако, на практике, цепь оказывается слишком хрупкой – ее замена может понадобиться уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ надежный, а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу.

Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. 3,2-литровый агрегат, если только не был замучен, характеризуется как очень надежный. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т.

Большие нагрузки на переднюю ось – это так же проблема автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность в системе, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.

Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации турбодизеля, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком. Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой.

3-х литровые двигатели производства Isuzu дороги в обслуживании и ремонте, но доставляют, как правило, мало проблем, если не брать во внимание дефекты насосов системы охлаждения. В версиях до 2006 года уровень масла необходимо держать возле отметки «МАХ» на щупе, так как маслозаборник установлен слишком высоко. Вследствие этого при падении уровня до минимальной отметки в маслосистему попадает недостаточное количество масла.

С этими моторами нередко сочетаются автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом.

На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля. Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника – стоимость восстановления дороговата.

Opel Vectra C – типичные неисправности

Вектра в целом довольно надежный и устойчивый к износу автомобиль, за одним исключением – подвеска. Порой любит пошалить сложное электрооборудование.

Качественный металл и защита от коррозии оцениваются очень хорошо: с возрастом практически не наблюдается чрезмерной склонности к появлению ржавчины. Следы коррозии, как правило, указывают на плохо выполненный ремонт после аварии. Неудачный элемент – электрогидравлический привод двери багажника, используемый в дорогих версиях универсала: ломается часто, а ремонт дорогой.

Читать еще:  Ниссан альмера классик отзывы

Подвеска очень быстро сдается на Российских дорогах: изнашиваются стойки стабилизатора, сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры. Недостаточно надежный и рулевой механизм. Очень часто неравномерно изнашиваются шины на задней оси.

Самые простые в исправлении неисправности в работе центрального замка и панели управления кондиционером. Гораздо сложнее диагностировать и устранять дефекты в электросети и электрооборудовании двигателя.

Моторы 1,6 и 1,8 л вполне надежные. 2,2-литровый агрегат имеет хрупкую цепь ГРМ, недостаточно надежный и сжигает много масла. 3,2-литровый мотор очень надежный, но регулярно требует замены подушек двигателя и компонентов подвески. Старые дизели 2.0 и 2.2 DTI нередко страдают от проблем с системой впрыска. Фиатовский 1.9 CDTI порой вынуждает решать вопросы с системой управления геометрией турбины и сдвоенным маховиком.

Таким образом, Opel Vectra – надежный автомобиль, способный прослужить долго. Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот.

Опель Вектра — отзывы

Отзывы по поколениям

Виталий — добавлено 6 июня 2016

Хотел бы написать отзыв о своей бывшей машине — Opel Vectra B, рестайлинг. Почти у каждого человека в жизни возникает вопрос о приобретении своего авто, но так как большая (или меньшая) часть преимущественно выбирает своих возможностей, а не из потребностей (хотя. отзыв полностью →

Макс — добавлено 23 октября 2014

Решил рассказать о своем авто — универсале Опель Вектра С. Предистория — машина далеко не первая, соответственно сформировались определенные понимания того, чего именно желать в своем автомобиле (не «автомобиле мечты», так как бюджета на него пока не хватает, а авто. отзыв полностью →

Олег — добавлено 12 декабря 2012

Всем доброго дня! Владел машиной полных 3 года, продал и купил ТОЙОТУ посвежее, купил ВЕКТРУ Б за 150 000 рублей во время кризиса 2008 г., комплектация полная, с ГБО, независимая подвеска, за это время поменял всю подвеску (перед и зад), вместе с работой и запчасти. отзыв полностью →

Evgen-535 — добавлено 16 апреля 2012

В 2006 году стал вопрос о покупке автомобиля. Поскольку никогда не был поклонником отечественной техники, хотя опыт общения с ней имел, выбор пал на поддержанную иномарку — Опель Вектру, о которой и будет отзыв. Тем более, что с 1998 по 2006 имел счастье. отзыв полностью →

sysadmkey — добавлено 19 ноября 2010

Еще несколько лет назад встал перед вопросом, на что поменять свою 99 ю, исходя из бюджета было понятно, что это будет 8-10 летний японец или немец. После долгих штудирований интернета выбор пал на Opel Vectra B, устраивал как внешний вид так и салон и силовые. отзыв полностью →

aksenow — добавлено 30 декабря 2009

До Опеля Вектры у нас с женой была японская праворукая Тойота Терсел, ну это что-то вроде Тойоты Короллы, автомобиль был турбодизельный, как следствие — низкий расход топлива, и, самое главное, настоящее японское качество. При своем 1993 годе выпуска автомобиль мог. отзыв полностью →

сергей — добавлено 18 марта 2009

Средняя машина во всем. Беспроблемная пока. На момент отзыва пробег 25000 км, полтора года. За это время к 22000 км стерлись задние колодки и перегорела лампочка задняя правая. Еще скол от камня и вмятинка от удара тележки на магазинной парковке. Ожидал большего от. отзыв полностью →

848 — добавлено 25 февраля 2011

Вектра появилась в семье после 99-й. Первый опыт общения с автопромом «загнивающего запада». Выйдя из машины после пробной поездки, понял что не могу даже для себя сделать сравнение с моей бывшей. Ибо они просто разные. Плюсы. динамична и уютна. движок не. отзыв полностью →

Joonny83 — добавлено 22 марта 2009

Машина хорошая, надёжная трудяга, если берёшь без пробега по России. А я в России оказался четвертым владельцем (и похоже единственным, кто её «любил» и вкладывался в неё). Верка динамичная по езде, туповата на разгон, уверенно ведёт себя на скорости от 100 км/ч и. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Опель Вектра отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Opel Vectra

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод
  • УАЗ Патриот АКП Ещё надо чтобы для всех россиян миллион означал недорого.

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Отзывы на автомобиль Opel Vectra

Последние отзывы Opel Vectra

Отличный резвый дизелек, тяга просто супер. На трассе не напрягаясь ускоряется с 80км/час до 120 км/час обгоняя фуру и не важно один водитель в салоне или с тремя пассажирами. При этом супер экономичный 5л.-6л. н.

Этот автомобиль для тех кто любит комфорт, динамику и престиж за разумные деньги. Автомобиль класса «D» и этим все сказано: простор, все удобства для водителя и пассажиров и багажник с люком, который вмещает абсолютно все.

Автомобиль ооочень красив для своих лет. Низкий просвет между асфальтом и юбкой отлично сочетается с формой универсала. Сидения очень нравятся. Три дня ехали без остановок почти, ничего не затекает. Динамика отличная, меха.

Хороший авто, истинно рабочая надежная лошадка. Салон простой, и без всяких излишиств. Динамика до 90 км неплохая в спорт режиме, далее начинаются потуги двигателя, ведь там стоит автомат на 4 передачи. Автомобиль практиче.

Данный автомобиль я приобрел в 2012 году мне он очень понравился во первых внешне машина не отвечает современному авто но довольно комфортное и надежное.Салон просторный удобный все как говорится под рукой .Двигатель 1.6 .

Несмотря на то что машина 1997 года выпуска выглядит очень современно и красиво. Салон достаточно комфортный. Ездить на опеле одно удовольствие. Проблем во время эксплуатации практически не было. Подвеска довольно жесткая.

Это мой первый отзыв, так что не судите строго =) Машинку я взял весной 2012 года с пробегом 170000 у хорошего знакомого нашей семьи за 230 тыс. руб. Он ее в 2005 пригнал из Германии (не сам естественно), по работе всег.

Чудесный автомобиль, который ни разу нас не подвёл в дороге. Отличное состояние и уютный и достаточно просторный салончик, что является плюсом для семей с детьми! Отлично разгоняется и устойчив на дороге! Чувствуется кл.

Шикарная тачка,очень приёмистая,класный климат контроль двух зонный,музыка семь динамиков,очень простой в ремонте,родной ксенон ближний и дальний,обогрев сидений,четыре стеклоподъёмника,два аудио выхода для задних пасажиро.

Автомобиль внешне выглядит спортивно очень дерзко и грозно. Моя жена называла его бандитским. Даже если кого-то подрезал на дороге или зазивал на светофоре, то другие машины относятся осторожно и особо не быкуют. Салон о.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector