0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель вектра б отзывы владельцев

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

Содержание

Просторный салон и безвкусный экстерьер

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

Коробки на «Вектрах» надежны. Но МКПП и «робот» на 1,6 и 1,8-литровых моторах доставляют много хлопот. «Механика» регулярно ломается, а «вариатор» еще и сложен в конструкции, а значит, сложен в ремонте. Однако большая часть продаваемых на «вторичке» Opel Vectra С — автомобили с 1,8-литровым мотором на 140 сил как раз с МКПП.

Плюсы «опелевских» моторов

Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.

2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

Пробег не выглядит реальным, но продавец заявляет, что ездил на машине только летом. Почему? Vectra С вполне способна справиться и со снежными погодными условиями.

Возможные проблемы подержанной «Вектры»

Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

Проверяем машину через avtocod.ru и находим неоплаченные штрафы и ограничения, наложенные ГИБДД. Ограничения могут быть связаны как с количеством неоплаченных штрафов, так и с неточностями в документации, несоответствием внешнего вида и другими проблемами. Для покупателя это значит, что, пока проблема не будет разрешена, он не сможет перерегистрировать автомобиль на себя.

Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:

Проверка показала несоответствие пробега:

При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:

Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

  • количество собственников уже не помещается в паспорт;
  • документ испорчен или потерян.

Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:

Возможно, с авто «работает» перекуп.

Покупать Opel Vectra С или нет

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Отзывы владельцев Opel Vectra


Отзывы владельцев Opel Vectra

Опыт эксплуатацииХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 118 отзывов об автомобиле Opel Vectra

Показаны отзывы: с 51 по 60

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Vectra, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Вектра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Vectra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »

Год выпуска: 1990

Машина мне нравится, но у нее как и у всех есть свои недостатки! У нее ржавеют задние крылья, и я заметил, что не только у моей Вектры. За год езды поменял 1 стартер. Естественно, масло, тосол. И две резинки для генератора. Запчасти дешевые.

Отзыв o Opel Vectra 2.0 оставил: Михаил из города Кокшетау

22 июля 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.82

Opel Vectra 1,8 Седан

Год выпуска: 1993

Пробег 260 т.км. Супер машина. Купил в 2003 году на 180т. км. Под капот не смотрел, доливал масло 1 раз в год. Менял тока стойки и колодки, ну и выхлопную. Неделю назад пьяный пацан вьехал мне в зад на Шестерке, я в трансе. Такой неприхотливой машины больше у меня не будет(. ОЧЕНЬ удачная модель.

21 июля 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 1992

Другана своего (Опеля) брал с рук. Движка была убита. Какой-то умник умудрился показать кулак дружбы! Сделана была на продажу. Коленвал проточен на глазок, вкладыши изготовлены из каких то похожих на газоновские и один поршень стоял от Мицубиши с 2-х литровки. И вот с этой порнухой я отъездил 16000(!). Как оно ехало — не понимаю! К тому же похвастать медленной ездой не могу. Пришлось, короче, отремонтировать движку. Перешлифовали на 2 литра гильзы и вставили поршневую целиком с Омеги со свалки. Интересный факт: Вал не пришлось шлифовать. Не нашли мастера ни эллипса ни выработки. А омега была очень старая! На сегодняшний день после ремонта уже 150000 откатал. ..полный текст отзыва о Opel Vectra 1.8

Отзыв o Opel Vectra 1.8 оставил: Игорь из города Тюменская Область

28 июня 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 1993

Пробег 250000, проблем никаких. Вообще машинка супер, для своих лет очень резвая. Запчасти по мелочам покупал, по цене халява. Я доволен.

Отзыв o Opel Vectra 2.0 оставил: Владимир из города Иваново

12 июня 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 1990

Друзья отговаривали от покупки. Не послушал купил. Теперь они ходят облизываются, а я довольный. При покупке ожидал меньшего. Не жалею нисколько. Наоборот не могу нарадоваться. Устраивает всё и дизайн, и начинка, и параметры.

20 мая 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Opel Vectra GTC

Год выпуска: 2004

Приобрел данный автомбиль в начале 2005 года, брал новым. Отьездив 3 года (700000 км) машиной доволен-за три года я поменял 2 задних сайленблока и передние опорники. Для наших убитых дорог это просто офигителная тачка — вся остальная ходовка в полном порядке-люфта нигде нет. Про ездовые качества и комфорт я говорить не буду- скажу коротко-класс. В будущем думаю брать новую Вектру Д-или по новому ИНСИГНИЮ.

Отзыв o Opel Vectra GTC оставил: Алексей из города Семипалатинск

11 мая 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 2006

Взял месяц назад 30т. пробега Opel-хечбэк, до этого правда была возможность ездить на новой Ауди 4. Ощущение после нее конечно не те. однако, новый Opel — это корабль, езжу и балдею, чувствую себя как те мужчины в рекламе, таким сурьезным. .. Единственный недостаток (а их два) — шум от резины и руль — он конечно по типу спортивного, но если бы крутился понежнее, то opelю цены бы просто не было, берите обязательно

Отзыв o Opel Vectra 1.8 оставил: Игорь из города Челябинск

9 апреля 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 1990

Cупер. Pаботаю на нем уже 3 года, таскаю прицеп всегда груженый. При покупке на спидометре было 278000 км сейчас 490000 км. Конечно, поначалу пришлось вложить баксов 200. Но все эти 3 года машина работает на газе. Компенсаторы брякают как у дизеля, похрену, все равно в мотор не полезу пока сам не гаркнет. Зато масло почти не жрет. Давление в норме. Заводится в любой мороз с пол тыка, правда на бензине. В салоне жара. На газе экономичнее, чем вектра с двс-1.6 и 1.8, наверно за счет мощности. КПП-f16 передачи очень длинные, к примеру, на 2 разгоняешься до 120ти, на 3ей до 150км.ч, это если надо быстрей. ..полный текст отзыва о Opel Vectra

5 января 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Год выпуска: 1990

Opel Vectra A. Купил её 6 мес. назад у знакомого. Движок C16NZ. Пробег сейчас 231 тыс.км. Достоинства: цена 85 тыс.руб. комфорт на уровне, качество выше цены, очень дешевые запчасти и т.д. Хотел сначала ВАЗ 2110, слава богу, не купил. Минус: маленькая гниль на левой арке и расход летом смеш.цикл до 12 л 92. Буду покупать Вектру Б или Омегу Б.

Отзыв o Opel Vectra 1.6 оставил: Сергей из города Воронеж

30 декабря 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Opel Vectra 1,7 D

Год выпуска: 1989

Пробег 230т. Расход в среднем 5 литров. Машиной доволен. Особых проблем не доставляла, гинют арки, под задними пружинами. Двигатель масло не берет. За 6 лет эксплуатации поменял термостат, задние тормозные цилиндры. Собираюсь поменять амортизаторы.

valer-evich › Blog › Opel Vectra C – самые главные достоинства и недостатки

Сохранившийся сегодня интерес к этому автомобилю вполне объясним. Дизайн Вектры С, уже не производит столь сильного впечатления, как в момент дебюта, но и еще не устарел. Когда то новую модель восхваляли за то, что она разрушала стереотип: Opel – автомобиль для пенсионеров. Тем не менее, гораздо важнее то, что в плане функциональности Opel Vectra C вполне отвечает современным требованиям.

На вторичном рынке автомобиль представлен тремя типами кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Первый предназначен для любителей классической элегантности. Второй изначально предлагался только в версии GTS с модифицированной подвеской, а производитель подчеркивал, прежде всего, его динамичный дизайн и ходовые качества. Только с 2004 года хэтчбек стал продаваться с обычной подвеской и позиционировался, как более функциональный автомобиль. Версия GTS продолжала собираться параллельно.

Наиболее практичным, конечно же, считается третий вариант кузова – универсал, при проектировании которого производитель решился на необычный шаг, а именно расширение шасси. Это позволило сохранить достаточно большое пространство внутри и получить большой багажник объемом 530 литров, который можно увеличить до впечатляющих 1850 литров, если сложить задний диван. Вектра в этом варианте – идеальный автомобиль не только для семьи, но и для любителей активного отдыха. На ее базе в дальнейшем была построена роскошная модель Signum.

Особо стоит отметить хорошее качество сборки кузова. Проблемы коррозии касаются в основном только автомобилей, небрежно восстановленных после аварий: даже в самых старых экземплярах ржавчины не найти. Достаточно жесткий кузов в сочетании с неплохим качеством отделочных материалов исключает появление в салоне каких-либо щелчков или скрипов.

Но, к сожалению, внутри отчетливо слышен гул задних шин и шумная работа подвески. Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, по результатам тестовых испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценили именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам.

Тем не менее, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу, особенно на ухабах, которых на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь приводит к неравномерному износу протектора задних шин и дополнительному шуму во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой.

Увы, надежность элементов рулевого управления (рейки и усилителя) не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать. После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле.

С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает – это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать шасси, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части подвески.

Компетенция механика особенно важна, когда дело доходит до устранения сбоев в довольно сложной электрике. С банальной неисправностью центрального замка справится большинство электриков, но правильно продиагностировать, и восстановить отказавшее электрооборудование трудно.

Среди двигателей меньше всего проблем доставляют 1,6- и 1,8-литровые бензиновые агрегаты. Но маленький мотор слишком слаб и подойдет разве, что для экономных таксистов. Двигатель 1,8 л мощностью 140 л.с., появившийся с 2006 года, показывает себя лучше, и способен удовлетворить потребности большинства водителей. Оба мотора имеют верхние распределительные валы (система DOHC), приводимые в действие ремнем, с рекомендуемым сроком замены 90 000 км. Халатность в этом отношении будет стоить дорого – в случае обрыва ремня капитальный ремонт двигателя неизбежен. Стоит добавить, что капитальный ремонт, как правило, нецелесообразен — мотор проще заменить.

2,2-литровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, что на первый взгляд может показаться преимуществом. Однако, на практике, цепь оказывается слишком хрупкой – ее замена может понадобиться уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ надежный, а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу.

Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. 3,2-литровый агрегат, если только не был замучен, характеризуется как очень надежный. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т.

Большие нагрузки на переднюю ось – это так же проблема автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность в системе, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.

Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации турбодизеля, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком. Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой.

3-х литровые двигатели производства Isuzu дороги в обслуживании и ремонте, но доставляют, как правило, мало проблем, если не брать во внимание дефекты насосов системы охлаждения. В версиях до 2006 года уровень масла необходимо держать возле отметки «МАХ» на щупе, так как маслозаборник установлен слишком высоко. Вследствие этого при падении уровня до минимальной отметки в маслосистему попадает недостаточное количество масла.

С этими моторами нередко сочетаются автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом.

На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля. Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника – стоимость восстановления дороговата.

Opel Vectra C – типичные неисправности

Вектра в целом довольно надежный и устойчивый к износу автомобиль, за одним исключением – подвеска. Порой любит пошалить сложное электрооборудование.

Качественный металл и защита от коррозии оцениваются очень хорошо: с возрастом практически не наблюдается чрезмерной склонности к появлению ржавчины. Следы коррозии, как правило, указывают на плохо выполненный ремонт после аварии. Неудачный элемент – электрогидравлический привод двери багажника, используемый в дорогих версиях универсала: ломается часто, а ремонт дорогой.

Подвеска очень быстро сдается на Российских дорогах: изнашиваются стойки стабилизатора, сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры. Недостаточно надежный и рулевой механизм. Очень часто неравномерно изнашиваются шины на задней оси.

Самые простые в исправлении неисправности в работе центрального замка и панели управления кондиционером. Гораздо сложнее диагностировать и устранять дефекты в электросети и электрооборудовании двигателя.

Моторы 1,6 и 1,8 л вполне надежные. 2,2-литровый агрегат имеет хрупкую цепь ГРМ, недостаточно надежный и сжигает много масла. 3,2-литровый мотор очень надежный, но регулярно требует замены подушек двигателя и компонентов подвески. Старые дизели 2.0 и 2.2 DTI нередко страдают от проблем с системой впрыска. Фиатовский 1.9 CDTI порой вынуждает решать вопросы с системой управления геометрией турбины и сдвоенным маховиком.

Таким образом, Opel Vectra – надежный автомобиль, способный прослужить долго. Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот.

Opel Vectra B — 1998 — отзыв

Машина для неленивых людей (расскажу о ремонтах и ее состоянии)

Пишу отзыв через два дня после продажи нашей вектры, которая служила нам 4 года.

Начну сначала, до 2014 года у нас был старенький опель кадетт (1986 г.в.), после чего изменять опелю не захотелось. Следующей машиной выбрали опель вектра Б. Первые трудности возникли с покупкой, потому что на тот момент машинам было уже по 15 лет, многие из них были в плохом состоянии, посмотрев 5-6 вектр, которые были в ужасном состоянии, мы начали отчаиваться. Все были ржавые, так как эти машины еще неоцинкованные, у многих проблемы с двигателем. И у всех поголовно проблема большого количества хозяев в ПТС.

И тут появилось в нашем регионе новое объявление, мы оказались первыми позвонившими и через пол часа осмотра машины уже заключали договор купли-продажи. На момент лета 2014 года мы ее купили за 150 т.р., что было средней ценой на нее. Мы 7-ые владельцы по ПТС, что не радовало, но ее состояние нас переубедило. Пробег был 340 т.км. Мощность 116 л.с. Двигатель 1.8 МТ (по отзывам самый удачный).

Первое впечатление отличное, не смотря на некоторые недочеты. В нашем климате кондиционер нужен только 2 недели в году, поэтому это не стало проблемой, в остальном – тяжелые приятные двери, комфортный салон, низкая посадка, очень удобные сиденья, большой вместительный багажник. Это, наверное, были последние немецкие машины, в которых производители не экономили на комфорте и думали об удобстве.

В вектре есть «мозги», то есть бортовой компьютер с примитивным дисплеем, на котором отражается основное состояние автомобиля. Все его возможности проявляются только при наличие штатной магнитолы, которая так же 1998 года выпуска, она еще кассетная, и, конечно же, ее нигде не найти. В нашем случае она так же отсутствовала, поэтому дисплей на машине отражал только информацию о температуре на улице, дату и время.

Первые проблемы начались после замены масла через недели 2-3 после покупки, оно стало капать с двигателя, его приходилось постоянно доливать. Если говорить, о проблемах с внутренностями данной машины, то, с одной стороны, для ее возраста, это абсолютно нормально, нам даже в каком-то смысле везло, и проблем было не много; но, с другой стороны, стабильно раз в год происходило что-то серьезное. И один месяц в году машина была на ремонте, большой срок, потому что ремонтировали все сами, без сервисных центров. Мы перебрали двигатель, поменяли всю систему сцепления, рулевую рейку (каждый из ремонтов обходился 15-20 т.р. только за запчасти, так как все делали своими силами). Остальные ремонты были относительно по мелочи (кто знает – поймет: втулка на коробке передач, сальник и пальцы на коробке, и вообще все сальники, патрубок охлаждения «паук», гофру на глушителе, топливный насос, свечи, патрубки на моновпрыск, расширительный бачок, колодки, ручник, клапан адсорбера и много чего еще), но постоянно, так как за состоянием машины мы тщательно следили, и по первой необходимости меняли. Подвеску перебирали примерно раз в год – по состоянию дорог в городе.

Отсюда вытекает еще одна проблема – поиска запчастей. Тут у владельцев есть два варианта – либо новые запчасти довольно сомнительного качества, в основном под заказ, потому что в наличие их не найти, либо б/у запчасти на разборках – не новые, зато надежные, главное найти хорошее состояние.

Нам везло на то, что все датчики были целы, не ломались, потому что их большое количество и стоят они все немало.

Наша машина пережила поездку за 2500 км абсолютно без проблем, ехали на ней уверенно, комфортно, она нас не подвела.

Бензин лучше всего 95, но можно и 92. Мы чередовали.

Покупали мы вектру с лопнутым лобовым стеклом, поэтому его пришлось менять. Совет – лучше это делать самостоятельно, так как рама имеет свойство ржаветь и гнить под резинками лобового стекла, на сервисе их чистить и красить вам никто не будет, жесткость от этого не улучшится и стекло лопнет снова очень скоро.

И еще несколько советов для тех, кто планирует ее приобретать:

— после покупки лучше сразу проверить все сальники, клеймы и разъемы, заменить или почистить, так же стоит обратить внимание на проводку, особенно в дверях, за 20 лет, которые сейчас исполнились этим машинам, все это требует детального внимания;

— как на всех машинах, после покупки нужно заменить ремень и ролики ГРМ, все масла и жидкости;

— обращайте внимание на двери во время жары. Под открытыми лучами солнца наша вектра имела привычку самостоятельно открываться.

Мы не стали просто наездниками, ремонтировали и меняли все вовремя, и в итоге за 4 года в ее ремонты мы вложили примерно столько же, сколько она стоила на момент нашей покупки.

Напомню, что ее в 2014 году перекрасили, ночевала она у нас только в гараже, но, не смотря на гаражное хранение, уход и постоянную слежку за кузовом, за эти 4 года стала появляться ржавчина.

К машине мы искренне привязались, первые мысли о продаже возникли год назад, мы выставили объявление по цене равной покупке – 150 т.р. за неделю было около 5 звонков, но мы передумали и решили убрать объявление.

Сейчас, надумав покупать новую машину, мы все же решились на ее продажу, отрывали от сердца. Это было действительно тяжело, но новые хозяева обещали за ней следить)).

Выставили на продажу на 135 т.р., но отдали за 120, за срочность, так как новая машина нас уже ждала. К слову, покупатели объездили все соседние регионы, и за эту сумму из живых вектр была только наша, остальные либо гнилые, либо по 180-200 т.р. после полного восстановления с перекраской кузова.

Из этого всего я могу сделать вывод, что машина, только лишь в силу своего возраста, подойдет неленивым людям с «правильными» руками. Если этой машиной заниматься, уделять ей немало времени и средств, то она прослужит очень долго и будет радовать вас своим комфортом. На данный момент, по сравнению с большинством современных машин, мне не хватает удобных вектровских сидений, в которых полулежишь как в уютном кресле.

Отзыв владельца Opel Vectra седан 1.6 MT (B)

Экономичный и не прихотливый автомобиль.Отличное сочетание цены и качества.Здравствуйте, я хочу рассказать Вам о своем Опеле. Опель Вектра 1,6 моновпрыск, механика, седан, и 75 лошадок (хотя я где-то слышал, что за год умирает примерно 4л/с, в итоге у меня осталось -9 л/с). Это мой первый автомобиль, о котором я давно мечтал, и вот заработав деньги, ну и без поддержки родителей тут не обошлось. В итоге было собрано 100тыс. руб., и я с отцом поехали на ближайший крупный у нас авторынок. Долго бродя и рассматривая отечественные автомобили, мы ничего путного так и не увидели (просто и денег не хватало на нормальную машину). И вот уже под закрытие рынка мы случайно наткнулись на этот опель, он привлек нас ярко красным цветом и с виду очень хорошим состоянием. Ну, осмотрев машину и прокатившись я был вполне доволен, особенно шумкой и также панель еще понравилась, пластик очень мягкий, поэтому сверчков почти не было. Отдали мы за него 86 тысяч рублей (автомобиль был куплен 14.04.10г). Когда пригнал домой, то родственникам и всем друзьям он тоже понравился. После постановки на учет, я решил вытащить весь салон и посмотреть что там внизу, потому что я прочел в интернете, что он очень сильно гниет, но все это было прочитано после покупки. И вот после того как я вытащил кресла, половики и еще всю обшивку то обнаружил, что в салоне есть только начинающиеся очаги коррозии, это меня не смутило. Дальше полез в багажник и снял с колесных арок ковролин и открутил пластиковые карманы по бокам, и был в полном ахуе, там были дыры с размер человеческой головы (когда еще пылесосил салон, то удивился откуда ж столько пыли). 2 дня даже не хотел подходить к этому дырявому ведру. Потом папа сказал, ну раз так попали, то давай восстанавливать. Разобрав уже все до основания, кроме двигателя, мы с отцом начали убирать ржавчину. Папа до этого уже имел опыт работы по кузовщине, в 2005 году полностью переварил старый УАЗ, и ездит на охоту на нем до сих пор. Для меня же это было впервые, сначала было трудно, а потом уже и понравилось. За 6 месяцев мы переварили задние арки (покупали донора), немного днище в салоне, и передние подкрылки, перебрали всю ходовую, и еще куча работы было проделано по восстановлению всех креплений, шумоизоляции, и покраске всех бамперов с зеркалами и решеткой радиатора. Мотор оказался живым, компресометр показал по 12 в каждом цилиндре. В данный момент подсчитав все затраты на запчасти, без учета своей работы, вышло около 26 тысяч, если считать и новую резину. Да конечно мы купили «кота в мешке», но я теперь хотя бы знаю все устройство своей машины, хотя раньше даже понятие не имел зачем нужны сайлент блоки и где они стоят! Кто собирается покупать такой Опель, то знайте, он сука гниет просто на ура! Поэтому защищайте его получше, сгниет не за полгода, а хотя бы за год.
На данный момент (30.03.11), я проехал на верке 18 тыс. км. Расход примерно составляет 6-9 литров в смешанном цикле. Динамика конечно не очень, но для 1й машины и этого пока достаточно. Автомобиль в целом очень комфортный, подвеска упругая, поэтому и машина управляется хорошо. Попал зимой в очень сильный гололед на своей всесезонке Кама-евро, и вера стояла очень устойчиво, а по кюветам уже лежали машинки. Поломка была только одна, перестал работать насос ГУРа, купил с разборки за 2,2 тыщи, хотя это было и не критично, но с ГУРом ехать намного приятней. Думал продавать уже её, но ничего сейчас путного наверно и не найдешь. Всеравно очень уж большой риск нарваться на убитый экземпляр, а своего то жопелька я знаю уже до каждого винтика.
На 1м фото, какая машина была до ремонта, а на 2м после. Противотуманки поставил не по госту, потому что бывшие хозяева сделали уже в бампере дырки там по варварски, и пришлось их закрывать. Также была вырезана дырка сзади для фаркопа, могли б и по центру вырезать гады. Ну и немного фотографий ремонта.
Сам по образованию механик,но по специальности никогда не работал,до этого ездил на ваз-2109,ваз-2103,ваз-2107,ваз-2106,ваз-2110,Газ-2410,газ-31029,газ-3110,фольксваген-пассат в-3,ниссан-сильвия,ниссан-максима,но все это были машины ОТЦА, так что их ремонтом я не занимался да и на бензин деньги БАТЯ давал.

Но пришла взрослая жизнь и взрослые проблемы. Вот уж никогда не думал,что стану опелеводом. А случилось это так, скопив немного деньжат, решил купить десятку года так 2000. Но все стоящее, перед носом забирали перекупщики, либо попадался откровенный хлам. В газете попалось объявление ОПЕЛЬ-КОРСА В 95г.в. по моим деньгам, у друга раньше была такая. Позвонил, посмотрел, сошлись по цене, купил. Авто было в нормальном состоянии с не большими проблемами, до меня на ней ездили 3 женщины.

Скажу честно, очень страшно было покупать аVтомобиль умнее себя, как мне казалось в то время.

Все время ждал когда что нибудь сломается и мне придется тащить ее на автосервис, для меня это было страшнее всего, так как до этого я ремонтировал только русские аVтомобили, и от колес до электрики все делал сам, никогда не тратил деньги на автосервисы.

Глаза боятся, а руки делают. Отремонтировал переключатель ближнего света сидя на кухне, ни чего сложного. Заменил масла, фильтра тормозные колодки, и др.мелочевку и стал наслаждаться экономичным 6 л. в городе, и красивым авто.

На мое удивление места в заде оказалось прилично больше чем у той же 2110,аVтомобильчик был шустрым и маневренным.

Но настал тот страшный день, и на щетке приборов загорелась смертельно-желтая лампочка (check engine)
Это означало что с двигателем непорядок!

О УЖАС,О ГОРЕ, что делать, куда бежать, открыл капот и смотрю, куда лесть не знаю. Но машина по прежнему работала нормально.

Полазив в Интернете нашел способ самодиагностики, сделал, получил ошибку 13, умер лямбдазонд или как его еще называют датчик кислорода и снова меня охватил УЖАС (. ) он же не ремонтируется, а для меня механика-Кулибина который максимум что мог себе позволить, это купить ремкомплект тормозных цилиндров и подшипник генератора, потратить 700 рублей на какую-то штучку было верхом беспомощности и безрукости, ведь до этого не было ни чего такого чего бы я не смог починить.

Поездив немного с горящей лампочкой, я сжал всю свою гордость механика в кулак и купил его, поехал домой поставил за 5минут и о ЧУДО. лампа потухла все пришло в норму. Потом я понял что виной гибели датчика стал некачественный бензин, а я еще заметил что после заправки на одной АЗС, машина становилась вялой, больше никогда не заправляюсь на той заправке.

Пришло Кубанское жаркое лото, Краснодарские пробки спровоцировали новую поломку, завизжал электровентилятор радиатора охлаждения, для меня это не проблема поменять подшипники шарики которых превратились в кубики, Но только не сегодня, я только что в багажник загрузил пиво и ласты, друзья нас уже ждут в СОЧИ на даче, а на перевалы в жару без вентилятора это самоубийство для двигателя.
Что делать? покупать дорогущий вентилятор в магазине, такой мысли даже не возникло, а решил присобачить от какой ни будь русской машины, благо руки в нужном месте растут. Посмотрел жигулевский, зазовский, все не то, слишком долго крепление переделывать, а до темноты надо до Сочей доехать!

О чудо. На разборке по соседству этих вентиляторов хоть……….. ешь. Подобрал, вроде он, стал ставить, крыльчатка уперлась в радиатор, донор чуть больше оказался, ерунда, подложил 3 гайки под крепление и все нормуль! Зато новый вентилятор даже мощней, это я из практичности побольше размером взял, ну или от жадности. А МАМА в слезы, ехать не надо, машина не хочет, дороги не будет, лучше завтра, а я уже во рту вкус пива и шашлыка чувствую, какой там не ехать!

Короче, доехали нормально, но на перевалах выяснилось, что 1,2л двигатель слабоват, да и на гравийной дороге в горку буксует. Дача в горах, так на некоторых участках приходилось задом забираться. Но претензий нет, сказано городской аVтомобиль. Поездка показала, что для дальних поездок багажник маловат, да и стремновато стало в такой букашечке по городу ездить, короче продал осенью. Жена долго горевала, уж очень она ее любила, до этого была 2107, так ее за руль посадить не мог, а с Опеля она не вылизала, все за руль лезла.

Короче об ОПЕЛЕ-КОРСА у меня самые теплые воспоминания, я понял, что русское авто я больше не хочу!

После продажи стал не торопясь подыскивать новое авто. И совсем случайно мне попалась Опель-вектра 90г.в.

Первое что я увидел под капотом, НЕБЫЛО ЛЯМБДАЗОНДА на этой модели (Е 16NZ), Я от радости чуть хозяина не поцеловал.

Описываю ОПЕЛЬ-ВЕКТРА А 90г.в.,комплектация GL самая простая, без ГУРа, без АБС, моновпрыск 1.6л. 75л.с.

Такой……….. машины я еще не видел, все что можно весело и болталось, в салоне груды пепла и кучи грязи, треснут немного передний бампер с низу, снаружи тоже комок грязи, не горела левая фара, не работали поворотники, не заводилась на горячую, короче я влюбился в нее с первого взгляда. Самое главное для меня в ней было над чем работать.

Мой опытный глаз, обнаружил,что все стекла родные, да и железо без видимой коррозии, самое главное она хетчбек.

Что бы не попасть сразу на капиталку, с хозяином поехали в сервис на осмотр. Подняли на подъемнике, мастер удивился, да и я тоже, она с низу вся целая без коррозии, оказывается за 6 лет в России он на ней проехал около 50т.км., и каждый год в гараже мовилил. Осмотр ходовой показал что машина технически безупречна, все что надо менялось вовремя. Поехали, померили компрессию 11-10,5-10,5-10,5,и это при дохлом аккумуляторе, кто знает, тот поймет, что движок не ушатанный. Сошлись с хозяином по цене и она моя, Я СНОВА ОПЕЛЕВОД!

Читать еще:  Ssangyong actyon sports отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector