5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель вектра 1997 года автомат отзывы владельцев

Отзыв владельца Opel Vectra B: Опель Vectra B 1997 года, Просто приятный авто… —

За предыдущий год у меня было две ОВБ. Первая 1998 г.в. 1,6; хэтчбэк, и вторая 1997 г.в. 1,8; седан.

У меня был бюджет 200т.р. Хотел купить Астру G. Почему Опель 1998-2002гг. Опыт друзей показал, что эти а/м практичные, неприхотливые и недорогие в обслуживании. Искал Астру G пару недель, долго и упорно — но так и не нашел подходящий вариант. Все авто, что продавались на тот момент были либо дорогими, либо ушатанными. Вектру я вообще не рассматривал — не нравились зеркала, ни разу не сидел даже в салоне этих авто. И вот однажды пл воле случая наткнулся на объявление о продаже ОВБ 1,6 1998г.в. хэтчбэк. Поехал смотреть. Покупать даже и не думал. Смотрел в темное время суток. Машина была вымыта и натерта до блеска. Я сел за руль, тронулся, проехал пару сотен метров и влюбился в машинку. На следующий день я уже с товарищем осмотрел машинку более детально и принял решение о покупке.

Техническое состояние у моей ОВБ было превосходным. Единственное, что я сделал, так это поменял ремень ГРМ, ролики, помпу, антифриз, масло, фильтра и колодки. Как оказалось помпу поменял вовремя. Еще немного и дорогостоящего ремонта было бы не избежать. Прежний владелец, дай Бог ему здоровья, уверял меня, что все менял 30000 км назад и 20000 км можно еще проехать без риска. На будущее всем, кто собирается покупать ОВБ не верьте на слово продавцам и требуйте чеки и заказ-наряды на проделанные работы в а/м. Если таковых нет, то лучше сразу поменять ремень ГРМ, ролики, помпу, антифриз. Стоимость комплекта ГРМ от 2500 до 5000 рублей, в зависимости где и что брать. Помпа от 2000рублей. Поменять можно на Кубинской в Опель-сервисе. За работы берут 1500-2000рублей, делают быстро и качественно; там же можно купить оригинал антифриз.

Машиной владел месяца четыре. Продал по двум причинам. Первая: большой расход масла. Вторая причина: двигатель 1,6 хорош для Астры G, но ОВБ тянет слабовато. Что касается расхода масла, то это конструктивная особенность высокооборотистых двигателей Экотек. Отмечу тот факт, что двигатель на моей ОВБ был в очень хорошем состоянии. Так вот если его не раскручивать более 3000 оборотов, то расход будет в норме — 1 литр на 8-10 т.км. При активной езде масло необходимо доливать и доливать. У меня уходило 4 литра на 10000.

Я быстро продал машинку и стал искать такую же, но с двигателем по мощнее. Выбор в январе был не велик, взял ОВБ 1997 г.в. седан, 1,8. Машинка была в хорошем состоянии, но похуже чем первая. Эксплуатирую ее по сей день и за все время менял только расходники. Своим выбором доволен. 1,8 отлично тянет ОВБ, тянет с низов, не жрет дико масло — от замены до замены около литра, расход топлива как на 1,6. Город 9-10 по пробкам, трасса 6-7 литров! При этом всем машинка резвенькая, заметно шустрее чем с 1,6.

У ОВБ приятный мягкий салон, шумоизоляция очень приличная. Хорошая акустика для любителей музыки. Зеркала маленькие, но мне не мешает. В управлении очень маневренная — на скорости до 110 км/ч прекрасно управляется и входит с легкостью в крутые повороты. Задняя подвеска независимая и обеспечивает авто на дороге отличную устойчивость. Подвеска у Вектры в меру жесткая. ОВБ не для резких стартов, но когда разгонишься, многие свежие иномарки просто отдыхают. Тормоза если что у Верки хорошие. Хотя были бы еще лучше, было бы совсем здорово. По трассе 140 идет отлично, а больше я считаю и не стоит в наше время — опасно!

За время использования ОВБ зарекомендовала себя с лучшей стороны. Конечно как и у любой иномарки с пробегом у нее есть свои болячки и косячки — у меня вот их не было(тьфу,тьфу,тьфу), но они есть и я наслышен про них. Например проблемы с электрикой. Но извините, машине уже за 10-ку. Для авто старше 10 лет я считаю, что ОВБ просто показатель и оразец качества и практичности для многих даже современных автомобилей. Я сравнивал ОВБ со многими другими б/у авто в пределах 250т.р. Ну просто не реально для меня пересесть после ОВБ в Фокус, Пежо, Рено, Октавию и др. ОВБ — автомобиль для тех, кто не гонится за яркой дешевой новизной, за более современным дизайном. ОВБ для практичных людей, которые покупают потому что нравится, потому что удобно и комфортно. ОВБ для тех, кто умеет ценить, а не оценивать.

Совет тем, кто собирается купить ОВБ — не гонитесь за красивой машинкой, лучше проверяйте техническое состояние всех узлов и агрегатов а/м и тогда счастью Вашему не будет предела.

Opel Vectra c 1995 по 2002

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Опель Вектра 1997

Итак, господа. Что могу сказать. ) Признаюсь честно , что этот автомобиль мне буквально приснился ещё когда всего мне было 15 лет( до этого я изучал их и фанател просто от иномарок с левым рулём и когда я уже начал мечтать и своём личном «Тамагавке», но даже и предполагать не мог , что он уже существует да ещё и скромно катается по дорогам Японии. ) И уже тогда я точно знал что ищу. ) К тому моменту , когда я его приобрёл — я успел прогнать за рулём . господа, вы не поверите . 90 иномарок . (ЕСТЬ СПИСОК ПОДСЧЁТОВ). Наступил 2012-й год. До этого 2мя годами ранее была Тойота Карина Е 1994-го года на механике , руль ,ессна ,левый (авто было в личной собственности) . Продал так как предложили сумму намного выше , чем по факту стоил этот автомобиль . ( Как тут не продать ). ))) Так и вышло . А уже тогда спустя малое время в том же 2010-ом присмотрел я некую Мицубиси Каризму 2003 го года на механике да ещё и довелось чести прокатиться на ней ! Ещё и руль левый .) Для меня просто идеально .) А особенно впечатлило как она подрывает с места и как едет. ) Такого я ещё не видел . Узнал о машине побольше и немного подкопил . И тут просто сама удача (как я думал на тот момент) . 2012-ый. Нашёл объявление о продаже данного авто .2003 год. пробег 120т.км. Механика . Левша. Ну что тут думать — звоню другу : поедем глянем — он звонит : договорились где встретиться посмотреть . Продаван приезжает фактически ко мне на район. Едем , беседуем , после осматриваю авто — всё в поряде как надо . но вот переломный момент и весь пыл остывает — вытягивает доки и даёт мне ознакомиться . ПТС дубликат 25 регион . Взамен чего выдан на полях не отмечено . Этот факт меня просто оттолкнул напрочь да ещё и вдобавок протягивает ГЕНЕРАЛЬНУЮ ДОВЕРЕННОСТЬ , по которой , как он говорит продаёт при этом сам не являясь собственником. Понимая , что проверять что то даже нет смысла , сделали ноги прочь от этого авто , а ведь всё так хорошо шло и мечта была уже готова попасть мне в руки. Но большая приятность протекала параллельно всем этим событиям. Недалеко от того района , где я ходил по работе , стояла ТА САМАЯ ! Опель Вектра 1997 года, 2.5 ) синего цвета . Позже и его залили на дром . Мы , ессна , позвонили и спросили как и что . Судя из разговора машина имеет пробег 140 т. и ранее стояла на ремонте , причём ремонт касался компонентов ГРМ. ПТС оригинал . 25 таможня(авто немецкое с Японии). 4 хозяина. Недолго думая мы всё же и этот авто не взяли , перестраховались и не зря как позже через год выяснилось. Машина «легла» у следующего владельца. ( И вот происходит прекрасное событие : в октябре того же года на дроме появляется такая же Вектра только серебристого цвета . Правда посмотреть её удалось всё же только в июле 2013-го года. Приехали к продавцу , выкатили , посмотрели . Боже , это было нечто . дорестайлинг !Самая навороченая комплектация, добротный салон . Когда я сел в него — были нереальные впечатления . Пробег 110 т.км. было немного странным для авто 16ти лет ) , но когда всё же продул на трассе — поверил ! Невероятно , но факт. Мотор 2.5 , Спорт автомат Аизин Япония , 4 ступени + спорт-режим) .Документы нормальные , правда конструктор .Я получился 4-й хозяин. Так как транспорт был не совсем свежий — потратился на ТО ,но не жалко. ) Было просто грех не брать этот автомобиль. Вопрос не висел — БЕРЁМ ! .Скажу вам честно — фактически никто не одобрял такой выбор . говорили мол не для Приморья и зачем она нужна. Но моё желание было намного выше и сильнее. Отдал 230 .000 р..
За рулём этого авто я был словно в сказке .Спидак на 260 🙂 , правда для этого мотора лучше механика конечно. Отлично разогнал до 150 и этого мне с верхом хватило. Едет именно так как я и ожидал , но правда всё же кочечки порой ощущаются на руле) ))) .При нажатии газа после половины её хода появляется крутой звук из выхлопной трубы , что немало придало эмоций. После этого случая выехал с товарищем на море , на котором на тот момент не был уже 3 года. Счастью не было предела. Стал пользоваться режимом «Эконом». Убрал 16-е катки и поставил стоковые 15-е и стало намного лучше ! После конечно более пристальнее изучал всё под капотом . Тогда уже понимал , что авто взял надолго и не видел смысла продавать. Купил что то по мелочи в багажник. В нашем городе по авто мало что соглашались делать. К осени сам заменил свечи ( уже пора было потому что ощутимо не тянуло )и приобрёл ключ для замены и она помчалась так , как и не ехала даже ранее. ) Думаю — вот это торпеда! Мотор тянет как надо великолепно , масло не жрёт и главное для меня — не поддымливает. Для владельцев этих ЭКОТЕК V6 моторов ! — Удалось заменить все 6 штук не снимая «рёбра коллектора». С лёгкостью изучил показания борт. компьютера так как имел 5-ку по английскому языку. Тогда же обратил внимание на необычный факт : иногда когда заглушишься — спереди с внутренней стороны решётки радиатора доносится звук , похожий на звук микромоторчика. не придал этому сильного значения так как понимал, что если техника работает так — значит так и задумано было. Позже как оказалось это доп. прогоняющий насос О.Ж. для избежания локального перегрева ГБЦ. По расходу могу сказать, что не огорчает . Потом заменил возд. фильтр . Попытка заправить кондиционер не удалась,, но позже я не морочался об этом , т.к. не сильно был нужен.
Далее купил салонный и топливный фильтр , провода ВН(которые позже сам и заменил), тяги и наконечники , стойки на перед, обод на руль поскольку так было креативнее и приятнее, ну и приводной ремень . Летом следующего 2014го года к несчастью полетел водяной насос . Огорчения были недолгими : Заказал на Экзисте , где ранее всё покупал , привёз и снова заменил сам уже вместе с антифризом( тоже пришлось )! Без проблем ! Тем же летом заменил колодки все и Dex. в автомате частично. После когда ещё возился с электротехнической частью — обратил внимание на тот факт, что вентилятор охлаждения один !. Так как сам электрик с 3х лет и знающий элементарность этих авто пришёл к мыслям, что всё же вентиляторов должно быть два( один на ДВС , другой на Конд-р и он же одновременно как доп. для ДВС при высоких температурах. В то время когда ездил — Злодей 2.5 с одним винтом ни разу не грелся сильно . Максимум 90 , не более.
По приятным объстоятельствам получаю в подарок отличный винт кондея от Старлета старенького, а после нахожу в проводке ту самую фишку на включение второго винта. И о, чудо. ! Появилась первая скорость винтов , которая так же включается с тем самым доп. насосом , когда двиг заглушен , всё для того же алгоритма предотвращения перегрева ГБЦ ( сами понимаете — 2.5 всё таки. ) В ходе этих процедур заменил жидкость в магистрали гидроусилителя руля . Гул насоса , который так смущал в зимнее время , прекратился. С наступлением весны начала иногда загонять система охлаждения : вентиляторы оба сами включаются на 1-ю скорость и вращают вплоть даже до того, пока аккума не сядет а могут и раньше отключиться и так повторялось несколько раз. Долго ломал голову , перебрал все реле , которых оказалось на мой взгляд как то слишком много ! 6 фактически на винты и ещё где то 2 отдельно . В итоге избавился от проблемы просто откинув фишку от датчика 1-2 скорости. Датчик конечно планирую поменять.
Уважаемые дамы и господа ! Несмотря на все эти считай что мелочи — не пожалел ни дня , что приобрёл это авто и ни разу от него не устал , ведь оно было для души и я очень быстро к нему привык. ) нет ни малейшего желания меняться и продавать. Не очень уверен , что этот авто будет кому то нужнее , чем мне , хотя .. )
Сам не являюсь любителем кататься зимой , а болид держу в тёплом гараже с периодическими пусками мотора от ключа.) Могу сказать , что , пусть даже и покажется вам это странным , но не доверяю автомобилям, у которых пробег больше 100ни т. км. Этот пробег по опыту подразумевает большое ТО и это даже при том, если пред. хозяева делали то что нужно по автомобилю и вовремя! .Машину очень люблю всей душой , не гоняю как на Феррари и не жалею никаких денег , потому что не позволяет душа.) Мытьё внешнее и под капотом уже делаю сам насосом — мойкой. Летом после НГ буду «оживлять» кондиционер( прежде изучал и его работу и подключение ) заправкой и наслаждаться комфортом. Это несомненно лучший автомобиль лучшим в своём роде ! Всем удачи и берегите себя , свои «Тамагавки» и тех , кто в них с вами ездит.)) Пишите, спрашивайте, оставляйте отзывы и пожелания. Буду очень рад))) . Фото прилагаю — .

Читать еще:  Ниссан серена отзывы владельцев

Отзывы об автомобилях Opel Vectra B Sedan

Отзывы владельцев Opel Vectra B Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Vectra B Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

Содержание

Просторный салон и безвкусный экстерьер

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Читать еще:  Отзывы рено дастер 1 5 дизель

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

Коробки на «Вектрах» надежны. Но МКПП и «робот» на 1,6 и 1,8-литровых моторах доставляют много хлопот. «Механика» регулярно ломается, а «вариатор» еще и сложен в конструкции, а значит, сложен в ремонте. Однако большая часть продаваемых на «вторичке» Opel Vectra С — автомобили с 1,8-литровым мотором на 140 сил как раз с МКПП.

Плюсы «опелевских» моторов

Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.

2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

Пробег не выглядит реальным, но продавец заявляет, что ездил на машине только летом. Почему? Vectra С вполне способна справиться и со снежными погодными условиями.

Возможные проблемы подержанной «Вектры»

Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

Проверяем машину через avtocod.ru и находим неоплаченные штрафы и ограничения, наложенные ГИБДД. Ограничения могут быть связаны как с количеством неоплаченных штрафов, так и с неточностями в документации, несоответствием внешнего вида и другими проблемами. Для покупателя это значит, что, пока проблема не будет разрешена, он не сможет перерегистрировать автомобиль на себя.

Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:

Проверка показала несоответствие пробега:

При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:

Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

  • количество собственников уже не помещается в паспорт;
  • документ испорчен или потерян.

Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:

Возможно, с авто «работает» перекуп.

Покупать Opel Vectra С или нет

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Opel Vectra , 1997 — Вектра В

Основные характеристики

МаркаOpel
МодельVectra
Год выпуска1997
Период вождения

Оценки

Внешний вид
Отделка салона
Комфорт
Надежность
Ходовые качества
Соотношение Цена/Качество
Общая оценка

Текст отзыва

у нас с мужем это 4-ая машина, но ни одну не любила, как эту. Во-первых, оригинальный дизайн (таких зеркал больше ни у кого нет!), во-вторых, экономичная (5 лх100 км, в городе — не больше 7 л, при объеме 2.0), в-третьих, большой багажник (глубокий; когда ездили на юг, кроме всякого прочего даже хватило места взять детский горшок (пардон!)). По трассе легко идет 130-140, скорость не чувствуешь абсолютно! Конечно, не 180, но нам такие скорости и не нужны!
Кстати, проглядывая объявления о продаже авто, обнаружила, что наша машинка в цене — сейчас стоит столько же, сколько и 3 года назад!

Двигатель БМВ — выносливый, крепкий, надежный, подвеска тоже не подкачала (за 2 года ни разу не возникло проблем). Все ТО (компьютерная диагностика) прошла сама!

Что есть то есть: кузов ржавеет моментом (надо очень следить). Двигатель с цепью, так что если вдруг что — влететь можно на бабки (тьфу-тьфу), в салоне немного тесновато (особенно для семейства из 4 человек).

Автор: leva Дата: 20 апреля 2009

Другие отзывы

Opel Vectra, 1990 — Opel-vectra A.

Машину купил у перегонщика, по внешнему виду, в неплохом

Opel Vectra , 1997 — Opel Vectra B 1997 г., 1,6 бензин

Когда настало время в 2007 году поменять автомобиль, в ценовой

Opel Vectra , 1995 — Не новая, но надежная

Уже больше трех лет катаюсь на этой машине. Покупала ее

Opel Zafira Минивэн, 5-дв., 2008 (B) 1.8, 2008 —

Машиной очень доволен, проехал 60 тыс.км без проблем без

Отзывы Opel Vectra


Отзывы Opel Vectra

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Читать еще:  Отзывы митсубиси лансер 97 года 1 5 движок механика

Всего найдено 118 отзывов об автомобиле Opel Vectra

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Vectra, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Вектра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Vectra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 1992

Двигатель: 2.0 (115 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Купил год назад. По случаю и не жалею. Есть проблемки, конечно. Двигатель трусит на холостых, аж вибрация на весь кузов. Менял подушки двигателя и коробки, без толку. Ездил к диагносту определить из за чего трусит. Сказали всё в норме. А трусит потому что Опель. Типа особенность у. него такая. Верить или нет не знаю. А с 1000 оборотов отлично работает. Ещё-у меня хэчбэк) поставил газ 4 поколения (другой нельзя, рвет дмрв), баллон таблетка (вместо запаски), теперь запаса по всему багжнику гуляет и грохочет, а лишних дырок в полу делать неохота, чтобы её закрепить. пока ничего не придумал. И ещё. ..полный текст отзыва о Opel Vectra 2.0

Отзыв o Opel Vectra 2.0 оставил: Вадим Горяинов из города Ставрополь

22 февраля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Автомобиль неплохой в целом, но недостатки имеются: шумноват на высоких оборотах, жестковат, если с грузового переделать на пассажирский. Еще самая неприятная новость для меня была, что форсунки не ремонтируются, а выкидываются и ставятся новые — это увеличивает затраты ремонт топливной в два раза, как минимум. А если учесть, что двигатель евро 4, а топливо еле-еле натягивает на двоечку, то дороговато получается. В своей машине три раза менял форсунки, один раз клапан на топливном насосе и ремонтировал насос. Короче, была-бы топливная попроще, машина классная. Когда продавал, опять начали высвечиваться ошибки периодически. ..полный текст отзыва о Opel Vivaro

8 июля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 1993

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

На Вектре езжу с 1999 года. Пробег по спидометру 552 000 км. По нашим дорогам ездит с 84 000 км. Комплектация CD Diamand. АКПП, бортовой компьютер полный, АБС, подогрев зеркал, сидений, кондиционер, велюр, лифт водительского сиденья, сиденья Rekaro, (не спорт), оригинальный кожаный руль. Оптимальный мотор — двухлитровый. Меньше — слабоваты, больше — слишком тяжелые для этой машины. Когда все исправно и четко работает — машина зверь!

Автомат работал прекрасно, расход не больше чем на ручной коробке, разгон с хода, многим новым машинам умыться и тихо плакать. Автомат помер примерно на 370 000 км. ..полный текст отзыва о Opel Vectra А

Отзыв o Opel Vectra А оставил: Сергей из города Запорожье, Украина

3 июля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2007

Авто отличное. но мой стоит на Бош сервисе 8 месяцев.. не могли найти поломку. а сейчас не могут запрограммировать. Просто удивляюсь спецам автосервисов. И как решить вопрос не понятно. Вот так я обломалась в Москве.

Отзыв o Opel Vivaro 2.0 оставил: Лариса из города Мурманск

3 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.47

Opel Vectra 2.0

Год выпуска: 1990

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто нормальное, только перед низковатый. Ставил хорошие пружины, но это сильно не помогло, тяжелая коробка, как поднять выше не знаю.

Отзыв o Opel Vectra 2.0 оставил: Игорь из города Шостка

8 сентября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Opel Vectra 1.6

Год выпуска: 1995

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Отличный автомобиль. Движок бы помощнее, 1,6 слабоват, но в городе шустрая. До Москвы и обратно пролетел, не заметил, ласточка не подвела, масло долил 50 г. Отличная управляемость, при 120 отдыхаешь, сидения удобные, спина не устает. Не верьте тому, кто говорит что Опель это как Москвич при нашем автопроме, кто так говорит, тот ничего не понимает в машинах или просто от кого-то услышал, мозгов своих нет.

Отзыв o Opel Vectra 1.6 оставил: Терехов Александр из города Северодвинск

23 августа 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 1993

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приобрел аппарат недавно, по доках 2.5, но их не отличить. Очень радует авто по дешевизне, даже при том что ходовка, ступицы и т.д. от Омеги б (с завода усиленная), см. на фото колеса на 5 шп.

Еще радует расход с 3.0 V6 она берет 7.5 л при 120-140 км/ч, (ЧИП ДО 4-Х тыс. економ, а после двойная порция топлива 250 л.с. (а в стандарте 211 л. с. )) Когда Омега при такой скорости 8.5, 9.0 берет (это загородом), а по городу конечно у меня (с моей ездой берет 12.8, а когда и в 14 впаливаю) )))) Но мне очень нравится смотреть на морды владельцев бех 750-х)) и т. д. ) (а шильдик у меня 1.6). они не могут понять, что за хрень. ((( там ограничено на 250-ти, и всё, а я по навигатору 267-268 км/ч выжимал (и отсекатель) надо 6 ступень коробу. ..полный текст отзыва о Opel Vectra

Отзыв o Opel Vectra оставил: Vovanonoggano)))) из города Полтава

3 августа 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1996

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

Это вторая Вектра в моем пользовании. Куплена в Финляндии в 2007 г., пробег 190 тыс. (сейчас 260 тыс. ). На мой взгляд, по качеству и ремонто-пригодности Вектра очень продуманный и надежный автомобиль. Если не придираться к салону, то можно поставить и пятерочку, но со временем появляются посторонние шумы, как правило, это высохшая обивка дверей, что лечится обычными саморезами и кусочками поролона непосредственно в место скрипа. Так же у меня с недавнего времени появился стук в районе пятой двери (багажника), виновником оказалась петля. Что касается управления, то есть ряд неприятных замечаний, при проскальзывании передних колес происходит снос передней оси, управление осложняется еще и тем, что при заносе задней оси автоматически может произойти и снос передней. ..полный текст отзыва о Opel Vectra B 1.8 Hatchback

Отзыв o Opel Vectra B 1.8 Hatchback оставил: Андрей Задорожный из города Мурманск

13 марта 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Куплен данный автомобиль у дилера в июне 2008 года, в комплектации Элеганс. За это время Верка прошла 67000 км. Комплектация оптимальная, есть все что нужно: раздельный климат, мультируль, который правда глючит))), полный электропакет, кроме привода сидений. За время эксплуатации заменили одну противотуманку (запотела), блок климата (в мороз стала плохо нажиматься центральная кнопка, а без нее потоки нельзя распределять) и заменили динамик в правой двери. Все работы сделаны по гарантии. Конечно, от двигателя 140 л.с. я ожидал большего, его приходится крутить, невнятная педаль газа, она электронная, но это скорее всего для евронорм. ..полный текст отзыва о Opel Vectra 1.8

Отзыв o Opel Vectra 1.8 оставил: Искандер из города Москва

2 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Для пробега в 170 тыс. км весьма приличное состояние. Комфортен, просторен: со своими 188 см водительское сидение до упора не отодвигаю! В максимальной комплектации есть, что называется, все.

Недостатки? А как же без них! Мотор 2,2 имеет цепной привод ГРМ и, чтобы слишком не радоваться, повышенное (в норме!) потребление масла. Не слишком «живучий» салон (хотя будем милосердны — машина далеко не новая). Ненадежные переключатели режимов работы вспомогательного оборудования (круиз, климат, музыка). Не то, чтобы совсем не работают, но «тыкать» приходится по нескольку раз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector