0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель омега отзывы владельцев

«Не ожидал, что поломок будет столько». Мнение владельца Opel Omega

— Думаю, Opel Omega стоит тех денег, которые за него просят. А вот Volkswagen Passat не стоит. Ездил я на нем — как на бричке едешь. После Passat по ездовому комфорту Omega лимузином покажется. С комфортом у Mercedes-Benz в 124-м кузове порядок, но и он не стоит столько, сколько за него просят. Тоже ездил — знаю.

А езжу я немало. Например, эта Omega за два года, как я ее купил, прошла 110 тысяч километров. Поэтому понять, что собой Passat и 124-й Mercedes представляют, возможности у меня были. После того как Mercedes четвертого или пятого хозяина сменил, чего от него можно ждать? «Устала» машина, поэтому будет ломаться. Но зачем на это «рожно» цены на каком-то диком уровне держать? С Omega все честно — при покупке ни копейки не переплачиваешь.

Вопросы по машине, конечно, имеются. Она же 2001 года выпуска — было бы странно, если бы никаких проблем не возникало.

К тому же досталась мне она не в лучшем состоянии. Видно было, что давали ей и в хвост и в гриву. Но сколько я за нее отдал, ровно столько и получил. И по большому счету меня надежность Omega устраивает. Если чем-то я недоволен, то помпой. Уже две поменял, причем вторую буквально час назад. Сразу с СТО сюда приехал. Снизу еще вылившийся антифриз, наверное, не высох.

Почему помпы так быстро «летят» — не знаю. Вторая потекла, шкив шатался. По идее за 60-70 тысяч километров такого не должно случаться. Может, качество запчастей сказывается? Помпу, которую я сейчас поставил, купил за 30 у.е. Но нормально это или слишком дешево, чтобы было качественно, непонятно. Мне, из-за того что крутиться все время приходится, выбирать запчасти некогда. Пока рабочие вопросы решишь, на машину времени совсем не остается. А что делать: не мы такие — жизнь такая. Крутишься как белка в колесе.

Читать еще:  Отзывы о дастер 2016г

Что в машине «вебасто» есть, я, к примеру, узнал, год проездив. Двигатель дизельный 2,2 литра. Начались проблемы с запуском. Приходилось свечи накаливания несколько раз перед запуском включать. Соответственно появились вопросы к аккумулятору. Загнал к специалистам, чтобы посмотрели. Те полезли, говорят: о, тут, оказывается, «вебасто» есть! Не работает до сих пор — так и не собрался в ремонт отдать, а не помешало бы.

Но всем остальным доволен. В рулевом управлении менялись наконечники, в задней подвеске — развальные тяги. Для сделанного пробега это немного. Я с учетом опыта эксплуатации прежних машин и состояния при покупке, которое было у этой, не ожидал, что поломок будет столько. Думал, больше будет.

Механическая коробка передач не беспокоила. Электрооборудование тоже работает нормально, то есть соль, которой у нас дороги посыпают, до контактов так и не добралась.

А вот коррозия есть. Опять-таки было бы удивительно, если бы ее не было. Машина не новая, с хорошим пробегом по белорусским дорогам и той же соли, которую на них сыплют, так что годы и дороги свое берут.

Но все же я считаю, что коррозии немного. Могло быть и хуже. На мой век кузова точно хватит и кому-то еще останется. Учитывая, что машина потраченные на нее деньги, пожалуй, уже отработала, я на ее продаже наживаться не собираюсь.

Но и продавать в ближайшее время не буду. По-настоящему она еще не ломалась — куда торопиться? По удобству она меня устраивает полностью. Салон просторный, багажник вместительный — для работы мне больше и не нужно. Посадка за рулем подходящая, а это немаловажно, учитывая, сколько времени за этим рулем проводить приходится.

Читать еще:  Хендай туссан отзывы владельцев

Затраты на содержание тоже сравнительно невелики. Наверное, это для любой машины важно, но для рабочей — особенно. Режим эксплуатации смешанный: город и трасса примерно пополам. Расход топлива посчитать нетрудно. У меня выходит 20 литров на 300 километров, то есть получается несколько меньше 7 литров на «сотню» в среднем. Пришла зима — будет больше, но ненамного.

Поскольку машина нужна для работы, на обслуживании не экономлю. Стараюсь исключить внеплановые поломки. С качественными «расходниками» для двигателя проще, чем с другими запчастями. Где взять масло GM, я знаю, только его и лью. Там же беру хорошие фильтры. Могу сказать, что получается не дороже, чем обслуживать тот же Passat и 124-й Mercedes хорошими «расходниками». В принципе пока не жалею, что Omega купил, а как оно дальше будет — посмотрим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector