0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель мокка отзывы

Лучше не брать!

Купил данный автомобиль, до этого ездил на хёндай акценте 2006 года, который тоже приобретал новым в салоне. Поскольку нужен был автомобиль который проедет по нечищеным городским улицам (для Москвичей уточню, что речь пойдет о городе на Урале, и там за ночь может выпасть снега до 30 см а чистят улицы не по надобности, а по возможности) в далеком 2015 году опель Мокка в комплектации Enjoy стоял 812 000 рублей. За данную сумму мы получали: двигатель 1.8 с 140 лс. (чуть ниже подробней) 6-ти ступенчатый автомат ( о нём отдельно поведаю ) подключаемый полный привод ( который «отъехал» на 17 тыс км ) и масса приятных мелочей. От максимальной комплектации отличает отсутствием кожаного салона, цветного экрана и ксенона поэтому решил не переплачивать и брать Энджой

Опишу историю владения длиной в 4 года, поэтому есть о чем рассказать и предостеречь от покупки.

Нулевое ТО прошел, по регламенту 1500 км хотя оно было не обязательным, но лишним не будет заменить масло, провести диагностику всех систем и поставить актуальные прошивки. ( идея хорошая, но никто этим не занимается, берут машину 2 часа она просто стоит и отдают обратно )

Первое ТО пройдено на 9 000 км, прошел раньше год нежели километраж. Но масло я самостоятельно менял в сервисе на пробеге в 5 000 км ведь на нулевом это не сделали и избежать всяких стружек от обкатки и т.д.

Далее началось веселье на 15 тыс км у меня появился металлический стук в задней части автомобиля при вывороте колес либо в право либо в лево, при начале езды. На динамике это поначалу никак не отражалось и проявлялось раз в месяц, далее раз в неделю, после каждый раз при повороте колес и начале движения. Когда обращался к дилерам мне говорили что мол это так настроено включение «полного привода» и каждый раз прошивали. Но ситуация не менялась, говорили в приделах нормы и отпускали.

Было решено ехать в отпуск и когда я добрался до Москвы, машина уже даже при ровной езде издавала удары в задней оси. Дилер в Мск забрал машину на ремонт и пытался различными способами скинуть с гарантии авто. Но суть в том что я остался без машины на 4 месяца. (подменного авто никто не предоставил — услуги такой у компании Опель нет!) в итоге поменяли задний редуктор заказ наряд был 182 тыс руб который конечно же я не оплачивал, а за долгий ремонт дело дошло до до-судебного разбирательства.

По поводу двигателя, очень капризный по топливу, заливал только 95 и 98 на проверенных заправках, но при поездках в отпуск, приходилось заливать на трассе на именитых заправках, но видимо «другого» качества (ошибки бедной или богатой смеси появлялись периодически)

По тяговитости движка: в городе его вполне хватает, а вот на трассе автомобиль очень слаб, большую нехватку мощности можно ощутить при обгоне, поскольку турбине нужно время на раздув ( это может занять до 3-4 секунд ) , а без «надува» машина вообще не едет.

По коробке, проверяйте обязательно кол-во масла в коробке даже при покупке авто, ведь даже в абсолютно новом авто, который обслуживался только у дилера, в коробке на пробеге 30 тыс обнаружил небольшие «пинки» и как оказалось в коробке с завода не долили 1 л масла.

Из технических моментов могу добавить еще поломку датчика термостата на 50 000 км и всё ( но мне кажется для нового автомобиля этого многовато )

По практичности автомобиля: в зимнее время очистить дворники будет проблемотично, их нельзя поднять для очистки (упираются в капот) водительский дворник очень длинный поэтому прилегает к лобовому не так сильно и через энное кол-во времени начинает пропускать грязь. при очистке снега с заднего бампера Вы 100% поцарапаете щеткой лакокрасочное покрытие, а если вы не будете оттуда убирать снег, то там образуется наледь и когда захотите открыть багажник всю кромку пятой двери поцарапаете об лёд))) Пороги находятся таким образом как я только не старался с ростом 190 выйти из авто и не испачкать брюки, это не получалось, ( дверь не закрывает порог )

Знаете, говорят если человек купил автомобиль марки «А» то следующий автомобиль будет марки «А» вот это явно не про меня, больше я такое «чудо» брать не буду)

Opel Mokka 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Opel Mokka 2016-2017

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Опель Мокка 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Mokka 1.4 и 1.8 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37 000 км и… подвел. По пути следования из Москвы в Белгород остановился на чаепитие, заглушил двигатель, и он больше не завелся. На табло пишется «Низкая мощность двигателя»! Привез домой на эвакуаторе, и теперь предстоит ремонт.

Также нельзя не отметить неудобное кресло водителя — боковые «крылья» на сидении до конца не упускаются и давят.

Сергей Кучеренко, отзыв про Опель Мокка 1.7 дизель (130 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Видео отзыв

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и легко встраиваюсь обратно в поток, не боясь НЕ УСПЕТЬ перестроиться,то здесь — 10 раз подумаешь, прежде чем решиться обогнать.

В целом же, Мокка хорошо управляется, легко проходит все повороты по любой дороге. Сначала побаивалась этого так называемого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО полного привода: черт его знает, когда он включается — никакой информации на табло нет. Но, вроде, снежные дороги проходит на даче прилично, правда, из ям вылезать не приходилось.

Удобная посадка, хотя регулировка кресел неудобная. Много пространства, спутник справа не мешает. Очень хороший передний обзор: за счет сильной скошенности передней части машинки создается ощущение, что дорогу начинаешь видеть прямо от переднего стекла.

Очень большой расход бензина. У меня немалый водительский опыт, умею ездить экономно. На том же X-Trail у меня расход в среднем на 1,0-1,5 литра меньше, хотя машина заметно мощнее.

Арина Ковалева, отзыв об Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2013 г.

На данный момент владею авто 3 месяца, пробег 3 000 км. Буду сравнивать Мокку с предыдущим Сидом и родительской Моккой 1,8.

Двигатель: живем в небольшом городке, до 60 км/ч не всегда разгонишься, потому тяжело сказать про расход. Когда езжу в областной центр (Волгоград), то по пробкам там получается 12-13 литров с кондером, если на дорогах более или менее, то при желании можно и в десятку уложиться.

На трассе при скорости 100-110 км/ч показывает 6,5-7,5 л. По расходу на родительском 1,8 точно тяжело сказать, на нем я мало езжу. Засекал только один раз, когда гнал по трассе авто из салона. При 100 км/ч Мокка с 1,8-литровым мотором съела в среднем 8,5 л. Динамика у 1.4 ощутимо лучше, особенно ощущается на трассе.

Автомат переключает плавно, без заметных рывков. При активном вождении иногда подтупливает, особенно при переходе вниз. При серьезных обгонах, когда длинная вереница фур, легковушек и встречка плотным потоком — приходится переходить в ручной режим. Расположение клавиши переключения передач неудобное.

Подвеска. Подвеска в меру жесткая, душу не вытрясает. Когда зад пригружаешь, то на трассе начинается небольшая раскачка кормы на волнах. Конечно, до раскачки Соляриса Мокке далеко, но все равно не очень комфортно. Пробоев амортизаторов не было ни разу.

Салон. По ширине уже Сида однозначно. Сзади втроем очень тесно, далеко не уедешь. Размерами напоминает Солярис. Мой рост 183 см, сам за собой усаживаюсь отлично, места для ног на заднем сиденье много. Над головой тоже хватает.

Отзыв о Опель Мокка 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2013 года

Внешний вид. Ну тут на вкус и цвет, каждому свое. Мне нравится. Цвет белый также брали сознательно – мне кажется, что для этой машины он более подходящий.

Двигатель и АКПП. Пробег сейчас 1 700 км, расход топлива в городе с умеренными пробками — 12 литров на 100 км . По БК видно, что расход падает, так как на первой сотне был 17 л на 100 км. Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится, но езжу я спокойно, размеренно. Газ в пол не давлю, над машиной не издеваюсь. При такой манере езды есть уверенное ощущение, что запаса мощности вполне хватает.

Салон. Вот тут, конечно, GM молодцы. Все удобно, все под рукой. Посадка регулируется под любое пожелание (хочешь ниже, хочешь высоко). Сиденья удобные, даже для меня (рост 188 см, вес 120 кг). При всех моих габаритах мне действительно удобно. Сзади меня ездит сын с ростом 180 см и так же не чувствует неудобств.

Подвеска. Опять же на любителя. Мне хотелось бы немного помягче, но тогда надо поставить 16-ые колеса, а внешний вид изменять нет желания. Но на ходу авто хорош, в поворотах не валится, неровности дороги проходит хорошо. Полный привод пока не ощутил, но устройство его такое же как на Антаре, значит мне хватит.

Эргономика. Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции. Все под рукой и находится именно там, где ожидаешь. Борт-компьютер — надо разбираться, пока в этом нет необходимости. Штатной аудио системы мне вполне хватает.

Обзор великолепен. Я люблю высокую посадку, поэтому сидение настроено высоко. Стойки мне особо не мешают. А вот назад не очень удобно смотреть (маленькое заднее стекло), но тут уж опыт вождения разных авто помогает, все-таки 23 года стажа.

Читать еще:  Отзывы мазда сх5

Владелец ездит на Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

За три года накатали 80 000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока все нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для поездок по просторам России. Да еще и довольно экономична. На трассе 8 литров на сотню при 140 км/час.

Салон теплый и с хорошей вентиляцией. Свет фар нормальный, хорошо регулируется. Освещение салона и подсветка приборов и кнопок достаточные. Шесть динамиков более, чем достаточно для небольшого кузова. Сидения удобны для любого габарита, подогрев приятен и необходим для холодов Урала. Заводится в любой мороз, правда у меня автоподогрев.

Есть и недостатки, а именно: тканевая отделка дверей (мараются), низко свисающий передний бампер (были проблемы на о. Ольхон на Байкале) и слабая защита под передним бампером, которая уже вся полопалась от попадания камней и наездов на твердый наст. Машина явно рассчитана на нормальную дорогу.

Багажник маловат, но много различных кармашков и отсеков для мелочей. В первую осень при прогреве треснуло лобовое стекло.

Отзыв о Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) с механикой 2014 года

Отзывы про Opel Mokka

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Mokka, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Доброго времени суток. Mokka у меня с февраля 2015 года. КомплектациЯ Enjoy. Движок – турбо, 1.4, 140 л.с. Коробка – АКПП. Привод – передний.

Езжу не каждый день, поэтому пробег относительно небольшой – около 34 000 км.

Недавно возникла проблема: Завожу машину, прогреваю. Выезжаю со стоянки на 5 метров – машина глохнет. Панель загорается в штатном режиме. Вынимаю ключ и опять вставляю. Раздаются характерные сигнальные импульсы (как при открытой двери), причем панель не показывает ни каких отклонений . Пытаюсь завести машину – не заводится. Интуитивно открываю и закрываю дверь машины. Сигналы прекращаются, машина заводится… Проезжаю 10 метров и опять глохну.

Пожалуйста подскажите – в чем может быть причина?

Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

Хочу поделиться решенной проблемой в электрике – вдруг кому пригодится.

Недавно стала загораться “машинка с ключом”, но сразу пропадала, потом загорелся “чек”, стала отключаться магнитола, тухла панель приборов, печка отключалась, но при этом двигатель работал нормально… Все это происходило не постоянно, а время от времени.

Поехал я по сервисам с этой проблемой и как на зло всё нормально и ошибок не находило… нашли в “истории”. Все грешили на CAN-шину и говорили, что работа трудоемкая и неблагодарная (в основном съезжали)… Ну на мою радость – мне посоветовали нормального электрика, который уже по телефону разобрался с моей проблемой, задав мне вопрос про неработающую заднюю форсунку дворника.

Все оказалось просто: порвался шланг омывателя заднего дворника и заливал контакты на проводах. Разобрались за 3 часа.

Надеюсь эта информация будет для кого-нибудь полезной, потому как её я не встречал на просторах инета.

В начале мая пересел на Мокка Х. Двигатель – дизель, 1,6 литра, 136 кобыл. Привод – 4х4. За месяц я проехал 2500 км.

Очень понравилась новая оптика на светодиодах. Она не только симпатично смотрится, но и отлично освещает дорогу. Да и сама по себе мордаха выглядит поинтереснее, чем раньше.

Размеры, как для города, самые оптимальные. Ездить по тесным улицам удобно, как, собственно, и парковаться.

По грунтовке едет неплохо. На бездорожье я не выезжал и, если честно, не собираюсь – это все-таки горожанин, хоть и полноприводный.

Динамика устраивает – что в городе, что на трассе. Езжу, как правило, со скоростью до 130 км/ч. Как-то раз разогнался до 190 км/ч (из интереса). Расход топлива – в среднем 6,5 л на 100 км.

Шумоизоляция нормальная, но не более того. Дизель тихий – в салоне его практически не слышно. Аэродинамические шумы отсутствуют. Единственное, что немного напрягает, так это звук резины.

Места за рулем достаточно (мой рост – 185 см). Сзади тоже не тесно – сажусь сам за собой, и ноги не касаются спинки. Головой в потолок не упираюсь.

Багажник, конечно, маловат, но в случае чего всегда можно сложить второй ряд. За месяц ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его объема.

Приборная панель выглядит свежо и красиво. Особенно понравилась белая подсветка. Отделка хоть и не премиальная, но довольно качественная. Пластик спереди мягкий и приятный на ощупь.
А вот перчаточный ящик мог бы быть и побольше. Да и в целом мне не хватает места под мелочевку.

Сам езжу на одном из последних. Очень доволен. С огромным удовольствием поменял бы на модель “Х”. Может кто-то знает где можно приобрести. Говорили, что предыдущая модель производится в Белоруссии… .

На прошлой неделе приобрел Мокку ИКС. Выбрал комплектацию с дизелем 1.6, полным приводом и МКПП. Пробег, естественно, мизерный – около 500 км. Делюсь, так сказать, первыми впечатлениями.

Выглядит автомобиль очень стильно и гармонично – чего стоят одни только фары. Цвет кузова синий, а точнее – Boracay Blue.

В салоне довольно просторно. Но второй ряд больше подходит для двоих – втроем на нем тесновато. Да и тоннель в ногах не такой уж и маленький.
Сиденья комфортные, с неплохой боковой поддержкой. Правда, подлокотник не совсем удобный – порой он даже мешает.
Передняя панель мне понравилась. Она не перегружена кнопками. Экран мультимедийной системы смотрится органично. Картинка, к слову, неплохого качества.
Пластик мягкий, не скрипит. Сборка аккуратная. Единственное, рояльный лак хоть и красивый, но на нем видно каждую пылинку.

Багажник, на удивление, оказался вместительным, и это при объеме 356 л. Плюс, погрузочная высота сравнительно небольшая. Если сложить спинки задних сидений, то получается ровная плоскость.

Мотор отлично сбалансирован – работает мягко и ровно. На холостых его почти не слышно – кажется, что он и вовсе не заведен.
Динамики для городской эксплуатации хватает. На трассе тоже все в порядке – обгоны даются легко. Расход топлива в смешанном режиме – 6,4 литров. Я считаю, что это неплохо.
Подвеска сбитая и в меру жесткая. По небольшим неровностям ездить более-менее комфортно (на средних уже похуже).

Mokka у меня с декабря 2014 года. Взял в комплектации Enjoy. Движок – турбо, 1.4, 140 л.с. Коробка – АКПП. Привод – передний. За руль сажусь не каждый день, поэтому пробег относительно небольшой – около 24 000 км.

Управлять автомобилем легко – иногда даже слишком легко (уж больно он компактный). Но в целом мне нравятся его повадки – энергичный и стремительный кросс.

С парковкой проблем не возникает даже без парктроника. Зато в моей комплектации имеется датчик дождя, двухзонный климат и помощник при спуске. Для полного счастья не хватает привода 4х4.

Отделка в салоне, на мой взгляд, не самая удачная, особенно ткань. Она быстро загрязняется и очень трудно чистится (отмыть ее можно разве что средством для ковров).
В последнее время на ямах слегка потрескивает пластик – раньше такого не было. С шумоизоляцией тоже не все так хорошо, как хотелось бы.
Места, в принципе, хватает. Но сзади комфортнее сидеть вдвоем – трем пассажирам там тесно (если только это не дети).

Багажник небольшой, но мне его хватает. Единственное, ручка пятой двери находится низковато, из-за чего в плохую погоду она всегда грязная.

Ну и напоследок о расходе. По городу получается в среднем 10-11 л (зимой – 12-13 л). На трассе же, как правило, укладываюсь в 7-8 л на 100 км.

Езжу на Мокка 1.8 АКПП 4х4 с 2014 года.
Пробег 92 тыс. км. Стараюсь лить 95 бензин.

На днях поменял ГРМ (4300 руб.) + помпа (1350 руб.) + работа (4000 руб.). До этого обе шаровые + рулевые наконечники (от Авео (по 500) + стойки стабилизатора (по 700) + ступичные подшипники (по 2400 за штуку) + свечи.

На масло перешел Ликви-моли. Так-же 100 км назад поменял масло в акпп на японское. Хотел поменять “под давлением”, но мастер отказал мне (сказав, что типа завальцованы шланги). Я не разбираюсь особо и, погрустив, согласился на частичную замену. За масло (10 литров) отдал в районе 5000 руб. + замена 1200 руб… литр ещё остался. Через некоторое время, поеду – повторю эту процедуру.

Горит “чек” уже примерно 2 тыс. км. Горит не моргая. Наверное катализатор. Его только удалять и заливать новую прошивку (а это в районе 8-12 тыс.).

Машиной полностью доволен. Заводится в любую погоду. Мягкая и не гремит салон.
Конечно сугробы на ней не поштурмуешь, зато лишний раз не застрянет как седан.

Всем, кто решил купить себе Мокку – берите и не пожалеете.

На трассе прекрасно себя ведет.

Если и есть какие-то недочеты – так это в любой машине есть… даже Mercedes “по отзывам г@вно”.

Доброго времени суток ! Помогите нет больше ни сил, ни денег…

В 2015 году пересела с ВАЗ 2107 на Мокка 1,4 турбо … 1,5 года пролетели как один день.

Машинка класс, люблю её очень, масло лила только GM, не знала “как и капот поднимается” – ничего не ломалось.

На последнем ТО (41 000) мне показали брызги масла на крышке, сказали нужно заменить прокладку (1 800 руб) и свечи залило (5 500 руб) – все поменяли. Через 2 дня загорелся “чек”, прокладку выдавило… сказали, что забился сапун… поменяли крышку (т.к. сапун не съемный) – 8 500 руб + масло. Чек загорелся ещё через два дня, под капотом чисто и сухо … На 4 разных станциях (сейчас декабрь, ОД записал меня на 24 февраля) говорят “чтоб не горел чек – давайте перепрошьем машину, это она у вас на катализатор ругается” – я не соглашаюсь … Масла жрет 2 литра на 70-80 км … на всякий случай на турбине поменяли картриджи (16 500 руб + работа 6 500 руб) … Сейчас на станции проверили давление в свечах – говорят не достаточно и делают выводы “пипец или кольцам или перегородкам” … Помогите пожалуйста – нет больше сил, неужели новая машина может так ломаться .

Читать еще:  Хендай nf отзывы владельцев

Добавлено 13.12.16:

Добрый всем день или вечер, спешу сообщить – разобрали мою машинку: кольца целые, перегородки нет … на вопрос – почему так получилось ? Мастер говорит “плохой бензин или плохая бензозаправка” (. ) Тогда вопрос: у нас в городе 4 бензозаправки – весь город заправляется, если на какой-то “плохой бензин”, то каждый 4-й каждые 2 года должен делать капиталку . и это на новом авто, а как быть б/у . Машина не кипела, не грелась, езжу аккуратно.

Кто ещё столкнулся с такой ситуацией ? что я делаю не так ?

Он и был симпатяшкой, а стал просто вообще милашкой-милашкой.

И моторчик – то что нужно (152 лошадки – золотая середина… наверное, если бы Опель из России не ушел – сертифицировали бы как 149).

В общем, хотя и не новое поколение, а перерисованная прежняя – очень желанная машинка получилась… жаль что Опель покинул российский рынок :-/ .

Всем доброго времени суток.
Приобрёл Мокку 1.8 МКП в комплектации “Инджой+”. В общем – есть парктроник зад., датчик света и дождя, круиз, климат и всё такое + 2 комплекта литья (16″ – зима и 17″ – лето). Всё встало в 900 (не знаю дорого или нет? Времени на раздумье не было).

Хотелось бы спросить добрых людей – можно ли лить 92 бензин?

Ольге! Судя по всему у Вас бензиновый двигатель, но свечи есть и на дизеле (только калильные – для предварительного подогрева топлива) – их исправность тоже влияет на пуск холодного моторчика.

У меня Опель Мокка уже второй год.
Подскажите, в чем проблема:
Когда прохладно (с утра), завела и она через секунду может заглохнуть.
В сервисном центре говоря, что возможно нужно свечи менять… но не уверены.
Подскажите, кто-то сталкивался с этим ?

Добрый день! Подскажите, приобрел новый авто мокко 1.8 комплектация Essentia, заметил запах гарева (не сильный, но неприятный) при езде и остановке. Думаю, что при обкатке всех деталей может быть, но прав ли я, подскажите.

1 мая 2015 г. пригнал из Питера себе машину, ехал в Мурманскую область – 1200 км. Показания бортового компьютера сбросил после Синявино. Т.е. когда пошли в потоке, но с нормальной скоростью 80 – 100 км/ч вплоть до Петрозаводска, после шел на круизе скорость 106-108 км/ч. В Питере сразу поставил зимнюю резину, т.к. жена, которая была дома, сказала, что снова выпал снег.
Общий расход составил 6,8 л/100 км.

Купил Мокку в августе 2014. 1.8 МКПП. Пробег 11000 км. Автомобилем доволен. Есть вопросы по высоте переднего бампера, но это мелочи, просто нужно привыкнуть. Недавно возникла проблема, при торможении с 60-70 км/ч (постепенное торможение без экстрима) появляется вибрация на руле. Обратился к официалам, сказали повело тормозной диск из-за перегрева и резкого охлаждения. Случай не гарантийный! Честно, первый раз сталкиваюсь с подобным. На других авто таких поломок не было. За замену дисков (менять сразу оба) плюс комплект колодок заломили 25 000 руб. Я офигел! Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как решал. Замену тормозных дисков после 11000 пробега считаю не очень рациональной. Неужели производитель использовал настолько некачественный металл, что диски ведет от обычного торможения (не гоняю)?! Посоветуйте как быть.

Опель Мокка. Купил в феврале 2013 в Питере. В мае пригнал домой в Башкирию. У нас их ещё не было тогда. Пришлось гнать 2 с лишним тысячи. Сейчас пробег 34 тыс. Когда гнал из Питера на расход не смотрел, но потом прикинул приблизительно. Можете не верить, но получилось не более 7.5 литров. Правда весь путь был по трассе. На автомагистрали спокойно набирал 160 км. Признаюсь, дело было ночью, машин не было, задумался, и сам не заметил как такую скорость набрал.

Людмиле, Сергею! 1,4Т МКПП, средний расход у меня сейчас 8 л (пробег 16000, 95 “Лукойл”). Средняя скорость по компу 48 км/час. По поводу стрелки: во-первых, на заправке двигатель надо глушить из соображений пож. безопасности, а во-вторых, это не есть проблема, такая фишка у всех. После заправки и включения зажигания стрелка встает на место секунд через 5-7. А по поводу жратвы топлива на 1,8 АКПП, то окончательный расход устаканивается где-то после 10000 км (и многое зависит от правильности обкатки), так что сильно, Сергей, не грусти. с ув. Сергей П.

Сергею П. 1.4 Т двигатель. При заправке авто двигатель не глушу, идёт отстрел пистолета, а стрелка стоит на месте, при движении метров через 100 стрелка показывает уровень топлива. У вас такая проблема существует?

Nik-у. Всё правильно товарищ говорит про расход! У меня 1.8 лопает 11-12 литров, что меня печалит, гонять не люблю, да и машина не для лихачества (скромная по разгонам). Бензин заправляю в основном Несте или Статойл. Да и машина 2014 года.

А будем надеяться, что ближайшие годы обойдемся только ТО, а по сравнению с ТО, например, Субару, оно стоит копейки. Всё будет хорошо! Уж все перестройки пережили и это переживём. У нас в Москве другая беда – кругом парковки платные, эвакуаторы аж из дворов машины вывозят по ночам, а вернуть машину – полдня тратишь и около 10000, и грозят по всем кольцам платный (200 р) проезд сделать. Вот это да…

Отзывы Opel Mokka


Отзывы Opel Mokka

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Opel Mokka

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Mokka, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Мокка. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Mokka , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Opel Mokka 1.4 Turbo

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень доволен этим авто, согласен с мнением, что за эти деньги, лучшего найти трудно.

Отзыв o Opel Mokka 1.4 Turbo оставил: Анатолий из города Санкт-Петербург

15 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Вполне адекватный автомобиль, в меру шумный, особенно на прогреве, кое-где позванивает обшивка, но лезть туда не хочу. Хороший комфорт, но подвеска жестковата, (по нашим то дорогам).

Из недостатков просто «бесит» режим ЭКО, когда отключается двигатель при остановке (конкретно на перекрестках), пока крутишь головой, выискивая просвет для движения дальше, и, забыв об этом прибамбасе, пытаешься тронуться, но тут облом, пока запустится двигатель, «окошко» исчезает. Пытался на сервисе убрать сию «плюшку», отказали — заводская прошивка!

Еще вызывает удивление и раздражение самопроизвольное открытие стекол ВСЕХ ДВЕРЕЙ! Во время стоянки при запертом автомобиле, причем только в теплое время года (хорошо не зимой, сугроб в салоне обеспечен). ..полный текст отзыва о Opel Mokka 1.4 Турбо

Отзыв o Opel Mokka 1.4 Турбо оставил: Александр из города Славгород, Алтай

1 июня 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.21

Opel Mokka 1.4 Турбо

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

За 3 года эксплуатации пробег 108 000, городской цикл 7 л/100 км, отказов не было. ТО 15000 км. Недостатки — низкий свес переднего бампера.

19 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.55

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приобрела автомобиль в 2014 году, комплектация Энджой, АКПП 1,8 л, 140 л.с. Полный привод. Первые 1,5 года все устраивало, проходила у дилера все ТО по регламенту. Начала пинаться коробка, сначала рывки при переключении были не сильными, но за полгода они становятся все сильнее и сильнее. Приехала к дилерам, сообщила причину, прошла очередное ТО, где мне посоветовали промыть радиатор (типа причина в нем, т.к. нужное охлаждение не поступает на коробку и из-за этого она перегревается и пинается) в итоге отдала 22000 рублей, все промыли, диагностики и проверку уровня масла сделали, заключение — все в порядке. ..полный текст отзыва о Opel Mokka 1.8

Отзыв o Opel Mokka 1.8 оставил: Анастасия из города Челябинск

23 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Opel Mokka

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.7 (130 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пробег 16000 км. Передний привод. По динамике вопросов нет. Расход соответствует. Комфорт достаточный. Не устраивает докатка. Нельзя доверять передним партроникам, часто врут. В целом машиной доволен.

Отзыв o Opel Mokka оставил: Виктор из города Новополоцк

21 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Собственно, сабж — кроссовер Opel Mokka 1.8, коробка-автомат, привод AWD (полный). Комплектация Cosmo. Есть всяческие плюшки типа климата на две зоны, камеры заднего вида, датчиков парковки, света, подогрева зеркал и сидений (пятая точка и спина), диски литые R18. Салон обит кожей и тканью. Довольно интересное решение интерьера, я сам дизайнер, мне нравится. Если бы еще этих кнопок по центру было меньше, а то в них путаешься.

Едет Mokka интересно, острый руль, хорошо держит дорогу. Шести передач коробке хватает. Спортивного режима нет, но и пес с ним. Есть ручной режим, но пользовался я им буквально пару раз, поскольку АКП прекрасно справляется и без меня. ..полный текст отзыва о Opel Mokka

Отзыв o Opel Mokka оставил: Ярослав из города Санкт-Петербург

1 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.51

Opel Mokka 1.8

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Пробег 5 тыс. км, комплектация минимальная. приобретен в августе 2015 г. с пробегом 0 в салоне. Пробег не позволяет сделать окончательный вывод о надежности, но паспортный прием выдерживается. Расход зависит больше от поставщика бензина, и если при загруженном городе был 9.5 л, то при смене заправки стал 10 л. Передний свес по фактическому замеру составил 185 мм. Прочитал у «умников», что на механической коробке двигатель имеет только 115 л.с. Ни у одного другого производителя не встречал противооткатной системы при трогании на уклоне, на этой модели безоткатная система работает отлично. Считаю, что чем больше электроники, тем выше риск ее отказа.

Отзыв o Opel Mokka 1.8 оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

9 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Этот автомобиль выбрал по нескольким причинам. Во-первых, мне нравятся его габариты. Во-вторых, «Мокка» — это все-таки более или менее свежая модель, а не запрятанное рестайлингом старье. В-третьих, привлекла цена. По поводу внешнего вида сказать особо нечего. Мне этот кроссовер симпатичен, хотя многие называют его «женским». Ну, не знаю. У каждого свои взгляды и предпочтения. Особенно хорош автомобиль в белом цвете.

Пару слов о салоне. Вот тут мне все очень нравится. Удобно и комфортно, а все необходимое под рукой. Посадка регулируется, так что можно сидеть и высоко (как в настоящем внедорожнике), так и низко. ..полный текст отзыва о Opel Mokka 1.8 XER

Отзыв o Opel Mokka 1.8 XER оставил: Антон из города Тула

10 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.63

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Искал компактный кроссовер, обязательно с автоматической трансмиссией и полным приводом. В итоге приобрел Opel Mokka c 1,8-литровым двигателем в топовой комплектации Cosmo, дополнительно заказал кожаный салон и штатную навигацию. Салон у Opel просто потрясающий! Повсюду мягкий пластик, дорогая кожа, по уровню исполнения это практически премиальный сегмент. Очень хорошее оснащение, даже обогрев руля предусмотрен. Предусмотрено много отсеков для хранения мелких предметов, целых три бардачка! Единственно, что не понравилось, нет центрального бокса-подлокотника. Салон просторный, но багажник не очень вместительный. ..полный текст отзыва о Opel Mokka 1.8

Отзыв o Opel Mokka 1.8 оставил: Андрей из города Нижний Новгород

29 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.67

Opel Mokka 1.8

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Автомобиль хорош на самом деле, но это больше лифтованный хэтчбек, чем кроссовер из-за малого объёма багажника. В салоне всё идеально — просто «кайен», комплектация очень богатая, и всё нормально работает без глюков. Простор, конечно, не как в крузаке, но вполне хватает. Шумка слабовата, но не критично. Один из минусов это динамика — до сотни разгон нормальный, а после скисает. Если будут в него устанавливать двигатель 1,6 турбо от Астры ГТС — это будет вообще суперский автомобиль. А так для города разгона вполне хватает — не отстаю ни от кого.

avtoexperts.ru

Ответы (16)

Опель Мокка может стать вашим первым автомобилем? Тогда срочно бегите в автоцентр за машиной, дабы не упустить отличное соотношение цены и качества!

Мощный двигатель, полный привод и завышенный клиренс – далеко не все преимущества этой машины, так как, по мнению большинства пользователей – она идеальна во всем. Даже то, что в ней нет никаких дизайнерских излишеств, а начальная комплектация насколько сыра и предназначена только для лета, не смогут испортить общую картину. Но давайте по порядку, преимущества:

1. Удобные кресла и просторные места сзади – явный плюс для автомобиля;

2. Небольшой расход топлива, даже по городу – тоже не может не порадовать автолюбителей;

3. И, конечно же, помощники новичка, будут не просто помогать, а практически делать за вас все (движение на подъёме и резкий спуск – теперь не проблема).

Как видите, преимущества – это хорошо, но есть у этой машины и недостатки. Вот некоторые из них:

1. Небольшой багажник, по сравнению с просторным салоном автомобиля, кажется издевательством;

2. Неудобные подлокотники, при движении по городу будут постоянно напоминать о себе;

3. Большие щели на решетке радиатора – особенное место, куда в первую очередь нужно что-то придумать.

Как видите, преимущества явно «круче». Если брать во внимание аналоги, то наверное Сузуки SX4 будет на шаг впереди остальных конкурентов.

Кстати, в белом цвете очень неплохо смотрится, как на фотографии)

Опель Мокка – современный малолитражный кроссовер, который так нравится современной молодёжи. И, на мой взгляд, вполне объяснимое явление, так как машинка имеет приятный, оригинальный дизайн, который с технической стороны подкреплен неслабым мотором и передним приводом. Да и цена смешная, всего 800 000 рублей за полный фарш. Хотя с другой стороны, те счастливчики, которые на машине ездят от дома к работе, могут неплохо сэкономить на комплектации, ведь я по-прежнему не понимаю, зачем покупать автомобиль с приводом 4х4 для городских условий?

Но не думайте, что у автомобиля за 25 000 долларов нет недостатков! Они есть и их видно сразу! Первое ощущение, которое может испытать водитель во время движения – это искажение изображения. То есть сев в салон, ощущение будто смотрите старый телевизор, который сильно растягивает картинку. Но это только вначале, далее ко всему привыкаешь. И только заниженная губа бампера и достаточно мелкий багажник – смогут по-настоящему испортить общее впечатление от «Мокка».

Советовать автомобиль однозначно буду, так как не так страшен черт, как его малюют.

ох конечно автомобиль отличный, только брать советую в максимальной комплектации, там и мотор шустрый, и в салоне кожа и рожа, все есть)

да, неплохой вариант.

для девушек пойдет) а так это чисто для города, но внутри сидеть удобно

Для меня только один минус проявился — на автомате 1.8 на трассе при обгонах не хватало мощности, в остальном машина более чем нравится, ) Отличная машина по внешности и внутреннему убранству и по цене приемлемая — дешевле конкурентов.

Купить Опель мокку или нет, мой ответ да! Если вам нужен джип или полноценный кроссовер, чтобы по горам и снегам ездить, то это не Мокка, но для города или добраться на дачу, в лес, даже по нечищенной от снега дороге она поедет и успешно. Про комфорт я не буду ничего не говорить, тут у каждого свои предпочтения. Но с японцами не сравнишь. Много всяких полезных электронных фишек, типа тяга на спуске, в гору, есп, авто свет и авто дальний и многое другое. А если считать полный фарш Космо с люком т.д., то конкурентов просто нет у машины. Ездит везде, быстро, даже 1.8 хватает. а если будете брать палку, то тем более. Климат и зимой печка работают на ура! Так что выбор за вами. Нравится, берите. Удачи! Почитайте форум Опель Мокка клуб в гугле наберите)

Субъективно мое мнение, за такие деньги лучше кроссовера нет)) конечно стоит взять тест драйв, проверить для себя насколько устраивает динамика и комфорт.

Минус — шумка слабовата, но лично я поставлю дополнительную шумку. Может быть минусом динамика, но тут все по желанию и стилю вождения)) все остальное по моему мнению одни плюсы

если нужен недорогой комфортный кроссовер и семья небольшая и хочется ездить и зимой и летом уверенно то бери, если хочется хорошего комфорта и погонять, то я бы брал Инсигнию, но она дороже в хорошей комплектации, решать только тебе, а так сходи на тест драйв лучше потрогай. Сейчас у некоторых вылазят болячки и недоработки по Мокке, но про это не напишу у нас за 17тысяч все ок тьфу тьфу тьфу!

плюсы (1.8 полный привод автомат — также можно взять 1,4 Турбо — едет еще лучше 1,8) большой набор опций за приемлемые деньги, хороший городской кросовер в плане проходимости (но на высокие бордюры лучше не лезть), но в серьезное бездорожье я бы не поехал низкая передняя юбка та и жиденькая она для того чтобы грязь месить, двигатель тянет достойно этот авто, не гоночный конечно, но ездили на дальняк на нем и если тапку давить тандем Акпп и двигатель хорошо работают при обгонах фур, 140 едет и не парится, расход в городе 10.2 средний при скорости средней 35км, по трассе при 120-130 8-8.5 пока все только радует!

Минусы это плохая шумоизоляция, нет подогрева дворников, если брать комплектацию без ксенона то слабый свет. Мелочевка это если на дверях ткань(все комплектации кроме космо) то пачкается и затирается, любит кушать масло где -то доливал грамм 500 за

13тысяч пробега! Большие плюсы это подогрев руля попы и спины, если возьмешь сиденья ортопедические и адаптивный ксенон то вообще бомба! Брать или не брать решать тебе что ты хочешь, если нужен недорогой кроссовер, то мокка — самый лучший вариант)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector